Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
120186
992
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
937
голосов
4.9
5 — 853 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Возможно, кто-то стоит перед выбором Прадо или Паджеро. Оба автомобиля хороши, и все же почти за одни и те же деньги самый топовый Паджеро против не самого навороченного Прадо, какому отдать предпочтение? Я имею опыт пятилетний эксплуатации Паджеро 4, 2007 г.в., с двигателем 3,8 бензин, хорошей комплектацией с люком, кожей и приличной музыкой. В настоящее время Прадо – 150, комплектация элеганс, дизель, тканевая обивка, музыка без пафоса. Оба автомобиля приобретались новыми у О.Д.
Конечно, о Прадо говорить рановато – пробег всего 1000 км, а срок эксплуатации неделя, но смысл, думаю, есть, первое впечатление, как правило, самое яркое. Говорить о неисправностях в принципе не буду, они могут случиться у любого автомобиля.
Паджеро  прост и понятен, все в рамках общепринятого автомобиля, ничего лишнего и все функционально, но с кучкой мелких косячков, как будто подэкономили на всем. При езде по неровностям передняя панель, крышка бардачка живут своей жизнью издавая неприятные звуки, и вообще таких звуков от различных элементов салона достаточно. Шумоизоляция не на высоте. Обшивка потолка с виду не плохая, но какая то уж очень мягкая и если слегка задел, заламывается, остаются следы, в общем, скорее тряпка, чем добротная обивка. Кожаная обивка, скорее дерматиновая процентов на 80, только сами передние сидушки, где находится задница и спина из какой то кожи, только вот зверя звали скорее то же дерматин. Боковые упоры сидушек слабые, ломаются и обивка с левого бока прорывается до дыр. Салон большой но трансформируется плохо, ровной площадки от сложенного второго ряда сидений не получается и с перевозкой длинномеров головняк. Музыка классная Рокфорд, 12 динамиков, сабвуфер, СД чеинджер, диски звучат хорошо, но радио играет так плохо, что пользоваться им просто не хочется, так и прожил он не пользованный пять лет, и это при таком огромном количестве радиостанций в Новосибирске.  Двигатель мощный и очень тешит самолюбие хорошей прытью автомобиля, но кушает мама не горюй. По паспорту 13,5 л на сотню, в реальной жизни летом 20, зимой 40 и ни каких отдушин. По ощущениям в движении цепче держится за дорогу, видимо из-за независимой задней подвески. Адаптивный автомат – круто, только когда едешь по трассе монотонно он вместе с тобой тихонько дремлет, и вот нужно резко ускорится для обгона, педаль в пол, а он «Не понял, кто тут на нас с Васей?», а мгновенья тикают, и тогда рычаг в рукопашный набор, а ногой сверлишь дырку в полу и когда перед носом встречного уходишь красиво в право чтоб никто не заметил, тихонько благодаришь Господа и говоришь спасибо мотору за его мощь. Какой то вот такой он хороший, но слегка, не доделанный что ли.
Прадик – бодрец, все на своих местах, эргономика супер. Здесь, наоборот все как-то закончено и подобрано в мелочах, видимо брэнд Тойота не просто звук. Шумоизоляция лучше, качество отделки салона тоже лучше. Ощущения добротного, дорогого автомобиля. Сиденья тканевые, но ткань хорошая, а сами сиденья удобные и на дальние дистанции в машине устаешь намного меньше. Задний ряд сидений трансформируется в ровную площадку и грузовая платформа просто огромная. Музыка не самая крутая, но радио играет классно, звучание очень хорошее, практически его не выключаю, а вот диски наоборот звучат хуже. Движение аналогично Мицубиси, но ощущение меньшей устойчивости или возможного заноса немного присутствует, хотя его и не происходит, причина, скорее всего не разрезной мост. Как-то больше задумываешься о безопасном управлении этого автомобиля (эффект поддержания равновесия на велосипеде). Уверен со временем полностью привыкну и замечать этого не буду. Автомат честный, без заморочек, ехать так ехать, все по мере своих сил, предсказуемо и понятно. Дизель – класс!!! Он у меня первый. Кроме опыта, когда-то очень давно езды на тепловозе. Мужики поверте, не стоит заклиниваться на зажигалках! Да, тарабанит на малых оборотах, но в городе в общем шуме не слышно, а на трассе при скорости 100 – 120 км/ч тише бензинового. Приемистость, тяга просто супер. А расход сказка, и не как у тех рыбаков про размер рыбы. Трасса 8,5, город 10,5 л на 100 км и что самое удивительное, это правда. Не верится, что речь идет об автомобиле весом более двух тонн. Я не первый день за рулем, но есть чему удивляться и с чем сравнивать. Страхи о зимней эксплуатации явно преувеличены, хотя ощутимость двигателя к качеству топлива высока (проверил). Конечно дизельное топливо у нас пока не на высоте, но более качественное топливо есть, хотя и подороже. Я проголосовал за дизельный Прадо, очень рад и надеюсь, в дальнейшем о своем выборе не пожалею.  


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чудеса!

Любого из нас кто решился на дизель наверное эта информация заинтересует.

Выбор топлива.

Сначала (первая в жизни атомобиля заправка) заправился на Лукойле обычной соляркой за 30.20 и удивился детонации двигателя, во время пока он ее кушал. Детонация напоминала работу двигателя Москвича 412 (с легким звоном пальчиков). При этом расход топлива был удивительно мал, 10,5 литра на 100 км. в городе. Я немного волновался и параллельно занимался поиском оптимального решения. Следующие две заправки сделал на Газпромнефть, диз....

, пробег 1 250 км   

Сомнений нет! Машина класс!!! И нет никаких противоречий в выше сказанном.

• В части – Прадо или Паджеро.

Прадо проще в механике, но лучше в комфорте, но и по деньгам более увесист в равных комплектациях. Надеюсь, что понадежнее, потому что Тойота и просто потому, что проще (в первую очередь это касается трансмиссии).

Паджеро более заморочист в механике, в комфорте все что нужно есть и в тоже время ничего лишнего, хотя качество в общем счете подхрамывает. Но эту полемику продолжать вряд ли стоит, поскольку это переходит на уровень Тойота или Мицубиси....

, пробег 1 270 км   

Первое ТО. Пробег 1700 км, срок эксплуатации один месяц. Вопросов ни у меня к дилеру, ни у дилера ко мне нет. Хотя одно замечание все же было – посторонний звук (дребезжание) в салоне с правой стороны при наборе мощности двигателя в районе 1500 оборотов. Об этом косячке я читал в отзывах разных пользователей, спасибо им за информацию. Оказалось, что специалисты автоцентра знакомы с проблемой, сразу сказали, что это заводской косяк, показали на плохо проклеенный пластиковый уголок на передней стойке справа, причем с улицы, а не изнутри....

   

Наступает весна. На дорогах и особенно во дворах ожидаемый УЖАС!!! Скользкие колеи, буераки, ледяные ямы. Как будто движешься в горах по козьим тропам.

Так вот, я все Паджеру вспоминаю. Он двигался как кошка, хорошо цепляясь за скользкие неровности, как бы их обволакивая. Я не припомню ни одной ситуации, чтобы он соскальзывал с нужной траектории движения. Темп движения всегда был возможен напористый и более быстрый.

Прадо машина другая, движется как мячик, то и гляди норовит соскользнуть в сторону, куда тебе не надо....

, пробег 2 020 км   

Приветствую Всех, кто читает мои отзывы!

В одном отзыве, на мой взгляд очень интересном, правда не на этом сайте, мне довелось прочитать мнение одного пользователя о функциональности различных опций и систем Прадика. Я и сейчас вспоминаю это полезное мнение и сопоставляю его с действительностью.

Я бы хотел предложить иначе рассмотреть вопрос, и сопоставить две комплектации «Комфорт» и «Элеганс». Перед тем как заказать машину я здорово напрягался, ведь разница в 200 т. р. сумма не малая, хотя в соотношении к общей стоимости вроде и не смертельная....

, пробег 2 030 км   

Приветствую Всех читателей!

• Все хорошо, жизнь продолжается! Пробег 3200 км. Заправляюсь соляркой EN 590 – пробег от «бака под горло» до "лампочки" 605 км, при этом в баке оставалось еще 11 литров топлива (почти на 100 км.) – это победа! На Паджере, это в лучшем случае 380 – 400 км. пробега и то исключительно летом, и если не торчать по долгу в пробках.

• Еду в этот выходной на дачу, по пути заехал в магазин, и уже подъезжая к даче, в очередной раз увидел, что фары не включены – забыл включить в который раз....

, пробег 3 200 км   

Несколько фоторгафий

, пробег 9 500 км   

Всем добрый день!

Ну вот, первые 10000 км. позади. На этом отрезке вопросов по техническому состоянию к автомобилю не возникло, и это радует. Еще больше укрепилась точка зрения, что машина надежная и долгое время способна приносить от эксплуатации только положительные эмоции . 23.07.2013 еду к дилеру на ТО, если, что интересного будет – поделюсь.

В продолжение темы Прадо или Паджеро - скорее конечно Прадо (имидж, надежность, комфорт), но смею заключить, что в движении Паджеро выигрывает у Прадо и с хорошим отрывом....

, пробег 10 000 км   

Всем добрый день!

Движение продолжается. Пробег 12700 км.

Техническое обслуживание 10000 км пролетело, как-то быстро и незаметно, с опустошением кошелька на 11700 рублей – терпимо. Честно ждал более печального финансового результата. Все чисто, аккуратно, без назойливой слащавости, с незримым штампом профессионального подхода (клеммы аккумуляторов помазали, чику с информацией о залитом масле привесили…). Еще бы точно знать, что именно заливают, но это уже в следующей жизни…

Удивило, что родной салонный фильтр оказался бумажным, помнится, на Фокусе и то был угольный....

, пробег 12 700 км   

Приветствую Вас, уважаемые посетители моего отзыва!

Пробег моего автомобиля на сегодняшний день 15400 км, замечаний к техническому состоянию по-прежнему нет. Отношение к брэнду «Тойота» только укрепляется.

Приближается зима, столбик термометра опускается все ниже, приближаясь к «0», а иногда и небольшому минусу, и где-то внутри «заскребли кошки», и появилось беспокойство за дизельное топливо, которое пока и не собирается становиться зимним. Обзвонил заправки и везде получил отрицательный ответ. Кошки эти скребли не напрасно, при холодном пуске двигатель стал тарахтеть, как-то жестче и громче....

, пробег 15 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Если не плохо получилось, почему бы не создавать клоны, тем более в пределах одной страны.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Матвеев Сергей:
Если не плохо получилось, почему бы не создавать клоны, тем более в пределах одной страны.
Я порой с интересом наблюдаю за потугами нашего автопрома в части создания "своего" внедорожника и мне кажется, что единственная и основная их цель это качать деньги из бюджета, при этом выпуск автомобилей остается вторичен. Все наши знаменитые внедорожники, такие как иван-виллис и газ-69 и их производная уаз-469 имели одного американского отца.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Quaestor:
Я порой с интересом наблюдаю за потугами нашего автопрома в части создания "своего" внедорожника и мне кажется, что единственная и основная их цель это качать деньги из бюджета, при этом выпуск автомобилей остается вторичен. Все наши знаменитые внедорожники, такие как иван-виллис и газ-69 и их производная уаз-469 имели одного американского отца.
Но как сегодня это произведение воплощается в жизнь, лучше бы и не начинали.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 143
Матвеев Сергей:
На Прадо и на Паджеро стоит одна и та же АКПП? Дмитрий, откуда информация?
Тойота центр когда вскрыл АКПП то там вонь гари жуткая и сослались они мне на отсутствие охлаждения у нее и как следствие итог... А сам Я их не разбирал (поэтому говор со слов) А В 4*4 мне предложили допом радиатор под бампер вывести масляный с АКПП ...
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2015
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Dmitriy555_38:
Тойота центр когда вскрыл АКПП то там вонь гари жуткая и сослались они мне на отсутствие охлаждения у нее и как следствие итог... А сам Я их не разбирал (поэтому говор со слов) А В 4*4 мне предложили допом радиатор под бампер вывести масляный с АКПП ...
Так что сделать-то надо, чтобы коробку сжечь?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Quaestor:
Так что сделать-то надо, чтобы коробку сжечь?
Я вот тоже роюсь в интернете, хочу понять, как такое может получиться. Вычитал, что экстремалы устанавливают дополнительные радиаторы для АКПП, что бы по снегу или другому бездорожью кататься. Так и не понял есть у нас радиатор охлаждения масла АКПП или нет, в общем Дмитрий на Крузаке задал задачку.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Матвеев Сергей:
Я вот тоже роюсь в интернете, хочу понять, как такое может получиться. Вычитал, что экстремалы устанавливают дополнительные радиаторы для АКПП, что бы по снегу или другому бездорожью кататься. Так и не понял есть у нас радиатор охлаждения масла АКПП или нет, в общем Дмитрий на Крузаке задал задачку.
Так посмотри на своем, он должен сразу за радиаторной решеткой стоять
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Quaestor:
Так посмотри на своем, он должен сразу за радиаторной решеткой стоять
Посмотрел, второй радиатор есть, не сразу понял, что он второй, ждал увидеть как дополнительно устанавливаемый в интернете. Он большой, но меньше чем основной, в общем есть и теоретически думаю должен решать поставленную перед ним задачу.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Матвеев Сергей:
Посмотрел, второй радиатор есть, не сразу понял, что он второй, ждал увидеть как дополнительно устанавливаемый в интернете. Он большой, но меньше чем основной, в общем есть и теоретически думаю должен решать поставленную перед ним задачу.
Самого эта тема заинтересовала и вот что нашел на вашем прадо-клубе:

Вопрос вот какой;
на американских внедорожниках , в случае если с завода установлен фаркоп, установлен доп. радиатор для охлаждения атф коробки. На 150-х таких радиаторов нет. Не перегружается ли коробка при транспортировке прицепа , не кемпа, обычного 750 кг? Я думаю, что америкосы любят дома за собой возить масой под пару тонн, вот и ставят радиатор для акпп. Просветите пожалуйста. Спасибо.

ответ
Что касается Прадо:
Система охлаждения жидкости АКПП совмещена с системой охлаждения ДВС...если на пальцах то....в основном радиаторе охлаждения вмонтирована трубка по которой протекает рабочая жидкость (ATF) от АКПП. Поэтому радиатор охлаждения для авто с МКПП и с АКПП разные.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Quaestor:
Самого эта тема заинтересовала и вот что нашел на вашем прадо-клубе:
Вопрос вот какой;
на американских внедорожниках , в случае если с завода установлен фаркоп, установлен доп. радиатор для охлаждения атф коробки. На 150-х таких радиаторов нет. Не перегружается ли коробка при транспортировке прицепа , не кемпа, обычного 750 кг? Я думаю, что америкосы любят дома за собой возить масой под пару тонн, вот и ставят радиатор для акпп. Просветите пожалуйста. Спасибо.
ответ
Что касается Прадо:
Система охлаждения жидкости АКПП совмещена с системой охлаждения ДВС...если на пальцах то....в основном радиаторе охлаждения вмонтирована трубка по которой протекает рабочая жидкость (ATF) от АКПП. Поэтому радиатор охлаждения для авто с МКПП и с АКПП разные.
Понятно, но что я увидел по факту, за решеткой установлен радиатор, как обычный и достаточно большой, его я сначала и принял за основной радиатор, но открыв капот, изнутри, увидел другой, значительно большего размера. При вторичном осмотре через решетку, через щель увидел и второй (основной). То есть на машине установлено два радиатора, один за другим, на расстоянии 5-6 см. друг от друга. Но что охлаждают эти радиаторы сказать не могу. Могу только предпологать.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Посмотреть бы где картинки, но найти такие пока не удалось.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Матвеев Сергей:
Понятно, но что я увидел по факту, за решеткой установлен радиатор, как обычный и достаточно большой, его я сначала и принял за основной радиатор, но открыв капот, изнутри, увидел другой, значительно большего размера. При вторичном осмотре через решетку, через щель увидел и второй (основной). То есть на машине установлено два радиатора, один за другим, на расстоянии 5-6 см. друг от друга. Но что охлаждают эти радиаторы сказать не могу. Могу только предпологать.
Это радиатор кондиционера)
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Quaestor:
Это радиатор кондиционера)
Во блин, точно, про него я совсем забыл и похож он на холодильник. Прям чувствую старею.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Вывод один, если машину использовать как бытовой аппарат, корбка будет служить очень долго, если месить грязь, ездить по снежному целику или еще чего там, то да об автомате нужно позаботиться.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Матвеев Сергей:
Вывод один, если машину использовать как бытовой аппарат, корбка будет служить очень долго, если месить грязь, ездить по снежному целику или еще чего там, то да об автомате нужно позаботиться.
Да, я тоже для себя много полезного по коробке узнал. Вывод: на неподготовленной лучше офф-роудом специально не заниматься.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Quaestor:
Самого эта тема заинтересовала и вот что нашел на вашем прадо-клубе:
Вопрос вот какой;
на американских внедорожниках , в случае если с завода установлен фаркоп, установлен доп. радиатор для охлаждения атф коробки. На 150-х таких радиаторов нет. Не перегружается ли коробка при транспортировке прицепа , не кемпа, обычного 750 кг? Я думаю, что америкосы любят дома за собой возить масой под пару тонн, вот и ставят радиатор для акпп. Просветите пожалуйста. Спасибо.
ответ
Что касается Прадо:
Система охлаждения жидкости АКПП совмещена с системой охлаждения ДВС...если на пальцах то....в основном радиаторе охлаждения вмонтирована трубка по которой протекает рабочая жидкость (ATF) от АКПП. Поэтому радиатор охлаждения для авто с МКПП и с АКПП разные.
Quaestor:
Это радиатор кондиционера)
Спасибо за исчерпывающую информацию.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Quaestor:
Самого эта тема заинтересовала и вот что нашел на вашем прадо-клубе:
Вопрос вот какой;
на американских внедорожниках , в случае если с завода установлен фаркоп, установлен доп. радиатор для охлаждения атф коробки. На 150-х таких радиаторов нет. Не перегружается ли коробка при транспортировке прицепа , не кемпа, обычного 750 кг? Я думаю, что америкосы любят дома за собой возить масой под пару тонн, вот и ставят радиатор для акпп. Просветите пожалуйста. Спасибо.
ответ
Что касается Прадо:
Система охлаждения жидкости АКПП совмещена с системой охлаждения ДВС...если на пальцах то....в основном радиаторе охлаждения вмонтирована трубка по которой протекает рабочая жидкость (ATF) от АКПП. Поэтому радиатор охлаждения для авто с МКПП и с АКПП разные.
Правильно сказано в прадо с акпп стоит в радиаторе (маслоохладитель),встроенный в радиатор охлаждения ДВС.Тот-же тип как на вольге.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Правильно сказано в прадо с акпп стоит в радиаторе (маслоохладитель),встроенный в радиатор охлаждения ДВС.Тот-же тип как на вольге.
Ты куда запропал Сергей?
Не на Волге дополнительная загигулина перед радиатором стояла.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Сергей,где покупаете топливные фильтра? Какие и почем?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Сергей,где покупаете топливные фильтра? Какие и почем?
Пока нигде не покупаю, обслуживаюсь у дилера и не заморачиваюсь, но согласен, нужно задуматься над этим вопросом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
Ты куда запропал Сергей?
Не на Волге дополнительная загигулина перед радиатором стояла.
Да вроде некуда не пропадал,так домашняя суета.Вот и у нас на прадике загогулина есть только в радиаторе охлаждения ДВС стоит.Вы себе книжку по ремонту не покупали?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Чет ты ничего не сказал Сергей, как у тебя сейчас автомобиль заводится и какой пробег?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Да вроде некуда не пропадал,так домашняя суета.Вот и у нас на прадике загогулина есть только в радиаторе охлаждения ДВС стоит.Вы себе книжку по ремонту не покупали?
Пока не покупал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
Чет ты ничего не сказал Сергей, как у тебя сейчас автомобиль заводится и какой пробег?
Пробег 21т.км.Все окей,главное раздатка не течет.Завожу с телефона,не знаю как заводится,прихочу в гараж гудит трактор.Стоит в мет.гараже.Сейчас в мороз больше салярки кушает.Пользуюсь кнопочкой,она наверно расход увеличивает?Без нее не греется.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Пробег 21т.км.Все окей,главное раздатка не течет.Завожу с телефона,не знаю как заводится,прихочу в гараж гудит трактор.Стоит в мет.гараже.Сейчас в мороз больше салярки кушает.Пользуюсь кнопочкой,она наверно расход увеличивает?Без нее не греется.
У меня за все про все по расходу укладывается 10.5-11.0.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Кнопку включаю после пуска и до момента троганья с места, потом её отключаю.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Ну и по расходу, в сильных пробках не торчу, приспособился их проскакивать по времении или объезжать.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 143
Quaestor:
Так что сделать-то надо, чтобы коробку сжечь?
В моем отзыве про прадо есть видео покатушек по ангаре вот и сжег(((( 15 минут дрифта без отключения систем безопастности и все начала на R вперед ехать и тд и тп.......
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 143
А ЗА КОРОБКУ СПОРИТЬ НЕ БУДУ. Определенно что-то масло там охлаждает! но это не отдельный радиатор и это жирный "-"
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Dmitriy555_38:
В моем отзыве про прадо есть видео покатушек по ангаре вот и сжег(((( 15 минут дрифта без отключения систем безопастности и все начала на R вперед ехать и тд и тп.......
Я эти системы в снегу стараюсь отключать, тк можно диски угробить
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Dmitriy555_38:
А ЗА КОРОБКУ СПОРИТЬ НЕ БУДУ. Определенно что-то масло там охлаждает! но это не отдельный радиатор и это жирный "-"
Для этого к радиатору должны трубки подходить от коробки, а если на радиаторе только прямая и обратка, то извиняйте, коробка охлаждается только снегом)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Quaestor:
Для этого к радиатору должны трубки подходить от коробки, а если на радиаторе только прямая и обратка, то извиняйте, коробка охлаждается только снегом)
Нужно ещё раз внимательно посмотреть, что куда и как подходит. В любом раскладе если увлечься оф-роудом, может кончится не только коробка.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Максимум, это дача в начале зимы, по рыхлому снегу, а так городские, внутридворовые снежные заносы, ну и поребрики. Увлечение серъезным бездорожьем не для меня.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Dmitriy555_38:
А ЗА КОРОБКУ СПОРИТЬ НЕ БУДУ. Определенно что-то масло там охлаждает! но это не отдельный радиатор и это жирный "-"
Нашел в интернете, как устанавливают дополнительные радиаторы для АКПП.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Dmitriy555_38:
Дмитрий, эксперимент не ставил, какая машина лучше на бездорожье 200-ка или Прадик?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
Дмитрий, эксперимент не ставил, какая машина лучше на бездорожье 200-ка или Прадик?
Прадик конечно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Мне на новой 200-ке,капотина с большой выемкой посередине не очень понравилась.Посидеть довелось на ТО в декабре в новом и старом.Старый с черными фарами и коричневыми сидушками больше понравился.Да, места не сильно больше чем в наших прадиках.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Хочу на тест дизельной 200-ки записаться.Попробовать как едет.Сергей, вы не катались?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Хочу на тест дизельной 200-ки записаться.Попробовать как едет.Сергей, вы не катались?
Нет не катался, перспектива покупки такого авто очень далекой кажется, да и на тест драйве сложно что то понять, так только, для общего представления...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хотя жизнь по разному может повернуться, помню где то в 2005-ом, смотрел цены на разные авто, и самым дешевым и приемлемым был мицу Паджеро примерно 34000$, но такие деньги в тот момент..., казалось, что то немыслимое и совершенно нереальное, а уже в конце декабря 2007-го я внес задаток за Паджеро 4 и в долларах, это было намного дороже.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Прадик конечно.
Возможно, но мне кажется примерно равно. Для покорения бездорожья спецподготовка нужна.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Хочу на тест дизельной 200-ки записаться.Попробовать как едет.Сергей, вы не катались?
Но ты наверное прав Сергей, надо прокатиться, глядишь цель в жизни определится или хотя бы зерно в землю опустится.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
К стати, а автомир то переехал или нет?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Не знаю.Сальник раздатки меняли в ноябре на старом месте.ТО-20 проходил в Томске.Там кстати прадика покупал.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Не знаю.Сальник раздатки меняли в ноябре на старом месте.ТО-20 проходил в Томске.Там кстати прадика покупал.
Не, после сальника много воды утекло, думаю сегодня их там нет уже. Знаю, что на Станционную, ближе к Толмачево переезжать собирались.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Вам у них понравилось?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Вам у них понравилось?
Да как сказать, не раскрученная контора на момент, вроде посговорчивее, я имею ввиду тех обслуживание, но вот с тест драйвом они меня удивили. На Хендае как то душевно получилось, реально дали прочувствовать машину, а в Тойоте дали на Прадике проехать наверное километр. Говорю, чего тут поймёшь то? Начали конючить, что маршрут мол такой, изменения с руководством нужно согласовывать, а с Хайлаксом вообще стена какая то. Два раза обратился и оба раза облом, все какие то причины. Жене сказал, что надо не забыть их доброту и отзывчивость и упаси Господь, что бы еще раз их об этом не попросить.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Не знаю.Сальник раздатки меняли в ноябре на старом месте.ТО-20 проходил в Томске.Там кстати прадика покупал.
А как в Томске относятся к клиентам, может туда на ТО гонять?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Всех с Рождеством!! Приехал сегодня домой из Минска, машинка отработала без проблем, морозцы доходили до минус 20-25, проблем ноль, прогрев с кнопкой быстрый и не уступает бензинке, по приезду в Псковскую область залил солярку ПТК до минус 45, сам опупел, что в наших краях такую продают, на работе авто никаких изменений не почувствовал, в Пскове залил как обычно Лук, но там сказали, что до минус 28, но в любом случае без проблем, машина трое суток под открытым небом у гостиницы ночевала, завелась без проблем совсем, температура была минус 20, одной ночью минус 25. Расход по компу за 1500 пробега 9,3, туда назад ехал 120-140 км/ч. Короче в очередной раз убедился, что дизелей на Прадосе самое то и едет и тепло, кондей всю дорогу на 22-23, дете ни раз не пожаловалось. Порадовал сверчок приславутый, в правом углу. Он себя не проявил не разу, пока не приехал в Псков и не заскочил на экспресс мойку, после мойки засверчал, но как и на прошлом включил сразу обогрев дворников и он исчез, до СПб больше не проявлялся. В очередной раз убедился, что все те кто придумывают про дизель небылицы и особенно про холод в нем, никогда на данном авто не ездили.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Всех с Рождеством!! Приехал сегодня домой из Минска, машинка отработала без проблем, морозцы доходили до минус 20-25, проблем ноль, прогрев с кнопкой быстрый и не уступает бензинке, по приезду в Псковскую область залил солярку ПТК до минус 45, сам опупел, что в наших краях такую продают, на работе авто никаких изменений не почувствовал, в Пскове залил как обычно Лук, но там сказали, что до минус 28, но в любом случае без проблем, машина трое суток под открытым небом у гостиницы ночевала, завелась без проблем совсем, температура была минус 20, одной ночью минус 25. Расход по компу за 1500 пробега 9,3, туда назад ехал 120-140 км/ч. Короче в очередной раз убедился, что дизелей на Прадосе самое то и едет и тепло, кондей всю дорогу на 22-23, дете ни раз не пожаловалось. Порадовал сверчок приславутый, в правом углу. Он себя не проявил не разу, пока не приехал в Псков и не заскочил на экспресс мойку, после мойки засверчал, но как и на прошлом включил сразу обогрев дворников и он исчез, до СПб больше не проявлялся. В очередной раз убедился, что все те кто придумывают про дизель небылицы и особенно про холод в нем, никогда на данном авто не ездили.
Спасибо! С Рождеством и тебя. Отлично, что автомобиль в очередной раз оправдывает надежды. То что дизельный Прадик теплая и комфортная машина - 100%.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Всех с Рождеством, уважаемые товарищи!!!
Счастья, успехов, здоровья, любви!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
С Рождеством Христовым!Ребят скажите у нас на дизельных прадиках имеется подогрев фильтра?Просветите,за что какие провода отвечают?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
С Рождеством Христовым!Ребят скажите у нас на дизельных прадиках имеется подогрев фильтра?Просветите,за что какие провода отвечают?
Сергей, откуда вопрос? Что то не так?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
С Рождеством Христовым!Ребят скажите у нас на дизельных прадиках имеется подогрев фильтра?Просветите,за что какие провода отвечают?
Какие провода и за что отвечают не скажу, но на форуме читал, что подогрев есть, и вроде даже магистраль с подогревом, но лучше посмотреть на форуме, там все описано куда и как заглядывать и на что смотреть, проблем нет вот и не заморачиваюсь.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Фляга:
Какие провода и за что отвечают не скажу, но на форуме читал, что подогрев есть, и вроде даже магистраль с подогревом, но лучше посмотреть на форуме, там все описано куда и как заглядывать и на что смотреть, проблем нет вот и не заморачиваюсь.
Проводки это на датчик наличия воды в фильтре. Читал, что сами мастрячат, а штатно подогрева не должно быть.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
С Рождеством Христовым!Ребят скажите у нас на дизельных прадиках имеется подогрев фильтра?Просветите,за что какие провода отвечают?
Подогрев есть точно, элемент установлен между фильтром и корпусом, срабатывает от +5, отключается при +16, про провода ничего не знаю. Тебе зачем?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
Подогрев есть точно, элемент установлен между фильтром и корпусом, срабатывает от +5, отключается при +16, про провода ничего не знаю. Тебе зачем?
Во во, я тоже подумал,что эта блестящяя крышечка с проводами сверху топливного фильтра и есть подогрев.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Во во, я тоже подумал,что эта блестящяя крышечка с проводами сверху топливного фильтра и есть подогрев.
Что случилось Сергей, с чего тебя это заинтересовало?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Да все хорошо.Просто хотелось просветится.Книжку надо купить,чтоб не спрашивать.Может кто скачивал, подскажите сайт?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Да все хорошо.Просто хотелось просветится.Книжку надо купить,чтоб не спрашивать.Может кто скачивал, подскажите сайт?
Ну понятно, главное, что бы машина работала и не создавала проблем:-)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Да все хорошо.Просто хотелось просветится.Книжку надо купить,чтоб не спрашивать.Может кто скачивал, подскажите сайт?
Посмотрел, на скачивание пособия предлагают, не разобрался, как можно воспользоваться.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Да все хорошо.Просто хотелось просветится.Книжку надо купить,чтоб не спрашивать.Может кто скачивал, подскажите сайт?
Не плохая, мне кажется, такую заказать можно) http://autoplus.su/manuals/964 0-rukovodstvo-po-remontu-toyot a-land-cruiser-prado-150-lexus -gx460-s-2009-goda.html
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
http://autoplus.su/manuals/964 0-rukovodstvo-po-remontu-toyot a-land-cruiser-prado-150-lexus -gx460-s-2009-goda.html
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Несколько фоток из Белорусии....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
ещё
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Несколько фоток из Белорусии....
Красотища, молодец, что прокатился, попутешествовал, развеялся:-)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
У вас там полюбому недалеко, а нам к такому марш броску 3,5 тыщи верст прибавить нужно:-)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
В Белорусии родственники?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Нет, никого там нет, просто решили семейством скататься, жена и доча там не были, я только проездом. Единственный минус, было холодно, один день вообще от кафешки к кафешки перебежками. Но в этом был и положительный смысл, замечательно там кормят, просто класс, а пивас вообще зачётный.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Нет, никого там нет, просто решили семейством скататься, жена и доча там не были, я только проездом. Единственный минус, было холодно, один день вообще от кафешки к кафешки перебежками. Но в этом был и положительный смысл, замечательно там кормят, просто класс, а пивас вообще зачётный.
Тем более молодцы, всегда нужно найти время и силы на такой отдых. Тормоз включишь, потом разгоняться трудно:-)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
На Прадике кайфово на дальняк кататься, спокойно, надежно и уверенно:-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
На Прадике кайфово на дальняк кататься, спокойно, надежно и уверенно:-)
Это точно, в общей сложности проехали в районе 2000 км., проблем ноль, все довольны.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга,как в мороз печкой пользовались(положения,какое деление моторчика),стекла затягивало?Присутствует расход масла двигателя.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Прошу прощения, общаемся уже очень давно, но не очень удобно обращаться "Фляга", по имени было бы проще. Но если конечно нет проблем, то нет и вопроса:-)🍻
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Фляга,как в мороз печкой пользовались(положения,какое деление моторчика),стекла затягивало?Присутствует расход масла двигателя.
У меня с расходом все в порядке, уровень за 10ткм. практически не снижается.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
У меня с расходом все в порядке, уровень за 10ткм. практически не снижается.
У меня от 10-20т.км от верхнего до середины ушло Автомировского масло.Посмотрим как томское будет себя вести. Обкаточное с завода до 10т.км почти стояло на уровне.Но там была откатка до 110 км/ч.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Сергей,как у вас по трассе стекла замерзают? Я сегодня ходил по межгороду(-24гр),стекла затягивало мама не горюй.Мож, я что ни так делаю?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Сергей,как у вас по трассе стекла замерзают? Я сегодня ходил по межгороду(-24гр),стекла затягивало мама не горюй.Мож, я что ни так делаю?
Сегодня я не ездил, на трассе конечно стекла подтягивает, не без этого конечно, но не смертельно. Заметил, что в основном стекла потеют от людей, а я в две каски, как правило езжу, так и проблем нет. Никаких мер особых не применяю, но я уже об этом говорил тебе.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
У меня от 10-20т.км от верхнего до середины ушло Автомировского масло.Посмотрим как томское будет себя вести. Обкаточное с завода до 10т.км почти стояло на уровне.Но там была откатка до 110 км/ч.
Расскажи подробнее про Томское обслуживание.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Да что о нем рассказывать.Такое же как у нас,ни чем не отличается.О, забыл, помыли только,не то,что в Автомире.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
ТО-20 вышло 9т.р(мои были:воздушный,топливный,салон ный,масленый- все оригинал ). Хотя можно было и там купить разница в тыщу была.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Да что о нем рассказывать.Такое же как у нас,ни чем не отличается.О, забыл, помыли только,не то,что в Автомире.
Ну хоть старательные? Тебя как туда занесло?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
ТО-20 вышло 9т.р(мои были:воздушный,топливный,салон ный,масленый- все оригинал ). Хотя можно было и там купить разница в тыщу была.
Я понял, что по деньгам то же.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
Прошу прощения, общаемся уже очень давно, но не очень удобно обращаться "Фляга", по имени было бы проще. Но если конечно нет проблем, то нет и вопроса:-)🍻
Та нет проблем, Алексей меня звать... , и мне очень приятно познакомиться))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Та нет проблем, Алексей меня звать... , и мне очень приятно познакомиться))))
Я искренне очень рад Алексей!!!:-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
Фляга,как в мороз печкой пользовались(положения,какое деление моторчика),стекла затягивало?Присутствует расход масла двигателя.
Ну с печкой как и на предыдущем. Так как на этого Эбера не ставил, то у меня следующий алгоритм, пришёл, завёл, ч/з секунд 30 включил заветную кнопку, обдув в режиме только на стекло (есть такая кнопочка), вручную обороты на 3-4 деления, пару тройку минут стою, за это время начинает на стекла поддувать тепленький воздух (если постоять 5-7 минут, то и стрелка начинает движение). После пары, тройки минут начинаю движение с парковки, она у меня многоярусная, но полностью открытая, так вот пока спускаюсь с верхотуры пару минут проходят. Перед тем как начать движение отключаю повер хит, знаю, что можно включить и забыть доивесны, но как то я так привык, хотя пробывал и с включённой никакой разницы по движению и переключению передач не заметил. После того как стрелка температуры поползла ставлю в авто режим климу, обдув изначально ставил ноги, стекло, теперь при нажатии на авто сразу врубается данный режим. Да и ещё, у меня центральные, на "тумбе", дефлекторы всегда закрыты, и на том и на этом с покупки. Что имею, при движении в диапазоне температур от -20 до -27, в машине четверо, я плюс три, критических затягиваний нет, боковые передние у плеча небольшой квадратик подтягивает размером 10 на 10 см, обзору совсем не мешает, короче по бокам все видно, не говоря уже про зеркала. Лобовое всегда чистое и сухое, что с задними, боковыми не знаю, не обращаю внимания, галерка ни раз не жаловалась, с задним все впорядке, не считая грязи, дворник нам в помощь. Вообщем при поездке в Минск и назад проблем в этом плане ноль, если раздражает и этот квадратик за плечом, пробывал включать кнопку обдува только на стекло и боковые становятся чистыми совсем. Естественно, что если включить рециркуляцию по салону, то минут через 10 начинает затягивать, отключаем её и все снова ок. Ну и я всегда при прогреве включаю кнопку обогрева дворников, в связи с чем меня не парит приславутый сверчок справа, возможно это и самообман, но на прошлом мне это помогало, и на этом, после мойки в мороз запел, включил пару тройку раз на ходу он и успокоился. Уж не знаю понятно ли описал, но старался, потребуются уточнения, готов дополнить.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Ну с печкой как и на предыдущем. Так как на этого Эбера не ставил, то у меня следующий алгоритм, пришёл, завёл, ч/з секунд 30 включил заветную кнопку, обдув в режиме только на стекло (есть такая кнопочка), вручную обороты на 3-4 деления, пару тройку минут стою, за это время начинает на стекла поддувать тепленький воздух (если постоять 5-7 минут, то и стрелка начинает движение). После пары, тройки минут начинаю движение с парковки, она у меня многоярусная, но полностью открытая, так вот пока спускаюсь с верхотуры пару минут проходят. Перед тем как начать движение отключаю повер хит, знаю, что можно включить и забыть доивесны, но как то я так привык, хотя пробывал и с включённой никакой разницы по движению и переключению передач не заметил. После того как стрелка температуры поползла ставлю в авто режим климу, обдув изначально ставил ноги, стекло, теперь при нажатии на авто сразу врубается данный режим. Да и ещё, у меня центральные, на "тумбе", дефлекторы всегда закрыты, и на том и на этом с покупки. Что имею, при движении в диапазоне температур от -20 до -27, в машине четверо, я плюс три, критических затягиваний нет, боковые передние у плеча небольшой квадратик подтягивает размером 10 на 10 см, обзору совсем не мешает, короче по бокам все видно, не говоря уже про зеркала. Лобовое всегда чистое и сухое, что с задними, боковыми не знаю, не обращаю внимания, галерка ни раз не жаловалась, с задним все впорядке, не считая грязи, дворник нам в помощь. Вообщем при поездке в Минск и назад проблем в этом плане ноль, если раздражает и этот квадратик за плечом, пробывал включать кнопку обдува только на стекло и боковые становятся чистыми совсем. Естественно, что если включить рециркуляцию по салону, то минут через 10 начинает затягивать, отключаем её и все снова ок. Ну и я всегда при прогреве включаю кнопку обогрева дворников, в связи с чем меня не парит приславутый сверчок справа, возможно это и самообман, но на прошлом мне это помогало, и на этом, после мойки в мороз запел, включил пару тройку раз на ходу он и успокоился. Уж не знаю понятно ли описал, но старался, потребуются уточнения, готов дополнить.
Единствено, я и ногда запускаю двигатель уже с кнопкой, разницы нет, ее действие вступает в работу после запуска, наверное через одну, две секунды.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Да, еще после запуска нажимаю кнопку подогрева лобовика (полусолнышко), обороты вентилятора поднимаются автоматически, ручную регулировку не трогаю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
Да, еще после запуска нажимаю кнопку подогрева лобовика (полусолнышко), обороты вентилятора поднимаются автоматически, ручную регулировку не трогаю.
Я её тоже нажимаю(именно эту кнопку имел ввиду при описании), но обороты вручную убираю, оставляю три четыре деления, ибо на полную пока не пойдёт тёплый воздух дюже сильно прохладцей обдувает. А ещё на форуме вычитывал, что на машинах со второй половины 13 года, почему-то Российской сборки, устанавливают тены, споров там много как именно они работают, в основном споры включаются ли они при включении просто кнопки "полусолнышко" или обязательно включать повер хит, там даже есть человек который по вину пробивает и даёт ответ у кого есть или нет тены. Я честно говоря не знаю есть у меня или нет, но при выше описанном алгоритме, повер хит плюс "солнышко" тёплый воздух быстро начинает дуть.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Я её тоже нажимаю(именно эту кнопку имел ввиду при описании), но обороты вручную убираю, оставляю три четыре деления, ибо на полную пока не пойдёт тёплый воздух дюже сильно прохладцей обдувает. А ещё на форуме вычитывал, что на машинах со второй половины 13 года, почему-то Российской сборки, устанавливают тены, споров там много как именно они работают, в основном споры включаются ли они при включении просто кнопки "полусолнышко" или обязательно включать повер хит, там даже есть человек который по вину пробивает и даёт ответ у кого есть или нет тены. Я честно говоря не знаю есть у меня или нет, но при выше описанном алгоритме, повер хит плюс "солнышко" тёплый воздух быстро начинает дуть.
Не знаю есть ли тен или нет (по наслышке считал, что есть), но процесс прогрева моей машины тоже происходит достаточно быстро, но конечно дольше, чем моей второй бензиновой машины, поэтому в сильные морозы стараюсь Прадик лишний раз не тренировать, да и дороги в морозы становятся гладкими и твердыми. В период снегопадов и снежных заносов Прадик конечно первый, поэтому с тонкостями зимней эксплуатации сильно не заморачиваюсь и действую по ситуации.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
После пары, тройки минут начинаю движение с парковки, она у меня многоярусная, но полностью открытая, так вот пока спускаюсь с верхотуры пару минут проходят.
На открытой парковке, на верху, машину наверное здорово выдувает?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
У меня гараж, двухэтажное сооружение, с отдельными въездами на этаж и по 25 боксов на каждом ярусе. Зимой сильно холодно не бывает, -12-13, если морозы в течении месяца -30-40. А так средняя по зиме -2 -6. Любые наморозки за ночь отходят. Здесь на Дроме, в отзыве лексуса LX450, хозяин жалуется, что при -25 фары изнутри обмерзли, проверил у себя, чисто всё, бывает в гараж заедешь, чуть затянет от перепада температур, но это снаружи и утром все прозрачно, и стекла, и фары, и противотуманки.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
Ну хоть старательные? Тебя как туда занесло?
Мастера все старательные,когда в спину дышать.В Томск езжу к сыну,он там живет, в ТГУ учится.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
Я её тоже нажимаю(именно эту кнопку имел ввиду при описании), но обороты вручную убираю, оставляю три четыре деления, ибо на полную пока не пойдёт тёплый воздух дюже сильно прохладцей обдувает. А ещё на форуме вычитывал, что на машинах со второй половины 13 года, почему-то Российской сборки, устанавливают тены, споров там много как именно они работают, в основном споры включаются ли они при включении просто кнопки "полусолнышко" или обязательно включать повер хит, там даже есть человек который по вину пробивает и даёт ответ у кого есть или нет тены. Я честно говоря не знаю есть у меня или нет, но при выше описанном алгоритме, повер хит плюс "солнышко" тёплый воздух быстро начинает дуть.
Боковые воздуховоды открываете на панели?Я если их открываю,задние пассажиры мерзнут.По правому уголку,томичи заказали какой-то обновленный.Говорят скрипеть не будет.У вас на новом прадике, какой номер на правом уголке написан?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
У меня гараж, двухэтажное сооружение, с отдельными въездами на этаж и по 25 боксов на каждом ярусе. Зимой сильно холодно не бывает, -12-13, если морозы в течении месяца -30-40. А так средняя по зиме -2 -6. Любые наморозки за ночь отходят. Здесь на Дроме, в отзыве лексуса LX450, хозяин жалуется, что при -25 фары изнутри обмерзли, проверил у себя, чисто всё, бывает в гараж заедешь, чуть затянет от перепада температур, но это снаружи и утром все прозрачно, и стекла, и фары, и противотуманки.
У меня изнутри фары,где ДХО обмерзание присутствует.
 
 
Ответить
Борис
Новороссийск
Народ, а у кого есть опыт до какого минуса держит летняя соляра? Я вот не успел выкатать летнюю до морозов, ехал при минус 6-7, пока выкатал пол бака и дозаправился зимней. Потом уже при минус 17-19 и всё ОК. Товарищ говорит что до минус 12 не прихватывает. Кто что знает по этому поводу?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Борис:
Народ, а у кого есть опыт до какого минуса держит летняя соляра? Я вот не успел выкатать летнюю до морозов, ехал при минус 6-7, пока выкатал пол бака и дозаправился зимней. Потом уже при минус 17-19 и всё ОК. Товарищ говорит что до минус 12 не прихватывает. Кто что знает по этому поводу?
Примерно -10-15, но опять же от -10 до -15 не факт, что все хорошо закончится, лучше не рисковать, я добавляю в переходный период антигель Ликви Молли, и проблем нет никаких. В Новороссийске вопрос похоже вообще не актуальный.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Борис:
Народ, а у кого есть опыт до какого минуса держит летняя соляра? Я вот не успел выкатать летнюю до морозов, ехал при минус 6-7, пока выкатал пол бака и дозаправился зимней. Потом уже при минус 17-19 и всё ОК. Товарищ говорит что до минус 12 не прихватывает. Кто что знает по этому поводу?
При - 15 мутнеть начинает, это на заправках говорят. Ездил и в -22 разницы особой не ощутил, т.к. обратка теплая. В фильтре никаких подогревателей нет. В конце ноября на дороге попадался крузак 100, чадил и не ехал, видно вода в фильтре замерзла.
 
 
Ответить
Amaks60
Новороссийск
В минус 22 на летней?! Тогда для юга этот вопрос действительно не актуален. Спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Amaks60:
В минус 22 на летней?! Тогда для юга этот вопрос действительно не актуален. Спасибо!
Я бы столь оптимистично, к данному моменту не относился, лучше подстраховаться, присадка ни к чему не обязывает, более того с нею двигатель мягче работает. Смотря какой минус для ваших условий критичен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром