Всем добрый день!
Движение продолжается. Пробег 12700 км.
Техническое обслуживание 10000 км пролетело, как-то быстро и незаметно, с опустошением кошелька на 11700 рублей – терпимо. Честно ждал более печального финансового результата. Все чисто, аккуратно, без назойливой слащавости, с незримым штампом профессионального подхода (клеммы аккумуляторов помазали, чику с информацией о залитом масле привесили…). Еще бы точно знать, что именно заливают, но это уже в следующей жизни…
Удивило, что родной салонный фильтр оказался бумажным, помнится, на Фокусе и то был угольный. Новый, установили угольный. Здесь конечно просматривается идеология русского тойота-бизнеса – покупать автомобили как можно дешевле, при этом сбивать маржу как можно больше. Именно на Тойоте это чувствуется особо сильно. Хороший спрос – соответствующий результат.
Приближается осень – у нас идут сильные дожди, загородные дороги, без асфальта, здорово раскисли, и появилось много мест, где по достоинству оцениваешь сущность внедорожника. Все лето живу на даче, и каждый день езжу на работу и обратно, а сейчас практически ежедневно сталкиваюсь с дорожными проблемами.
И вот снова про дизель! Как же хорошо он сочетается с такой большой машиной, преодолевая грязевые препятствия. Уверенная тяга на низах, без рыков и пробуксовок дает возможность форсировать очень трудно проходимые участки. В результате получается, что при выборе конфигурации автомобиля, дизель был главным сомнением и вдруг превратился в главное достоинство. Расход маленький, работа двигателя спокойная, относительно бензинового его рабочая характеристика более правильно распределена. С топливом в Новосибирске проблем нет, а учитывая расход и вместимость бака и тем более.
Пока коротко все. Всем удачи на дорогах!