Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Весенне/Летние обновки

Весенне/Летние обновки

Вот и наступило лето а перед ним была весна, купил резину maxxis at980 265/75/15. Резина мне понравилась, хотя изначально склонялся к гудричам, но подумал и понял что они у меня раньше задубеют чем я их сотру. Старую всесезонку резину распродал, итого имею летний и зимний наборы резины с дисками. Касательно резины и её характеристик сложно что-либо говорить т.к. опыт вождения у меня маленький. Одно скажу она мягкая и гребет нормально. Да и при резком торможении сорвать в занос её сложнее мудричей.

Течёт лобовое, как я понял это из за того что лобаш немного уже оригинального и недостаточно распирает резинку, буду что то делать вариантов немного либо резинку ставить китайскую либо лобаш оригинальный (но дорого).

Сделал диагностику ходовки, сайлентблоков кучу, втулки стабилизаторов, рулевой демфер profender заказал с Япони, жду...

На коробку установил радиатор с вентилятором, последний подключать будут завтра т.к. не успели а я очень хотел поехать на плато/обсерваторию Ассы.

Заменил антифриз, т.к. он становился прозрачным, да и вообще до меня его неизвестно когда меняли хотя вязкость была 33 а норма как мне сказали 40. Антифриз был Felix зеленый теперь залит ravenol желто зеленый. Заменял с промывкой водой на 2 раза. Мелкие ржавые частички по возможности были вымыты. При поднятии на Ассы машина не грелась, но можно списать на прохладный воздух за бортом.

*Про антифризы вообще много интересного можно найти в интернете, цвет ничего не означает, важно понимать какой антифриз вы льёте и в каком состоянии ваша охлаждающая система. Антифризы ни в коем случае нельзя перемешивать если у них разный состав. Бывают G11 G12 G12+ G12++ G13, самый распространенный для старых машин это G11.

Окончательно нагнулась сигналка буду менять возможно из за воды которая протекает с лобаша.

Планирую днище кузова и раму обработать и покрыть антикорозиными средствами. Посоветовали арки вдобавок покрыть лаком для яхт, т.к. он не даёт сколов.

Переварил банку глушителя, от форанера т.к. старая была уже дырявая.

Поменял подушки двигателя т.к. задолбала вибрация и прочая сопутствующая хренотень, подушки кузова оказались еще живые.

Прочитал про масла, оказалось надо лить 5w30 т.к. 10w40 быстрее изнашивает двигатель. Жду замены через пару тысяч попробую залить 5w30. Поговорил со знакомым у него несколько kzt-ов умерло. Он говорит на 5w30 само долго движок жил.

Уже 2 раза ломался вертолетик, ближний дальний свет разбалтывается и включается самопроизвольно первый раз какую то там пружинку поменяли во второй раз сделали что то другое, посмотрим насколько его хватит.

Обнаружил перед поездкой что надо настроить раздатку т.к. кряхтит при переключении но не всегда.

По весне было много дождей смазку из крестовин вымыло за пару тысяч пробега, у меня после зимы такого небыло ~ 5000 пробега, чему я несказанно удивился. С моста тоже чуть сочится масло через сайлентблок, жду японских запчастей.

Старый поддон был вареный и мятый, и я поменял поддон двигателя, поплавок взял со старого поддона он лучше.

Отрегулировал зазоры клапанов + поменял крышку клапанов т.к. из под неё сочилось масло, помыл двигатель теперь под капотом всё чисто и сексуально.

Предлагали лифтанутся но я отказался, и пока не жалею, машина устойчее, да и кучу денег не портатил.

Машина радует мне нравится, требует вложений но возраст то приличный, даже я требую вложений в своём возрасте))) то зубы надо сделать то еще какую нибудь хрень)))

Приложу одно фото с Ассы, сделаю еще одно дополнении про поездку на Ассы и туда уже приложу ссылки на 2 видео в youtube.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1995 в России

Комментарии

     
Сообщений: 3622
Это хорошо, что стараетесь новые детали ставить - долго не придется к этому узлу возвращаться
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter