Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
120195
992
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
937
голосов
4.9
5 — 853 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Возможно, кто-то стоит перед выбором Прадо или Паджеро. Оба автомобиля хороши, и все же почти за одни и те же деньги самый топовый Паджеро против не самого навороченного Прадо, какому отдать предпочтение? Я имею опыт пятилетний эксплуатации Паджеро 4, 2007 г.в., с двигателем 3,8 бензин, хорошей комплектацией с люком, кожей и приличной музыкой. В настоящее время Прадо – 150, комплектация элеганс, дизель, тканевая обивка, музыка без пафоса. Оба автомобиля приобретались новыми у О.Д.
Конечно, о Прадо говорить рановато – пробег всего 1000 км, а срок эксплуатации неделя, но смысл, думаю, есть, первое впечатление, как правило, самое яркое. Говорить о неисправностях в принципе не буду, они могут случиться у любого автомобиля.
Паджеро  прост и понятен, все в рамках общепринятого автомобиля, ничего лишнего и все функционально, но с кучкой мелких косячков, как будто подэкономили на всем. При езде по неровностям передняя панель, крышка бардачка живут своей жизнью издавая неприятные звуки, и вообще таких звуков от различных элементов салона достаточно. Шумоизоляция не на высоте. Обшивка потолка с виду не плохая, но какая то уж очень мягкая и если слегка задел, заламывается, остаются следы, в общем, скорее тряпка, чем добротная обивка. Кожаная обивка, скорее дерматиновая процентов на 80, только сами передние сидушки, где находится задница и спина из какой то кожи, только вот зверя звали скорее то же дерматин. Боковые упоры сидушек слабые, ломаются и обивка с левого бока прорывается до дыр. Салон большой но трансформируется плохо, ровной площадки от сложенного второго ряда сидений не получается и с перевозкой длинномеров головняк. Музыка классная Рокфорд, 12 динамиков, сабвуфер, СД чеинджер, диски звучат хорошо, но радио играет так плохо, что пользоваться им просто не хочется, так и прожил он не пользованный пять лет, и это при таком огромном количестве радиостанций в Новосибирске.  Двигатель мощный и очень тешит самолюбие хорошей прытью автомобиля, но кушает мама не горюй. По паспорту 13,5 л на сотню, в реальной жизни летом 20, зимой 40 и ни каких отдушин. По ощущениям в движении цепче держится за дорогу, видимо из-за независимой задней подвески. Адаптивный автомат – круто, только когда едешь по трассе монотонно он вместе с тобой тихонько дремлет, и вот нужно резко ускорится для обгона, педаль в пол, а он «Не понял, кто тут на нас с Васей?», а мгновенья тикают, и тогда рычаг в рукопашный набор, а ногой сверлишь дырку в полу и когда перед носом встречного уходишь красиво в право чтоб никто не заметил, тихонько благодаришь Господа и говоришь спасибо мотору за его мощь. Какой то вот такой он хороший, но слегка, не доделанный что ли.
Прадик – бодрец, все на своих местах, эргономика супер. Здесь, наоборот все как-то закончено и подобрано в мелочах, видимо брэнд Тойота не просто звук. Шумоизоляция лучше, качество отделки салона тоже лучше. Ощущения добротного, дорогого автомобиля. Сиденья тканевые, но ткань хорошая, а сами сиденья удобные и на дальние дистанции в машине устаешь намного меньше. Задний ряд сидений трансформируется в ровную площадку и грузовая платформа просто огромная. Музыка не самая крутая, но радио играет классно, звучание очень хорошее, практически его не выключаю, а вот диски наоборот звучат хуже. Движение аналогично Мицубиси, но ощущение меньшей устойчивости или возможного заноса немного присутствует, хотя его и не происходит, причина, скорее всего не разрезной мост. Как-то больше задумываешься о безопасном управлении этого автомобиля (эффект поддержания равновесия на велосипеде). Уверен со временем полностью привыкну и замечать этого не буду. Автомат честный, без заморочек, ехать так ехать, все по мере своих сил, предсказуемо и понятно. Дизель – класс!!! Он у меня первый. Кроме опыта, когда-то очень давно езды на тепловозе. Мужики поверте, не стоит заклиниваться на зажигалках! Да, тарабанит на малых оборотах, но в городе в общем шуме не слышно, а на трассе при скорости 100 – 120 км/ч тише бензинового. Приемистость, тяга просто супер. А расход сказка, и не как у тех рыбаков про размер рыбы. Трасса 8,5, город 10,5 л на 100 км и что самое удивительное, это правда. Не верится, что речь идет об автомобиле весом более двух тонн. Я не первый день за рулем, но есть чему удивляться и с чем сравнивать. Страхи о зимней эксплуатации явно преувеличены, хотя ощутимость двигателя к качеству топлива высока (проверил). Конечно дизельное топливо у нас пока не на высоте, но более качественное топливо есть, хотя и подороже. Я проголосовал за дизельный Прадо, очень рад и надеюсь, в дальнейшем о своем выборе не пожалею.  


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чудеса!

Любого из нас кто решился на дизель наверное эта информация заинтересует.

Выбор топлива.

Сначала (первая в жизни атомобиля заправка) заправился на Лукойле обычной соляркой за 30.20 и удивился детонации двигателя, во время пока он ее кушал. Детонация напоминала работу двигателя Москвича 412 (с легким звоном пальчиков). При этом расход топлива был удивительно мал, 10,5 литра на 100 км. в городе. Я немного волновался и параллельно занимался поиском оптимального решения. Следующие две заправки сделал на Газпромнефть, диз....

, пробег 1 250 км   

Сомнений нет! Машина класс!!! И нет никаких противоречий в выше сказанном.

• В части – Прадо или Паджеро.

Прадо проще в механике, но лучше в комфорте, но и по деньгам более увесист в равных комплектациях. Надеюсь, что понадежнее, потому что Тойота и просто потому, что проще (в первую очередь это касается трансмиссии).

Паджеро более заморочист в механике, в комфорте все что нужно есть и в тоже время ничего лишнего, хотя качество в общем счете подхрамывает. Но эту полемику продолжать вряд ли стоит, поскольку это переходит на уровень Тойота или Мицубиси....

, пробег 1 270 км   

Первое ТО. Пробег 1700 км, срок эксплуатации один месяц. Вопросов ни у меня к дилеру, ни у дилера ко мне нет. Хотя одно замечание все же было – посторонний звук (дребезжание) в салоне с правой стороны при наборе мощности двигателя в районе 1500 оборотов. Об этом косячке я читал в отзывах разных пользователей, спасибо им за информацию. Оказалось, что специалисты автоцентра знакомы с проблемой, сразу сказали, что это заводской косяк, показали на плохо проклеенный пластиковый уголок на передней стойке справа, причем с улицы, а не изнутри....

   

Наступает весна. На дорогах и особенно во дворах ожидаемый УЖАС!!! Скользкие колеи, буераки, ледяные ямы. Как будто движешься в горах по козьим тропам.

Так вот, я все Паджеру вспоминаю. Он двигался как кошка, хорошо цепляясь за скользкие неровности, как бы их обволакивая. Я не припомню ни одной ситуации, чтобы он соскальзывал с нужной траектории движения. Темп движения всегда был возможен напористый и более быстрый.

Прадо машина другая, движется как мячик, то и гляди норовит соскользнуть в сторону, куда тебе не надо....

, пробег 2 020 км   

Приветствую Всех, кто читает мои отзывы!

В одном отзыве, на мой взгляд очень интересном, правда не на этом сайте, мне довелось прочитать мнение одного пользователя о функциональности различных опций и систем Прадика. Я и сейчас вспоминаю это полезное мнение и сопоставляю его с действительностью.

Я бы хотел предложить иначе рассмотреть вопрос, и сопоставить две комплектации «Комфорт» и «Элеганс». Перед тем как заказать машину я здорово напрягался, ведь разница в 200 т. р. сумма не малая, хотя в соотношении к общей стоимости вроде и не смертельная....

, пробег 2 030 км   

Приветствую Всех читателей!

• Все хорошо, жизнь продолжается! Пробег 3200 км. Заправляюсь соляркой EN 590 – пробег от «бака под горло» до "лампочки" 605 км, при этом в баке оставалось еще 11 литров топлива (почти на 100 км.) – это победа! На Паджере, это в лучшем случае 380 – 400 км. пробега и то исключительно летом, и если не торчать по долгу в пробках.

• Еду в этот выходной на дачу, по пути заехал в магазин, и уже подъезжая к даче, в очередной раз увидел, что фары не включены – забыл включить в который раз....

, пробег 3 200 км   

Несколько фоторгафий

, пробег 9 500 км   

Всем добрый день!

Ну вот, первые 10000 км. позади. На этом отрезке вопросов по техническому состоянию к автомобилю не возникло, и это радует. Еще больше укрепилась точка зрения, что машина надежная и долгое время способна приносить от эксплуатации только положительные эмоции . 23.07.2013 еду к дилеру на ТО, если, что интересного будет – поделюсь.

В продолжение темы Прадо или Паджеро - скорее конечно Прадо (имидж, надежность, комфорт), но смею заключить, что в движении Паджеро выигрывает у Прадо и с хорошим отрывом....

, пробег 10 000 км   

Всем добрый день!

Движение продолжается. Пробег 12700 км.

Техническое обслуживание 10000 км пролетело, как-то быстро и незаметно, с опустошением кошелька на 11700 рублей – терпимо. Честно ждал более печального финансового результата. Все чисто, аккуратно, без назойливой слащавости, с незримым штампом профессионального подхода (клеммы аккумуляторов помазали, чику с информацией о залитом масле привесили…). Еще бы точно знать, что именно заливают, но это уже в следующей жизни…

Удивило, что родной салонный фильтр оказался бумажным, помнится, на Фокусе и то был угольный....

, пробег 12 700 км   

Приветствую Вас, уважаемые посетители моего отзыва!

Пробег моего автомобиля на сегодняшний день 15400 км, замечаний к техническому состоянию по-прежнему нет. Отношение к брэнду «Тойота» только укрепляется.

Приближается зима, столбик термометра опускается все ниже, приближаясь к «0», а иногда и небольшому минусу, и где-то внутри «заскребли кошки», и появилось беспокойство за дизельное топливо, которое пока и не собирается становиться зимним. Обзвонил заправки и везде получил отрицательный ответ. Кошки эти скребли не напрасно, при холодном пуске двигатель стал тарахтеть, как-то жестче и громче....

, пробег 15 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тверь
Сообщений: 1471
Ну, нас тут вместе с Москвой завалило, так я себя прям властелином колец( хотя это скорее про ауди) чувствовал. Конти у меня конечно всем хороша, но Хакка, думаю по снегу все же лучше гребет. А про бриджстоун я спрашивал про сток, на котором машина пришла. Скоро менять, вдруг окажется шумным и жестким. Всесезонка- это всегда дурацкий компромисс: в результате летом некомфортно, а зимой вообще лучше не ездить.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
Ну, нас тут вместе с Москвой завалило, так я себя прям властелином колец( хотя это скорее про ауди) чувствовал. Конти у меня конечно всем хороша, но Хакка, думаю по снегу все же лучше гребет. А про бриджстоун я спрашивал про сток, на котором машина пришла. Скоро менять, вдруг окажется шумным и жестким. Всесезонка- это всегда дурацкий компромисс: в результате летом некомфортно, а зимой вообще лучше не ездить.
Что то я на эту тему не заморачивался, есть резина и есть. Думаю ее за глаза хватит. Менять я ее точно не собираюсь. На форде была летняя Континенталь 2, отличная резина, только чуть от асфальта в сторону и бесполезные катки, даже в самых безобидных местах.
Нет, менять точно не буду.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексеею Дмитриевичу.
Я вобще против всяких улучшений. Современные и особенно дорогие машины достаточно, на мой взгляд оборудованы, остается только ездить и радоваться. А всякие примочки, чаще всего либо сокращают срок службы самого авто, либо тупо ухудшают его первоначальные качества и направлены против тебя самого. Примеров много можно привести, например безобидный кенгурятник или (красивые) трубы под бампером, при неблагоприятном стечении обстоятельств, могут существенно осложнить дальнейшую жизнь. Кому доводилось сбивать человека поймет.
Вебасто - тоже отдельная тема. На мой взгляд не нужно заморачиваться, любые видимые изменения автомобиля сразу наводят на мысли. А при продаже и тем более, всем девочек не целованных подавай
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексею Дмитриевичу.
Я тут недавно где то прочитал, о технологии, как на заводе, на автомобилях Тойоты закручивают гайки, то сразу понял, что после откручивания этих гаек большинством наших СПЕЦИАЛИСТОВ, чтобы их обратно прикрутить автомобиль обратно в Японию нужно гнать.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Вопрос к модераторам сайта и ко всем участникам общения.

А что означают звездочки слева под именеим зарегестрированного участника?

Почему у всех их количество разное и разные цвета?

Где прочитать Правила публикации отзывов?

Заранее всех благодарю за информацию.
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
И еще, что означают плюсики и минусики справа?
2
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
И еще, что означают плюсики и минусики справа?
Плюсы и минусы это для выражения своего отношения к конкретному комментарию. Нравится, нажимаете +, нет -. А звездочки разного цвета, это кто сколько сообщений отправил. Короче, чем больше пи....дишь, тем круче звезды, прям как в жизни. Блин , мне на то как раз фраза про гайки не понравилась: типа хотели протянуть, но у вас так хорошо все закручено, что не получилось. Теперь думаю, не сорвали бы чего силой то своей молодецкой.
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
Блин , мне на то как раз фраза про гайки не понравилась: типа хотели протянуть, но у вас так хорошо все закручено, что не получилось. Теперь думаю, не сорвали бы чего силой то своей молодецкой.
Переживать думаю не надо, но лишний раз кому попало давать машину, что бы в ней ковырялись не стоит.
Я вот все про вебасту, так вот как подумал, что мне пол машины разворочают, плюс родная охлаждающая жидкость расчитана на 160000 км, плюс теплообмен ухудшится, отказался от этой бредовой идеи и рад тому что во время образумился.
3
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Про вебасто ничего не могу сказать. Мне то оно точно ни к чему: на улице машина долго не стоит, да и морозы у нас несильные. А вот у вас в Сибири не знаю: постоянный холодный пуск на пользу никому не идет,смотрите сами понадобится, никогда не поздно поставить. Вы ж не первый, у вас с вебастами наверное каждый второй .
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Да у нас тоже далеко не каждый второй, а когда действительно сильные морозы, то лучше авто не эксплуатировать. У меня машина в хорошем гараже стоит.
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
Да у нас тоже далеко не каждый второй, а когда действительно сильные морозы, то лучше авто не эксплуатировать. У меня машина в хорошем гараже стоит.
А вы чего в морозы то делаете: на лыжах ходите? Работать то все равно как то приходится. Честно, морозы ненавижу, а у нас еще и сыро, зато торфу много.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
А вы чего в морозы то делаете: на лыжах ходите? Работать то все равно как то приходится. Честно, морозы ненавижу, а у нас еще и сыро, зато торфу много.
Да не у нас медведей не много по дорогам ходит, а работаем не покладая рук, оценили бы при жизни.
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
Да не у нас медведей не много по дорогам ходит, а работаем не покладая рук, оценили бы при жизни.
Ну да, как в том фильме: Приезжайте к нам на Колыму. Да нет, уж лучше вы к нам. К нам то раньше все сибиряки приезжали, дома строили, столица то рядом. А потом смотрю, все кто поблизости жил, тихо свалили в Краснодарский край. Я б тоже поближе к морю не отказался. Вообщем на пенсии будет тема.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
Я б тоже поближе к морю не отказался. Вообщем на пенсии будет тема.
Хорошо бы туда, к морю. Да боюсь там не сильно то будешь кому нужен.
Я к пенсии грузовичок бы купил (Хай Люкс например), да на дачу. где дровишек привезти, где чего. Семь лет еще трудиться, если не позаботятся о нас, да пенсионный возраст не увеличат.
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
Хорошо бы туда, к морю. Да боюсь там не сильно то будешь кому нужен.
Я к пенсии грузовичок бы купил (Хай Люкс например), да на дачу. где дровишек привезти, где чего. Семь лет еще трудиться, если не позаботятся о нас, да пенсионный возраст не увеличат.
Ну зачем уж тогда грузовичек то, прицепик побольше к Прадику, и вперед. Будете дедушко на стареньком Прадике. Добрые люди завсегда корочкой помогут, да и на соляру подбросют. Я то еще совсем молодой по сравнению с вами- аж 13 лет до пенсии. Да и пенсия , боюсь светит незаметная. Совсем расстроился, пойду поплачу....
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Не Прадик к тому времени состарится, а прицепик в моей жизни уже был, хлопотно с ним. Пока в мечтах грузовичок. Неприменно грузовичок!
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
Не Прадик к тому времени состарится, а прицепик в моей жизни уже был, хлопотно с ним. Пока в мечтах грузовичок. Неприменно грузовичок!
А у меня по причине кулацкой сущности всегда грузовичек был. Теперь, правда, свое уже отгрузил и откопал на год вперед уже точно. Избавился и перекрестился. Все таки машина должна постоянно ездить , иначе начинает дурить. А вы я вижу в душе дальнобойщик. Ну так все еще впереди.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
А у меня по причине кулацкой сущности всегда грузовичек был. Теперь, правда, свое уже отгрузил и откопал на год вперед уже точно. Избавился и перекрестился. Все таки машина должна постоянно ездить , иначе начинает дурить. А вы я вижу в душе дальнобойщик. Ну так все еще впереди.
Да, может быть, но где то очень глубоко. Вобще люблю на автомобиле путешествовать. Но это получается не часто. А вобще интересно, как Вы сделали такой вывод.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
Да, может быть, но где то очень глубоко. Вобще люблю на автомобиле путешествовать. Но это получается не часто. А вобще интересно, как Вы сделали такой вывод.
Потому что нормальные люди за семь лет до пенсии выплачивают какую нибудь недвижимость, чтоб к пенсии прибавка от аренды была , а " дальнобойщики" в душе мечтают о грузовичке. Правда есть еще идиоты, которые собираются жить на пенсию. Но это уже другая история. Ну это мое видение мира. Без обид. Если , что пишите в личку, чтоб сайт не засорять. Милости просим.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Что будет завтра просчитать не просто и нам скорее не подвластно.
Не в этом дело, я все понял, полная Ваша правда. Но точкой зрения ошарашен!
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Подумаешь ,Америку открыл. Весь мир так живет. Называются рантье. У меня так и родственники и знакомые живут. И не обязательно дома на даче.
 
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
Ставлю 5, интересно.
Про Лукойл: на работе две Газели с дизелями Гамминс. На 23тыс. км неисправность, одна из машин заводится, но мощности нет, невозможно даже тронуться с места. Вызвали специалиста от дилера (дилер в 160 км.) приехал, посмотрел: вердикт-замена форсунок, причина выхода из строя-повышенное содержание серы в топливе. Топливо в поселке только Лукойл.
Теперь раз в неделю водители ездят за 160 км. заправляются только на Газпроме.
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
-1976-:
Ставлю 5, интересно.
Про Лукойл: на работе две Газели с дизелями Гамминс. На 23тыс. км неисправность, одна из машин заводится, но мощности нет, невозможно даже тронуться с места. Вызвали специалиста от дилера (дилер в 160 км.) приехал, посмотрел: вердикт-замена форсунок, причина выхода из строя-повышенное содержание серы в топливе. Топливо в поселке только Лукойл.
Теперь раз в неделю водители ездят за 160 км. заправляются только на Газпроме.
Лукойл вообще может быть не в курсе, чем у вас заправляют. Обычно заправка принадлежит частному предпринимателю, он покупает франшизу( грубо говоря вывеску) у Лукойла, и вроде как обязан продавать лукойловское топливо. Ну а в жизни всяко бывает.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
-1976-:
Ставлю 5, интересно.Про Лукойл: на работе две Газели с дизелями Гамминс. На 23тыс. км неисправность, одна из машин заводится, но мощности нет, невозможно даже тронуться с места. Вызвали специалиста от дилера (дилер в 160 км.) приехал, посмотрел: вердикт-замена форсунок, причина выхода из строя-повышенное содержание серы в топливе. Топливо в поселке только Лукойл.Теперь раз в неделю водители ездят за 160 км. заправляются только на Газпроме.
Спасибо Вам за оценку.
А с Вами Алексей Дмитриевич я полностью согласен, у нас под вывеской "Лукойл" работает некое ООО "ЛАКИ Стар".
На этих АЗС выставленные паспорта на разные типы топлива, на самом деле, очень разных топливных компаний.
То чем заправляюсь, я в соответствии с паспортом, теоретически именно Лукойл. Фактически этого не знает ни кто. Да и выставленные на стенде паспорта, не все с синими печатями (хотя синие печати сегодня, "большая проблема") и не меняются вобще.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Езжу на комфорте июль 2010,70000км все хорошо,нравится.Правильно все расписал.
20
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 30
СПАСИБО-ЗА ОТЗЫВ! ПО ВОЗМОЖНОСТИ - ДОПОЛНЯЙ! ТВОЙ ОТЗЫВ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРИ ВЫБОРЕ АВТО!!! ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ,ЧТО TOYOTA - РУЛИТ! БУДУ СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ НА ТАКУЮ ЖЕ МАШИНКУ!!! ПОСТАВИЛ 5 !!!
Мой отзыв: Honda Accord 2009
21
5
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
нет фото и нет интереса к отзыву!!!!!.
12
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за дизель
13
3
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Автор, Ну вы даете!!! уж помоему всем давно известно что датчик можно аккуратно заклеить черной изолентой и -"ДА БУДЕТ СВЕТ" при запуске двигателя. Вот только один вопрос - а почему фото нет?
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Я все таки за бензин двиг 2.7 литра. Посчитал разницу в стоимости при покупке нового Прадоса, 200 косарей, так я на эти деньги буду почти три года бензиновый заправлять. Да и дешевле и проще в обслуживании все-таки бенз. Дизель холодный. А когда залез на форум Прадо клуб, так в правильности выбора еще больше убедился, очень уж у дизелистов много проблем возникает. Про поломки бензина как-то совсем нет веток.
15
8
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Дмитрий АКПП:
Автор, Ну вы даете!!! уж помоему всем давно известно что датчик можно аккуратно заклеить черной изолентой и -"ДА БУДЕТ СВЕТ" при запуске двигателя. Вот только один вопрос - а почему фото нет?
Машина - копия, как у "kartoshka", а что еще может показать фото?
Спасибо всем!
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
150 новая модель, П4 ближе к 120му, через год появится П5 - посмотрим))
Базара нет - бабло решает при выборе машины! но 2,2 за овощной прадо это перебор.
Вроде первый отзыв где упоминается Лукоил с не качественным топливом...
5
3
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2865
П5 через пару лет заявили, расход на 150 15-18 л.евро, не есть от 10 литров..
Gulf рекомендую!!!
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Пробег чуть поменьше. Средний расход- 12,5 л. Дизель потихоньку раскатался. По городу за глаза, по трассе посмотрим, может летом чипану. Машина только радует. Сергей удачи!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Владею таким же и в той же комплектации. Недавно на ТО 40000 км. поменяли передние втулки стабилизаторов по гарантии. Ожидал, что до 100000 км. ничего вылазить не будет. Но машиной все равно доволен.
3
1
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Фото так и нет,да еще и автор пропал.
2
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фотки, фотки - в них ли счастье???

Спасибо Всем господа!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фотки, фотки - в них ли счастье!!!

Спасибо всем Господа!!!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Матвеев Сергей:
Фотки, фотки - в них ли счастье!!!
Спасибо всем Господа!!!
Оценки за отзыв будут еще выше) и народ в отзыв потянется. Или кому писал?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
На мой взгляд, главное помочь людям, стоящим перед выбором покупки правильно сориентироваться. Для одних приобретение автомобиля игра, для других работа, для третьих серьезный шаг в жизни. И учитывая скоротечность этой жизни, при том количестве предложений и соблазнов, а главное не малой стоимости такого автомобиля как Прадо, проколоться в своем выборе многим совсем не хочется, особенно если приобретаешь автомобиль новым, понимая, что переплачиваешь за все сразу, при этом мечтая о конфетке. В одном ряду стоят Прадо, Паджеро, Дискавери, Туарег, Файсфендер, еще чего-нибудь можно вспомнить и все вроде с виду ничего и стоят в среднем примерно одинаково, а машины то разные. По разному живут, по разному продаются. Я при продаже Паджеро многому научился и многое понял. Трагедии конечно ни в чем нет, все зависит от того, как ты относишься к эпизодам жизни. Но главное хотелось бы по возможности меньше напрягаться, а для этого и нужна бесценная информация чужого опыта.
Именно поэтому всем кто пишет большое спасибо! Я некоторые отзывы по десять раз перечитывал.
И какая разница какой там будет у меня балл за оценку.
А фотографии…, ну наверное тоже важно.
5
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
автору За отзыв 4. Мои впечатления от вождения но не владения: Ездил некоторое время на Прадо 150 (брал у знакомого).3л дизель для этого авто очень мало даже для города.надо ставить блок увеличения мощности.Подвеска уверенно справляется с неровностями различного размера.
шумоизоляция оставляет желать лучшего особенно на задних сидениях. В целом машина неплохая (под свои внедорожные нужны), для большого города великовата, не очень маневрена.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
4
9
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
ALEX7827:
автору За отзыв 4. Мои впечатления от вождения но не владения: Ездил некоторое время на Прадо 150 (брал у знакомого).3л дизель для этого авто очень мало даже для города.надо ставить блок увеличения мощности.Подвеска уверенно справляется с неровностями различного размера.
шумоизоляция оставляет желать лучшего особенно на задних сидениях. В целом машина неплохая (под свои внедорожные нужны), для большого города великовата, не очень маневрена.
По ширине он такай же , как Санта, по длине на 10 см больше. Это если вы на новом Санта Фе ездите. Дизеля в городе хватает везде. Радиус поворота меньше, чем у паркетника. Ты все видишь и тебя все видят.
9
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
Сергей, где заправляете? На Газпроме?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
-1976-:
Сергей, где заправляете? На Газпроме?
1
 
Ответить
  
Харьков
Сообщений: 10
Расход то у Вас 12,5л/100км: (87-11)/6,05=12,56л/100км
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
[quote=Олег9997]Расход то у Вас 12,5л/100км: (87-11)/6,05=12,56л/100км[/quo te]

Все верно.
Сегодня добавилась дачная жизнь, средний расход снизился до 10,5 - 11 л/100 км.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
У меня такой же Прадо. Элеганс, дизель. За 2.174.000 руб. 2013 года. Владею с конца апреля. Вообще не разделяю мнения автора. Ни в чем. Дизельный Прадо - это худшая машина, на которой я ездил за 15 лет вождения. Тойота продала мне кусок*****а за 2,2 млн. Машина вообще (!!!!!) не едет, и орет так, когда набирает, что в салоне людям надо перекрикивать друг друга. Но самый главный минус - когда вы садитесь в Прадо, вы понимаете, что сидите в машине, которая произвела фурор на Токийском автосалоне в 1982 году. В 2013 году такие машины выпускать просто стыдно должно быть. Дизельный Прадо - полный провал Тойоты. Чтобы не быть голословным, в течение двух недель выложу свой отзыв с фотографиями, а то вы меня сейчас обвините в ангажированности.
11
14
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Nikolay Bunkin:
У меня такой же Прадо. Элеганс, дизель. За 2.174.000 руб. 2013 года. Владею с конца апреля. Вообще не разделяю мнения автора. Ни в чем. Дизельный Прадо - это худшая машина, на которой я ездил за 15 лет вождения. Тойота продала мне кусок*****а за 2,2 млн. Машина вообще (!!!!!) не едет, и орет так, когда набирает, что в салоне людям надо перекрикивать друг друга. Но самый главный минус - когда вы садитесь в Прадо, вы понимаете, что сидите в машине, которая произвела фурор на Токийском автосалоне в 1982 году. В 2013 году такие машины выпускать просто стыдно должно быть. Дизельный Прадо - полный провал Тойоты. Чтобы не быть голословным, в течение двух недель выложу свой отзыв с фотографиями, а то вы меня сейчас обвините в ангажированности.
Да ну, отличная машина для своих целях. Когда покупали , вас опоили что ли, злые менеджеры? Думали, эт такой прикольный легковой автомобильчик? А оказалось, рамный дизельный внедорожник с неразрезным мостом? .... Бывает...)))
7
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
А я подожду отзыв. А то все диферамбы поют дизелю:) Давай быстрее Николай!
koffi
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Алексей, простите. Не хотел обидеть. Искренне. И давайте без "ты". На бурдершафт не пили.
2
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Bunkin я не обиделся. Со мной все в порядке. Машина нравится. Про брудершафт забудь, я не пью. Будь здоров.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Nikolay Bunkin:
У меня такой же Прадо. Элеганс, дизель. За 2.174.000 руб. 2013 года. Владею с конца апреля. Вообще не разделяю мнения автора. Ни в чем. Дизельный Прадо - это худшая машина, на которой я ездил за 15 лет вождения. Тойота продала мне кусок*****а за 2,2 млн. Машина вообще (!!!!!) не едет, и орет так, когда набирает, что в салоне людям надо перекрикивать друг друга. Но самый главный минус - когда вы садитесь в Прадо, вы понимаете, что сидите в машине, которая произвела фурор на Токийском автосалоне в 1982 году. В 2013 году такие машины выпускать просто стыдно должно быть. Дизельный Прадо - полный провал Тойоты. Чтобы не быть голословным, в течение двух недель выложу свой отзыв с фотографиями, а то вы меня сейчас обвините в ангажированности.
А можно спросить,на чем до прадика двигались???И еще фото хоть покажите своего!ИМХО бредятиной попахивает
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
У меня сейчас есть еще Lexus GS. Жена ездит на RAV4. До этого из Тойоты была Camry. Из внедорожников (если так можно назвать) - Mitsubishi Outlander и Mitsubishi L200. Еще были Honda Accord Executive и Audi A6. Бредятина в чем? Что машина не едет? Что на машину весом почти 2,5 тонны с постоянным полным приводом повесили морально устаревший 4-х цилиндровый мотор мощностью всего 173 л.с.? Фото и Prado, и GS прилагаю. Я, чтобы вас тут всех не злить, обещаю, в течение 2 недель опубликую свой отзыв, а не буду оставлять комменты в чужом. У этой машины, безусловно, масса достоинств, но то, как она едет, оказалось ниже всяких ожиданий.
2
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Машина прикатается после 3 - 4 тысяч. Если мало можно воткнуть тюнинг - бокс. Мощность вырастет до 200- 206 л/с, момент до 480. Крутить дизель так, что говорить невозможно, смысла нет пик момента и мощности в районе 3 тыщ об. Машина полна недостатков, но позволяет не думать о дороге в разумных пределах и не бояться встать где нибудь км в 200х от официального сервиса. Обладает практически самым передовым полным приводом с 3 Торсеном с блокировками и полноценной рамой. Чисто для города покупать никому не посоветую. Любой кроссовер за сопостовимые деньги будет и комфортнее и лучше рулится. Тут все деньги за возможность быть, а не казаться универсальным внедорожником, а не просто легковым универсалом с увеличенным дорожным просветом. Конкурентов за эти деньги, раз два и обчелся. Если совсем уж не нравится, проще продать , тем более, что с реализацией проблем не будет. А писать о том, какое г...о за 2,2 млн я случайно купил, наверное глупость. Имхо.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Nikolay Bunkin:
У меня сейчас есть еще Lexus GS. Жена ездит на RAV4. До этого из Тойоты была Camry. Из внедорожников (если так можно назвать) - Mitsubishi Outlander и Mitsubishi L200. Еще были Honda Accord Executive и Audi A6. Бредятина в чем? Что машина не едет? Что на машину весом почти 2,5 тонны с постоянным полным приводом повесили морально устаревший 4-х цилиндровый мотор мощностью всего 173 л.с.? Фото и Prado, и GS прилагаю. Я, чтобы вас тут всех не злить, обещаю, в течение 2 недель опубликую свой отзыв, а не буду оставлять комменты в чужом. У этой машины, безусловно, масса достоинств, но то, как она едет, оказалось ниже всяких ожиданий.
Ну если вы ездиди на А-6 ,аккорде 2.4(зверь),лекс ,и ауте(3.0)то рамный дизель конечно не едет с ними если сравнить!!!!!вам бмв х или финика 5.0 литрового надо!Вы что отпрадо то ожидали ????это не скоростная машина и ей не была!!!!Я ездил и на 4.0 литрах-3 литра дизелечек гораздо интереснее для прадо,во всех смыслах!В израиле слыхал пословицу-если у тебя крузак-то у тебя пожалуй самая лучшая машина в мире!!!!!Я в первые встречаю такой негатив к прадику!!!ВСЕ кто еэдят на них просто пищат!!!!А у вас прям как в танке -не перекричать друг друга!!!!И старый КЗ мотор-легенда знаю машину с миллионом пробега КД новый мотор!!!
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Алексей Дмитриевич:
Машина прикатается после 3 - 4 тысяч. Если мало можно воткнуть тюнинг - бокс. Мощность вырастет до 200- 206 л/с, момент до 480. Крутить дизель так, что говорить невозможно, смысла нет пик момента и мощности в районе 3 тыщ об. Машина полна недостатков, но позволяет не думать о дороге в разумных пределах и не бояться встать где нибудь км в 200х от официального сервиса. Обладает практически самым передовым полным приводом с 3 Торсеном с блокировками и полноценной рамой. Чисто для города покупать никому не посоветую. Любой кроссовер за сопостовимые деньги будет и комфортнее и лучше рулится. Тут все деньги за возможность быть, а не казаться универсальным внедорожником, а не просто легковым универсалом с увеличенным дорожным просветом. Конкурентов за эти деньги, раз два и обчелся. Если совсем уж не нравится, проще продать , тем более, что с реализацией проблем не будет. А писать о том, какое г...о за 2,2 млн я случайно купил, наверное глупость. Имхо.
полностью согласен
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Алексей, спасибо за конструктивный ответ. Сорри, что поцапался с Вами изначально. В целом, Вы во всем правы. Но у меня есть, помимо множества небольших претензий, самый главный упрек. Это двигатель. Такой двигатель гармонично смотрелся бы на машинах, типа, Mitsubishi L200 или Nissan Navara. То есть, машины стоимостью 1,1 - 1,2 млн. Но на машине такого класса и за такие деньги он выглядит как большое недоразумение. Двигатель слабый, 4-х цилиндровый и морально устаревший. Обязательно буду ставить чип тюнинг и делать полную шумоизоляцию. Без этого никак не смогу эту машину полюбить. Пытаюсь уже почти 2 месяца изо все сил - пока безуспешно. Спасибо всем ответы и критику. :)
6
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Никто ни с кем не цапался. В Европу это двигатель идет со 190 л с сразу. К нам все как обычно. У Тойоты просто нет современных дизелей для Прадо. Единственный - у 200 тки, так пока его довели машины гоняли на ТО, через 5 тыс км. Тойота не слишком ориентирована на Европу, соответственно, дизелями занимается постолько поскольку.ВАГовские дизели, конечно же из другого тысячилетия. Но если не повезет, то не повезет. Иначе , по 300 - 700 тыс с Туарегов в конце сезона, никто б не скидывал. А вообще, дизельный Тур, машина великолепная, но всеж более городская.
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Алексей, да. Подписываюсь под каждый словом. Но сейчас я жалею, что не рискнул (именно, рискнул) и не взял Туарега со скидкой 750.000. :))) Попробую чипануть Прадо и сделать шумоизоляцию, возможно, после этого поменяю свое мнение.
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Song1228:
Я все таки за бензин двиг 2.7 литра. Посчитал разницу в стоимости при покупке нового Прадоса, 200 косарей, так я на эти деньги буду почти три года бензиновый заправлять. Да и дешевле и проще в обслуживании все-таки бенз. Дизель холодный. А когда залез на форум Прадо клуб, так в правильности выбора еще больше убедился, очень уж у дизелистов много проблем возникает. Про поломки бензина как-то совсем нет веток.
может лучше жигули купить и посчитать что на газе выгодней.И миллиона два секономить за месяц.
4
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Nikolay Bunkin:
У меня такой же Прадо. Элеганс, дизель. За 2.174.000 руб. 2013 года. Владею с конца апреля. Вообще не разделяю мнения автора. Ни в чем. Дизельный Прадо - это худшая машина, на которой я ездил за 15 лет вождения. Тойота продала мне кусок*****а за 2,2 млн. Машина вообще (!!!!!) не едет, и орет так, когда набирает, что в салоне людям надо перекрикивать друг друга. Но самый главный минус - когда вы садитесь в Прадо, вы понимаете, что сидите в машине, которая произвела фурор на Токийском автосалоне в 1982 году. В 2013 году такие машины выпускать просто стыдно должно быть. Дизельный Прадо - полный провал Тойоты. Чтобы не быть голословным, в течение двух недель выложу свой отзыв с фотографиями, а то вы меня сейчас обвините в ангажированности.
Полная х-р-я.Бред пьяного.Три года езжу, нравиться.И машины всякие были и сравнивать даже ни с чем не хочу.Купи МиГ.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5605
Отличный авто, дуболомам вопрос, нафига вам фотки, в инете куча разных, в Русском музее хорошие картины, посетите и будет счастье.
5
2
Ответить
  
арсеньев
Сообщений: 12
не знаю кому как а у меня это уже третий КД полностью удовлетворяет. да своеобразный звук ну и хрен с ним -привык . а вот то что подвеска дубовая- едеш как на табуретке ДОСТАЛО Прадо элеганс 2012 пробег 8 мес и28 тыс .
1
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
нафик:
не знаю кому как а у меня это уже третий КД полностью удовлетворяет. да своеобразный звук ну и хрен с ним -привык . а вот то что подвеска дубовая- едеш как на табуретке ДОСТАЛО Прадо элеганс 2012 пробег 8 мес и28 тыс .
Мда, с одной стороны хрен пробьешь, но постоянное мелкое козление иногда действует на нервы. Пробовал давление снижать - совсем ватная становится. Зимой все ж гораздо лучше - мягкая резина часть убирает.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Николай давай отзыв?
koffi
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Кому надо чтобы ехало надо бензин брать 4 л, дизель конечно более овощной но у него смысл другой и шумку с ним надо более серьезную. Вообще тест драйв как бы всегда делают перед покупкой. 120 был с 95 лошадьми дизельный и то как то ездил.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
5
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Waterwind:
Кому надо чтобы ехало надо бензин брать 4 л, дизель конечно более овощной но у него смысл другой и шумку с ним надо более серьезную. Вообще тест драйв как бы всегда делают перед покупкой. 120 был с 95 лошадьми дизельный и то как то ездил.
В очередной раз приехал после трассы. Мож я чего не понимаю, но машина легко прет 140. 160 тоже идет неплохо, но нет запаса для маневра. Ускоряется сходу очень прилично, стоит на дороге.. Я вот не пойму, может люди просто ездить не умеют? Или не хотят учиться ездить на дизеле, где нужно держать обороты в зоне максимального момента? Я тож пересел с бензина 6 ти цилиндрового, ничего критичного не вижу.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Алексей Дмитриевич:
В очередной раз приехал после трассы. Мож я чего не понимаю, но машина легко прет 140. 160 тоже идет неплохо, но нет запаса для маневра. Ускоряется сходу очень прилично, стоит на дороге.. Я вот не пойму, может люди просто ездить не умеют? Или не хотят учиться ездить на дизеле, где нужно держать обороты в зоне максимального момента? Я тож пересел с бензина 6 ти цилиндрового, ничего критичного не вижу.
Все Вы понимаете, машинка едет отлично!!!
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Приветствую всех!
Нимало здесь написали!
Мнение Господина «Nikolay Bunkin», что дизельный Прадо г…но, наверно имеет право на существование, но тогда один вопрос, зачем покупать такой никудышный автомобиль за такие деньги? В конце концов, можно предварительно на тест-драйве покататься, а только потом окончательно определиться с покупкой – это как совет.
Оправдываться, на мой взгляд, за этот автомобиль, тоже не правильно, да, мол, и то не то и это не это.
Пробег моего автомобиля на момент 9500 км. Мое мнение – автомобиль отличный, и одно из главных его достоинств – именно дизель, тяговитый, достаточно мощный, резкий на старте и очень, очень экономичный. Если не подведет в надежности, то особая честь и хвала ему.
А общее мнение – это количество таких авто на дорогах города, притом, что если учесть, сколько еще желающих хотели бы иметь такой автомобиль.
Народ голосует рублем, и при этом, как правило, ничего и нигде не пишет!
6
 
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
Я правильно понял, что у нового прадо через чур жесткая подвеска? просто катался на 120 ТЛК, так вот там очень сильно валкая подвеска, что не очень нравится
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2005
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Pathvod:
Я правильно понял, что у нового прадо через чур жесткая подвеска? просто катался на 120 ТЛК, так вот там очень сильно валкая подвеска, что не очень нравится
Не жесткая, не валкая точно, если с KDSS - средняя. Пробить еще не разу не удавалась.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
а Хайлендэр рассматривался в качестве альтернативы Прадо? Почему не Хай интересно...?
1
 
Ответить
 
СыкВтыкВкар
Сообщений: 7
Пойдет
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
хороший отзыв!
понравилось сравнения прадика и паджера.
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
spirit24:
а Хайлендэр рассматривался в качестве альтернативы Прадо? Почему не Хай интересно...?
Хай - легковой универсал с увеличенным дорожным просветом, Прадо рамный внедорожник с задним мостом и блокировками. Они вообще разные.
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Nikolay Bunkin пришел, обо-рал, сфоткал левую машину по дороге в магазин, пообещал подробнейший отзыв через 2 недели (15.06.2013), и свалил. Мужик сказал, мужик сделал. Красава.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Kiss*ka:
хороший отзыв!понравилось сравнения прадика и паджера.5
Спасибо!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
spirit24:
а Хайлендэр рассматривался в качестве альтернативы Прадо? Почему не Хай интересно...?
Перед сменой автомобиля другие варианты не рассматривал, с выбором полностью определился в процессе эксплуатации предыдыдущего авто - Пджерика, с учетом всех своих эксплуатационных потребностей.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Pathvod:
Я правильно понял, что у нового прадо через чур жесткая подвеска? просто катался на 120 ТЛК, так вот там очень сильно валкая подвеска, что не очень нравится
К сожалению на 120-ом не ездил даже пассажиром. На мой взгляд подвеска 150-го достаточно комфортная, а с KDSS валкости в поворотах на скорости практически нет.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
Nikolay Bunkin пришел, обо-рал, сфоткал левую машину по дороге в магазин, пообещал подробнейший отзыв через 2 недели (15.06.2013), и свалил. Мужик сказал, мужик сделал. Красава.
Это ничего страшного. Рабочий момент.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
В очередной раз приехал после трассы. Мож я чего не понимаю, но машина легко прет 140. 160 тоже идет неплохо, но нет запаса для маневра. Ускоряется сходу очень прилично, стоит на дороге.. Я вот не пойму, может люди просто ездить не умеют? Или не хотят учиться ездить на дизеле, где нужно держать обороты в зоне максимального момента? Я тож пересел с бензина 6 ти цилиндрового, ничего критичного не вижу.
Приветствую Алексей Дмитриевич!
Полностью согласен. А на бензиновый автомобиль такого размера обатно садиться просто не хочется.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Оценка "отлично" за дизельный Прадо. Считал по чекам, так мой дизельный Паджеро при пробеге 7500км сожрал 830л зимней соляры.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Спасибо.
Собственно,первые впечатления для сравнения подходят как нельзя лучше,из серии "небо и земля" или "как я раньше на этом ездил!"))
Отзыв"Бывшего владельца" наверное читали?))
Видимо все же основной косяк П-4 это шумка...
Думаю может стоит заморочиться-цена вопроса 30тыр.
Ага, сделайте ее и проблемы с кузовом и электропроводкой вам будут гарантированно обеспечены
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Waterwind:
Кому надо чтобы ехало надо бензин брать 4 л, дизель конечно более овощной но у него смысл другой и шумку с ним надо более серьезную. Вообще тест драйв как бы всегда делают перед покупкой. 120 был с 95 лошадьми дизельный и то как то ездил.
Дизель не овощной, дизель это сила!
2
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Quaestor:
Дизель не овощной, дизель это сила!
Дизельный Прадо не такой динамичный в ускорении как бензиновый 4 л, сила у него действительно есть, но она направлена немного подругому. Трактора тоже сильные но ускоряются тухло ). Если бы я выбирал между дизелем и бензином на Прадо выбрал бы дизель, потому что налог 30-40 тр, +расход бензина который в год мне еще на 50-100т.р. встал бы. Еще и чаще на бензине на заправку ездить. Даже если есть деньги, зачем их сжигать на ветер, хочется погонять - можно взять порш на прокат.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Оценка "отлично" за дизельный Прадо. Считал по чекам, так мой дизельный Паджеро при пробеге 7500км сожрал 830л зимней соляры.
Спасибо!
Согласен, Мицубиси явно попрожорлевее Тойот, что бензиновые, что дизельные.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Waterwind:
Дизельный Прадо не такой динамичный в ускорении как бензиновый 4 л, сила у него действительно есть, но она направлена немного подругому. Трактора тоже сильные но ускоряются тухло ). Если бы я выбирал между дизелем и бензином на Прадо выбрал бы дизель, потому что налог 30-40 тр, +расход бензина который в год мне еще на 50-100т.р. встал бы. Еще и чаще на бензине на заправку ездить. Даже если есть деньги, зачем их сжигать на ветер, хочется погонять - можно взять порш на прокат.
Если честно, в реальной жизни дизельному Прадо динамики хватает за глаза и на трассе и в городе. А за пределами этой реальности сложно представить конфигурацию авто который подошел бы идеально для движения по нашим дорогам.
А расход топлива например бензинового Паджеро 250 л.с., при его не плохой динамике, сильно печалил.
И есть еще момент тарахтит дизелек, легко выполняя поставленные перед ним задачи, без надрыва и копоти, и радует душу. Кто это вкусил, поймет.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Ага, сделайте ее и проблемы с кузовом и электропроводкой вам будут гарантированно обеспечены
Совершенно согласен. Лучше машину лишний раз не трогать, улучшения могут боком выйти.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
пять за авто и текстовку
пишешь очень интересно
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
ETIHAD:
пять за авто и текстовкупишешь очень интересно
Большое спасибо за оценку.
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Поведение на влажной дороге можно списать и на штатный Бриджстоун. Он неважно отводит воду из пятна контакта. Буквально на днях попал в тропический ливень на трассе , так на 100км/ч машина всплывала , как крейсер Аврора..)))
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
Поведение на влажной дороге можно списать и на штатный Бриджстоун. Он неважно отводит воду из пятна контакта. Буквально на днях попал в тропический ливень на трассе , так на 100км/ч машина всплывала , как крейсер Аврора..)))
Не исключено.
1
 
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
Матвеев Сергей:
Спасибо!
Согласен, Мицубиси явно попрожорлевее Тойот, что бензиновые, что дизельные.
11,06 на 100 км зимой... Жесть как прожорлив! ))) Особенно учесть, что П4 дизельный динамичней.
На Прадоклубе популярна тема чиповки (установки чудокоробочек), вроде как меняет дело. Но и Паджеру тоже можно зачиповать.
3,8 Паджеровский действительно неудачен в плане расхода, да и тема с проворотом коренных вкладышей не в его пользу.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Bay:
11,06 на 100 км зимой... Жесть как прожорлив! ))) Особенно учесть, что П4 дизельный динамичней. На Прадоклубе популярна тема чиповки (установки чудокоробочек), вроде как меняет дело. Но и Паджеру тоже можно зачиповать.3,8 Паджеровский действительно неудачен в плане расхода, да и тема с проворотом коренных вкладышей не в его пользу.
Хорошее мнение.
На мой взгляд 11 л на 100 км. не только зимой, но и летом - это праздник., и опять же не только для Прадика, а почти для любого авто.
Чиповать, думаю, тоже не стоит, едет он прилично.
По динамике между дизельными Прадо и Паджеро мнение высказывать воздержусь, здесь замеры нужно проводить.
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 4
Виктор74:
Как по сравнению с П-4 проходятся стыки асфальта и мелкая гребенка?
Действительно настолько комфортнее,как утверждают некоторые владельцы Прадо?
Ездил на нем на тесте. По неровностям очень комфортно, но при торможении удивили неприятно тормоза. Такое ощущение, что давить педаль нужно в пол и с усилием, чтобы машина остановилась. И разгон слабоват. 173 лошадки для него мало. Поэтому и выбрал патфайндер - дизель, 231 лошадка.
1
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
16obrspn1:
Ездил на нем на тесте. По неровностям очень комфортно, но при торможении удивили неприятно тормоза. Такое ощущение, что давить педаль нужно в пол и с усилием, чтобы машина остановилась. И разгон слабоват. 173 лошадки для него мало. Поэтому и выбрал патфайндер - дизель, 231 лошадка.
Что то на счет плохих тормозов не соглашусь, скорее наоборот педаль супер чувствительна, и если вдруг по резче придавил, то возникает неприятный эффект экстренного торможения. По динамике тут много говорили. Ниссан - хорошая машина.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Матвеев Сергей:
Что то на счет плохих тормозов не соглашусь, скорее наоборот педаль супер чувствительна, и если вдруг по резче придавил, то возникает неприятный эффект экстренного торможения. По динамике тут много говорили. Ниссан - хорошая машина.
Меня этот помошник притормозить, тоже пару раз напряг по началу.. больше до него не доводил.. Тормоза отличные, но если со скорости тормозить, то конечно, чувствуется, что машина тяжелая. В отношении Пафа, смысл брать за 2 млн машину, которую снимают с производства. Из за разгона?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
Меня этот помошник притормозить, тоже пару раз напряг по началу.. больше до него не доводил.. Тормоза отличные, но если со скорости тормозить, то конечно, чувствуется, что машина тяжелая. В отношении Пафа, смысл брать за 2 млн машину, которую снимают с производства. Из за разгона?
Добрый день Алексей Дмитриевич!
К тяжелой машине за несколько лет, я уже привык и думаю, что если придется, то мне нужно будет привыкать к маленькой, и наверное моментов к привыканию будет куда больше.
В отношении разных марок и производителей, я понимаю все больше, что с брэндом Тойота, иным, конкурировать не просто.
Я машиной очень доволен! Не зря преодолевал барьер сомнений и финансовых сложностей!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фраза в голову пришла!

Хочется на ней тарахтеть потихоничку, не быстро так, но уверенно и напористо, что в результате получается очень даже динамично.
Сиьно сравнивать мне эту машину не с чем (с какой мог, сравнил), но с этой конкретно сливаешся и душой и телом. Вот такая она мужицкая любовь!
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Bay:
11,06 на 100 км зимой... Жесть как прожорлив! ))) Особенно учесть, что П4 дизельный динамичней.
На Прадоклубе популярна тема чиповки (установки чудокоробочек), вроде как меняет дело. Но и Паджеру тоже можно зачиповать.
3,8 Паджеровский действительно неудачен в плане расхода, да и тема с проворотом коренных вкладышей не в его пользу.
Ты первый, кто посчитал)). На прямой можно и Запорожец до скорости звука разогнать. А вот когда длинный затяжной подъем, ну как у нас к Байкалу ехать, придавливаешь педаль газа и видишь, как постепенно зажигалки от тебя начинают отставать, тогда и понимаешь, что-такое дизель.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром