Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
44152
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.7
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2694 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-серый
Доброго здоровья всем!
Про машины в «возрасте», объективно писать с точки зрения надежности, поломок и затрат на ремонт. Свежие машины в этом не нуждаются. Как и что выбирал, врать не буду – досталась по случаю… и на время….
В период новогодних праздников машина была передана другом в «кратковременное пользование», так как за пивом до ближайшего «объекта торговли» и по гостям в соседних «элитных», переметенных снегом поселках, на БМВ скакать по проселочным дорогам и полям не сподручно :-)))
Итак: Тойота Ленд Крузер Прадо-150 2011 года, двигатель 2.7, АКПП, "араб", цвет черный, комплектация TX, но по приходу в Россию чудесным образом в салоне появился монитор с DVD и камерой заднего вида, а велюр превратился в кожу. В разрез с мнениями маркетологов, машина в новом поколении не потеряла раму (как у других производителей) и приобрела минимум электронных наворотов и систем, что несомненный плюс.
Двигатель.
Здесь только два мнения: «не едет»/«хватает». На мой взгляд, этот двигатель 2TR-FE 2.7/163 л.с, тянет хорошо, уверяю, для подобной машины его вполне достаточно. Четыре литра будут веселее, но острой нужды в них я не испытал. Тем более для «быстрой езды» и для «трассы» существуют другие авто, а размер налогообложения в нашей стране – вопрос принципиальный (особенно когда за право «пользовать» один и тот же автомобиль, но с большей мощностью, местная власть пытается «обуть» по полной программе). Первоначальное знакомство с этой машиной состоялось почти три года назад на «тесте» у дилера, но с 3-х литровым дизелем. По моему мнению, «едут» дизель и бензин 2.7 одинаково, разницы я не уловил.
АКПП
Коробка 4-х ступенчатая, старая как динозавр, инновациями не пахнет, зато с двигателем у нее полное взаимопонимание: отличный, плавный алгоритм работы без рывков или задержек.
Подвеска. Тормоза.
Споров здесь тоже много. И тот, кто говорит, что они «на высоте» - лукавят. Подвеска очень мягкая, комфортная, а вот «рулится», мягко говоря, не очень. Руль «пустой» и неинформативный. Ватные тормоза дополняют печальную картину. Рекламный слоган «управляй мечтой» о-о-очень неточен: мечты у всех разные. Даже в повороты на проселочной дороге, входить приходилось с большой осторожностью. Присутствуют крены. Поэтому трасса с высокой скоростью движения не его стихия. Мягкая подвеска, руль и плохие тормоза – единственный недостаток автомашины. Заметьте, сравниваю с БМВ Х3, на котором передвигаюсь основное время. Дальше от машины только положительные впечатления. Скакать по ямам и выбоинам одно удовольствие. Поведение на снежном бездорожье идеальное: «гребет» уверенно, ходы подвески большие. Комфортно и мягко. Выдернуть засевший по «пузо», в заботливо выкопанной на днях водоотводной траншее, Форд Экспедишн – удалось без проблем.
Интерьер и материалы салона вполне соответствуют той цене, которую за нее просит производитель, а если «минусануть» интерес государства, авто вообще будет великолепное. Качественно, современно, но ничего выдающегося. Мало бардачков, ниш и ящиков для хранения. Только в дверях есть вместительные и большие отсеки. Сиденья мягкие, но неудобные, на дальние расстояния, возможно будут проблемы. Печка греет идеально. Мифы о теплолюбивости авто со стран персидского залива не больше, чем мифы. Прадо ночует на улице, от морозов (до -27) пока не помер.
Расход, прошу прощения, не считал, по бортовому компьютеру получалось 12.3, но что-то у меня всегда на приборке был режим ECO :-))))
В сухом остатке имеем: утилитарный многоцелевой внедорожник, без претензий на люксовые требования, «гонко» или «статусность». Как всегда удобность и надежность превосходно «сожительствует» с простотой конструкции. Мне понравилось. Отличная рабочая лошадка для города и, в особенности для бездорожья, если вы проживаете за городом и низкое качество дорог или их полное отсутствие портят вам кровь. Все изложенное – сугубо субъективное мнение. Приверженцам красивых фото, отдельные извинения: фотоаппарата под рукой не было.....
Спасибо, удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение (обновление) отзыва не планировал, тем более в ближайшее время. Но некоторые комментарии заставили сделать обратное. Как и ожидал, мнения разделились по поводу объемамощности двигателя, плавно перейдя в плоскость спортивных тенденций данного автомобиля. Выслушав точку зрения других «соклубней», постараюсь аргументировать свое мнение. С уходом юношеского максимализма в подходе к выбору и оценке авто, убедился в том, что каждая машина сконструирована для своих целей. И когда очередной «пионер», утверждает, что Прадо 2.7 не «едет», а 3.0d или 4.0 это гонко и позволяет «уйти со шветафора» и не «пенсионерить» по трассе 120 кмч, а летать, позвольте не согласится....

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
п.г.т. Холм-Жирковск
Сообщений: 386
правильно написал. Подвеска мягковата зато по грунтовке душу не вытрясает. Ездил на таком.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Мой отзыв: Лада 2106 1993
54
 
Ответить
   
Сообщений: 736
Нормальный, объективный отзыв.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
42
2
Ответить
     
54
Сообщений: 2297
ЗАЧЁТ 5+
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
25
 
Ответить
   
CCCР
Сообщений: 660
Нормальный, но фото мало.
Я - Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК! Какая то цука меня-старика Дрома...забанила!
11
2
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 71
Не... лучше уж 4литровый, тем более там 5-ступенчатая АКП
Пока не придумал
18
34
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Сравнивать Крузер 2.7 литра и 3 литра Дизель это се равно что сравнивать Запорожец и Мерен. Бенз 2.7 не просто не едит, а вообще ели тянет данное авто, про маневры в потоке в условиях города и говорить не очем - жалкое зрелище.

Кроме того АКПП 4 ступка убийственна для этого авто, тупая.

Кроме этого Расход ГСМ у 2.7 просто жуть от 15 литров летом и не надо ля ля.

Абсолютно другое дело 3 литра Дизель - Машина баланс Мощного, экономичного ДВС и ходовых качеств.
Единственный ДВС который лучше это 4 литра бенз но тут но расход ГСМ и налог.

По поводу Дизеля Есть только один нюанс ДВС - это солярка ( зимой ) - проблема легко решается установкой Фильтра Сипан и антигелем в Бак, также сигналкой с автопрогревом или вэбастой. АКПП у дизеля 5 ти ступка адаптивная работает как часики.
Кроме этого расход у Дизеля смешной 10 литров в городе летом и 12 зимой.

Дизель резвый авто и с легкостью обгоняет на трассе - 2.7 близ ко не стоял.

Для примера попробуйте купить Дизель на рынке их там единицы и 2.7 там их полно.
27
77
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Никогда не поверю про расход в 12 литров.
28
11
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
ofplankton:
Никогда не поверю про расход в 12 литров.
Поверьте это факт - владею Таким 5 месяцев сам удивляюсь бака 87 литров хватает на 800 км за городом и 700 в городе.
22
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5990
2 Аватарус
для примера попробуйте чего-нибудь сделать, когда на заправке написано, что зимняя соляра продается до -35гр. а потом она тупо не качается насосами. или утром - выходите к тачке, а дт замерзло. а значит и в вебасту оно также не поступает. и чё дальше?
поставить автопрогрев, по Вашему нивьепенно умному совету? - т.е. сделать обходчик иммобилайзера. т.е. тачку через неделю/месяц угонят вообще без проблем?

вот и получается, что к цене нового Прадика 2,7бензин, надо прибавить еще 700тр за дизель 3.0, и прибавить этот антигель, который надо всегда лить - весной, зимой, осенью. потому что как только раз не зальешь - так по закону подлости и ударит морозец ночью. и сразу еще считаем вебасту. потому что без догревателя, в дизельной тачке будет холодно зимой. и страховку. итого выйдет млн рэ. а это уже сильно другие деньги.
38
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5990
ofplankton:
Никогда не поверю про расход в 12 литров.
у тебя хоть раз была дизельная тачка?
весь и смысл этих мучений с дизелем, в том что расход реально на 40% меньше.
10
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
ofplankton:
Никогда не поверю про расход в 12 литров.
А я Вас за советскую власть и не агитирую. Что бортовой показывал - то в отзыве и написал.
У меня есть все, кроме совести и денег!
24
4
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
CRVD:
2 Аватарус
для примера попробуйте чего-нибудь сделать, когда на заправке написано, что зимняя соляра продается до -35гр. а потом она тупо не качается насосами. или утром - выходите к тачке, а дт замерзло. а значит и в вебасту оно также не поступает. и чё дальше?
поставить автопрогрев, по Вашему нивьепенно умному совету? - т.е. сделать обходчик иммобилайзера. т.е. тачку через неделю/месяц угонят вообще без проблем?
вот и получается, что к цене нового Прадика 2,7бензин, надо прибавить еще 700тр за дизель 3.0, и прибавить этот антигель, который надо всегда лить - весной, зимой, осенью. потому что как только раз не зальешь - так по закону подлости и ударит морозец ночью. и сразу еще считаем вебасту. потому что без догревателя, в дизельной тачке будет холодно зимой. и страховку. итого выйдет млн рэ. а это уже сильно другие деньги.
Прадо стоит на улице -35 залит в бак ан тигель, простоял 2 дня без прогрева - 2 родных аккумулятора по идее должны были умереть, кроме этого в прадо стоит родной фильтр с подогревом топлива и доп фильтр Сипан.
Машина завелась с третьего раза.

Автозапуск - не знаю что там ставят у меня стоит с авто запуском - без родного брелока не поедет проверено.
2
15
Ответить
   
CCCР
Сообщений: 660
kirych-nn:
А я Вас за советскую власть и не агитирую. Что бортовой показывал - то в отзыве и написал.
Чёт не пойму...а дизеля такие есть, как раньше?
Я - Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК! Какая то цука меня-старика Дрома...забанила!
 
2
Ответить
   
CCCР
Сообщений: 660
ofplankton:
Никогда не поверю про расход в 12 литров.
есть такое, Прадо тяжёлый+ДВС слабый и бензиновый. У друга ТЛК в 95 кузове ДИЗЕЛЬ 3.0. Жрёт 15-17 литров по городу летом, а зимой и все 20 литров. Это же Прадо!
Я - Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК! Какая то цука меня-старика Дрома...забанила!
3
12
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Да к сведению - Страховка 6000 р , Антигель - лил в бак всего два раза в переходный период, у дизеля есть зимний режим (кнопка ). Расходы по Тюнингу. Установка Сипан - 16 000 р. Сигналка на любителя.
4
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
Российский автомобилист:
Чёт не пойму...а дизеля такие есть, как раньше?
Смешались в кучу кони, люди :-)))) Я написал про бензиновый 2.7 а дальше хто в лес, хто по дрова.....
У меня есть все, кроме совести и денег!
43
 
Ответить
   
CCCР
Сообщений: 660
kirych-nn:
Смешались в кучу кони, люди :-)))) Я написал про бензиновый 2.7 а дальше хто в лес, хто по дрова.....
Да я просто спросил...кукурузеры конечно люблю, но вот в расход не верю.
Я - Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК! Какая то цука меня-старика Дрома...забанила!
2
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
Alkazar1986:
Не... лучше уж 4литровый, тем более там 5-ступенчатая АКП
Лучше Х5 5.0 и АКПП там 8-ми ступенчатая :-))))
У меня есть все, кроме совести и денег!
40
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Avatarus:
Сравнивать Крузер 2.7 литра и 3 литра Дизель это се равно что сравнивать Запорожец и Мерен. Бенз 2.7 не просто не едит, а вообще ели тянет данное авто, про маневры в потоке в условиях города и говорить не очем - жалкое зрелище.
Кроме того АКПП 4 ступка убийственна для этого авто, тупая.
Пришел шпециалист и всем всё растолковал ))) а вы тут блин ****ёй занимаетесь, Прады покупаете 2.7 )
Товарисч - я тебе умный весч скажу, только ты не обижайся ) 2.7 и 3.0 дизель НИЕДУТ ) едет мой 3.4 л ))) прикиинь едет как 4.0 жрет меньше чем 2.7 а тяги больше чем у Дизеля ) А если еще компрессор поставить - даже GX470 ему не конкурент )
Вот она золотая середина )
а теперь плюсаните мне народ, подкиньте драйва и лайкните )

п.с. чую ннада идти за машинкой которая попкорн делает...
28
47
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
тАЙОТОВЦЫ - маладцы!
Создали 28 лет назад примитивный 4-х цилиндровый движок
И клепают его на микробы
Джипы
Седаны
Минивэны
Вот всем пример как ничерта не вкладывая из технологий 40 летней давности рубить бабло
28
3
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Чуваки!
А чо такое - не едИт?
Может - не ест?
Или не кюшает?
Или не йэдит?
9
2
Ответить
   
CCCР
Сообщений: 660
Поставил ПЯТь любимому Кукурузеру! Хоть он и Прадо конечно....
Я - Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК! Какая то цука меня-старика Дрома...забанила!
11
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3333
Avatarus:
Сравнивать Крузер 2.7 литра и 3 литра Дизель это се равно что сравнивать Запорожец и Мерен. Бенз 2.7 не просто не едит, а вообще ели тянет данное авто, про маневры в потоке в условиях города и говорить не очем - жалкое зрелище.
Кроме того АКПП 4 ступка убийственна для этого авто, тупая.
Кроме этого Расход ГСМ у 2.7 просто жуть от 15 литров летом и не надо ля ля.
Абсолютно другое дело 3 литра Дизель - Машина баланс Мощного, экономичного ДВС и ходовых качеств.
Единственный ДВС который лучше это 4 литра бенз но тут но расход ГСМ и налог.
По поводу Дизеля Есть только один нюанс ДВС - это солярка ( зимой ) - проблема легко решается установкой Фильтра Сипан и антигелем в Бак, также сигналкой с автопрогревом или вэбастой. АКПП у дизеля 5 ти ступка адаптивная работает как часики.
Кроме этого расход у Дизеля смешной 10 литров в городе летом и 12 зимой.
Дизель резвый авто и с легкостью обгоняет на трассе - 2.7 близ ко не стоял.
Для примера попробуйте купить Дизель на рынке их там единицы и 2.7 там их полно.
А ты ездил на 2.7 прадо?
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
28
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Жиробас:
тАЙОТОВЦЫ - маладцы!
Создали 28 лет назад примитивный 4-х цилиндровый движок
И клепают его на микробы
Джипы
Седаны
Минивэны
Вот всем пример как ничерта не вкладывая из технологий 40 летней давности рубить бабло
ЕЩЕ на грузовики 3т ставят этот двиг. Маркетологи тойоты молодцы!! делают хороший авто GX460 и точь в точь такой-же (издалека) но в 2 раза дешевле)
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 856
Валиться в поворотах потому как без кдсс, а вот с ней другая машина и на трассе в том числе
6
1
Ответить
  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
Полностью с отзывом согласен! Сам езжу на таком, тока на механике.
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Нормально едет 2.7, по городу и по трассе хватает!
22
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 685
2.7 маловато для праздника. 4 будет лучше, ну или дизель. У меня 4.2 турбо дизель и то я считаю, что не едет по сравнению с бензинной. А массы праздника сотки не на много отличаются.
4
17
Ответить
 
Сообщений: 7210
Уже стало традицией заглянуть в отзыв о Прадо 2.7 и посмотреть расход.
У этих людей в целях самоутверждения всегда занижен расход, а у некоторых он еще и "едет"
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
10
40
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Колчедан:
Уже стало традицией заглянуть в отзыв о Прадо 2.7 и посмотреть расход.
У этих людей в целях самоутверждения всегда занижен расход, а у некоторых он еще и "едет"
Это расход на трассе на 80 кмч если шнурки только положить на педаль
6
7
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Matt:
А ты ездил на 2.7 прадо?
Когда выбирал ездил месяц на 2.7 потом 2 недели на 4 литра благо у моих приятелей такие машины были - поездил сравнил меж собой прикинул расход ГСМ и выбор пал на 3 л дизель золотая середина. Но если бы не жался платить за ГСМ то выбрал бы 4 литра. А 2.7 вообще ДВС ни о чем это факт.
4
26
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Жиробас:
Чуваки!
А чо такое - не едИт?
Может - не ест?
Или не кюшает?
Или не йэдит?
Не ездит это значит.

Хош уйти со светофора оставив всех позади, давишь на пидаль - а все ушли а ты все еще давишь на пидаль.

Также перестраиваишся на скорости от 40-60 в потоке - в горо и не можешь перестроиться так как запаса под ногой не хватает скорость поднять.

Трасса это просто чудо для 2.7 - все литят под 80-120, а ты пенсионеришь и некогда фуру по трассе не обставишь, так же и не обгонишь ну разве что ( жигу или УАЗ ).
3
31
Ответить
    
Сообщений: 1505
сейчас на четырехлитровый налог конский (280 л.с) проще 200 крузера взять...
17
 
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Standart76:
сейчас на четырехлитровый налог конский (280 л.с) проще 200 крузера взять...
Да еслиб не налоги тобенз очевидно БРАТЬ
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1515
зачот по отзыву! ну и по машине само собой.
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
Avatarus:
Хош уйти со светофора оставив всех позади, давишь на пидаль - а все ушли а ты все еще давишь на пидаль.
Городские "гонки" со светофоров.....??? Вы всерьез? На рамном, с высоким центром масс, невнятными тормозами и "валкой" подвеской ВНЕДОРОЖНИКЕ, даже с 4-х литровым движком.....
У меня есть все, кроме совести и денег!
34
1
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Всерьез, я на своем 3 литровом со светофора на раз улетаю, по поводу тормазов притензий нет, на поворотах КДСС работает идеально. У вас разве не так - подвеска идентичная по моему.
1
24
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
На любой машине охото ввалить хоть со светофора хоть при перестроении...по поводу дизеля то что расход маленький а постоянные прогревы с автозапуска вы несчитали?да с дизилем мучение но его мощь ,тяга , ррокот настоящего внедорожника завараживают....но и в росход летом в 12 литров я неверю может до 15л не больше но и не меньше..а бартовой комп ****ит полюбому
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
2
11
Ответить
   
СКФО
Сообщений: 17
Писал уже в отзыве про Прадо 2,7л, но повторюсь снова: Ходовая мягкая и комфортная, двигатель удовлетворяет, салон просторный. Рамный внедорожник с 9 подушками и весом 2100 кг- хорошая безопасность. Размер кузова по мне оптимальный-не маленький и не громоздкий. При езде по городу не козлит, походка машины приближена к седану, рулится легко. На трассе не укачивает. Легендарная надежность автомобиля. Бензин не более 16л-20л на 100 км в городе, трасса до11-13л. Автоналог-4900 руб. Вероятность поломок и брака минимальная, высокая ликвидность на вторичном рынке, достаточная престижность автомобиля, приятность управления, относительно вменяемая цена и т.д. т.п."
Согласен, что на трассе, хотелось бы иметь запас мощности поболее. В городском режиме полностью удовлетворяет, даже не задумываешься, что нужен мощнее двигатель.
Автору - респект. Отзыв хороший, оценка 5.
43
2
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Triada4222:
На любой машине охото ввалить хоть со светофора хоть при перестроении...по поводу дизеля то что расход маленький а постоянные прогревы с автозапуска вы несчитали?да с дизилем мучение но его мощь ,тяга , ррокот настоящего внедорожника завараживают....но и в росход летом в 12 литров я неверю может до 15л не больше но и не меньше..а бартовой комп ****ит полюбому
Не когда расход не считал по бортовому Компу, для меня единственный правильный расход это заправил бак до щелчка, отъезд ил до загорания лампочки и посмотрел сколько проехал. Дальше все просто емкость бака на пробег и получается что новы 150 прадо турбо дизель реально ест 10 л в городе. Факт.
4
8
Ответить
    
Сообщений: 43229
Мне бы так неехать ! )) 5+
Ipsum
12
 
Ответить
    
Актау
Сообщений: 52
5 поставил.
Писал уже в отзыве про Прадо 2,7л, но повторюсь снова: Ходовая мягкая и комфортная, двигатель удовлетворяет, салон просторный. Рамный внедорожник с 9 подушками и весом 2100 кг- хорошая безопасность. Размер кузова по мне оптимальный-не маленький и не громоздкий. При езде по городу не козлит, походка машины приближена к седану, рулится легко. На трассе не укачивает. Легендарная надежность автомобиля. Бензин не более 16л-20л на 100 км в городе, трасса до11-13л. Автоналог-4900 руб. Вероятность поломок и брака минимальная, высокая ликвидность на вторичном рынке, достаточная престижность автомобиля, приятность управления, относительно вменяемая цена и т.д. т.п."
Согласен, что на трассе, хотелось бы иметь запас мощности поболее. В городском режиме полностью удовлетворяет, даже не задумываешься, что нужен мощнее двигатель.
Автору - респект. Отзыв хороший, оценка 5.
Со всем согласен, кроме налога. 3200 рублей = 16000 тенге. В Казахстане. 4-х литровый Налог в районе 6 200 рублей - 30 000 тенге. Объемы более 4-х литров минимальный налог 192 000 тенге = около 40 000 рублей..
11
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
дык на фото фортунер вроде, 2,7. А где прадо-болидо 4,0?))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
sa.:
дык на фото фортунер вроде, 2,7. А где прадо-болидо 4,0?))
В такой ситуации не до фоток чужого болида было :-((((
У меня есть все, кроме совести и денег!
4
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
здесь на дроме не отзывы про прадики а вечный спор едет 2.7 или не едет.
такие все здесь смотрю прям гонщики.мляха.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 225
так это вы его ударили или вы свидетель данного ДТП?
Да и, думаю в городе ни к чему 4.0 л Прадо, а на трассе мах скорокть 120. Какой оборот у вашего Прадика на 120 км. час?
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2006
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
_Joy:
так это вы его ударили или вы свидетель данного ДТП?
Да и, думаю в городе ни к чему 4.0 л Прадо, а на трассе мах скорокть 120.
Когда этот долбоящер, после бодрого старта со светофора, через четыре полосы прилетел со "встречки" его действительно хотелось ударить.
У меня есть все, кроме совести и денег!
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Так вот же еслиб не налог и т.д. и т.п. то вы автор тоже хотели прадо с 4л. и еще какой х5 или х3 внедорожник? это кроссовер и естественно по бездорожью они некакие а вот с каеном бы я поспорил там полнаценная раздатка возможно электронника в тяжелом и откажет но не стоит его списыват со счетов.
 
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
Triada4222:
Так вот же еслиб не налог и т.д. и т.п. то вы автор тоже хотели прадо с 4л. и еще какой х5 или х3 внедорожник? это кроссовер и естественно по бездорожью они некакие а вот с каеном бы я поспорил там полнаценная раздатка возможно электронника в тяжелом и откажет но не стоит его списыват со счетов.
Автор, не смотря на налоги хочет хочет LRRR 5.0T V8 (510Hp) Supercharged
Про внедорожные характеристики, я вроде бы внятно написал.
У меня есть все, кроме совести и денег!
4
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 325
_Joy:
так это вы его ударили или вы свидетель данного ДТП?
Да и, думаю в городе ни к чему 4.0 л Прадо, а на трассе мах скорокть 120. Какой оборот у вашего Прадика на 120 км. час?
Совершенно согласен! Тут некоторые пишут 2.7 чтобы по трассе 120 км/ч ПЕНСИОНЕРИТЬ. Я лично и не вижу, чтобы кто-то кроме владельцев девяток больше этой скорости ездил по нашим "автобанам", с ямами в человеческий рост! Да и загруженность дорог и климатические условия больше ехать не позволяют, а к ним еще среднестатистическая адекватность и законы физики в голову лезут! Особенно у дивительно это слышать от людей за 40...наверное и дети есть....а они со светофора...хахаха.

Автор спасибо за отзыв, очень грамотно написано, и может помочь в выборе авто желающим! 5 Поставил!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
24
1
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
sa.:
дык на фото фортунер вроде, 2,7. А где прадо-болидо 4,0?))
Закусывать надо!!!.
3
1
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
о том,что Прадо дизель(даже без чипа) резвее,чем 2,7 уже на сто раз перетерто в прадо клубе.
но вопрос в другом: Тойота на своем сайте указывает средний расход для такого двиг.-12,5л.
а у тебя в городе меньше-наши дороги и говенное топливо,видимо, уменьшают расход?
может на 80-й перейти?!)
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
3
4
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
shherbakov-59:
Закусыват ь надо!!!.
это ты о чем?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Ekspert0208:
Совершенно согласен! Тут некоторые пишут 2.7 чтобы по трассе 120 км/ч ПЕНСИОНЕРИТЬ. Я лично и не вижу, чтобы кто-то кроме владельцев девяток больше этой скорости ездил по нашим "автобанам", с ямами в человеческий рост! Да и загруженность дорог и климатические условия больше ехать не позволяют, а к ним еще среднестатистическая адекватность и законы физики в голову лезут! Особенно у дивительно это слышать от людей за 40...наверное и дети есть....а они со светофора...хахаха.
Автор спасибо за отзыв, очень грамотно написано, и может помочь в выборе авто желающим! 5 Поставил!
Мне 30.
 
5
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
sa.:
дык на фото фортунер вроде, 2,7. А где прадо-болидо 4,0?))
sa.:
это ты о чем?
На фото четко видно,что это Прадо, а не фортунер. (дык).
 
4
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Ekspert0208:
Совершенно согласен! Тут некоторые пишут 2.7 чтобы по трассе 120 км/ч ПЕНСИОНЕРИТЬ. Я лично и не вижу, чтобы кто-то кроме владельцев девяток больше этой скорости ездил по нашим "автобанам", с ямами в человеческий рост! Да и загруженность дорог и климатические условия больше ехать не позволяют, а к ним еще среднестатистическая адекватность и законы физики в голову лезут! Особенно у дивительно это слышать от людей за 40...наверное и дети есть....а они со светофора...хахаха.
Автор спасибо за отзыв, очень грамотно написано, и может помочь в выборе авто желающим! 5 Поставил!
Согласен.
2
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
sa !.Поясни , что такое (дык) на Вашем слэнге?.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Автор грамотно дополнил. Хороший отзыв.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
shherbakov-59:
На фото четко видно,что это Прадо, а не фортунер. (дык).
Разбитый - фортунер, инфа 150%. Но если за уши притянуть, то можно сказать,что это прадос т.к. дрыгатель, передняя подвеска, трансмиссия и пост. полный привод как у прадика.
2
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2869
4.0 это гонко и позволяет «уйти со шветафора» и не «пенсионерить» по трассе 120 кмч, а летать

Да у него и 4 литра не едут нифига, если честно :) и нахрена такой туше вообще мощный двигатель? Он же кренится в каждом повороте, раскачивается на трассе как парусник, аж страшно становится. В нем кайфа нет быстро ехать. Это же внедорожник, его плюсы проходимость, безопасность, вместимость. На нем в кайф спокойная размеренная езда по трассе и по городу, прицеп с квадриком дотянуть или на природу с полным багажником палаток и др. хрени выехать.
19
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 225
такое ощущение что в отзывах про Прадо, все куда то торопятся.
Тише едишь, дальше будешь.
Или похоже что отзывы читают одни Шумахеры. Мне 24 и я не поднимаю скорость выше 100-110 мне этого хватает.
Если хотите быстро доитй от пункта А в пункт Б, летайте на самолетах! ИМХО
23
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Song1228:
4.0 это гонко и позволяет «уйти со шветафора» и не «пенсионерить» по трассе 120 кмч, а летать
Да у него и 4 литра не едут нифига, если честно :) и нахрена такой туше вообще мощный двигатель? Он же кренится в каждом повороте, раскачивается на трассе как парусник, аж страшно становится. В нем кайфа нет быстро ехать. Это же внедорожник, его плюсы проходимость, безопасность, вместимость. На нем в кайф спокойная размеренная езда по трассе и по городу, прицеп с квадриком дотянуть или на природу с полным багажником палаток и др. хрени выехать.
возмем ту же проходимость для нее нужен крутящий момент ,а у прадика с 2.7 какой он?про дизиль промолчу , а у 4.0 уж точно больше.опять же о крутящем моменте куда двигу 2.7 тянуть прицеп с квадриком?он сам ели едит
3
11
Ответить
   
Сообщений: 736
Triada4222:
возмем ту же проходимость для нее нужен крутящий момент ,а у прадика с 2.7 какой он?
Открою вам тайну, у прадо с дизелем 5L-E момент еще меньше, но тем не менее он выпускается и продается.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
7
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
NKS77:
Открою вам тайну, у прадо с дизелем 5L-E момент еще меньше, но тем не менее он выпускается и продается.
у 5l-e он оптимальнее для проходимца 191/2400
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 736
sa.:
у 5l-e он оптимальнее для проходимца 191/2400
для проходимости есть понижающая, это для тех кому не хватает "момента".
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
6
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
NKS77:
Открою вам тайну, у прадо с дизелем 5L-E момент еще меньше, но тем не менее он выпускается и продается.
да действительно.. на дизиле 201 нм а на 2.7 - 240 .но там где 2.7 надо крутить , дизель осилит на холостых.. возьмем тот же пляж (песок) дизель там не зароеться с прицепом и квадриком...когда бензинка при молейшем избытке или нехватки момента да и чтоб момент был это надо раскрутить его....в это время он уже закопаеться это относиться и к 4.0 литровому
1
2
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Triada4222:
да действительно.. на дизиле 201 нм а на 2.7 - 240 .но там где 2.7 надо крутить , дизель осилит на холостых.. возьмем тот же пляж (песок) дизель там не зароеться с прицепом и квадриком...когда бензинка при молейшем избытке или нехватки момента да и чтоб момент был это надо раскрутить его....в это время он уже закопаеться это относиться и к 4.0 литровому
Вы,что взялись сравнивать дизель и бензин!!!??? Абсолютно разные тяговые свойства этих двигателей. Как их можно сравнивать между собой . Абсурд какой то!!!!!!!.
6
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
_Joy:
такое ощущение что в отзывах про Прадо, все куда то торопятся.
Тише едишь, дальше будешь.
Или похоже что отзывы читают одни Шумахеры. Мне 24 и я не поднимаю скорость выше 100-110 мне этого хватает.
Если хотите быстро доитй от пункта А в пункт Б, летайте на самолетах! ИМХО
Вот Вам четкий ответ ,горячие головы. Молодца.
2
 
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
извечный спор бензин/дизель,только в данном отзыве он как минимум неуместен да и ведется не владельцами данных машин
для спорящих-зайдите на форум прадо клуб-там уже давно все точки над "и" прадоводы раскидали
а здесь,наверное,уместней оценить конкретный отзыв владельца и его а/м.
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1505
_Joy:
такое ощущение что в отзывах про Прадо, все куда то торопятся.
Тише едишь, дальше будешь.
Или похоже что отзывы читают одни Шумахеры. Мне 24 и я не поднимаю скорость выше 100-110 мне этого хватает.
Если хотите быстро доитй от пункта А в пункт Б, летайте на самолетах! ИМХО
значит или негде или не на чем быстрее ехать, 130-140 на хорошей машине по хорошей дороге считаю нормой...
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Автору спасибо за отзыв , просто потому что написал . т е. было желание кому-то какую-то полезную информацию донести .У меня такой же и полностью с автором согласен... И для " Avatara" берут сомнения что ему 30 лет .. логика и мышление как то на уровне 18+ . и не женатый наверняка .. а Старт со светофора, ну или шахматным порядком по дорогам обычно заканичивается печально или вздохом " .. во *** что ж я натворил .." Всем рассудка и удачи в жизни и на дороге !Соблюдайте ПДД и будем всем хорошо !
13
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
2
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
proctologist:
извечный спор бензин/дизель,только в данном отзыве он как минимум неуместен да и ведется не владельцами данных машин
для спорящих-зайдите на форум прадо клуб-там уже давно все точки над "и" прадоводы раскидали
а здесь,наверное,уместней оценить конкретный отзыв владельца и его а/м.
И это правильно будет.
3
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Avatarus:
Всерьез, я на своем 3 литровом со светофора на раз улетаю, по поводу тормазов притензий нет, на поворотах КДСС работает идеально. У вас разве не так - подвеска идентичная по моему.
У нас такими летчиками вся окраина города завалена. АВТОРАЗБОР называеться!!!!.
5
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Triada4222:
возмем ту же проходимость для нее нужен крутящий момент ,а у прадика с 2.7 какой он?про дизиль промолчу , а у 4.0 уж точно больше.опять же о крутящем моменте куда двигу 2.7 тянуть прицеп с квадриком?он сам ели едит
да не в крутящем моменте дело. а в голове и мозгах в ней.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Всем здрасте.
У меня очень важный вопрос. Стою перед выбором или Прадо 2.7 лит. 2003-2004 года., или СРВ 2.4 лит. 2007-2008 года. Стоят они примерно одинаково.
Интересует конкретно в обслуживание данных авто по запчастям. Я понимаю что СРВ намного комфортный и современный автомобиль и также понимаю что прадо надежный и минимум комфорта.
Помогите с выбором. Авто хочу приобрести на 5 лет как минимум.
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Вячеслав 54:
Всем здрасте. У меня очень важный вопрос. Стою перед выбором или Прадо 2.7 лит. 2003-2004 года., или СРВ 2.4 лит. 2007-2008 года. Стоят они примерно одинаково. Интересует конкретно в обслуживание данных авто по запчастям. Я понимаю что СРВ намного комфортный и современный автомобиль и также понимаю что прадо надежный и минимум комфорта. Помогите с выбором. Авто хочу приобрести на 5 лет как минимум.
Ну с фразой "минимум комфорта" это ты переборщил ) это относится к нему только в сравнении с LX570 )
Честно говоря не представляю что там в Хонде так прям комфортнее чем в Прадо))) Сидеть и там и там удобно но на этом сходства заканчиваются )
R9FAV
6
 
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Вячеслав 54:
Всем здрасте. У меня очень важный вопрос. Стою перед выбором или Прадо 2.7 лит. 2003-2004 года., или СРВ 2.4 лит. 2007-2008 года. Стоят они примерно одинаково. Интересует конкретно в обслуживание данных авто по запчастям. Я понимаю что СРВ намного комфортный и современный автомобиль и также понимаю что прадо надежный и минимум комфорта. Помогите с выбором. Авто хочу приобрести на 5 лет как минимум.
Разумеется ЦРВ лучше в городе к томуже 2.4 двс отличный тандем для такого авто мошь и приемистость. Прадо с 2.7 имеет смысел брать только если Хотите за дешево купить внедорожник только с виду. Если настоящий прадо то только 3 л дизель или 4 литра бенз.
1
16
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Avatarus:
Разумеется ЦРВ лучше в городе к томуже 2.4 двс отличный тандем для такого авто мошь и приемистость. Прадо с 2.7 имеет смысел брать только если Хотите за дешево купить внедорожник только с виду. Если настоящий прадо то только 3 л дизель или 4 литра бенз.
Я смотрю вы большой специалист по Прадо )

Какая Хонда... какая мощь... о чем вы... обычная городская погремушка, шумная и тряская, но среди своих - Рав4 Икстрейл ... Да скорее Хонда в фаворитах...

Господа - не унижайтесь, не пишите глупостей о Прадо ) из салона даже самого простого Прадо все эти движухи выглядят по другому )
R9FAV
7
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Вячеслав 54:
Всем здрасте. У меня очень важный вопрос. Стою перед выбором или Прадо 2.7 лит. 2003-2004 года., или СРВ 2.4 лит. 2007-2008 года. Стоят они примерно одинаково. Интересует конкретно в обслуживание данных авто по запчастям. Я понимаю что СРВ намного комфортный и современный автомобиль и также понимаю что прадо надежный и минимум комфорта. Помогите с выбором. Авто хочу приобрести на 5 лет как минимум.
Ты сначало определись,что тебе нужно???. Прадо это полнокровный джип,а СРВ это ближе к пакетнику чем джипу. Определишься.Спрашивай.
4
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Вячеслав 54:
Всем здрасте. У меня очень важный вопрос. Стою перед выбором или Прадо 2.7 лит. 2003-2004 года., или СРВ 2.4 лит. 2007-2008 года. Стоят они примерно одинаково. Интересует конкретно в обслуживание данных авто по запчастям. Я понимаю что СРВ намного комфортный и современный автомобиль и также понимаю что прадо надежный и минимум комфорта. Помогите с выбором. Авто хочу приобрести на 5 лет как минимум.
СРВ никогда рядом с Прадо стоять не будет. Прадо для мужиков ,а СРВ так,девченкам по магазинам. Поэтому я за Прадо. ИМХО.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
У нас на работе мужики все по разному говорят, кто прадо кто срв кто вообще корейский авто киа. А я уже больше месяца немогу определится с авто. Меня устраивает прадо тем что опять же люди пишут на дроме что недорого в обслуживание а срв, ну сами поймите 2008 год как ни как а прадо 2004 максимум 2.7 лит.
По этому очень хочется чтоб помогли люди сторонние с выбором. Чесно скажу, немогу я определится с выбором, одно дело когда есть достаточно средств на покупку прадо 4 лит. и платить налоги недешовые. Но не по корману мне.
Первый авто это грузовичек ездил гада 2.5-3 развозил баулы с тряпками на базаре, второй срв 2 года, потом хонда аккорд 4.5 года.
Сейчас полтора года пешом хожу. Вот и ломаю голову.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
shherbakov-59:
СРВ никогда рядом с Прадо стоять не будет. Прадо для мужиков ,а СРВ так,девченкам по магазинам. Поэтому я за Прадо. ИМХО.
Ну почему не будет? На стоянке возле супермаркета можно встретить. А по теме: СRV 12го года смотрел- не впечатлило, особенно вид назад ч.з. заднее стекло-амбразура, поетому взял форта 12го года, 2,7 . Доволен, хватает, едет.
1
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Вячеслав 54:
У нас на работе мужики все по разному говорят, кто прадо кто срв кто вообще корейский авто киа. А я уже больше месяца немогу определится с авто. Меня устраивает прадо тем что опять же люди пишут на дроме что недорого в обслуживание а срв, ну сами поймите 2008 год как ни как а прадо 2004 максимум 2.7 лит.
По этому очень хочется чтоб помогли люди сторонние с выбором. Чесно скажу, немогу я определится с выбором, одно дело когда есть достаточно средств на покупку прадо 4 лит. и платить налоги недешовые. Но не по корману мне.
Первый авто это грузовичек ездил гада 2.5-3 развозил баулы с тряпками на базаре, второй срв 2 года, потом хонда аккорд 4.5 года.
Сейчас полтора года пешом хожу. Вот и ломаю голову.
Я тебе посоветую найти, chaser,он тоже из Новосибирска. Его отзыв есть в дроме,у него Прадо 2,7 2002г.в. Свяжись с ним ,он тебе популярно о Прадо 2,7 все обьястит. СРВ у тебя был,будет с чем сравнить, а потом и решение прийдет.Удачи.
4
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Вячеслав 54:
У нас на работе мужики все по разному говорят, кто прадо кто срв кто вообще корейский авто киа. А я уже больше месяца немогу определится с авто. Меня устраивает прадо тем что опять же люди пишут на дроме что недорого в обслуживание а срв, ну сами поймите 2008 год как ни как а прадо 2004 максимум 2.7 лит.
По этому очень хочется чтоб помогли люди сторонние с выбором. Чесно скажу, немогу я определится с выбором, одно дело когда есть достаточно средств на покупку прадо 4 лит. и платить налоги недешовые. Но не по корману мне.
Первый авто это грузовичек ездил гада 2.5-3 развозил баулы с тряпками на базаре, второй срв 2 года, потом хонда аккорд 4.5 года.
Сейчас полтора года пешом хожу. Вот и ломаю голову.
Я смотрю ты по всему дрому раскидал такие коменты. И тебе chaser уже отвечал, связывайся с ним.
1
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 8
Вячеслав 54:
У нас на работе мужики все по разному говорят, кто прадо кто срв кто вообще корейский авто киа. А я уже больше месяца немогу определится с авто. Меня устраивает прадо тем что опять же люди пишут на дроме что недорого в обслуживание а срв, ну сами поймите 2008 год как ни как а прадо 2004 максимум 2.7 лит.
По этому очень хочется чтоб помогли люди сторонние с выбором. Чесно скажу, немогу я определится с выбором, одно дело когда есть достаточно средств на покупку прадо 4 лит. и платить налоги недешовые. Но не по корману мне.
Первый авто это грузовичек ездил гада 2.5-3 развозил баулы с тряпками на базаре, второй срв 2 года, потом хонда аккорд 4.5 года.
Сейчас полтора года пешом хожу. Вот и ломаю голову.
По городу Норм. Был 4.0 теперь 2.7 езжу в основном по городу. Нормально едет. все вместе в пробках стоим. Драйв на 4.0 был конечно но и оттормаживаться приходилось....... И CRV был.. какой то погремушечный казался... Так что Прадо.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
"""Я знаю, что такое эталон управляемости""" ;

Громкое заявление

За отзыв 5.Сравнивать с упр-ю баварца не надо.На наших дорогах баварцу придет хана.А крузак его дотащит
7
2
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Arni42:
""&quo t;Я знаю, что такое эталон управляемости""" ;
Громкое заявление
За отзыв 5.Сравнивать с упр-ю баварца не надо.На наших дорогах баварцу придет хана.А крузак его дотащит
Поддержу.
5
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
er987:
По городу Норм. Был 4.0 теперь 2.7 езжу в основном по городу. Нормально едет. все вместе в пробках стоим. Драйв на 4.0 был конечно но и оттормаживаться приходилось....... И CRV был.. какой то погремушечный казался... Так что Прадо.
Коротко но все верно.
3
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
Ставлю единицу, из за лжи про расход топлива.
1
15
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2869
-1976-:
Ставлю единицу, из за лжи про расход топлива.
Это средний расход в режиме город трасса, почему ложь то? Город предпологаю литров 17-18 летом, трасса в районе 11-12 - нормальный расход.
Toyota Camry 2011
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
-1976-:
Ставлю единицу, из за лжи про расход топлива.
Всю ночь в подушку плакал
У меня есть все, кроме совести и денег!
27
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Возможно, те кто пишут о плохом приеме 2.7 - теоретики.
7
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
А по моему новый прадо что с наружи что внутри ну совсем не интересный- ну прадо и прадо , колхоз...
3
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Aleks76067:
А по моему новый прадо что с наружи что внутри ну совсем не интересный- ну прадо и прадо , колхоз...
То ли дело Теана ) образец прогрессивного автомобилестроения )
R9FAV
2
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Aleks76067:
А по моему новый прадо что с наружи что внутри ну совсем не интересный- ну прадо и прадо , колхоз...
Прежде чем писать такое, нужно вначале думать, а не на оборот.......
4
 
Ответить
    
П.СЕРЫШЕВО.
Сообщений: 54
Avatarus:
Всерьез, я на своем 3 литровом со светофора на раз улетаю, по поводу тормазов притензий нет, на поворотах КДСС работает идеально. У вас разве не так - подвеска идентичная по моему.
ЕЩЁ ОДИН ЛЁТЧИК...ИЗ ЗА ТАКИХ СТРАШНО ДЕТЕЙ В ШКОЛУ ОТПРАВЛЯТЬ,ВСЕГО 2 ПЕРЕКРЁСТКА..А ВДРУГ ОН ТАМ "УЛЕТАТЬ"БУДЕТ.
6
1
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
[quote=Е.В.Е.76][quote=Avataru s]Всерьез, я на своем 3 литровом со светофора на раз улетаю, по поводу тормазов притензий нет, на поворотах КДСС работает идеально. У вас разве не так - подвеска идентичная по моему.[/quote]
ЕЩЁ ОДИН ЛЁТЧИК...ИЗ ЗА ТАКИХ СТРАШНО ДЕТЕЙ В ШКОЛУ ОТПРАВЛЯТЬ,ВСЕГО 2 ПЕРЕКРЁСТКА..А ВДРУГ ОН ТАМ "УЛЕТАТЬ"БУДЕТ.[/quo te]
Это страшно..... факт.
3
1
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Aleks76067:
А по моему новый прадо что с наружи что внутри ну совсем не интересный- ну прадо и прадо , колхоз...
......колхоз...это Теана, с этим согласяться ВСЕ.
5
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Arni42:
Возможно, те кто пишут о плохом приеме 2.7 - теоретики.
Завистники.
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Информативный отзыв, ставлю 5. Вопрос автору один. Действительно ли нет разницы арабского Прадо от Японского в плане пеплозащиты? Среди Владивостокских обладателей Прадо мнения абсолютно различны. Более того, говорят он легче почти на 200кг. Почему-непонятно. В чем есть принципиальная разница между ними?. Если и у других соавторов есть свое объяснение, с удовольствием ознакомлюсь. Заранее спасибо.
1
 
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Arni42:
Возможно, те кто пишут о плохом приеме 2.7 - теоретики.
Практики и обладатели точно такого авто но с 3 литра и 4 литра.
1
 
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Vad Vlad:
Информативный отзыв, ставлю 5. Вопрос автору один. Действительно ли нет разницы арабского Прадо от Японского в плане пеплозащиты? Среди Владивостокских обладателей Прадо мнения абсолютно различны. Более того, говорят он легче почти на 200кг. Почему-непонятно. В чем есть принципиальная разница между ними?. Если и у других соавторов есть свое объяснение, с удовольствием ознакомлюсь. Заранее спасибо.
У арабов много элементов в прадо добавлены самими Арабами и по каталогу не проходят, кроме этого Арабы набивают салон авто своими примочками, такими как электрика, ТВ, изменяют трубопроводы отопителей. В частности на 2.7 Арабах отопители прокидывают с наружи авто, что для нашего климата не очень так как толку от печки нет. Так же добавляют свои блоки в ДВС такие как Доп кондей или печка, что в сочетании 2.7 и нагрузки на ДВС приводит к тому что просто не едит ( ДВС задыхается ). Комплектация арабов не бъется в 80 % по каталогам, вобщем самопальщина или колхоз тамошний.
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
Vad Vlad:
Информативный отзыв, ставлю 5. Вопрос автору один. Действительно ли нет разницы арабского Прадо от Японского в плане пеплозащиты? Среди Владивостокских обладателей Прадо мнения абсолютно различны. Более того, говорят он легче почти на 200кг. Почему-непонятно. В чем есть принципиальная разница между ними?. Если и у других соавторов есть свое объяснение, с удовольствием ознакомлюсь. Заранее спасибо.
Повторюсь, машина теплая, прогревается быстро. Все, что дополнительно было сделано, это кожанный салон и новое головное.
Про изменения описанные Avatarus"ом слышу впервые. Смысл этих манипуляций?
У меня есть все, кроме совести и денег!
4
1
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
kirych-nn:
Повторюсь, машина теплая, прогревается быстро. Все, что дополнительно было сделано, это кожанный салон и новое головное.
Про изменения описанные Avatarus"ом слышу впервые. Смысл этих манипуляций?
Арабы покупают Крузаки с ДВС 2.7 но в самой простой комплектности и у себя уже набивают машину, что выгодно. Например комплектность Арабского 2.7 что касается салона, TV, 3 ряд сидений, кожа отличная замануха по сравнению с тем же 3 или 4 литра Дилером в Комплектации Комфорт, Престиж или Люкс. Так как 2.7 набитый по максимуму Сопоставим с люксом. Арабы даже часто добавляют такую редкую фигню как Массажёр в сиденье. Арабские прадо уступают Дилерам только в Мех набивке и электронике как оптитрон панель и с ней возможность програмирования авто, блакировках, АКПП у 2.7 4х ступка. Так же встречал отсутствие у арабов Датчика дождя. Чистенько вносят изменение в ДВС в части охолождения что зимой сильно бъет, наши туташние продавци устраняют насколько знаю этот недостаток по приходу в страну, более серьезный недостаток это именно обогреватель и кондер. Арабы в машинах для Казахстана и следовательно для нас впихивают эти блоки тем самым изменяют трубопроводы и прочее что как то не хорошо. Такие изминения плохи тем что в случае поломки трудно будит понять как лечить так как не заводские модификации. Ну и опять же Арабы плохи тем что дно не обработано для условий стран севера это нужно самим делать в россии.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 736
Avatarus:
Арабы покупают Крузаки с ДВС 2.7 но в самой простой комплектности и у себя уже набивают машину, что выгодно.
Не смешивайте все в одну кучу. Арабы себе покупают 4л прадо, а 90% 2.7-ок арабы продают на экспорт в страны СНГ, и уже по желанию покупателя навешивают кустарный тюнинг, и делают это не своими руками, а руками индусов и пакистанцев, сами арабы только деньги считают.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
7
1
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
NKS77:
Не смешивайте все в одну кучу. Арабы себе покупают 4л прадо, а 90% 2.7-ок арабы продают на экспорт в страны СНГ, и уже по желанию покупателя навешивают кустарный тюнинг, и делают это не своими руками, а руками индусов и пакистанцев, сами арабы только деньги считают.
Абсолютно не спорю что они не сами набивают машины а индусы и прочие но смысл от этого не меняется. Хозяева то серавно арабы, это тоже самое что нанять гасторбайторов делать ремонт.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 736
Avatarus:
Хозяева то серавно арабы, это тоже самое что нанять гасторбайторов делать ремонт.
Так а платит то кто за "набивку"? Наши барыги, которые покупают пустые дешевые комплектации, а потом втюхивают лохам как "полный фарш".
Но в "систему охлаждения", "трубопроводы" НИКТО не влазит, это нах никому не нужно, да и незачем.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
Avatarus:
Арабы покупают Крузаки с ДВС 2.7 но в самой простой комплектности и у себя уже набивают машину, что выгодно. Например комплектность Арабского 2.7 что касается салона, TV, 3 ряд сидений, кожа отличная замануха по сравнению с тем же 3 или 4 литра Дилером в Комплектации Комфорт, Престиж или Люкс. Так как 2.7 набитый по максимуму Сопоставим с люксом. Арабы даже часто добавляют такую редкую фигню как Массажёр в сиденье. Арабские прадо уступают Дилерам только в Мех набивке и электронике как оптитрон панель и с ней возможность програмирования авто, блакировках, АКПП у 2.7 4х ступка.
Я Вас огорчу до безобразия: эту машину, как и другие ранее, покупали самостоятельно. Третий ряд сидений был в комплектации, кожу и двд устанавливали там же по заказу (дешевле чем в России). Систему подогреваохлаждения никто не меняет и не менял, в настройки двс изменений не вносят. Про "северную" обработку дна слышу впервые от Вас лично.
У меня есть все, кроме совести и денег!
4
1
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
NKS77:
Так а платит то кто за "набивку"? Наши барыги, которые покупают пустые дешевые комплектации, а потом втюхивают лохам как "полный фарш".
Но в "систему охлаждения", "трубопроводы" НИКТО не влазит, это нах никому не нужно, да и незачем.
Про барыг согласен с тобой полностью, по ушам проезжают так, что хлам кажеться конфеткой, а люди ведуться и покупают.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Если брать под себя, то только прадик 4 литровый и только японца, все остальное пародия на настоящий джип. Можно начинать кидать в меня помидоры, но араб еще и 2.7 литра это насмешка просто.
Брать такой автомобиль и такой литраж ... Всегда сторонился таких людей, которые хотят ездить на дорогих автомобилях и содержать его на уровне жигулей...
Согласитесь со мной, человек, который берет от жизни лучшее и зарабатывает, деньги вот так на ветер кидать не будет.
Про все эти сказки, как араб едет в основном поют их владельцы, а люди которые эти машины гоняют они наоборот говорят, что двигатель и динамика там не ахти . Дело ваше на чем ездить, просто все эти сопли, слюни про то какой араб на пустом месте.
Оставлю простой пример
Это все равно что прийти в магазин и выбирать конфетки, только одна целая, а другая надкусанная и в итоге выбрать надкусанную , а потом всем доказывать какой правильный выбор сделал. Тьфу!
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
3
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
ArtemTSK:
Если брать под себя, то только прадик 4 литровый и только японца, все остальное пародия на настоящий джип. Можно начинать кидать в меня помидоры, но араб еще и 2.7 литра это насмешка просто.
Брать такой автомобиль и такой литраж ... Всегда сторонился таких людей, которые хотят ездить на дорогих автомобилях и содержать его на уровне жигулей...
Согласитесь со мной, человек, который берет от жизни лучшее и зарабатывает, деньги вот так на ветер кидать не будет.
Про все эти сказки, как араб едет в основном поют их владельцы, а люди которые эти машины гоняют они наоборот говорят, что двигатель и динамика там не ахти . Дело ваше на чем ездить, просто все эти сопли, слюни про то какой араб на пустом месте.
Оставлю простой пример
Это все равно что прийти в магазин и выбирать конфетки, только одна целая, а другая надкусанная и в итоге выбрать надкусанную , а потом всем доказывать какой правильный выбор сделал. Тьфу!
Про конфетки - забавно, особенно именно японские. У каждого свое мнение. И я, вроде бы, попытался объяснить целевое назначение этого авто.

Споры по поводу 2.7 и 4 по мне - фиолетово. Для проселочных разбитых дорог и городских пробок 2.7 вполне достаточно. Рассуждения про динамику 4 литрового жипа с высоким центром тяжести, мягкой подвеской и "пустым" рулем, спорны. Тем более, спорно утверждение о людях, которые умеют зарабатывать деньги и брать от жизни лучшее. По мне, деньги, их количество и вкусы у всех разные, а Прадо, далеко не лучшее в этой жизни....Если нужно "ехать", то от 4 литров на BMW.
У меня есть все, кроме совести и денег!
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1698
Если ЯПОНЦЫ СДЕЛАЛИ ПРАДО с двигателем 2.7 значит он с таким двигателем ЕДЕТ.
15
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1698
Вообще непонятно зачем нужно со светофора всех ДЕЛАТЬ ? Машина она для того чтобы сесть в неё и доехать с гарантией куда есть дорога. Всякие оптитроны массажеры и рюшечки это вообще хлам, зажрались все чтоли? ПРАДО 2.7 АКПП вообще идеал автомобиля, другие не нужны. А шлифовать на месте на светофоре так чтоб дым пошел так это вообще дебилизм. АВТОМОБИЛЬ=РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ и не более того. парше каен и бмв надо запретить штоп людей не уродовали.
5
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
ANJIN_SAN:
Вообще непонятно зачем нужно со светофора всех ДЕЛАТЬ ? Машина она для того чтобы сесть в неё и доехать с гарантией куда есть дорога. Всякие оптитроны массажеры и рюшечки это вообще хлам, зажрались все чтоли? ПРАДО 2.7 АКПП вообще идеал автомобиля, другие не нужны. А шлифовать на месте на светофоре так чтоб дым пошел так это вообще дебилизм. АВТОМОБИЛЬ=РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ и не более того. парше каен и бмв надо запретить штоп людей не уродовали.
это твое мнение хочешь ездий на 2.7 а кому то нравится иначе, так что дело вкуса
1
4
Ответить
 
Сообщений: 205
Triada4222:
это твое мнение хочешь ездий на 2.7 а кому то нравится иначе, так что дело вкуса
Не говори! Согласен с тобой
Даже просто пошел на обгон и запаса мощности не хватило и все приплыли. И я не говорю о запредельных скоростях, а о банальном "обогнать фуру" и т.д
Повторюсь экономят на своей безопасности только дураки
M3 Zoom Zoom
 
4
Ответить
   
Сообщений: 736
ArtemTSK:
Даже просто пошел на обгон и запаса мощности не хватило и все приплыли. И я не говорю о запредельных скоростях, а о банальном "обогнать фуру" и т.д
Повторюсь экономят на своей безопасности только дураки
Только дураки не могут заранее расчитать необходимое время для обгоны фуры, исходя из возможностей своего авто.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
10
 
Ответить
 
Сообщений: 205
NKS77:
Только дураки не могут заранее расчитать необходимое время для обгоны фуры, исходя из возможностей своего авто.
Всякое бывает и каждый может оказаться этим дураком
M3 Zoom Zoom
 
6
Ответить
   
Сообщений: 736
ArtemTSK:
Всякое бывает и каждый может оказаться этим дураком
Вот именно, и от этого "всякого" мощность не поможет.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
2
 
Ответить
 
Сообщений: 205
NKS77:
Вот именно, и от этого "всякого" мощность не поможет.
Это твое право защищать данный авто, но открой глаза, брал так как хотел экономичности , так же как 80% обладателей 2.7
M3 Zoom Zoom
 
4
Ответить
   
Сообщений: 736
ArtemTSK:
Это твое право защищать данный авто, но открой глаза, брал так как хотел экономичности , так же как 80% обладателей 2.7
кто брал? смотри мою подпись! я сама объективность.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1698
ArtemTSK:
Не говори! Согласен с тобой
Даже просто пошел на обгон и запаса мощности не хватило и все приплыли. И я не говорю о запредельных скоростях, а о банальном "обогнать фуру" и т.д
Повторюсь экономят на своей безопасности только дураки
Неужели-же конструкторы Тойоты могли сделать заведомо опасный автомобиль? Не может этого быть. Уверен что всё продумано и если надо динамика будет на высоте, главное не стесняться на газ получше давить. Тапка в пол и кикдаун спасут положение.
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
ANJIN_SAN:
Неужели-же конструкторы Тойоты могли сделать заведомо опасный автомобиль? Не может этого быть. Уверен что всё продумано и если надо динамика будет на высоте, главное не стесняться на газ получше давить. Тапка в пол и кикдаун спасут положение.
тойота просто делает для продаже ..а покупатели покупаются малой стоимостью налогами экономичностью..вот и весь секрет тоцоты..главное чтоб больше спроса было..тапка в пол и кикдаун как они могут если это нереально быстрее возможности двига набрать скорость!?был я в таких моментах на своем паджерике с объемом 2.5 убедился что встречка долеко дал в тапок на обгон а машина не едит хоть кикдаун хоть что делай а встречка тоже набирает скорость не стоит на месте..теперь просто понимаешь на что машина способна что нужно чтоб машина так далеко была..чтоб успеть закончить
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
ANJIN_SAN:
Вообще непонятно зачем нужно со светофора всех ДЕЛАТЬ ? Машина она для того чтобы сесть в неё и доехать с гарантией куда есть дорога. Всякие оптитроны массажеры и рюшечки это вообще хлам, зажрались все чтоли? ПРАДО 2.7 АКПП вообще идеал автомобиля, другие не нужны. А шлифовать на месте на светофоре так чтоб дым пошел так это вообще дебилизм. АВТОМОБИЛЬ=РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ и не более того. парше каен и бмв надо запретить штоп людей не уродовали.
Двигаться нужно с такой скоростью,чтоб не обогнать своего ангела.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
CRVD:
у тебя хоть раз была дизельная тачка?
весь и смысл этих мучений с дизелем, в том что расход реально на 40% меньше.
Не пи..ди у меня был прадо (довольно давно) ещё девяностый с двиглом 1kz зимой в машине дубак, в особенности на холостых (температурная стрелка падает моментально) расход был литров 17 -18 (летом) вечером от тракторного гула голова раскалывалась, так что дизель (тойотовский) никогда не куплю, и другим не посоветую, лучше уж еле тащится...
В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
2
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
flame999:
Не пи..ди у меня был прадо (довольно давно) ещё девяностый с двиглом 1kz зимой в машине дубак, в особенности на холостых (температурная стрелка падает моментально) расход был литров 17 -18 (летом) вечером от тракторного гула голова раскалывалась, так что дизель (тойотовский) никогда не куплю, и другим не посоветую, лучше уж еле тащится...
Был служебный 105 дизельный. В салоне 2 печки, зимой ездил без куртки.
Расход в городе 12 литров, я про него говорил что топливо не тратит, а нюхает.
А еще он боялся ключа ))) заводился за 0,5 секунды, не успеваешь ключ повернуть.
На 120 тысячах поменял плунжер в топливном насосе. Солярку лили черт знает какую, на месторождении со спецтехники и А 50 сливали.
До сих пор, очень теплые воспоминания о машине. Ездили черт знает по каким месторождениям и в -45 и в + 40. Нигде не подвел.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Showers:
Был служебный 105 дизельный. В салоне 2 печки, зимой ездил без куртки.
Расход в городе 12 литров, я про него говорил что топливо не тратит, а нюхает.
А еще он боялся ключа ))) заводился за 0,5 секунды, не успеваешь ключ повернуть.
На 120 тысячах поменял плунжер в топливном насосе. Солярку лили черт знает какую, на месторождении со спецтехники и А 50 сливали.
До сих пор, очень теплые воспоминания о машине. Ездили черт знает по каким месторождениям и в -45 и в + 40. Нигде не подвел.
ТЛК 105-это легенда и более нечего сказать
1
1
Ответить
волгоград
Сообщений: 1
Автору комментария -благодарность за интересный отзыв.
Отнюдь: доселе был убежден в 2,7ке (уже хотел брать..) - но тут я полностью солидарен с
Artem TSM. Если что-то брать- то практичное во всех смыслах. Давненько выбор "падал" на прадик, но теперь тока 4.0 (трактора для деревень..) Всем участникам дебатов спс.
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Avatarus:
Не ездит это значит.
Хош уйти со светофора оставив всех позади, давишь на пидаль - а все ушли а ты все еще давишь на пидаль.
Также перестраиваишся на скорости от 40-60 в потоке - в горо и не можешь перестроиться так как запаса под ногой не хватает скорость поднять.
Трасса это просто чудо для 2.7 - все литят под 80-120, а ты пенсионеришь и некогда фуру по трассе не обставишь, так же и не обгонишь ну разве что ( жигу или УАЗ ).
1
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Прадо 2.7 хоть и 4.0 хоть и 3.0 не для гонок. Все двигатели хороши у каждого свои +и -. Был у меня прадо в 120 кузове 3.4 после него пересел на прадо 150 2.7 разницы не почувствовал. Перегонял С Владивостока сам. Машина понравилась и динамика и ходовка все на 5. Прадо - это престиж, комфорт, уверенность на дороге, а не безумные гонки по городу. Присущие молодым безбашеным людям
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
+1000000 за дополнеие к отзыву!!!! в точку!!! ) удачи!
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
 
 
Ответить
Обмен
Новосибирск
Доброе время суток У меня два вопроса к вам. У меня такая же магнитола только на prado 150 https://www.youtube.com/watch? v=brdpNMqge1g ) только без интернета Скажите пожалуйста где скачать навигацию как ее установить пошагово?(пишет встав те флеш карту для установки) Второй вопрос - включаю тв появляется синий экран внизу меню переключения каналов и все? Заранее благодарен С уважением Александр kaitanov@mail.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России


Добавить отзыв