Всем любителям, владельцам и тем, кто только собирается приобрести данный автомобиль посвещается данный отзыв об этом замечательном японском патриоте!
Решение о покупке Prado зрело более года. До этого имел два легковых автомобиля японского производства и всегда хотелось чего то более значительного, солиднее что ли. Любим ездить на природу, рыбалку, путешествовать, автомобиль нужен был разносторонний. Выбирал долго. Рассматривалось много вариантов.
Хотелки свои укладывались в: 4WD, как можно свежее год, надежность авто, конечно же цена, универсальность использования, желательно кузовной.
Из вариантор рассмотрели: Субару форестер, митсубиси Л-200, РАВ-4, инфинити, паджеро, файпфайдер, сурф, сафари, крузер 105, жук и конечно наш УАЗ Патриот - надеюсь не сильно смеешно? Думаю не купил бы Прадо, купил бы Патриота.
Полазив не мало по интернету и прочитав кучу отзывов остановили свой выбор на Cruiser.
80-е пробежали уже не мало км по нашим дорогам и он отсекся практически сразу.
100 и 200- пугал налогом и ценой (запредельной для нас).
105 - категорию D не заимел и свежих как понимаете найти так же не реально.
Так и вышли на Прадо. Долго выбирали 4 или 2.7. Рассматривался 3.4, но так как данные модели выпускались до 2005 года и сумма уже позволяла купить свежее то вариант отпал.
Минус у 4-х литровых - меньший выбор и большие пробеги, налог и чуть большая цена- хоть и можно было осилить , но решили сэкономить.
2,7 пугал отзывами, что не машина, не тянет, динамики не хватает и т.п. Но интернет хорошая вещь и почитав отзывы о новом двигателе 2TR немного успокоились.
Стали выбирать машину. Ходили по авторынкам, по сайтам, читали объявления в газетах. Ни чего не нравилось. Расчитывали по сумме на 2007 год и даже подобрали вариант. Но однажды поставив фильтр на сайте до 2009 года появился БП-ный прадо 2009 года, чистый японец с пробегом до 30 т.км., 120 кузов (все таки на мой взгляд красивее угловатого 150) и приемлемой ценой. Поехали смотреть.
Японцы - удивительные люди (чтоб нам так жить). Машине 2 года, а она как новая, не царапин,не сколов, не выбоин ,не потертостей, пороги очущение не видели на себе ног, днище идеал,ходовочка супер. Двигател не работал, а просто пел.
И вот на следующий день - я счастливый обладетель своей мечты.
Тот кто говорит, что 2,7 мало для него - пусть засунет себе язык в одно место, он просто не сидел за рулем данного автомобиля. Конечно это не 4 литра, но зачем они Вам на такой машине? Хотите погонять, купите себе феррари.
Повторюсь - динамики хватает, попутные машины обходишь легко, с другой стороны - тише едешь, дальше будешь.
В целях экономии топлива снял седушки в богажнике, да и зачем они там? Багажник пригодится для других целей.
По расходу ( а этот вопрос при выборе авто изучался так же досконально) машина порадовала.
Из отзывов составил впечатление, что Прадик потребляет от 12 летом до 30 литров зимой. 30 как и 20 для меня запредел и долго удивлялся как это японская машина потребляет столько топлива? Возможно тот кто оставлял такие отзывы были обладателями арабских прадо или с данными авто не все в порядке.
Летом мой Прадик потреблял 12 литров по городу. Средняя скорость по компьютеру составляла 40 км - не фонтан. Путем экспериментов на трассе удалось установить оптимальную скорость 90-100кмч при которой расход составлял не поверите - 9 литров на 100 км. Данные подтвердились при дальних поездках. Чем больше скорость от 100 кмч, и менее от 90 тем больше расход. Видать так расчитали двигатель.
Средняя расход город- трасса составлил 12 летом и 13 зимой и это радует.
Машина по трассе идет устойчиво, мягко и приятно. Хорошо слушается руля.Летом покатался по грязи и лужам (в японии она наверняка такого не видела) и думаю раз уж это 4 ВД, ей должно было быть приятно.
Не разу не застрял.
Покатались по закаулкам нашей прекрасной природы. Поймали даже немного рыбки (на фото тала с тайтеня). Ночевали с женой в машине. Мы не высокие, но в богажнике немного тесновато, ноги при складывании задних седний не выпрямляются до конца. При съеме сидений ситуация получше, возили даже двери (пришлось, не судите строго).
С наступлением зимы пришлось купить новую зимнюю резину конечно же японскую. Ход стал еще мягче и это понятно.
Но после выпадения первого снега, который превратился в лед на следующей день, машину на одном из небольших поворотов при скорости 30-40 кмч немного занесло. Хорошо не было встречек. Так что 4 ВД бывает и не спасает, ездить в таких условиях надо все таки с умом.
Испытаниям подвергся Прадик и в зимнее время. Покатались по лесным и прибрежным дорогам занесенных снегом (см.30 глубиной). Машина идет хорошо, не висит на пузе и за рулем чувствуешь себя уверенно. Однажды заехал на легковой в небольшой сугроб и все проклял, пока откапывал. На Прадо пока не зарывался, хотя как говорят не говори ГОП.
Сейчас заказал с Москвы фаркоп, так как резать бампер не хочется, а с креплением с низу здесь найти не удалось.
В планах есть таскать прицеп с лодкой, которых пока нет.
Магнитола потдерживает навигацию, но умельцев пока не нашел. Кто знает где скачать - напишите.
Сам облазил массу сайтов, скачал пару прошивок, но запустить не удалось. Магнитола nddn-w58.
Фотографий не много- не задавался целью, теперь постараюсь добавлять по возможности.