Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
120186
992
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
937
голосов
4.9
5 — 853 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Возможно, кто-то стоит перед выбором Прадо или Паджеро. Оба автомобиля хороши, и все же почти за одни и те же деньги самый топовый Паджеро против не самого навороченного Прадо, какому отдать предпочтение? Я имею опыт пятилетний эксплуатации Паджеро 4, 2007 г.в., с двигателем 3,8 бензин, хорошей комплектацией с люком, кожей и приличной музыкой. В настоящее время Прадо – 150, комплектация элеганс, дизель, тканевая обивка, музыка без пафоса. Оба автомобиля приобретались новыми у О.Д.
Конечно, о Прадо говорить рановато – пробег всего 1000 км, а срок эксплуатации неделя, но смысл, думаю, есть, первое впечатление, как правило, самое яркое. Говорить о неисправностях в принципе не буду, они могут случиться у любого автомобиля.
Паджеро  прост и понятен, все в рамках общепринятого автомобиля, ничего лишнего и все функционально, но с кучкой мелких косячков, как будто подэкономили на всем. При езде по неровностям передняя панель, крышка бардачка живут своей жизнью издавая неприятные звуки, и вообще таких звуков от различных элементов салона достаточно. Шумоизоляция не на высоте. Обшивка потолка с виду не плохая, но какая то уж очень мягкая и если слегка задел, заламывается, остаются следы, в общем, скорее тряпка, чем добротная обивка. Кожаная обивка, скорее дерматиновая процентов на 80, только сами передние сидушки, где находится задница и спина из какой то кожи, только вот зверя звали скорее то же дерматин. Боковые упоры сидушек слабые, ломаются и обивка с левого бока прорывается до дыр. Салон большой но трансформируется плохо, ровной площадки от сложенного второго ряда сидений не получается и с перевозкой длинномеров головняк. Музыка классная Рокфорд, 12 динамиков, сабвуфер, СД чеинджер, диски звучат хорошо, но радио играет так плохо, что пользоваться им просто не хочется, так и прожил он не пользованный пять лет, и это при таком огромном количестве радиостанций в Новосибирске.  Двигатель мощный и очень тешит самолюбие хорошей прытью автомобиля, но кушает мама не горюй. По паспорту 13,5 л на сотню, в реальной жизни летом 20, зимой 40 и ни каких отдушин. По ощущениям в движении цепче держится за дорогу, видимо из-за независимой задней подвески. Адаптивный автомат – круто, только когда едешь по трассе монотонно он вместе с тобой тихонько дремлет, и вот нужно резко ускорится для обгона, педаль в пол, а он «Не понял, кто тут на нас с Васей?», а мгновенья тикают, и тогда рычаг в рукопашный набор, а ногой сверлишь дырку в полу и когда перед носом встречного уходишь красиво в право чтоб никто не заметил, тихонько благодаришь Господа и говоришь спасибо мотору за его мощь. Какой то вот такой он хороший, но слегка, не доделанный что ли.
Прадик – бодрец, все на своих местах, эргономика супер. Здесь, наоборот все как-то закончено и подобрано в мелочах, видимо брэнд Тойота не просто звук. Шумоизоляция лучше, качество отделки салона тоже лучше. Ощущения добротного, дорогого автомобиля. Сиденья тканевые, но ткань хорошая, а сами сиденья удобные и на дальние дистанции в машине устаешь намного меньше. Задний ряд сидений трансформируется в ровную площадку и грузовая платформа просто огромная. Музыка не самая крутая, но радио играет классно, звучание очень хорошее, практически его не выключаю, а вот диски наоборот звучат хуже. Движение аналогично Мицубиси, но ощущение меньшей устойчивости или возможного заноса немного присутствует, хотя его и не происходит, причина, скорее всего не разрезной мост. Как-то больше задумываешься о безопасном управлении этого автомобиля (эффект поддержания равновесия на велосипеде). Уверен со временем полностью привыкну и замечать этого не буду. Автомат честный, без заморочек, ехать так ехать, все по мере своих сил, предсказуемо и понятно. Дизель – класс!!! Он у меня первый. Кроме опыта, когда-то очень давно езды на тепловозе. Мужики поверте, не стоит заклиниваться на зажигалках! Да, тарабанит на малых оборотах, но в городе в общем шуме не слышно, а на трассе при скорости 100 – 120 км/ч тише бензинового. Приемистость, тяга просто супер. А расход сказка, и не как у тех рыбаков про размер рыбы. Трасса 8,5, город 10,5 л на 100 км и что самое удивительное, это правда. Не верится, что речь идет об автомобиле весом более двух тонн. Я не первый день за рулем, но есть чему удивляться и с чем сравнивать. Страхи о зимней эксплуатации явно преувеличены, хотя ощутимость двигателя к качеству топлива высока (проверил). Конечно дизельное топливо у нас пока не на высоте, но более качественное топливо есть, хотя и подороже. Я проголосовал за дизельный Прадо, очень рад и надеюсь, в дальнейшем о своем выборе не пожалею.  


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чудеса!

Любого из нас кто решился на дизель наверное эта информация заинтересует.

Выбор топлива.

Сначала (первая в жизни атомобиля заправка) заправился на Лукойле обычной соляркой за 30.20 и удивился детонации двигателя, во время пока он ее кушал. Детонация напоминала работу двигателя Москвича 412 (с легким звоном пальчиков). При этом расход топлива был удивительно мал, 10,5 литра на 100 км. в городе. Я немного волновался и параллельно занимался поиском оптимального решения. Следующие две заправки сделал на Газпромнефть, диз....

, пробег 1 250 км   

Сомнений нет! Машина класс!!! И нет никаких противоречий в выше сказанном.

• В части – Прадо или Паджеро.

Прадо проще в механике, но лучше в комфорте, но и по деньгам более увесист в равных комплектациях. Надеюсь, что понадежнее, потому что Тойота и просто потому, что проще (в первую очередь это касается трансмиссии).

Паджеро более заморочист в механике, в комфорте все что нужно есть и в тоже время ничего лишнего, хотя качество в общем счете подхрамывает. Но эту полемику продолжать вряд ли стоит, поскольку это переходит на уровень Тойота или Мицубиси....

, пробег 1 270 км   

Первое ТО. Пробег 1700 км, срок эксплуатации один месяц. Вопросов ни у меня к дилеру, ни у дилера ко мне нет. Хотя одно замечание все же было – посторонний звук (дребезжание) в салоне с правой стороны при наборе мощности двигателя в районе 1500 оборотов. Об этом косячке я читал в отзывах разных пользователей, спасибо им за информацию. Оказалось, что специалисты автоцентра знакомы с проблемой, сразу сказали, что это заводской косяк, показали на плохо проклеенный пластиковый уголок на передней стойке справа, причем с улицы, а не изнутри....

   

Наступает весна. На дорогах и особенно во дворах ожидаемый УЖАС!!! Скользкие колеи, буераки, ледяные ямы. Как будто движешься в горах по козьим тропам.

Так вот, я все Паджеру вспоминаю. Он двигался как кошка, хорошо цепляясь за скользкие неровности, как бы их обволакивая. Я не припомню ни одной ситуации, чтобы он соскальзывал с нужной траектории движения. Темп движения всегда был возможен напористый и более быстрый.

Прадо машина другая, движется как мячик, то и гляди норовит соскользнуть в сторону, куда тебе не надо....

, пробег 2 020 км   

Приветствую Всех, кто читает мои отзывы!

В одном отзыве, на мой взгляд очень интересном, правда не на этом сайте, мне довелось прочитать мнение одного пользователя о функциональности различных опций и систем Прадика. Я и сейчас вспоминаю это полезное мнение и сопоставляю его с действительностью.

Я бы хотел предложить иначе рассмотреть вопрос, и сопоставить две комплектации «Комфорт» и «Элеганс». Перед тем как заказать машину я здорово напрягался, ведь разница в 200 т. р. сумма не малая, хотя в соотношении к общей стоимости вроде и не смертельная....

, пробег 2 030 км   

Приветствую Всех читателей!

• Все хорошо, жизнь продолжается! Пробег 3200 км. Заправляюсь соляркой EN 590 – пробег от «бака под горло» до "лампочки" 605 км, при этом в баке оставалось еще 11 литров топлива (почти на 100 км.) – это победа! На Паджере, это в лучшем случае 380 – 400 км. пробега и то исключительно летом, и если не торчать по долгу в пробках.

• Еду в этот выходной на дачу, по пути заехал в магазин, и уже подъезжая к даче, в очередной раз увидел, что фары не включены – забыл включить в который раз....

, пробег 3 200 км   

Несколько фоторгафий

, пробег 9 500 км   

Всем добрый день!

Ну вот, первые 10000 км. позади. На этом отрезке вопросов по техническому состоянию к автомобилю не возникло, и это радует. Еще больше укрепилась точка зрения, что машина надежная и долгое время способна приносить от эксплуатации только положительные эмоции . 23.07.2013 еду к дилеру на ТО, если, что интересного будет – поделюсь.

В продолжение темы Прадо или Паджеро - скорее конечно Прадо (имидж, надежность, комфорт), но смею заключить, что в движении Паджеро выигрывает у Прадо и с хорошим отрывом....

, пробег 10 000 км   

Всем добрый день!

Движение продолжается. Пробег 12700 км.

Техническое обслуживание 10000 км пролетело, как-то быстро и незаметно, с опустошением кошелька на 11700 рублей – терпимо. Честно ждал более печального финансового результата. Все чисто, аккуратно, без назойливой слащавости, с незримым штампом профессионального подхода (клеммы аккумуляторов помазали, чику с информацией о залитом масле привесили…). Еще бы точно знать, что именно заливают, но это уже в следующей жизни…

Удивило, что родной салонный фильтр оказался бумажным, помнится, на Фокусе и то был угольный....

, пробег 12 700 км   

Приветствую Вас, уважаемые посетители моего отзыва!

Пробег моего автомобиля на сегодняшний день 15400 км, замечаний к техническому состоянию по-прежнему нет. Отношение к брэнду «Тойота» только укрепляется.

Приближается зима, столбик термометра опускается все ниже, приближаясь к «0», а иногда и небольшому минусу, и где-то внутри «заскребли кошки», и появилось беспокойство за дизельное топливо, которое пока и не собирается становиться зимним. Обзвонил заправки и везде получил отрицательный ответ. Кошки эти скребли не напрасно, при холодном пуске двигатель стал тарахтеть, как-то жестче и громче....

, пробег 15 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
иркутск
Сообщений: 9087
Amaks60:
В минус 22 на летней?! Тогда для юга этот вопрос действительно не актуален. Спасибо!
Главное быть уверенным, что ДТ качественное. Ну а я попал в -22 залив полный бак летней т.к. было еще тепло). Присадками в ДТ не пользуюсь.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Мастера все старательные,когда в спину дышать.В Томск езжу к сыну,он там живет, в ТГУ учится.
Я так и подумал, что дорога туда по случаю и необходимости. В части дилера, хрен редьки не слаще, тоже факт:-)
 
 
Ответить
Amaks60
Новороссийск
Сергей, присадкой давно пользуетесь? Дело в том, что у меня новый 2.8, естественно с сажевым фильтром. Как присадка скажется на фильтре, тоже вопрос.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Amaks60:
Сергей, присадкой давно пользуетесь? Дело в том, что у меня новый 2.8, естественно с сажевым фильтром. Как присадка скажется на фильтре, тоже вопрос.
Только в переходный период с осени на зиму, максимум 2, от силы 3 заправки. Советую посмотреть в интернете информацию о Ликви Молли, Вам сразу станет все понятно. Она улучшает смазывающие свойства топлива. Технология использования проста.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Amaks60:
Сергей, присадкой давно пользуетесь? Дело в том, что у меня новый 2.8, естественно с сажевым фильтром. Как присадка скажется на фильтре, тоже вопрос.
Четвертый год получается. У моего автомобиля сажевого филтра нет, не думаю, что присадка создаст проблемы.
 
 
Ответить
Amaks60
Новороссийск
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
У меня осенью такая же проблема была по летней солярке; залил полный бак и машиной не пользовался, потом морозы -20гр. Думал все, каюк.Звонил даже дилеру,спросить есть ли пробка в баке,сказали:"пробки нет,но есть такая услуга слить летнее топливо- стоит 8тыс.р" Хорошо после морозов наступила оттепель,проблема ушла.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Amaks60:
Спасибо!
]
Скажите, сажевый фильтр, как то даёт уже о себе знать, этот момент откровенно настораживает немного. Может не так всё страшно. Сейчас с соляркой больших проблем нет, по крайней мере за период эксплуатации к машине ни одного вопроса.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
У меня осенью такая же проблема была по летней солярке; залил полный бак и машиной не пользовался, потом морозы -20гр. Думал все, каюк.Звонил даже дилеру,спросить есть ли пробка в баке,сказали:"пробки нет,но есть такая услуга слить летнее топливо- стоит 8тыс.р" Хорошо после морозов наступила оттепель,проблема ушла.
А заводить не пробовал в мороз?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Хотел как по старинке, сам слить летнее ДТ,купил 3м тонкого кислородного шланга.Пихал,пихал шланг даже, и не докаснулся солярки.Бросил эту гиблую затею.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
У меня осенью такая же проблема была по летней солярке; залил полный бак и машиной не пользовался, потом морозы -20гр. Думал все, каюк.Звонил даже дилеру,спросить есть ли пробка в баке,сказали:"пробки нет,но есть такая услуга слить летнее топливо- стоит 8тыс.р" Хорошо после морозов наступила оттепель,проблема ушла.
В гараже то полюбому ситуация поспокойней.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
А заводить не пробовал в мороз?
Машина не нужна была,не стал пробовать.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Хотел как по старинке, сам слить летнее ДТ,купил 3м тонкого кислородного шланга.Пихал,пихал шланг даже, и не докаснулся солярки.Бросил эту гиблую затею.
В современных автомобилях до топлива в баке добраться не просто. Это раньше на шохе бензин из бака сливали на раз.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Машина не нужна была,не стал пробовать.
Ну и правильно, в этом году у нас зима сиротская, это неплохо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
На открытой парковке, на верху, машину наверное здорово выдувает?
Да вроде нет, ну как минимум не критично, можно ниже поставить там поменьше дует, но я преднамеренно повыше, а то пока все вниз спускаются, нижние машины все в пыли. Да у нас и морозы такие по статистике раз в пять лет бывают, вот в Ваших краях там да, зима настоящая. Проблем с пуском не было ни разу, хоть и езжу пару раз в неделю, присадки не использую никакие, топливо только Лукойл, правда из Минска ехал, Лука не попалось, а нужно было заправляться, попалась по пути ПТК с топливом до минус 45, влил 30 литров, никаких изменений, короче этот движка нормально поглащает столяру, любых нормальных заправок.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Да вроде нет, ну как минимум не критично, можно ниже поставить там поменьше дует, но я преднамеренно повыше, а то пока все вниз спускаются, нижние машины все в пыли. Да у нас и морозы такие по статистике раз в пять лет бывают, вот в Ваших краях там да, зима настоящая. Проблем с пуском не было ни разу, хоть и езжу пару раз в неделю, присадки не использую никакие, топливо только Лукойл, правда из Минска ехал, Лука не попалось, а нужно было заправляться, попалась по пути ПТК с топливом до минус 45, влил 30 литров, никаких изменений, короче этот движка нормально поглащает столяру, любых нормальных заправок.
Парковка на свободное место, не на постоянное, жестко закреплённое?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Для Рашки япошки могли бы и пробочку к баку примостырить.А то с нашими заправщиками можно попасть в мороз.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
Ну и правильно, в этом году у нас зима сиротская, это неплохо.
Зато щас давит,ночью -30 было.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
Боковые воздуховоды открываете на панели?Я если их открываю,задние пассажиры мерзнут.По правому уголку,томичи заказали какой-то обновленный.Говорят скрипеть не будет.У вас на новом прадике, какой номер на правом уголке написан?
Центральные закрыты всегда с нова, боковые открыты, никто не мёрзнет, ну по крайней мере жена с дочей верхнюю одежку снимают. По уголку, номер не знаю, да и не смотрел, и где его смотреть не знаю, не мучает он меня. Про замену на модернизированный читал на форуме, но как пишут поменявшие, со временем все возвращается, мне помогает мой способ, посему не парюсь.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Для Рашки япошки могли бы и пробочку к баку примостырить.А то с нашими заправщиками можно попасть в мороз.
Да, для нашей ситуации много поправочек делать нужно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
Да вроде нет, ну как минимум не критично, можно ниже поставить там поменьше дует, но я преднамеренно повыше, а то пока все вниз спускаются, нижние машины все в пыли. Да у нас и морозы такие по статистике раз в пять лет бывают, вот в Ваших краях там да, зима настоящая. Проблем с пуском не было ни разу, хоть и езжу пару раз в неделю, присадки не использую никакие, топливо только Лукойл, правда из Минска ехал, Лука не попалось, а нужно было заправляться, попалась по пути ПТК с топливом до минус 45, влил 30 литров, никаких изменений, короче этот движка нормально поглащает столяру, любых нормальных заправок.
У вас в Питере,слова зимнее ДТ,поди нет.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Зато щас давит,ночью -30 было.
Мне утром нужно было кое какие вопросы решить, Солярик четыре дня под окном без движения стоял. Вышел на улицу, с пульта пыкс, с пол пинка завелся, все таки хорошая палочка выручалочка этот Солярик и прогрелся махом:-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
Скажите, сажевый фильтр, как то даёт уже о себе знать, этот момент откровенно настораживает немного. Может не так всё страшно. Сейчас с соляркой больших проблем нет, по крайней мере за период эксплуатации к машине ни одного вопроса.
Солярка сейчас нормуль, у меня с братом второй авто буси Фольц, сотку пробежал, проблем нет, у знакомого Вольво хс60 пробег за 200000, ноль проблем, ну и у одного знакомого Транспортёр, пробег под триста и все работает, так что не так страшен этот фильтр, главное какаху из непонятных бочек не лить и все будет нормуль, вон и Дискавери и Туареги катаются, пробеги за 150 и более и все нормально, а в Прадике думаю с этим тем более проблем не будет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
Центральные закрыты всегда с нова, боковые открыты, никто не мёрзнет, ну по крайней мере жена с дочей верхнюю одежку снимают. По уголку, номер не знаю, да и не смотрел, и где его смотреть не знаю, не мучает он меня. Про замену на модернизированный читал на форуме, но как пишут поменявшие, со временем все возвращается, мне помогает мой способ, посему не парюсь.
Температуру на климате какую выставляли,при-25 в Минске?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
У вас в Питере,слова зимнее ДТ,поди нет.
В Питере в мороз -20, яички в штанишках звенеть начинают, у нас -35 легче переносится.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Солярка сейчас нормуль, у меня с братом второй авто буси Фольц, сотку пробежал, проблем нет, у знакомого Вольво хс60 пробег за 200000, ноль проблем, ну и у одного знакомого Транспортёр, пробег под триста и все работает, так что не так страшен этот фильтр, главное какаху из непонятных бочек не лить и все будет нормуль, вон и Дискавери и Туареги катаются, пробеги за 150 и более и все нормально, а в Прадике думаю с этим тем более проблем не будет.
Да конечно все нормально должно быть, не ракета для полета на Луну.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
Парковка на свободное место, не на постоянное, жестко закреплённое?
Постоянно закреплённое, широкое, спецом для своего брал, просто есть места свободные пониже, можно переехать, но не хочу, раньше Лехус внизу стоял, только помоешь, на следующий день весь в пыли.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Постоянно закреплённое, широкое, спецом для своего брал, просто есть места свободные пониже, можно переехать, но не хочу, раньше Лехус внизу стоял, только помоешь, на следующий день весь в пыли.
Так то хорошо, не мыкаться каждый раз.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
У вас в Питере,слова зимнее ДТ,поди нет.
)))) есть, сейчас лук продаёт минус 27, ПТК как писал выше минус 45, у нас ведь много машин, дальнобоев, с других регионов заправляется, Фины заливаются, да и зимы у нас тоже бывают, как сейчас, плюс влажность высокая, поэтому холод жёстче переносится иногда чем в Мурманске, сейчас ночами минус 25, днём минус 18-21, правда завтра на спад до мину 15, бывает в Финку катаемся, а там бывает и мину 35 и даже пониже, смотря куда заехал, всегда на нашей, солярке, проблем не было.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
Температуру на климате какую выставляли,при-25 в Минске?
23-24
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
У вас в Питере,слова зимнее ДТ,поди нет.
В Новороссийске наверное точно не надо, на их топливе влететь проще, у нас мне кажется, ближе к зиме, все равно в летнее присадки антигелевые добавляют.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
В Питере в мороз -20, яички в штанишках звенеть начинают, у нас -35 легче переносится.
Это точно!!! Звенят собаки)))...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
23-24
Я обычнно 21.5-22 ставлю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
Я обычнно 21.5-22 ставлю.
Я когда один тоже так.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Сколько делений на моторчике?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Сколько делений на моторчике?
Только авторежим, ручное управление вентилятором не использую никогда.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
Сколько делений на моторчике?
Клима в авторежиме, сама регулирует обороты.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Я чет авторежимом не разу не пользовался,надо попробовать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
Клима в авторежиме, сама регулирует обороты.
У вас передние фары замерзают изнутри?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
У вас передние фары замерзают изнутри?
Как то не обращал внимания, вроде из Пскова выезжал, обметал машину, ничего такого не заметил, а вообще внимания не обращал, нужно будет после мойки посмотреть.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
У вас передние фары замерзают изнутри?
Сергей, а у тебя рестйлинговая версия?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Замерзает именно в двух нижних"саплях" как дрочер писал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
Сергей, а у тебя рестйлинговая версия?
Да,ресталинговая.Покупка 30.10.2014г
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Надо было не покупать,а деньги в доллары перевести.В декабре за эти доллары,на 200-ку в максимальной комплектации хватило.Знал бы где упасть?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Надо было не покупать,а деньги в доллары перевести.В декабре за эти доллары,на 200-ку в максимальной комплектации хватило.Знал бы где упасть?
Сергей не надо заморачиваться, все хорошо. Не знаешь где найдешь, где потеряешь. "Жалеть того не надо, чего уж больше нет..." Если бы все наши финансовые шаги, да перевести на настоящий курс доллара, можно было бы взлететь до небес, а может быть и рухнуть вниз...))) Один знакомый мужик, в девяностые, продал свои жигули с целью финансового маневра, а потом ему только на видеомагнитофон и хватило... "Жалеть того не надо, чего уж больше нет..."
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Да,ресталинговая.Покупка 30.10.2014г
Я купил, на месяц раньше, Солярис и рад что во время успел:-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
Я купил, на месяц раньше, Солярис и рад что во время успел:-)
Если бы в доллары перевел,купил бы новый рав-4.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
У меня и в 98году ,тоже самое получилось.Копил доллары,за 2дня до скачка купил ваз-99.Мужик который продал,за те доллары-купил нового бычка.Вот так бывает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Имел виду Зил-бычок.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Если бы в доллары перевел,купил бы новый рав-4.
Обязательно ещё куплю:-)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
У меня и в 98году ,тоже самое получилось.Копил доллары,за 2дня до скачка купил ваз-99.Мужик который продал,за те доллары-купил нового бычка.Вот так бывает.
Не грусти, главное что бы здоровье на все хватило:-))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Да все пучком))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
💪 :-)
 
 
Ответить
Amaks60
Новороссийск
Сергей, пробег небольшой пока, немного больше пяти тысяч, но сажевик никак себя не проявляет. Я даже точно не могу сказать есть он там или нет. Одни говорят есть, другие- нет. Вот что нет мочевины, это точно, хотя в мануале ADBLUE прописан. Но раз нет горловины куда её заливать, то понятно что её нет. А по сажевику х знает.
 
 
Ответить
Amaks60
Новороссийск
У нас на лукойле пишут зимнее "экто". Говорят операторы на заправке что до минус 25 держит.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Amaks60:
У нас на лукойле пишут зимнее "экто". Говорят операторы на заправке что до минус 25 держит.
Ну и не стоит напрягаться. Для успокоения души можно попросить на АЗС паспорт на диз. топливо, в нем должен быть показатель - содержание серы, интересно что там пишут. Для двигателя моего авто прописано, что содержание серы не должно быть больше 50 мг/кг, я ориентируюсь только на это. На заправке, где я заправляюсь, паспорта на все виды топлива, которые у них были в наличии, вывешивали, для общего обозрения, а сейчас, что то не видно. Там указывали содержание серы в рамках 10 мг/кг. Но я из одного пистолета практически три года заправляюсь. К стати, в паспорте и температура замерзания указана. Если проблем за 5ткм не почувствовал, значит их и нет. Катайся в удовольствие:-)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Топливо которым заправляюсь EN590, цена сегодня 38,4.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
У нас на Лукойле не заправляюсь, просто не верю в эту вывеску...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
Топливо которым заправляюсь EN590, цена сегодня 38,4.
Я с Газпрома по 28р не жужу.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Я с Газпрома по 28р не жужу.
Я знаю, что ты Газпром облюбовал, у них по бумажкам в солярке серы много, в топливе G порядка 210 мг/кг, к ним не езжу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Сергей,да на бумажке можно написать шо хош.Сватов за празники насмотрелся теперь шокаю.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Сергей,да на бумажке можно написать шо хош.Сватов за празники насмотрелся теперь шокаю.
Да, про надпись на заборе тоже знаю, но знаешь, хоть бумажки почитать, да не нервничать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
У вас передние фары замерзают изнутри?
Ходил на паркинг, посмотрел фары, сухие и передние и задние, нигде никаких намерзаний не замечено.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фары по гарантии можно поменять? У кого нибудь опыт был?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
Да, про надпись на заборе тоже знаю, но знаешь, хоть бумажки почитать, да не нервничать.
Я не читаю.Просто обжигался на других АЗС,не хочу больше.Летом ладно тепло,зимой в -35 не айс.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Я не читаю.Просто обжигался на других АЗС,не хочу больше.Летом ладно тепло,зимой в -35 не айс.
Кто кому доверяет, тут дело личного выбора. Если бы эту солярку на язык можно было бы пробовать:-))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Летнюю солярку зимой можно на хлеб намазывать, как масло.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Летнюю солярку зимой можно на хлеб намазывать, как масло.
Все Сергей, спокойной ночи, я за тебя:-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Давай,и тебе приятного сна))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Сергей, а на какой заправке постоянно заправляетесь? У нас бытует мнение что или Лукойл или Газпром. А там, кто его знает. Я постоянно на ЛУКОЙЛе например заправляюсь, вроде как все нормально.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Amaks60:
Сергей, а на какой заправке постоянно заправляетесь? У нас бытует мнение что или Лукойл или Газпром. А там, кто его знает. Я постоянно на ЛУКОЙЛе например заправляюсь, вроде как все нормально.
Да конечно нормально, я заправляюсь на Сибнефте)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Amaks60:
Сергей, присадкой давно пользуетесь? Дело в том, что у меня новый 2.8, естественно с сажевым фильтром. Как присадка скажется на фильтре, тоже вопрос.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Матвеев Сергей:
Да конечно нормально, я заправляюсь на Сибнефте)
Я имел ввиду, что заправляться можно на любой брэндовой АЗС, я начитавшись паспортов, выбрал Сибнефть, там заправляюсь и бензином, 92-ПРАЙМ.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Тезка,когда в Белокуриху отдыхать поедите?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Тезка,когда в Белокуриху отдыхать поедите?
Приает Сергей! Если чесно лыжи навострил, как всегда на конец января, но в этом году похоже не все сходится, много всяких дополнительных сложностей, пока, думаю с корректировкой на апрель, если повезет и всё, как планирую, сойдется.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Сегодня жизнь сложнее расчитать, какие то не нужные напряги, поживем, увидим.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Про уголок вычитал инфу, что человек вообще снимал его и катался, бес все равно себя проявил, по всей видимости дело не в замене уголка.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Про уголок вычитал инфу, что человек вообще снимал его и катался, бес все равно себя проявил, по всей видимости дело не в замене уголка.
Не, дело в уголке, дребезг издает он, точнее сочленение где он находится, замороженное льдом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
Про уголок вычитал инфу, что человек вообще снимал его и катался, бес все равно себя проявил, по всей видимости дело не в замене уголка.
Я его тоже снимал,не понятно из чего сделан: не резина,какой-то мягкий пластик.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Еще на уголке, какой-то кусок от валенка приклеен,может он намокает,замерзает и скрипит.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Уголок скрепит на 1500 оборотах двигателя.И именно на дизельном прадике.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
А мне пофиг на этот уголок, он как барометр, как прибор, по которому хорошо можно понять температуру и влажность воздуха. Он как начинает хрюкать, жена: "Ой зайка, замерз совсем":-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Серый, это ты зайка?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Серый, это ты зайка?
Да не, Прадик, она его любит, ну и я наверное немного:-)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
Серый, это ты зайка?
Серый скорее Заяц!!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Серый скорее Заяц!!
Во, во!!! Главное клеить его даже неохота!!!:-)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Заяц,надо девок клеить.Со Старым Новым Годом!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Заяц,надо девок клеить.Со Старым Новым Годом!
Ну блин, щас прилепишь погоняло:-) Будем клеить, если надо, проблем нет:-) Со Старым Новым Годом!!!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
🍾🍷🍰 27831;
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
🍾🍷🍰:-) ))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
С праздником всех!!!! Ура пойду мальца бухну, даёшь ещё десять выходных!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
С праздником всех!!!! Ура пойду мальца бухну, даёшь ещё десять выходных!!!!
А што мальца-то,надо пить по полной.Я ужо 0.5л водочки приговорил.Ишо хочу))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
А што мальца-то,надо пить по полной.Я ужо 0.5л водочки приговорил.Ишо хочу))
Крутяк, я пока пару стопок, пошёл догонять!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Глянул на цены у официалов и офигел, Прадики опять подскочили в цене, молодец Алексей, успел выхватить машину:-))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Комфорт - 2.75, Элеганс - 2.93...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
Глянул на цены у официалов и офигел, Прадики опять подскочили в цене, молодец Алексей, успел выхватить машину:-))
Спасибо. А вообще мне с машинами именно в ценах всегда фартило, раньше покупал б/у, продавал всегда дороже, причем это было как хобби, всегда покупал для себя, делал ТО, ставил на учет и выставлял на полторы две сотки дороже, и ведь уходили, причем марки были разные, но лучше всех уходили Камрюхи "стрекозы" и Прадики, и быстрее и навар побольше, и еще Мерен лупатый, да еще и зеленый хорошо ушел, но он блин был в состоянии нового, аж жалко было продавать, всего неделю проездил. Но тогда были другие времена. Это уже третий новый авто, с Прадосами, что с одним, что со втором свезло, покупал с хорошим скидоном, а вслед ценник подрастал, правда тут ценник больше вырос из-за нового движки и АКПП. А вот с техникой бытовой, совсем не катит, как куплю, так через пару тройку дней на замену, поэтому мне её друзья покупают, за мои бабосы)))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Спасибо. А вообще мне с машинами именно в ценах всегда фартило, раньше покупал б/у, продавал всегда дороже, причем это было как хобби, всегда покупал для себя, делал ТО, ставил на учет и выставлял на полторы две сотки дороже, и ведь уходили, причем марки были разные, но лучше всех уходили Камрюхи "стрекозы" и Прадики, и быстрее и навар побольше, и еще Мерен лупатый, да еще и зеленый хорошо ушел, но он блин был в состоянии нового, аж жалко было продавать, всего неделю проездил. Но тогда были другие времена. Это уже третий новый авто, с Прадосами, что с одним, что со втором свезло, покупал с хорошим скидоном, а вслед ценник подрастал, правда тут ценник больше вырос из-за нового движки и АКПП. А вот с техникой бытовой, совсем не катит, как куплю, так через пару тройку дней на замену, поэтому мне её друзья покупают, за мои бабосы)))
За тебя искренне рад, за державу обидно:-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Да уж ценник растет, но ничего говорят Веста ничего получилась.....))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Да уж ценник растет, но ничего говорят Веста ничего получилась.....))))
Однако глаз на неё у тебя лег?:-))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
Однако глаз на неё у тебя лег?:-))
....а что может рискнуть и взять в минималке, поддержать отечественный...???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром