Дополнение (обновление) отзыва не планировал, тем более в ближайшее время. Но некоторые комментарии заставили сделать обратное. Как и ожидал, мнения разделились по поводу объема\мощности двигателя, плавно перейдя в плоскость спортивных тенденций данного автомобиля. Выслушав точку зрения других «соклубней», постараюсь аргументировать свое мнение. С уходом юношеского максимализма в подходе к выбору и оценке авто, убедился в том, что каждая машина сконструирована для своих целей. И когда очередной «пионер», утверждает, что Прадо 2.7 не «едет», а 3.0d или 4.0 это гонко и позволяет «уйти со шветафора» и не «пенсионерить» по трассе 120 км\ч, а летать, позвольте не согласится. Уверяю, что для подобных целей есть совершенно другие автомобили. Частное мнение одного ослоголового водятела, который посчитал себя «шумахером», а свой Прадо боллидом, коснулось и меня лично. Поверьте на слово: «стартанув» со светофора и «сделав» всех и вся для личного самоутверждения ему действительно удалось «полетать», повторив баллистическую траекторию ракеты земля-воздух-земля. Печальный итог встречи двух рамных «тойот» вы сможете оценить на фото. Спасибо богу все остались живы (респект и конструкторам тойоты за заботу о безопасности владельцев и продуманную защиту).
Крузак для многих из нас не просто машина, а детская мечта, символ успеха. Символ успеха со всеми своими недостатками. Проходимый, неубиваемый, надежный из-за простоты конструкции с минимальным количеством электронной начинки. За все эти радости надо платить мягким, не информативным, вялым рулем, «валкой» подвеской и недостаточно «хваткими» тормозами. Если взять за образец остроту и отзывчивость руля и подвески BMW и оценить это в 5 баллов, то Prado потянет только на 3. Я не ездил на 120 и не могу сказать, в чем 150 лучше. Я знаю, что такое эталон управляемости с БМВ. Крузер Прадо 150 не для гонок и тяга к спортивным экспериментам закончится в кювете, не смотря на наличие электроники, обязанной этому воспрепятствовать. Это рамный авто, оборудованным задним мостом и достаточно высоким центром тяжести и системы KDSS и VSC кардинально законы физики не исправят. Иллюзию безопасности на экстремальных скоростях или перестроениях создают именно тяжелый вес и двигатель 4.0. Если Вам хочется драйва, купите БМВ (х5, х3), они заточены под это. Машины в городе все вроде бы одинаковые, до тех пор, пока нам не захочется поиграть в скорость. И если владелец БМВ или Кайена возомнит себя покорителем бездорожья – в худшем случае это закончится походом за трактором, смертью раздатки или глюком навороченных электронных систем и датчиков, последствия же вседозволенности на высокой скорости рамного внедорожника несколько другие. Меня Крузер вдохновляет именно свободой выбора направления движения на бездорожье, простотой и комфортом. Отличная рабочая лошадка с движком 2.7. Если бы 4.0 не влияло на размер таможни и транспортного налога, было бы еще лучше.
Спасибо за комментарии. С уважением. Берегите себя и своих близких.