Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
116382
991
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
880
голосов
4.9
5 — 797 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Возможно, кто-то стоит перед выбором Прадо или Паджеро. Оба автомобиля хороши, и все же почти за одни и те же деньги самый топовый Паджеро против не самого навороченного Прадо, какому отдать предпочтение? Я имею опыт пятилетний эксплуатации Паджеро 4, 2007 г.в., с двигателем 3,8 бензин, хорошей комплектацией с люком, кожей и приличной музыкой. В настоящее время Прадо – 150, комплектация элеганс, дизель, тканевая обивка, музыка без пафоса. Оба автомобиля приобретались новыми у О.Д.
Конечно, о Прадо говорить рановато – пробег всего 1000 км, а срок эксплуатации неделя, но смысл, думаю, есть, первое впечатление, как правило, самое яркое. Говорить о неисправностях в принципе не буду, они могут случиться у любого автомобиля.
Паджеро  прост и понятен, все в рамках общепринятого автомобиля, ничего лишнего и все функционально, но с кучкой мелких косячков, как будто подэкономили на всем. При езде по неровностям передняя панель, крышка бардачка живут своей жизнью издавая неприятные звуки, и вообще таких звуков от различных элементов салона достаточно. Шумоизоляция не на высоте. Обшивка потолка с виду не плохая, но какая то уж очень мягкая и если слегка задел, заламывается, остаются следы, в общем, скорее тряпка, чем добротная обивка. Кожаная обивка, скорее дерматиновая процентов на 80, только сами передние сидушки, где находится задница и спина из какой то кожи, только вот зверя звали скорее то же дерматин. Боковые упоры сидушек слабые, ломаются и обивка с левого бока прорывается до дыр. Салон большой но трансформируется плохо, ровной площадки от сложенного второго ряда сидений не получается и с перевозкой длинномеров головняк. Музыка классная Рокфорд, 12 динамиков, сабвуфер, СД чеинджер, диски звучат хорошо, но радио играет так плохо, что пользоваться им просто не хочется, так и прожил он не пользованный пять лет, и это при таком огромном количестве радиостанций в Новосибирске.  Двигатель мощный и очень тешит самолюбие хорошей прытью автомобиля, но кушает мама не горюй. По паспорту 13,5 л на сотню, в реальной жизни летом 20, зимой 40 и ни каких отдушин. По ощущениям в движении цепче держится за дорогу, видимо из-за независимой задней подвески. Адаптивный автомат – круто, только когда едешь по трассе монотонно он вместе с тобой тихонько дремлет, и вот нужно резко ускорится для обгона, педаль в пол, а он «Не понял, кто тут на нас с Васей?», а мгновенья тикают, и тогда рычаг в рукопашный набор, а ногой сверлишь дырку в полу и когда перед носом встречного уходишь красиво в право чтоб никто не заметил, тихонько благодаришь Господа и говоришь спасибо мотору за его мощь. Какой то вот такой он хороший, но слегка, не доделанный что ли.
Прадик – бодрец, все на своих местах, эргономика супер. Здесь, наоборот все как-то закончено и подобрано в мелочах, видимо брэнд Тойота не просто звук. Шумоизоляция лучше, качество отделки салона тоже лучше. Ощущения добротного, дорогого автомобиля. Сиденья тканевые, но ткань хорошая, а сами сиденья удобные и на дальние дистанции в машине устаешь намного меньше. Задний ряд сидений трансформируется в ровную площадку и грузовая платформа просто огромная. Музыка не самая крутая, но радио играет классно, звучание очень хорошее, практически его не выключаю, а вот диски наоборот звучат хуже. Движение аналогично Мицубиси, но ощущение меньшей устойчивости или возможного заноса немного присутствует, хотя его и не происходит, причина, скорее всего не разрезной мост. Как-то больше задумываешься о безопасном управлении этого автомобиля (эффект поддержания равновесия на велосипеде). Уверен со временем полностью привыкну и замечать этого не буду. Автомат честный, без заморочек, ехать так ехать, все по мере своих сил, предсказуемо и понятно. Дизель – класс!!! Он у меня первый. Кроме опыта, когда-то очень давно езды на тепловозе. Мужики поверте, не стоит заклиниваться на зажигалках! Да, тарабанит на малых оборотах, но в городе в общем шуме не слышно, а на трассе при скорости 100 – 120 км/ч тише бензинового. Приемистость, тяга просто супер. А расход сказка, и не как у тех рыбаков про размер рыбы. Трасса 8,5, город 10,5 л на 100 км и что самое удивительное, это правда. Не верится, что речь идет об автомобиле весом более двух тонн. Я не первый день за рулем, но есть чему удивляться и с чем сравнивать. Страхи о зимней эксплуатации явно преувеличены, хотя ощутимость двигателя к качеству топлива высока (проверил). Конечно дизельное топливо у нас пока не на высоте, но более качественное топливо есть, хотя и подороже. Я проголосовал за дизельный Прадо, очень рад и надеюсь, в дальнейшем о своем выборе не пожалею.  


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чудеса!

Любого из нас кто решился на дизель наверное эта информация заинтересует.

Выбор топлива.

Сначала (первая в жизни атомобиля заправка) заправился на Лукойле обычной соляркой за 30.20 и удивился детонации двигателя, во время пока он ее кушал. Детонация напоминала работу двигателя Москвича 412 (с легким звоном пальчиков). При этом расход топлива был удивительно мал, 10,5 литра на 100 км. в городе. Я немного волновался и параллельно занимался поиском оптимального решения. Следующие две заправки сделал на Газпромнефть, диз....

, пробег 1 250 км   

Сомнений нет! Машина класс!!! И нет никаких противоречий в выше сказанном.

• В части – Прадо или Паджеро.

Прадо проще в механике, но лучше в комфорте, но и по деньгам более увесист в равных комплектациях. Надеюсь, что понадежнее, потому что Тойота и просто потому, что проще (в первую очередь это касается трансмиссии).

Паджеро более заморочист в механике, в комфорте все что нужно есть и в тоже время ничего лишнего, хотя качество в общем счете подхрамывает. Но эту полемику продолжать вряд ли стоит, поскольку это переходит на уровень Тойота или Мицубиси....

, пробег 1 270 км   

Первое ТО. Пробег 1700 км, срок эксплуатации один месяц. Вопросов ни у меня к дилеру, ни у дилера ко мне нет. Хотя одно замечание все же было – посторонний звук (дребезжание) в салоне с правой стороны при наборе мощности двигателя в районе 1500 оборотов. Об этом косячке я читал в отзывах разных пользователей, спасибо им за информацию. Оказалось, что специалисты автоцентра знакомы с проблемой, сразу сказали, что это заводской косяк, показали на плохо проклеенный пластиковый уголок на передней стойке справа, причем с улицы, а не изнутри....

   

Наступает весна. На дорогах и особенно во дворах ожидаемый УЖАС!!! Скользкие колеи, буераки, ледяные ямы. Как будто движешься в горах по козьим тропам.

Так вот, я все Паджеру вспоминаю. Он двигался как кошка, хорошо цепляясь за скользкие неровности, как бы их обволакивая. Я не припомню ни одной ситуации, чтобы он соскальзывал с нужной траектории движения. Темп движения всегда был возможен напористый и более быстрый.

Прадо машина другая, движется как мячик, то и гляди норовит соскользнуть в сторону, куда тебе не надо....

, пробег 2 020 км   

Приветствую Всех, кто читает мои отзывы!

В одном отзыве, на мой взгляд очень интересном, правда не на этом сайте, мне довелось прочитать мнение одного пользователя о функциональности различных опций и систем Прадика. Я и сейчас вспоминаю это полезное мнение и сопоставляю его с действительностью.

Я бы хотел предложить иначе рассмотреть вопрос, и сопоставить две комплектации «Комфорт» и «Элеганс». Перед тем как заказать машину я здорово напрягался, ведь разница в 200 т. р. сумма не малая, хотя в соотношении к общей стоимости вроде и не смертельная....

, пробег 2 030 км   

Приветствую Всех читателей!

• Все хорошо, жизнь продолжается! Пробег 3200 км. Заправляюсь соляркой EN 590 – пробег от «бака под горло» до "лампочки" 605 км, при этом в баке оставалось еще 11 литров топлива (почти на 100 км.) – это победа! На Паджере, это в лучшем случае 380 – 400 км. пробега и то исключительно летом, и если не торчать по долгу в пробках.

• Еду в этот выходной на дачу, по пути заехал в магазин, и уже подъезжая к даче, в очередной раз увидел, что фары не включены – забыл включить в который раз....

, пробег 3 200 км   

Несколько фоторгафий

, пробег 9 500 км   

Всем добрый день!

Ну вот, первые 10000 км. позади. На этом отрезке вопросов по техническому состоянию к автомобилю не возникло, и это радует. Еще больше укрепилась точка зрения, что машина надежная и долгое время способна приносить от эксплуатации только положительные эмоции . 23.07.2013 еду к дилеру на ТО, если, что интересного будет – поделюсь.

В продолжение темы Прадо или Паджеро - скорее конечно Прадо (имидж, надежность, комфорт), но смею заключить, что в движении Паджеро выигрывает у Прадо и с хорошим отрывом....

, пробег 10 000 км   

Всем добрый день!

Движение продолжается. Пробег 12700 км.

Техническое обслуживание 10000 км пролетело, как-то быстро и незаметно, с опустошением кошелька на 11700 рублей – терпимо. Честно ждал более печального финансового результата. Все чисто, аккуратно, без назойливой слащавости, с незримым штампом профессионального подхода (клеммы аккумуляторов помазали, чику с информацией о залитом масле привесили…). Еще бы точно знать, что именно заливают, но это уже в следующей жизни…

Удивило, что родной салонный фильтр оказался бумажным, помнится, на Фокусе и то был угольный....

, пробег 12 700 км   

Приветствую Вас, уважаемые посетители моего отзыва!

Пробег моего автомобиля на сегодняшний день 15400 км, замечаний к техническому состоянию по-прежнему нет. Отношение к брэнду «Тойота» только укрепляется.

Приближается зима, столбик термометра опускается все ниже, приближаясь к «0», а иногда и небольшому минусу, и где-то внутри «заскребли кошки», и появилось беспокойство за дизельное топливо, которое пока и не собирается становиться зимним. Обзвонил заправки и везде получил отрицательный ответ. Кошки эти скребли не напрасно, при холодном пуске двигатель стал тарахтеть, как-то жестче и громче....

, пробег 15 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Интересное сравнение. Даже без фото, 5!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
49
4
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
пять за авто! с как дела с внедоржьем обстоят, по отношению к паджеро? так сказать - кто кого ?..
13
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Внедорожник должен быть дизельным:)
44
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5...)))
15
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
дабуги хрю:
Внедорожник должен быть дизельным:)
это вы как владелец калины и гольфа говорите ?,,
с уважением. не хотел задеть ../
20
6
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
дабуги хрю:
Внедорожник должен быть дизельным:)
с учетом того, как в Новосибирске чистятся дороги/парковки, то внедорожник просто должен быть))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
29
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
По поводу внедорожных характеристик, думаю, что критерии оценки предельных возможностей этих автомобилей выходят за рамки бытовой эксплуатации. В рамках бытовой эксплуатации пределов для них нет. Однажды зимой на даче мне пришлось откапывать Паджеру снеговой лопатой, но очень не долго. Немного помог ему, а дальше он и сам молодец сделал все, что от него требовалось. Прадо думаю не хуже. А специально же искать приключения я не любитель.
25
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
+5 в том числе и за адекватное сравнение со старым другом П-4!
Все в тему и без лишних соплей)
Нива 21213 1995г..
18
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Как по сравнению с П-4 проходятся стыки асфальта и мелкая гребенка?
Действительно настолько комфортнее,как утверждают некоторые владельцы Прадо?
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
PiratSuv:
это вы как владелец калины и гольфа говорите ?,, с уважением. не хотел задеть ../
да Вы меня и не задели, я внедорожник для себя даже не рассматриваю нет в нем нужды просто любой внедорожник на трассе тухляк но на бензиновом движке это еще и тухляк жрущий бенз ведрами. На дизеле расход скромный охотно верю в указанные автором цифры. Да и на бездорожье тяга дизеля хорошее подспорье.
7
24
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Сравнивать автомобили, оному из которых пять лет, а другому пять дней согласитесь не совсем корректно. Но объективно Прадо мягче, а главное по шумоизоляции существенно лучше. Например то что резина шипованная, я очень хорошо слышал на Паджеро и совсем не слышу на Прадо. Правда в первом случае была Хакка 5, во втором Бридж 7000. Какая из них тише я не знаю.
18
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Матвеев Сергей:
Сравнивать автомобили, одному из которых пять лет, а другому пять дней согласитесь не совсем корректно. Но объективно Прадо мягче, а главное по шумоизоляции существенно лучше. Например то что резина шипованная, я очень хорошо слышал на Паджеро и совсем не слышу на Прадо. Правда в первом случае была Хакка 5, во втором Бридж 7000. Какая из них тише я не знаю.
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Если совсем конкретно, оба глотают гребенку и стыки на 5.
10
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Матвеев Сергей:
Сравнивать автомобили, оному из которых пять лет, а другому пять дней согласитесь не совсем корректно. Но объективно Прадо мягче, а главное по шумоизоляции существенно лучше. Например то что резина шипованная, я очень хорошо слышал на Паджеро и совсем не слышу на Прадо. Правда в первом случае была Хакка 5, во втором Бридж 7000. Какая из них тише я не знаю.
Спасибо.
Собственно,первые впечатления для сравнения подходят как нельзя лучше,из серии "небо и земля" или "как я раньше на этом ездил!"))
Отзыв"Бывшего владельца" наверное читали?))
Видимо все же основной косяк П-4 это шумка...
Думаю может стоит заморочиться-цена вопроса 30тыр.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Матвеев Сергей:
Если совсем конкретно, оба глотают гребенку и стыки на 5.
Отличие наверное в звуковом сопровождении?)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Тише, громче если честно это все условности. Мне 53, и я очень рад что в жизни мне доводится поездить на таких очень хороших автомобилях! Совсем не хотелось бы пересаживаться на что нибудь меньшее.
31
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
дабуги хрю:
да Вы меня и не задели, я внедорожник для себя даже не рассматриваю нет в нем нужды просто любой внедорожник на трассе тухляк но на бензиновом движке это еще и тухляк жрущий бенз ведрами. На дизеле расход скромный охотно верю в указанные автором цифры. Да и на бездорожье тяга дизеля хорошее подспорье.
у меня когда седан был я носился как в Шопу раненый и постоянно казалось,что куда то не успеваю... а потом пару штрафов гЕям и интерес к скорости как то разумно приутих (даже в чем то им благодарен по своему). на внедорожнике тоже можно разогнаться 170-200 ../ я считаю, для машины весом в 2000-2500 кг это нормально. ну может не так динамично как некоторые седаны,.хотя новый патруль 6,6 сек до сотни... хотя все мы выбираем исходя из своих потребностей и возможностей...
3
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Матвеев Сергей:
Тише, громче если честно это все условности. Мне 53, и я очень рад что в жизни мне доводится поездить на таких очень хороших автомобилях! Совсем не хотелось бы пересаживаться на что нибудь меньшее.
Вот и я так же рассуждаю (в свои 47))
Для меня главное-это надежность и функционал а акустический комфорт конечно приятная вещь,но пока я не готов переплачивать такие деньги за это)
Нива 21213 1995г..
5
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Искренне желаю Вам успехов, все еще впереди!
7
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
PiratSuv:
у меня когда седан был я носился как в Шопу раненый и постоянно казалось,что куда то не успеваю... а потом пару штрафов гЕям и интерес к скорости как то разумно приутих (даже в чем то им благодарен по своему). на внедорожнике тоже можно разогнаться 170-200 ../ я считаю, для машины весом в 2000-2500 кг это нормально. ну может не так динамично как некоторые седаны,.хотя новый патруль 6,6 сек до сотни... хотя все мы выбираем исходя из своих потребностей и возможностей...
согласен с Вами каждый выбирает из своих потребностей. Мне внедорожник просто ни к чему, но если бы был нужен внедорожник то взял бы именно дизель. Хотя нет, вру, даже если б была нужда во внедорожнике взял бы настоящих проверенных ниву трехдверку или уаз в довесок к седану
2
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
А чтоб гайцам не платить могу поделиться секретом
2
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
дабуги хрю:
А чтоб гайцам не платить могу поделиться секретом
соблюдать правила или антирадар ? ))
3
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Поздравляю автора с удачной покупкой. Мне кажется Прадо Элеганс в своей ценовой нише самый удачный универсальный автомобиль на все случаи жизни. Самое главное , что из Японии их больше может не быть, а фото цехов "Соллерса" по сборке Прадо напоминают хорошую автомастерскую. Паджеро3.8 был у родственников, периодически подвозили, не в восторге( чтоб никого не обидеть) . Отличный мужской автомобиль. Удачи.
9
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
дабуги хрю:
согласен с Вами каждый выбирает из своих потребностей. Мне внедорожник просто ни к чему, но если бы был нужен внедорожник то взял бы именно дизель. Хотя нет, вру, даже если б была нужда во внедорожнике взял бы настоящих проверенных ниву трехдверку или уаз в довесок к седану
трех дверки во владении не было, но ездил на машине друга - как то не очень пониавилась (в целом вообще). хотя у них еще и шнива есть. у нас шнива 4-е года была потом была продана с пробегом в 45 тыс. и сейчас бегает на наших глазах (отцов зам. катает). отходила отлично и особо не досаждала (так по мелочи - лампочки и т.д.). в целом остались довольны - компактная и проходимая ...
2
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
PiratSuv:
соблюдать правила или антирадар ? ))
антирадар само собой но еще можно фантик от мороженого или задний номер мутью заляпать и потом протереть так чтоб буквы и цифры изменились р на в например или 6 на 8
1
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
PiratSuv:
трех дверки во владении не было, но ездил на машине друга - как то не очень пониавилась (в целом вообще). хотя у них еще и шнива есть. у нас шнива 4-е года была потом была продана с пробегом в 45 тыс. и сейчас бегает на наших глазах (отцов зам. катает). отходила отлично и особо не досаждала (так по мелочи - лампочки и т.д.). в целом остались довольны - компактная и проходимая ...
у меня их 2 было в разное время. Трехдверка по бездорожью прет хорошо, по пахате 80 легко а главное ее не жалко:)
1
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Никогда не мог понять машину с кузовом седан. Честно говоря и не имел такую. Если у тебя семья, то всегда нужно чего нибудь да запихать в багажник, а не дай бог собаки , да даже пару мешков картошки кинуть. Все хотят быть похожи на бизнесменов что ли? Ведь для нашей страны все производители специально придумывают седаны на базе хетчбеков, во менталитет.
8
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Алексей Дмитриевич:
Никогда не мог понять машину с кузовом седан. Честно говоря и не имел такую. Если у тебя семья, то всегда нужно чего нибудь да запихать в багажник, а не дай бог собаки , да даже пару мешков картошки кинуть. Все хотят быть похожи на бизнесменов что ли? Ведь для нашей страны все производители специально придумывают седаны на базе хетчбеков, во менталитет.
дело выбора каждого. Мне нравятся седаны из-за практичности. Нет запаха в салоне, если открыть багажник, салон не охлаждается, объем багажника гораздо больше чем у хэтчбека, особенно если куда-то ехать семьей
4
15
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
дабуги хрю:
дело выбора каждого. Мне нравятся седаны из-за практичности. Нет запаха в салоне, если открыть багажник, салон не охлаждается, объем багажника гораздо больше чем у хэтчбека, особенно если куда-то ехать семьей
С запахом согласен. Зато если собачку укачало или навоз начал подтекать из мешка узнаешь сразу.
4
5
Ответить
    
Актау
Сообщений: 52
У меня Прадо-150, 2,7 бенз, 2012 г.в. У братишки Паджеро-4, 3,0 л.бенз. 2007 г.в., кожа-рожа.
оба арабы. Оба отличные машины, у Паджика только с салоном проблема, скрип, шум панели и на гребенке музыка вырубается да и не послушаешь ее на гребенке панель танцет и поет сама себе. У Прадика этого нету. Других претензий к Паджику нету. Ну и кожа мягкая и ухода требует. Так что отзыв в принципе правильный 5 поставил.Паджеро за все время эксплуатации, жесткой кстати эксплуатации и по трассе и по степи и по колее и по грейдеру, вобщем везде включая грязь, песок и снег показал себя отлично и что больше всего в нем нравится ни разу - НИ РАЗУ не ломался и ничего в нем не меняли кроме масел, охл.жидкости, колодок и покрышек. Ну и Прадо за год прошел 15 000 км. уже, пока полет нормальный.
15
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Матвеев Сергей:
Искренне желаю Вам успехов, все еще впереди!
Ну наверное да)
Паджеро4 уже завладел,может и Прадо когда надумаю взять)
зы.Хотя если честно-устал уже от этих машин...охота когда то остановиться.
Нива 21213 1995г..
7
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
дабуги хрю:
согласен с Вами каждый выбирает из своих потребностей. Мне внедорожник просто ни к чему, но если бы был нужен внедорожник то взял бы именно дизель. Хотя нет, вру, даже если б была нужда во внедорожнике взял бы настоящих проверенных ниву трехдверку или уаз в довесок к седану
Есть у меня и Нива ...не заменит она современного внедорожника-уровень комфорта сильно отстал.чтобы ездить на ней к примеру с семьей на расстояния более 100км)
Это скорее квадроцикл с крышей)
Нива 21213 1995г..
19
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Виктор74:
Есть у меня и Нива ...не заменит она современного внедорожника-уровень комфорта сильно отстал.чтобы ездить на ней к примеру с семьей на расстояния более 100км) Это скорее квадроцикл с крышей)
не заменит современный внедорожник ниву на серьезном бездорожье и на охоте с преследованием дичи:)
5
6
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
дабуги хрю:
не заменит современный внедорожник ниву на серьезном бездорожье и на охоте с преследованием дичи:)
Преимущество Нивы-малый вес.
С ходу она способна творить чудеса)
Единственное,что ограничивает возможности современного внедорожника-здравый смысл...
Все же жалко машину!)
Нива 21213 1995г..
8
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Я так понимаю отзыв о тойоте плавно перетек в отзыв про ниву, поэтому не могу не присоединится. Самое главное преимущество нивы - это ее цена, а когда выясняется , что она еще и ездит, и очень даже прилично, остаешься просто сраженным. В 98 году, когда враз все подешевело в 3-4 раза, неожиданно стал ее владельцем. Все девятки и десятки разобрали, осталась одна длинная нива, рублевые то цены никто не переписывал. Досталась на мне за 3 с полтиной тыщи баксов. Модель тогда была новая, куда помню, не приедешь все спрашивают: ну что еще не сложился? Ну ну. Проехал сотню , до 40000 вообще ничего не ломалось, потом началось: по мелочи, но часто. Машина супер, везде проезжали, всегда доезжали, не подвела ни разу. Перевез на ней столько , что вспомнить страшно. Багажник во всю крышу и вперед. Ладно закругляюсь, а то эта тема бесконечна.
5
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Уважаемый, Матвеев Сергей, а как включить магнитолу на неработающей машине, чтобы руль невыезжал. И еще, на холостых, выхлопная труба всегда трясется как паралитик или у меня одного? С уважением.
1
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
дабуги хрю:
антирадар само собой но еще можно фантик от мороженого или задний номер мутью заляпать и потом протереть так чтоб буквы и цифры изменились р на в например или 6 на 8
хитрый способ :)) русские люди вообще молодцы ...
для видеорегистраторов на трассе он думаю может легко прокатить, и не понятно будет - кому штраф высылать - если часть букв не разборчива ... может по базе не разберутся. Но вот если передадут на ближайший пост гаи - то тормознут точно и штраф точно обеспечен и за не читаемый номер и за превышение ...
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Я конечно прошу прощения, у меня вопрос, насколько актуально то что по алгоритму программы выдвигается руль в режиме работы радио при заглушенном двигателе или нет? Видимо инженеры предполагали, что водитель может слушать музыку сидя за рулем при заглушенном двигателе, не испытывая дискомфорта.

И второе, главное, на мой взгляд, что трясущаяся выхлопная труба дизеля при работе на холостом ходу не отваливается, хотя мысль о возможном самооткручивания гаек, не скрою, в голову приходит. В тоже время абсолютно уверен, что японские инженеры такие не сложные вопросы для себя и для нас успешно решили. Но если это так сильно напрягает, лучше дизельную машину не иметь, или в крайнем случае иметь дизель V – образной конфигурации, они по определению должны работать с меньшей вибрацией.
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
PiratSuv:
хитрый способ :)) русские люди вообще молодцы ... для видеорегистраторов на трассе он думаю может легко прокатить, и не понятно будет - кому штраф высылать - если часть букв не разборчива ... может по базе не разберутся. Но вот если передадут на ближайший пост гаи - то тормознут точно и штраф точно обеспечен и за не читаемый номер и за превышение ...
фото со стационарных камер отправляются сразу в областной (краевой) центр и не могут быть переданы на посты. А если гаеры на трассе рыбачат с камерой то просто можно не нарушая проехать мимо них. В любом случае это не доказуемо (авто стоит на улице и детишки видимо баловались) тем более если они Вас не остановили сразу то фотку они удалят ибо обязаны обнаружив нарушителя оштрафовать его на месте т.к. фотка без протокола признак корупции:)
1
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
Я конечно прошу прощения, у меня вопрос, насколько актуально то что по алгоритму программы выдвигается руль в режиме работы радио при заглушенном двигателе или нет? Видимо инженеры предполагали, что водитель может слушать музыку сидя за рулем при заглушенном двигателе, не испытывая дискомфорта.
И второе, главное, на мой взгляд, что трясущаяся выхлопная труба дизеля при работе на холостом ходу не отваливается, хотя мысль о возможном самооткручивания гаек, не скрою, в голову приходит. В тоже время абсолютно уверен, что японские инженеры такие не сложные вопросы для себя и для нас успешно решили. Но если это так сильно напрягает, лучше дизельную машину не иметь, или в крайнем случае иметь дизель V – образной конфигурации, они по определению должны работать с меньшей вибрацией.
Я вас спрашиваю потому что езжу меньше месяца , а вы мне про напрягает ненапрягает. У меня такой же элеганс, машина великолепная, но это первый японец еще и дизель в моей жизни, возникают вопросы.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Извините, если я Вас не правильно понял.
3
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
Извините, если я Вас не правильно понял.
Да ничего это защитная реакция организма. А руль не то что напрягает, но мой мозг советского инжинера возмущается от мысли , что каждый раз ожидая жену у магазина, я не могу просто включить музыку, а должен сокращать срок службы дорогостоящего сервопривода рулевой колонки. Мне тупо его жалко. Наверное все таки где то это написано. А насчет v образной шестерки- я с нее и пересел, та то не понятно толи работала , толи включить забыл. Но эта машина дарит совсем другие ощущения, как сказал один ее владелец:" Каждый раз садясь за руль, моя улыбка становится шире." От себя могу добавить , что дороги становятся ровнее, а земляки доброжелательнее. Удачи.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
В настоящий момент, мне не нравятся две вещи, это отсутствие возможности автоматического включения ближнего света при пуске двигателя и отключении его при выключении зажигания. Считаю это промахом, хотя в инструкции такая функция, только непонятно для какой комплектации, упоминается. И отвратительный звуковой сигнал. Моглибы позаимствовать опыт у братьев Мицубиси по этим простым вопросам.
В части работы дизеля, если честно я сначала очень расстроился, детанация была как у Москвича 412, и это после первой заправки на знаминитом Лукойле. В дилерском центре успокаивали, что все мол образуется после обкатки. Но ждать я не стал и второй раз заправился дизтопливом - G на Газпромнефть, и песня радикально изменилась, все ненужные звуки исчезли как будто их и не было. А двигатель и правда прикатывается и работает все лучше. Я доволен, и про улыбку на лице полностью солидарен. Удачи и Вам.
7
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
В настоящий момент, мне не нравятся две вещи, это отсутствие возможности автоматического включения ближнего света при пуске двигателя и отключении его при выключении зажигания. Считаю это промахом, хотя в инструкции такая функция, только непонятно для какой комплектации, упоминается. И отвратительный звуковой сигнал. Моглибы позаимствовать опыт у братьев Мицубиси по этим простым вопросам.
В части работы дизеля, если честно я сначала очень расстроился, детанация была как у Москвича 412, и это после первой заправки на знаминитом Лукойле. В дилерском центре успокаивали, что все мол образуется после обкатки. Но ждать я не стал и второй раз заправился дизтопливом - G на Газпромнефть, и песня радикально изменилась, все ненужные звуки исчезли как будто их и не было. А двигатель и правда прикатывается и работает все лучше. Я доволен, и про улыбку на лице полностью солидарен. Удачи и Вам.
Про сигнал я уже узнавал, даже у официалов есть на выбор. Там же за десятку предлагали установить дневные ходовые их выбор тоже присутствует. Ну это можно сделать где угодно. Для меня головная боль: функции подрулевых переключателей с их крутилками, ничего подобного никогда не было. Вообщем притираемся. А так машина достаточно шустрая, пронырливая, все таки ширина нормальная. вот чего не хватает так электропривода сидений: для моей спины нужно периодически чуть менять наклон спинки, тут чуть чуть не бывает. Но вцелом все это фигня.
3
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
PiratSuv:
соблюдать правила или антирадар ? ))
Вот это правильно.
1
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
дабуги хрю:
фото со стационарных камер отправляются сразу в областной (краевой) центр и не могут быть переданы на посты. А если гаеры на трассе рыбачат с камерой то просто можно не нарушая проехать мимо них. В любом случае это не доказуемо (авто стоит на улице и детишки видимо баловались) тем более если они Вас не остановили сразу то фотку они удалят ибо обязаны обнаружив нарушителя оштрафовать его на месте т.к. фотка без протокола признак корупции:)
..........рыбачат с камерой...... Очень тонко подмечено. Молодец.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
shherbakov-59:
Вот это правильно.
соблюдать может и правильно но зачастую практически невозможно
2
2
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
За отзыв 5! Интересное сравнение, фото бы еще не мешало. Сам сейчас езжу на паджеро 2011 г., тоже присматриваюсь к дизельному прадо в 150 кузове, уж очень он мне нравится. Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Говорят, дизельный очень шумно работает, как на самом деле?
4
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Михаил Жванецкий:
Говорят, дизельный очень шумно работает, как на самом деле?
Он в основном тарахтит на холостых, да и то больше снаружи, чем внутри. И в основном на холодную, поэтому у вас на юге тарахтеть будет меньше, чем в ямало- ненецком округе. В движении все пропадает, если сильно не крутить двигатель. Ну а смысл крутить дизель?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 584
• Главный вывод: Отличная машина, хорошая конфигурация, но дизель это не бензин – сел, поехал, и голова не болит. Здесь, сел поехал, а голова постоянно побаливает.
• И последнее заключение по дизелю, он не любит короткие пробеги. С нуля от дома до работы, от работы до дома. Ему бы лучше хорошо прогреться, а потом спокойно и долго работать. Бензиновый конечно тоже хотел бы этого, но этот ОСОБЕННО!!!

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
пахоже на два разных отзыва
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Вряд ли с Вами соглашусь. Я приглядываюсь к машине, пытаюсь ее понять и как можно глубже разобраться в особенностях ее эксплуатации.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
в сибири лучше бензин
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отличное авто, а дизель или бензин дело индивидуальное. Лично я не люблю головной боли.Автору только удачи.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Скажите пожалуйста что за дизель...модель...особености.. .отличия от 1Kz...???
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
borera:
Скажите пожалуйста что за дизель...модель...особености.. .отличия от 1Kz...???
Боюсь я Вас разочарую. Не смотря на солидный водительский опыт, у меня это первый дизельный автомобиль, который я пытаюсь изучить и понять в процессе эксплуатации. Особенности двигателя пока не понял, главное не с чем сравнивать. Дизель 1KD-FTV.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Добавить к сказанному.
Заводится отлично, при температуре до -30 (при более низкой не пробовал) с пол пинка, как обычный четырех цилиндровый двигатель. V6 заводился более длительно (с определенной прокруткой)
По сравнению с бензиновыми прогревается медленно, особенно при сильном минусе, но не смертельно, в движении процесс идет заметно быстрее. Для сравнения Форд Фокус, 2 литра, в сильные морозы тоже ждать замучаешся пока температура дойдет до нормы.
Тарахтит на холостом ходу, но постепенно прикатываясь стал уже заметно спокойнее, на скорости и вовсе не слышно. Удивительно, что этот рокот начал греть душу, хотя сначала привыкнуть было трудно.
Едкого запаха дизельного выхлопа нет, может быть потому что пока еще новый. Но старые бензиновые тоже порою издают такие запхи!!!
Про расход говорил уже много, добавить нечего, от бензинового небо и земля. Однако в бак бумажных купюр входит побольше.
За пробег 1600 км. косяков не вылезло. Думаю и на русской машине это было бы очень рано.
10.03.2013 еду на первое ТО, может быть чтонибудь добавлю. Вот как то так.
4
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 36
Матвеев Сергей:
В настоящий момент, мне не нравятся две вещи, это отсутствие возможности автоматического включения ближнего света при пуске двигателя и отключении его при выключении зажигания. Считаю это промахом, хотя в инструкции такая функция, только непонятно для какой комплектации, упоминается. И отвратительный звуковой сигнал. Моглибы позаимствовать опыт у братьев Мицубиси по этим простым вопросам.
В части работы дизеля, если честно я сначала очень расстроился, детанация была как у Москвича 412, и это после первой заправки на знаминитом Лукойле. В дилерском центре успокаивали, что все мол образуется после обкатки. Но ждать я не стал и второй раз заправился дизтопливом - G на Газпромнефть, и песня радикально изменилась, все ненужные звуки исчезли как будто их и не было. А двигатель и правда прикатывается и работает все лучше. Я доволен, и про улыбку на лице полностью солидарен. Удачи и Вам.
владел я тойотой дизель седан 2.2....вопросов небыло вообще....кроме замены масла и фильтров.....взял с пробегом 112000 км...(наверно во владике скрутили-полюбому)но не суть....я накатал 150 000.....не зимой ,не летом вопросов не было....главное чтобы акб был в поряде....от нашей соляры тнвд наелось(но тут моя вина-заправлялся на работе,а там дт как вода -белая как вода.....но даже с ней соляра прошла 130000 км .....еще катал на лк прадо 90 с 3.0 тд....вот с ним проблем никаких нет.....куда надо и в какую сторону без проблемм.......так что дизеля не надо боятся......по крайней мере я расчитываю на него(рыбалка и охота.на дальние растояния...само то
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
borera:
Скажите пожалуйста что за дизель...модель...особености...отличия от 1Kz...???
Посмотрите здесь пожалуйста. http://www.oka-club.ru/article...
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Я понял эта хрень дребезжит справа, когда подмерзает, особенно после мойки. Теплая машина звуков не издает. То-0, проходил в прошлом месяце, очень понравилось как помыли машину и выдраили салон. Готовился заранее. Гадил. А вот переднее сидение меня тихо убивает. Недавно ввалился в канаву: благородно пропускал машину, вылезла подозрительно легко, теперь думаю куда бы еще ввалиться. Средний расход12.2 , считай одни пробки. Вот и все. Удачи.
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Алексей Дмитриевич:
Я понял эта хрень дребезжит справа, когда подмерзает, особенно после мойки. Теплая машина звуков не издает. То-0, проходил в прошлом месяце, очень понравилось как помыли машину и выдраили салон. Готовился заранее. Гадил. А вот переднее сидение меня тихо убивает. Недавно ввалился в канаву: благородно пропускал машину, вылезла подозрительно легко, теперь думаю куда бы еще ввалиться. Средний расход12.2 , считай одни пробки. Вот и все. Удачи.
Ну мне помыли машину мягко сказать удовлетворительно, а в прочем она была не грязная. Я не в претензии. На счет дребезга, именно сегодня от коллеги я услышал версию, про наморозки и оттепели. Спецы на этот счет говорят, что на проклейку уголка нужен приемлемый материал. Сегодня им "Тойота" предлагает какие то войлочные прокладки, которые решают вопрос со звуком, но от влаги разбухают и топорщятся, мне похоже его пока не приклеели. Вот что то такое я вчера услышал. Я не запариваюсь на эту тему, звук проавл ну и слава Богу. Важно что дилер не отбояривается от темы и пытается решить вопрос. За это спасибо.
Я задал вопрос сколько будет стоить ТО 10000 км, мне назвали цифру минимум 10800. Зная примерно сколько стоят последующие ТО, скажу, что Тойота в обслуге у ОД машина очень не дешевая. Мицубиси по сравнению детский утренник.
ТО на Паджере 60000 км, с заменой свечей и всех жидкостей стоило 21700 руб.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Да, еще совсем забыл, межсервисный пробег там был 15000 км.
Однако когда я страховал Паджеру, то страховщики применяли какой то хитрый коэффициент, который распространялся, на самые дорогие автомобили в обслуживании, в которые попали Мицубиси, Порше, Мерседесы, Субару и еще какя то пятая, не помню. В общем срубить дополнительные деньги с тех кто их платит, Святое дело.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Алексей Дмитриевич:
Я понял эта хрень дребезжит справа, когда подмерзает, особенно после мойки. Теплая машина звуков не издает. То-0, проходил в прошлом месяце, очень понравилось как помыли машину и выдраили салон. Готовился заранее. Гадил. А вот переднее сидение меня тихо убивает. Недавно ввалился в канаву: благородно пропускал машину, вылезла подозрительно легко, теперь думаю куда бы еще ввалиться. Средний расход12.2 , считай одни пробки. Вот и все. Удачи.
Поясните пожалуйста, я что то не понял про переднее сиденье.
3
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
Поясните пожалуйста, я что то не понял про переднее сиденье.
Тогда вы счастливец. В принципе это проблемы моей спины. Просто на предыдущей машине было гораздо полегче.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Сергею Матвееву. У меня приятель за три года владения навострился вытаскивать этот уголок, силиконить, на год , говорит , хватает. Просто , у меня гараж теплый, а дребезжало два раза всего: на трассе, когда обледенел весь, и после мойки. Но я был уже морально готов.Сдавать машину не побежал (шутка). Насчет дорогого сервиса : поэтому и непокупал Тойот раньше, не знаю, посмотрю годик, а там может уйду к знакомым. Спасибо , что каско 74000 . А то люди и по 120 платят. Мне кажется у нас первое то, вообще тыщ 16 будет, пока не заморачивался.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Алексей Дмитриевич:
Тогда вы счастливец. В принципе это проблемы моей спины. Просто на предыдущей машине было гораздо полегче.
А для меня Прадик намного удобнее. В сравнении в Паджерике сидеть было не удобно, и как будто немного с наклоном в сторону левой двери. Приличные дистанции проезжать было тяжеловато.
Здесь если бы были электрорегулировки, было бы совсем хорошо.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Алексей Дмитриевич:
Сергею Матвееву. У меня приятель за три года владения навострился вытаскивать этот уголок, силиконить, на год , говорит , хватает. Просто , у меня гараж теплый, а дребезжало два раза всего: на трассе, когда обледенел весь, и после мойки. Но я был уже морально готов.Сдавать машину не побежал (шутка). Насчет дорогого сервиса : поэтому и непокупал Тойот раньше, не знаю, посмотрю годик, а там может уйду к знакомым. Спасибо , что каско 74000 . А то люди и по 120 платят. Мне кажется у нас первое то, вообще тыщ 16 будет, пока не заморачивался.
По поводу ТО согласен, видимо придется приспосабливаться и искать альтернативу, но скорее всего после гарантии.
Мне КАСКО обошлось в 76000, но в принципе тоже нормально.
3
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
А для меня Прадик намного удобнее. В сравнении в Паджерике сидеть было не удобно, и как будто немного с наклоном в сторону левой двери. Приличные дистанции проезжать было тяжеловато.
Здесь если бы были электрорегулировки, было бы совсем хорошо.
Во , золотые слова. В движении , чуть поменял угол наклона, для меня это счастье. А то что ТО дорогое, компенсируется большой, кстати действительно, экономией на бензине( она его вообще не жрет, потому что дизель) и на дорожном налоге( у нас чете около7 тыс). Так что не смертельно. Поживем- увидим.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
В части экономики, на мой взгляд, для четких выводов нужно, что бы прошло время, тогда картина будет более менее понятной.
Нужно признать, что если раньше заправка до полного бака не выскакивала за 2000 руб. (примерно 1800), то сейчас 2700 не предел.
Также нужно признать и то что, ТО через 10 тыс.км., а не через 15 тоже плюс в обратную сторону. Если еще учесть что каждое ТО минимум на 30% дороже, то вывод об экономическом выигрыше становится под большой вопрос. Единственно, во что хочется верить – это в надежность самого автомобиля, и что он не будет докучать техническими неприятностями.
4
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
В части экономики, на мой взгляд, для четких выводов нужно, что бы прошло время, тогда картина будет более менее понятной.
Нужно признать, что если раньше заправка до полного бака не выскакивала за 2000 руб. (примерно 1800), то сейчас 2700 не предел.
Также нужно признать и то что, ТО через 10 тыс.км., а не через 15 тоже плюс в обратную сторону. Если еще учесть что каждое ТО минимум на 30% дороже, то вывод об экономическом выигрыше становится под большой вопрос. Единственно, во что хочется верить – это в надежность самого автомобиля, и что он не будет докучать техническими неприятностями.
Тогда остается наплевать на экономическую составляющую и повысить производительность труда. Или минимизировать затраты: уже давно не пью и не курю, скоро начну от еды отказываться. Ну а если серьезно, то считаю, что любая машина и особенно новая, это все равно попандос на деньги, так что лучше расслабиться и получать удовольствие. Если оно есть.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Алексей Дмитриевич:
Тогда остается наплевать на экономическую составляющую и повысить производительность труда. Или минимизировать затраты: уже давно не пью и не курю, скоро начну от еды отказываться. Ну а если серьезно, то считаю, что любая машина и особенно новая, это все равно попандос на деньги, так что лучше расслабиться и получать удовольствие. Если оно есть.
С этим я полностью согласен. Задумываться выгодно авто иметь или нет, тогда однозначно лучше его не иметь.
На счет нового автомобиля или нет, считаю только новый. У меня сильно много машин не было, но в общем счете девять, и только два из них были годовалые БУ (в период кризиса 1998 года).
Конечно , это всегда значительно большие затраты, но лоск нового автомобиля ни с чем не спутать. Нет денег на большой, значит маленький, но обязательно новый. Это мое личное мнение, хотя на этот счет можно много спорить.
4
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
С этим я полностью согласен. Задумываться выгодно авто иметь или нет, тогда однозначно лучше его не иметь.
На счет нового автомобиля или нет, считаю только новый. У меня сильно много машин не было, но в общем счете девять, и только два из них были годовалые БУ (в период кризиса 1998 года).
Конечно , это всегда значительно большие затраты, но лоск нового автомобиля ни с чем не спутать. Нет денег на большой, значит маленький, но обязательно новый. Это мое личное мнение, хотя на этот счет можно много спорить.
А у меня то вообще 8, девятую папе подарил. Так б/у была только первая. Она мне нанесла родовую травму, я все про себя понял и больше нерисковал. Пусть не так круто, зато надежно. Как все шизофреники, я здорово реагигую на запах нового автомобиля. Нравится. Позтому мои познания в технической составляющей транспортных средств, достаточно поверхностны, одни эмоции.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Знания об автомобиле бесспорно лишними не бывают, но глубоко вникать в техническую конкретику современных автомобилей, на мой взгляд, возможно только на профессиональном уровне или как личного хобби, и то скорее отдельных брэндов, марок, моделей. Ну, или выражать свое видение в виде пантов. Аналогично, как паять радиосхемы современной электроники. А раньше помнится, чуть ли не каждый второй норовил сам заменить лампу в телевизоре.
Печально одно, что глубокими знаниями не блещут специалисты дилерских центров. А вот это уже совсем не здорово. Именно поэтому я не дал поднять руку на свою машину ни кому и, прежде всего специалистам дилера. Никакое доп. оборудование не ставил, в частности Вебасто, хотя изначально планировал. Исключение составили системы защищающие автомобиль от угона, и только у проверенных профессионалов.
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
У нас , слава богу , у Тойоты самый приличный сервис у официалов. Остальные еще мутнее. Вплоть до того, что какое то время обслуживался в Москве, а это 350-400км в два конца с пробками, короче тоска и день на выкид. Но зато без проблем. В январе еле выбил 60 тыс скидку( хотя норм пацаны на другие марки скидывали по 200-400тыс), ну и соответственно необходимый минимум ими и выполнил. Из элементов сладкой жизни, только тонировка и полоска пленки на капот. Резину по интернету. Решил попробовать Конти IseContact. Пока доволен. А то все нокия да нокия. Видимо со временем начну обвешивать блестящими радиаторами системы отопления,ставить чоткие катки на 20, чиповать движку до усеру, но пока просто обкатываю.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Алексей Дмитриевич:
У нас , слава богу , у Тойоты самый приличный сервис у официалов. Остальные еще мутнее. Вплоть до того, что какое то время обслуживался в Москве, а это 350-400км в два конца с пробками, короче тоска и день на выкид. Но зато без проблем. В январе еле выбил 60 тыс скидку( хотя норм пацаны на другие марки скидывали по 200-400тыс), ну и соответственно необходимый минимум ими и выполнил. Из элементов сладкой жизни, только тонировка и полоска пленки на капот. Резину по интернету. Решил попробовать Конти IseContact. Пока доволен. А то все нокия да нокия. Видимо со временем начну обвешивать блестящими радиаторами системы отопления,ставить чоткие катки на 20, чиповать движку до усеру, но пока просто обкатываю.
А о какой скидке речь? Если можно поподробнее.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
А о какой скидке речь? Если можно поподробнее.
Так конец и начало года, машины то прошлогодние. Ну тут и начинаетс аттракцион неслыханной щедрости. Представительство дает свои скидки, а местные дилеры иногда( в основном от безнадеги) добавляют какие то подарки. Ниссан - 200-250, туареги свыше 250 ( как договоришься), Финики - 350-450, короче варианты были. Плюс рассрочки, льготные кредиты, резина и т д. И только офигенная фирма Тойота жлобится практически всегда. Так то у меня все машины птс - январь, февраль. Конечно основной праздник в столице, там объемы продаж другие, поэтому скидывают очень весело, местные обычно бедненькие и, соответственно, жадные. На Хай хоть стольник скидывали, а на Прадо все как обычно( радуйтесь, что без очереди и сборка еще Япония). Вообщем наступил песне на горло и купил. 60 то штук скинули с таким видом, что теперь жрать три дня не будут. Вот такие пироги.
2
 
Ответить
Sl8
Новосибирск
Сообщений: 3
Сергей, а Вы пробовали заправляться обычной соляркой на Газпроме? Если да то интересно ваше мнение.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Алексей Дмитриевич:
Так конец и начало года, машины то прошлогодние. Ну тут и начинаетс аттракцион неслыханной щедрости. Представительство дает свои скидки, а местные дилеры иногда( в основном от безнадеги) добавляют какие то подарки. Ниссан - 200-250, туареги свыше 250 ( как договоришься), Финики - 350-450, короче варианты были. Плюс рассрочки, льготные кредиты, резина и т д. И только офигенная фирма Тойота жлобится практически всегда. Так то у меня все машины птс - январь, февраль. Конечно основной праздник в столице, там объемы продаж другие, поэтому скидывают очень весело, местные обычно бедненькие и, соответственно, жадные. На Хай хоть стольник скидывали, а на Прадо все как обычно( радуйтесь, что без очереди и сборка еще Япония). Вообщем наступил песне на горло и купил. 60 то штук скинули с таким видом, что теперь жрать три дня не будут. Вот такие пироги.
Теперь понятно. Я рад за Вас, что хоть 60 т.р. сбросили. У нас об этом и речи не было. Я машину заказал 28.10.2012, а получил 04.02.2013 и ни какой дополнительной радости. Прадики у них вобще вне скидок.
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Sl8:
Сергей, а Вы пробовали заправляться обычной соляркой на Газпроме? Если да то интересно ваше мнение.
Совсем обычной соляркой, я заправился в первый раз на Лукойле. На Газпомнефть я дважды заправлялся соляркой "G", в общем результат был не плохой, но на слух и по ощущениям много не определишь. А в паспорте написано, что содержание серы не должно превышать 50 мг.кг и вот он ответ. Можно конечно и проигнорировать мнение производителя, однако боязно, дополнительные проблемы конечно не нужны, учитывая, что веревочка затянется постепенно, не сразу, но наверняка. Вот и заправляюсь на Лукойле соляркой "евро" за 34.50 с учетом 50 коп. скидки. Волнует меня другое, а обещанное содержание серы в этой солярке по бумажкам не более 4 мг.кг действительно факт, или очередной развод? Вот это вопрос.
В общем я доволен. Двигатель работает чисто, выхлоп без едкого дизельного запаха, а точнее и вовсе без запаха. Едет машина весело, набор мощности хороший. Тарахтит в меру. Про расход у меня была явно преждевременная паника, приношу свои извинения. В городе 11.5 - 12.5 литров на 100 км. с учетом прогревов и кратковременных перемещений. Все отлично!!!
Из опыта эксплуатации товарищей. Прадик 2011 года, с чередованием солярки "евро" и "G" пока работает без вопросов. Куга капризничал и кроме "евро" ездить на другой солярке отказывался. Фрилэндер "евро" не видел, но судя по выхлопу, то что в него льют ему не совсем нравится, хотя автомобилю уже семь лет.
2
1
Ответить
Sl8
Новосибирск
Сообщений: 3
Сергей! Спасибо за развёрнутый ответ. Если все-таки решусь перепрыгнуть на дизель то обязательно учту Ваш опыт. Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
Теперь понятно. Я рад за Вас, что хоть 60 т.р. сбросили. У нас об этом и речи не было. Я машину заказал 28.10.2012, а получил 04.02.2013 и ни какой дополнительной радости. Прадики у них вобще вне скидок.
А у нас все время в наличии с конца года. Городишко то небогатый. Но эти гады, что делают в салоне: если за машину, хотя бы за день не внесли залог, они тут же вешают на нее всякую хрень, включая кожаный салон с кривыми швами. Цена тут же прыгает на140-170 тыс. Мне просто повезло, что за неделю внес десятку. А до этого все сопли тер вокруг Хайландера. Рад, что ненадумал.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Sl8:
Сергей! Спасибо за развёрнутый ответ. Если все-таки решусь перепрыгнуть на дизель то обязательно учту Ваш опыт. Удачи на дорогах.
Спасибо и Вам за оценку!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Алексей Дмитриевич:
А у нас все время в наличии с конца года. Городишко то небогатый. Но эти гады, что делают в салоне: если за машину, хотя бы за день не внесли залог, они тут же вешают на нее всякую хрень, включая кожаный салон с кривыми швами. Цена тут же прыгает на140-170 тыс. Мне просто повезло, что за неделю внес десятку. А до этого все сопли тер вокруг Хайландера. Рад, что ненадумал.
Если честно, не хочу на таком форуме поднимать муть со дна. Но остался очень недоволен изначальным подходом к клиенту, обслуживанием и в целом отношением. Может мне просто не повезло с конкретным лицом, но это не красит компанию, которая взялась за продажу таких хороших автомобилей такого уважаемого производителя.
Бог им судья, но все определяется, как не обидно, русским менталитетом.
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
Если честно, не хочу на таком форуме поднимать муть со дна. Но остался очень недоволен изначальным подходом к клиенту, обслуживанием и в целом отношением. Может мне просто не повезло с конкретным лицом, но это не красит компанию, которая взялась за продажу таких хороших автомобилей такого уважаемого производителя.
Бог им судья, но все определяется, как не обидно, русским менталитетом.
Да у них политика компании такая, что они не борются за клиента, а принимают вас в семью избранных, делая вам одолжение. Я еще когда первую иномарку в салоне покупал, рассматривал тойоту короллу. Мне уже тогда все объяснили: кто они и что они. Короче, пипл и так съест. Тогда ушел в форд, меня там встретили, поддержали , обогрели и тридцатник скинули с си- макса. В принципе менеджеры мне нужны, чтоб насчет скидки сбегать узнать у начальника отдела продаж. Поэтому в голову не берите. Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Алексей Дмитриевич:
Да у них политика компании такая, что они не борются за клиента, а принимают вас в семью избранных, делая вам одолжение. Я еще когда первую иномарку в салоне покупал, рассматривал тойоту короллу. Мне уже тогда все объяснили: кто они и что они. Короче, пипл и так съест. Тогда ушел в форд, меня там встретили, поддержали , обогрели и тридцатник скинули с си- макса. В принципе менеджеры мне нужны, чтоб насчет скидки сбегать узнать у начальника отдела продаж. Поэтому в голову не берите. Удачи на дорогах.
Вот именно, я полностью согласен.
2
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Автор!!!. Ты,что каждый день обновляешься??????.
1
4
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
без фото твой отзыв никому НЕ интересен!!!!! хоть каждый день обновляйся.
1
10
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
shherbakov-59:
без фото твой отзыв никому НЕ интересен!!!!! хоть каждый день обновляйся.
Спасибо, приму к сведенью, но на эту тему я не сильно заморачиваюсь.
А что дает фотогрфия? Таких авто тысячи. В чем фишка?
7
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
shherbakov-59:
Автор!!!. Ты,что каждый день обновляешься??????.
Я не обновляюсь, я пишу отзывы о своем собственном автомобиле. Еще раз спасибо, за участие.
6
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Матвеев Сергей:
Спасибо, приму к сведенью, но на эту тему я не сильно заморачиваюсь.
А что дает фотогрфия? Таких авто тысячи. В чем фишка?
Это анализ отзывов. Там где нет фото, меньшее кол. просмотров,соответственно интереса.
2
6
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Матвеев Сергей:
Спасибо, приму к сведенью, но на эту тему я не сильно заморачиваюсь.
А что дает фотогрфия? Таких авто тысячи. В чем фишка?
Да и с фото всегда интересней,что там у тебя внури снаружи.
2
3
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Матвеев Сергей:
Спасибо, приму к сведенью, но на эту тему я не сильно заморачиваюсь.
А что дает фотогрфия? Таких авто тысячи. В чем фишка?
А фото ты всетаки добавь. Авто тысячи,а на твое хочется посмотреть всем.
2
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
shherbakov-59:
А фото ты всетаки добавь. Авто тысячи,а на твое хочется посмотреть всем.
И особенно интересно, когда хозяин на переднем плане с мужественным лицом и карабином, а на заднем что нибудь нажитое непосильным трудом. Если нет ружжа спиннинг тоже неплох.
2
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Алексей Дмитриевич:
И особенно интересно, когда хозяин на переднем плане с мужественным лицом и карабином, а на заднем что нибудь нажитое непосильным трудом. Если нет ружжа спиннинг тоже неплох.
А ты без лица и карабина. Хотя дело это хозяйское,на нет и суда нет.
1
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
shherbakov-59:
А ты без лица и карабина. Хотя дело это хозяйское,на нет и суда нет.
Да я то не он. У меня то и спининга нет- одни удочки.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Спасибо всем за оценку, я все понял, как соберусь обязательно фото выставлю. И согласен с тем что фото самого владельца, радикально меняет отношение к нему и к восприятию написанной информации.
Artoba:
Пять.
А Вам особое спасибо, я родом из Бийска, а поэтому особенно приятно. Правда уехал от туда 36 лет назад. Могила матери там, и два раза в год я бываю на своей Родине. Отца перевез в Новосибирск, сестра в Питере, в общем в Бийске никого. Я приезжаю на могилу, потом в Белокуриху на начевку, а утром назад домой. Поездки по Алтаю отдельно.
Удачи Всем на дорогах!
5
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвееву Сергею. Для меня тоже КDSS стала решающим фактором. Да и тряпка в Комфорте совсем уж антикризисная. А кожу пока вспоминаю без сожаления, надоела она мне что зимой, что летом. Охлаждающий бокс был отдан под всякие дорожные мелочи, которые действительно некуда класть. Интересно, что представляет из себя штатный Бриджстоун?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Добрый день Алексей!

Отсутствие кожи верите нет считаю благом, то что японцы натягивают на сидушки для России, явно не кожа. При продаже Паджеры ко мне приехал покупатель на Мицубиси Гэлэкси, но чистой япошке с правым рулем. Так вот у него в машине кожа была действительно кожей, а не кож.зам. как в Паджере.
Посмотрим сколько и как продержится ткань, а то тоже потом удивишся лет так через пять. Хотя у нас в Новосибирске я нашел одну контору которая ремонтирует сидушки, прямо надо сказать - молодцы. После ремонта сиденья лучше новых. Детали из кож. зама. которые попали под замену заменили кожанными, четко в цвет, отремонтировали боковые упоры и все за 3 часа и 2000 руб.
KDSS - так, для успокоения души.
А по поводу резины - в общем нормальная. Дорогу держит хорошо, не шумная производство Япония. По шуму точно не скажу, в Прадике лучше шумоизоляция, на Паджере Хаккапилитта 5 производство было Россия гудела как токарный станок.
Но Хакка ехала по льду и по снегу, что танк.
На Прадо и на Бридже я приехал на дачу, машину поставить негде было и я свернул на целик, оставил машину (не прокатав колею) и пошел на дачу. Понимая, чем может кончится эта игра, возвращаясь на даче прихватил лопату и вернулся к машине. Ничего не включал из дополнительных хитростей, натягом назад, но зараза крутящий момент у дизеля, сделал больше чем планировал, впред, назад, опять пробуксовка, вперед и назад до победы. Не понравилось!!! Много движений. Но вот не понял, не то снега было больше чем надо, не то дизель сильно крутит, не то резина хуже, не то прокладка между баранкой и сиденьем не та. Без лопаты выехал и то хорошо. А вобще это называется приключения на задницу. Все изначально можно было сделать и проще и без надрыва.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России


Добавить отзыв