Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Благовещенск
56647
340
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.2
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2163 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 17-18 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: темно-серый
Здравствуйте уважаемые владельцы Прадо.
Это  мой первый отзыв об авто, хоть я и не писатель, в школе всегда была проблема написать сочинение и в дальнейшем, по жизни.... Но как получилось - судить вам!
До покупки данного авто владел "жигулями" 01, 011, 061. Волгами 31029 и 3110. После эксплутация родного автопрома на протяжении 23 лет и регулярного ремонта было принято решение пересть на японский автопром, подержаный, конечно, но в хорошем состоянии. Первым японским авто стал Ниссан Террано 85 г.в., турбодизель, хапнул я с этим дизелем горя,  но это совсем другая история и принял решение больше авто с дизелем не покупать, только бензин. Не т нас хороших специалистов по диагностике и ремонту дизелей,  и самое главное по ТНВД. Следующее авто было куплено с нашего рынка и тоже фирмы Ниссан Прессаж 2000 г.в. бензин 2400 см., 150 л.с. с приводом на передние колеса. Многие знакомые говорили, что не бери Ниссан, у них подвеска слабая, по сравнению с Тойотой. Но машина уже очень понравилась.... и взял.  Подвеска действительно оказалась слишком слабой, пришлоь менять все   пружины. Салон большой просторный.
Поездив на нем 2 года, принял решение покупать только Тойоты, и только без   пробега по РФ, т.е. с аукциона в Японии.
Следующим авто стал Тойота Харриер 2001 г.в., куплен с аукциона в Японии с оценкой 4В. цвет серебро. За 2 года эксплуатации никаких проблем, кроме замены масла и фильтров никаких доп. расхдов. За ним последовала тоже покупка Тойоты Харриер 2007 г.в. также с аукциона в Японии с оценкой 4,5 В цвет перламутр.
Покупка Прадо возникла спонтанно т.к. Тойоту Харриер продавать не собирался.... очень нравятся эти машины. Зайдя на Дром продажи (раньше не смотрел, смысла не было), г. Владивосток увидел, что на Прадо 2007-2008 г.в. вполне приемлимые цены да еще и левый руль. Так и возникло решение покупки Прадо ( так как всегда мечтал о покупке Крузака). Благо, что знакомый занимается продажей авто на рынке и у него Прадо 2003 г.в. 3,4л., бензин,  было у кого посмотреть на это авто да и поговорить. В покупке Прадо с левый рулем меня отговорили сразу, пояснив, что это авто из Арабии. Хотя по ценам они стояли дешевле, чем Японцы с правым рулем. Но как говорил раньше, покупать только авто только с аукционов в Японии. Провели с ним переговоры, какую машину  хочу и с какой комплектацией, просто написал ему на листочке бумаги, что я хочу... и по рукам!
Через полторы недели звонок, поздравляю, мы купили тебе Прадо, записывай номер лота и смотри. Естественно быстрее к компу на поиск долгожданного лота, и вот она на мониторе. То что писал на листочке - все присутствует, никаких проблем и косяков. По предварительной договоренности было оговорено, что машину я буду перегонять сам. Знакомый занимался растоможкой, оформлением и доставкой машины до г. Спасска - Дальнего, а дальше мы с супругой сами. И вот наступил день когда нужно было забирать машину. Поездом добрались до Спасска-Дальнего, поезд приходил в этот город Приморского края в 24.00, нас встретили, довезли до стоянки, где стоял уже наш авто. Стояла машина в теплом боксе. Хотя температура, а это было середина ноября -6. Машина вымыта, почищена, как и дожно быть при передаче. Проверили документы все О,кей!  Заезжаем на АЗС, заправляем бак до горловины и в путь. С супругой еще в поезде было принято решение, что торопиться нам некуда, ехать будем спокойно, не в ралли участвуем, поэтому скоростной режим у нас составил от 30 до 90 км в час, так как в начале пути, и в его завершении, была ночь, да еще к тому же не знакомая трасса, днем прошел не большой снег и на дороге образовалась, местами, лядяная корка. Резина на машине стояла хоть и не плохая 50 % износа, но летняя. Дорога до г. Хабаровск местами была в таком состоянии(шел ремонт), что больше 30 км. в час ехать было просто не возможно, а там где был хороший астфальт решили ехать 80-90 км. в час.
Самый хороший участок пролегал по Еврейке, ни снежинки ни пылинки на трассе - ровная и без выбоин. Катись да и только. Так вот самое первое впечатление  от машины....супруга в восторге!!! На этом участке встречались подъемы, все они были 5% с протяженостью 500-800 метров. Так вот я опробовал, подъезжая к подъему, держа скорость 80 км. в час (благо попутных не было), не добавляя скорости выйти на подъем, скажу честно не получалось, не хватало метров 200 до конца подъема, скорость потихоньку начанала падать. Пробовал поддерживать эту скорость, не особо давя на газ и нет проблем. Самая плохая дорога была когда мы пересекли границу и нашей Амурской области, ремонт дороги и полный кошмар, и это примерно 250 км. по сопкам. Машина в этих условиях вела себя безупречно, скорость на этом участке составляла не более 40 км. в час. А когда до дома осталось 150 км. дорога превратилась из кошмара в супер - кошмар, на тарсее начался сплошной лед. И вот подъезжаем к нашему дому, добрались, время в пути с остановками составило 21 час 20 минут. За это время пройдено 1243 км. и потрачено 130 литров 92 бензина, что составило 10,5 литра сотню, не плохой результат для данного авто. На следующий день поехал сразу поменял резину, куплена была заранее, масла, фильтры. Тасол сказали -40, трогать не нужно, у вас все О,кей.
И вот началась эксплуатация Прадо. И когда гнали машину, и сейча я еще до конца не привык к этой массе машины. Разница которая была и сейчас 500 кг., и это чувствуется, особено, когда начинаешь тормозить... инерция. Тормоза немного задумчивые, по сравнению с Харьком, поэтому надо всегда держать дистанцию с запасом. Двигатель работает чисто, перепадов оборотов на прогреве нет. В салоне при движении тихо. Печка работает очень хорошо, у нас декабрь - январь температура на улице держалась - 30-35, вентелятор на втором положении скорости и тепло. Сейчас немного потеплело, -20-25 денм езжу на первом положении и также тепло. Подвеска отрабатывает хорошо, ни стуков ни каких-либо дополнительных звуков не издает. Динамика данного двигателя меня вполне устраивает, да больше скажу, что старт я газ в пол не давлю, лучше чем у Харька 2007 года. Пробег почти одинаковый. Расход в холодные эти два месяца составил 17-18 литров, по городу. Сейчас когда потеплело расход составляет 16-16,5 литров. Ходовые качества проверял два раза, правда на не больших совсем расстояних. Первый раз на заснеженном озере, толщина снега 20-25 см. с включением блокировки, ощущение,  что едет лучше чем по асфальту, как-будто в свою стихию попал. Второй раз проверял после снега, шел сутки с ветром. В одном месте всегда переметает дорогу метров 100. Толщина в этот раз была см 40, проехал в режиме Д без включения блокировки, без проблем. Музыка и монитор вполне достойные. Разочаровала камера заднего хода - краски тусклые, днем, да если еще и солнце попадает, очень потом плохо видно. На Харьке было гораздо лучше, как в цифровом телеке, а на Прадо не очень. Когда заказывал машину, то просил, чтобы был темный салон и вставки под дерево, но мне сказали, что Японец с темным салоном Прадо и в стравками под дерево не бывает, только темный мрамор, сам неоднократно смотрел аукционы Японии, не видел таких салонов. Но нет так нет, мрамор тоже не плохо. Но всегда хотелось под дерево т.к. предыдущие 4 авто были такими. и вот просматривая отзывы о Прадо  увидел у Chaiser переделанный салон под дерево и захотелось себе такой же. Нашел в городе, кто занимается, снял панели и отдал на оформление, фото выкладываю. Только на фото там где темновато, что-то похожее на то что стоит, а там, где падает солнце  изображение получилось на фото слишком яркое. Фотографом мне не быть, переснимал 3 раза, не получается как хотелось бы. Сидения с  третьего ряда за ненадобностью убрал. Да, и еще салон у нас называют "мокрая кожа" (искусственная замша).
И в заключении хочу сказать, что Прадо 2,7  вполне приемистый авто с крепкой и мягкой подвеской, комфотным салоном и управляемостью, меня этот авто устраивает на все 100%%. Советовать, что берите 2,7 не буду, т.к. каждый должен сделать свой выбор сам!!!
С уважением,  ко  всем Прадоводам, не зависимо сколько лошадей у Вас под капотом. Удачи всем на дорогах!!!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

CZ
    
Сообщений: 1741
Roman358:
Вот не хотел писать) но читая такой бред, не сдержался. Вы, батенька, либо не ведаете о чем пишете, либо по просту глупец от матушки природы (так бывает, как ни прискорбно). Я 7 лет на правом руле откатался, отличные машины, из левого были RX 2004, Аккорд 2008 и вот теперь Прадо 2005. Про "Московские леворульные гнилыши" - бред - смотрите машину прежде чем покупать - хлама много, но есть и нормальные авто, нужно просто искать, кроме того, на москве свет клином чтоль сошелся? у нас на Кубани за 1,5 млн. можно купить отличный аппарат. Более того, я своего Прадо взял за 1млн 50 тыс. 10.2005, в родной краске, без единого удара, 1 м хозяином, бежевым кожаным салоном в идеальнейшем состоянии и родным пробегом (правда купил не на рынке, но тем не менее если искать - то все получится). А молоть чушь про то, о чем даже не подозреваешь - неумно, только выставишь себя посмешищем. Про 2,7 кторый нормально тянет улыбнуло. Я повторюсь, что каждый сам выбирает что и как, но спорить с очевидным и выдавать невероятное за истину, это опять же глупо.
Ну и преимущество левого руля над правым ну хоть как не крути - оно есть, это тупо удобней, и нет проблем. По качеству сборки - вы же не короллу российской сборки покупаете... это же прадо епт. Хотябы покатайтесь на этих машинах потом пишете.
Наберите в поиске на дроме "покупка автомобиля в Москве" и смотрите хоть до посинения. Что такое приехать в город с населением 15 миллионов, с парой миллионов рублей налом на кармане и попробовать купить автомобиль, при том, что все нормальные варианты по объявам перекупы выметают в течении часа. Это невозможно, уже не раз говорено. "Смотреть надо" - ну если "На кубани" отыскался один не замученный Прадо "от хозяина", не надо делать из этого закономерность. Чтобы "искать и все получиться" нужно либо там жить, либо быть перекупом. У нормального человека на это нет ни времени ни денег.

Поэтому, позволю себе процитировать одного умного владельца Прадо 2005 года, 7 лет откатавшегося на правом руле, обладателя редкого ума, дарованного матушкой природой - "спорить с очевидным и выдавать невероятное за истину - глупо". А возможность купить неубитый автомобиль в Москве, приехав за 10 тысяч километров с сумкой нала - как раз что-то такое из области ненаучной фантастики.

Приобрести идеальный автомобиль, сидя дома и нажимая кнопочки, с аукциона, а потом получить его в контейнере - гораздо проще и реальней. И с документами гарантированно проблем не будет. Я, вот, первый собственник в ПТСе.

Про динамические качества Прадо 2.7. Еще раз повторю, так как, видимо шок от пересадки с правого руля на левый, лишил Вас способности понимать буквы русского алфавита. 2.7 тянет нормально. Заметьте, не супер, не хорошо, а нормально. Как марк с 1G, например. Гораздо лучше чем Тойота Таун айс ноах с 3CT или митцубиси паджеро с 4D56 (машины сопоставимые по размеру). Это я вам как человек у которого такой Прадо был, говорю, если что. В городе такой динамики - за глаза. Это я опять же говорю как человек, ездящий на 4.7 сейчас. Личный опыт, понимаете?

По качеству сборки - я об этом и не писал. Сам не верю в "императорское качество". Верю в "императорское состояние". Сотка из Токио на 120 процентов будет лучше такой же из Москвабада. А уж тем более из Эмиратов (речь про беганные машины). Именно о таких эмиратских прадиках шла речь - беганных по пустыне. Просто кому - то отшибает мозги (дарованные природой) при слове "левый руль" и мешает объективно оценивать автомобили.
6
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1741
Roman358:
Вот не хотел писать) но читая такой бред, не сдержался. Вы, батенька, либо
Ну и преимущество левого руля над правым ну хоть как не крути - оно есть, это тупо удобней, и нет проблем. По качеству сборки - вы же не короллу российской сборки покупаете... это же прадо епт. Хотябы покатайтесь на этих машинах потом пишете.
Что касается "преимуществ" левого руля. "Как ни крути".

Вот как не крутил, не вращал, не дергал - так и не понял. Только что месяц, почти каждый день ездил на камри леворульной, в предыдущем кузове. Так и не понял, где легендарная магия левого руля, ощущение принадлежности к миру богов, управляющих леворульными автомобилями. Машина как машина, ну разве что на тротуар не так удобно выходить.

Может потому что "тупо удобней"? Если "тупо" - то видимо да. А если не тупо, а голову включать, то левый руль это всего лишь опция, которую надо оценивать в совокупности с другими качества автомобиля.

Просто у многих людей голова забита бредом о "непрестижности правого руля".

Объясняю почему. Идет вся эта гниль от московских офисных мышат, которые думают, что владея куском пластмассы, в виде какого - нибудь нового погремушечного аутлендера или, прости хосспади, пежо-ситроена, приближаются к своим хозяевам, ездящим на новых леворульных бентли (или там ролсах). И соответственно (в своих мозгах) мышата-клерчата возвышаются над серой массой быдла, купивших авто "с рулем в бардачке", виртуально равняясь с хозяевами.

Любому здравомыслящему человеку понятно, что это не так. Но в изувеченных мозгах клерчат поселился вирус "непрестижности правого руля" и пополз по стране. Я, вот, хоть убей не понимаю, чем Прадо как из отзыва, "непрестижней" нового пластикого и гремучего аутлендера за ту же цену. А люди ведутся, продают нормальные машины и покупают гремучую корейско-салонную хреноту за цену качественных аукционных авто.
9
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
CZ:
.
Красава !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1741
БУМЕР РАНГ:
Красава !
Наболело просто)

В каждом отзыве про подобную машину набегают фанаты и начинают писать "левый руль за такую цену?! Офигеть!". Ага, лучше взять какую нить брякалку в салоне и тошнить на ней. Представляю, что будет когда я про свою сотку отзыв напишу (ценником с новый прадо).
2
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1741
"левый руль за такую цену?! Офигеть!". - конечно же "правый руль руль за такую цену?!". Хотя лет десять назад, еще на https://auto.vl.ru, было именно про левый руль) . Не тот уже дром.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
CZ:
Наболело просто)В каждом отзыве про подобную машину набегают фанаты и начинают писать "левый руль за такую цену?! Офигеть!". Ага, лучше взять какую нить брякалку в салоне и тошнить на ней. ).
Но иногда Пруль попадает и в центральную часть России !Там тоже есть Прошаренные , Думающие , Грамотные Люди .которые считают , Что Пруль - Вершина .Вот Адекватный Отзыв из Москвы про удовольствие от владения Тоётой Креста .(Советую всем посмотреть все 3 части ) https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8
В Благовещенске не любят Прадо с левым рулем потому что они либо арабы с 2,7 либо дилерские с 4,0 на которые конский транспортный налог в Амурской области. Налог на 4,0 в Благовещенске порядка 19 000 руб. Кстати в соседней Чите всего 6900.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Мое мнение, бессмысленно спорить. Мы живем не в Японии, чтобы ездить на правом руле! Другое дело если бы пруль стоил ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле левого, можно было взять и сэкономить. А когда пруль подрос в цене к диллерскому авто с левым рулем, смысла в нем нет:) И не надо рассказывать сказки что в Японии все авто не битые не крашенные...
koffi
6
2
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
CZ:
Наберите в поиске на дроме "покупка автомобиля в Москве" и смотрите хоть до посинения. Что такое приехать в город с населением 15 миллионов, с парой миллионов рублей налом на кармане и попробовать купить автомобиль, при том, что все нормальные варианты по объявам перекупы выметают в течении часа. Это невозможно, уже не раз говорено. "Смотреть надо" - ну если "На кубани" отыскался один не замученный Прадо "от хозяина", не надо делать из этого закономерность. Чтобы "искать и все получиться" нужно либо там жить, либо быть перекупом. У нормального человека на это нет ни времени ни денег.
Поэтому, позволю себе процитировать одного умного владельца Прадо 2005 года, 7 лет откатавшегося на правом руле, обладателя редкого ума, дарованного матушкой природой - "спорить с очевидным и выдавать невероятное за истину - глупо". А возможность купить неубитый автомобиль в Москве, приехав за 10 тысяч километров с сумкой нала - как раз что-то такое из области ненаучной фантастики.
Приобрести идеальный автомобиль, сидя дома и нажимая кнопочки, с аукциона, а потом получить его в контейнере - гораздо проще и реальней. И с документами гарантированно проблем не будет. Я, вот, первый собственник в ПТСе.
Про динамические качества Прадо 2.7. Еще раз повторю, так как, видимо шок от пересадки с правого руля на левый, лишил Вас способности понимать буквы русского алфавита. 2.7 тянет нормально. Заметьте, не супер, не хорошо, а нормально. Как марк с 1G, например. Гораздо лучше чем Тойота Таун айс ноах с 3CT или митцубиси паджеро с 4D56 (машины сопоставимые по размеру). Это я вам как человек у которого такой Прадо был, говорю, если что. В городе такой динамики - за глаза. Это я опять же говорю как человек, ездящий на 4.7 сейчас. Личный опыт, понимаете?
По качеству сборки - я об этом и не писал. Сам не верю в "императорское качество". Верю в "императорское состояние". Сотка из Токио на 120 процентов будет лучше такой же из Москвабада. А уж тем более из Эмиратов (речь про беганные машины). Именно о таких эмиратских прадиках шла речь - беганных по пустыне. Просто кому - то отшибает мозги (дарованные природой) при слове "левый руль" и мешает объективно оценивать автомобили.
Хорошая цитата. Нельзя не согласиться. Поэтому ПОДДЕРЖУ.
 
2
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
CZ:
Что касается "преимуществ" левого руля. "Как ни крути".
Вот как не крутил, не вращал, не дергал - так и не понял. Только что месяц, почти каждый день ездил на камри леворульной, в предыдущем кузове. Так и не понял, где легендарная магия левого руля, ощущение принадлежности к миру богов, управляющих леворульными автомобилями. Машина как машина, ну разве что на тротуар не так удобно выходить.
Может потому что "тупо удобней"? Если "тупо" - то видимо да. А если не тупо, а голову включать, то левый руль это всего лишь опция, которую надо оценивать в совокупности с другими качества автомобиля.
Просто у многих людей голова забита бредом о "непрестижности правого руля".
Объясняю почему. Идет вся эта гниль от московских офисных мышат, которые думают, что владея куском пластмассы, в виде какого - нибудь нового погремушечного аутлендера или, прости хосспади, пежо-ситроена, приближаются к своим хозяевам, ездящим на новых леворульных бентли (или там ролсах). И соответственно (в своих мозгах) мышата-клерчата возвышаются над серой массой быдла, купивших авто "с рулем в бардачке", виртуально равняясь с хозяевами.
Любому здравомыслящему человеку понятно, что это не так. Но в изувеченных мозгах клерчат поселился вирус "непрестижности правого руля" и пополз по стране. Я, вот, хоть убей не понимаю, чем Прадо как из отзыва, "непрестижней" нового пластикого и гремучего аутлендера за ту же цену. А люди ведутся, продают нормальные машины и покупают гремучую корейско-салонную хреноту за цену качественных аукционных авто.
Периодически проезжаю по автосалонам просматриваю новые авто, продают у нас и Тойоты,Ниссаны , Рено , Мицубиши и конечно же вся линейка Корейского автопрома. Ну не мое это, лутче с аукциона Японии с хорошей оценкой, даже за теже деньги. ИМХО.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
ASAN:
на ковер в багажнике можно еще ножи и сабли развесить)))))
=

+5, улыбнуло
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
сергей2604:
Мое мнение, бессмысленно спорить. Мы живем не в Японии, чтобы ездить на правом руле! Другое дело если бы пруль стоил ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле левого, можно было взять и сэкономить. А когда пруль подрос в цене к диллерскому авто с левым рулем, смысла в нем нет:) И не надо рассказывать сказки что в Японии все авто не битые не крашенные...
Есть конечно и битые и крашенные и ремонтные как и везде. НО покупая авто с аукциона все будет указано в аукционнике,(даже прокуренный салон или нет),такой и получаешь.
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
zubov:
=
+5, улыбнуло
Спасибо.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
S 555:
По сабжу, авто по состоянию видно что очень достойное, белый цвет вообще топ !!! ( я даже подумываю свой черный сделать белым) ... но 1.440 за 2,7 пруль, даже пусть 2008 г.в. !!! )))) Это вне моего понимания ...
Какой бы прекрасной 120ка не была, но брать такой экземпляр почти за 1,5 млн, при том что 150я модель 2013 г.в. с левым рулем стартует от 1,7 млн.р. по-моему очень неразумно...
+1, Какую то сотку в гору и можно было взять 150 кузов, 09-10 года и с пробегом меньшим к тому же
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Roman358:
Про 2,7 кторый нормально тянет улыбнуло. Я повторюсь, что каждый сам выбирает что и как, но спорить с очевидным и выдавать невероятное за истину, это опять же глупо.
у те 2.7 был???
Я повторю в пятисотый раз для подобных тебе, 2.7 вполне хватает, улыбаться тут негде, да и спорить с подобными тебе без толку!!! А всем неверующим могу на практике показать как едет, а вто что вы можете в ответ сказать??? да нифига!!!одни слова....теоретеки!!!)))
Еще про очевидное невероятное какую то Х приплел, ну прям цирк!!!))
1
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Димон Сибиряк:
я не знаю у кого как там 2.7 тянет, но 80% владельцев говорят что МАЛО мощности на обгонах и в гору тяжеловато! Если после Оки то наверное конечно, 2,7 тянет!
Ты социологический опрос проводил??? ссылку дай!!!
 
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
shherbakov-59:
У нас городе (Благовещенске),снимал панельки сам,он не снимает,делал 10 дней, все панельки по кругу обошлись в 15400руб. №телефона сот.57-19-10 Владимир. Удачи. Если что, то пиши.
Дороговато.... по фотам сложно определить, текстура классная но местами кажется что поверхность не идельно гладкая и местами мутновата, может так фото просто передает
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
Долго думал но все же решился выложить фото гаража где стоит и обслуживаеться мой авто.
3
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
chaser:
Дороговато.... по фотам сложно определить, текстура классная но местами кажется что поверхность не идельно гладкая и местами мутновата, может так фото просто передает
Он один в городе делает поэтому и ценник такой. Не идеально гладкая, это ты верно заметил, но мутности нет. Текстура легла везде ровно. Это видно фото так передает. Три раза переснимал, лутче не получаеться.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
Михаил Жванецкий:
А то, что в Китае все леворукое собирают, в Японии Тойота только Лексусы собирает из леворуких, а что вины, увидишь вскоре и на Прадиках собранных во Владике тоже будет буква J ))
Ты вообще хоть понимаешь что пишешь? Ты откуда такой бред взял? Королла для России тоже в Японии собирается и хайлендер и двухсотка и еще модели. И я это знаю наверняка т.к. работаю у ОД тойоты. И первая буква как раз обозначает страну сборки в вине. J япония, X Россия. Точно тролль.
sa.:
насколько я помню, там первая буква Х
так и есть. У меня самого камри питерская. :-)
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
https://info.drom.ru/misc/11063/ Вот хоть и старая статья, но в принципе глаза откроет.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
автор а знакомого на рынке в благе не виктор случайно зовут.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
radisttu95:
автор а знакомого на рынке в благе не виктор случайно зовут.
Нет. Сергей.
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
S 555:
А мне "стринги" на передних подголовниках понравились ))))
По сабжу, авто по состоянию видно что очень достойное, белый цвет вообще топ !!! ( я даже подумываю свой черный сделать белым) ... но 1.440 за 2,7 пруль, даже пусть 2008 г.в. !!! )))) Это вне моего понимания ...
Какой бы прекрасной 120ка не была, но брать такой экземпляр почти за 1,5 млн, при том что 150я модель 2013 г.в. с левым рулем стартует от 1,7 млн.р. по-моему очень неразумно...
Сегодня заехал специально в автосалон где Прадики новые стоят и ЧТО. Прадо 2,7 2012г.в.(конец) 150 кузов цена 1,7 млн.р. из опций приемник да кондер И ВСЕ , остальные заглушки, БЛОКИРОВКИ НЕТ. На нем,что только по асфальту??????. Так лутче уж Япа пробежного...........
1
 
Ответить
   
Сообщений: 736
shherbakov-59:
БЛОКИРОВКИ НЕТ.
межосевая есть.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
NKS77:
межосевая есть.
Как она включаеться ?. Поясни. Я , что-то никаких клавишь не заметил. Да и менеджер сказал,что нет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
shherbakov-59:
Как она включаеться ?. Поясни. Я , что-то никаких клавишь не заметил. Да и менеджер сказал,что нет.
крутилка там есть, управление раздаткой, на ней 4HF-4HL-N-4LL, 4HL - межосевой заблокирован.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
NKS77:
крутилка там есть, управление раздаткой, на ней 4HF-4HL-N-4LL, 4HL - межосевой заблокирован.
Я читал в интернете перед покупкой своего, что у Япов есть БЮДЖЕТНЫЕ версии, очень простые по комплектации. А по этому, заеду еще раз все внимательно просмотрю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
shherbakov-59:
Я читал в интернете перед покупкой своего, что у Япов есть БЮДЖЕТНЫЕ версии, очень простые по комплектации.
Не вижу связи между "комплектацией" и наличием межосевой блокировки, она есть у всех прадо.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
shherbakov-59:
Как она включаеться ?. Поясни. Я , что-то никаких клавишь не заметил. Да и менеджер сказал,что нет.
Расскажи об этом старшему менеджеру и того кто те эту чушь сказал уволят!!!)))
У меня иногда такое чувство что менеджеры спецом всячески опускают 2.7, потому как надо продавать 4.0 с них навара больше, вот и на тест 2.7 по той же причине не ставят...по крайней мере у нас не ставят
 
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Земляк-не слушай ни кого.2.7 4.0 каждый с ума сходит по своему.у самого такой же только с кожей ,музыка алпайн
,сзади монитор ,сига клиффорд ,всё с японии.пробег был 64000.брал за 1.4 млн.р
Мне хватает мотора
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
seryi23:
Земляк-не слушай ни кого.2.7 4.0 каждый с ума сходит по своему.у самого такой же только с кожей ,музыка алпайн
,сзади монитор ,сига клиффорд ,всё с японии.пробег был 64000.брал за 1.4 млн.р
Мне хватает мотора
Мне тоже хватает.
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8
shherbakov-59:
Мне тоже хватает.
Все познается в сравнении. Тот кто купил 2.7 будет всяко защищать свой авто, говорить что это лучший вариант, хотя в глубине души будет знать что это не так и мечтать о 4.0
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8
seryi23:
Земляк-не слушай ни кого.2.7 4.0 каждый с ума сходит по своему.у самого такой же только с кожей ,музыка алпайн
,сзади монитор ,сига клиффорд ,всё с японии.пробег был 64000.брал за 1.4 млн.р
Мне хватает мотора
Сига, монитор - это все копейки стоит. А вот мотор не поменяешь.
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8
Был прадик с мотором 3.4 в 185 кобыл и то слабоват для такого авто, че говорить о 2.7. Едет только 4.0.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
PRADOFIL:
Сига, монитор - это все копейки стоит. А вот мотор не поменяешь.
Да просто до мотора дела никакого нет. Главное мониторы везде, кожа, вставочки, рюшечки и т.д. Как говорится - только бы блестело )))
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
PRADOFIL:
Все познается в сравнении. Тот кто купил 2.7 будет всяко защищать свой авто, говорить что это лучший вариант, хотя в глубине души будет знать что это не так и мечтать о 4.0
Если ты внимательно читал мой отзыв,то должен был заметить ,что ни разу не сказал,что 2,7 это лутший вариант,на подьемах и обгонах он слабоват. Я говорю за себя, что мне этого мотора хватает и поддерживаю таких кто разделяет мое мнение. И свое мнение я никому не навязываю. А на счет 4,0 скажу так; когда было желание купить мощьный авто то небыло возможности(финансы), а сейчас когда есть возможность то нет желания. 90% езжу по городу средняя скорость 40 км. час., поэтому не вижу смысла в 4,0. А 4,0 конечно лутче спору НЕТ.
3
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
shherbakov-59:
Если ты внимательно читал мой отзыв,то должен был заметить ,что ни разу не сказал,что 2,7 это лутший вариант,на подьемах и обгонах он слабоват. Я говорю за себя, что мне этого мотора хватает и поддерживаю таких кто разделяет мое мнение. И свое мнение я никому не навязываю. А на счет 4,0 скажу так; когда было желание купить мощьный авто то небыло возможности(финансы), а сейчас когда есть возможность то нет желания. 90% езжу по городу средняя скорость 40 км. час., поэтому не вижу смысла в 4,0. А 4,0 конечно лутче спору НЕТ.
не заморачивайтесь... тут щас советчиков полно.. ща ктонить напишет сакраментальное "бэхунадабрать"... всем не угодишь...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
Димон701:
Да просто до мотора дела никакого нет. Главное мониторы везде, кожа, вставочки, рюшечки и т.д. Как говорится - только бы блестело )))
Все, что ты перечислил очень даже приятные аксесуары в авто. А на счет блестело, мне больше нравиться когда все везде чисто и блестит. Гораздо лутче и приятней, чем когда на панели и т.д. можно редиску сажать.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
Martin77:
не заморачивайтесь... тут щас советчиков полно.. ща ктонить напишет сакраментальное "бэхунадабрать"... всем не угодишь...
Спасибо за поддержку. Я и не заморачиваюсь.
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
shherbakov-59:
Спасибо за поддержку. Я и не заморачиваюсь.
всегда пожалуйста))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
У нас 8,9 марта на чигиринском водохранилище были гонки на льду ,легковые авто, ездили с супругой смотреть а заодно и ходовые качества проверить. Первый раз метров 500 в режиме "Д", правда снег был в этом месте не большой 15см. примерно,проехали без проблем и напряга. Посмотрев соревнования решил прокатиться по озеру с блокировкой и по дальше. Снег улежался уже толщина была примерно от 15 до 20см.,было такое ощущение,что машина в свою стихию попала,проехали вдоль и поперек без проблем. Прадо 2,7 ВОТ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ АВТО. ИМХО.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
shherbakov-59:
У нас 8,9 марта на чигиринском водохранилище были гонки на льду ,легковые авто, ездили с супругой смотреть а заодно и ходовые качества проверить. Первый раз метров 500 в режиме "Д", правда снег был в этом месте не большой 15см. примерно,проехали без проблем и напряга. Посмотрев соревнования решил прокатиться по озеру с блокировкой и по дальше. Снег улежался уже толщина была примерно от 15 до 20см.,было такое ощущение,что машина в свою стихию попала,проехали вдоль и поперек без проблем. Прадо 2,7 ВОТ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ АВТО. ИМХО.
15-20см это ни что для джипа, даже протектор не скрыло....испытывай еще) вот чтоб пол колеса скрыло, уже интересней
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
chaser:
15-20см это ни что для джипа, даже протектор не скрыло....испытывай еще) вот чтоб пол колеса скрыло, уже интересней
Выберу время обязательно поеду.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
shherbakov-59:
Выберу время обязательно поеду.
Джип должен переть по снегу до того момента когда он начнет через капот лететь и останавливаться от того что двигатель греется так как радиатор снегом забило!!! Но обязательно правильная резина!!!. а 20 см и на шоссейке и на заднем приводе!!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
conrad65:
Джип должен переть по снегу до того момента когда он начнет через капот лететь и останавливаться от того что двигатель греется так как радиатор снегом забило!!! Но обязательно правильная резина!!!. а 20 см и на шоссейке и на заднем приводе!!
Джип-это такая машина, которая застрянет там, куда простая даже не доедет!Чем круче джип-тем дальше за трактором!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
conrad65:
Джип должен переть по снегу до того момента когда он начнет через капот лететь и останавливаться от того что двигатель греется так как радиатор снегом забило!!! Но обязательно правильная резина!!!. а 20 см и на шоссейке и на заднем приводе!!
Это уже будет трофи рейд. И такие у нас тоже проводяться, ездил смотрел. Летом по пояс в грязи, зимой по уши в снегу. Нет извени это не мое .В такие места как ты пишешь я просто не поеду.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
как обнулить комп ? поскажите.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
shherbakov-59:
как обнулить комп ? поскажите.
Дави кнопку Reset дольше и он сбросится
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Если разумеется твой вопрос был о сбросе бортового компа а не компа авто
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
chaser:
Если разумеется твой вопрос был о сбросе бортового компа а не компа авто
Я имел в виду расход топлива.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
chaser:
Дави кнопку Reset дольше и он сбросится
Сходил в гагаж ,сбросил,завтра проверю.Спасибо.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
shherbakov-59:
Сходил в гагаж ,сбросил,завтра проверю.Спасибо.
позвол ю себе заметить: чем дольше время наблюдения(проверки) тем точнее исходный результат, а резюмэ после месяца владения авто как у некоторых это вооще не резюмэ)))
ЗЫ имел привычку складывать все чеки в пепельницу, посчитал расход за год, получилось 16.5, вполне меня устраивает такой расход!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
shherbakov-59:
У нас 8,9 марта на чигиринском водохранилище были гонки на льду ,легковые авто, ездили с супругой смотреть а заодно и ходовые качества проверить. Первый раз метров 500 в режиме "Д", правда снег был в этом месте не большой 15см. примерно,проехали без проблем и напряга. Посмотрев соревнования решил прокатиться по озеру с блокировкой и по дальше. Снег улежался уже толщина была примерно от 15 до 20см.,было такое ощущение,что машина в свою стихию попала,проехали вдоль и поперек без проблем. Прадо 2,7 ВОТ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ АВТО. ИМХО.
20 см. снега!!! И в таких условиях Прадо достойное авто? Автор, ты больше не пиши такое. Твой Прадик вообще такое количество снега хоть заметил? 20 см. снега даже для РАВ-4 ни о чем.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Димон701:
20 см. снега!!! И в таких условиях Прадо достойное авто? Автор, ты больше не пиши такое. Твой Прадик вообще такое количество снега хоть заметил? 20 см. снега даже для РАВ-4 ни о чем.
20 см снега задавит любой полноприводной авто, хоть Королла 4WD. Другое дело, что она будет делать это с усилием, а Прадик и не заметит.
Стоковый Прадо (да и вообще любой нормальный Джип), с гражданской резиной и 40 см возьмет... а может даже больше, в зависимости от рыхлости снега.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
chaser:
позволю себе заметить: чем дольше время наблюдения(проверки) тем точнее исходный результат, а резюмэ после месяца владения авто как у некоторых это вооще не резюмэ)))
ЗЫ имел привычку складывать все чеки в пепельницу, посчитал расход за год, получилось 16.5, вполне меня устраивает такой расход!!!
Я с тобой полностью согласен о продолжительности наблюдения. Просто за последние 2недели заметил,что комп встал и его показания не сходяться с реальностью.А сегодня(после обнуления)поездив по городу комп работает совсем по другому. Вот сейчас приехал домой и посчитал по показаниям компа,получился реальный расход который сходиться с расчетами по заправкам. Скажи как часто ты обнуляешь комп?.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
shherbakov-59:
Я с тобой полностью согласен о продолжительности наблюдения. Просто за последние 2недели заметил,что комп встал и его показания не сходяться с реальностью.А сегодня(после обнуления)поездив по городу комп работает совсем по другому. Вот сейчас приехал домой и посчитал по показаниям компа,получился реальный расход который сходиться с расчетами по заправкам. Скажи как часто ты обнуляешь комп?.
-чем дольше ты не будешь обнулять расходометр, тем реже он будет менять показания....
-я последнее время отучил себя следить за расходом, и постоянно считать его, после каждой заправки, надоело))) так изредка погляжу да забуду.....
- сходится показания реального расхода с показаниями компа не могут, поскольку комп врет(многие это подтверждают) врет он примерно на 15 процентов
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
Димон701:
20 см. снега!!! И в таких условиях Прадо достойное авто? Автор, ты больше не пиши такое. Твой Прадик вообще такое количество снега хоть заметил? 20 см. снега даже для РАВ-4 ни о чем.
Я это пишу для тех кто говорит о Прадо2,7,что это безпонтовая машина. Все ,что говорю о Прадо 2,7 это мое ИМХО. А о дорожной побрякушке РАВ-4 и говогить НЕ чего.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
chaser:
-чем дольше ты не будешь обнулять расходометр, тем реже он будет менять показания....
-я последнее время отучил себя следить за расходом, и постоянно считать его, после каждой заправки, надоело))) так изредка погляжу да забуду.....
- сходится показания реального расхода с показаниями компа не могут, поскольку комп врет(многие это подтверждают) врет он примерно на 15 процентов
То ,что он врет это я заметил. Спасибо за разьяснения.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
Aisen:
20 см снега задавит любой полноприводной авто, хоть Королла 4WD. Другое дело, что она будет делать это с усилием, а Прадик и не заметит.
Стоковый Прадо (да и вообще любой нормальный Джип), с гражданской резиной и 40 см возьмет... а может даже больше, в зависимости от рыхлости снега.
Вот только про Короллу с ее 14см. дорожного просвета расказывать не надо, что она 20см. преодолеет, да 20 метров с разбега не проедет. Насмотришься на таких во время соревнований,Королл и им подобным,которые начинают выпендриваться перед джипами,а потом идут к ним ,дерните пожалуста. А пишу это для тех кто говорит едет не едет. Еще как едет ИМХО.
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Нигде нет данных про разгон до сотни с двигателем 2,7. Я специально искал в интернете и у менеджеров спрашивал никто не ответил. А запас мощности это прежде всего безопасность и ресурс двигателя. Тайота постепенно отстает от мировых производителей т.к. мало вкладывает на новые разработки. Поэтому движки и АКП древние. Хотя сами машины пока считаются (особенно по российским меркам) одними из лучших в мире, скоро конкуренты одолеют.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
3
1
Ответить
   
Сообщений: 736
БорисМ:
Нигде нет данных про разгон до сотни с двигателем 2,7. Я специально искал в интернете .
от 11.9 до 12.5 это для 2TR
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
БорисМ:
Нигде нет данных про разгон до сотни с двигателем 2,7. Я специально искал в интернете и у менеджеров спрашивал никто не ответил. А запас мощности это прежде всего безопасность и ресурс двигателя. Тайота постепенно отстает от мировых производителей т.к. мало вкладывает на новые разработки. Поэтому движки и АКП древние. Хотя сами машины пока считаются (особенно по российским меркам) одними из лучших в мире, скоро конкуренты одолеют.
Действительно официальных нету. Ресурс слабого двигателя при таком весе авто убивается быстро. А разработки и движки у Тойоты есть и да-же марка "лексус" . Но делают и такую модель для народа, подешевле на фоне такого-же кузова 460 более чем в2 раза.Маркетинг однако!!
 
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
NKS77:
от 11.9 до 12.5 это для 2TR
Источник информации?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
NKS77:
от 11.9 до 12.5 это для 2TR
Че то как то сомневаюсь. У меня МПС 3.0 был, 2008 года, автомат. У него разгон был до сотни больше 14 сек. (насколько помню 14.2). Прадик почти на 2 сек. быстрее с учетом того, что ФуллТайм? Очень сомнительно. Гранд Витара 2,4 - 12,5 сек. (двигатель чуть слабее, но и сама Витара легче Прадика).
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
2.7 из min 13 секунд не выходит....
Свой проверял 13.5 кажись было...
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
БорисМ:
Нигде нет данных про разгон до сотни с двигателем 2,7. Я специально искал в интернете и у менеджеров спрашивал никто не ответил. А запас мощности это прежде всего безопасность и ресурс двигателя. Тайота постепенно отстает от мировых производителей т.к. мало вкладывает на новые разработки. Поэтому движки и АКП древние. Хотя сами машины пока считаются (особенно по российским меркам) одними из лучших в мире, скоро конкуренты одолеют.
С такими доводами согласиться НЕЛЬЗЯ , бред какой-то , на счет "древних". Авто "мировых производителей"как ты сказал,типа мерсов там бэх и т. д. почему то после -20 исчезли с дорог нашего города, не говоря о -30-35. А вот авто фирмы Тойота в том числе и Прадо как ездили и мороз им не почем. А" мировые авто" только сейчас когда темпер стал-10 днем стали вылазить как подснежники. А безопасность прежде всего зависит не от того сколько лошадей под капотом, а от мозгов в голове.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
chaser:
2.7 из min 13 секунд не выходит....
Свой проверял 13.5 кажись было...
Для авто такого класса, ОТЛИЧНЫЙ результат.(масса,мощьность,пар усность).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
shherbakov-59:
С такими доводами согласиться НЕЛЬЗЯ , бред какой-то , на счет "древних". Авто "мировых производителей"как ты сказал,типа мерсов там бэх и т. д. почему то после -20 исчезли с дорог нашего города, не говоря о -30-35. А вот авто фирмы Тойота в том числе и Прадо как ездили и мороз им не почем. А" мировые авто" только сейчас когда темпер стал-10 днем стали вылазить как подснежники. А безопасность прежде всего зависит не от того сколько лошадей под капотом, а от мозгов в голове.
Полностью согласен. Эта "отсталая" Тойота, в отличие от продвинутых авто "мировых производителей" будет ездить и ездить, а если сломается (что случится очень не скоро), то будет отремонтирована "на коленке", в отличие от тех же продвинутых авто "мировых производителей", которые не отличаются ни надежностью, ни ремонтопригодностью.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
conrad65:
Действительно официальных нету. Ресурс слабого двигателя при таком весе авто убивается быстро. А разработки и движки у Тойоты есть и да-же марка "лексус" . Но делают и такую модель для народа, подешевле на фоне такого-же кузова 460 более чем в2 раза.Маркетинг однако!!
Золотая середина обязательно должна быть. И всем хорошо и Фирме и Народу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
Димон701:
Че то как то сомневаюсь. У меня МПС 3.0 был, 2008 года, автомат. У него разгон был до сотни больше 14 сек. (насколько помню 14.2). Прадик почти на 2 сек. быстрее с учетом того, что ФуллТайм? Очень сомнительно. Гранд Витара 2,4 - 12,5 сек. (двигатель чуть слабее, но и сама Витара легче Прадика).
2TR динмичнее, чем древний 6G72, он раскручивается быстрее, у самого были одновременно паджеро 3л и прадо 2.7, со светофотра прадо ВСЕГДА "уходила" от паджеро.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
2
Ответить
   
Сообщений: 736
sa.:
Источник информации?
арабские сайты, которые я находил на просторах инета много лет назад, по памяти расклад был такой 125-ка на механике 11.9, 120-ка на акпп 12.5. Я никого не заставляю в это верить, у всех есть инет, каждый может найти данные о разгоне, но на наших сайтах их нет, только на заграничных можно это найти.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
NKS77:
2TR динмичнее, чем древний 6G72, он раскручивается быстрее, у самого были одновременно паджеро 3л и прадо 2.7, со светофотра прадо ВСЕГДА "уходила" от паджеро.
У меня диаметрально противоположные наблюдения!! Одновременно в семье их эксплуатировал не один год.
3.0 и 6 цилиндров делали вроде как под дакар а 2.7 и 4 цилиндра под грузовик 3т. А так оба древние!!и оба под 92 бенз. Результат таких наблюдений 3.0 эксплуатирую до сих пор на П4 а прадо с 2.7 только в "кошмарном" сне сейчас поменял на 4.0. И продолжаю их эксплуатировать и по сегодня.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 736
conrad65:
А так оба древние!!
6G72 появился еще на паджеро1 в 1990г и развивал тогда 143силы, у меня была 24-клапанная версия 177сил, с низов она вчистую сливала тойотовскому VVT-I.
2TR появился в 2004, так что разница в "древности" ощутимая.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
NKS77:
6G72 появился еще на паджеро1 в 1990г и развивал тогда 143силы, у меня была 24-клапанная версия 177сил, с низов она вчистую сливала тойотовскому VVT-I.2TR появился в 2004, так что разница в "древности" ощутимая.
VVT-I тут ни при чем. У МПС 3.0 автомат вообще убогий, кик даун нормальный, а с места тапку давишь, а разгон вообще не соответствует росту оборотов. как будто автомат не от этого двигателя. У Прадика в этом плане автомат получше, хоть и тоже 4-х ступый.
Кстати на механике у МПС 3.0 разгон 11.5 сек., что лишний раз свидетельствует о том, что с разгоном у МПС проблема в большей степени из-за настройки автомата.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
Димон701:
Кстати на механике у МПС 3.0 разгон 11.5 сек., что лишний раз свидетельствует о том, что с разгоном у МПС проблема в большей степени из-за настройки автомата.
У меня был П2 1999г 3л на мкпп на протяжении 6-ти лет и сравниваю я именно с ним. Пока двиг паджеро раскрутится, прадо уже уехала вперед, и "прокладками" менялись, результат один и тот же, 2TR с места уходит.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
NKS77:
У меня был П2 1999г 3л на мкпп на протяжении 6-ти лет и сравниваю я именно с ним. Пока двиг паджеро раскрутится, прадо уже уехала вперед, и "прокладками" менялись, результат один и тот же, 2TR с места уходит.
3.0 бывает и под 500лс. У меня2.7 оба были на автомате по 150лс да с места можно было трогаться еще как то, но уже при 40-60 км если появлялось горка и надо было ускориться всегда казалось что еще чуть чуть и покачусь назад. Сейчас второй 3.0 по 180лс с места не рвет но ведет себя более чем прилично.Но Всем советую 4.0 самый тот размерчик!!! горка не горка все равно ему!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
conrad65:
У меня2.7 оба были на автомате по 150лс
ну так это же 3RZ, мы говорим о разных 2.7! я и не спорю, что 6G72 быстрее, чем 3RZ.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
NKS77:
ну так это же 3RZ, мы говорим о разных 2.7! я и не спорю, что 6G72 быстрее, чем 3RZ.
Очень разные аж 8% мощности добавила система изменения фаз газораспределения(VVTI) стало163лс лучше бы пару цилиндров добавили. У 3.0 и без этой системы 180лс и автомат сейчас 5ст. А 3.0 с этой системой(мивек) помоему за 200лс их устанавливают на МПС .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
conrad65:
Очень разные аж 8% мощности добавила система изменения фаз газораспределения(VVTI) стало163лс лучше бы пару цилиндров добавили.
Этого хватило, чтобы объехать древний 6G72.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
NKS77:
Этого хватило, чтобы объехать древний 6G72.
Но 17 лошадок не достает?))) и на 4 ножках тяжелей чем на 6)) если только не на РАВ 4 его поставить самое там ему место !!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
conrad65:
Но 17 лошадок не достает?))) и на 4 ножках тяжелей чем на 6))
в теории да ))) а на практике 2TR лучше.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
conrad65:
Очень разные аж 8% мощности добавила система изменения фаз газораспределения(VVTI) стало163лс лучше бы пару цилиндров добавили. У 3.0 и без этой системы 180лс и автомат сейчас 5ст. А 3.0 с этой системой(мивек) помоему за 200лс их устанавливают на МПС .
NKS77:
ну так это же 3RZ, мы говорим о разных 2.7! я и не спорю, что 6G72 быстрее, чем 3RZ.
Вот эти 8% и повлияли на динамику(стартовую). Соглашусь с NKS77.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Да!!! как бы мост не вырвало))) На самом деле ставя такой двиг Япы наверное и не думают что кто-то еще будет мерить секунды.. От того и официальных данных днем с огнем. Тронулся с места и будь рад. Просто очень бюджетный авто для такой заявы.. ТЛС!! И раз люди его покупают имеет право быть!!! Но повторюсь: на те рынки где в авто понимают толк, с такой комплектацией не суются!! А мы страна которая только на пороге автомобилизации стоит и нам полезно присмотрется к тем, кто там давно. На такой кузов 4.7 и ни капли меньше тогда может и будут продажи!!!
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
NKS77:
в теории да ))) а на практике 2TR лучше.
Есть данные официального заезда???)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
shherbakov-59:
Для авто такого класса, ОТЛИЧНЫЙ результат.(масса,мощьность,пар усность).
вот вот!!!
.....послушаешь ездунов, так они прям стартуют каждый день по пять раз и вот им именно в 9 секунд надо уложиться, гонщеки...или понторезы!!! так будет вернее!!!)))
 
3
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
conrad65:
Да!!! как бы мост не вырвало))) На самом деле ставя такой двиг Япы наверное и не думают что кто-то еще будет мерить секунды.. От того и официальных данных днем с огнем. Тронулся с места и будь рад. Просто очень бюджетный авто для такой заявы.. ТЛС!! И раз люди его покупают имеет право быть!!! Но повторюсь: на те рынки где в авто понимают толк, с такой комплектацией не суются!! А мы страна которая только на пороге автомобилизации стоит и нам полезно присмотрется к тем, кто там давно. На такой кузов 4.7 и ни капли меньше тогда может и будут продажи!!!
Если бы делали и продавали только мощьные авто все фирмы давно бы обанкротились. Вот и хорошо, что есть выбор. Тебе надо помощьнее,пожалуста мне поменьше обьем тоже пожалуста. А вот если посмотреть статистику продаж Японских аукционов, то Прадо 2,7 далеко впереди. А насчет мощьности. ДАКАР смотришь? Так вот там уже который год подряд ,американец на своем навороченом ХАММЕРЕ (самом мощьном в своем классе) а выйграть ничего не может. А выигрывают те у кого авто по проще. ПОЧЕМУ???.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
shherbakov-59:
Если бы делали и продавали только мощьные авто все фирмы давно бы обанкротились. Вот и хорошо, что есть выбор. Тебе надо помощьнее,пожалуста мне поменьше обьем тоже пожалуста. А вот если посмотреть статистику продаж Японских аукционов, то Прадо 2,7 далеко впереди. А насчет мощьности. ДАКАР смотришь? Так вот там уже который год подряд ,американец на своем навороченом ХАММЕРЕ (самом мощьном в своем классе) а выйграть ничего не может. А выигрывают те у кого авто по проще. ПОЧЕМУ???.
Если авто не мощное то и не 2 тонны тогда ему, по "сеньке" и шапка. Я за дакаром не слежу, но уверен 2.7 там никогда не участвовал. 3.0 на Паджере кажись принимал участие и было у него что-то под 400лс, но точно не 180))).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
conrad65:
Есть данные официального заезда???)
есть личный опыт, в который я вас не заставляю верить!
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
conrad65:
Если авто не мощное то и не 2 тонны тогда ему, по "сеньке" и шапка. Я за дакаром не слежу, но уверен 2.7 там никогда не участвовал. 3.0 на Паджере кажись принимал участие и было у него что-то под 400лс, но точно не 180))).
Да 2,7 не учавствовал.Я имел в виду,что мощьность не всегда важный фактор. А голова с мозгами.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
shherbakov-59:
Да 2,7 не учавствовал.Я имел в виду,что мощьность не всегда важный фактор. А голова с мозгами.
Но когда все вместе!!!тогда и результат!!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
NKS77:
есть личный опыт, в который я вас не заставляю верить!
Я 2.7 купил первый раз в 2003г опыта хоть отбавляй Появится кто знакомый с 2.7новым попрошу заезд сделать это очень просто с места в разгон затяжной прямой подъем у нас "Седанка" конце подъема смотрим скорость на сурфе 2.7показывал 110 на праде 100 на п3 115 машинка 1.5л 110км прадо 4.0 150км марк 2.0твин кам 130 это я такие тесты своих авто провожу список очень длинный))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
conrad65:
Я 2.7 купил первый раз в 2003г опыта хоть отбавляй
речь о 2TR, неужели это так сложно понять??? пичем тут ваш опыт с 3RZ???
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
NKS77:
речь о 2TR, неужели это так сложно понять??? пичем тут ваш опыт с 3RZ???
Пусть Вас буквы в заблуждения не вводят это чуть улучшенная версия предыдущего, система которую ему добавили появилась почти на всех марках. Я легко могу к 100км ч прибавить 8%. Будет оказия проверю. Двигатель немного модернизировали а коробку наверное некогда было? а от нее то-же много зависит!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 736
conrad65:
Пусть Вас буквы в заблуждения не вводят это чуть улучшенная версия предыдущего, система которую ему добавили появилась почти на всех марках. Я легко могу к 100км ч прибавить 8%. Будет оказия проверю. Двигатель немного модернизировали а коробку наверное некогда было? а от нее то-же много зависит!!!
Любезный, открою вам большую тайну. Тойота, когда берет старый двс и добавляет в него VVT-I, не меняя при этом сам блок двс, то и маркировка двс остается старая, например 2UZ, он как без ввт-и 2UZ, так и с ввт-и он 2UZ или 1GR vvt-i и 1GR dual vvt-i. В нашем случае это другой блок двс, 3RZ объем 2693, 2TR объем 2694, а еще есть 1AR объем тоже 2.7л, но блок двс другой.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
NKS77:
Любезный, открою вам большую тайну. Тойота, когда берет старый двс и добавляет в него VVT-I, не меняя при этом сам блок двс, то и маркировка двс остается старая, например 2UZ, он как без ввт-и 2UZ, так и с ввт-и он 2UZ или 1GR vvt-i и 1GR dual vvt-i. В нашем случае это другой блок двс, 3RZ объем 2693, 2TR объем 2694, а еще есть 1AR объем тоже 2.7л, но блок двс другой.
Неужели целый кубик добавили???? сурово)) Принципе из этого объема можно выжать лошадей 350 но!!! часто придется менять двиг и бензин надо не с нашей заправки. Либо обоснуйте с чего он поехал???? VVTI + 8% это хорошо!!! а еще с чего? возможно могли еще сжатие повысить но тут и минусы сразу.... приедете во Владик проверим)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 736
conrad65:
Неужели целый кубик добавили???? сурово)) Принципе из этого объема можно выжать лошадей 350 но!!! часто придется менять двиг и бензин надо не с нашей заправки. Либо обоснуйте с чего он поехал???? VVTI + 8% это хорошо!!! а еще с чего? возможно могли еще сжатие повысить но тут и минусы сразу.... приедете во Владик проверим)))
Да хоть полкубика! Новый двс = новая маркировка! Лучше поехал, потому как быстрее выходит на пик своего макс.крут.момента, благодаря vvt-i.
Вообще, не понимаю, чего я должен вам что-то объяснять и доказывать, я купил и то и другое, проверил, купите вы и проверьте сами.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
NKS77:
Да хоть полкубика! Новый двс = новая маркировка! Лучше поехал, потому как быстрее выходит на пик своего макс.крут.момента, благодаря vvt-i.
Вообще, не понимаю, чего я должен вам что-то объяснять и доказывать, я купил и то и другое, проверил, купите вы и проверьте сами.
Для того и спор что-бы обьяснять!! прибавилось 13лс это VVTI !! остальное за счет маркировки не иначе ))) Я купил 2,7 пару раз а потом 4.0 да тут разница есть . А у Вас я думаю как тут была тема: убрали у электронной педали газа "задержку" ощущуения от этого что прибавилось 50лс а по факту ничего!! Рассудить может только затяжная горка. Или паспортные данные производителя 163-180!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
conrad65:
Для того и спор что-бы обьяснять!! прибавилось 13лс это VVTI !! остальное за счет маркировки не иначе )))
Увеличился крут. момент, снизились обороты при которых он достигается, это тоже все благодаря vvt-i. У допотопного 6g72 нет такой технологии, поэтому он и сливает старт. А вы и дальше размахивайте флагом со 180л.с. образца 1994года )))
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
NKS77:
Увеличился крут. момент, снизились обороты при которых он достигается, это тоже все благодаря vvt-i. У допотопного 6g72 нет такой технологии, поэтому он и сливает старт. А вы и дальше размахивайте флагом со 180л.с. образца 1994года )))
Давайте в каталог заглянем: 2 TR крут момент 25,1
3RZ 24,0
Как видим разница еще меньше 4% но достигается на 3800об у прежнего на 4000об в итоге все те-же 8-9%.. Для примера 4.0 38,4
6G72 26,6 опять больше!!!!документ как никак!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2TR в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром