Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

38000 км позади

После 3000 заменил обкаточное масло в движке, проверил все узлы на наличие подтеков. Слава богу все сухо, да кстати периодически необходимо смазывать крестовины на кардане, по моему так они называются. Боятся не надо, процедура не долгая, а главное не дорогая. Говорят это продлевает жизнь подвеске. Хочу отметить, что на прадо очень крепкая подвеска если конечно использовать машину с любовью. Не подумайте, что данное авто неженка, это вовсе не так. Вообще автомобиль очень универсальный, я большую часть времени использую его в городе и порой бывает выезжаю с семьей на природу, ну и с друзьями несколько раз выезжал на рыбалку. Автоматически возникает вопрос, как он на бездорожье ? Конечно не Газ 66, но для базового внедорожника, я считаю отлично. Бывалые джиперы поговаривали, что многое зависит от того что у вас на ногах, точнее у машины. Колеса играют большую роль на бездорожье. Но опять же возникает вопрос, стоит ли на подобной машине месить непролазную грязь. Однажды мы решили поехать на рыбалку, всем известно что путь как правило лежит не всегда ровный и по приезду на место ловли не было ощущения, что почки находятся в районе пяток. Меня сейчас поймет тот кто кому хоть раз доводилось прокатится на авто подготовленному к тяжелому бездорожью. Тут не то что о рыбалке думаешь, а как бы добраться до трассы и поймать легковую попутку до города. На 25000 заменил колодки передние, ну вроде все пока. Вы наверное скажите, что может произойти с машиной со столь смешным пробегом ? Так вот недавно мой товарищ тоже решил купить прадо 150. После не долгих поисков мы нашли достойный экземпляр. На момент покупки пробег составлял 120000 км. Первые мои мысли были, что он на ней в кругосветное путешествие отправлялся ? На капоте было множество сколов от камней, в последствии мы узнали, что авто большее время бегало по трассе. А так в целом кузов был не битый и не крашенный. У нас в Алматы мы простые автовладельцы, стараемся обслуживать своих железных коней у одного мастера. Так как среди этой братии очень много клоунов-мошенников. Может это у нас только ? И так загнав к нашему мастеру машину мы ждали окончательный вердикт. Прождав около часа, мастер вышел и в руках у него был приговор на листке. Продавец машины стоял в сторонке и подозрительно ухмылялся, а оказывается нужно было заменить всего лишь втулки какие-то стоимость их была сущие копейки и передние колодки. Да и в конце наш мастер произнес архимудрую вещь : лишь бы скелет был целый, то есть рама, а остальное заменим в случаи чего. Цены на запчасти не кусачие. Признаться честно у меня было не мало машин различных марок, но я не стал их перечислять в начале, так как это делают многие. Дабы не разводить здесь дебаты, о той или иной марке. Да и не хотелось бы кого-то злить или расстраивать. Для каждого из нас наш железный друг по своему дорог. Кстати у нас в Казахстане, есть такое понятие автомобиль европеец по вашему дилерский. В 120 кузове и с двигателем 2.7 официально не поставляли, но рынок диктует свои условия. И о чудо 150 прадо 2.7 появился у наших дилеров. Правда в самой нищенской комплектации, цена зашкаливает до небес. Надо же как-то содержать армию менеджеров. Придумывают какие-то сказки о усиленной подвеске о том что можно заливать чуть ли не 76 бензин. А в машине ужасный велюр, если честно его и велюром то трудно назвать, как будто половую тряпку натянули. На 120-х велюр был отменный, а здесь просто позорище ! Магнитола вообще караул, одним словом бабушкин граммофон, я уже не говорю про холодильник и камеры заднего хода их там вообще нет, но согласитесь опции ведь очень приятные. Зато Европеец как многие скажут ! Или скажем возьмем их пресловутую гарантию, так это вообще лохотрон полный. Якобы говорят обесшумка лучше, брехня ! Да я не спорю, если речь идет о камри или скажем о королле, их собирают в различных странах и о качестве сборки можно задуматься. Но прадики и 200-ки собирают только в Японии. Как я писал выше, была заменена штатная акустика и я у мастера спросил, есть ли кардинальные отличия в материалах отделки салона и правда ли на дилерских авто с движком 2.7 лучше обесшумка. Это полная туфта,а точнее развод на деньги, вот что он ответил. Если вы спрсите какой бы следующий автомобиль бы я купил, скажу вам уважаемые читатели , то я вам скажу это был бы Lexus lx 570, зато честно да и статус у автомобиля совсем иной. Решившись купить прадо, я думаю вы не разочаруетесь, так как автомобиль на самом деле хорош, да и что не мало важно при продаже вы особо не потеряете в цене. Так как данный автомобиль долго еще будет лидировать на вторичном рынке. Ну и напоследок хочу пожелать всем нам мирного неба, хороших дорог и сговорчивых инспекторов и конечно же удачного выбора при покупке себе стального скакуна !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром