Всем добрый день!
Ну вот, первые 10000 км. позади. На этом отрезке вопросов по техническому состоянию к автомобилю не возникло, и это радует. Еще больше укрепилась точка зрения, что машина надежная и долгое время способна приносить от эксплуатации только положительные эмоции . 23.07.2013 еду к дилеру на ТО, если, что интересного будет – поделюсь.
В продолжение темы Прадо или Паджеро - скорее конечно Прадо (имидж, надежность, комфорт), но смею заключить, что в движении Паджеро выигрывает у Прадо и с хорошим отрывом. Непролазное бездорожье не рассматриваю, я по нему не езжу!
Прадо менее устойчивый автомобиль, склонен к заносу и очень чувствителен к управлению. Ошибки в рулении могут дорого стоить. Особенно очень опасно движение на высокой скорости по влажной дороге с мелкой щебенкой, при изменении траектории или торможении. При этом скорость является ключевым моментом. Поправки на предельную скорость всегда обязательно нужно делать, учитывая дорожное покрытие.
Причин вижу несколько:
• Практически при одинаковой с Паджеро базе, ширина колеи передних и задних колес на Прадо на 4 см. шире.
• Неразрезной мост (зависимая задняя подвеска).
• Не могу утверждать, но присутствует ощущение незагруженной задней оси (как на грузовике). Большой вопрос к развесовке и центру массы автомобиля.
• Еще момент – относительно горизонтальной поверхности, кузов как бы поднят под острым углом (задница задрана). И при этом защита под двигателем, имеет какую то странную конфигурацию, что при галопировании автомобиль так и норовит ею зацепиться за неровности. А галопирование все же возникает, не смотря на KDSS.
В общем, быстро по неровным дорогам лучше на нем не лётать, а примерно двигаться в общем ритме, но, правда, чуть быстрее. Получается модно, но как-то немного не по внедорожному.
Паджеро в сравнении – боевая машина, может и менее крутая, но в движении без дамских ужимок и способная двигаться по своим внедорожным законам. Движется, как по рельсам и завалить такого молодца, нужно еще постараться. Не зря на них гоняли в Дакаре.
В тоже время качество изготовления Мицубиси хуже Тойоты, но в этой точке зрения нет ничего нового.
Пока все!
Всем удачи на дорогах!