Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
120195
992
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
937
голосов
4.9
5 — 853 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Возможно, кто-то стоит перед выбором Прадо или Паджеро. Оба автомобиля хороши, и все же почти за одни и те же деньги самый топовый Паджеро против не самого навороченного Прадо, какому отдать предпочтение? Я имею опыт пятилетний эксплуатации Паджеро 4, 2007 г.в., с двигателем 3,8 бензин, хорошей комплектацией с люком, кожей и приличной музыкой. В настоящее время Прадо – 150, комплектация элеганс, дизель, тканевая обивка, музыка без пафоса. Оба автомобиля приобретались новыми у О.Д.
Конечно, о Прадо говорить рановато – пробег всего 1000 км, а срок эксплуатации неделя, но смысл, думаю, есть, первое впечатление, как правило, самое яркое. Говорить о неисправностях в принципе не буду, они могут случиться у любого автомобиля.
Паджеро  прост и понятен, все в рамках общепринятого автомобиля, ничего лишнего и все функционально, но с кучкой мелких косячков, как будто подэкономили на всем. При езде по неровностям передняя панель, крышка бардачка живут своей жизнью издавая неприятные звуки, и вообще таких звуков от различных элементов салона достаточно. Шумоизоляция не на высоте. Обшивка потолка с виду не плохая, но какая то уж очень мягкая и если слегка задел, заламывается, остаются следы, в общем, скорее тряпка, чем добротная обивка. Кожаная обивка, скорее дерматиновая процентов на 80, только сами передние сидушки, где находится задница и спина из какой то кожи, только вот зверя звали скорее то же дерматин. Боковые упоры сидушек слабые, ломаются и обивка с левого бока прорывается до дыр. Салон большой но трансформируется плохо, ровной площадки от сложенного второго ряда сидений не получается и с перевозкой длинномеров головняк. Музыка классная Рокфорд, 12 динамиков, сабвуфер, СД чеинджер, диски звучат хорошо, но радио играет так плохо, что пользоваться им просто не хочется, так и прожил он не пользованный пять лет, и это при таком огромном количестве радиостанций в Новосибирске.  Двигатель мощный и очень тешит самолюбие хорошей прытью автомобиля, но кушает мама не горюй. По паспорту 13,5 л на сотню, в реальной жизни летом 20, зимой 40 и ни каких отдушин. По ощущениям в движении цепче держится за дорогу, видимо из-за независимой задней подвески. Адаптивный автомат – круто, только когда едешь по трассе монотонно он вместе с тобой тихонько дремлет, и вот нужно резко ускорится для обгона, педаль в пол, а он «Не понял, кто тут на нас с Васей?», а мгновенья тикают, и тогда рычаг в рукопашный набор, а ногой сверлишь дырку в полу и когда перед носом встречного уходишь красиво в право чтоб никто не заметил, тихонько благодаришь Господа и говоришь спасибо мотору за его мощь. Какой то вот такой он хороший, но слегка, не доделанный что ли.
Прадик – бодрец, все на своих местах, эргономика супер. Здесь, наоборот все как-то закончено и подобрано в мелочах, видимо брэнд Тойота не просто звук. Шумоизоляция лучше, качество отделки салона тоже лучше. Ощущения добротного, дорогого автомобиля. Сиденья тканевые, но ткань хорошая, а сами сиденья удобные и на дальние дистанции в машине устаешь намного меньше. Задний ряд сидений трансформируется в ровную площадку и грузовая платформа просто огромная. Музыка не самая крутая, но радио играет классно, звучание очень хорошее, практически его не выключаю, а вот диски наоборот звучат хуже. Движение аналогично Мицубиси, но ощущение меньшей устойчивости или возможного заноса немного присутствует, хотя его и не происходит, причина, скорее всего не разрезной мост. Как-то больше задумываешься о безопасном управлении этого автомобиля (эффект поддержания равновесия на велосипеде). Уверен со временем полностью привыкну и замечать этого не буду. Автомат честный, без заморочек, ехать так ехать, все по мере своих сил, предсказуемо и понятно. Дизель – класс!!! Он у меня первый. Кроме опыта, когда-то очень давно езды на тепловозе. Мужики поверте, не стоит заклиниваться на зажигалках! Да, тарабанит на малых оборотах, но в городе в общем шуме не слышно, а на трассе при скорости 100 – 120 км/ч тише бензинового. Приемистость, тяга просто супер. А расход сказка, и не как у тех рыбаков про размер рыбы. Трасса 8,5, город 10,5 л на 100 км и что самое удивительное, это правда. Не верится, что речь идет об автомобиле весом более двух тонн. Я не первый день за рулем, но есть чему удивляться и с чем сравнивать. Страхи о зимней эксплуатации явно преувеличены, хотя ощутимость двигателя к качеству топлива высока (проверил). Конечно дизельное топливо у нас пока не на высоте, но более качественное топливо есть, хотя и подороже. Я проголосовал за дизельный Прадо, очень рад и надеюсь, в дальнейшем о своем выборе не пожалею.  


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чудеса!

Любого из нас кто решился на дизель наверное эта информация заинтересует.

Выбор топлива.

Сначала (первая в жизни атомобиля заправка) заправился на Лукойле обычной соляркой за 30.20 и удивился детонации двигателя, во время пока он ее кушал. Детонация напоминала работу двигателя Москвича 412 (с легким звоном пальчиков). При этом расход топлива был удивительно мал, 10,5 литра на 100 км. в городе. Я немного волновался и параллельно занимался поиском оптимального решения. Следующие две заправки сделал на Газпромнефть, диз....

, пробег 1 250 км   

Сомнений нет! Машина класс!!! И нет никаких противоречий в выше сказанном.

• В части – Прадо или Паджеро.

Прадо проще в механике, но лучше в комфорте, но и по деньгам более увесист в равных комплектациях. Надеюсь, что понадежнее, потому что Тойота и просто потому, что проще (в первую очередь это касается трансмиссии).

Паджеро более заморочист в механике, в комфорте все что нужно есть и в тоже время ничего лишнего, хотя качество в общем счете подхрамывает. Но эту полемику продолжать вряд ли стоит, поскольку это переходит на уровень Тойота или Мицубиси....

, пробег 1 270 км   

Первое ТО. Пробег 1700 км, срок эксплуатации один месяц. Вопросов ни у меня к дилеру, ни у дилера ко мне нет. Хотя одно замечание все же было – посторонний звук (дребезжание) в салоне с правой стороны при наборе мощности двигателя в районе 1500 оборотов. Об этом косячке я читал в отзывах разных пользователей, спасибо им за информацию. Оказалось, что специалисты автоцентра знакомы с проблемой, сразу сказали, что это заводской косяк, показали на плохо проклеенный пластиковый уголок на передней стойке справа, причем с улицы, а не изнутри....

   

Наступает весна. На дорогах и особенно во дворах ожидаемый УЖАС!!! Скользкие колеи, буераки, ледяные ямы. Как будто движешься в горах по козьим тропам.

Так вот, я все Паджеру вспоминаю. Он двигался как кошка, хорошо цепляясь за скользкие неровности, как бы их обволакивая. Я не припомню ни одной ситуации, чтобы он соскальзывал с нужной траектории движения. Темп движения всегда был возможен напористый и более быстрый.

Прадо машина другая, движется как мячик, то и гляди норовит соскользнуть в сторону, куда тебе не надо....

, пробег 2 020 км   

Приветствую Всех, кто читает мои отзывы!

В одном отзыве, на мой взгляд очень интересном, правда не на этом сайте, мне довелось прочитать мнение одного пользователя о функциональности различных опций и систем Прадика. Я и сейчас вспоминаю это полезное мнение и сопоставляю его с действительностью.

Я бы хотел предложить иначе рассмотреть вопрос, и сопоставить две комплектации «Комфорт» и «Элеганс». Перед тем как заказать машину я здорово напрягался, ведь разница в 200 т. р. сумма не малая, хотя в соотношении к общей стоимости вроде и не смертельная....

, пробег 2 030 км   

Приветствую Всех читателей!

• Все хорошо, жизнь продолжается! Пробег 3200 км. Заправляюсь соляркой EN 590 – пробег от «бака под горло» до "лампочки" 605 км, при этом в баке оставалось еще 11 литров топлива (почти на 100 км.) – это победа! На Паджере, это в лучшем случае 380 – 400 км. пробега и то исключительно летом, и если не торчать по долгу в пробках.

• Еду в этот выходной на дачу, по пути заехал в магазин, и уже подъезжая к даче, в очередной раз увидел, что фары не включены – забыл включить в который раз....

, пробег 3 200 км   

Несколько фоторгафий

, пробег 9 500 км   

Всем добрый день!

Ну вот, первые 10000 км. позади. На этом отрезке вопросов по техническому состоянию к автомобилю не возникло, и это радует. Еще больше укрепилась точка зрения, что машина надежная и долгое время способна приносить от эксплуатации только положительные эмоции . 23.07.2013 еду к дилеру на ТО, если, что интересного будет – поделюсь.

В продолжение темы Прадо или Паджеро - скорее конечно Прадо (имидж, надежность, комфорт), но смею заключить, что в движении Паджеро выигрывает у Прадо и с хорошим отрывом....

, пробег 10 000 км   

Всем добрый день!

Движение продолжается. Пробег 12700 км.

Техническое обслуживание 10000 км пролетело, как-то быстро и незаметно, с опустошением кошелька на 11700 рублей – терпимо. Честно ждал более печального финансового результата. Все чисто, аккуратно, без назойливой слащавости, с незримым штампом профессионального подхода (клеммы аккумуляторов помазали, чику с информацией о залитом масле привесили…). Еще бы точно знать, что именно заливают, но это уже в следующей жизни…

Удивило, что родной салонный фильтр оказался бумажным, помнится, на Фокусе и то был угольный....

, пробег 12 700 км   

Приветствую Вас, уважаемые посетители моего отзыва!

Пробег моего автомобиля на сегодняшний день 15400 км, замечаний к техническому состоянию по-прежнему нет. Отношение к брэнду «Тойота» только укрепляется.

Приближается зима, столбик термометра опускается все ниже, приближаясь к «0», а иногда и небольшому минусу, и где-то внутри «заскребли кошки», и появилось беспокойство за дизельное топливо, которое пока и не собирается становиться зимним. Обзвонил заправки и везде получил отрицательный ответ. Кошки эти скребли не напрасно, при холодном пуске двигатель стал тарахтеть, как-то жестче и громче....

, пробег 15 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Курган
Сообщений: 11
А он у вас 7 или 5 местный
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Ты первый, кто посчитал)). На прямой можно и Запорожец до скорости звука разогнать. А вот когда длинный затяжной подъем, ну как у нас к Байкалу ехать, придавливаешь педаль газа и видишь, как постепенно зажигалки от тебя начинают отставать, тогда и понимаешь, что-такое дизель.
Не думал, что дизель окажется одним из самых главных моментов, ради которого стоило купить такой автомобиль. Думал, наоборот, придется привыкать и приспосабливаться к дизелю.
Внедорожник на бензине на мой взгляд быть не должен.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Ari-smit:
А он у вас 7 или 5 местный
В атомобиле пять мест. Третий ряд для большой семьи - функция полезная, но мне не нужен третий ряд, а вот места в багажнике без него, намного больше.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
алекс LSSAH:
владел я тойотой дизель седан 2.2....вопросов небыло вообще....кроме замены масла и фильтров.....взял с пробегом 112000 км...(наверно во владике скрутили-полюбому)но не суть....я накатал 150 000.....не зимой ,не летом вопросов не было....главное чтобы акб был в поряде....от нашей соляры тнвд наелось(но тут моя вина-заправлялся на работе,а там дт как вода -белая как вода.....но даже с ней соляра прошла 130000 км .....еще катал на лк прадо 90 с 3.0 тд....вот с ним проблем никаких нет.....куда надо и в какую сторону без проблемм.......так что дизеля не надо боятся......по крайней мере я расчитываю на него(рыбалка и охота.на дальние растояния...само то
Полностью с Вами согласен
1
 
Ответить
   
Голицыно
Сообщений: 26
машина зачётная, за отзыв 5. у меня у самого дизель - пока езжу без проблем)))
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Ivan Ars:
машина зачётная, за отзыв 5. у меня у самого дизель - пока езжу без проблем)))
Спасибо!, Я тоже очень доволен автомобилем, особенно радует дизель.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
МОДЕРАТОРАМ САЙТА!

ОЦЕНКА - ОТЛИЧНО!

Убери руку с пульса и не заметишь, как машина пойдет в разнос!
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
mindblade:
Nikolay Bunkin пришел, обо-рал, сфоткал левую машину по дороге в магазин, пообещал подробнейший отзыв через 2 недели (15.06.2013), и свалил. Мужик сказал, мужик сделал. Красава.
Простите, простите. Правда, есть за что ругать. Обещал и не сделал. Просто не было времени. Сейчас уезжаю на 2 недели в отпуск. Обещаю, напишу. Простите еще раз великодушно. Реально владею Прадо. Реально мои фотки. Реально не нравится автомобиль. Просто ОЧЕНЬ МНОГОЕ хочется написать. И все это время упиралось в нехватку времени.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Nikolay Bunkin:
Простите, простите. Правда, есть за что ругать. Обещал и не сделал. Просто не было времени. Сейчас уезжаю на 2 недели в отпуск. Обещаю, напишу. Простите еще раз великодушно. Реально владею Прадо. Реально мои фотки. Реально не нравится автомобиль. Просто ОЧЕНЬ МНОГОЕ хочется написать. И все это время упиралось в нехватку времени.
Ну не нравится и не нравиться, для чего из этой точки зрения создавать культ. Боюсь, что с этим мнением Вы одиноки.
На мой взгляд, очень глупо покупать автомобиль который так уж сильно не нравится.
Чем так хвалитесь - не понятно. А, наверное денег много.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ СПАСИБО ЗА ОЦЕНКИ!!!
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Здравствуйте, Сергей! За толковый отзыв - однозначно 5! Один из немногих, который стоит прочитать. Особенно дискуссию, которая развернулась между форумчанами. Кого-то интересуют фото, которых в Нете немало. А кому-то нужно правдивое описание машины, её "капризы" или наоборот, "плюсы". Чуть выше были упомянуты заправки Газпромнефти, на которых Вы заправляете машину, а пользователю с ником -1976- (Сергей, где заправляете? На Газпроме? http://www.azs-sintez.ru/) дали ссылку на сеть заправок "Сибирь". Уточните - на каких заправках всё-таки заправляете автомобиль? Вопрос не праздный - в ближайшие 2-3 недели с товарищем поедем в Ваш город, чтобы перегнать купленный им дизельный Прадик. Не хотелось бы заправиться плохой солярой перед дальней дорогой. Было бы неплохо получить информацию о проверенных заправкам на трассе Новосибирск-Омск. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
yurik2012:
Здравствуйте, Сергей! За толковый отзыв - однозначно 5! Один из немногих, который стоит прочитать. Особенно дискуссию, которая развернулась между форумчанами.Кого-то интересуют фото, которых в Нете немало. А кому-то нужно правдивое описание машины, её "капризы" или наоборот, "плюсы".Чуть выше были упомянуты заправки Газпромнефти, на которых Вы заправляете машину,а пользователю с ником -1976- (Сергей, где заправляете? На Газпроме? http://www.azs-sintez.ru/) дали ссылку на сеть заправок "Сибирь". Уточните - на каких заправках всё-такизаправляете автомобиль? Вопрос не праздный - в ближайшие 2-3 недели с товарищем поедем в Ваш город, чтобы перегнать купленный им дизельный Прадик. Не хотелось бы заправиться плохой солярой перед дальней дорогой. Было бы неплохо получить информацию о проверенных заправкам на трассе Новосибирск-Омск. Удачи на дорогах!
Благодарю за оценку! Я заправляю свой Прадик только на АЗС «Сибнефть» по улице Военная 8. Если двигаться по Ипподромской, далее Каменской магистрали от Сухого лога в сторону Автовокзала, то у торгово-развлекательного центра «АУРА» направо, не более 150 метров. Сегодня цена летнего дизтоплива ЕН590 – 32.50 руб. Зимой была по 36.50 руб. По паспорту это топливо компании «Лукойл». Паспорт можно прочитать на стенде этой АЗС. Не попутайте с рядом расположенной на Каменской магистрали АЗС с вывеской «Лукойл». Там тоже продают зеленую солярку, но уже за 35.00 руб., вместе с тем, паспорт на топливо другой и откуда это топливо не совсем ясно. Из общения, народ этой заправке доверяет меньше. Еще одна АЗС «Сибнефть», которая торгует такой соляркой, находится на улице Первомайская 222 (район «Первомайка» - Инская). Других мест не знаю. Заливал это топливо в белую пластиковую канистру (беру с собой запас в дальние поездки) – у него цвет светло зеленый и запаха тракторного топлива нет. Легкий запах нефти. На этом топливе из выхлопной трубы не дыма, не запаха и приемистость хорошая.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Вам тоже удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
В дополнение:

Телефон АЗС 89133856876

Вам тоже удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Доступно и понятно. Спасибо!
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Достаточно информативный для меня отзыв, составивший какое то определённое представление о данном авто с данным двигателем, с точки зрения выбора следующей марки.
Отзыв на пять, без излишних эмоций, что увеличивает долю его объективности.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Ж.:
Достаточно информативный для меня отзыв, составивший какое то определённое представление о данном авто с данным двигателем, с точки зрения выбора следующей марки. Отзыв на пять, без излишних эмоций, что увеличивает долю его объективности.
Спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Ж.:
Достаточно информативный для меня отзыв, составивший какое то определённое представление о данном авто с данным двигателем, с точки зрения выбора следующей марки. Отзыв на пять, без излишних эмоций, что увеличивает долю его объективности.
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Сегодня остановился на паркинге рядом с Прадиком 150-ым. Смотрится он бесспорно брутально. У меня Паджерик-3, так вот, из машины (моей) Прадик кажется бОльшим. Вышел на улицу, - по габаритам вроде одинаковы. Мне 150-ый симпатичен, хотя друзья (не все) внешность и торпедо не хвалят. Жена мозг выедает, что нужна новая машина,: "Но чтобы экономичная!". Вот и думаю.
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Алексей Ж.:
Сегодня остановился на паркинге рядом с Прадиком 150-ым. Смотрится он бесспорно брутально. У меня Паджерик-3, так вот, из машины (моей) Прадик кажется бОльшим. Вышел на улицу, - по габаритам вроде одинаковы. Мне 150-ый симпатичен, хотя друзья (не все) внешность и торпедо не хвалят. Жена мозг выедает, что нужна новая машина,: "Но чтобы экономичная!". Вот и думаю.
Габариты П-3 в стоке ДхШхВ 4800х1875х1855 на 16 колесах
Прадо 150 4760х1865х1845
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Ж.:
Сегодня остановился на паркинге рядом с Прадиком 150-ым. Смотрится он бесспорно брутально. У меня Паджерик-3, так вот, из машины (моей) Прадик кажется бОльшим. Вышел на улицу, - по габаритам вроде одинаковы. Мне 150-ый симпатичен, хотя друзья (не все) внешность и торпедо не хвалят. Жена мозг выедает, что нужна новая машина,: "Но чтобы экономичная!". Вот и думаю.
Видимо действительно у Вас наступило время менять автомобиль.
Это нормальные ощущения, когда другие авто начинают казаться и больше и лучше.
Советы по выбору автомобиля давать, наверное, не совсем правильно, но то, что касается дизельного Прадика, для бытовой эксплуатации, на мой взгляд, идеальная формула – большая, любимая народом машина, при недорогой эксплуатации. Начинаю понимать, что заправляюсь на этой машине не реже, чем на предыдущей. Потому что пробег как-то незаметно и быстро наматывается, и на момент, при семи месяцах эксплуатации, составляет уже 14200 км. На нем всегда хочется куда то ехать.
То, что тут некоторые Господа развили тему, о несоответствующей здравому смыслу цене этого автомобиля – я не соглашусь. Сейчас все машины не дешевые. За уникальный Рено Дастер нужно отдать 800 тысяч, а если еще и в экранчик пальчиком захочется тыкать, то минимум 1,5 миллиона за кроссовер.
Желаю Вам удачи с правильным выбором!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
Видимо действительно у Вас наступило время менять автомобиль.
Это нормальные ощущения, когда другие авто начинают казаться и больше и лучше.
Советы по выбору автомобиля давать, наверное, не совсем правильно, но то, что касается дизельного Прадика, для бытовой эксплуатации, на мой взгляд, идеальная формула – большая, любимая народом машина, при недорогой эксплуатации. Начинаю понимать, что заправляюсь на этой машине не реже, чем на предыдущей. Потому что пробег как-то незаметно и быстро наматывается, и на момент, при семи месяцах эксплуатации, составляет уже 14200 км. На нем всегда хочется куда то ехать.
То, что тут некоторые Господа развили тему, о несоответствующей здравому смыслу цене этого автомобиля – я не соглашусь. Сейчас все машины не дешевые. За уникальный Рено Дастер нужно отдать 800 тысяч, а если еще и в экранчик пальчиком захочется тыкать, то минимум 1,5 миллиона за кроссовер.
Желаю Вам удачи с правильным выбором!
Очень верно сказано!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Очень верно сказано!
Спасибо! Я за здравый подход.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Ого! Расход 7,0. Это прекрасно. У самое меньшее - 8,3 показывало. Это когда на 80 км. в час на трассе вообще педали не касаешься. Но у меня еще пробег только 5.000 км. Точнее, у жены теперь.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 243
Спасибо вам большое за обширную характеристику своего авто.
вы знаета перечитал вмного отзывов про LP 150 на дизиле. Для себя решил , что конкретно мой вариант и по расходу и налогы и позаводке в холода и по проходимости и по вместительности и по внешнему виду и т.д
Но остался один очень важный для меня вопрос : тепло ли в ней зимой в минус 20 и более.
Менеджер у дилера сказал , что она холодновата, Для меня это критично, так как ездил всегда на "зажигалках" и люблю тепло. Как пояснил тот же менеджер установка вебасто и прочих подогревов , проблему не решит!!!!!!!!!!!11 Так как при заводке система догреет машину и салон , но при движении в пробках машина будет остывать и постоянно на ходу подогревать нельзя!!!111.
поделитесь опытом , а как вы с этим боритесь, тем более по фото видно что вы охотник , а Я ко всему прочему еще и рыбак и люблю зимой с ночевкой на лед. В своей бензинке не мерзну , сплю прям в ней , а как быть с дизелем?
Тойота-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ !
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
А почему нельзя пользоваться вебасто во время движения? У меня у товарища ниссан навара, так он пользуется в любое время когда ему надо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
7янин:
Спасибо вам большое за обширную характеристику своего авто.
вы знаета перечитал вмного отзывов про LP 150 на дизиле. Для себя решил , что конкретно мой вариант и по расходу и налогы и позаводке в холода и по проходимости и по вместительности и по внешнему виду и т.д Но остался один очень важный для меня вопрос : тепло ли в ней зимой в минус 20 и более.
Менеджер у дилера сказал , что она холодновата, Для меня это критично, так как ездил всегда на "зажигалках" и люблю тепло. Как пояснил тот же менеджер установка вебасто и прочих подогревов , проблему не решит!!!!!!!!!!!11 Так как при заводке система догреет машину и салон , но при движении в пробках машина будет остывать и постоянно на ходу подогревать нельзя!!!111.
поделитесь опытом , а как вы с этим боритесь, тем более по фото видно что вы охотник , а Я ко всему прочему еще и рыбак и люблю зимой с ночевкой на лед. В своей бензинке не мерзну , сплю прям в ней , а как быть с дизелем?
Мягко выражаясь манаге дебилоид, для начала, в самой машине есть кнопочка, нажимая её с ней уже будет теплее. Что касаемо Вебасты, и на месте, и на ходу, и на весу её включаете и получаете в машине ташкент, а летом вентиляцию салона, не путать с охлождением ч/з кондей. Берите, устанавливайте Вебасту, ну или аналог, и будет Вас счастье! Манагера мордой об Вебасту, пусть учит мат. масть!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 243
Спсибо за ответ на мой вопрос!буду брать 150 того!!!! Осталось только продать свою Ласточку!!!
Тойота-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
7янин:
Спсибо за ответ на мой вопрос!буду брать 150 того!!!! Осталось только продать свою Ласточку!!!
Удачи, а почему продаете, вроде хвалят
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 243
да машинка хорошая но очень длинный нос , сильно с дороги не съедешь.
Была до нее санта второго поколения , во там да, все для рыбалки и ровный пол и малые свесы .А эта очень красивый паркет! Ну нет , конечно ходовка и блокировки даж лучше чем у второго поколения( корейцы прыгают семимильными шагами), но все дело в свесах- ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ КЛЮВ!!
Тойота-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ !
 
 
Ответить
 
староалейское
Сообщений: 169
блин, про датчик света это просто гениальное решение!!!!!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1998
5
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Зимнее топливо которое ты запас с прошло года, я бы лить не стал, где читал, что присадки в нем не выдерживают длительного хранения.
Антигель ЛМ хорошо, но Тотек лучше, имхо
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
на холостых печка греет?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
Не нужны этому двигателю никакие антигели и присадки! Только аппаратуру испортишь со временем. Солярка это не вода, при -5 и даже -10 она не замерзнет. Уже 3-й дизельный джип эксплуатирую. Сейчас Паджеро Спорт новый 3,2 , пробег 50 000, три зимы отъещдил, лью Газпром и Янтарь. проблем нет. Допускал короткие выезды и в -42 прошлой зимой. Из прогревов только фильтра штатный.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Наша солярка способна "убить" любой двигатель, а без присадок зимой в холодных регионах никак не обойтись. Другое дело - во всём мера нужна.
pmk8:
Не нужны этому двигателю никакие антигели и присадки! Только аппаратуру испортишь со временем. Солярка это не вода, при -5 и даже -10 она не замерзнет. Уже 3-й дизельный джип эксплуатирую. Сейчас Паджеро Спорт новый 3,2 , пробег 50 000, три зимы отъещдил, лью Газпром и Янтарь. проблем нет. Допускал короткие выезды и в -42 зимой. Из прогревов только фильтра штатный.
Законы физики никто не отменял - парафинизация неизбежна. Вас спасает подогрев фильтра. Не было бы его - в -42 и даже на зимней соляре Вы никуда бы не уехали. Антигели уменьшают "кристаллы" парафинов в размерах, не дают собираться им в крупные сгустки, но вместе с этим ухудшается смазка топливной аппаратуры. Поэтому автору лучше подумать о подогревателе топлива и сепараторе.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Ездил на таком же на тест драйве, показалось что шумка слабовата для такого класса авто, тарахтит прилично при ускорении, а так танк понравился.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Езжу второй год правдо температура не опускалась ниже -31 градуса, нет ни вебасто, ни сигналки с подогревом, ни какими антигелями не пользуюсь!!! заправляюсь на лукойле и газпроме. АВТО ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫЧКА!!! кнопка прогрева двигателя существенно помогает, разогревается примерно также как бензин, в салоне тепло, все устраивает! Дизель очень нравиться по мощнее бы немного вообще бы конкурентов не было))))))))))
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
[quote=ЕкатеринбургСергей]Езжу второй год правдо температура не опускалась ниже -31 градуса, нет ни вебасто, ни сигналки с подогревом, ни какими антигелями не пользуюсь!!! заправляюсь на лукойле и газпроме. АВТО ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫЧКА!!! кнопка прогрева двигателя существенно помогает, разогревается примерно также как бензин, в салоне тепло, все устраивает! Дизель очень нравиться по мощнее бы немного вообще бы конкурентов не было))))))))))[/qu

А где эта заветная кнопка?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
А где эта заветная кнопка?
на фото праворукий прадо! соответсвенно на левом руле все зеркально! тупо включаю ее когда наступают холода и выключаю уже весной! написанно что регулируется автоматом!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
на фото праворукий прадо! соответсвенно на левом руле все зеркально! тупо включаю ее когда наступают холода и выключаю уже весной! написанно что регулируется автоматом!

Спасибо! Сейчас гляну обязательно, но что-то я ее не припомню. Посмотрю.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
patrick01:
на холостых печка греет?
Думаю греет у всех одинаково, во время движения прогревается быстро.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
sa.:
Зимнее топливо которое ты запас с прошло года, я бы лить не стал, где читал, что присадки в нем не выдерживают длительного хранения.Антигель ЛМ хорошо, но Тотек лучше, имхо
Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
pmk8:
Не нужны этому двигателю никакие антигели и присадки! Только аппаратуру испортишь со временем. Солярка это не вода, при -5 и даже -10 она не замерзнет. Уже 3-й дизельный джип эксплуатирую. Сейчас Паджеро Спорт новый 3,2 , пробег 50 000, три зимы отъещдил, лью Газпром и Янтарь. проблем нет. Допускал короткие выезды и в -42 прошлой зимой. Из прогревов только фильтра штатный.
Возможно вы и правы.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
shreibi:
Наша солярка способна "убить" любой двигатель, а без присадок зимой в холодных регионах никак не обойтись. Другое дело - во всём мера нужна.Законы физики никто не отменял - парафинизация неизбежна. Вас спасает подогрев фильтра. Не было бы его - в -42 и даже на зимней соляре Вы никуда бы не уехали. Антигели уменьшают "кристаллы" парафинов в размерах, не дают собираться им в крупные сгустки, но вместе с этим ухудшается смазка топливной аппаратуры. Поэтому автору лучше подумать о подогревателе топлива и сепараторе.
Скорее всего Вы правы тоже.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Waterwind:
Ездил на таком же на тест драйве, показалось что шумка слабовата для такого класса авто, тарахтит прилично при ускорении, а так танк понравился.
Мне нравится как тарахтит, а шумкой я сильно не избалован.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
[quote=Матвеев Сергей][quote=ЕкатеринбургСерг ей]Езжу второй год правдо температура не опускалась ниже -31 градуса, нет ни вебасто, ни сигналки с подогревом, ни какими антигелями не пользуюсь!!! заправляюсь на лукойле и газпроме. АВТО ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫЧКА!!! кнопка прогрева двигателя существенно помогает, разогревается примерно также как бензин, в салоне тепло, все устраивает! Дизель очень нравиться по мощнее бы немного вообще бы конкурентов не было))))))))))[/quА где эта заветная кнопка?[/quote]

Спасибо Сергей!
Счастливая кнопочка нашлась, она служит для нагревания охлаждающей жидкости двигателя, для ускорения нагревания салона в холодную погоду, при этом увеличивая количество оборотов двигателя при запуске. Честно ее я не видел и раньше ею не пользовался, теперь буду. Век живи, век учись. Еще раз спасибо за совет.
К сожалению, эта кнопочка не имеет ни какого отношения к прогреву топлива, но на самом деле это не задача. Думаю, что подогрев топлива предусмотрен и работает автоматически при запуске двигателя. Кроме того, существует куча присадок, а зимняя солярка, уже к концу недели появится на заправках.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
Матвеев Сергей:
Мне нравится как тарахтит, а шумкой я сильно не избалован.
Тарахтенье хорошего дизеля и грозный рык на оборотах должно быть слышно!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
pmk8:
Тарахтенье хорошего дизеля и грозный рык на оборотах должно быть слышно!
Вот точно, полностью с Вами согласен!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4953
отзыв очень полезный 5
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
quote=obama]отзыв очень полезный 5

Спасибо![
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27646
Обстоятельно. Пять. Однако не понятен консерватизм автора в установке Вебасто. Не знаю конечно как у вас в Новосибе зимой, но у нас точно без нее на дизеле не обойтись. И как я понял, почему то все машины продаются до пробега в 100 тыщ. Вряд ли что за это время произойдет с машиной и в случае чип-тюнинга. У меня товарищ покупал такой же в Москве, дилер чипанул ему совершенно бесплатно в качестве подарка.
Хочу себе взять такой же жду рейстал.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
strelok_63:
Обстоятельно . Пять. Однако не понятен консерватизм автора в установке Вебасто. Не знаю конечно как у вас в Новосибе зимой, но у нас точно без нее на дизеле не обойтись. И как я понял, почему то все машины продаются до пробега в 100 тыщ. Вряд ли что за это время произойдет с машиной и в случае чип-тюнинга. У меня товарищ покупал такой же в Москве, дилер чипанул ему совершенно бесплатно в качестве подарка. Хочу себе взять такой же жду рейстал.
Я не против Вебасто, но себе ее ставить не буду принципиально!

Мнение:

1. Для установки Вебасто необходимо разобрать существенную часть автомобиля, которую собирали руками и автоматами не Российской прописки. (На Тойоте даже закручивание обычных гаек имеет специальную технологию).
2. В моем автомобиле залита охлаждающая жидкость ресурсом 160000 тыс. км., после установки Вебасто, какая жидкость будет залита или что в систему дополнительно бухнут, я уже не узнаю никогда (опять же наш менталитет).
3. Специального места для размещения этой Вебасто в автомобиле нет, а монтаж будет происходить по методу того, что есть на то, что дали, а это, как правило, в арках передних колес. (По меньшей мере, странно).
4. Под большим вопросом пожаробезопасность. (По большому счету, это паяльная лампа, разогревающая систему охлаждения). Хотя конечно фирма качество монтажа гарантирует.
5. Увеличенная за счет Вебасто система охлаждения, после пуска, станет дополнительным радиатором для отбора тепла. Тот, кто нас нагреет, тот нас и заморозит. Именно поэтому, некоторые, в период движения, включают в сильные морозы Вебасту на разогрев.
6. Звоню, в контору по установке Вебасто, задаю вопрос о целесообразности. На другом конце провода меня мажорно убеждают, в том, что очень все здорово. Ведь у вас бензин? Я быстро: «Да, а что дизель хуже». Ну да говорят, случается, что солярка в самой Вебасте замерзает, там каналы топливопроводов меньше по диаметру. Вот это ни фига себе мажорная тема! (К стати, такой факт мне известен не понаслышке).
7. И последнее. Если очень не глупые и работоспособные японцы, все рассчитали и ее не поставили сами, то и не нужно быть их умнее.
Это лично мое мнение.
Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
strelok_63:
Обстоятельно . Пять. Однако не понятен консерватизм автора в установке Вебасто. Не знаю конечно как у вас в Новосибе зимой, но у нас точно без нее на дизеле не обойтись. И как я понял, почему то все машины продаются до пробега в 100 тыщ. Вряд ли что за это время произойдет с машиной и в случае чип-тюнинга. У меня товарищ покупал такой же в Москве, дилер чипанул ему совершенно бесплатно в качестве подарка. Хочу себе взять такой же жду рейстал.
Да, не сказал по поводу чип-тюнинга.
Вопреки разным точкам зрения, на мой взгляд, динамики, при хорошем топливе на этом автомобиле выше крыши.
Еще раз удачи, выбор Ваш одобряю!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
По поводу Чип тюнинга!!! как купил автомобиль сразу в салоне поставил чип (дилер говорит что немецкий цена 32 000р, ) в первые морозы на трассе получил ошибку гирлянду (загорелась неисправность двигателя, раздатки и лампа понижайки), еле еле доехал до дилера, на что мне ответили что заправился не качественным топливом, кассовый чек после заправки остался (заправка лукойл), на вопрос дайте мне экспертизу из бака что мое топливо плохое, сказали мы не делаем этого, обнулили все ошибки, проехав опять не более 500км та же ерунда и так я маялся пока не выкинул этот пресловутый ЧИП!!!!!! Сделал выводы: езды с ЧИПом и без него, действительно динамика лучше(но она не стоит этого поверте на слово) и расход немного меньше с ЧИПОМ, но скажу одно!!! как уже выше сказано Японцы не просто так задушили двигатель до 173лс так как для Европы 190лс, для того чтобы автомобиль переваривал нашу солярку (может конечно я ошибаюсь) И ВСЕ ТАКИ СОВЕТУЮ, НЕ СТАВЬТЕ ЧИП!!! Просто тупо даже открывая капот видно этот блок смотрится,как колхозный ксенон!!! И главное не едет он с чипом намного быстрее как пишут в отзывах! С другом с места попробовали на перегонки)))(авто без чипа) у него мазда6 2,0 АКПП уехал от него на корпус! не сомневайтесь в выборе дизеля едет он достойно да и ресурс 3,0 мотора очень большой есть уже пробеги по 250 000км и нет ни каких проблем!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
ЕкатеринбургСергей:
По поводу Чип тюнинга!!! как купил автомобиль сразу в салоне поставил чип (дилер говорит что немецкий цена 32 000р, ) в первые морозы на трассе получил ошибку гирлянду (загорелась неисправность двигателя, раздатки и лампа понижайки), еле еле доехал до дилера, на что мне ответили что заправился не качественным топливом, кассовый чек после заправки остался (заправка лукойл), на вопрос дайте мне экспертизу из бака что мое топливо плохое, сказали мы не делаем этого, обнулили все ошибки, проехав опять не более 500км та же ерунда и так я маялся пока не выкинул этот пресловутый ЧИП!!!!!! Сделал выводы: езды с ЧИПом и без него, действительно динамика лучше(но она не стоит этого поверте на слово) и расход немного меньше с ЧИПОМ, но скажу одно!!! как уже выше сказано Японцы не просто так задушили двигатель до 173лс так как для Европы 190лс, для того чтобы автомобиль переваривал нашу солярку (может конечно я ошибаюсь) И ВСЕ ТАКИ СОВЕТУЮ, НЕ СТАВЬТЕ ЧИП!!! Просто тупо даже открывая капот видно этот блок смотрится,как колхозный ксенон!!! И главное не едет он с чипом намного быстрее как пишут в отзывах! С другом с места попробовали на перегонки)))(авто без чипа) у него мазда6 2,0 АКПП уехал от него на корпус! не сомневайтесь в выборе дизеля едет он достойно да и ресурс 3,0 мотора очень большой есть уже пробеги по 250 000км и нет ни каких проблем!
Вот и отличный ответ на вопрос!
Я еще в далеком 1987 году купив свой первый автомобиль ВАЗ 2108. Четко понял - улучшать ничего не надо, особенно если все это в рамках колхозного вмешательства, ничего не улучшишь - факт!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Я тоже чип не ставлю, машина для своих габаритов и веса весьма достойна и без чипа.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Я тоже чип не ставлю, машина для своих габаритов и веса весьма достойна и без чипа.
Да вобще дует на старте повеселее очень многих других.
Вместе с тем нужно сказать - нелепо смотрятся "болиды" с громким треском улетая от светофора к светофору.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Я не против Вебасто, но себе ее ставить не буду принципиально!
Мнение:
1. Для установки Вебасто необходимо разобрать существенную часть автомобиля, которую собирали руками и автоматами не Российской прописки. (На Тойоте даже закручивание обычных гаек имеет специальную технологию).
2. В моем автомобиле залита охлаждающая жидкость ресурсом 160000 тыс. км., после установки Вебасто, какая жидкость будет залита или что в систему дополнительно бухнут, я уже не узнаю никогда (опять же наш менталитет).
3. Специального места для размещения этой Вебасто в автомобиле нет, а монтаж будет происходить по методу того, что есть на то, что дали, а это, как правило, в арках передних колес. (По меньшей мере, странно).
4. Под большим вопросом пожаробезопасность. (По большому счету, это паяльная лампа, разогревающая систему охлаждения). Хотя конечно фирма качество монтажа гарантирует.
5. Увеличенная за счет Вебасто система охлаждения, после пуска, станет дополнительным радиатором для отбора тепла. Тот, кто нас нагреет, тот нас и заморозит. Именно поэтому, некоторые, в период движения, включают в сильные морозы Вебасту на разогрев.
6. Звоню, в контору по установке Вебасто, задаю вопрос о целесообразности. На другом конце провода меня мажорно убеждают, в том, что очень все здорово. Ведь у вас бензин? Я быстро: «Да, а что дизель хуже». Ну да говорят, случается, что солярка в самой Вебасте замерзает, там каналы топливопроводов меньше по диаметру. Вот это ни фига себе мажорная тема! (К стати, такой факт мне известен не понаслышке).
7. И последнее. Если очень не глупые и работоспособные японцы, все рассчитали и ее не поставили сами, то и не нужно быть их умнее. Это лично мое мнение. Удачи на дорогах!
Интересную тему вы подняли на своем отзыве. На свой Ипсум ставил электроподогреватель. Первые два года нравилось, машина стояла на открытой стоянке. Хотя здесь тоже был нюанс. Обогрев включался централизованно в 6 утра, приходил заводить в пол восьмого. Картина такова. Включаешь зажигание, температура ОЖ примерно 80 оС. Три оборота стартером и уже показывает 0. Но двигатель уже завелся и прогревочных оборотов нет. Первую минуту его просто трясло. Потом началось, уже в гараже. Стали сопливить все хомуты. Протяжка давала результат ровно на пол года. Каждое утро под машиной лужица антифриза. Система не герметична, давление ниже. Поставил вторые хомуты, толку мало. Поехал в сервис его снимать. У мастера был дизельный Паджеро (праворукий). Разговорились с ним и он рассказал мне такую историю. Из японии пришли два дизельных Паджеро один для него, второй для знакомого. Вот тот знакомый воткнул в него предпусковой подогреватель и летом на подьеме его разорвало давлением ОЖ. Результат - клин. Напоследок посоветовал на дизель (если будет) подогреватели не ставить. Купив дизельный Паджеро, строго следую его совету)), не лезу в конструктив завода - изготовителя.
зы. По поводу чип - тюнинга. Имхо если на заводе решили, что 200 л.с. для Паджеро в России достаточно, то зачем включать свой пытливый ум, чтобы придумать что-нибудь еще, не принимая во внимание низкое качество диз. топлива, низкие температуры и т.д.

Как пример фото. Одна из причин выхода из строя форсунки чип-тюнинг дизеля.
3
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Интересная информация за вебасто
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Про под огрев глупость полнейшая, особенно насмешило про замену ОЖ, прежде чем писать такие вещи, нужно почитать мат часть и как происходит установка, а так же просто поинтересоваться куда именно устанавливается данная штучка, я уже молчу про холодный пуск авто в большие морозы, ну и самое главное это комфорт и забота о близких. Все время ставил подогреватели, у всех знакомых "трактористов" тоже стоят, все счастливы, что касаемо производства этой темы с завода, т.е. Другие производители, идиоты, и поэтому ставят догорев артели с завода, просто нужно чуточку разбираться в экономики конкретного производителя. Что касаемо чипа, тут каждый сам решает, делать или нет, и высказывания, что производитель решил, что хватит, по меньшей мере удивительно, т.е. Для Европы чип это нормально, а для России....
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Фляга:
Про под огрев глупость полнейшая, особенно насмешило про замену ОЖ, прежде чем писать такие вещи, нужно почитать мат часть и как происходит установка, а так же просто поинтересоваться куда именно устанавливается данная штучка, я уже молчу про холодный пуск авто в большие морозы, ну и самое главное это комфорт и забота о близких. Все время ставил подогреватели, у всех знакомых "трактористов" тоже стоят, все счастливы, что касаемо производства этой темы с завода, т.е. Другие производители, идиоты, и поэтому ставят догорев артели с завода, просто нужно чуточку разбираться в экономики конкретного производителя. Что касаемо чипа, тут каждый сам решает, делать или нет, и высказывания, что производитель решил, что хватит, по меньшей мере удивительно, т.е. Для Европы чип это нормально, а для России....
В чем же глупость? В Европе они свои моторы биотопливом теперь убивают, поэтому чип-тюнинг для них может и выход. Поездил и продал в Россию. А здесь как всегда. Спор чья машина на светофоре быстрее стартует и если на секунду есть выигрыш, то все, моя тачка круче)). А может и не в чипе дело, а в качестве топлива и т.д. Помню, был период, когда все увлекались чудо-присадками в моторное масло, с целью победить трение)). Компрессия в цилиндрах повышалась, расход снижался, динамика увеличивалась. Так может быть проще опять к этой теме вернуться, как альтернатива чипу?
По поводу Вебасты. Может быть это и хорошо, для машины, которая стоит на улице. Лично я в ней потребности не испытываю, да и российский человеческий фактор не стоит со счетов сбрасывать. И естественно, в салонах Вебасто, Сепар, коврики, дефлектора и т.д. - это опции, за которые надо платить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Quaestor:
В чем же глупость? В Европе они свои моторы биотопливом теперь убивают, поэтому чип-тюнинг для них может и выход. Поездил и продал в Россию. А здесь как всегда. Спор чья машина на светофоре быстрее стартует и если на секунду есть выигрыш, то все, моя тачка круче)). А может и не в чипе дело, а в качестве топлива и т.д. Помню, был период, когда все увлекались чудо-присадками в моторное масло, с целью победить трение)). Компрессия в цилиндрах повышалась, расход снижался, динамика увеличивалась. Так может быть проще опять к этой теме вернуться, как альтернатива чипу?
По поводу Вебасты. Может быть это и хорошо, для машины, которая стоит на улице. Лично я в ней потребности не испытываю, да и российский человеческий фактор не стоит со счетов сбрасывать. И естественно, в салонах Вебасто, Сепар, коврики, дефлектора и т.д. - это опции, за которые надо платить.
Ну так деньги платить и за хлеб нужно, что-то не видел в Европе засилья биотоплива, хотя по три месяца в среднем там нахожусь.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Фляга:
Ну так деньги платить и за хлеб нужно, что-то не видел в Европе засилья биотоплива, хотя по три месяца в среднем там нахожусь.
Ну так это как раз и не хлеб. Видно пока у них еще есть выбор, хотя видел по телеку, что немцы уже отказываются лить в свои машины биодизель.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Интересную тему вы подняли на своем отзыве. На свой Ипсум ставил электроподогреватель. Первые два года нравилось, машина стояла на открытой стоянке. Хотя здесь тоже был нюанс. Обогрев включался централизованно в 6 утра, приходил заводить в пол восьмого. Картина такова. Включаешь зажигание, температура ОЖ примерно 80 оС. Три оборота стартером и уже показывает 0. Но двигатель уже завелся и прогревочных оборотов нет. Первую минуту его просто трясло. Потом началось, уже в гараже. Стали сопливить все хомуты. Протяжка давала результат ровно на пол года. Каждое утро под машиной лужица антифриза. Система не герметична, давление ниже. Поставил вторые хомуты, толку мало. Поехал в сервис его снимать. У мастера был дизельный Паджеро (праворукий). Разговорились с ним и он рассказал мне такую историю. Из японии пришли два дизельных Паджеро один для него, второй для знакомого. Вот тот знакомый воткнул в него предпусковой подогреватель и летом на подьеме его разорвало давлением ОЖ. Результат - клин. Напоследок посоветовал на дизель (если будет) подогреватели не ставить. Купив дизельный Паджеро, строго следую его совету)), не лезу в конструктив завода - изготовителя.зы. По поводу чип - тюнинга. Имхо если на заводе решили, что 200 л.с. для Паджеро в России достаточно, то зачем включать свой пытливый ум, чтобы придумать что-нибудь еще, не принимая во внимание низкое качество диз. топлива, низкие температуры и т.д.Как пример фото. Одна из причин выхода из строя форсунки чип-тюнинг дизеля.
Все верно. Еще раз убеждаюсь в правильности своей точке зрения.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Про под огрев глупость полнейшая, особенно насмешило про замену ОЖ, прежде чем писать такие вещи, нужно почитать мат часть и как происходит установка, а так же просто поинтересоваться куда именно устанавливается данная штучка, я уже молчу про холодный пуск авто в большие морозы, ну и самое главное это комфорт и забота о близких. Все время ставил подогреватели, у всех знакомых "трактористов" тоже стоят, все счастливы, что касаемо производства этой темы с завода, т.е. Другие производители, идиоты, и поэтому ставят догорев артели с завода, просто нужно чуточку разбираться в экономики конкретного производителя. Что касаемо чипа, тут каждый сам решает, делать или нет, и высказывания, что производитель решил, что хватит, по меньшей мере удивительно, т.е. Для Европы чип это нормально, а для России....
Да не против я Вебасто, и про мат часть поинтересовался, и деньги под установку были спланированы, и производителю Вебасто верю, и варианты качественной установки не исключаю, и по поводу охлаждающей жидкости явно преувеличиваю, и по поводу места установки не сомневаюсь - найдут куда воткнуть, и о близких своих, поверте, забочусь не меньше других, и не сомневаюсь я в тонкости экономического анализа производителя, да и сам я не лох, вот только себе Вебасто на автомобиль ставить не стану вот и весь вопрос, чего уж Вы.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
А вообще все правильно, именно в таких спорах и прорисовывается истина любого вопроса, кто как этой информацией воспользуется – другой вопрос, но главное, что все становится понятнее и на свои места. Нам ведь зачастую пытаются втюхать сомнительные улучшители жизни. А когда удается убедить народ и втюхивать, рубят маржу и не парятся. Много разных тем – автоодеяло например, тоже говорят здорово. И многое, многое другое.
Но я голосую за производителя, и за профессиональных инженеров, которые пуд соли съели на каждом шаге разработки в производстве автомобилей.
А так бы поставили Вебасту, накрыли двигатель одеялом и полное счастье в личной жизни!
Помнится в 90-х прокладочки с турбинками под карбюратор жигулевских двигателей продавали, с гарантией экономии топлива до 50%.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Именно благодаря разработчикам и всяким другим спецам по продажам и продвижению своих авто очень большое количество людей, наверное совсем не разбирающихся в технике, предпочитают все же доустанавливать всякие приблуды, дальнобои на дизелях наверное просто дурни, причем у них все это стоит и не на наших убогих камазах. Наверное людям просто нравится приходить и садиться в прогретый авто, когда в салоне уже тепло и уютно, стекла оттаяли....бессмысленный спор, многие производители все это сразу ставят, Тойота просто жлобствует, и никакие умы здесь не причем, а были бы причем двигло было бы уже другое, а так сами не хотят, на новом Прадосе от Бмв будет.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Тойота просто жлобствует !

146 %
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Именно благодаря разработчикам и всяким другим спецам по продажам и продвижению своих авто очень большое количество людей, наверное совсем не разбирающихся в технике, предпочитают все же доустанавливать всякие приблуды, дальнобои на дизелях наверное просто дурни, причем у них все это стоит и не на наших убогих камазах. Наверное людям просто нравится приходить и садиться в прогретый авто, когда в салоне уже тепло и уютно, стекла оттаяли....бессмысленный спор, многие производители все это сразу ставят, Тойота просто жлобствует, и никакие умы здесь не причем, а были бы причем двигло было бы уже другое, а так сами не хотят, на новом Прадосе от Бмв будет.
Правда за Вами.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
) тарахтеть будет всегда холодный( топливо не играет роли) пока не нагреется , верхняя часть где форсунки и насос системы комом реил ты и тп) вебаста ускорит процесс , но тарахтение будет , пока тепло не проникает на верх. Держать по возможности минимум пол бака, так топливу труднее создать красивую не прокачиваемую композицию из парафинов) ( ездил и в минус 20 на летней обычной Газпром, нет проблем) а сперва тоже бегал с идей где взять чудную химию для бака и зимнюю солярку ( трата времени и денег)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Костяныч!:
) тарахтеть будет всегда холодный( топливо не играет роли) пока не нагреется , верхняя часть где форсунки и насос системы комом реил ты и тп) вебаста ускорит процесс , но тарахтение будет , пока тепло не проникает на верх. Держать по возможности минимум пол бака, так топливу труднее создать красивую не прокачиваемую композицию из парафинов) ( ездил и в минус 20 на летней обычной Газпром, нет проблем) а сперва тоже бегал с идей где взять чудную химию для бака и зимнюю солярку ( трата времени и денег)
Да скорее всего так оно и есть. С другой стороны создать самому себе проблемы, а потом решать их, тоже заделье.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
Костяныч!:
) тарахтеть будет всегда холодный( топливо не играет роли) пока не нагреется , верхняя часть где форсунки и насос системы комом реил ты и тп) вебаста ускорит процесс , но тарахтение будет , пока тепло не проникает на верх. Держать по возможности минимум пол бака, так топливу труднее создать красивую не прокачиваемую композицию из парафинов) ( ездил и в минус 20 на летней обычной Газпром, нет проблем) а сперва тоже бегал с идей где взять чудную химию для бака и зимнюю солярку ( трата времени и денег)
7 назад у меня был nissan mistral с хорошим и проверенным TD27. В одно прекрасное снежное декабрьское утро в -10 за бортом он не завелся крутив отчаянно стартером. Хотя антигель я добавлял даже в зимнюю солярку в сильные морозы. Мудреный опытом мастер который ремонтировал топливную аппаратуру и менял плунжерную пару посоветовал мне не использовать никаких присадок и антигелей. Так и езжу, потом был Surf 1KZ, потом Паджеро спорт 3,2 4м41 с новья. Ничего не лью живя в Новосибирске.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
У меня пробег машины уже 130 000, у знакомого 180 000 , поэтому более менее надежный аппарат.( мелочевка в ходовые менялась и замерзала 5 я передача на ходу... Ожила заменой масла в коробке( на 75000 -90 000 км пробега это кстати происходить стало)
Матвеев Сергей:
Да скорее всего так оно и есть. С другой стороны создать самому себе проблемы, а потом решать их, тоже заделье.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
pmk8:
7 назад у меня был nissan mistral с хорошим и проверенным TD27. В одно прекрасное снежное декабрьское утро в -10 за бортом он не завелся крутив отчаянно стартером. Хотя антигель я добавлял даже в зимнюю солярку в сильные морозы. Мудреный опытом мастер который ремонтировал топливную аппаратуру и менял плунжерную пару посоветовал мне не использовать никаких присадок и антигелей. Так и езжу, потом был Surf 1KZ, потом Паджеро спорт 3,2 4м41 с новья. Ничего не лью живя в Новосибирске.
Так вот не понятно, что мастер сделал заключение о том чот двигатель не завелся именно из-за присадок? Или я не правильно что то понял?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Костяныч!:
У меня пробег машины уже 130 000, у знакомого 180 000 , поэтому более менее надежный аппарат.( мелочевка в ходовые менялась и замерзала 5 я передача на ходу... Ожила заменой масла в коробке( на 75000 -90 000 км пробега это кстати происходить стало)
Интересно! Вообще замена масла в автомате до 100 тыс. км по регламенту не предусмотрена.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Матвеев Сергей:
Интересно! Вообще замена масла в автомате до 100 тыс. км по регламенту не предусмотрена.
а тяжелые условия эксплуатации не учитываются? или это на россию уже?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
вован-спорт:
Тойота просто жлобствует !
146 %
Им просто пофиг на европейскую тенденцию к дизелестроению. Видимо, этому есть экономическое объяснение.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
dimasik11111:
а тяжелые условия эксплуатации не учитываются? или это на россию уже?
На этот счет про тяжелую эксплуатацию - ни слова. Кроме того тех. регламент более 100 тыс.км совсем не прописан.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
Им просто пофиг на европейскую тенденцию к дизелестроению. Видимо, этому есть экономическое объяснение.
Возможно. Вместе стем, дизельные автомобили у нас стали покупать все больше и больше.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Матвеев Сергей:
На этот счет про тяжелую эксплуатацию - ни слова. Кроме того тех. регламент более 100 тыс.км совсем не прописан.
я бы не стал дергать судьбу за яйца и менял почаще чем 100 тыков_. хотя бы частичной заменой
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
dimasik11111:
я бы не стал дергать судьбу за яйца и менял почаще чем 100 тыков_. хотя бы частичной заменой
Согласен, только если до 100 тыс. км. на нем докатаюсь.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
Матвеев Сергей:
Так вот не понятно, что мастер сделал заключение о том чот двигатель не завелся именно из-за присадок? Или я не правильно что то понял?
Аппаратура пришла в негодность, поэтому машина не заводилась. Происходит это из-за наличия воды в топливе в первую очередь. А присадки и/или неправильное их использование этому способствуют. С технической стороны я не могу объяснить его рекомендацию, но мастер матерый дизелист и инженер, поэтому я его советом руководствуюсь и не испытываю проблем! Жаль что на наших заправках Арктику не продают! Она любой мороз выдержит.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
pmk8:
Аппаратура пришла в негодность, поэтому машина не заводилась. Происходит это из-за наличия воды в топливе в первую очередь. А присадки и/или неправильное их использование этому способствуют. С технической стороны я не могу объяснить его рекомендацию, но мастер матерый дизелист и инженер, поэтому я его советом руководствуюсь и не испытываю проблем! Жаль что на наших заправках Арктику не продают! Она любой мороз выдержит.
Как не продают, продают. На Беркуте, на Ипподромской.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
pmk8:
Аппаратура пришла в негодность, поэтому машина не заводилась. Происходит это из-за наличия воды в топливе в первую очередь. А присадки и/или неправильное их использование этому способствуют. С технической стороны я не могу объяснить его рекомендацию, но мастер матерый дизелист и инженер, поэтому я его советом руководствуюсь и не испытываю проблем! Жаль что на наших заправках Арктику не продают! Она любой мороз выдержит.
На Арктике вы свою аппаратуру еще быстрее кончите
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Как показывает опыт эксплуатации, лучше всех дизель работает на обычной зимней соляре, на летней или евро присутствует сизый выхлоп при пуске на холодную, на зимней нет
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Как показывает опыт эксплуатации, лучше всех дизель работает на обычной зимней соляре, на летней или евро присутствует сизый выхлоп при пуске на холодную, на зимней нет
Заправляюсь на одной заправке из одной колонки, без вариантов. Ни сизого выхлопа , ни запаха.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
Матвеев Сергей:
Как не продают, продают. На Беркуте, на Ипподромской.
Я на Янтаре заправляюсь на Большевистской, прошлой зимой евро 3 до -38 парафинизация. Мне хватало!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
Quaestor:
На Арктике вы свою аппаратуру еще быстрее кончите
Возможно! Но хочется верить, что она тоже классу евро соответствует.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
pmk8:
Возможно! Но хочется верить, что она тоже классу евро соответствует.
Другого не дано. Остается только доверять публичной информации, которую до нас доводят.
В паспорте топлива на Арктику, в прошлом году, содержание серы было в параметрах обычной солярки (до 350мг.). В этом году еще не смотрел. Но сегодня цена на Арктику 38.90. В выходные заскочу посмотрю паспорт топлива. Отпишусь.
А вообще я заправляюсь на Воинской 8 (Сибнефть).
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Хорош Прадик! То, что узкий и высокий, накладывает отпечаток на управляемость. Но это не седан, а машин для комфортного, я бы даже сказал вальяжного передвижения. От души поздравляю! Достойный выбор! 5!
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
3
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Узкий относительно чего? Ширина 1875. У БМВ 1925. Разница 5 см. Твоя Хонда - 1820. Уже на 5.5 см. Попробуй на 2м метровой машине заехать в стандартные ворота с несложенными лопухами - замучаешься вписываться.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Дмитрий_80:
Хорош Прадик! То, что узкий и высокий, накладывает отпечаток на управляемость. Но это не седан, а машин для комфортного, я бы даже сказал вальяжного передвижения. От души поздравляю! Достойный выбор! 5!
Спасибо! Я действительно очень доволен.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Алексей Дмитриевич:
Узкий относительно чего? Ширина 1875. У БМВ 1925. Разница 5 см. Твоя Хонда - 1820. Уже на 5.5 см. Попробуй на 2м метровой машине заехать в стандартные ворота с несложенными лопухами - замучаешься вписываться.
Узкий относительно своих же габаритов. Соотношение ширина/высота, вот что я имел в виду. У меня 182 см ширины при высоте 167 позволяет не снижая скорости заходить в довольно затяжные и крутые виражи (в пределах разумного, конечно, ибо не седан....)
В случае с Прадо надо быть еще более разумным (и это я считаю плюсом) в выборе скорости вхождения в поворот.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Дмитрий_80:
Узкий относительно своих же габаритов. Соотношение ширина/высота, вот что я имел в виду. У меня 182 см ширины при высоте 167 позволяет не снижая скорости заходить в довольно затяжные и крутые виражи (в пределах разумного, конечно, ибо не седан....)В случае с Прадо надо быть еще более разумным (и это я считаю плюсом) в выборе скорости вхождения в поворот.
Физически автомобиль устойчивый, не кренится и по дороге не ерзает. Немного хотелось бы лучше , но не критично. Однако есть моменты когда комфорт пропадает, например на мелкой, сырой щебенке, когда скорость лучше ограничить, или вот сегодня утром, сыплет мелкая снежная крупа, причем не сильная, но дороги мгновенно стали скользкими и потеря сцепления и устойчивости при интенсивном движении уже ощущается.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Дмитрий_80:
Узкий относительно своих же габаритов. Соотношение ширина/высота, вот что я имел в виду. У меня 182 см ширины при высоте 167 позволяет не снижая скорости заходить в довольно затяжные и крутые виражи (в пределах разумного, конечно, ибо не седан....)В случае с Прадо надо быть еще более разумным (и это я считаю плюсом) в выборе скорости вхождения в поворот.
И снова повторяюсь в который раз, Паджеро был значительно цепче.
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Дмитрий_80:
Узкий относительно своих же габаритов. Соотношение ширина/высота, вот что я имел в виду. У меня 182 см ширины при высоте 167 позволяет не снижая скорости заходить в довольно затяжные и крутые виражи (в пределах разумного, конечно, ибо не седан....)
В случае с Прадо надо быть еще более разумным (и это я считаю плюсом) в выборе скорости вхождения в поворот.
зато Прадо лучше глотает ямы)))
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Дмитрий_80:
Узкий относительно своих же габаритов. Соотношение ширина/высота, вот что я имел в виду. У меня 182 см ширины при высоте 167 позволяет не снижая скорости заходить в довольно затяжные и крутые виражи (в пределах разумного, конечно, ибо не седан....)
В случае с Прадо надо быть еще более разумным (и это я считаю плюсом) в выборе скорости вхождения в поворот.
Там система КДСС зажимает стабилизаторы в поворотах и можно не сильно осторожничать. А из 30 см разницы с высотой Хонды, у Прадо - 5 ушло на клиренс, а 15 на раму. Кстати, до этого ездил тоже на кроссовере - по сравнению с легковыми машинами, в поворотах всё равно , как корова. Насчёт не снижая скорости, это сказки братьев Гримм. Высокий центр тяжести еще никто не отменял. Даже на Хонде CRV. Если б это был Х3, я бы ещё поверил.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
Там система КДСС зажимает стабилизаторы в поворотах и можно не сильно осторожничать. А из 30 см разницы с высотой Хонды, у Прадо - 5 ушло на клиренс, а 15 на раму. Кстати, до этого ездил тоже на кроссовере - по сравнению с легковыми машинами, в поворотах всё равно , как корова. Насчёт не снижая скорости, это сказки братьев Гримм. Высокий центр тяжести еще никто не отменял. Даже на Хонде CRV. Если б это был Х3, я бы ещё поверил.
Так и не могу понять, полезная фича КДСС или нет. Сдается, что на больших ухабах и колдобинах позволяет сильно раскачиваться кузову.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
Там система КДСС зажимает стабилизаторы в поворотах и можно не сильно осторожничать. А из 30 см разницы с высотой Хонды, у Прадо - 5 ушло на клиренс, а 15 на раму. Кстати, до этого ездил тоже на кроссовере - по сравнению с легковыми машинами, в поворотах всё равно , как корова. Насчёт не снижая скорости, это сказки братьев Гримм. Высокий центр тяжести еще никто не отменял. Даже на Хонде CRV. Если б это был Х3, я бы ещё поверил.
На высоких скоростях при впмсывании в повороты конечно плюс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром