Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
32984
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город- 13,5л, шоссе 9,5- 10л на 100 км. л/100км
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светло-серо-сиреневый
Салон: велюр, TV
Кузов: спойлер
Ходовая часть: ABC
Привет всем читателям!
Я почитал тут отзывы и решил написать про свою машину.
Купил я ее в июле 2003 случайно. До этого я ездил на красивом и вольяжном Кроуне с двиг. 2,5л и очень мучился-зимой, в городе к дому не подъехать, т.к. глубокие колеи во льду не давали и все время бился защитой, а потом ее привинчивал обратно, никуда не съехать с трассы и т.п. Ну а на поворотах было очень страшно - кренилась жутко, т.к. была отлифтована несколько. Именно по этой причине я на плавном повороте, после того, как меня подрезала Жигули, решившая отъехать резко с обочины, я улетел в глубокий кювет на скорости 120, но самое главное,- даже не поцарапал машину и сам выехал на трассу.
Я искал что-то с 5 дверями, большим клиренсом, не зная- что же мне надо, и тут увидел ЕЕ. Был шок. Она стояла и вся сверкала, а кроме того такой в городе не было ни одной штуки (я имею в виду цвет и тюнинг в целом). Одно меня тормозило около 5 минут - 3 двери. Однако я ЕЕ взял и чрезвычайно доволен, по-видимому после седана ощущение удовлетворения было больше, чем если-бы я сел с другого джипа. Купил я машину в Новосибирске на авторынке у товарища моего знакомого, как это выяснилось практически сразу, после начала разговора и мне были даны гарантии качества (в рамках разумного), которые полностью оправдались.
Ходовка в отличном состоянии, межосевой дифференциал с блокировкой, раздатки без, хотя очень бы не помешало, но в принципе, приемлемо- эту машину портить в ямах с грязью не охота. Так что по ходовке практически полное удовлетворение.
Двигатель- всем известны его хорошие качества и я повторяться не буду, в отличном состоянии, пробег 101000км. В отличие от Кроуна, на котором у спина потела на трассе, на Прадо я отдыхаю до 120 км/час. В небольшую гору со 120км/час можно еще разгонятся до 140. После 140 ощущение, что я машину насилую, но разгонялся по ровной дороге до 170км, хотя другим это делать не советую. На этой машине оптимально на трассе 110-130. Разгон со старта просто фантастический- обычно ухожу первым, если рядом не попадется что-то турбованное и легкое.

Прошлой зимой заводился в -35, а вот этой только до -30, причем цилиндры подхватывают не дружно- 2-3 оборота вала колбасит, но тут надо смотреть свечи, да и АКБ плохая, хотя ей всего 1 год, но заряд держит плохо. В связи с чем я решительно настроен прекратить мучить мотор зимой и поставить летом 2 гелевых аккумулятора и Webasto.
Салон велюровый, идеально чистый, пропитанный запахом новой машины от 2 штук "вонючек".И вот я езжу на ней уже 1,5 года.
Проехал я 40000 км и первый год менял (каждые 5000-7000,- как получится), только масло (синтетика Teboil Diamond Plus 0W-40),- сейчас я от этого масла отказался, т.к. захотелось чего-то специализированного для дизеля. Я нашел единственное масло 0W-40 - Visco 7000 Turbo Diesel 0W-40. Сейчас езжу на нем и кажется, очень конечно субъективно, что движок работает мягче и урчит приятнее- вот такие не объективные критерии. Да- сразу после покупки, для гарантии, сразу поменял ГРМ.
Тяга отличная, ездил по Алтаю, по перевалам без дорог в дождь и грязь и чувствовал себя танкистом- НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ! Без натуги проехал ( может кто знает) в затяжном моросящем дожде коварный перевал Талды, на который в этих условиях, отказались ехать УАЗ и ТЛС100.
Печка очень хорошая, даже чересчур- когда долго едешь она так прогревается, что трудно подобрать "чуть теплый" режим- практически заслонка закрыта. Машина совершенно не "козлит", хоть и короткая.
Осенью 2004 решил заменить все амортизаторы (делать было коту нечего- показаний не было, просто хотелось внести свой вклад в это, практически, совершенство), поменял сайлет-блоки передних нижних рычагов, перед Новым годом отремонтировал рулевой механизм, т.к. летом на трассе, после залета, при нажатой в пол педали тормоза, в яму, подготовленную для меня ремонтными службами, застучало рулевой колесо и появился люфт в правом переднем колесе.
Делал я это в маленькой мастерской (крупные берут много, что делают- неизвестно, а в лучшем случае, отдают в другие мастерские умельцам), где наши мастера на моих глазах ее сняли, разобрали, показали мне, что разбита правая стальная втулка, в которой бегает вал рейки и люфтят наконечники. Сделали при мне, причем я все видел - как, и могу сказать, что они не хуже новых, так как там не появилось ни чего нового- все родное, кроме заново выточенной стальной втулки. Вот уже 2 месяца я рейкой очень доволен и надеюсь не встретить более ночью эаботливых ремонтников.
Заодно поменял задние сайлет блоки и все втулки стабилизаторов, а как-нибудь и где-нибудь найду полиуретановые и будет счастье навсегда.
Заменил 2 ремня на генератор- для надежности.
Весной поменяю главный, который на кондиционер идет и сделаю ТО кондиционеру и движку после зимы.

Про недостатки.

Короткая машина несколько- иногда хочется положить что-нить по длиннее и не получается, но это ерунда, т.к. езжу я или один или с женой и нам хватает вполне, а задние сиденья всегда сложены и там "жила" на маршрутах моя любимая собака...

Легко, даже на пустой, пробивает до отбойников задний мост (передняя подвеска отличная- мягкая и длинноходовая). Груженная машина значительно мягче на ходу.
Задние пружины просевшие несколько ( где-то читал, что Тойота на пружины дает гарантию на 120000км или на 2 года).

Не очень плотно прилегают боковые длинные стекла (пыль проникает, а зимой тает набившийся снег, от чего получаются ледяные подтеки на бортах).

Аккустика конечно не HI-Fi - есть резонансы, но мне в машине такой класс не нужен, равно, как и телевизор, лучше на его экран бы вывести карту GPS.

Вот и все, собственно.
Конечно по комфорту есть лучше машины, по проходимости- тоже есть круче.
Но эта машина- МОЙ ОПТИМУМ!
Желаю и всем аналогичного.



Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сколько расход топлива если можно поточнее
3
 
Ответить
Oleg
Владивосток
Подложи под задние пружины проставки 1.5-2.0 см.и почувствуешь разницу.Проверено.Просто на коротышах стоят более мягкие пружины.
2
1
Ответить
По поводу просевших задних пружин - я на своего(точно такойже RX Type S) поставил задние пружины от крузака 90, машинка даже приподнялась!!!!
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 140
вот красивая ласточка, черный цвет прадику очень идет. 5
Бляяяяяя!!!
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
собачка понравилась
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KZ-TE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром