Наступает весна. На дорогах и особенно во дворах ожидаемый УЖАС!!! Скользкие колеи, буераки, ледяные ямы. Как будто движешься в горах по козьим тропам.
Так вот, я все Паджеру вспоминаю. Он двигался как кошка, хорошо цепляясь за скользкие неровности, как бы их обволакивая. Я не припомню ни одной ситуации, чтобы он соскальзывал с нужной траектории движения. Темп движения всегда был возможен напористый и более быстрый.
Прадо машина другая, движется как мячик, то и гляди норовит соскользнуть в сторону, куда тебе не надо. Поэтому ведешь машину медленнее и аккуратнее. Он в движении, чем-то напоминает Уазик , или движение Дефендера в старых фильмах. Все конечно не так печально и касается случаев проезда больших неровностей, но разница есть. Не знаю как в понятии «месить грязь», но по геометрическим скользким ухабам факт.
При случае постараюсь проанализировать дизельную сущьность автомобиля, при движении по рыхлому снегу или грязи. Вопросы потихоньку назревают и не все на мой взгляд однозначно. Но позже, не сейчас.
Хотя в целом, если не придираться, оба ТАНКИ, а городская жизнь для них забава!
По способности, цеплять на себя грязь, читал мнение пользователей, что мол очень плохо на этот счет обстоят дела у Прадо. Не согласен, скорее наоборот не сильно пачкается, Паджеро куда больший грязнуля.