Обычно в нашей семье летом происходит небольшой "сдвиг" о смене авто)его нужно перетерпеть)но в этот раз у нас не получилось)Вообще покупка Prado была спонтанна)ни думал что куплю прадик,думал что куплю Х5,Х6,Q7 и т.д. но не прадо,а зря теперь я все это внедорожники и за паркетники не считаю!)
Небольшая предыстория:
Летом 2010 купил мы камри XV40,вообщем ничего не обычного,всегда на легковушках ездил,но с приходом зимы 2010го (напомню что тогда снега выпало ооочень много) начался ад...постоянные пробуксовки,просьбы подтолкнуть,дернуть,трос,прикрепленный к дворнику и т.д. Вообщем говоря-надоело!
Было принято решение купить 4х4,и нею оказалась обычная нива 3D 2001 года (но в полном стоке,ее фотки я скину ниже),и началось...ездим везде,нет,реально везде!!это кайф,бросил машину на метровом сугробе и пошел по делам!
Но нива есть нива и она начала через год ржаветь,ломаться да и комфорт машины оставлял желать лучшего)
И вот было опять,в мае 2012 года,принято решение продать уже ниву и камри,добавить n-ую сумму денег и купить уже внедорожник)
Вообщем располагали мы суммой где-то в 2600000 рублей.
И с 1 июня начались у нас муки выбора авто,вообще скажем так "мечтой" с 2010 года у нас был LC200.ну и начали мы искать машину,определенно б/у (т.к. новый немного тогда не входил в бюджет),искали машины 2009-2011 годов,машины 2009 года были с пробегом от 90000 км,да и мысль о том что за цену трехлетнего 200ки с пробегом под 100000 км,можно купить что то годовалое или вообще новое,а авто 2011 годов были или битые или цены завышены на 300000-400000 рублей.
вообщем 200 отпал как то сам(но это на время).
Далее рассматривая рынок поддержаных авто пришли мы к мнению что хотим ML-ку рестайлинговую,да и у отца моего есть знакомый,который возит любую технику с Европы...сделали мы ему заказ на Мерседес МЛ.. через недельку от отзвонился с тремя машинами у двух был пробег от 120000,такие мы не хотим...а другая была:черный металлик,2009 год,80000 км,комплектация почти полная,диски AMG,какой то красивый обвес,цена отличная- 1850000 рублей.Вообщем решили брать,передали сумму,но обдумав все сказали пока не оплачивать,т.к. в машине я не сидел ни разу вообще (один раз на свадьбе не считается=)).Поехали мы в автосалон "Автодом Ярославль",нашли МЛ почти такой же как мы заказываем,сели...иии...шок...торпеда размером как у приоры (до камри приора выла у нас)места очень мало...вообще был удивлен...не в обиду кому то,но вызвала машина полное недовольство ей...короче говоря отказались мы от машины.
Где-то до начала июля мы остыли и решили что торопиться некуда,машины не убегут.
Но потом нам предложили Lexus RX350 2010 года с пробегом 50000 км,но цвет был не очень (коричневый)да и цена была немного завышена (2200000 рублей),но хозяином машины был знакомый отца,он очень хорошо ухаживал за машиной(честно говоря такое состояние очень редко встретишь)и на сторожило то что продавец собирался купить после лексуса прадо новый (в комплектации Элеганс=), для меня Lexus был синонимом слов:"мягкость,престиж,элегантность",а прадо,честно говоря:"Трактор,деревня,грязь,дача,рыбалка")
Потом загорелся я BMW X6 дизель 286 л.с,спорт пакет,про ту машину которую предложили говорят:"полный фарш,кожа-рожа")Машины была из Германии.Но теперь то имея какой то опыт,я сначала пошел посидел в такой же машине,одного хорошего друга,Авто устроило во всем…но, одно но-это задний ряд сидений,он четырех местный и еще потолок сзади очень низкий,даже я со своими 173 см там чувствовал себя не очень.Да и в скором времени у меня с родины бабушка приехать должна была,а куда ее посадить то?не на задний же пластиковый туннель?нет.Да и друг мой сказал что ненадежная эта машина...вообщем опять же обдумав все и поняв что это авто не для семьи...и что с моим родом деятельности она не справится (залететь в карьер где самосвалы тонут чтобы передать своему экскаваторщику канистру с 100 литрами солярки,нива с этим справлялась на ура).Отказались мы от машины.
Потом мы и сидели в раздумьях до 5 августа, и вот капаясь в просторах интернета я нашел на оф.сайте тойота ленд крузер 200(www.toyotabc.ru/used-auto/361/1457/), 2010 год,41000 км, все класс и цена норм(2470000 рублей))созвонились, сказали состояние отличное только есть потертость на переднем бампере))и на следующий день мы были у них с предоплатой))и… я огорчился, авто было просто убитое, ездил на ней водитель (возил хозяина)-это сильный минус, крашенный передний и задний бампера и нет сервисной книжки!авто за 2.5 миллиона рублей продавать без сервисной книжки, ужас!честно говоря я был немного подавлен,устал от поиска авто.Я реально ехал за этим 200ым,представлял как обратно еду.Ладно идем дальше)
Приехав в Ярославль мы созвонились с продавцом лексуса он сказал что готов скинуть некоторую сумму (200000 рублей) и мы "пожали руки" на словах,но хозяин лексуса человек очень пунктуальный и сказал что сделает дорогое ТО за свой счет и по окончанию работ позвонит нам (примерно через 3-4 дня).
Вообщем мне делать было нечего,и я залез на форумы...много читал,и понял что не зря отказался от Х: и Мл-ки и понял что лексус мне тоже не очень подходит-как я понял у него передний привод и электромагнитная муфта,которая не любит бездорожье.Я понял что мое авто по тех.характеристикам это 200ка или 150ый.
На следующий день в 9.00 я был у входа в Тойота Центр Ярославль.
Подошел к LAND CRUISER 200 его цена составляла "3478000 рублей,так же возможна покупка в кредит","кредит не мое,"-подумал я и пошел к LAND CRUISER PRADO 150, а его цена была равна "2482000 рублей",мне вполне хватало,я "облазил" всю машину и скажем так "влюбился" в нее,прошел тест-драйв понял что мои чувства только увеличились)хахаха)но честно говоря-да!слабовато едет)
Позвонил,хозяину лексуса и отказался,извинился за суету,он мне ответил что правильно сделал я!
Осталось только выбрать комплектацию.С двигателем я определился как только подошел к машине-Дизель.
для дизеля было 5 комплектаций-Стандарт,Комфорт,Элеганс,Престиж+ и конечно же Люкс.
От "Стандарта" и Комфорта" отказался сразу т.к. они были вообще пустые,от "люкса" тоже т.к. цена уже была запредельная (2900000 рублей),лучше уж 200ку купить.
Остались только "Элеганс" и "Престиж+" - я выбрал "Элеганс",т.к. как оплатил машину-сразу же заказал ГУ "Phantom" да и кожа дубовая мне в "Престиже+" не понравилась,лучше сам итальянской кожей перешью.
Вообщем Land Cruiser Prado 150,черный неметаллик, комплетация "Элеганс" -2163000 рублей-ОПЛАЧЕН.
Уходя из автосалона я посмотрел на 200ый и даже не расстроился что купил не двухсотый,теперь моей мечтой стал мой прадо,которой я ждал месяц!
Осталось ожидание и продажа камри (мне ее было почему то очень жалко...)
МАШИНА УШЛА ЗА 7 ЧАСОВ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ПОВЕСИЛ ОБЪЯВЛЕНИЕ! (КАМРИ)
И 11 сентября я встречал свой крузак)Был очень рад!)
Машина стояла еще у ОД 2 дня по причинам:
1.ждали номера
2.установка доп.оборудования.
В доп.оборудование включено:
1.DVD, navi-экран (47500 р.)
2.защита картера (7500 р.)
3.ксенон в противотуманки 4300к (7500 р.)
4.ветровики (3500 р.)
вообщем забрали мы машину и поехали кататься.
Теперь отзыв об авто по самым главным темам:
1.Внешний вид:
Мне лично машина очень нравится внешне,если бы не нравилась-не купил бы...многие говорят что китаец какой то,но что сказать-всем не угодишь!)Дизайн у машины современный,стильный,брутальный."дутые арки колес" придают машине объемность,мужественность.Мне нравится!Мужская машина!
2.Салон:
Да,это не "зализаный" лексус или мерседес.Но это чисто тойотовский дизайн,со своей грубостью,даже салон внушает мне доверие и надежность=)Многим не нравится,а многим нравится,иначе бы вы не видели эту машину "на каждом шагу".Повторюсь,"на вкус и цвет товарищей нет".Мне например салоны ауди не нравится,это же не значит что теперь всем она должна не нравится)
3.Двигатель:
Как я и говорил-да,дизель слабоват,но свои 11.7 до сотни спокойно подтверждает,120 машина так же набирает как и камри-вообще спокойно.Но этого мне все равно было маловато,поэтому я установил блок увеличения мощности "TuningBox" и что я могу сказать? "газ в пол!и машина юзом идет 0_о" теперь под капотом 208 л.с. и 480 HM что довольно не плохо,я как поставил блок видео разгона в режиме D,кто будет смотреть-прочтите обязательно описание под видео. Вот ссылка-
А для спокойной езды стокового дизеля вполне хватит.
4.Ходовая часть:
Что я могу о ней сказать пересев на прадо с камри? да она жестковата,но не так как все описывают,она жесткая в меру!мне нравится,на прадике подвеска как мячик крепкая,надежная,хорощо отрабатывает неровности. Ямы вообще не чувствуются из за размера колес!И конечно де понятно дело если поставить R20 прадо превратится в козлика!а так подвеска тоже очень хорошо сделана!
5.Управление:
Я ездил на многих легковых и разницы не чувствую...только в размерах и незначительных кренах в серьезных поворотах на большой скорости,про то,что прадо переварачивается-Вранье!все отлично ездит.
Вот вообщем и все,задавайте вопросы,поправляйте меня,так же буду добавлять обновки сюда.
скину фотки нивы и камри.
Изначально, как только заказали авто-решили поставить экран.и в тойота центре был предложен Фантом, сконструированный под Prado.
И цена составляла 47500 рублей+ установка 4000 рублей.
Итак, голова на месте, теперь отзыв о нем за 2 месяца эксплуатации:
Вещь нужная и очень удобная.Имеется очень много функций:навигация, блютус, TV, DVD и др.
Очень нравится блютус-подключается самостоятельно.как только сядешь в машину(первое подключение в ручную, потом автоматически) и слушай музыку с телефона, общайся.отправляй СМС-ки)
Честно говоря бывают какие то глюки, ввиде различных подтормаживаний и один раз не включилась камера заднего вида)
А так очень доволен этой головой, конечно это не алпайн и с ней динамики играть стали не намного лучше но мне хватает)
Скажу одно-в фирме "Phantom" не разочаровался)
Чуть не забыл, т.к. экран резистивный в комплекте имеется стилус, но помоему он здесь неуместен)
По блоку увеличения и про гарантию: Зайдите на сайт ats-tuning.ru найдите блок увеличения "TuningBox" и внизу будт написано что любой представленный товар в этом интернет-магазине НЕ СНИМАЕТ АВТО С ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ.это значит что машина на гарантии и с нее сойдет только через 3 года или 100000 пробега.
1.Отзыв состоит по большей части о выборе авто,о том что почему отпали те или иные машины...я посчитал это более интересным для прочтения.
и 2.Писали что БМВ,Ауди и Мерседес лучше...покатайтесь ВЕЗДЕ и решите для себя.
Ну а теперь продолжение отзыва об авто:
1) Двигатель.
продолжим про двигатель говорить,почитав еще информации о дизелях-понял,количество лошадей не так важно у дизеля,а важен крутящий момент(у моего прадо он 480 НМ).
Скажу так-в городе его хватит с большим запасом,14ки и приоры обгоняет на раз-два.На трассе тоже спокойно хватает,170-180 поедет вообще спокойно...если ехать на машине 140-150 и пытаться сделать резкий обгон можно будет немного понерничать...но все равно успеешь)на 120-130 проблем с обгоном не будет)
Хотите гонять?купите бмв ф10 (м5) и будет вам радость (что я тоже сделать хочу)
А как официалы приняли установку блока мощности, я думал его ставить только после 30-40 тыс км пробега когда мотор поедет или я не прав
На счет того что после 30-40 тысяч авто поедет я немного не понял)вы про обкатку?обкатка у прадо равна помоему 5000-7000 тысяч)спокойно приняли)все отлично)
А как официалы приняли установку блока мощности, я думал его ставить только после 30-40 тыс км пробега когда мотор поедет или я не прав
СамирИсамилов:
На счет того что после 30-40 тысяч авто поедет я немного не понял)вы про обкатку?обкатка у прадо равна помоему 5000-7000 тысяч)спокойно приняли)все отлично)
Мне тоже интересно- а как с гарантией???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
Это не обкатка обкатка конечно намного раньше происходит, но к 30-40 машина начинает по другому ехать более динамично, у меня на версе этот эффект явно проявился
Это не обкатка обкатка конечно намного раньше происходит, но к 30-40 машина начинает по другому ехать более динамично, у меня на версе этот эффект явно проявился
У меня вопрос. Стоковый Бриджстоун как себя ведет? А то я пока только на зимней поездил. А сейчас вроде весну обещали- скоро переобуваться.
Знаете,хорошая резина)мягкая!в дождь дорогу тоже хорошо держит)так что я за летнюю резину спокоен)очень не плохая резина)ну и конечно же на бездорожье на этой резине на делать нечего)
И еще чуть не забыл!за сколько камри продал???Если ее за 7 часов купили???
Поставил 850000,продал за 830000)очень повезло)авто конца 2008 года,я второй хозяин был)пробег 44000)
Да вполне 208 хватает)9.5 секунд едет и хватит)не для гонок машина то)
Поставил 850000,продал за 830000)очень повезло)авто конца 2008 года,я второй хозяин был)пробег 44000)Да вполне 208 хватает)9.5 секунд едет и хватит)не для гонок машина то)
повезло)))
Я свою ни как продать не могу!
Зажрался у нас народ не хочет уже подержанный авто покупать(((((
Автор же написал "был установлен блок увеличения мощности TuningBox"
И? У блока мощности есть режим Спорт? Или это режим АКПП "Спорт" все-таки? Мне лично не понятно, если у блока, то извиняюсь, не пробовал не вкурсе, если АКПП, то разницы быть в природе не может.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
... но никто не мешает сделать из прадо НАСТОЯЩИЙ внедорожник ! например такой -
https://www.youtube.com/watch?v...
(увеличить клиринс, шноркель, лебедь, бампера ARB) и НИВА будет просто отдыхать ! ..
Эх...доро гой мой,написано же описание прочитайте...на видео машине в режиме коробке D (для особо понятливых-трогается машина с 4 скорости),а в режиме спорт идет постепенно 1-2-3-4-5...видимо не ездили вы на автоматах...смысл тогда вообще режима спорт если он ничем не быстрее обычной D?
Я то ездил и еще ко всему прочему прекрасно представляю их устройство, в режиме D автомат трогается не с 4-й, а с 1-й скорости, к тому же вы стартуете в режиме кик дауна (т.е. тапка в пол), т.е. у вас автомат в принципе работает в мощностном режиме и выкручивает двигатель до максимальных оборотов. В режиме АКПП "Спорт" авто не может разгонятся быстрее, просто меняется алгоритм переключения передач, проще говоря передачи переключаются на более высоких оборотах, сброс на передачу ниже происходит быстрее, реакции на педаль газа у АКПП более острые. Учите мат.часть уважаемый.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
Автор же написал "был установлен блок увеличения мощности TuningBox"
каким образом этот бокс увеличивает мощность?он всеголишь увеличивает чувствительность педали газа от этого вам кажеться что авто едит быстрее, вы могли сами подтянуть тросик акпп и вам бы тоже казалось что прибавилось лошадок. сколько автор денег отдал за тюнинг бокс?и не жалко всеголишь для одной секунды?а для тех кто пишет хватает ли лошадок этому авто говорю так это дизель у него крутящий момент огромный как у паравоза , дизелю легче везти машину чем бензину.....
Да ни с чем он не конкурирует. Машину то выбрали? Или все так же на троллейбусе?
Тут нужен более тонкий подход, да если честно пока не занимался я этим вопросом, работы очень много и по деньгам определится нужно, может есть смысл заглянуть в класс повыше.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
каким образом этот бокс увеличивает мощность?он всеголишь увеличивает чувствительность педали газа от этого вам кажеться что авто едит быстрее, вы могли сами подтянуть тросик акпп и вам бы тоже казалось что прибавилось лошадок. сколько автор денег отдал за тюнинг бокс?и не жалко всеголишь для одной секунды?а для тех кто пишет хватает ли лошадок этому авто говорю так это дизель у него крутящий момент огромный как у паравоза , дизелю легче везти машину чем бензину.....
Для чувствительности педали газа другие приспособления есть,зачем тогда я подключал к фишкам форсунок блок?21000 рублей...незнаю кому как...я живу в Ярославле кто хочет проверить приезжайте встречу...покатаю...у знакомого такой же прадо только без блока с ним постартуем)а оттуда вы и сделаете выводы))
каким образом этот бокс увеличивает мощность?он всеголишь увеличивает чувствительность педали газа от этого вам кажеться что авто едит быстрее, вы могли сами подтянуть тросик акпп и вам бы тоже казалось что прибавилось лошадок. сколько автор денег отдал за тюнинг бокс?и не жалко всеголишь для одной секунды?а для тех кто пишет хватает ли лошадок этому авто говорю так это дизель у него крутящий момент огромный как у паравоза , дизелю легче везти машину чем бензину.....
У Прадо электронная педаль газа. То что вы написали актуально для бензинок, у дизелей немного по другому, мощность то увеличивается, но вот ресурс двигателя сокращается.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
У Прадо электронная педаль газа. То что вы написали актуально для бензинок, у дизелей немного по другому, мощность то увеличивается, но вот ресурс двигателя сокращается.
Мне об этом сказали...но я же не собираюсь вечно ездить на нем)
На счет того что после 30-40 тысяч авто поедет я немного не понял)вы про обкатку?обкатка у прадо равна помоему 5000-7000 тысяч)спокойно приняли)все отлично)
Представте если на фирменном сервисе встревоженный мастер приемщик заикаясь начнет вас просить немедленно снять этот блок, или загадочно ухмыляясь предупредит, что если что-то вдруг откажет, то гарантию фирменный сервис не исполнит. Думается мне в случае какой либо неисправности уважаемый автор просто демонтирует девайс и поедет на сервис:-), хотя я от всей души вам желаю менять только расходные материалы и получать от вождения столь брутальной машины удовольствие.
... но никто не мешает сделать из прадо НАСТОЯЩИЙ внедорожник ! например такой - https://www.youtube.com/watch?v...
(увеличить клиринс, шноркель, лебедь, бампера ARB) и НИВА будет просто отдыхать ! ..
Что там смотреть в твоем видео,как 150 "супер подготовленый" 3-х метров не проехал по снегу, да езда по равине. Цирк уехал клоуны остались.
Представте если на фирменном сервисе встревоженный мастер приемщик заикаясь начнет вас просить немедленно снять этот блок, или загадочно ухмыляясь предупредит, что если что-то вдруг откажет, то гарантию фирменный сервис не исполнит. Думается мне в случае какой либо неисправности уважаемый автор просто демонтирует девайс и поедет на сервис:-), хотя я от всей души вам желаю менять только расходные материалы и получать от вождения столь брутальной машины удовольствие.
Хахаах))вы разгадали мой план))благодарю за такие слова!вам тоже удачи)
Тут нужен более тонкий подход, да если честно пока не занимался я этим вопросом, работы очень много и по деньгам определится нужно, может есть смысл заглянуть в класс повыше.
Нет пределу совершенству. Часто выбор гораздо интереснее самой покупки.
И? У блока мощности есть режим Спорт? Или это режим АКПП "Спорт" все-таки? Мне лично не понятно, если у блока, то извиняюсь, не пробовал не вкурсе, если АКПП, то разницы быть в природе не может.
Да по видео сложилось ощущение как будто я не прадо купил а оку,которая через подорожание проехать...не может
Знаете не был бы крузак легендой будь это видео правдой...
Наверное тема видео: преимущество дизеля над бензином. Особенно на песке. А могли и 2,7 для наглядности подсунуть.
Дааааа!!! ! Вот ты унизил этим видео 4-х литровых.
Такое чувство после этого видео что я не прадо купил а Оку которая через подорожник проехать не может...
Да и будь бы это видео не фейком не было бы легенды "крузак"
И с 1 июня начались у нас муки выбора авто,вообще скажем так "мечтой" с 2010 года у нас был LC200.ну и начали мы искать машину,определенно б/у (т.к. новый немного тогда не входил в бюджет),искали машины 2009-2011 годов,машины 2009 года были с пробегом от 90000 км,да и мысль о том что за цену трехлетнего 200ки с пробегом под 100000 км,можно купить что то годовалое или вообще новое,а авто 2011 годов были или битые или цены завышены на 300000-400000 рублей.
вообщем 200 отпал как то сам(но это на время).
Читать полностью: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Вот! Теперь только осталось отписаться сказочникам с форума и рассказать про "честные двухсотки из под хозяина с пробегом до 100 тык" за 1800 руб , а то и за 1500.
В который раз замечаю - как только человек озадачивается этой проблемой и пытается купить такой автомобиль - оказывается, что даже за 2500 то выбора нет, не то что за 2000. Страшно представить какой металлолом продают за 1800 (что стоит 1500 даже думать не хочется).
Поэтому альтернативы аукционам мало. За 2400 можно было бы притащить отличную двухсотку, с гарантированным пробегом - тысяч до 50, а то и меньше, без криминала и быть первым хозяином в ПТС.
В очередной раз убеждаюсь, что поступил правильно взяв с аука сотку в максималке 07 года, за цену Прадо 2.7 или 3.0 в самой простой комплектации.
Такое чувство после этого видео что я не прадо купил а Оку которая через подорожник проехать не может...
Да и будь бы это видео не фейком не было бы легенды "крузак"
Опять же, кто за рулем Прадика сидел?. Неопытный водила посадит любую машину в песке.
А сколько ИТОГО машин на фото изображено? 4 разных номера, или по одному на каждый день?
я честно говоря не понял вас)
1.изображен прадо без номеров (т.е. с салона) и с номером 009
2.изображена нива с номером 729
3.изображена камри с номером 215 и 505(менял номера с 215 на 505)
надеюсь ответил на ваш вопрос.
вообще их функция защитная)но я не думаю что они сильно помогут)
Это чей то с головой происходит. По себе заметил. Когда покупал был нормальный адекватный дяденька. Сейчас недолго поездил, тянет то на хромированные радиаторы системы отопления, то на фаркоп, хотя он мне сто лет не нужен, но на новые зачотные катки. Какая то заразная хрень. Правда пока ничего не купил, финансовое положение не располагает, но постоянно собираюсь.
"Изначально, как только заказали авто-решили поставить экран.и в тойота центре был предложен Фантом, сконструированный под Prado.
И цена составляла 47500 рублей+ установка 4000 рублей"
Чё то дурно мне стало ..........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
Не говори "гоп"- .............
Подожди- он себя ещё покажет.
За такие бабки можно было такую музыку поставить .....................
Хорошо в салонах разводят на бабки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
"Изначал ьно, как только заказали авто-решили поставить экран.и в тойота центре был предложен Фантом, сконструированный под Prado.
И цена составляла 47500 рублей+ установка 4000 рублей"
Чё то дурно мне стало ..........
Ну если 4,0 литра бензин купил бы, так просто каждый год в кассу в виде налога относил бы.
Это чей то с головой происходит. По себе заметил. Когда покупал был нормальный адекватный дяденька. Сейчас недолго поездил, тянет то на хромированные радиаторы системы отопления, то на фаркоп, хотя он мне сто лет не нужен, но на новые зачотные катки. Какая то заразная хрень. Правда пока ничего не купил, финансовое положение не располагает, но постоянно собираюсь.
"Изначал ьно, как только заказали авто-решили поставить экран.и в тойота центре был предложен Фантом, сконструированный под Prado.
И цена составляла 47500 рублей+ установка 4000 рублей"
Чё то дурно мне стало ..........
друг,я же тоже не простак какой то,у тебя вк есть?я ситуацию поясню а то стыдно как то становится)за идиота держат)намекну немного друг у ОД работает)
Вы мне скажите всё-таки про чип, то есть блок увеличения мощности. Раньше тойота могла ставить на свои прадики чипы своего производства и по этому гарантия действовала и дальше при увеличении мощности. Сейчас же они перестали их устанавливать и снимают с гарантии, если установлен подобный чип. Откуда я беру эту информацию? На днях в Москве я тестил такой прадик дизельный и задал вопрос про чип менеджеру Тойоты, на что он мне сказал, что теперь чипы в прошлом и снимут с гарантии, если будет установлен. Что вы скажете на это или на гарантии возможно остаться при наличия друга в ОД?)) мне прадик понравился, динамика нормальная, но вот совсем чуточек бы ему не помешало прибавить, но с гарантии сползти при этом не хотелось бы.
Вы мне скажите всё-таки про чип, то есть блок увеличения мощности. Раньше тойота могла ставить на свои прадики чипы своего производства и по этому гарантия действовала и дальше при увеличении мощности. Сейчас же они перестали их устанавливать и снимают с гарантии, если установлен подобный чип. Откуда я беру эту информацию? На днях в Москве я тестил такой прадик дизельный и задал вопрос про чип менеджеру Тойоты, на что он мне сказал, что теперь чипы в прошлом и снимут с гарантии, если будет установлен. Что вы скажете на это или на гарантии возможно остаться при наличия друга в ОД?)) мне прадик понравился, динамика нормальная, но вот совсем чуточек бы ему не помешало прибавить, но с гарантии сползти при этом не хотелось бы.
Вы мне скажите всё-таки про чип, то есть блок увеличения мощности. Раньше тойота могла ставить на свои прадики чипы своего производства и по этому гарантия действовала и дальше при увеличении мощности. Сейчас же они перестали их устанавливать и снимают с гарантии, если установлен подобный чип. Откуда я беру эту информацию? На днях в Москве я тестил такой прадик дизельный и задал вопрос про чип менеджеру Тойоты, на что он мне сказал, что теперь чипы в прошлом и снимут с гарантии, если будет установлен. Что вы скажете на это или на гарантии возможно остаться при наличия друга в ОД?)) мне прадик понравился, динамика нормальная, но вот совсем чуточек бы ему не помешало прибавить, но с гарантии сползти при этом не хотелось бы.
Вот вы мне скажите, куда эти моща??зачем??все кругом в камерах!! Дунуть со светофора, так зачем такой авто? бери бузотерку и вперед, а эти автомобили для других целей, поездок и назначений.