Здравствуйте уважаемые владельцы Прадо.
Это мой первый отзыв об авто, хоть я и не писатель, в школе всегда была проблема написать сочинение и в дальнейшем, по жизни.... Но как получилось - судить вам!
До покупки данного авто владел "жигулями" 01, 011, 061. Волгами 31029 и 3110. После эксплутация родного автопрома на протяжении 23 лет и регулярного ремонта было принято решение пересть на японский автопром, подержаный, конечно, но в хорошем состоянии. Первым японским авто стал Ниссан Террано 85 г.в., турбодизель, хапнул я с этим дизелем горя, но это совсем другая история и принял решение больше авто с дизелем не покупать, только бензин. Не т нас хороших специалистов по диагностике и ремонту дизелей, и самое главное по ТНВД. Следующее авто было куплено с нашего рынка и тоже фирмы Ниссан Прессаж 2000 г.в. бензин 2400 см., 150 л.с. с приводом на передние колеса. Многие знакомые говорили, что не бери Ниссан, у них подвеска слабая, по сравнению с Тойотой. Но машина уже очень понравилась.... и взял. Подвеска действительно оказалась слишком слабой, пришлоь менять все пружины. Салон большой просторный.
Поездив на нем 2 года, принял решение покупать только Тойоты, и только без пробега по РФ, т.е. с аукциона в Японии.
Следующим авто стал Тойота Харриер 2001 г.в., куплен с аукциона в Японии с оценкой 4В. цвет серебро. За 2 года эксплуатации никаких проблем, кроме замены масла и фильтров никаких доп. расхдов. За ним последовала тоже покупка Тойоты Харриер 2007 г.в. также с аукциона в Японии с оценкой 4,5 В цвет перламутр.
Покупка Прадо возникла спонтанно т.к. Тойоту Харриер продавать не собирался.... очень нравятся эти машины. Зайдя на Дром продажи (раньше не смотрел, смысла не было), г. Владивосток увидел, что на Прадо 2007-2008 г.в. вполне приемлимые цены да еще и левый руль. Так и возникло решение покупки Прадо ( так как всегда мечтал о покупке Крузака). Благо, что знакомый занимается продажей авто на рынке и у него Прадо 2003 г.в. 3,4л., бензин, было у кого посмотреть на это авто да и поговорить. В покупке Прадо с левый рулем меня отговорили сразу, пояснив, что это авто из Арабии. Хотя по ценам они стояли дешевле, чем Японцы с правым рулем. Но как говорил раньше, покупать только авто только с аукционов в Японии. Провели с ним переговоры, какую машину хочу и с какой комплектацией, просто написал ему на листочке бумаги, что я хочу... и по рукам!
Через полторы недели звонок, поздравляю, мы купили тебе Прадо, записывай номер лота и смотри. Естественно быстрее к компу на поиск долгожданного лота, и вот она на мониторе. То что писал на листочке - все присутствует, никаких проблем и косяков. По предварительной договоренности было оговорено, что машину я буду перегонять сам. Знакомый занимался растоможкой, оформлением и доставкой машины до г. Спасска - Дальнего, а дальше мы с супругой сами. И вот наступил день когда нужно было забирать машину. Поездом добрались до Спасска-Дальнего, поезд приходил в этот город Приморского края в 24.00, нас встретили, довезли до стоянки, где стоял уже наш авто. Стояла машина в теплом боксе. Хотя температура, а это было середина ноября -6. Машина вымыта, почищена, как и дожно быть при передаче. Проверили документы все О,кей! Заезжаем на АЗС, заправляем бак до горловины и в путь. С супругой еще в поезде было принято решение, что торопиться нам некуда, ехать будем спокойно, не в ралли участвуем, поэтому скоростной режим у нас составил от 30 до 90 км в час, так как в начале пути, и в его завершении, была ночь, да еще к тому же не знакомая трасса, днем прошел не большой снег и на дороге образовалась, местами, лядяная корка. Резина на машине стояла хоть и не плохая 50 % износа, но летняя. Дорога до г. Хабаровск местами была в таком состоянии(шел ремонт), что больше 30 км. в час ехать было просто не возможно, а там где был хороший астфальт решили ехать 80-90 км. в час.
Самый хороший участок пролегал по Еврейке, ни снежинки ни пылинки на трассе - ровная и без выбоин. Катись да и только. Так вот самое первое впечатление от машины....супруга в восторге!!! На этом участке встречались подъемы, все они были 5% с протяженостью 500-800 метров. Так вот я опробовал, подъезжая к подъему, держа скорость 80 км. в час (благо попутных не было), не добавляя скорости выйти на подъем, скажу честно не получалось, не хватало метров 200 до конца подъема, скорость потихоньку начанала падать. Пробовал поддерживать эту скорость, не особо давя на газ и нет проблем. Самая плохая дорога была когда мы пересекли границу и нашей Амурской области, ремонт дороги и полный кошмар, и это примерно 250 км. по сопкам. Машина в этих условиях вела себя безупречно, скорость на этом участке составляла не более 40 км. в час. А когда до дома осталось 150 км. дорога превратилась из кошмара в супер - кошмар, на тарсее начался сплошной лед. И вот подъезжаем к нашему дому, добрались, время в пути с остановками составило 21 час 20 минут. За это время пройдено 1243 км. и потрачено 130 литров 92 бензина, что составило 10,5 литра сотню, не плохой результат для данного авто. На следующий день поехал сразу поменял резину, куплена была заранее, масла, фильтры. Тасол сказали -40, трогать не нужно, у вас все О,кей.
И вот началась эксплуатация Прадо. И когда гнали машину, и сейча я еще до конца не привык к этой массе машины. Разница которая была и сейчас 500 кг., и это чувствуется, особено, когда начинаешь тормозить... инерция. Тормоза немного задумчивые, по сравнению с Харьком, поэтому надо всегда держать дистанцию с запасом. Двигатель работает чисто, перепадов оборотов на прогреве нет. В салоне при движении тихо. Печка работает очень хорошо, у нас декабрь - январь температура на улице держалась - 30-35, вентелятор на втором положении скорости и тепло. Сейчас немного потеплело, -20-25 денм езжу на первом положении и также тепло. Подвеска отрабатывает хорошо, ни стуков ни каких-либо дополнительных звуков не издает. Динамика данного двигателя меня вполне устраивает, да больше скажу, что старт я газ в пол не давлю, лучше чем у Харька 2007 года. Пробег почти одинаковый. Расход в холодные эти два месяца составил 17-18 литров, по городу. Сейчас когда потеплело расход составляет 16-16,5 литров. Ходовые качества проверял два раза, правда на не больших совсем расстояних. Первый раз на заснеженном озере, толщина снега 20-25 см. с включением блокировки, ощущение, что едет лучше чем по асфальту, как-будто в свою стихию попал. Второй раз проверял после снега, шел сутки с ветром. В одном месте всегда переметает дорогу метров 100. Толщина в этот раз была см 40, проехал в режиме Д без включения блокировки, без проблем. Музыка и монитор вполне достойные. Разочаровала камера заднего хода - краски тусклые, днем, да если еще и солнце попадает, очень потом плохо видно. На Харьке было гораздо лучше, как в цифровом телеке, а на Прадо не очень. Когда заказывал машину, то просил, чтобы был темный салон и вставки под дерево, но мне сказали, что Японец с темным салоном Прадо и в стравками под дерево не бывает, только темный мрамор, сам неоднократно смотрел аукционы Японии, не видел таких салонов. Но нет так нет, мрамор тоже не плохо. Но всегда хотелось под дерево т.к. предыдущие 4 авто были такими. и вот просматривая отзывы о Прадо увидел у Chaiser переделанный салон под дерево и захотелось себе такой же. Нашел в городе, кто занимается, снял панели и отдал на оформление, фото выкладываю. Только на фото там где темновато, что-то похожее на то что стоит, а там, где падает солнце изображение получилось на фото слишком яркое. Фотографом мне не быть, переснимал 3 раза, не получается как хотелось бы. Сидения с третьего ряда за ненадобностью убрал. Да, и еще салон у нас называют "мокрая кожа" (искусственная замша).
И в заключении хочу сказать, что Прадо 2,7 вполне приемистый авто с крепкой и мягкой подвеской, комфотным салоном и управляемостью, меня этот авто устраивает на все 100%%. Советовать, что берите 2,7 не буду, т.к. каждый должен сделать свой выбор сам!!!
С уважением, ко всем Прадоводам, не зависимо сколько лошадей у Вас под капотом. Удачи всем на дорогах!!!