Сомнений нет! Машина класс!!! И нет никаких противоречий в выше сказанном.
• В части – Прадо или Паджеро.
Прадо проще в механике, но лучше в комфорте, но и по деньгам более увесист в равных комплектациях. Надеюсь, что понадежнее, потому что Тойота и просто потому, что проще (в первую очередь это касается трансмиссии).
Паджеро более заморочист в механике, в комфорте все что нужно есть и в тоже время ничего лишнего, хотя качество в общем счете подхрамывает. Но эту полемику продолжать вряд ли стоит, поскольку это переходит на уровень Тойота или Мицубиси.
• В части – бензин или дизель, каждый решит эту задачу для себя сам. Мое мнение:
С бензином спокойнее с технической стороны, но выше расход, который не всегда можно измерить деньгами. Бензин быстро кончается, и это тоже согласитесь проблема.
С дизелем, при баке 87 литров и расходе 10 – 11 литров, солярка просто не кончается никогда, всегда есть, есть и есть, после бензинового Паджеро поверте я это очень хорошо чувствую, но о качестве этой солярки пока голова пухнет. Но уверен, это пока, пока новая машина и пока не полностью приспособился. Пройдет время, и эту тему я вряд ли буду муссировать.
Но есть еще момент – общее мнение окружающих, так вот они за Тойоту Лэнд Крузер Прадо и мнение это абсолютно и однозначно. Хотя это мнение выражают порою очень своеобразно.
Еще момент, цвет автомобиля белый W040, фотографию не выставляю - сильно суеверный.