Доброго здоровья всем!
Про машины в «возрасте», объективно писать с точки зрения надежности, поломок и затрат на ремонт. Свежие машины в этом не нуждаются. Как и что выбирал, врать не буду – досталась по случаю… и на время….
В период новогодних праздников машина была передана другом в «кратковременное пользование», так как за пивом до ближайшего «объекта торговли» и по гостям в соседних «элитных», переметенных снегом поселках, на БМВ скакать по проселочным дорогам и полям не сподручно :-)))
Итак: Тойота Ленд Крузер Прадо-150 2011 года, двигатель 2.7, АКПП, "араб", цвет черный, комплектация TX, но по приходу в Россию чудесным образом в салоне появился монитор с DVD и камерой заднего вида, а велюр превратился в кожу. В разрез с мнениями маркетологов, машина в новом поколении не потеряла раму (как у других производителей) и приобрела минимум электронных наворотов и систем, что несомненный плюс.
Двигатель.
Здесь только два мнения: «не едет»/«хватает». На мой взгляд, этот двигатель 2TR-FE 2.7/163 л.с, тянет хорошо, уверяю, для подобной машины его вполне достаточно. Четыре литра будут веселее, но острой нужды в них я не испытал. Тем более для «быстрой езды» и для «трассы» существуют другие авто, а размер налогообложения в нашей стране – вопрос принципиальный (особенно когда за право «пользовать» один и тот же автомобиль, но с большей мощностью, местная власть пытается «обуть» по полной программе). Первоначальное знакомство с этой машиной состоялось почти три года назад на «тесте» у дилера, но с 3-х литровым дизелем. По моему мнению, «едут» дизель и бензин 2.7 одинаково, разницы я не уловил.
АКПП
Коробка 4-х ступенчатая, старая как динозавр, инновациями не пахнет, зато с двигателем у нее полное взаимопонимание: отличный, плавный алгоритм работы без рывков или задержек.
Подвеска. Тормоза.
Споров здесь тоже много. И тот, кто говорит, что они «на высоте» - лукавят. Подвеска очень мягкая, комфортная, а вот «рулится», мягко говоря, не очень. Руль «пустой» и неинформативный. Ватные тормоза дополняют печальную картину. Рекламный слоган «управляй мечтой» о-о-очень неточен: мечты у всех разные. Даже в повороты на проселочной дороге, входить приходилось с большой осторожностью. Присутствуют крены. Поэтому трасса с высокой скоростью движения не его стихия. Мягкая подвеска, руль и плохие тормоза – единственный недостаток автомашины. Заметьте, сравниваю с БМВ Х3, на котором передвигаюсь основное время. Дальше от машины только положительные впечатления. Скакать по ямам и выбоинам одно удовольствие. Поведение на снежном бездорожье идеальное: «гребет» уверенно, ходы подвески большие. Комфортно и мягко. Выдернуть засевший по «пузо», в заботливо выкопанной на днях водоотводной траншее, Форд Экспедишн – удалось без проблем.
Интерьер и материалы салона вполне соответствуют той цене, которую за нее просит производитель, а если «минусануть» интерес государства, авто вообще будет великолепное. Качественно, современно, но ничего выдающегося. Мало бардачков, ниш и ящиков для хранения. Только в дверях есть вместительные и большие отсеки. Сиденья мягкие, но неудобные, на дальние расстояния, возможно будут проблемы. Печка греет идеально. Мифы о теплолюбивости авто со стран персидского залива не больше, чем мифы. Прадо ночует на улице, от морозов (до -27) пока не помер.
Расход, прошу прощения, не считал, по бортовому компьютеру получалось 12.3, но что-то у меня всегда на приборке был режим ECO :-))))
В сухом остатке имеем: утилитарный многоцелевой внедорожник, без претензий на люксовые требования, «гонко» или «статусность». Как всегда удобность и надежность превосходно «сожительствует» с простотой конструкции. Мне понравилось. Отличная рабочая лошадка для города и, в особенности для бездорожья, если вы проживаете за городом и низкое качество дорог или их полное отсутствие портят вам кровь. Все изложенное – сугубо субъективное мнение. Приверженцам красивых фото, отдельные извинения: фотоаппарата под рукой не было.....
Спасибо, удачи на дорогах!