Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
120547
992
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
939
голосов
4.9
5 — 855 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Возможно, кто-то стоит перед выбором Прадо или Паджеро. Оба автомобиля хороши, и все же почти за одни и те же деньги самый топовый Паджеро против не самого навороченного Прадо, какому отдать предпочтение? Я имею опыт пятилетний эксплуатации Паджеро 4, 2007 г.в., с двигателем 3,8 бензин, хорошей комплектацией с люком, кожей и приличной музыкой. В настоящее время Прадо – 150, комплектация элеганс, дизель, тканевая обивка, музыка без пафоса. Оба автомобиля приобретались новыми у О.Д.
Конечно, о Прадо говорить рановато – пробег всего 1000 км, а срок эксплуатации неделя, но смысл, думаю, есть, первое впечатление, как правило, самое яркое. Говорить о неисправностях в принципе не буду, они могут случиться у любого автомобиля.
Паджеро  прост и понятен, все в рамках общепринятого автомобиля, ничего лишнего и все функционально, но с кучкой мелких косячков, как будто подэкономили на всем. При езде по неровностям передняя панель, крышка бардачка живут своей жизнью издавая неприятные звуки, и вообще таких звуков от различных элементов салона достаточно. Шумоизоляция не на высоте. Обшивка потолка с виду не плохая, но какая то уж очень мягкая и если слегка задел, заламывается, остаются следы, в общем, скорее тряпка, чем добротная обивка. Кожаная обивка, скорее дерматиновая процентов на 80, только сами передние сидушки, где находится задница и спина из какой то кожи, только вот зверя звали скорее то же дерматин. Боковые упоры сидушек слабые, ломаются и обивка с левого бока прорывается до дыр. Салон большой но трансформируется плохо, ровной площадки от сложенного второго ряда сидений не получается и с перевозкой длинномеров головняк. Музыка классная Рокфорд, 12 динамиков, сабвуфер, СД чеинджер, диски звучат хорошо, но радио играет так плохо, что пользоваться им просто не хочется, так и прожил он не пользованный пять лет, и это при таком огромном количестве радиостанций в Новосибирске.  Двигатель мощный и очень тешит самолюбие хорошей прытью автомобиля, но кушает мама не горюй. По паспорту 13,5 л на сотню, в реальной жизни летом 20, зимой 40 и ни каких отдушин. По ощущениям в движении цепче держится за дорогу, видимо из-за независимой задней подвески. Адаптивный автомат – круто, только когда едешь по трассе монотонно он вместе с тобой тихонько дремлет, и вот нужно резко ускорится для обгона, педаль в пол, а он «Не понял, кто тут на нас с Васей?», а мгновенья тикают, и тогда рычаг в рукопашный набор, а ногой сверлишь дырку в полу и когда перед носом встречного уходишь красиво в право чтоб никто не заметил, тихонько благодаришь Господа и говоришь спасибо мотору за его мощь. Какой то вот такой он хороший, но слегка, не доделанный что ли.
Прадик – бодрец, все на своих местах, эргономика супер. Здесь, наоборот все как-то закончено и подобрано в мелочах, видимо брэнд Тойота не просто звук. Шумоизоляция лучше, качество отделки салона тоже лучше. Ощущения добротного, дорогого автомобиля. Сиденья тканевые, но ткань хорошая, а сами сиденья удобные и на дальние дистанции в машине устаешь намного меньше. Задний ряд сидений трансформируется в ровную площадку и грузовая платформа просто огромная. Музыка не самая крутая, но радио играет классно, звучание очень хорошее, практически его не выключаю, а вот диски наоборот звучат хуже. Движение аналогично Мицубиси, но ощущение меньшей устойчивости или возможного заноса немного присутствует, хотя его и не происходит, причина, скорее всего не разрезной мост. Как-то больше задумываешься о безопасном управлении этого автомобиля (эффект поддержания равновесия на велосипеде). Уверен со временем полностью привыкну и замечать этого не буду. Автомат честный, без заморочек, ехать так ехать, все по мере своих сил, предсказуемо и понятно. Дизель – класс!!! Он у меня первый. Кроме опыта, когда-то очень давно езды на тепловозе. Мужики поверте, не стоит заклиниваться на зажигалках! Да, тарабанит на малых оборотах, но в городе в общем шуме не слышно, а на трассе при скорости 100 – 120 км/ч тише бензинового. Приемистость, тяга просто супер. А расход сказка, и не как у тех рыбаков про размер рыбы. Трасса 8,5, город 10,5 л на 100 км и что самое удивительное, это правда. Не верится, что речь идет об автомобиле весом более двух тонн. Я не первый день за рулем, но есть чему удивляться и с чем сравнивать. Страхи о зимней эксплуатации явно преувеличены, хотя ощутимость двигателя к качеству топлива высока (проверил). Конечно дизельное топливо у нас пока не на высоте, но более качественное топливо есть, хотя и подороже. Я проголосовал за дизельный Прадо, очень рад и надеюсь, в дальнейшем о своем выборе не пожалею.  


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чудеса!

Любого из нас кто решился на дизель наверное эта информация заинтересует.

Выбор топлива.

Сначала (первая в жизни атомобиля заправка) заправился на Лукойле обычной соляркой за 30.20 и удивился детонации двигателя, во время пока он ее кушал. Детонация напоминала работу двигателя Москвича 412 (с легким звоном пальчиков). При этом расход топлива был удивительно мал, 10,5 литра на 100 км. в городе. Я немного волновался и параллельно занимался поиском оптимального решения. Следующие две заправки сделал на Газпромнефть, диз....

, пробег 1 250 км   

Сомнений нет! Машина класс!!! И нет никаких противоречий в выше сказанном.

• В части – Прадо или Паджеро.

Прадо проще в механике, но лучше в комфорте, но и по деньгам более увесист в равных комплектациях. Надеюсь, что понадежнее, потому что Тойота и просто потому, что проще (в первую очередь это касается трансмиссии).

Паджеро более заморочист в механике, в комфорте все что нужно есть и в тоже время ничего лишнего, хотя качество в общем счете подхрамывает. Но эту полемику продолжать вряд ли стоит, поскольку это переходит на уровень Тойота или Мицубиси....

, пробег 1 270 км   

Первое ТО. Пробег 1700 км, срок эксплуатации один месяц. Вопросов ни у меня к дилеру, ни у дилера ко мне нет. Хотя одно замечание все же было – посторонний звук (дребезжание) в салоне с правой стороны при наборе мощности двигателя в районе 1500 оборотов. Об этом косячке я читал в отзывах разных пользователей, спасибо им за информацию. Оказалось, что специалисты автоцентра знакомы с проблемой, сразу сказали, что это заводской косяк, показали на плохо проклеенный пластиковый уголок на передней стойке справа, причем с улицы, а не изнутри....

   

Наступает весна. На дорогах и особенно во дворах ожидаемый УЖАС!!! Скользкие колеи, буераки, ледяные ямы. Как будто движешься в горах по козьим тропам.

Так вот, я все Паджеру вспоминаю. Он двигался как кошка, хорошо цепляясь за скользкие неровности, как бы их обволакивая. Я не припомню ни одной ситуации, чтобы он соскальзывал с нужной траектории движения. Темп движения всегда был возможен напористый и более быстрый.

Прадо машина другая, движется как мячик, то и гляди норовит соскользнуть в сторону, куда тебе не надо....

, пробег 2 020 км   

Приветствую Всех, кто читает мои отзывы!

В одном отзыве, на мой взгляд очень интересном, правда не на этом сайте, мне довелось прочитать мнение одного пользователя о функциональности различных опций и систем Прадика. Я и сейчас вспоминаю это полезное мнение и сопоставляю его с действительностью.

Я бы хотел предложить иначе рассмотреть вопрос, и сопоставить две комплектации «Комфорт» и «Элеганс». Перед тем как заказать машину я здорово напрягался, ведь разница в 200 т. р. сумма не малая, хотя в соотношении к общей стоимости вроде и не смертельная....

, пробег 2 030 км   

Приветствую Всех читателей!

• Все хорошо, жизнь продолжается! Пробег 3200 км. Заправляюсь соляркой EN 590 – пробег от «бака под горло» до "лампочки" 605 км, при этом в баке оставалось еще 11 литров топлива (почти на 100 км.) – это победа! На Паджере, это в лучшем случае 380 – 400 км. пробега и то исключительно летом, и если не торчать по долгу в пробках.

• Еду в этот выходной на дачу, по пути заехал в магазин, и уже подъезжая к даче, в очередной раз увидел, что фары не включены – забыл включить в который раз....

, пробег 3 200 км   

Несколько фоторгафий

, пробег 9 500 км   

Всем добрый день!

Ну вот, первые 10000 км. позади. На этом отрезке вопросов по техническому состоянию к автомобилю не возникло, и это радует. Еще больше укрепилась точка зрения, что машина надежная и долгое время способна приносить от эксплуатации только положительные эмоции . 23.07.2013 еду к дилеру на ТО, если, что интересного будет – поделюсь.

В продолжение темы Прадо или Паджеро - скорее конечно Прадо (имидж, надежность, комфорт), но смею заключить, что в движении Паджеро выигрывает у Прадо и с хорошим отрывом....

, пробег 10 000 км   

Всем добрый день!

Движение продолжается. Пробег 12700 км.

Техническое обслуживание 10000 км пролетело, как-то быстро и незаметно, с опустошением кошелька на 11700 рублей – терпимо. Честно ждал более печального финансового результата. Все чисто, аккуратно, без назойливой слащавости, с незримым штампом профессионального подхода (клеммы аккумуляторов помазали, чику с информацией о залитом масле привесили…). Еще бы точно знать, что именно заливают, но это уже в следующей жизни…

Удивило, что родной салонный фильтр оказался бумажным, помнится, на Фокусе и то был угольный....

, пробег 12 700 км   

Приветствую Вас, уважаемые посетители моего отзыва!

Пробег моего автомобиля на сегодняшний день 15400 км, замечаний к техническому состоянию по-прежнему нет. Отношение к брэнду «Тойота» только укрепляется.

Приближается зима, столбик термометра опускается все ниже, приближаясь к «0», а иногда и небольшому минусу, и где-то внутри «заскребли кошки», и появилось беспокойство за дизельное топливо, которое пока и не собирается становиться зимним. Обзвонил заправки и везде получил отрицательный ответ. Кошки эти скребли не напрасно, при холодном пуске двигатель стал тарахтеть, как-то жестче и громче....

, пробег 15 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 335
PRADO737:
зато Прадо лучше глотает ямы)))
100 пудов! Я даже не спорю. Просто размышление вслух....
Планирую замену CR-V. На весах Lexus GX470 2009 года vs Prado 2010-2011. Ценник практически одинаков. Прадик выигрывает новым кузовом, официальной продажей в России, экономичностью. Лекс лучше динамикой, салоном, шумкой.... Короче, пока муки выбора.
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
бери лексус однозначно
Дмитрий_80:
10 0 пудов! Я даже не спорю. Просто размышление вслух....
Планирую замену CR-V. На весах Lexus GX470 2009 года vs Prado 2010-2011. Ценник практически одинаков. Прадик выигрывает новым кузовом, официальной продажей в России, экономичностью. Лекс лучше динамикой, салоном, шумкой.... Короче, пока муки выбора.
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1473
Матвеев Сергей:
Так и не могу понять, полезная фича КДСС или нет. Сдается, что на больших ухабах и колдобинах позволяет сильно раскачиваться кузову.
Мне нравится , что в поворотах крены душатся -сам чего то ожидаешь большего, но ничего критичного не происходит.
Сегодня сидел в обновлённом. Честно, ожидал большего. Потолок стал ниже, см на 4-5. Это главный косяк. Новый дизайн магнитолы с кругляшём , должен понравится китайцам, а весёленькое дерево - америкосам. Сзади и спереди - тож на любителя. Особенно зубы радиаторной решётки, в отсутствии " нижней челюсти"..))) успокоился.
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Алексей Дмитриевич:
Мне нравится , что в поворотах крены душатся -сам чего то ожидаешь большего, но ничего критичного не происходит.
Сегодня сидел в обновлённом. Честно, ожидал большего. Потолок стал ниже, см на 4-5. Это главный косяк. Новый дизайн магнитолы с кругляшём , должен понравится китайцам, а весёленькое дерево - америкосам. Сзади и спереди - тож на любителя. Особенно зубы радиаторной решётки, в отсутствии " нижней челюсти"..))) успокоился.
а почему потолок ниже стал? новый кузов ниже или клиренс уменьшили? или сидушки другие?
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1473
А шут его знает. Мне кажется кузов пониже. Опустил сиденье вниз , чуствую , что над головой потолок пониже. Потом сел в своего, по ощущениям - выше. Сиденья абсолютно такие же. Кожа ещё более экологичная..))))) оформление торпеды не понравилось. Внешне кузов - ещё больше на любителя..))) Ещё и на АТ шке Данлоп стоял, что и неплохо.
3
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1473
Если только крышу чуть опустили. Всё остальное - тоже самое, включая сиденья. Кожа на вид, ещё более экологичная , а дерево пластмассовое. Кстати, смотрится совсем позорно. Лучше уж " карбон" и серебрянка..)))
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1473
Какой то сбой , то ничего не отправлялось, то сразу всё подряд..)))))
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
главное, чтобы клиренс не занизили.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1473
Там вообще всё то же самое.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
Мне нравится , что в поворотах крены душатся -сам чего то ожидаешь большего, но ничего критичного не происходит. Сегодня сидел в обновлённом. Честно, ожидал большего. Потолок стал ниже, см на 4-5. Это главный косяк. Новый дизайн магнитолы с кругляшём , должен понравится китайцам, а весёленькое дерево - америкосам. Сзади и спереди - тож на любителя. Особенно зубы радиаторной решётки, в отсутствии " нижней челюсти"..))) успокоился.
Я пока в живую не видел, но понимаю, что революции нет. Как то сразу не расстроился, тем боле, что японская сборка ушла безвозвратно. Выберу время съезжу, может он у нас тоже появился.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2440
Алексей Дмитриевич:
Если только крышу чуть опустили. Всё остальное - тоже самое, включая сиденья. Кожа на вид, ещё более экологичная , а дерево пластмассовое. Кстати, смотрится совсем позорно. Лучше уж " карбон" и серебрянка..)))
В новом не видел, но "дерево" и в Камри нового поколения смотрится как в магазине детских игрушек. Действительно - пластмассовая погремушка.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
В новом не видел, но "дерево" и в Камри нового поколения смотрится как в магазине детских игрушек. Действительно - пластмассовая погремушка.
Жалко, но чудеса иногда имеют место быть.
Цены и комплектации у дилера объявлены.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9481
mindblade:
В новом не видел, но "дерево" и в Камри нового поколения смотрится как в магазине детских игрушек. Действительно - пластмассовая погремушка.
Грустно это все. На фоне всех внедорожников от Тойоты самым честным сейчас выглядит ТЛК 76. Ему надо совсем не много для окончательного успеха в России. Это автоматическая трансмиссия и более-менее трансформируемый салон с подлокотником-боксом. Я даже готов ему простить парт-тайм и задние рессоры - водительский стаж это все компенсирует. В общем если эти 2 условия будут тойотой выполнены, то лет так эдак через 5 выбор следующего моего внедорожника пройдет под лозунгом "Назад в восьмидесятые!"
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Quaestor:
Грустно это все. На фоне всех внедорожников от Тойоты самым честным сейчас выглядит ТЛК 76. Ему надо совсем не много для окончательного успеха в России. Это автоматическая трансмиссия и более-менее трансформируемый салон с подлокотником-боксом. Я даже готов ему простить парт-тайм и задние рессоры - водительский стаж это все компенсирует. В общем если эти 2 условия будут тойотой выполнены, то лет так эдак через 5 выбор следующего моего внедорожника пройдет под лозунгом "Назад в восьмидесятые!"
если бы сейчас опять поставили на конвейер 80-ку, в люксовой комплектации, я думаю, в странах СНГ спрос был бы бешеный.
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 79
В октябре ездили за грибами и я оказался свидетелем интересного явления. Наши машины стояли справа у леса. Слева была балка с уклоном градусов 30-40 и бежал ручеёк. Спереди, по грунтовой дороге, из леса выехали санёнг кайрон за ним прадо 150, не доезжая нас метров 150 свернули влево, вниз в балку. Смотрим кайрон потихоньку пополз вверх по противоположной стороне балки, поднялся и остановился на верху. Прадо спустился, форсировал ручей, метров шесть поднялся, начал шлифовать траву четырьмя колёсами и скатился назад. После второй попытки выехал на дорогу и поехал в объезд мимо нас к своему приятелю.
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
и 4раннер старый тоже
PRADO737:
если бы сейчас опять поставили на конвейер 80-ку, в люксовой комплектации, я думаю, в странах СНГ спрос был бы бешеный.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9481
Алексей Тр:
В октябре ездили за грибами и я оказался свидетелем интересного явления. Наши машины стояли справа у леса. Слева была балка с уклоном градусов 30-40 и бежал ручеёк. Спереди, по грунтовой дороге, из леса выехали санёнг кайрон за ним прадо 150, не доезжая нас метров 150 свернули влево, вниз в балку. Смотрим кайрон потихоньку пополз вверх по противоположной стороне балки, поднялся и остановился на верху. Прадо спустился, форсировал ручей, метров шесть поднялся, начал шлифовать траву четырьмя колёсами и скатился назад. После второй попытки выехал на дорогу и поехал в объезд мимо нас к своему приятелю.
Вывод, в Прадо сидела бабо-водитель?
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9481
PRADO737:
если бы сейчас опять поставили на конвейер 80-ку, в люксовой комплектации, я думаю, в странах СНГ спрос был бы бешеный.
И чем он более квадратный, тем имхо более красивый)
1
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 79
Quaestor:
Вывод, в Прадо сидела бабо-водитель?
Нет, мужик лет 40 и в машине компания грибников.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9481
Алексей Тр:
Нет, мужик лет 40 и в машине компания грибников.
В этой ситуации все от водилы зависит, ведь грязи не было, а в Праде по любому блокировок больше, хотя могу и ошибаться
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 79
Quaestor:
В этой ситуации все от водилы зависит, ведь грязи не было, а в Праде по любому блокировок больше, хотя могу и ошибаться
Мы с мужиками устроили консилиум, и пришли к следующему выводу.
1. У кайрона слабее двигатель и ниже центр тяжести (движение в натяг)
2. Прадо тяжелее и мощнее (срывает колёса в пробуксовку на траве)
Видимо надо было высадить пасажиров.
Да и вобще, хорошая мысля приходит опосля )) надо было снять с машины регистратор и всё заснять.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1473
Может у Прадо был бензин 2.7? Там момента особо нету, шлифуй - нешлифуй.. А на дизеле можно ползти на 1200 оборотов - уже момента больше будет.
1
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1473
А так, помимо всего многое зависит от резины и навыков водителя.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
А так, помимо всего многое зависит от резины и навыков водителя.
Quaestor:
В этой ситуации все от водилы зависит, ведь грязи не было, а в Праде по любому блокировок больше, хотя могу и ошибаться
Все зависит от навыков - это точно. Предельные возможности автомобиля находятся намного дальше. А еще, далеко не всегда хочется, создавать для автомобиля, а потом самому преодолевать искусственные препятствия, отсюда и результат. Попробовал, маленько что то не получилось, ну и ладно.
Здесь ведь все на любителя.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Грустно это все. На фоне всех внедорожников от Тойоты самым честным сейчас выглядит ТЛК 76. Ему надо совсем не много для окончательного успеха в России. Это автоматическая трансмиссия и более-менее трансформируемый салон с подлокотником-боксом. Я даже готов ему простить парт-тайм и задние рессоры - водительский стаж это все компенсирует. В общем если эти 2 условия будут тойотой выполнены, то лет так эдак через 5 выбор следующего моего внедорожника пройдет под лозунгом "Назад в восьмидесятые!"
Иногда хочется спокойной, не зависящей от разных обстоятельств, безмятежной езды, я бы даже сказал зомбической, а так и до БТР можно докатиться.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
Может у Прадо был бензин 2.7? Там момента особо нету, шлифуй - нешлифуй.. А на дизеле можно ползти на 1200 оборотов - уже момента больше будет.
В натяг, медленная езда на дизиле - полный кайф.
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Однозначно хороший отзыв.
Да. Это верно. Дизель дисциплинирует. Заставляет относиться к машине как к живой. У меня тоже дизель. Правда старый 1KZ. В "переходный" период добавляю керосин один к трём и никаких проблем. За Common rail не скажу. Думаю и он его тоже "переварит" нормально.
Ни жезла, ни гвоздя. )))
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Giraffe:
Однозначно хороший отзыв. Да. Это верно. Дизель дисциплинирует. Заставляет относиться к машине как к живой. У меня тоже дизель. Правда старый 1KZ. В "переходный" период добавляю керосин один к трём и никаких проблем. За Common rail не скажу. Думаю и он его тоже "переварит" нормально. Ни жезла, ни гвоздя. )))
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Толковый отзыв, интересная информация! 5+
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Здравствуйте автор.Хочу поблагодарить вас за отзыв,еще не разу,кроме Пушкина и Толстого,не читал в отзывах столь грамотную русскую речь.Вы наверное главный редактор центральной газеты Новосибирска,либо минимум закончили фил.фак. это честно без иронии,респект. Теперешний мой автомобиль ММС ПС,очень доволен но стою перед выбором, Паджеро 4 или Прадо.Ваше мнение как нельзя кстати,именно эти автомобили являются прямыми конкурентами и поездив на дизеле уже вряд ли пересяду на бензин. Пишите дальше и пожалуйста именно в сравнении,поверьте есть люди которым это важно.
Karabas
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
дабуги хрю:
согласен с Вами каждый выбирает из своих потребностей. Мне внедорожник просто ни к чему, но если бы был нужен внедорожник то взял бы именно дизель. Хотя нет, вру, даже если б была нужда во внедорожнике взял бы настоящих проверенных ниву трехдверку или уаз в довесок к седану
Увы,прогресс летит вперед с огромной скоростью,и нивы,уазы, и подобная экзотика безнадежно устарела.Мой бизнес, чинить автомобили и поверьте диву даюсь как подобные изделия люди покупают.Даже от нищеты не хотел бы пересесть на отечественный хлам.Мне конечно обидно за Родину и хотелось бы поддержать отечественного производителя,но желание купить себе пропадает сразу,как только в очередной раз сяду за руль отечественного автомобиля.
Karabas
 
 
Ответить
 
В-д
Сообщений: 132
Добрый день!
Автору однозначно 5+ за отзыв.
Тоже пересели с П4 на П150, ощущения один в один..
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2278
Это где такой мост? Не страшно было ехать? Одно неверное движение и тойота уплывёт
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 359
а продолжение будет?
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Циркунов:
Здравствуйте автор.Хочу поблагодарить вас за отзыв,еще не разу,кроме Пушкина и Толстого,не читал в отзывах столь грамотную русскую речь.Вы наверное главный редактор центральной газеты Новосибирска,либо минимум закончили фил.фак. это честно без иронии,респект. Теперешний мой автомобиль ММС ПС,очень доволен но стою перед выбором, Паджеро 4 или Прадо.Ваше мнение как нельзя кстати,именно эти автомобили являются прямыми конкурентами и поездив на дизеле уже вряд ли пересяду на бензин. Пишите дальше и пожалуйста именно в сравнении,поверьте есть люди которым это важно.
только вот ошибок в словах не мало...
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Quaestor:
Грустно это все. На фоне всех внедорожников от Тойоты самым честным сейчас выглядит ТЛК 76. Ему надо совсем не много для окончательного успеха в России. Это автоматическая трансмиссия и более-менее трансформируемый салон с подлокотником-боксом. Я даже готов ему простить парт-тайм и задние рессоры - водительский стаж это все компенсирует. В общем если эти 2 условия будут тойотой выполнены, то лет так эдак через 5 выбор следующего моего внедорожника пройдет под лозунгом "Назад в восьмидесятые!"
ну почему же их не поставляют официально?
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
Спасибо за отзыв.
Приобрел недавно такой-же. При всей массе плюсов этого авто, в процессе эксплуатации выясняется одна очень неприятная вещь для автомобиля с такой ценой. Дело вот в чем: вчера проехал по грунтовой дороге примерно 10км (дорога очень пыльная), по прибытии в пункт назначения открыл багажник достать вещи и, о ужас!!! Пыли в багажнике (в салоне соответственно)........, я такое видел в последний раз когда мне было лет 10 и отец меня брал с собой на рыбалку на УАЗике. Весь темный пластик стал серого цвета, на сиденьях налет такой как будто на машине ехали с открытыми окнами. Начал смотреть форумы, оказывается это проблема не меня одного (странно, почему об этом никто не пишет в своих отзывах).
Вопрос к автору: если есть такая проблема, как ее поборол? Спасибо
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1473
Извиняюсь, что влезаю, но видимо это не массовая проблема. У нас этим летом довольно сухо, но после просёлков вся задняя дверь покрыта песком пылью, а в багажнике чисто. А вот пыли через воздуховоды на мой взгляд поступает многовато - через день протираю переднюю панель..)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
muler:
Спасибо за отзыв.
Приобрел недавно такой-же. При всей массе плюсов этого авто, в процессе эксплуатации выясняется одна очень неприятная вещь для автомобиля с такой ценой. Дело вот в чем: вчера проехал по грунтовой дороге примерно 10км (дорога очень пыльная), по прибытии в пункт назначения открыл багажник достать вещи и, о ужас!!! Пыли в багажнике (в салоне соответственно)........, я такое видел в последний раз когда мне было лет 10 и отец меня брал с собой на рыбалку на УАЗике. Весь темный пластик стал серого цвета, на сиденьях налет такой как будто на машине ехали с открытыми окнами. Начал смотреть форумы, оказывается это проблема не меня одного (странно, почему об этом никто не пишет в своих отзывах).
Вопрос к автору: если есть такая проблема, как ее поборол? Спасибо
Возможно это проблема рестайла, у меня на дорест такого нет, зайдите на форум Тойота, вроде я там про такую проблему читал, но глубоко не внедрялся, у самого такого нет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
muler:
Спасибо за отзыв.
Приобрел недавно такой-же. При всей массе плюсов этого авто, в процессе эксплуатации выясняется одна очень неприятная вещь для автомобиля с такой ценой. Дело вот в чем: вчера проехал по грунтовой дороге примерно 10км (дорога очень пыльная), по прибытии в пункт назначения открыл багажник достать вещи и, о ужас!!! Пыли в багажнике (в салоне соответственно)........, я такое видел в последний раз когда мне было лет 10 и отец меня брал с собой на рыбалку на УАЗике. Весь темный пластик стал серого цвета, на сиденьях налет такой как будто на машине ехали с открытыми окнами. Начал смотреть форумы, оказывается это проблема не меня одного (странно, почему об этом никто не пишет в своих отзывах).
Вопрос к автору: если есть такая проблема, как ее поборол? Спасибо
От имени автора:
Спасибо и Вам за добрые слова.
С такой проблемой я не сталкивался, часто приходится ездить по пыльным дорогам, но пыли в багажнике нет. Пыль в целом скапливается в салоне по мере естественного накопления. Единственный момент, при открытии пятой двери накопившаяся пыль или сухие листья на уплотнении двери сверху могут осыпаться на шторку багажника. В остальном все хорошо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Единственно есть момент, когда пыль скапливается на уплотнениях задней двери или уплотнениях стекла задней двери и особенно когда начинаются туманы ночью и по утрам появляются скрипы во время движения и это здорово напрягало. Лечится просто тщательной помывкой всех уплотнений задней двери.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
Всем спасибо за отклик. Авто не новый (3-х летка), взял из салона. Может битый был, но признаки отсутствуют, да и тема не нова. Попробую заказать уплотнители от GX-460, смотрел, они там в 2 раза толще и мягче, надеюсь пройдет...))
LK100
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
muler:
Всем спасибо за отклик. Авто не новый (3-х летка), взял из салона. Может битый был, но признаки отсутствуют, да и тема не нова. Попробую заказать уплотнители от GX-460, смотрел, они там в 2 раза толще и мягче, надеюсь пройдет...))
Не исключено, что станет лучше. А какой двигатель на Вашей машине, тоже дизель?
В целом мой автомобиль без замечаний пробег около 29 тыс.км.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
Mat do:
Не исключено, что станет лучше. А какой двигатель на Вашей машине, тоже дизель?
В целом мой автомобиль без замечаний пробег около 29 тыс.км.
Да, дизель. Сегодня заказывал уплотнитель заднего стекла. Номера (по каталогу) одинаковые Лексус и Прадо, по логике и резинки одинаковые должны быть. Но я лично сравнивал, на "Лёше" другая. В общем придет сравню, поставлю и отпишу, если интересно кому.))
LK100
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
muler:
Да, дизель. Сегодня заказывал уплотнитель заднего стекла. Номера (по каталогу) одинаковые Лексус и Прадо, по логике и резинки одинаковые должны быть. Но я лично сравнивал, на "Лёше" другая. В общем придет сравню, поставлю и отпишу, если интересно кому.))
Вообще по поводу пыли вопрос интересный, и главное, откуда она? Прямо отчетливо видно, что причина имено в плохом уплотнении, или это только предположение?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Наконец удалось зайти в свой отзыв, под своим именем. Mat do - это тоже я, только с другой регистрацией.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
Mat do:
Вообще по поводу пыли вопрос интересный, и главное, откуда она? Прямо отчетливо видно, что причина имено в плохом уплотнении, или это только предположение?
Ларчик просто открывался))) Какой-то м....к, когда-то разбирал дверь (может быть битая была, красили и т.д.) Так вот при сборке, эту самую, злополучную резинку (уплотнитель) ПЕРЕВЕРНУЛ..... Увеличенный объем уплотнения остался в салоне под пластиком (поэтому на первый взгляд не видно), а худой "примыкал" к стеклу. Вот и все...))) Ох уж эти мастера....
LK100
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
muler:
Ларчик просто открывался))) Какой-то м....к, когда-то разбирал дверь (может быть битая была, красили и т.д.) Так вот при сборке, эту самую, злополучную резинку (уплотнитель) ПЕРЕВЕРНУЛ..... Увеличенный объем уплотнения остался в салоне под пластиком (поэтому на первый взгляд не видно), а худой "примыкал" к стеклу. Вот и все...))) Ох уж эти мастера....
Главное все определилось. А мастера - это конечно. У меня на Паджере, на тех обслуживании у О.Д., при замене задних колодок на 35000 км. не закрутили нижний болт суппорта, и я так проездил еще 35000 км. Помнится, в этот период, его разгонял на трассе до 205 км/ч. И такие чудеса бывают. Про профессиональное обслуживание - мемуары можно писать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Здравствуйте.Скажите у вас температура сейчас в минус 10 падает?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Рожденный в СССР:
Здравствуйте.Скажите у вас температура сейчас в минус 10 падает?
Извините, не совсем понятен вопрос. Температура чего и при каких условиях? Двигателя, в салоне, на холостом ходу, в движении?
В движении все отлично, и в салоне, и двигатель прогрет. Когда машина стоит - двигатель как правило заглушен. При прогреве, с кнопкой, двигатель, для дизеля, прогревается достаточно быстро.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Я хотел узнать на холостом ходу без кнопки?Просто у меня раньше не было дизельных машин.Две недели назад купил новый прадо.когда стоит на холостых без кнопки температура падает. кнопка я так понимаю перекрывает заслонкой выхлоп и греется мотор?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Рожденный в СССР:
Я хотел узнать на холостом ходу без кнопки?Просто у меня раньше не было дизельных машин.Две недели назад купил новый прадо.когда стоит на холостых без кнопки температура падает. кнопка я так понимаю перекрывает заслонкой выхлоп и греется мотор?
Без нагрузки, на холостом ходу, температура постепенно падает - думаю это нормально. На многих современных бензиновых двигателях, особенно турбовых, ситуация примерно та же. Я, если честно, не практикую, что бы двигатель просто молотил на холостом ходу. В движении все отлично.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 243
Mat do:
Без нагрузки, на холостом ходу, температура постепенно падает - думаю это нормально. На многих современных бензиновых двигателях, особенно турбовых, ситуация примерно та же. Я, если честно, не практикую, что бы двигатель просто молотил на холостом ходу. В движении все отлично.
Рожденный в СССР:
Я хотел узнать на холостом ходу без кнопки?Просто у меня раньше не было дизельных машин.Две недели назад купил новый прадо.когда стоит на холостых без кнопки температура падает. кнопка я так понимаю перекрывает заслонкой выхлоп и греется мотор?
Доброго времени дня , хочу Вам посоветовать!
Во первых я по опыту эксплуатации в зимнее время скажу так, кстате мне это подскалал кто то с ДРОМА! :)) Похолодало , включил и забыл , потеплело- выключил все просто.
А греется двигатель не совсем от газов , просто маши по датчику определяет понижение температуры двингателя , при включенноц кнопке , и поднимает обороты до , помоему 1200 и держит , пока температура не дойдет до рабочей , потом опускает до холостого хода . Вот за счет повышенных оборотов дизель и прогревается! Помоему как то так!
Тойота-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
И еще я хотел узнать вы мотор глушите после поездки или даете поработать какое время?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Рожденный в СССР:
И еще я хотел узнать вы мотор глушите после поездки или даете поработать какое время?
Честно говоря все в мануале прописано, а вообще, если передвигаетесь по городу, то я глушу практически сразу, ибо особо разогнаться негде, да и в книге написано глуши сразу, а вот после поезди на высоких скоростях и продолжительно, свыше 80 км/ч даю после остановки помолотить пару минут, хотел турботаймер, но не стал заморачиваться, решил к электрике никого не подпускать пока.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
Честно говоря все в мануале прописано, а вообще, если передвигаетесь по городу, то я глушу практически сразу, ибо особо разогнаться негде, да и в книге написано глуши сразу, а вот после поезди на высоких скоростях и продолжительно, свыше 80 км/ч даю после остановки помолотить пару минут, хотел турботаймер, но не стал заморачиваться, решил к электрике никого не подпускать пока.
Хотел поставить сигналку с турботаймером тоже напрягает глушить не глушить.в дилерском центре сказали можно сразу глушить типа дизель нового поколения
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Рожденный в СССР:
Хотел поставить сигналку с турботаймером тоже напрягает глушить не глушить.в дилерском центре сказали можно сразу глушить типа дизель нового поколения
Ну как говорится дело каждого, тоже все говорят и не дилер глуши сразу, я когда с трассы по городу, ну или просто по городу, то секунд 20 даю помолотить, но я так и на бензе делал, если сразу с трассы после 120-130 км/ч то даю минуты 2 поработать, пока документы соберу, пока куртку накину, разомнусь, почешусь...., так эти 2 минуты и пролетают.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Ну и я тоже думаю чтобы поработал мотор немножко после поездки,если сразу глушить для турбины пагубно. А у вас без кнопки тоже температура падает? Хотя у вас в питере не так холодно как у нас Сибири.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Рожденный в СССР:
И еще я хотел узнать вы мотор глушите после поездки или даете поработать какое время?
Я глушу двигатель всегда и сразу. Из наблюдений, дизель как то ни когда не перегревается, даже намека нет ни зимой ни летом. А кнопку прогрева включаю только для прогрева, при переключении селектора в D обороты падают, а расход топлива остается под вопросом. Может я себе чего и надумываю лишнего.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Рожденный в СССР:
Ну и я тоже думаю чтобы поработал мотор немножко после поездки,если сразу глушить для турбины пагубно. А у вас без кнопки тоже температура падает? Хотя у вас в питере не так холодно как у нас Сибири.
В начале эксплуатации дизель будоражит мозг. Потом привыкаешь и забываешь обо всем. Только полный кайф!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Mat do:
В начале эксплуатации дизель будоражит мозг. Потом привыкаешь и забываешь обо всем. Только полный кайф!
У вас сколько пробег? с турбиной заморочек не было?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Рожденный в СССР:
Ну и я тоже думаю чтобы поработал мотор немножко после поездки,если сразу глушить для турбины пагубно. А у вас без кнопки тоже температура падает? Хотя у вас в питере не так холодно как у нас Сибири.
Да температура падает при минусе, но совсем не критично, ну вот по себе помню, прошлую зиму у нас до мину 20 было, пока дочу с музыки ждал, стоял на месте мину 30, температурка подупала, но кнопку не жал и так было тепло, а вообще так долго, что бы стало холодно стоять не приходилось. Если вдруг, то кнопочка поможет, ее испытывал, довольно быстро работает, ну а если и она не осилит, то Эбер одолеет холод, ну, а если он не справится, тогда я в космосе....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
Да температура падает при минусе, но совсем не критично, ну вот по себе помню, прошлую зиму у нас до мину 20 было, пока дочу с музыки ждал, стоял на месте мину 30, температурка подупала, но кнопку не жал и так было тепло, а вообще так долго, что бы стало холодно стоять не приходилось. Если вдруг, то кнопочка поможет, ее испытывал, довольно быстро работает, ну а если и она не осилит, то Эбер одолеет холод, ну, а если он не справится, тогда я в космосе....
Значит у всех падает не только у меня.Я как бы тоже не заморачиваюсь просто хотелось узнать сначала у владельцев прадиков потом дилеру голову морочить.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Рожденный в СССР:
У вас сколько пробег? с турбиной заморочек не было?
Пока всего 30 тыс.км. Но с турбиной заморочек нет и думаю быть не может. Опыт эксплуатации друзей и друзей на дроме.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Фляга:
Да температура падает при минусе, но совсем не критично, ну вот по себе помню, прошлую зиму у нас до мину 20 было, пока дочу с музыки ждал, стоял на месте мину 30, температурка подупала, но кнопку не жал и так было тепло, а вообще так долго, что бы стало холодно стоять не приходилось. Если вдруг, то кнопочка поможет, ее испытывал, довольно быстро работает, ну а если и она не осилит, то Эбер одолеет холод, ну, а если он не справится, тогда я в космосе....
Респект, подписываюсь под каждым словом.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Рожденный в СССР:
Значит у всех падает не только у меня.Я как бы тоже не заморачиваюсь просто хотелось узнать сначала у владельцев прадиков потом дилеру голову морочить.
Да не парьтесь падает, сейчас и на многих бензах падает, а вообще как не печально с возрастом у всех падает и как говорит научное сообщество частота падений так же зависит от места дислокации пациента . )))) удачной и крепкой эксплуатации!!!!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
Да не парьтесь падает, сейчас и на многих бензах падает, а вообще как не печально с возрастом у всех падает и как говорит научное сообщество частота падений так же зависит от места дислокации пациента . )))) удачной и крепкой эксплуатации!!!!
Так и я беспокоюсь чтобы не падало чтобы не мерзнуть в холодной машине и раньше времени не стать дэдушкой!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Рожденный в СССР:
Так и я беспокоюсь чтобы не падало чтобы не мерзнуть в холодной машине и раньше времени не стать дэдушкой!!!
💪
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Рожденный в СССР:
Значит у всех падает не только у меня.Я как бы тоже не заморачиваюсь просто хотелось узнать сначала у владельцев прадиков потом дилеру голову морочить.
Не волнуйтесь, у Вас отличная надежная машина. О Прадике говорить хочется, но по сути почти нечего. Он просто ездит и ездит. Поздравляю с приобретением!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Mat do:
Не волнуйтесь, у Вас отличная надежная машина. О Прадике говорить хочется, но по сути почти нечего. Он просто ездит и ездит. Поздравляю с приобретением!
Спасибо на добрые слова и ответы!!!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
22.12.2014 прошел ТО - 30 тыс.км. Замечаний к машине нет, все отлично. В очередной раз, как попало, подклеили пластиковый уголок у лобовика. Стоимость ТО 15 тыс.руб.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Что за уголок? Расценки на расходники изменились?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Что за уголок? Расценки на расходники изменились?
Цены на материалы и работы по ТО, на конец года, выросли примерно на 35-40%. А уголок - это снаружи, в правом нижнем углу, элемент декоративного обрамления. Под него попадает вода, на морозе замерзает, отрывая этот уголок, а в салоне появляется неприятный дребезг примерно при 1500 об/мин. Возможно сейчас это зло и победили, но на машинах периода, когда покупал я, такой косячок был.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Как то неясно выразился. В нижних правом и левом углах лобового стекла, снаружи, есть небольшие декоративные элементы прикрвыающие сочленения разных элементов.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Матвеев Сергей:
Цены на материалы и работы по ТО, на конец года, выросли примерно на 35-40%. А уголок - это снаружи, в правом нижнем углу, элемент декоративного обрамления. Под него попадает вода, на морозе замерзает, отрывая этот уголок, а в салоне появляется неприятный дребезг примерно при 1500 об/мин. Возможно сейчас это зло и победили, но на машинах периода, когда покупал я, такой косячок был.
Проблема и на новых авто в наличии, сходите не форум, там люди по пол машины разбирают, а он один икс проявляется. У меня 13 год, при появлении включил обогрев дворников и все пропало, после мойки и с утра всегда включаю, проблема исчезла. Есть еще простой способ, побрызгать в уголки размораживателем. У меня только в правом углу проявлялся за все время пару раз, еще у меня в том углу Эбер установлен, от него тоже тепло, у меня такой проблемы не существует, попробуйте включать обогрев и побрызгать, может тоже поможет, дилер эту проблему в 99 случаях не решает. Да и япы зная об этом так ни черта и не исправили на ресте.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
А если на узкий 3м двухсторонний скотч прилепить к стеклу,некто не пробовал?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Рожденный в СССР:
А если на узкий 3м двухсторонний скотч прилепить к стеклу,некто не пробовал?
Просто для интереса зайдите на Прадо клуб, скотч это самое простое, но тоже не помогает, там люди крылья снимают, торпедо разбирают и все пофиг.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Проблема и на новых авто в наличии, сходите не форум, там люди по пол машины разбирают, а он один икс проявляется. У меня 13 год, при появлении включил обогрев дворников и все пропало, после мойки и с утра всегда включаю, проблема исчезла. Есть еще простой способ, побрызгать в уголки размораживателем. У меня только в правом углу проявлялся за все время пару раз, еще у меня в том углу Эбер установлен, от него тоже тепло, у меня такой проблемы не существует, попробуйте включать обогрев и побрызгать, может тоже поможет, дилер эту проблему в 99 случаях не решает. Да и япы зная об этом так ни черта и не исправили на ресте.
Рожденный в СССР:
А если на узкий 3м двухсторонний скотч прилепить к стеклу,некто не пробовал?
Да в общем этот звук сильно не досаждает. Проявляется в снегопады, при оттепели, в период активного намораживания. Когда все чисто, то звуков нет, все отлично.
На первом ТО дилер предлагал чем то еще попробовать, но так все и идет вяло текуще.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рад общению с Вами, Господа, все не получалось восстановить свое зарегестрированное на сайте имя.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Перед Новым годом звонил дилеру тойота, спросил на какую дату можно заказать Прадика, белый, элеганс и сколько будет стоить автомобиль. Так вот ближайшая поставка июль, цена 3079 т.р.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
Просто для интереса зайдите на Прадо клуб, скотч это самое простое, но тоже не помогает, там люди крылья снимают, торпедо разбирают и все пофиг.
Мне этот сверчек покоя не дает когда спокойна едешь,на дальняк воще жесть. Я думаю вот эта пластмассовая накладка с уголками и скрепит о стекло.Была бы там резинка по краю все было окей.Кто такой теплый Эбер?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Рожденный в СССР:
Мне этот сверчек покоя не дает когда спокойна едешь,на дальняк воще жесть. Я думаю вот эта пластмассовая накладка с уголками и скрепит о стекло.Была бы там резинка по краю все было окей.Кто такой теплый Эбер?
Скажем Эбер это брат Вебасты, никакие резинки не помогут, эти уголки люди вообще снимали и он всё равно жил, проще всего я описал выше, у меня эта проблема ушла.
 
 
Ответить
иван
Омск
дайте, пожалуйста разъяснения, кто хорошо знает, на почту IVAN_151282@mil.ru в чём плюсы и минусы ПНЕВМО ПОДВЕСКИ на новых прадо?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Скажем Эбер это брат Вебасты, никакие резинки не помогут, эти уголки люди вообще снимали и он всё равно жил, проще всего я описал выше, у меня эта проблема ушла.
Уважаемый коллега! К Вам вопрос. Пробег на момент моего авто ~ 33000 км, не много конечно. В эту зиму начал замечать, что пуск двигателя ухудшился. Все не критично, однако, того пуска с пол пинка уже нет, ну в минус разумеется. Такого, что бы машина подвела конечно не было и с кнопки запуск происходит всегда, а с автопуска перебои бывают. При понижении температуры ниже - 20, стараюсь не рисковать и автопуск настроил на -10 ( т.е. Запуск происходит в минус 11). Раньше настройка была на - 17, сейчас с автопуска при таком показании не факт, что двигатель запустится. При более низких температурах, с машиной на авось не играю, ночью только гараж, днем автопуск. Появилась проблема именно в характере самого процесса запуска, хоть в ручную, хоть авто. Дольше схватывается, что ли. Не знаю удалось или нет объяснить. Других проблем за этот пробег в характере или поведении авто не замечаю. Пуск в минус это единственное.
Знаю, что у Вас стоит подогреватель, но я не про технологию запуска, а про качество самого процесса.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Матвеев Сергей:
Уважаемый коллега! К Вам вопрос. Пробег на момент моего авто ~ 33000 км, не много конечно. В эту зиму начал замечать, что пуск двигателя ухудшился. Все не критично, однако, того пуска с пол пинка уже нет, ну в минус разумеется. Такого, что бы машина подвела конечно не было и с кнопки запуск происходит всегда, а с автопуска перебои бывают. При понижении температуры ниже - 20, стараюсь не рисковать и автопуск настроил на -10 ( т.е. Запуск происходит в минус 11). Раньше настройка была на - 17, сейчас с автопуска при таком показании не факт, что двигатель запустится. При более низких температурах, с машиной на авось не играю, ночью только гараж, днем автопуск. Появилась проблема именно в характере самого процесса запуска, хоть в ручную, хоть авто. Дольше схватывается, что ли. Не знаю удалось или нет объяснить. Других проблем за этот пробег в характере или поведении авто не замечаю. Пуск в минус это единственное.
Знаю, что у Вас стоит подогреватель, но я не про технологию запуска, а про качество самого процесса.
Доброго утра! На форуме Тойота у многих такой вопрос, как у Вас, именно с автозапуском происходит, пишут, что это не критично и многие в ручную, с пульта, со второ, третьего раза запускают. По кнопке непосредственно в авто, несколько не понял вопрос, плохо в принципе запускается, или после нажатия происходит задержка, если задержка, то так и должно быть, свечи греются, потом пуск, кстати при автозапуске они тоже должны сначала прогреться, у некоторых не корректно настроено и движку начинает крутить зразу, без прогрева свечей. Что касаемо меня, у нас и температур низких в эту зиму не было, пару раз минус 17 и то ночью, вот в прошлом году в Финке попадал на недельку под минус 25, включаю Эбер на 35-40 минут, пришел и завел, как летом, без проблем вообще, ну и чистить никакие стекла не требуется, с телефона вообще удобно, вообщем очень удобно, ну и 61000 за все считаю совсем демократично, тем более, что все делал у дилера.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Доброго утра! На форуме Тойота у многих такой вопрос, как у Вас, именно с автозапуском происходит, пишут, что это не критично и многие в ручную, с пульта, со второ, третьего раза запускают. По кнопке непосредственно в авто, несколько не понял вопрос, плохо в принципе запускается, или после нажатия происходит задержка, если задержка, то так и должно быть, свечи греются, потом пуск, кстати при автозапуске они тоже должны сначала прогреться, у некоторых не корректно настроено и движку начинает крутить зразу, без прогрева свечей. Что касаемо меня, у нас и температур низких в эту зиму не было, пару раз минус 17 и то ночью, вот в прошлом году в Финке попадал на недельку под минус 25, включаю Эбер на 35-40 минут, пришел и завел, как летом, без проблем вообще, ну и чистить никакие стекла не требуется, с телефона вообще удобно, вообщем очень удобно, ну и 61000 за все считаю совсем демократично, тем более, что все делал у дилера.
Нет, про задержку все понятно, сам процесс пуска, не то что бы вялый, а замороченный какой то. Летом планировал поочередно снять аккумуляторы и хорошо зарядить их в дрейфующем режиме, но как всегда не хватило времени, а зимой заморачиваться уже не хочу. Сейчас на отдыхе, машина стоит рядом, не завожу, контролирую падение напряжения по пульту, так вот за неделю с 12.7 V опустилось до 12.2 V, может и нормально, на улице по ночам -22-23.
Я грешу на два момента, или всеже напруги стало меньше, или топливные и воздушные каналы засер...ся. Друзья говорят, про качество топлива, но я заправляюсь фанатично из одного писталета, на одной заправке EN590.
Спасибо, что ответили.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Я считаю что это топлива.Где заправляетесь?Что за заправкаEN590?Попробуйте заправится на газпроме. Я на газпропе у меня все ок. Если топливо не поможет попробуйте поменять топливный фильтр, аккумы зарядить.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Можно попробовать аккумы местами поменять.Я на японском грузовике меняю помогает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Матвеев Сергей:
Нет, про задержку все понятно, сам процесс пуска, не то что бы вялый, а замороченный какой то. Летом планировал поочередно снять аккумуляторы и хорошо зарядить их в дрейфующем режиме, но как всегда не хватило времени, а зимой заморачиваться уже не хочу. Сейчас на отдыхе, машина стоит рядом, не завожу, контролирую падение напряжения по пульту, так вот за неделю с 12.7 V опустилось до 12.2 V, может и нормально, на улице по ночам -22-23.
Я грешу на два момента, или всеже напруги стало меньше, или топливные и воздушные каналы засер...ся. Друзья говорят, про качество топлива, но я заправляюсь фанатично из одного писталета, на одной заправке EN590.
Спасибо, что ответили.
Честно говоря не думаю, что там что-то за...лось, пробег еще мал, хотя бывает, то что акумы тоже слабо верится, я на своем раз в неделю иногда и раз в две выезжаю, думаю они без подзарядки и так должны года три работать без проблем, а вообще не плохо бы послушать как у Вас происходит пуск, может сами себе чего надумали, хотя при сильных морозах и бензинки заводятся по другому, думаю вопрос нужно адресовать Тамплиеру, он технически подкован, а я так только рулить умею))). А вообще если что не устраивает можно к спецам сгонять, полюбасу удачи!!!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9499
33 тыщи, третий год. по-моему как раз пробег чтобы помыть форсунки...не думаю ,что будет лишним
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
dimasik11111:
33 тыщи, третий год. по-моему как раз пробег чтобы помыть форсунки...не думаю ,что будет лишним
Какие форсунки мыть не гоните пургу!!!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9499
Рожденный в СССР:
Какие форсунки мыть не гоните пургу!!!
да правда что
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Уважаемый автор отзыва, ничего Вам мыть не стоит, в особенности форсунки про это писано переписано, пробег у Вас новой машины, ничего страшного пока не случилось и точно не случиться, есть вариант, читал у человека похожее было, выберите место и прокатитесь несколько минут на скорости 150-160, думаю должно все стать на свои места.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Спасибибо всем, что отозвались. Понаблюдаю еще. Спецов найти не просто, проблема есть. По электрике есть, знаю куда сунуться, по работе двигателя - искать надо.
Заправляюсь на проверенной временем и народом заправке - "Сибнефть". А солярка у них Башкирская евро - EN590. Понаблюдаю еще - может и правда, что придумал, сам себе.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Еще раз, всем большое спасибо!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Попробуйте набрать солярки со своей колонки в прозрачную какую нибудь тару и оставить ее на морозе на ночь.Утром если в ней будет плавать парафин меняйте заправку.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Уважаемый автор отзыва, ничего Вам мыть не стоит, в особенности форсунки про это писано переписано, пробег у Вас новой машины, ничего страшного пока не случилось и точно не случиться, есть вариант, читал у человека похожее было, выберите место и прокатитесь несколько минут на скорости 150-160, думаю должно все стать на свои места.
Рожденный в СССР:
Попробуйте набрать солярки со своей колонки в прозрачную какую нибудь тару и оставить ее на морозе на ночь.Утром если в ней будет плавать парафин меняйте заправку.
Воспользуюсь Вашими советами. В субботу из Белокурихи буду возвращаться домой, обязательно дам ей про...ться. По поводу солярки, в прошлом году подобные эксперименты проводил, попробую еще и в этом.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Пару слов о Прадике. Отличная рабочая лошадка, неприхотливый, не капризный, экономичный, очень функциональный и в меру пафосный автомобиль. Я очень доволен, что во время сделал свой выбор.
Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Матвеев Сергей:
Воспользуюсь Вашими советами. В субботу из Белокурихи буду возвращаться домой, обязательно дам ей про...ться. По поводу солярки, в прошлом году подобные эксперименты проводил, попробую еще и в этом.
Сто пудово все будет отлично, за совет денег не берем. но будете в наших, простава за Вами!!!)))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Сто пудово все будет отлично, за совет денег не берем. но будете в наших, простава за Вами!!!)))
Искренне рад общению! На счет проставы - не вопрос!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер Прадо, продажа Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром