Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Благовещенск
56646
340
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.2
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2163 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 17-18 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: темно-серый
Здравствуйте уважаемые владельцы Прадо.
Это  мой первый отзыв об авто, хоть я и не писатель, в школе всегда была проблема написать сочинение и в дальнейшем, по жизни.... Но как получилось - судить вам!
До покупки данного авто владел "жигулями" 01, 011, 061. Волгами 31029 и 3110. После эксплутация родного автопрома на протяжении 23 лет и регулярного ремонта было принято решение пересть на японский автопром, подержаный, конечно, но в хорошем состоянии. Первым японским авто стал Ниссан Террано 85 г.в., турбодизель, хапнул я с этим дизелем горя,  но это совсем другая история и принял решение больше авто с дизелем не покупать, только бензин. Не т нас хороших специалистов по диагностике и ремонту дизелей,  и самое главное по ТНВД. Следующее авто было куплено с нашего рынка и тоже фирмы Ниссан Прессаж 2000 г.в. бензин 2400 см., 150 л.с. с приводом на передние колеса. Многие знакомые говорили, что не бери Ниссан, у них подвеска слабая, по сравнению с Тойотой. Но машина уже очень понравилась.... и взял.  Подвеска действительно оказалась слишком слабой, пришлоь менять все   пружины. Салон большой просторный.
Поездив на нем 2 года, принял решение покупать только Тойоты, и только без   пробега по РФ, т.е. с аукциона в Японии.
Следующим авто стал Тойота Харриер 2001 г.в., куплен с аукциона в Японии с оценкой 4В. цвет серебро. За 2 года эксплуатации никаких проблем, кроме замены масла и фильтров никаких доп. расхдов. За ним последовала тоже покупка Тойоты Харриер 2007 г.в. также с аукциона в Японии с оценкой 4,5 В цвет перламутр.
Покупка Прадо возникла спонтанно т.к. Тойоту Харриер продавать не собирался.... очень нравятся эти машины. Зайдя на Дром продажи (раньше не смотрел, смысла не было), г. Владивосток увидел, что на Прадо 2007-2008 г.в. вполне приемлимые цены да еще и левый руль. Так и возникло решение покупки Прадо ( так как всегда мечтал о покупке Крузака). Благо, что знакомый занимается продажей авто на рынке и у него Прадо 2003 г.в. 3,4л., бензин,  было у кого посмотреть на это авто да и поговорить. В покупке Прадо с левый рулем меня отговорили сразу, пояснив, что это авто из Арабии. Хотя по ценам они стояли дешевле, чем Японцы с правым рулем. Но как говорил раньше, покупать только авто только с аукционов в Японии. Провели с ним переговоры, какую машину  хочу и с какой комплектацией, просто написал ему на листочке бумаги, что я хочу... и по рукам!
Через полторы недели звонок, поздравляю, мы купили тебе Прадо, записывай номер лота и смотри. Естественно быстрее к компу на поиск долгожданного лота, и вот она на мониторе. То что писал на листочке - все присутствует, никаких проблем и косяков. По предварительной договоренности было оговорено, что машину я буду перегонять сам. Знакомый занимался растоможкой, оформлением и доставкой машины до г. Спасска - Дальнего, а дальше мы с супругой сами. И вот наступил день когда нужно было забирать машину. Поездом добрались до Спасска-Дальнего, поезд приходил в этот город Приморского края в 24.00, нас встретили, довезли до стоянки, где стоял уже наш авто. Стояла машина в теплом боксе. Хотя температура, а это было середина ноября -6. Машина вымыта, почищена, как и дожно быть при передаче. Проверили документы все О,кей!  Заезжаем на АЗС, заправляем бак до горловины и в путь. С супругой еще в поезде было принято решение, что торопиться нам некуда, ехать будем спокойно, не в ралли участвуем, поэтому скоростной режим у нас составил от 30 до 90 км в час, так как в начале пути, и в его завершении, была ночь, да еще к тому же не знакомая трасса, днем прошел не большой снег и на дороге образовалась, местами, лядяная корка. Резина на машине стояла хоть и не плохая 50 % износа, но летняя. Дорога до г. Хабаровск местами была в таком состоянии(шел ремонт), что больше 30 км. в час ехать было просто не возможно, а там где был хороший астфальт решили ехать 80-90 км. в час.
Самый хороший участок пролегал по Еврейке, ни снежинки ни пылинки на трассе - ровная и без выбоин. Катись да и только. Так вот самое первое впечатление  от машины....супруга в восторге!!! На этом участке встречались подъемы, все они были 5% с протяженостью 500-800 метров. Так вот я опробовал, подъезжая к подъему, держа скорость 80 км. в час (благо попутных не было), не добавляя скорости выйти на подъем, скажу честно не получалось, не хватало метров 200 до конца подъема, скорость потихоньку начанала падать. Пробовал поддерживать эту скорость, не особо давя на газ и нет проблем. Самая плохая дорога была когда мы пересекли границу и нашей Амурской области, ремонт дороги и полный кошмар, и это примерно 250 км. по сопкам. Машина в этих условиях вела себя безупречно, скорость на этом участке составляла не более 40 км. в час. А когда до дома осталось 150 км. дорога превратилась из кошмара в супер - кошмар, на тарсее начался сплошной лед. И вот подъезжаем к нашему дому, добрались, время в пути с остановками составило 21 час 20 минут. За это время пройдено 1243 км. и потрачено 130 литров 92 бензина, что составило 10,5 литра сотню, не плохой результат для данного авто. На следующий день поехал сразу поменял резину, куплена была заранее, масла, фильтры. Тасол сказали -40, трогать не нужно, у вас все О,кей.
И вот началась эксплуатация Прадо. И когда гнали машину, и сейча я еще до конца не привык к этой массе машины. Разница которая была и сейчас 500 кг., и это чувствуется, особено, когда начинаешь тормозить... инерция. Тормоза немного задумчивые, по сравнению с Харьком, поэтому надо всегда держать дистанцию с запасом. Двигатель работает чисто, перепадов оборотов на прогреве нет. В салоне при движении тихо. Печка работает очень хорошо, у нас декабрь - январь температура на улице держалась - 30-35, вентелятор на втором положении скорости и тепло. Сейчас немного потеплело, -20-25 денм езжу на первом положении и также тепло. Подвеска отрабатывает хорошо, ни стуков ни каких-либо дополнительных звуков не издает. Динамика данного двигателя меня вполне устраивает, да больше скажу, что старт я газ в пол не давлю, лучше чем у Харька 2007 года. Пробег почти одинаковый. Расход в холодные эти два месяца составил 17-18 литров, по городу. Сейчас когда потеплело расход составляет 16-16,5 литров. Ходовые качества проверял два раза, правда на не больших совсем расстояних. Первый раз на заснеженном озере, толщина снега 20-25 см. с включением блокировки, ощущение,  что едет лучше чем по асфальту, как-будто в свою стихию попал. Второй раз проверял после снега, шел сутки с ветром. В одном месте всегда переметает дорогу метров 100. Толщина в этот раз была см 40, проехал в режиме Д без включения блокировки, без проблем. Музыка и монитор вполне достойные. Разочаровала камера заднего хода - краски тусклые, днем, да если еще и солнце попадает, очень потом плохо видно. На Харьке было гораздо лучше, как в цифровом телеке, а на Прадо не очень. Когда заказывал машину, то просил, чтобы был темный салон и вставки под дерево, но мне сказали, что Японец с темным салоном Прадо и в стравками под дерево не бывает, только темный мрамор, сам неоднократно смотрел аукционы Японии, не видел таких салонов. Но нет так нет, мрамор тоже не плохо. Но всегда хотелось под дерево т.к. предыдущие 4 авто были такими. и вот просматривая отзывы о Прадо  увидел у Chaiser переделанный салон под дерево и захотелось себе такой же. Нашел в городе, кто занимается, снял панели и отдал на оформление, фото выкладываю. Только на фото там где темновато, что-то похожее на то что стоит, а там, где падает солнце  изображение получилось на фото слишком яркое. Фотографом мне не быть, переснимал 3 раза, не получается как хотелось бы. Сидения с  третьего ряда за ненадобностью убрал. Да, и еще салон у нас называют "мокрая кожа" (искусственная замша).
И в заключении хочу сказать, что Прадо 2,7  вполне приемистый авто с крепкой и мягкой подвеской, комфотным салоном и управляемостью, меня этот авто устраивает на все 100%%. Советовать, что берите 2,7 не буду, т.к. каждый должен сделать свой выбор сам!!!
С уважением,  ко  всем Прадоводам, не зависимо сколько лошадей у Вас под капотом. Удачи всем на дорогах!!!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 736
conrad65:
6G72 26,6 опять больше!!!!
При каких оборотах? При более высоких, чем у 2TR. О чем я и толкую, 2TR раньше выходит на свой пик.
Я не пойму, вы мне что-то пытаетесь доказать, при этом даже не поездив на 2TR?? Бесполезно, не утруждайте себя )))
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
NKS77:
При каких оборотах? При более высоких, чем у 2TR. О чем я и толкую, 2TR раньше выходит на свой пик.
Я не пойму, вы мне что-то пытаетесь доказать, при этом даже не поездив на 2TR?? Бесполезно, не утруждайте себя )))
Многое наверное потярял я да? АЖ на 163лс с 4 цилиндрами на 4 ступке при 2 тоннах и не поездил))) правда После 1GR как то не тянет. Но при случае за тестирую !!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 736
conrad65:
правда После 1GR как то не тянет.
а я с удовольствием пересаживаюсь с 1GR на 2TR, особенно по городу очень удобно и расход меньше, хорошо когда прадо не один и можно объективно сравнить какой двиг в каких условиях удобней.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
1
1
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
conrad65:
Многое наверное потярял я да? АЖ на 163лс с 4 цилиндрами на 4 ступке при 2 тоннах и не поездил))) правда После 1GR как то не тянет. Но при случае за тестирую !!
Ты вот уперся!!! Япы вот поэтому и молодци,что из 8% смогли сделать хорошую динамику(стартовую), ты вот лутче протестируй одновременно 3RZ и 2TR. И все сразу встанет на свои места т. е. ,что 2TR лутче стал. Да и все об этом пишут. Удачи тебе на тесте и дорогах.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
shherbakov-59:
Ты вот уперся!!! Япы вот поэтому и молодци,что из 8% смогли сделать хорошую динамику(стартовую), ты вот лутче протестируй одновременно 3RZ и 2TR. И все сразу встанет на свои места т. е. ,что 2TR лутче стал. Да и все об этом пишут. Удачи тебе на тесте и дорогах.
И Вам удачи!!!! Но не забывайте что у меня был 150лс на Прадо 95 в Вас 163лс на 120 так вот 120 тяжелей 95 на величину большую чем новый 2,7мощней старого 2,7 потому и думаю как бы еще хуже не было)) А у знакомых период эксплуатации таких машин давно позади, все больше на 5,7 смотрят. Я же за 8лет экспл этого мотора теперь смотрю на него очень критически если он стоит на авто под 2т и считаю это маркетинговый ход ТОЙОТЫ чисто для АЗИАТСКО-АРАБСКОГО рынка где любят заплатить поменьше а выглядеть подороже снаружи как 470. Это всего лишь мое мнение пусть у Вас будет Ваше.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
NKS77:
У меня был П2 1999г 3л на мкпп на протяжении 6-ти лет и сравниваю я именно с ним. Пока двиг паджеро раскрутится, прадо уже уехала вперед, и "прокладками" менялись, результат один и тот же, 2TR с места уходит.
Может дело не в том, что 2TR такой динамичный, а в том, что Паджеро был ушатанный. Никогда не поверю, что Падж 177 сил на МКПП сольёт Прадику 2TR на АКПП. Это нонсенс какой то. У меня был МПС 2008 года 6G72 - очень даже бодро крутился после обкатки. Но ватный автомат портил всю картину.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 736
Димон701:
Может дело не в том, что 2TR такой динамичный, а в том, что Паджеро был ушатанный. Никогда не поверю, что Падж 177 сил на МКПП сольёт Прадику 2TR на АКПП.
Мож ты и ездишь всю жизнь на ушатанных авто, я не знаю. Я все свои внедорожники покупал новыми.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
3
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
NKS77:
В нашем случае это другой блок двс, 3RZ объем 2693, 2TR объем 2694, а еще есть 1AR объем тоже 2.7л, но блок двс другой.
Бредятину пишите, 2693 и 2694 это одинаковый объем, просто погрешность в замерах при маркировки двигателя разная, вы сами-то понимаете насколько ничтожен в данных цифрах 1 кубический см.??? Я уверен, что на реальный объем даже больше влияют нагар и отложения в процессе эксплуатации двигателя, т.е. реальный объем будет 2690 примерно.
И для чего вы приплели AR? Это совершенно другой двигатель!!! У него даже расположение поперечное в отличии от 2TR.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
conrad65:
И Вам удачи!!!! Но не забывайте что у меня был 150лс на Прадо 95 в Вас 163лс на 120 так вот 120 тяжелей 95 на величину большую чем новый 2,7мощней старого 2,7 потому и думаю как бы еще хуже не было)) А у знакомых период эксплуатации таких машин давно позади, все больше на 5,7 смотрят. Я же за 8лет экспл этого мотора теперь смотрю на него очень критически если он стоит на авто под 2т и считаю это маркетинговый ход ТОЙОТЫ чисто для АЗИАТСКО-АРАБСКОГО рынка где любят заплатить поменьше а выглядеть подороже снаружи как 470. Это всего лишь мое мнение пусть у Вас будет Ваше.
Хорошо.
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Что касается динамики П4 с 6G72 и Прадо с 2TR, так ту чего спорить то?
Прадо едет - 13,8 сек.
Паджеро - 13,6 сек.
Вывод какой? Оба овощи, причем еще какие, даже русское чудо техники Лада Калина уделает их как стоячих.
В реальных условиях у данных авто все будет зависеть от водителя и случая, так как динамика у них абсолютно равная, т.е. в районе 14 сек.
Да вообще тема динамики не достойна для обсуждения у данных авто, Тойота так даже постеснялась ее официально заявить, видимо чтобы не травмировать психику владельцев которые верят, что их Прадо едет до 100-ки (как тут многие пишут) за 11-12 сек.
Так что предлагаю тему эту замять, тем более тот же Прадо 2,7 весьма неплохое авто и имеет много положительных моментов. Со стороны данные диалоги выглядят как меряние пиписьками, причем она у обоих весьма скромного размера.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Tribun:
Что касается динамики П4 с 6G72 и Прадо с 2TR, так ту чего спорить то?
Прадо едет - 13,8 сек.
Паджеро - 13,6 сек.
Вывод какой? Оба овощи, причем еще какие, даже русское чудо техники Лада Калина уделает их как стоячих.
В реальных условиях у данных авто все будет зависеть от водителя и случая, так как динамика у них абсолютно равная, т.е. в районе 14 сек.
Да вообще тема динамики не достойна для обсуждения у данных авто, Тойота так даже постеснялась ее официально заявить, видимо чтобы не травмировать психику владельцев которые верят, что их Прадо едет до 100-ки (как тут многие пишут) за 11-12 сек.
Так что предлагаю тему эту замять, тем более тот же Прадо 2,7 весьма неплохое авто и имеет много положительных моментов. Со стороны данные диалоги выглядят как меряние пиписьками, причем она у обоих весьма скромного размера.
Кроме разгона ,а цыфры эти все от лукавого существует еще масса параметров как ведет двигатель под нагрузкой как ускоряется на больших оборотах и многое другое . Я имел и ту и другую модель и высказал свое мнение у моего оппонента сложилось другое мнение. А вы тут типа судьей выступайте? у вас наверное 5.7.?))) Тогда вспомните старую примету что у кого если не хватает чем померятся в бане он как раз и компенсирует это объемом двигателя и статусностью авто! Так что у нас с товарищем судя по всему все в порядке а у Вас?)))
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
conrad65:
Кроме разгона ,а цыфры эти все от лукавого существует еще масса параметров как ведет двигатель под нагрузкой как ускоряется на больших оборотах и многое другое . Я имел и ту и другую модель и высказал свое мнение у моего оппонента сложилось другое мнение. А вы тут типа судьей выступайте? у вас наверное 5.7.?))) Тогда вспомните старую примету что у кого если не хватает чем померятся в бане он как раз и компенсирует это объемом двигателя и статусностью авто! Так что у нас с товарищем судя по всему все в порядке а у Вас?)))
Я даже и не пытался с вами мерятся, в случае с вашими авто будет достаточно и 1,6 Лады Калины, а по существу я вам говорю, что на динамике как П4 3,0, так и у Прадо 2,7, внимание акцентировать не стоит, это не их сильная сторона. А авто мне оба нравятся, Паджеро правда чуть меньше.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
conrad65:
Но не забывайте что у меня был 150лс на Прадо 95 в Вас 163лс на 120 так вот 120 тяжелей 95 на величину большую чем новый 2,7мощней старого 2,7 потому и думаю как бы еще хуже не было))
Вот с этим полностью согласен, 95й c RZ, едет пошустрее 120-го с TR и уж тем более 150-го, хоть там и разница еле ощутима. Мне 150й вообще показалось как-то очень сильно тупит, катался на Арабе. Не знаю точно есть у него электронный газ или нет, может из-за него.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Tribun:
Я даже и не пытался с вами мерятся, в случае с вашими авто будет достаточно и 1,6 Лады Калины, а по существу я вам говорю, что на динамике как П4 3,0, так и у Прадо 2,7, внимание акцентировать не стоит, это не их сильная сторона. А авто мне оба нравятся, Паджеро правда чуть меньше.
Пытались или нет но коментарий был))) И мы с ним на ралли не собирались у меня 2.7 уже давно был и кроме чувства досады ничего вспомнить не могу в те времена у меня еще П2 2,4 диз, вот примерно одно и то-же ,да в гору дизель еще и обогнать мог если раскрутить. Был давноП3 3.0 никакого дискомфорта вспомнить не смог, потому и купил снова как рабочую лошадкуП4 3.0 ,а типтроник, задний привод хорошо компенситруют тупость адаптивной коробки.. Ну...это мой выбор цена-качества потребительские.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
Tribun:
Бредятину пишите, 2693 и 2694 это одинаковый объем, просто погрешность в замерах при маркировки двигателя разная
эти цифры указаны японцами, это не мои замеры! насчет бредятины, что именно бредятина? я привел примеры, когда меняется маркировка двс, а когда она не меняется, что не так?
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
 
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
NKS77:
эти цифры указаны японцами, это не мои замеры! насчет бредятины, что именно бредятина? я привел примеры, когда меняется маркировка двс, а когда она не меняется, что не так?
Бредятина в том, что 2TR сделан на основе 3RZ, блок остался без изменений как и объем.
Что касается маркировки, буквами они как правило указывает серию двигателей, но никак не наличие VVTI и т.д., т.е. я хочу сказать что изменения в двигатели скорее всего коснулись не только конкретно системы фаз газораспределения.
Аналогичное можно наблюдать у 1KZ и 1KD, двиг остался тот же, только поменяли головку на Комон рэйл + еще ряд мелких модернизаций, тем не менее так же серия поменялась на KD.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 736
Tribun:
Бредятина в том, что 2TR сделан на основе 3RZ, блок остался без изменений как и объем.
Что касается маркировки, буквами они как правило указывает серию двигателей, но никак не наличие VVTI и т.д., т.е. я хочу сказать что изменения в двигатели скорее всего коснулись не только конкретно системы фаз газораспределения.
Аналогичное можно наблюдать у 1KZ и 1KD, двиг остался тот же, только поменяли головку на Комон рэйл + еще ряд мелких модернизаций, тем не менее так же серия поменялась на KD.
Почему тогда у 2UZ не изменили маркировку, когда добавили VVT-I или у 1GR когда добавили dual??? По вашей логике должны были изменить, ан нет, или японцы забыли с вами проконсультироваться?? Если изменения не касаются блока двс, то маркировка не меняется, если меняется блок двс, то меняется и маркировка, для меня это очевидно.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
NKS77:
Мож ты и ездишь всю жизнь на ушатанных авто, я не знаю. Я все свои внедорожники покупал новыми.
И что с этого, что ты внедорожники покупал новыми? Ты еще скажи, что сравнивал динамику нового Паджеро 1999 года и нового Прадо с 2TR. Когда 2TR появился, Паджеро 1999 года уже был далеко не новым. Я не поклонник марки Мицубиси и в частности Паджеро, но надо быть объективным и не рассказывать сказки про то, что Прадо 2.7 на автомате и Фулл тайме уедет от Паджеро 3.0 на МКПП.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
shherbakov-59:
Неожидал, что ковер в багажнике вызовет такое обсуждение!!!. Хотя любая критика должна быть полезной. Учту на будующее.
да это народ просто по доброму (хотелось бы верить) завидует) ибо ковры есть у всех, а прадо нет)
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
TopGanKote:
да это народ просто по доброму (хотелось бы верить) завидует) ибо ковры есть у всех, а прадо нет)
Тогда понятна реакция.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
Димон701:
Ты еще скажи, что сравнивал динамику нового Паджеро 1999 года и нового Прадо с 2TR. Когда 2TR появился, Паджеро 1999 года уже был далеко не новым.
Естетственно падж был уже не новый. Но называть паджеро с пробегом в 130000км, который эксплуатировался в одних руках и исключительно по асфальту УБИТЫМ??
Димон701:
но надо быть объективным и не рассказывать сказки про то, что Прадо 2.7 на автомате и Фулл тайме уедет от Паджеро 3.0 на МКПП.
У меня уезжал. Я понимаю, что опыт неизвестного вам человека для вас ниочем, но я и никому тут ничего не доказываю, я рассказываю как было у меня, на моих машинах. У вас наоборот? Да ради Бога. Кто против? Покупайте, замеряйте и рассказывайте свое, вам никто не мешает.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
1
3
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
NKS77:
от 11.9 до 12.5 это для 2TR
sa.:
Источник информации?
Я в инете тоже находил такие цифры
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший отзыв, хороший опыт эксплуатации, хороший автомобиль - 5
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
Матвеев Сергей:
Хороший отзыв, хороший опыт эксплуатации, хороший автомобиль - 5
Спасибо за оценку.
1
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Короче,я понял.Даже если бы на прадо стоял 10 л мотор то нашлись бы те кому бы и его было мало
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
seryi23:
Короче,я понял.Даже если бы на прадо стоял 10 л мотор то нашлись бы те кому бы и его было мало
Верно подметил.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Не факт. Я ездил на камри 2,4 -хватает за глаза. На премио 1,8 -хватает. Короле 1,5 хватает.
Прадо с 2,7 маловато!
koffi
1
1
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
OMMELT:
Не факт. Я ездил на камри 2,4 -хватает за глаза. На премио 1,8 -хватает. Короле 1,5 хватает.
Прадо с 2,7 маловато!
У каждого свой размер(хватает не хватает).
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
Вот так избавился от грязи на подножке и пороге задних дверей.
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
еще одно фото.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
Двойки заметил летят с завидным постоянством. Рот та откройте за что ставите. Или это тихушник какой?.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
shherbakov-59:
Двойки заметил летят с завидным постоянством. Рот та откройте за что ставите. Или это тихушник какой?.
Не обращай внимание!!!тут каждый второй тролль!!!сделали Х с плюсиками минусиками, да оценка в принципе ни к чему, вот и серут тролли из под тишка!!! И модер здешний такой же ска!!!
3
 
Ответить
   
автор
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 625
chaser:
Не обращай внимание!!!тут каждый второй тролль!!!сделали Х с плюсиками минусиками, да оценка в принципе ни к чему, вот и серут тролли из под тишка!!! И модер здешний такой же ска!!!
СПАСИБО ЭД за хорошие слова. Респект тебе.
 
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Тролли везде
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3372
shherbakov-59:
Вот так избавился от грязи на подножке и пороге задних дверей.
Тебе еще спойлер надо поставить. Внешний вид заметно улучшится
GRJ76 30th Anniversary
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Reison:
А почему левый руль не качественный? Делаеться так же в япии? Не понимаю покупку ПР есть есть такие же с ЛР, да еще и дешевле.
Да нету праворульных в продаже и стоят они всегда процентов на 10 дороже, а не дешевле...Иже полгода ищу. (покупать в японии не умею)
Мой отзыв: Lexus RX350 2008
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Avreol:
Да нету праворульных в продаже и стоят они всегда процентов на 10 дороже, а не дешевле...Иже полгода ищу. (покупать в японии не умею)
вангую), ищешь за 900 поди?)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
chaser:
вангую), ищешь за 900 поди?)
да нет до 1200 лишь бы руль был правым
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
За 1.2 яб отдал)
 
 
Ответить
2573922
Все правильно описал! Лучше и не скажешь! Респект!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2TR в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром