Приветствую Всех, кто читает мои отзывы!
В одном отзыве, на мой взгляд очень интересном, правда не на этом сайте, мне довелось прочитать мнение одного пользователя о функциональности различных опций и систем Прадика. Я и сейчас вспоминаю это полезное мнение и сопоставляю его с действительностью.
Я бы хотел предложить иначе рассмотреть вопрос, и сопоставить две комплектации «Комфорт» и «Элеганс». Перед тем как заказать машину я здорово напрягался, ведь разница в 200 т. р. сумма не малая, хотя в соотношении к общей стоимости вроде и не смертельная. Однако!!!...
И так «Главное»: Если у Вас нет завышенных амбиций, не хочется, кому-либо доказывать, что Вы лучше, Вас интересуют только функциональные особенности автомобиля, и Вы не станете сразу после покупки судорожно дооборудовать его недостающими опциями, что бы машина выглядела как будто "Элеганс" или, что покруче – берите "Комфорт".
Если все не так и вопрос упирается только в деньги, тогда по порядку, но разумеется все на мой взгляд:
• Ксеноновые фары с системой адаптивного освещения – свет хороший, адаптируется очень правильно, опция нужная.
• Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – у меня было на Пджере, очень удобно и я просто к этому привык. Не лишнее.
• Шины 265/60 R18 – хорошие, но R17 ничем не хуже, только дешевле и функциональнее.
• Боковые пороги с подсветкой и серебристой отделкой – согласен, экстерьер меняют, но вопрос стоит ли это дополнительных затрат?
• Подогрев передних сидений – не плохо, что есть, но я не пользуюсь – тканевые сиденья не холодные, дискомфорта не чувствую.
• Датчик дождя – полная фигня, только мешает и ни за чем не нужен.
• Датчик света – полная фигня, умноженная на 10. Бестолково при условии, что свет всегда должен быть включен, и что при этом автоматически не включаются ходовые огни. Подъезжаю к гаражу, фары выключаю и переключаю в атомат, заезжаю в гараж, хоп, свет зажегся - УМНО!
• Релинги черного цвета на крыше – экстерьер без сомнения лучше, удобно держаться, когда поднимаешься на колесо или подножку, для мойки машины. А если на релинги установить багажник, а на него чего нибудь погрузить, то рост человека, при этом, должен быть 2.5 - 2.7 м. В противном случае машину изуродуете неприменно.
• Задние датчики парковки – Здорово! Не знаю, как я ездил без них раньше. Долбился колесом на задней двери в соседний гараж напротив.
• Передние датчики парковки – ну не плохо, что есть, но можно хорошо жить и без них.
• Камера заднего вида – может и нужна, но не факт. Информация приближенная и требует дополнительного внимания. Можно хорошо жить и без нее.
• Электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону) – модная фича, хватило бы и ручной регулировки за глаза. Тем более, действительно, она туда сюда, туда сюда, как будто без этой фичи ну никуда! Пока вроде начинаешь играть интересно, а потом появляется желание ее потихонечку придушить.
• Охлаждаемый бокс в подлокотнике – лишним, конечно, не будет, особенно на дальние дистанции – но тут главное ангину не схватить. А вот мелочи всякие особо положить не куда, только туда, но тут опять беда, замерзнуть могут. Шучу. Не нужна, на Форде у меня была – безделица.
• Цветной многофункциональный дисплей 4.2' – вот еще одна фигня, пафосу много, функциональности – 0. Никакой полезной информации, только дублирующая. Ни даты, ни барометра. Часов обыкновенных на 24 часа и то нет. Только одно, как бы не пролететь с расходом солярки.
• CD-ченджер – качество с каким играет штатная музыка – не нужен.
• Аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA – радио играет хорошо, жирная точка.
• Система кинетической стабилизации кузова (KDSS) – для меня стала решающим моментом. Не знаю, но думаю, что и без нее машина также бы скакала, как мячик.
Но я ни о чем не жалею, поскольку отношу себя ко второй группе.
Делайте правильные выводы и не ошибитесь с выбором, всем удачи!