Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2009

Тойота Ленд Крузер Прадо 2009 — отзыв владельца

, Благовещенск
35358
319
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.6
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: сеерый
Двигатель: 2TR
Всем любителям, владельцам и тем, кто только  собирается приобрести данный автомобиль посвещается данный отзыв об этом замечательном японском патриоте!
Решение о покупке  Prado зрело более года. До этого имел два легковых автомобиля японского производства и всегда хотелось чего то более значительного, солиднее что ли. Любим ездить на природу, рыбалку, путешествовать, автомобиль нужен был разносторонний. Выбирал долго. Рассматривалось много вариантов.
Хотелки свои укладывались в: 4WD, как можно свежее год, надежность авто, конечно же цена, универсальность использования, желательно кузовной.
Из вариантор рассмотрели: Субару форестер, митсубиси Л-200, РАВ-4, инфинити, паджеро, файпфайдер, сурф, сафари, крузер 105, жук и конечно наш УАЗ Патриот - надеюсь не сильно смеешно? Думаю не купил бы Прадо, купил бы Патриота.
Полазив не мало по интернету и прочитав кучу отзывов остановили свой выбор на Cruiser.
80-е пробежали уже не мало км по нашим дорогам и он отсекся практически сразу.
100 и 200- пугал налогом и ценой (запредельной для нас).
105 -  категорию D  не заимел и свежих как понимаете найти так же не реально.
Так и вышли на Прадо. Долго выбирали 4 или 2.7. Рассматривался 3.4, но так как данные модели выпускались до 2005 года и сумма уже позволяла купить свежее то вариант отпал.
Минус у 4-х литровых - меньший выбор и большие пробеги, налог и чуть большая цена- хоть и можно было осилить , но решили сэкономить.
2,7 пугал отзывами, что не машина, не тянет, динамики не хватает и т.п. Но интернет хорошая вещь и почитав отзывы о новом двигателе 2TR немного успокоились.
Стали выбирать машину. Ходили по авторынкам, по сайтам, читали объявления в газетах. Ни чего не нравилось. Расчитывали по сумме на 2007 год и даже подобрали вариант. Но однажды поставив фильтр на сайте до 2009 года появился БП-ный прадо 2009 года, чистый японец с пробегом до 30 т.км., 120 кузов (все таки на мой взгляд красивее угловатого 150) и приемлемой ценой. Поехали смотреть.
Японцы - удивительные люди (чтоб нам так жить). Машине 2 года, а она как новая, не царапин,не сколов, не выбоин ,не потертостей, пороги очущение не видели на себе ног, днище идеал,ходовочка супер. Двигател не работал, а просто пел.
И вот на следующий день - я счастливый обладетель своей мечты.
Тот кто говорит, что 2,7 мало для него - пусть засунет себе язык в одно место, он просто не сидел за рулем данного автомобиля. Конечно это не 4 литра, но зачем они Вам на такой машине? Хотите погонять, купите себе феррари.
Повторюсь - динамики хватает, попутные машины обходишь легко, с другой стороны - тише едешь, дальше будешь.
В целях экономии топлива снял седушки в богажнике, да и зачем они там? Багажник пригодится для других целей.
По расходу ( а этот вопрос при выборе авто изучался так же досконально) машина порадовала.
Из отзывов составил впечатление, что Прадик потребляет от 12 летом  до 30 литров зимой. 30 как и 20 для меня запредел и долго удивлялся как это японская машина потребляет столько топлива? Возможно тот кто оставлял такие отзывы были обладателями арабских прадо или с данными авто не все в порядке.
Летом мой Прадик потреблял 12 литров по городу. Средняя скорость по компьютеру составляла 40 км - не фонтан. Путем экспериментов на трассе удалось установить оптимальную скорость 90-100кмч при которой расход составлял не поверите - 9 литров на 100 км. Данные подтвердились при дальних поездках. Чем больше скорость от 100 кмч, и менее от 90 тем больше расход. Видать так расчитали двигатель.
Средняя расход город- трасса составлил  12 летом и 13 зимой и это радует.
Машина по трассе идет устойчиво, мягко и приятно. Хорошо слушается руля.Летом покатался по грязи и лужам (в японии она наверняка такого не видела) и думаю раз уж это 4 ВД, ей должно было быть приятно.
Не разу не застрял.
Покатались по закаулкам нашей прекрасной природы. Поймали даже немного рыбки (на фото тала с тайтеня). Ночевали с женой в машине. Мы не высокие, но в богажнике немного тесновато, ноги при складывании задних седний не выпрямляются до конца. При съеме сидений ситуация получше, возили даже двери (пришлось, не судите строго).
С наступлением зимы пришлось купить новую зимнюю резину конечно же японскую. Ход стал еще мягче и это понятно.
Но после выпадения первого снега, который превратился в лед на следующей день, машину на одном из небольших поворотов при скорости 30-40 кмч немного занесло. Хорошо не было встречек. Так что 4 ВД бывает и не спасает, ездить в таких условиях надо все таки с умом.
Испытаниям подвергся Прадик и в зимнее время. Покатались по лесным и прибрежным дорогам занесенных снегом (см.30 глубиной). Машина идет хорошо, не висит на пузе и за рулем чувствуешь себя уверенно. Однажды заехал на легковой в небольшой сугроб и все проклял, пока откапывал. На Прадо пока не зарывался, хотя как говорят не говори ГОП.
Сейчас заказал с Москвы фаркоп, так как резать бампер не хочется, а с креплением с низу здесь найти не удалось.
В планах есть таскать прицеп с лодкой, которых пока нет.
Магнитола потдерживает навигацию, но умельцев пока не нашел. Кто знает где скачать - напишите.
Сам облазил массу сайтов, скачал пару прошивок, но запустить не удалось. Магнитола nddn-w58.
Фотографий не много- не задавался целью,  теперь постараюсь добавлять по возможности.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
sa.:
кстати, вспомнил, с пропусками зажигания джеки чан тоже не дружит. Когда мне при замене свечей одну из катушек не прикрутили и двигатель затроил (запетярил), джеки чан ни как не отреагировал, но расход при этом вырос.
А как проявлялось, обороты плавали? Сразу не видно было, что троит?
koffi
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
sa.:
не ваше утверждение? или я как то не так вас понимаю?
Хорошо,пусть на эту неисправность лампа не просигналит...
Задам вопрос иначе:
Как мы сможем провести диагностику этой беды на основе анализа повышенного расхода топлива?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
sa.:
кстати, вспомнил, с пропусками зажигания джеки чан тоже не дружит. Когда мне при замене свечей одну из катушек не прикрутили и двигатель затроил (запетярил), джеки чан ни как не отреагировал, но расход при этом вырос.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Виктор74:
Каким образом эта неисправность относится к предмету спора о важности наблюдения за расходом топлива,с чего собственно все и началось?У вас двигатель стал больше расходовать топлива?)
Не переворачивай разговор наизнанку. Я не писал о важности наблюдения. Я писал о важности расхода топлива как о об одном из показателей нормальной работы двигателя. А важность наблюдения за этим показателем дело каждого. И ещё, перечислите плиз, что входит в "ходовку"? Из чего она состоит? Или хотя бы назовите хоть один элемент оной? Здесь даже салон автомобиля называют "сбалансированным". А уж с глубочайшими познаниями владельцев святых праворульных машин вообще трудно не согласиться.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Виктор74:
В алгоритме эбу не заложен такой парадокс,как открученная катушка.
Отсутствие искры по причине выхода из строя катушки-это одно а снятая катушка-это другое.
По кодам пропусков зажигания можете найти информацию в инете)
То есть джеки чан должен был отреагировать на то, что болты не притянуты, а не на то, что наконечник со свечи слетел и нарушена цепь, и не на то, что резко изменилось работа двигателя, полнота сгорания сгорания смеси?

И ваще, к чему ето я все. На разных марках авто система сигнализации неисправности настроена по разному. На пежо у меня например при малейшем пропуске зажигания включался вентилятор охлаждения двигателя и загорался джеки чан, на РР например ваще ни куда не уедешь при той же неисправности. На тойота же не считает это такой проблемой, что бы зажигать джеки чана.
Так, что не сигнализирует лампочка чек энджин о любой не штатной работе двигателя.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Виктор74:
Читаем: http://yandex.ru/yandsearch?te... %D0%BF%D1%...
не интересно
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
sa.:
кстати, вспомнил, с пропусками зажигания джеки чан тоже не дружит. Когда мне при замене свечей одну из катушек не прикрутили и двигатель затроил (запетярил), джеки чан ни как не отреагировал, но расход при этом вырос.
При пропуске зажигания в каком то из цилиндров, датчик детонации фиксирует пропуск, а компот знает, какой именно цилиндр должен был именно в это время зажечтся, после чего чек должен загорется. Ошибка Р 0305 к примеру (пятый цилиндр)
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
сергей2604:
А как проявлялось, обороты плавали? Сразу не видно было, что троит?
нет, ибо наконечник на свечу одели, но когда я выехал на проселочную дорогу и подпрыгнул на кочке он слетел и мотор запетярил
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
N7:
Не переворачивай разговор наизнанку. Я не писал о важности наблюдения. Я писал о важности расхода топлива как о об одном из показателей нормальной работы двигателя. А важность наблюдения за этим показателем дело каждого. И ещё, перечислите плиз, что входит в "ходовку"? Из чего она состоит? Или хотя бы назовите хоть один элемент оной? Здесь даже салон автомобиля называют "сбалансированным". А уж с глубочайшими познаниями владельцев святых праворульных машин вообще трудно не согласиться.
Про ходовую часть 11 миллионов ответов мало и вам нужен еще мой?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
sa.:
нет, ибо наконечник на свечу одели, но когда я выехал на проселочную дорогу и подпрыгнул на кочке он слетел и мотор запетярил
Катушка продолжала работать штатно,от нее даже искра пробивала на массу колодца...
ЭБУ это не увидел.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Виктор74:
Читаем: http://yandex.ru/yandsearch?te... %D0%BF%D1%...
Двоечники, купившие диплом напишут что угодно. И перепишут тоже. "сбалансированная топливная смесь". Тут многие пишут "промыл форсунки и инжектор". Я поправил, мол инжекторов четыре. Так дружно крутят пальцем у виска. А каталоги дромовские чего стоят. Там столько несуразицы!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
sa.:
не интересно
Тогда к чему спор?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Виктор74:
Про ходовую часть 11 миллионов ответов мало и вам нужен еще мой?))
12 миллионов считают и пишут, что на их машинах стоят диски R16-20 и один инжектор с четырьмя форсунками.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вернусь через пару часов!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
N7:
12 миллионов считают и пишут, что на их машинах стоят диски R16-20 и один инжектор с четырьмя форсунками.
Про R я выше высказал свое мнение.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Виктор74:
Катушка продолжала работать штатно,от нее даже искра пробивала на массу колодца...
ЭБУ это не увидел.
как?)))) это же какая дуга должна быть?)))
да и топливо вроде как в одном из цилиндров сгорать перестало вообще то
я уже понял, что ты всегда прав - проехали
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Виктор74:
Тогда к чему спор?
К тому, что штатной диагностики современного автомобиля совершенно недостаточно, для того, чтобы утверждать об абсолютной исправности мотора.
1
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Виктор74:
Тогда к чему спор?
повторюсь! Не на все неисправности штатной работы двигателя реагирует чек! Нужно автомобиль слышать и чувствовать и в том числе обращать внимание на расход топлива!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Виктор74:
Про R я выше высказал свое мнение.
Выкипедии больше верь.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
sa.:
повторюсь! Не на все неисправности штатной работы двигателя реагирует чек! Нужно автомобиль слышать и чувствовать и в том числе обращать внимание на расход топлива!
Поддержу. Стараюсь наблюдать за расходом топлива, но не из соображений скупердяйства, а для некоторого контроля за состоянием двиг. Жрёт норму, везёт и ладно.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
sa.:
как?)))) это же какая дуга должна быть?)))
да и топливо вроде как в одном из цилиндров сгорать перестало вообще то
я уже понял, что ты всегда прав - проехали
Выдерни катушку и приставь при заведенном двигателе к подсвечнику ладонь..
Дугу может увидеть и не успеешь,но почувствуешь-это факт!))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
N7:
Поддержу. Стараюсь наблюдать за расходом топлива, но не из соображений скупердяйства, а для некоторого контроля за состоянием двиг. Жрёт норму, везёт и ладно.
+1
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Zlodey74:
К тому, что штатной диагностики современного автомобиля совершенно недостаточно, для того, чтобы утверждать об абсолютной исправности мотора.
Про штатную систему диагностики всего лишь было вырвано из контекста после этого моего поста:
Виктор74:
Это из серии "Поздно пить Боржоми...")))
Мы же обсуждаем не древние экземпляры и не рашен автопром?
Бортовая диагностика гораздо раньше выявит неисправность,тем более такую,которая влечет за собой увеличение расхода топлива.
В ответ получаем упорно:
N7:
Ну кому-то нравится ездить на диагностику раз в неделю а кому-то на заправку.
Значит тот,кто:
N7:
Не согласен. Расход топлива есть вахный показатель исправной работы двигателя. Жрёт по норме, значит и работает нормально.
Вполне может в целях диагностики использовать кассовые чеки с заправки и калькулятор,это его право...только мне от этого смешно))
зы.К слову-(ттт) за 107тык у меня ни разу не загоралась лампа чек,как и все остальные аварийные,но вполне устраивает показатель среднего расхода на компе (штатном) ну и для чего мне калькулятор?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
N7:
Выкипедии больше верь.
Железный аргумент!)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
sa.:
повторюсь! Не на все неисправности штатной работы двигателя реагирует чек! Нужно автомобиль слышать и чувствовать и в том числе обращать внимание на расход топлива!
Да кто же спорит?
Однако доходить до маразма с высчитыванием по квиточкам явно перебор!
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Виктор74:
Да кто же спорит?
Однако доходить до маразма с высчитыванием по квиточкам явно перебор!
Да ладно ты, у каждого свои тараканы)) я тоже иногда считаю и пару раз экспрементировал с аи 92 и аи 95 и вот не могу почему на аи 95 расход на 1,5-2,0 литра больше, чем на аи 92
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
sa.:
Да ладно ты, у каждого свои тараканы)) я тоже иногда считаю и пару раз экспрементировал с аи 92 и аи 95 и вот не могу почему на аи 95 расход на 1,5-2,0 литра больше, чем на аи 92
А почему расход должен уменьшиться?
ЭБУ по показаниям датчиков впрыскивает определенную порцию бензина,он сгорает и совершает рабочий ход двс.
Даже если предположить,что эбу каким то образом определил различие октанового числа топлива в три единицы и впрыснул меньшее количество топлива,за счет чего у 95-го будет больше кпд?
Присадки в низкооктановом бензине,как известно,добавляются для замедления сгорания топлива,исключая взрывной характер воспламенения топливной смеси.
Это необходимо при увеличенной степени сжатия камеры сгорания для исключения детонации.
При неизменной степени сжатия получаем не экономию а увеличение температуры выпускных клапанов (смесь не успевает сгорать и догарает на выпуске.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Присадки в низкооктановом бензине,как известно,добавляются для замедления сгорания топлива,исключая взрывной характер воспламенения топливной смеси.
****************************** ************
Прошу прощения,хотел написать в НИЗКООКТАНОВЫЙ .
То есть из низкооктанового делается высокооктановый посредством присадок!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
как то не очень убедительно.
Может просто у на 95-й не очень хороший?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
sa.:
как то не очень убедительно.
Может просто у на 95-й не очень хороший?
Если бы двигатель был расчитан на 95-й а вы залили 92-й,то по причине большей степени сжатия могла проявиться детонация,которую отследив при помощи датчика детонации эбу устранит путем коррекции угла зажигания в сторону более позднего.
Расход топлива увеличится.
Если же зальете рекомендованный 95-й,то двигатель будет работать на оптимальном угле зажигания и с наибольшей экономичностью.
В вашем случае двигатель расчитан на 92-й,смена бензина не даст ничего,кроме лишней миллисекунды по времени сгорания топлива,догорающего не в камере сгорания (как расчитывалось для этого двигателя) а в области выхлопного коллектора.
За счет чего должна быть какая то экономия?
зы.Если так рассуждать,то залив в старый двигатель,расчитанный на 80-й бензин 92-й или 95-й мы получим обалденную экономию?)
Ничего подобного!
Мы скорее всего сожжем выпускные клапана,только и всего (что не раз наблюдалось при переводе газелей с 402-м двигателем на 80-бензе на газ,октановое число которого около 105))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Виктор74:
А почему расход должен уменьшиться?
ЭБУ по показаниям датчиков впрыскивает определенную порцию бензина,он сгорает и совершает рабочий ход двс.
Даже если предположить,что эбу каким то образом определил различие октанового числа топлива в три единицы и впрыснул меньшее количество топлива,за счет чего у 95-го будет больше кпд?
Присадки в низкооктановом бензине,как известно,добавляются для замедления сгорания топлива,исключая взрывной характер воспламенения топливной смеси.
Это необходимо при увеличенной степени сжатия камеры сгорания для исключения детонации.
При неизменной степени сжатия получаем не экономию а увеличение температуры выпускных клапанов (смесь не успевает сгорать и догарает на выпуске.
У камеры сгорания нет степени сжатия.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Виктор74:
А почему расход должен уменьшиться?
ЭБУ по показаниям датчиков впрыскивает определенную порцию бензина,он сгорает и совершает рабочий ход двс.
Даже если предположить,что эбу каким то образом определил различие октанового числа топлива в три единицы и впрыснул меньшее количество топлива,за счет чего у 95-го будет больше кпд?
Присадки в низкооктановом бензине,как известно,добавляются для замедления сгорания топлива,исключая взрывной характер воспламенения топливной смеси.
Это необходимо при увеличенной степени сжатия камеры сгорания для исключения детонации.
При неизменной степени сжатия получаем не экономию а увеличение температуры выпускных клапанов (смесь не успевает сгорать и догарает на выпуске.
Присадки замедляют сгорание топлива? И каким же образом?
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Виктор74:
Если бы двигатель был расчитан на 95-й а вы залили 92-й,то по причине большей степени сжатия могла проявиться детонация,которую отследив при помощи датчика детонации эбу устранит путем коррекции угла зажигания в сторону более позднего.
Расход топлива увеличится.
Если же зальете рекомендованный 95-й,то двигатель будет работать на оптимальном угле зажигания и с наибольшей экономичностью.
В вашем случае двигатель расчитан на 92-й,смена бензина не даст ничего,кроме лишней миллисекунды по времени сгорания топлива,догорающего не в камере сгорания (как расчитывалось для этого двигателя) а в области выхлопного коллектора.
За счет чего должна быть какая то экономия?
зы.Если так рассуждать,то залив в старый двигатель,расчитанный на 80-й бензин 92-й или 95-й мы получим обалденную экономию?)
Ничего подобного!
Мы скорее всего сожжем выпускные клапана,только и всего (что не раз наблюдалось при переводе газелей с 402-м двигателем на 80-бензе на газ,октановое число которого около 105))
насколько я помню для Прадо 4л рекомендован АИ95 и для Пежо 308 (степень сжатия 11) АИ95, но расход на АИ95 на обоих авто был выше, плюс на Пежо еще и других проблем было выше крыши от 95 го.
Все таки наверное 95-й у нас хрень
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
sa.:
насколько я помню для Прадо 4л рекомендован АИ95 и для Пежо 308 (степень сжатия 11) АИ95, но расход на АИ95 на обоих авто был выше, плюс на Пежо еще и других проблем было выше крыши от 95 го.
Все таки наверное 95-й у нас хрень
Может быть в колонках с 95-м бензином больше недолива?
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
N7:
Может быть в колонках с 95-м бензином больше недолива?
хз))))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
N7:
У камеры сгорания нет степени сжатия.
Ты суть понял?
Ну и ладно..
Я ПТУ заканчивал а по движкам руками практику нарабатывал...так что позволь мне своими словами выражаться и блох не лови)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
N7:
Присадки замедляют сгорание топлива? И каким же образом?
Мля...здесь ты не прав.
Кури учебники,тогда поймешь.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Помогу немного..только больше не задавай таких вопросов)) Детонация — взрывное воспламенение бензино-воздушной смеси, происходящее раньше, чем до нее дойдет фронт пламени от свечи зажигания. Детонация приводит к быстрому износу и поломкам деталей двигателя, к неполному сгоранию топлива, повышенной дымности, высокому расходу масла на угар, снижению КПД двигателя. Для предотвращения детонационного горения топлива в бензин добавляют антидетонационные присадки. Показателем эффективности антидетонационных присадок является прирост октанового числа. Механизм действия антидетонационных присадок заключается в предотвращении взрывного распада промежуточных реакционноспособных продуктов окисления (гидропероксидов, пероксидов) в отдельных участках камеры сгорания. http://elemental.kz/prisadki-k... etonatory.html
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Поставил 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Виктор74:
Мля...здесь ты не прав.
Кури учебники,тогда поймешь.
В чём же я не прав? Я и не утверждал ничего. А если по теме, то присадки увеличивают давление, при котором начинается процесс сгорания, но не замедляют скорость, как ты пишешь. Скорость одна, а вот давление выше. Т.е. высокооктановый бензин можно больше сжать. Загорится он позже, а не гореть будет дольше. И вообще, рассказывать мне о теории ДВС не надо. Я это проходил на 1-м курсе института 30 лет назад.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
N7:
В чём же я не прав? Я и не утверждал ничего. А если по теме, то присадки увеличивают давление, при котором начинается процесс сгорания, но не замедляют скорость, как ты пишешь. Скорость одна, а вот давление выше. Т.е. высокооктановый бензин можно больше сжать. Загорится он позже, а не гореть будет дольше. И вообще, рассказывать мне о теории ДВС не надо. Я это проходил на 1-м курсе института 30 лет назад.
Повторю,что я заканчивал ПТУ,теорию двс не всегда учил по учебникам.
Смысл сказанного мной от ваших замечаний мало изменился-высокооктановый бензин в двигателях с небольшой степенью сжатия догарает позже чем нужно.
зы.Только вот кажется мне что ваша теория относится к дизелям и цетановому числу...там ивроде бы зависимость от давления.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот накопал немного теории,где опять таки подтверждается мое мнение о том,что вы говорите о дизеельном процессе: Провести четкие границы между отдельными фазами процесса сгорания в двигателях не представляется возможным, так как характеристики скорости сгорания изменяются постепенно. За момент окончания первой фазы сгорания и начало основной фазы в двигателях с искровым зажиганием обычно принимают "точку отрыва" линии сгорания от линии сжатия на индикаторной диаграмме, т.е. момент начала ощутимого повышения давления в результате сгорания (рис. 55). Соответственно длительность начальной фазы измеряется отрезком времени от момента проскакивания искры между электродами свечи до "точки отрыва". По аналогии с дизелями иногда условно называют этот отрезок периодом задержки воспламенения, или периодом индукции, что в принципе неверно. При искровом зажигании задержка воспламенения практически отсутствует, около электродов сразу же возникает очаг горения, но есть период, в течение которого фронт пламени от этого очага распространяется относительно медленно и доля сгоревшей смеси еще настолько мала, что повышения давления на индикаторной диаграмме не удается обнаружить. http://ingenrw.narod.ru/Lit/Op...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А вот здесь пишется именно о скорости сгорания смеси,так что я был прав! Сгорание бензина при разных октановых числах. От октанового числа зависит и скорость сгорания бензина, то есть фактически время взрыва. При высоких октановых числах бензина происходит более длительное, плавное если можно так сказать сгорание бензина. При этом соответственно и газы в камере не вызывают на поршни нагрузок с явлением удара и излишних резонансных детонаций. Двигатель работает более равномерно, плавно и четко. Поэтому у автомобильной промышленности и присутствует тенденция выпускать двигатели современных автомобилей работающие на высоко октановом бензине. http://www.autosecret.net/avto...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А это про применение несоответствующего бензина: Применение бензина с высокооктановым числом Не надо пытаться применять высокооктановый бензин, для автомобилей чьи двигатели не рассчитаны на него. Минусы такого применения тоже очевидны, если изначально конструкция была разработана под низко октановые числа бензина и вы применили высоко октановый бензин, то это повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов, а возможно и замену некоторых составляющих двигателя. Время горения бензина, в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить поршневую группу и зажигание таким образом, что бы расширение объема цилиндр - поршень равнялось времени горения, при этом клапана были бы закрыты. Фактически на не настроенном двигателе бензин будет сгорать с запазданием, при этом также будет происходить потеря мощности. http://www.autosecret.net/avto...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Из всего переписанного тобой из разных источников (я не пользуюсь вообще ни какими), какой следует вывод? Каким образом применение высокооктанового топлива увеличивает КПД ДВС? Благодаря скорости горения? Смеси больше благодаря давлению. Т.е. она плотнее. Частицы ближе друг к другу. Воспламенение распространяется быстрее благодаря плотности. А присадки позволяют смесь сжимать больше без самовоспламенения, т.е. позволяют увеличивать давление, плотность. Повторю, мне не нужно перечитывать то, что я знал ещё 30 лет назад. Хотя мне больше нравится дизель за малый расход топлива. Это основной его плюс.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
N7:
Из всего переписанного тобой из разных источников (я не пользуюсь вообще ни какими), какой следует вывод? Каким образом применение высокооктанового топлива увеличивает КПД ДВС? Благодаря скорости горения?
Про повышение кпд при применении высокооктанового топлива я и сам сомневаюсь,о чем выше уже написал!)
Виктор74:
А почему расход должен уменьшиться?
ЭБУ по показаниям датчиков впрыскивает определенную порцию бензина,он сгорает и совершает рабочий ход двс.
Даже если предположить,что эбу каким то образом определил различие октанового числа топлива в три единицы и впрыснул меньшее количество топлива,за счет чего у 95-го будет больше кпд?.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
N7:
... А присадки позволяют смесь сжимать больше без самовоспламенения.
Там пишут что для бензинового двс это не верно.
Смесь воспламеняется сразу же от искры.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
N7:
... Хотя мне больше нравится дизель за малый расход топлива. Это основной его плюс.
Суммарные эксплуатационные расходы совсем не меньше чем на бензиновом.
Экономия от применения дизеля в настоящее время-это иллюзия.
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Виктор74:
Суммарные эксплуатационные расходы совсем не меньше чем на бензиновом.
Экономия от применения дизеля в настоящее время-это иллюзия.
Что Вы вкладываете в суммарные эксплуатационные расходы? Расходы на топливо + расходы на ремонт?
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Zlodey74:
Что Вы вкладываете в суммарные эксплуатационные расходы? Расходы на топливо + расходы на ремонт?
я бы добавил еще обслуживание и риск зимней эксплуатации
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Zlodey74:
Что Вы вкладываете в суммарные эксплуатационные расходы? Расходы на топливо + расходы на ремонт?
Конечно.
Более частое ТО,более дорогие расходники,больший риск при заправке некачественным топливом отделаться не испугом а финансовыми потерями...
sa.:
я бы добавил еще обслуживание и риск зимней эксплуатации
Это наверное то самое,из за чего я отверг дизель.
Мне хватило 4-х лет владения грузовикои Исузу.
А уж про вонь после заводки зимой вообще молчу,вспоминаю это как страшный сон!))
У соседа два дизельных внедорожника-Паджеро и ЛР Дискавери4,оба одинаково оставляют вонючий шлейф после того,как он проедет мимо моего дома)
Также не представляю себе дизельную машину в гараже,который у меня в цоколе дома...по любому потребуется мощная вытяжная вентиляция,иначе жена выгонит жить в этот самый гараж!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Причем у многих производителей изначально новая дизельная машина дороже аналогичной бензиновой процентов на 10-15, исключение наверное только Тойота.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Виктор74:
Конечно.
Более частое ТО,более дорогие расходники,больший риск при заправке некачественным топливом отделаться не испугом а финансовыми потерями...Это наверное то самое,из за чего я отверг дизель.
Мне хватило 4-х лет владения грузовикои Исузу.
А уж про вонь после заводки зимой вообще молчу,вспоминаю это как страшный сон!))
У соседа два дизельных внедорожника-Паджеро и ЛР Дискавери4,оба одинаково оставляют вонючий шлейф после того,как он проедет мимо моего дома)
Также не представляю себе дизельную машину в гараже,который у меня в цоколе дома...по любому потребуется мощная вытяжная вентиляция,иначе жена выгонит жить в этот самый гараж!))
1. Расходники стоят также примерно, что на дизель, что на бензиновый мотор аналогичного объема. Да, масла нужно больше заливать больше в мотор, литров на 4-5.

2. Проблем с некачественным топливом пока не испытывал. Заправляюсь на Лукойле. Дизтопливо не замерзало.

3. Запах есть, особенно при прогреве, но если баловаться в машиной в закрытом гараже, то вытяжка нужна, хоть для бензинового, хоть для дизельного, иначе угоришь.

4. Зимой заводится нормально, нужен исправный Аккумулятор.

5. Экономия на дизеле должна по идее достигаться за счет меньшего расхода топлива. На сегодняшний момент ДТ стоит на 15 процентов дороже бензина. Но на одном и том же авто расход ДТ меньше на 35-40 процентов.

6. Единственный минус дизеля - это дорогая ТПА. В случае серьезной неисправности можно попасть на замену ТНВД, который стоит на порядок дороже бензонасоса для инжекторного автомобиля.
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Zlodey74:
1. Расходники стоят также примерно, что на дизель, что на бензиновый мотор аналогичного объема. Да, масла нужно больше заливать больше в мотор, литров на 4-5.
2. Проблем с некачественным топливом пока не испытывал. Заправляюсь на Лукойле. Дизтопливо не замерзало.
3. Запах есть, особенно при прогреве, но если баловаться в машиной в закрытом гараже, то вытяжка нужна, хоть для бензинового, хоть для дизельного, иначе угоришь.
4. Зимой заводится нормально, нужен исправный Аккумулятор.
5. Экономия на дизеле должна по идее достигаться за счет меньшего расхода топлива. На сегодняшний момент ДТ стоит на 15 процентов дороже бензина. Но на одном и том же авто расход ДТ меньше на 35-40 процентов.
6. Единственный минус дизеля - это дорогая ТПА. В случае серьезной неисправности можно попасть на замену ТНВД, который стоит на порядок дороже бензонасоса для инжекторного автомобиля.
1)На одних только топливных фильтрах дизель нехило вытягивает денег,особенно зимой,когда они парафином забиваются.
Масляный также меняется вдвое чаще как собственно и масло,которого на замену требуется в свою очередь почти в 2 раза больше.
2)Насчет топлива согласен,в пределах города бодягу заправить почти исключено,с 85-го года я лишь однажды хапнул бензина с водой и то это было в Степном,однако в мороз по трассе дизелей с факелами и паялками море.
Кстати,к сведению-никогда не заправляйся на заправке что за Цирком в парке...на Верстов инфо была статья о проблемах с двигателями после нее...в комментариях это многие подтверждают!
3)В гараже разговор не о прогреве...у меня к примеру он отапливается,температура зимой в нем +15-20 градусов,дизель даже если просто завести и выехать-дает едкую вонь,которая чуть ли не впитывается в стены и вещи в гараже...от бензинки такого нет.
4)Заводится нормально пока морозов сильных нет...у нас в эту зиму ниже -28 не опускалось)
5)Наибольшая экономия дизеля проявляется в городском цикле,по трассе разница уже не такая большая (у меня например 12литров 92-го при 100 км/ч)
6)Стоимость топливной аппаратуры дороже не на порядок а на несколько порядков...
И это учитывая оригинал. В бензинку можно поставить насос Бош за 1000 руб и он будет работать как Папа Карло,в дизель же самое дешевое-это контрактные детали (кот в мешке стоимостью как раз на порядок дороже бензинового оригинала и раз в 50-60 дороже боша))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 64
ZISERG:
трет аффтор)))) не может он столько жрать. у самого сурф и ест он у меня не мение сейчас зимой от 18 и выше. был до этого форестер атмосферник, так кушал так же. так что лажа это все. по трассе да, расход 10-11 если не топить, это согласен.
Попробуй манеру езды поменять расход зависит только от манеры езды, ну еще замрет реальный расход, я 10 км еду 3 часа стою разговариваю машина работает вот тебе и расход бешеный
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Виктор74:
1)На одних только топливных фильтрах дизель нехило вытягивает денег,особенно зимой,когда они парафином забиваются.
Масляный также меняется вдвое чаще как собственно и масло,которого на замену требуется в свою очередь почти в 2 раза больше.
2)Насчет топлива согласен,в пределах города бодягу заправить почти исключено,с 85-го года я лишь однажды хапнул бензина с водой и то это было в Степном,однако в мороз по трассе дизелей с факелами и паялками море.
Кстати,к сведению-никогда не заправляйся на заправке что за Цирком в парке...на Верстов инфо была статья о проблемах с двигателями после нее...в комментариях это многие подтверждают!
3)В гараже разговор не о прогреве...у меня к примеру он отапливается,температура зимой в нем +15-20 градусов,дизель даже если просто завести и выехать-дает едкую вонь,которая чуть ли не впитывается в стены и вещи в гараже...от бензинки такого нет.
4)Заводится нормально пока морозов сильных нет...у нас в эту зиму ниже -28 не опускалось)
5)Наибольшая экономия дизеля проявляется в городском цикле,по трассе разница уже не такая большая (у меня например 12литров 92-го при 100 км/ч)
6)Стоимость топливной аппаратуры дороже не на порядок а на несколько порядков...
И это учитывая оригинал. В бензинку можно поставить насос Бош за 1000 руб и он будет работать как Папа Карло,в дизель же самое дешевое-это контрактные детали (кот в мешке стоимостью как раз на порядок дороже бензинового оригинала и раз в 50-60 дороже боша))
1. Не знаю. Я меняю топливный фильтр на дизеле не чаще, чем на бензинке, каждые 30-40 тыс км. По цене они сопоставимы.
Кстати о масле. Менял я на одном авто масло каждые 15 тыс. В итоге ДВС прошел 110 тыс и провернуло вкладыш на шатуне. Вероятно из-за некачественного масла и редкой замены масла. Так что нужно на бензинках масло менять тоже чаще.

ИМХО каждые 6 тыс для дизеля и 8 тыс для бензина.

2. На трассе обычно стоят с факелами дальнобои, которые заправят халявной ДТ (как правило летней) в европейской части РФ, а у нас -25 и прихватывает магистраль даже на ходу.

У нас я заправляю только Лукойл и Профит. На заправку за цирком года 4 не заезжаю. Кстати когда я там заправлялся нормально переваривал тот бензин.

3. Согласен, но это субъективно. Зачем стоять с заведенным авто под окнами дома? Тем более, что гараж теплый.
4. Да, зима теплая. Кстати в ГОСТе на зимний ДТ указана температура парафинизации не ниже -35, а в сертификате на Лукойле реальная температура указана -43. Специально просил показать на заправке, насколько это правда неизвестно. Да и кстати у них там около здания АЗС, на улице, стоит контрольный образец ДТ. Очень прилично выглядит.
5. Да, в городе экономия больше, но нужно сравнивать одинаковые автомобили. У Вас вроде Pajero. У меня ТЛК.
6. Согласен. Только на порядок - это в 10 раз. А на два порядка - это в 100 раз.
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
giz2garin:
Неадекват не? Для тупых объясняю... в отзывах фото тоже нужны...
Ну зачем так. Фото нужно обязательно,а салона тем более.
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
-=KMC=-:
снял третий ряд сидений для экономии топлива- убило)))))))
не насмерть , слава богу. вес у авто уменьшился, хоть и не намного но всетаки,соответствено и расход.
1
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Alex amur. За отзыв и машину 5. Удачи на дорогах земляк. А фото салона добавь.
1
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 8
довольны ли вы автомобилем\?
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Виктор74:
1)На одних только топливных фильтрах дизель нехило вытягивает денег,особенно зимой,когда они парафином забиваются.
Масляный также меняется вдвое чаще как собственно и масло,которого на замену требуется в свою очередь почти в 2 раза больше.
2)Насчет топлива согласен,в пределах города бодягу заправить почти исключено,с 85-го года я лишь однажды хапнул бензина с водой и то это было в Степном,однако в мороз по трассе дизелей с факелами и паялками море.
Кстати,к сведению-никогда не заправляйся на заправке что за Цирком в парке...на Верстов инфо была статья о проблемах с двигателями после нее...в комментариях это многие подтверждают!
3)В гараже разговор не о прогреве...у меня к примеру он отапливается,температура зимой в нем +15-20 градусов,дизель даже если просто завести и выехать-дает едкую вонь,которая чуть ли не впитывается в стены и вещи в гараже...от бензинки такого нет.
4)Заводится нормально пока морозов сильных нет...у нас в эту зиму ниже -28 не опускалось)
5)Наибольшая экономия дизеля проявляется в городском цикле,по трассе разница уже не такая большая (у меня например 12литров 92-го при 100 км/ч)
6)Стоимость топливной аппаратуры дороже не на порядок а на несколько порядков...
И это учитывая оригинал. В бензинку можно поставить насос Бош за 1000 руб и он будет работать как Папа Карло,в дизель же самое дешевое-это контрактные детали (кот в мешке стоимостью как раз на порядок дороже бензинового оригинала и раз в 50-60 дороже боша))
Чувствуется, что дизели знаешь лишь по рассказам. Дизельный крузак экономит в год на топливе около 100 тыс руб. В сравнении с этой суммой разница в стоимости фильтров просто смешная. Да и на масле потеряешь в год 2-3 тыс. Это много рядом со ста тысячами? Не пиши ерунды, если не знаешь. Дизельный крузак кушает ровно в 2 раза меньше бензинового.
 
1
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
антон123456:
довольны ли вы автомобилем?
Кому вопрос то!!!!. Я вполне,на 100%.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Zlodey74:
1. Не знаю. Я меняю топливный фильтр на дизеле не чаще, чем на бензинке, каждые 30-40 тыс км. По цене они сопоставимы.
Кстати о масле. Менял я на одном авто масло каждые 15 тыс. В итоге ДВС прошел 110 тыс и провернуло вкладыш на шатуне. Вероятно из-за некачественного масла и редкой замены масла. Так что нужно на бензинках масло менять тоже чаще.
ИМХО каждые 6 тыс для дизеля и 8 тыс для бензина.
2. На трассе обычно стоят с факелами дальнобои, которые заправят халявной ДТ (как правило летней) в европейской части РФ, а у нас -25 и прихватывает магистраль даже на ходу.
У нас я заправляю только Лукойл и Профит. На заправку за цирком года 4 не заезжаю. Кстати когда я там заправлялся нормально переваривал тот бензин.
3. Согласен, но это субъективно. Зачем стоять с заведенным авто под окнами дома? Тем более, что гараж теплый.
4. Да, зима теплая. Кстати в ГОСТе на зимний ДТ указана температура парафинизации не ниже -35, а в сертификате на Лукойле реальная температура указана -43. Специально просил показать на заправке, насколько это правда неизвестно. Да и кстати у них там около здания АЗС, на улице, стоит контрольный образец ДТ. Очень прилично выглядит.
5. Да, в городе экономия больше, но нужно сравнивать одинаковые автомобили. У Вас вроде Pajero. У меня ТЛК.
6. Согласен. Только на порядок - это в 10 раз. А на два порядка - это в 100 раз.
А почему халявная солярка обязательно летняя? Она из той же лукойловской колонки, только платишь за неё не в кассу, а водителю гос транспорта. Заправляюсь халявой уже больше 20 лет. На сегодня по 22 ру*** хоть тонну. Если что-то не знаете, лучше спросите.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
N7:
Чувствуется, что дизели знаешь лишь по рассказам. Дизельный крузак экономит в год на топливе около 100 тыс руб. В сравнении с этой суммой разница в стоимости фильтров просто смешная. Да и на масле потеряешь в год 2-3 тыс. Это много рядом со ста тысячами? Не пиши ерунды, если не знаешь. Дизельный крузак кушает ровно в 2 раза меньше бензинового.
Мне хватило 4 года пользования грузовиком-манипулятором.
Больше дизель не хочу,хотя и покупал и продавал это авто в отличном состоянии!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
зы.И однако-странные рассуждения..экономия на топливе около 100тыр...
А при каком пробеге?))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
N7:
Чувствуется, что дизели знаешь лишь по рассказам. Дизельный крузак экономит в год на топливе около 100 тыс руб. В сравнении с этой суммой разница в стоимости фильтров просто смешная. Да и на масле потеряешь в год 2-3 тыс. Это много рядом со ста тысячами? Не пиши ерунды, если не знаешь. Дизельный крузак кушает ровно в 2 раза меньше бензинового.
Да да.... А что не в 3 раза меньше? Долго человек вычислял, что у него 100 000 руб. экономии получилось...:)
У меня у кореша 100 крузак на дизеле. Он Ваш оптимизм не разделяет.
koffi
2
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
антон123456:
довольны ли вы автомобилем?
Авто доволен. Жалко только по полям да лесам его гонять :)
Но тут уж ни чего не поделаешь. Назвался груздем, полезай в ....
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
N7:
Может потому, что мой авто уже староват и не современен. Я открываю и осматриваю. Тем более, что топливоподкачивающий насос у меня под капотом. Зимой подкачать немного солярки, и запуск гарантирован.
Ты где живешь-то, в Африке,что ли?. Подкачать немного солярки и запуск гарантирован!!!!!!. Ты попробуй это проделать при -35,-40, да еще с ветерком нередко , до весны будешь стоять подкачивать, умник.
2
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
N7:
Чувствуется, что дизели знаешь лишь по рассказам. Дизельный крузак экономит в год на топливе около 100 тыс руб. В сравнении с этой суммой разница в стоимости фильтров просто смешная. Да и на масле потеряешь в год 2-3 тыс. Это много рядом со ста тысячами? Не пиши ерунды, если не знаешь. Дизельный крузак кушает ровно в 2 раза меньше бензинового.
В чем экономия то, которую ты так усиленно отстаиваешь?. Сегодня специально обратил внимание на цены, так вот у нас дизель стоит как 95 бенз.,а на некоторых еще и дороже на 1 руб. А разница между 92 и дизелем состовляет 4руб. за 1 литр. И где твоя экономия?????.
3
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
sa.:
Да ладно ты, у каждого свои тараканы)) я тоже иногда считаю и пару раз экспрементировал с аи 92 и аи 95 и вот не могу почему на аи 95 расход на 1,5-2,0 литра больше, чем на аи 92
Потому,что 92 более качественный ,95 одни присадки. Поэтому и разница в расходах и не у тебя одного.
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
N7:
Как может повлиять забитый воздушный фильтр на расход солярки?
Опа приехали)))))) Да очень даже и влияет. О чем с тобой можно разговаривать, если ты такие вопросы задаешь,да неочем))))))))))))
3
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
shherbakov-59:
Ты где живешь-то, в Африке,что ли?. Подкачать немного солярки и запуск гарантирован!!!!!!. Ты попробуй это проделать при -35,-40, да еще с ветерком нередко , до весны будешь стоять подкачивать, умник.
Ага, Тоже поржал)) запуск гарантирован))) подкачал солярки и все))ну ну))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Подкачал солярку, оделся потеплее чтобы не замерзнуть в салоне, шапку ушанку подвязал и вперед!:)))))
koffi
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
сергей2604:
Да да.... А что не в 3 раза меньше? Долго человек вычислял, что у него 100 000 руб. экономии получилось...:)
У меня у кореша 100 крузак на дизеле. Он Ваш оптимизм не разделяет.
Читаем сабжа:
N7:
Нет в этом никакой важности. Мой жрёт по трассе 11-12 литров, а в городе я и не обращаю внимания. Бака 100 литров на 600-700 км хватает и ладно.
То есть,если исходить из следующего поста
N7:
Чувствуется, что дизели знаешь лишь по рассказам. Дизельный крузак экономит в год на топливе около 100 тыс руб. В сравнении с этой суммой разница в стоимости фильтров просто смешная. Да и на масле потеряешь в год 2-3 тыс. Это много рядом со ста тысячами? Не пиши ерунды, если не знаешь. Дизельный крузак кушает ровно в 2 раза меньше бензинового.
Бензиновый крузак жрет по трассе 22-24 литра!
Кто нибудь из владельцев оных может подтвердить такой расход или басни про ровно в 2 раза-такие басни!?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
N7:
А почему халявная солярка обязательно летняя? Она из той же лукойловской колонки, только платишь за неё не в кассу, а водителю гос транспорта. Заправляюсь халявой уже больше 20 лет. На сегодня по 22 ру*** хоть тонну. Если что-то не знаете, лучше спросите.
Ты заправляешься халявной соляркой и еще рассуждаешь о экономии какойто. Дурдом. Заправляйся официально потом будешь байки травить об экономии.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
shherbakov-59:
Потому,чт о 92 более качественный ,95 одни присадки. Поэтому и разница в расходах и не у тебя одного.
Ты умник, почитай о производстве бензина. Весь бензин АИ с присадками. Без присадок только А.
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
shherbakov-59:
Ты заправляешься халявной соляркой и еще рассуждаешь о экономии какойто. Дурдом. Заправляйся официально потом будешь байки травить об экономии.
Да заправляйся хоть по 100 руб. Мне твоих денег не жалко. -35-40 градусов в нашем регионе не бывает. Средняя температура зимой -5-10. А про ветерок умный писать не будет. Для солярки ветерок, не ветерок....
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Виктор74:
Читаем сабжа:То есть,если исходить из следующего постаБензиновый крузак жрет по трассе 22-24 литра!
Кто нибудь из владельцев оных может подтвердить такой расход или басни про ровно в 2 раза-такие басни!?))
Я по трассе не езжу. А по городу 14 литров. Бензиновый 26-28. Если в школу ходил, раздели. У знакомого бензиновый. Расход знаю и его и свой.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
сергей2604:
Подкачал солярку, оделся потеплее чтобы не замерзнуть в салоне, шапку ушанку подвязал и вперед!:)))))
Это в Улан-Уде В валенках ходят. А у нас и снега почти нет в этом году. Меня ваши морозы ни коим образом не затрагивают.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
сергей2604:
Да да.... А что не в 3 раза меньше? Долго человек вычислял, что у него 100 000 руб. экономии получилось...:)
У меня у кореша 100 крузак на дизеле. Он Ваш оптимизм не разделяет.
Пробег 1500 км в мес. 95 проц город. Дизель. Расход 14-15 л на 100. Бензин 28 на 100. Бензин 30 руб за литр. Солярка на сег день 21-22 руб за литр на ЛУКОЙЛ прямо из пистолета. Если начальное образование, можно посчитать. Дизель экономит в год 90-100 тыс руб. И мне нет дела на верю-не верю. По жаляве заправляюсь 25 лет. Закончится халява, поменяем машины. В перспективе халява ещё долго будет. Всё комунальное хозяйство и дорожники заправляются на лукойле по карточкам. Продают все поголовно. Если у кого в городе все гос водители честные, и живут исключительно на зарплату, то у нас, слава Богу, такого не было и нет, и как видно не предвидится. Так, что господа спорщики, можете заправляться хоть по 100 руб. А меня по 21-22 вполне устраивает.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
сергей2604:
Подкачал солярку, оделся потеплее чтобы не замерзнуть в салоне, шапку ушанку подвязал и вперед!:)))))
Не видел ни одного в крузаке тепло одетого и в подвязанной шапке-ушанке. В вашем городе так одеваются владельцы крузаков? Думал владелец серьёзного мерса пишет. А глянул в личные данные-там прульщик на 15-ти летнем императорском лайнере. Ну рассмешил.....
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
N7:
Чувствуется, что дизели знаешь лишь по рассказам. Дизельный крузак экономит в год на топливе около 100 тыс руб. В сравнении с этой суммой разница в стоимости фильтров просто смешная. Да и на масле потеряешь в год 2-3 тыс. Это много рядом со ста тысячами? Не пиши ерунды, если не знаешь. Дизельный крузак кушает ровно в 2 раза меньше бензинового.
Чувствуется, что математику знаете по наслышке. 100 тыс в год экономии не будет при пробеге 1500 км в месяц.

При Вашем расходе в 15 л/100км и месячном пробеге в 1500 км в год получаем:

1500/100*15*12*22=59400 рублей в год на ДТ.

Бензиновый жрет около 25 л/100 км.

1500/100*25*12*28=126000 рублей в год на АИ-92.

Кроме того есть дизели атмо 1HZ например и турбо 1HD-FTE. У меня при моем стиле вождения, турбо мотор 1HDFTE и около 20 литров на 100 км в городе.

Расход на 1HZ ниже, но и ездит он как овощ.

В нашем городе коммунальщики не заправляются на Лукойле. Есть своя сеть АЗС, где заправляется муниципальный транспорт. Качество ДТ там неизвестное, а мотор мой изнежен ДТ с Лукойла.
TLK 100 1HD-FTE
2
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Вот мои рассуждения, при выборе дизель или бензин, но только Прадо 1KD&1GR:

Расход топлива на дизеле Прадо в среднем 12л/100км. стоимость топлива 31,0р/л. Итого: 100км = 372 р/100км, или 37200 р/10000км.
ТО 5000 км:
Замена масла и фильтра масляного – 4500 руб.
ТО 10000 км:
Замена масла, фильтра масляного, воздушного, топливного, салонного – 7000 руб.
Итого за 10000 км: 37200 + 4500+7000 = 48700р/10000км. (+ зимой антигель)

Расход бензина в среднем 18л/100км, стоимость топлива АИ-92 27,30р/л. Итого: 100км = 491,4р/100км, или 49140р/10000км.
ТО 10000 км:
Замена масла, фильтра масляного, воздушного, салонного – 5500 руб.
Итого: 54640 руб.

Вывод: за 10000 км или за три месяца экономия составит 54640 – 49140 = 5500 руб. C учетом того, 10000 км я проеду за три месяца, то экономия в месяц 1833,33 руб. (Офигенная экономия).

Ощущения от дизеля:
- Не едет. Он едет конечно, все таки крутящий момент ого го, но в очень небольшом диапазоне 2500-4000 об/мин (после 100км/час сдыхает);
- громко работает;
- и вообще мне не нравится и все тут;
- заправляться только в прорезиненных перчатках, но все равно – вонь.

Теперь риски при покупке дизеля, я не буду даже писать про страшилки – форсунки, ТНВД, рампа и просто отсутствие грамотных специалистов по комонрейл:
1. Поздняя осень. Велика вероятность попасть на бак летней солярки, я попадал. Бак топлива 2000 руб. + фильтр топливный 1500 руб. + работа 500 руб. Итого: 4000 руб.;
2. ЕГР. Или глушить или каждые 20 – 50 км замена (7-13 т.р.) – очистка и промывка помогает редко и не на долго (в принципе это расходник, только это мало кто знает, когда покупает дизель);
3. Свечи накаливания пробовали поменять? Лотерея еще та – обломается или не обломается, если обломалась – снимай голову (с мертвыми свечами и в -10 не заведешься).
4. Зима, -35. Все в Шерегеш, в мне «сыкотно», в вдруг запарафинюсь. На бензине, я даже голову не грею, заведусь я в -35 или нет. Заведусь и поеду!

В общем, товарищи, не знаю как Вам, но Сибири мне дизель на хрен не нужен!!!!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот реально и по полочкам человек все посчитал и расписал.
Добавить просто нечего (разве только что невозможность греться на холостых без автономки типа Вебасто,которая ХЗ когда окупится))
У сторонников дизелей есть лишь один плюс-возможность заправляться ворованным топливом,но сейчас повсеместно устанавливают на технику системы жпс,так что конец халявы-лишь дело времени.
ЗЫ. к слову,никто не мешает при желании заправляться ворованным бензином-сам когда то брал у водителя скорой помощи и то,только потому,что тот сам привозил и заливал из канистры в Газель,которая за территорию базы вообще не выезжала а стало быть на нее не было ни ТО ни ОСАГО))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
N7:
Ты умник, почитай о производстве бензина. Весь бензин АИ с присадками. Без присадок только А.
Тебе самому букварь еще читать надо потом расуждать.
2
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
N7:
Да заправляйся хоть по 100 руб. Мне твоих денег не жалко. -35-40 градусов в нашем регионе не бывает. Средняя температура зимой -5-10. А про ветерок умный писать не будет. Для солярки ветерок, не ветерок....
Такое ощущение,что с ребенком общаешься.
3
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
sa.:
Вот мои рассуждения, при выборе дизель или бензин, но только Прадо 1KD&1GR:
Расход топлива на дизеле Прадо в среднем 12л/100км. стоимость топлива 31,0р/л. Итого: 100км = 372 р/100км, или 37200 р/10000км.
ТО 5000 км:
Замена масла и фильтра масляного – 4500 руб.
ТО 10000 км:
Замена масла, фильтра масляного, воздушного, топливного, салонного – 7000 руб.
Итого за 10000 км: 37200 + 4500+7000 = 48700р/10000км. (+ зимой антигель)
Расход бензина в среднем 18л/100км, стоимость топлива АИ-92 27,30р/л. Итого: 100км = 491,4р/100км, или 49140р/10000км.
ТО 10000 км:
Замена масла, фильтра масляного, воздушного, салонного – 5500 руб.
Итого: 54640 руб.
Вывод: за 10000 км или за три месяца экономия составит 54640 – 49140 = 5500 руб. C учетом того, 10000 км я проеду за три месяца, то экономия в месяц 1833,33 руб. (Офигенная экономия).
Ощущения от дизеля:
- Не едет. Он едет конечно, все таки крутящий момент ого го, но в очень небольшом диапазоне 2500-4000 об/мин (после 100км/час сдыхает);
- громко работает;
- и вообще мне не нравится и все тут;
- заправляться только в прорезиненных перчатках, но все равно – вонь.
Теперь риски при покупке дизеля, я не буду даже писать про страшилки – форсунки, ТНВД, рампа и просто отсутствие грамотных специалистов по комонрейл:
1. Поздняя осень. Велика вероятность попасть на бак летней солярки, я попадал. Бак топлива 2000 руб. + фильтр топливный 1500 руб. + работа 500 руб. Итого: 4000 руб.;
2. ЕГР. Или глушить или каждые 20 – 50 км замена (7-13 т.р.) – очистка и промывка помогает редко и не на долго (в принципе это расходник, только это мало кто знает, когда покупает дизель);
3. Свечи накаливания пробовали поменять? Лотерея еще та – обломается или не обломается, если обломалась – снимай голову (с мертвыми свечами и в -10 не заведешься).
4. Зима, -35. Все в Шерегеш, в мне «сыкотно», в вдруг запарафинюсь. На бензине, я даже голову не грею, заведусь я в -35 или нет. Заведусь и поеду!
В общем, товарищи, не знаю как Вам, но Сибири мне дизель на хрен не нужен!!!!
При таком раскладе с тобой можно только согласиться.
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
N7. Тебе здесь в коментах про экономию все разложили по полочкам. Читай ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО.
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
N7:
Это в Улан-Уде В валенках ходят. А у нас и снега почти нет в этом году. Меня ваши морозы ни коим образом не затрагивают.
Ты хоть преставляешь где это?.
1
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
N7:
Пробег 1500 км в мес. 95 проц город. Дизель. Расход 14-15 л на 100. Бензин 28 на 100. Бензин 30 руб за литр. Солярка на сег день 21-22 руб за литр на ЛУКОЙЛ прямо из пистолета. Если начальное образование, можно посчитать. Дизель экономит в год 90-100 тыс руб. И мне нет дела на верю-не верю. По жаляве заправляюсь 25 лет. Закончится халява, поменяем машины. В перспективе халява ещё долго будет. Всё комунальное хозяйство и дорожники заправляются на лукойле по карточкам. Продают все поголовно. Если у кого в городе все гос водители честные, и живут исключительно на зарплату, то у нас, слава Богу, такого не было и нет, и как видно не предвидится. Так, что господа спорщики, можете заправляться хоть по 100 руб. А меня по 21-22 вполне устраивает.
Так и молчи про свою экономию, по тихой.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
shherbakov-59:
Ты хоть преставляешь где это?.
Когда я гелграфию а школе учил, тебя скорее всего и на свете-то не было. Я знаю где какой город находится. Могу тебе подсказать. По географии 5 была.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Zlodey74:
Чувствуется, что математику знаете по наслышке. 100 тыс в год экономии не будет при пробеге 1500 км в месяц.
При Вашем расходе в 15 л/100км и месячном пробеге в 1500 км в год получаем:
1500/100*15*12*22=59400 рублей в год на ДТ.
Бензиновый жрет около 25 л/100 км.
1500/100*25*12*28=126000 рублей в год на АИ-92.
Кроме того есть дизели атмо 1HZ например и турбо 1HD-FTE. У меня при моем стиле вождения, турбо мотор 1HDFTE и около 20 литров на 100 км в городе.
Расход на 1HZ ниже, но и ездит он как овощ.
В нашем городе коммунальщики не заправляются на Лукойле. Есть своя сеть АЗС, где заправляется муниципальный транспорт. Качество ДТ там неизвестное, а мотор мой изнежен ДТ с Лукойла.
Посмотреть бы разок на бензиновый крузак, который зимой в городе расходует 25 литров. А вот дизельный в 15 укладывается. Меня цена в 31 рубль не касается никак. Её и по 22 ру*** валом.
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
N7:
Не видел ни одного в крузаке тепло одетого и в подвязанной шапке-ушанке. В вашем городе так одеваются владельцы крузаков? Думал владелец серьёзного мерса пишет. А глянул в личные данные-там прульщик на 15-ти летнем императорском лайнере. Ну рассмешил.....
Да, чувствуется братуха, не вывозишь ты спор:))))
Про 15 летнюю машину-это моя первая, после нее много чего было. Как первая любовь, понимаешь. Даже боюсь тебя спрашивать, что в твоем понятии "серьезный мерс"
Теперь по делу, откуда ты взял расход на прадо 120, 4 литра расход 28 литров?! Я такого у себя никогда не видал. Про 20 литров я слышал у некоторых бывает, хотя думаю там неисправность имеется.
koffi
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
N7:
Не видел ни одного в крузаке тепло одетого и в подвязанной шапке-ушанке. В вашем городе так одеваются владельцы крузаков? Думал владелец серьёзного мерса пишет. А глянул в личные данные-там прульщик на 15-ти летнем императорском лайнере. Ну рассмешил.....
Приезжай покажу тебе как нормальные мужики в Сибири одеваются:)))) А то привыкли там в стрингах гонять....
koffi
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
сергей2604:
Да, чувствуется братуха, не вывозишь ты спор:))))
Про 15 летнюю машину-это моя первая, после нее много чего было. Как первая любовь, понимаешь. Даже боюсь тебя спрашивать, что в твоем понятии "серьезный мерс"
Теперь по делу, откуда ты взял расход на прадо 120, 4 литра расход 28 литров?! Я такого у себя никогда не видал. Про 20 литров я слышал у некоторых бывает, хотя думаю там неисправность имеется.
Читай выше о каком крузаке разговор. Что ты у себя "видал" , мне безразлично. А вот то, что сотка бензиновая кушает в городе зимой 26-30 литров знаю. Моя сотка дизельная. в 15 укладываюсь. Мне споры ввозить-вывозить нет нужды. А так же нет дела до гардероба "нормальных мужиков в сибири". У нас сегодня -5.
2
2
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
N7:
Читай выше о каком крузаке разговор. Что ты у себя "видал" , мне безразлично. А вот то, что сотка бензиновая кушает в городе зимой 26-30 литров знаю. Моя сотка дизельная. в 15 укладываюсь. Мне споры ввозить-вывозить нет нужды. А так же нет дела до гардероба "нормальных мужиков в сибири". У нас сегодня -5.
N7 ну ты и детский сад)))))))))) ты хоть знаешь,что такое зима. или только по катинкам. приезжай в настоящую зиму,тогда и посмотрим на твой крузак и15литров,а самое интересное подкачал завел и поехал.
3
2
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
N7:
Посмотреть бы разок на бензиновый крузак, который зимой в городе расходует 25 литров. А вот дизельный в 15 укладывается. Меня цена в 31 рубль не касается никак. Её и по 22 ру*** валом.
На Хомяка Н2 не хочешь взглянуть, с мотором 6.0, сухим весом 3500, и расходом по городу 25-27 при спокойной езде и зимними прогревами? Баснеплет, сказочник. Нищенская философия моментальной экономии, Считать то нужно в целом, а не сколько ты сегодня на него потратил. ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВЫХ МАШИНАХ НЕ МЕНЕЕ ЗАТРАТНЫЙ, ЧЕМ БЕНЗИНОВЫЙ! Владели, и теми и другими, знаем. Одно обслуживание дизеля чего стоит. Качество топлива- лотерея, плюс постоянная вонь, вибрация, шум, вечно холодный салон зимой, и тд.. Я понимаю дизель на большегрузах, но легковые..
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
N7:
Посмотреть бы разок на бензиновый крузак, который зимой в городе расходует 25 литров. А вот дизельный в 15 укладывается. Меня цена в 31 рубль не касается никак. Её и по 22 ру*** валом.
А еще у меня эксплорер 4.0 бензин. Масса и размеры как у прадика. Гоняю на нем как подросток, опу рву нещадно, машинка для развлечения. Расход по городу 16-19, от манеры езды. Как и у вашего дизеля почти. Экономный вы наш))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
3
1
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
N7:
Читай выше о каком крузаке разговор. Что ты у себя "видал" , мне безразлично. А вот то, что сотка бензиновая кушает в городе зимой 26-30 литров знаю. Моя сотка дизельная. в 15 укладываюсь. Мне споры ввозить-вывозить нет нужды. А так же нет дела до гардероба "нормальных мужиков в сибири". У нас сегодня -5.
-5)))))) такую температуру ты называешь зимой!!!!!. -5 это даже не осень ,а так прохладное лето. и расход получаеться летний. смотри не отморозь себе чего нибуть в такую зиму))))
2
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
N7:
Когда я гелграфию а школе учил, тебя скорее всего и на свете-то не было. Я знаю где какой город находится. Могу тебе подсказать. По географии 5 была.
Где это ты ГЕЛГРАФИЮ учил??????. Теперь за русский возмись.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром