Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Щёлково
27322
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.9
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 166 л.с.
Год приобретения: 2008
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день уважаемые форумчане! Хочу оставить свой отзыв об автомобиле  Прадо 120, который приобрел в 2008 году  в богатой комплектации Европеец,рейсталинг с 2005 г.выпуска, 5 АКП  турбодизель V-3 литра, 166 л.с.пригнанный из Франции с пробегом 78 000 км. Опыт вождения на тот момент был 18 лет мне было 45 лет, стиль езды не пенсионерский, иногда  хотелось притопить по трассе, зимой по сугробам проверить способности автомобиля. Условия эксплуатации город,путешествия по стране,эксплуатация на Севере в г.Сургуте не рыбак и не охотник. Отъездил на нём 5 лет, пробег составил на день продажи 220 000 км есть о чём рассказать. Теперь как говориться по существу. Сам дизельный движок очень приёмистый и хорошо едет на обгон,хорошо тянет с низов например  при обгоне фур. Автомобиль не прихотливый, не капризный всегда довезёт от пункта А до пункта Б, это первый пункт о надёжности. Зимой всегда заводился в любой мороз, у него идёт фильтр с подогревом и установлена была сигнализация с автозапуском проблем никогда не было. Но я всегда пользовался  перед зимой антигелем фирмы Хай-Гир, потому что у нас на заправках легко могут сунуть дизтопливо разбавленное с летним, я имею  ввиду межсезонье переход с летнего на зимнее дизтопливо. Какие были  поломки на 100 000 км. поменял правый ступечный подшипник,гогда ехал с Сургута в Сочи, ночью попал в яму думал отлетело колесо такой был удар,после ямы подшипник загудел. На 120 000 км. была замена ремня ГРМ с роликом, навесным ремнём, натяжителем даже не стали менять сальники 4 шт. 2 коленвала и 2 расспредвалов потому что они были в хорошем состоянии. Затем регламент подошёл к замене комплекта тормозных колодок, да замена каждые 8-10 тыс.км масла в двигателе ездил только на Мобил-1 чистой синтетики летом 5V30 и зимой 0V30. Согласно регламенту замена фильтров,воздушных,топливных,салонного всё по книге,смазка крестовин каждые 10 тыс.км сначала у официантов 25 000 руб. обходилось ТО, после 150 000 км.пробега перестал ездить к ним и стал всё это делать в любой специализированной мастерской, стало обходиться где то 15-16 тыс.руб. Офицалы  с улыбкой встречают  моют авто, вообщем изображают деловых мастеров да и ТО у них дорогое. Почему я перестал к ним ездить. А после одного интересного случая,хотел бы рассказать эту историю с самого начала.  Ехал я с Сочи в Омск в декабре месяце и вдруг загорается чек и машина глохнет, остановился опять завёл она работает как нив чём небывало, еду дальше опять при резком наборе скорости, опять глохнет. Думаю вот попал с дизелем ещё и зимой. Ну конечно расстроился,думаю говорили же умники зачем тебе дизель. Потом опять завожу и так не  нажимая резко на газ, плавно набирая скорость я поехал,случилось  это на перевале через Урал оставалось по моему где то 1000 км. до Омска. Думаю разберусь по приезду на месте, ведь если спокойно ехать , он не глохнет  едет себе и меня везёт да ещё  сам.Так я спокойно доехал до Омска.
Вот тут начались мои муки,конечно с Тойота центром. По приезду в Омск я обратился в Тойоту центр мне помыли авто, с умным видом приняли на диагностику и ....Одним словом начались предположения и гадания, можно сказать на кофейной гуще. Давайте попробуем поменять это,если не получиться то. Я был просто удивлён и возмущён,потому что я покупаю запчасти и методом тыка мы начинаем искать причину! На мой вопрос, тогда ещё дизельные Прадо 120 не поставлялись официально в Россию и у них нет спецов по дизелям. Я у них спрашиваю, а что Вы будите делать когда пойдут Прадо 150 официально в Россию? Ведь через год, полтора уже Вы ждёте Прадо 150 дизель. Они с улыбкой на своём фейсе мне отвечают, гарантия 3 года он отходит легко,а потом мы Вам такую цену назовём за ремонт, что Вы поедите к д.Васе в гараж. На что я им ответил:  В данной ситуации дело не в цене, а дело в том что Вы ничего не понимаете, мою проблему решить не можите, специалистов у Вас нет. Далее я понял,что я теряю с ними  (редисками-не хорошими людьми) время и  деньги. И я нашёл спецов по инету дизелистов примерно д.Васю из гаражей. Которые за неделю разобрались в причине, доставке запчастей, ремонте, сами наладили топливную аппаратуру  и вообщем авто стало работать как и прежде! Причина была в топливных форсунках на нашем из.топливе они ходят по разному у кого 150 км.,кто то и 250 км. проезжает а потом ремонт. В моей ситуации 2 форсунки вышли из строя,но я поменял все 4  и всё. Стоимость одной 16 тыс руб. но мастера сказали можете поменять только 2,просто я решил поменять все. Ремонт обошёлся в 70 т.руб. Потом я проехал на нём ещё 70 тыс.км без каких либо приключений. Сейчас уже и топливо есть Евро-5,да и я видел рекламу есть восстановления форсунок 12 тыс.руб,это я для тех говорю, кто скажет евро сейчас в 2 раза дороже а сколько сейчас они стоят,вообщем на любой кошелёк. После этого случая, больше проблем не было расходники,плановое ТО и приятная эксплуатация авто.Продал я его с пробегом 220 тыс.км после 5 лет эксплуатации,можно сказать честно с дуру... При продаже покупатели загнали мой Прадо  на диагностику и тут у меня челюсть отвисла,потому что компьютер показал все параметры двигателя в отличном состоянии,(если кто понимает о чём я) давление в рампе топливной аппаратуре  у нового авто 14,5 атм,а у меня было 14 атм и это с пробегом 220 тыс.км?! Двигатель масло  не потреблял вообще,а ходовая вся в идеале. После этого авто было ещё 3,но другие.В данное время 3 месяца назад приобрёл такой же Прадо 120, 2005 г.в.,5 АКП, турбодизель Цена на такой 1,15 млн.р. - 1,25 млн.руб.  автомобилю 12 лет, а он в цене медленно падает. Кому отзыв был полезен,судите сами! Просьба к форумчанам, пожалуйста не надо высказывать своё мнение,если у Вас не было такого авто и свои 5 копеек оставьте пожалуйста при себе. Мнение я своё никому не навязываю,а имею право на своё! Надеюсь никого ни обидел,а лишь попытался рассказать об авто 5 лет эксплуатации и с пробегом 220 тыс.км С уважением Сергей.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

aircanade
Апшеронск
С дизелем так всегда, экономии 0.Больше гемора, топлива у нас нет нормального, только бензин 4.0
72
24
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
5
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4726
Просьба к форумчанам, пожалуйста не надо высказывать своё мнение,если у Вас не было такого авто и свои 5 копеек оставьте пожалуйста при себе.

Тююю, тут оказываца свое мнение низя оставлять, если не было таково прадика, пейши сам себе
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
69
25
Ответить
вован
Омск
Да в Тойоте,сейчас одни дармоеды работают
34
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Пять- хороший авто и отзыв.....сейчас тут раскажут, что надо было 4л зажигалку брать, вот она едет и не ломается и бензин не жрет как свинья помои, а нюхает))
18
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16635
пинта
Просьба к форумчанам, пожалуйста не надо высказывать своё мнение,если у Вас не было такого авто и свои 5 копеек оставьте пожалуйста при себе.

Тююю, тут оказываца свое мнение низя оставлять, если не было таково прадика, пейши сам себе
На всю Россию таких Прадо наверное штук 10, надо собрать их сюда ))
Продам уши от мертвого осла.
14
8
Ответить
Максимус80
Москва
Все поняли!!!Если вы во всем с автором согласные,то можете что-то написать!!Если нет-пошли вон отсюда и ничего не пишите!
47
12
Ответить
     
Сообщений: 4013
"..гарантия три года, а потом мы такую цену назовем...", мне кажется ты додумал данную речь, с трудом верится, что такой диалог мог состояться с сотрудниками дилерского центра. Машина отличная и легендарная в этом смысле спорить бессмысленно.
18
8
Ответить
8414066
автор
Омск
пинта
Просьба к форумчанам, пожалуйста не надо высказывать своё мнение,если у Вас не было такого авто и свои 5 копеек оставьте пожалуйста при себе.

Тююю, тут оказываца свое мнение низя оставлять, если не было таково прадика, пейши сам себе
Простите,а как Вы можете оставлять своё мнение, если Вы видели это авто приезжающим мимо. А я ещё раз поясняю своё описанное примерно так, не могу например высказать я свое мнение мимо проехавшего фольксвагена туарега. Просьба обиженным, мнение своё оставляйте себе! А по дело, милости просим!
15
43
Ответить
8414066
автор
Омск
Своё мнение совсем забыл высказать. Авто да, легендарное, качественное не убиваемое. Кто хочет поменьше заезжать на станцию тех.обслуживания и тратить время в ремонтах тогда авто вам подойдёт. Видимо люди некоторые с эмоциями читают и сразу обижаються, а обижаться не надо.В конце отзыва я написал, что опять вернулся к данному авто и приобрёл опять такой же. Единственный совет,тем кто рассматривает такой автомобиль, при покупке не жалейте денег и делайте компьютерную диагностику. Сейчас диагностику можно сделать на любой станции технического обслуживания. Всем удачи на дорогах!
14
30
Ответить
11107648
Краснодар
Бытует мнение, что 120 Прадо - это лучший Прадо и 150 Прадо уже не то пальто. Мой голос за GX470, может и понадежней дизеля будет.
16
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
120-й Прадос- это однозначно 5, отличная машина.
всё норм
26
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Прикольно, ему официанты масло меняли.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
6
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35207
Дизель имхо для него не очень
Всеобщая польза превыше частной пользы
13
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
я нашёл спецов по инету дизелистов примерно д.Васю из гаражей. Которые за неделю разобрались в причине, доставке запчастей, ремонте, сами наладили топливную аппаратуру и вообщем авто стало работать как и прежде. Да,мастера,неделю искали две нерабочие фарсунки!!!
16
5
Ответить
aircanade
Апшеронск
8414066
Простите,а как Вы можете оставлять своё мнение, если Вы видели это авто приезжающим мимо. А я ещё раз поясняю своё описанное примерно так, не могу например высказать я свое мнение мимо проехавшего фольксвагена туарега. Просьба обиженным, мнение своё оставляйте себе! А по дело, милости просим!
Мнение, что человек не может судить об авто, не владея им, ошибочно.Тут этим многие манипулируют.Порой бывает, что человек косвенно знакомый с авто, будет иметь более правильное представление об авто, чем его хозяин.
18
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Машинка хороша, но вот иметь в нашей стране дизель это такой извините геморрой!
Дизель меньше ест....а потом накрылись форсуночки или еще какая нибудь нежная штуковина, и всю разницу за сэкономленное топливо сразу отлистал.
33
7
Ответить
сергей
Прадо должен быть только бензин и только 4 литра мотор
26
25
Ответить
Тестировал на днях 150 - дизель. Не едет... Все остальное уже не важно.
24
4
Ответить
Сергей
Абакан
вован
Да в Тойоте,сейчас одни дармоеды работают
Везде такие....
11
1
Ответить
Аверин
Саратов
По мне идеальная машина, на которой надо ездить и получать удовольствие от возможностей .
8
4
Ответить
Vladimir
Томск
А какое мнение то было выражено?
Форсунки дизельные одинаково стоят на любое авто, тк их производят всего три производителя для всех автопроизводителей. 16тр этотстандартная цена за штуку.
Топливо Евро-5 для дизеля на самом деле хуже, так как оно без серы, а сера основной смазочный компонент. В евро-5 обязательно надо добавлять смазывающую присвдку, тогда тнвд и форсунки будут ходить много больше.
3
1
Ответить
9274478
Кемерово
То то этими круйзерами все сто забиты и магазинов запчастей не мерено....наверное не ломаются...
5
10
Ответить
Артем
Кемерово
"сначала у официантов 25 000 руб. обходилось ТО"
Официанты совсем оборзели, цену ломят))))) Но в том и сила Прадо 120, что даже официанты своим обслуживанием не способны его погубить))
У меня был Прадо 120, 5 лет отъездил. Машина легендарная. Были у меня к ней вопросы, конечно... в основном к комплектации (самая жирная плюшка в максимальной дилерской комплектации - это подогрев передних сидений)))). В остальном только приятные воспоминания и уважение. Брал 146 тыс. пробега, продавал - 300 тыс км. пробега.
4
 
Ответить
Артем
Кемерово
Фляга
"..гарантия три года, а потом мы такую цену назовем...", мне кажется ты додумал данную речь, с трудом верится, что такой диалог мог состояться с сотрудниками дилерского центра. Машина отличная и легендарная в этом смысле спорить бессмысленно.
Дык диалог с официалами шел уже о 150ом Прадо дизельном, как я понял. А он, в отличие от 120, уже и не отличный, и не легендарный... он провалил продажи. Да еще и мощность для 4.0 зачем-то завалили за 250 л.с.
4
1
Ответить
9684491
А с турбиной неужели не было вопросов за время эксплуатации?
2
1
Ответить
Vladimir
Томск
SHEIDAR
Машинка хороша, но вот иметь в нашей стране дизель это такой извините геморрой!
Дизель меньше ест....а потом накрылись форсуночки или еще какая нибудь нежная штуковина, и всю разницу за сэкономленное топливо сразу отлистал.
Дизель то был в эксплуатации?
3
3
Ответить
7213796
Языково
Какое отношение имеет дизель к тойоте (после тойота bj 40) дизель - это ниссан,мерседес, wv,Детройт !!!
1
5
Ответить
Эхо
Владивосток
4литра бензин . Это тема . Дизель -кусок гавна
9
6
Ответить
     
Сообщений: 4013
Артем
Дык диалог с официалами шел уже о 150ом Прадо дизельном, как я понял. А он, в отличие от 120, уже и не отличный, и не легендарный... он провалил продажи. Да еще и мощность для 4.0 зачем-то завалили за 250 л.с.
Диалог шел о 120, а 150 должен появится в диалоге ч/з год. 150, дизель никакие продажи не провалил, 4.0 сейчас 249 и Прадо продается на сегодня в своем классе лучше всех.
3
 
Ответить
8414066
автор
Омск
aircanade
Мнение, что человек не может судить об авто, не владея им, ошибочно.Тут этим многие манипулируют.Порой бывает, что человек косвенно знакомый с авто, будет иметь более правильное представление об авто, чем его хозяин.
Вообщем да, я согласен с Вами.
 
1
Ответить
8414066
автор
Омск
9684491
А с турбиной неужели не было вопросов за время эксплуатации?
С турбиной не было никаких проблем,отходила 220 000 км. Я ведь не продаю авто и не нахваливаю, а просто по факту описал эксплуатацию. Просто качество авто которое идёт на Европу, отличается от тех которые поставляют на Россию. Требования у европейцев более завышены, об этом мне говорил один знающий приятель.
2
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Vladimir
Дизель то был в эксплуатации?
Пару лет были отношения с дизелем, но с аудюшным.
И вывод у меня такой: лучше уж передвигаться как в мультфильме флинстоуны, чем на дизеле.
5
1
Ответить
Артем
Кемерово
Фляга
Диалог шел о 120, а 150 должен появится в диалоге ч/з год. 150, дизель никакие продажи не провалил, 4.0 сейчас 249 и Прадо продается на сегодня в своем классе лучше всех.
1. "..гарантия три года, а потом мы такую цену назовем..." - это про 120? А я думал про 150ый...
2. Я в целом про продажи 150ого, по сравнению со 120.
3. 249 л.с. это только с 2018 года. А до этого?
 
 
Ответить
8414066
С турбиной не было никаких проблем,отходила 220 000 км. Я ведь не продаю авто и не нахваливаю, а просто по факту описал эксплуатацию. Просто качество авто которое идёт на Европу, отличается от тех которые...
Сомнительно, что на конвейере специально разделяют машины для Европы, Америки, арабов, китайцев и России. Просто разное наполнение, а комплектующие то одни.
4
 
Ответить
Артем
Кемерово
Il Dudikoff
Сомнительно, что на конвейере специально разделяют машины для Европы, Америки, арабов, китайцев и России. Просто разное наполнение, а комплектующие то одни.
Я думаю разница есть в случае: Японская сборка/неЯпоняская сборка.
 
 
Ответить
Артем
Я думаю разница есть в случае: Японская сборка/неЯпоняская сборка.
В 2008 г. купил новый Civic в комплектации Exe, производство Турция. Друг за полгода до меня взял такую же комплектацию, но производства Япония. Из отличий за одни и те же деньги. У меня стояли омыватели фар и брызговики в цвет кузова, у него обывателей не было и брызговики черные. Ему за период гарантии в связи с поломками поменяли: моторчик печки, рулевую рейку и пару амортизаторов. Мне только радиатор двигателя, и то по отзывной компании. Покупали и обслуживали машины у одного дилера, пробеги были примерно одинаковые. Через 3 года продал свою машину знакомому и насколько я знаю у него тоже никаких проблем не было.Вот и делай выводы о "качестве" Японской сборки.
1
1
Ответить
Артем
Кемерово
Il Dudikoff
В 2008 г. купил новый Civic в комплектации Exe, производство Турция. Друг за полгода до меня взял такую же комплектацию, но производства Япония. Из отличий за одни и те же деньги. У меня стояли омыватели...
Вот так новости... Никогда бы не подумал.
 
 
Ответить
Александр
Белгород
Порой удивляешься читая форумы,где человеки которые никогда не владели авто пытаются его в кометах поливать грязью,из эксплуатации скажу одно,проблем особо нет,ремонтопригоден,оценка авто по конструктиву 5+.Не сильно шумный дизель,расход небольшой.Вторая машина в семье продавать и не собираемся.на сегодня пробег 340000тыс.км.
1
 
Ответить
__
Хабаровск
Бензин надежнее. У 120 прадо по грунтовой дороге зад по сторонам кидает за счет узкой базы и высокой крыши.
 
1
Ответить
читатель
Эхо
4литра бензин . Это тема . Дизель -кусок гавна
Вот заключение грамотного специалиста!Читать приятно,еще бы этот кусок тебе в одно место засунуть!
1
2
Ответить
12144946
дд! как долго живет турбина? у вас какая комплектация европейская или араб, пневмо есть?
 
 
Ответить
5798416
Омск
сергей
Прадо должен быть только бензин и только 4 литра мотор
+ 100 Прадо должен быть только дизель)))) Тем более дизель там обалденный....Ну кто не ездил на дизеле вряд ли поймет(((
 
 
Ответить
5798416
Омск
Il Dudikoff
Тестировал на днях 150 - дизель. Не едет... Все остальное уже не важно.
Что значит не едет????? 3х литрового марк2 со светофора не берет???? специалисты все тут)))))
1
1
Ответить
5798416
Омск
читатель
Вот заключение грамотного специалиста!Читать приятно,еще бы этот кусок тебе в одно место засунуть!
С вами согласен, люди не понимают для чего создан Прадо....где уж им понять для чего на прадо ставится дизель)))) Им же надо со светофором на 4х литровом пулять))) А писатель насчет куска*****а, по моему сам кусок-дебила.....
 
 
Ответить
5798416
Омск
12144946
дд! как долго живет турбина? у вас какая комплектация европейская или араб, пневмо есть?
Турбина (заводская)выхаживает 300-350ткм
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
Il Dudikoff
Тестировал на днях 150 - дизель. Не едет... Все остальное уже не важно.
Это как в анекдоте -
- Слушал я это ваше Лебединое озеро, *****о полное!
- Ты ходил в театр?!
- Нет, мне Моня напел.
Так и вы. У меня 4 года был Прадо дизель, 3 литра. Прекрасный автомобиль. Неприхотливый, надёжный, проходимый и экономичный. А что касается "не едет", то это просто вы на нём не ехали. Дизель+турбина подхватывают с низов так, что с места уходишь первым, кто бы рядом на светофоре ни стоял. Я уже не в том возрасте, чтобы кому-то что-то доказывать и обычно езжу спокойно, но иногда с удовольствием ставил на место некоторых самоуверенных.
На трассе, после 100-120, разгон есть, но уже не такой резвый. Я разгонял Прадо до 190, проверял есть ли ограничитель. Полёт нормальный.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
aircanade
Мнение, что человек не может судить об авто, не владея им, ошибочно.Тут этим многие манипулируют.Порой бывает, что человек косвенно знакомый с авто, будет иметь более правильное представление об авто, чем его хозяин.
Ключевое слово - косвенно. Значит мимоходом, понаслышке, не из первых рук. Как у Жванецкого: можно тысячу раз прочитать о вкусе омаров, посмотреть их на картинке, послушать тех, кто их ел, даже прийти и на тесте потрогать и понюхать. Но это всё не то, когда ты несколько лет, в различных условиях, летом и зимой, на трассе и в городе, на бездорожье и в лесу с этой машиной, то ваше мнение будет немножко отличаться от первоначального.
2
2
Ответить
читатель
5798416
С вами согласен, люди не понимают для чего создан Прадо....где уж им понять для чего на прадо ставится дизель)))) Им же надо со светофором на 4х литровом пулять))) А писатель насчет куска*****а, по моему сам кусок-дебила.....
Дизель может нравиться или нет,бери бензин,но так отозваться о Прадике может только чмошник велосипеда не имеющий!
1
1
Ответить
5798416
Что значит не едет????? 3х литрового марк2 со светофора не берет???? специалисты все тут)))))
3,5 и 249 кобыл на моем Горце едут, а ваш дизель только прикольно выхлопной трубой на холостых тресёт ( почти так же как на троящей "копейке"), а порвать 3 литрового Марка со скрученным с 500 к. пробегом можно даже на велосипеде, особенно зимой, так что это не показатель.
 
 
Ответить
lirik59
Это как в анекдоте - - Слушал я это ваше Лебединое озеро, *****о полное! - Ты ходил в театр?! - Нет, мне Моня напел. Так и вы. У меня 4 года был Прадо дизель, 3 литра. Прекрасный автомобиль. Неприхотливый,...
Возможно надёжный, не исключаю, что неприхотливый, однозначно проходимый. Но не едет он на дизеле, ибо не предназначен для этого, вот 4 литра едут. Со скоростью 100-120 сейчас почти все большегрузы ходят и на их обгон 2,7 и дизеля при отсутствии свободных впереди 600-700 метров уже не идут, а топчутся сзади, так как разогнаться уже не могут. Вырваться на полкорпуса от Соляриса при старте со светофора при наличии паровозной тяги и полного привода не сложно.
 
 
Ответить
5798416
Омск
Il Dudikoff
3,5 и 249 кобыл на моем Горце едут, а ваш дизель только прикольно выхлопной трубой на холостых тресёт ( почти так же как на троящей "копейке"), а порвать 3 литрового Марка со скрученным с 500 к. пробегом можно даже на велосипеде, особенно зимой, так что это не показатель.
Да вы успокойтесь, был 120ый 4х литровый, едет едет он от заправки до заправки бака на 359км хватает))) Щас дизель сказка)))) Каждому свое...
2
 
Ответить
5798416
Да вы успокойтесь, был 120ый 4х литровый, едет едет он от заправки до заправки бака на 359км хватает))) Щас дизель сказка)))) Каждому свое...
Я со своего 72 литрового бака 410 км по городу выжимал😁
 
 
Ответить
5798416
Омск
Il Dudikoff
Я со своего 72 литрового бака 410 км по городу выжимал😁
Верю...((( Только на 120 прадо стоит бак 86 литров
1
 
Ответить
д
Красноярск
Разрешите подлить масла в ваш костёр ! А если я скажу,что на своём (2.7) по трассе укладывался в 9.5л/100км поверит кто нибудь?Дорога Омск-Новосиб(обсолютно прямая),лето,скорость 90-110, 4 человека и полный багажник. И да после 100 он не едит,кого то обогнать проблемма,зато был приятно удивлён расходом.Дизель конечно не плох,но до тех пор пока не сломается ,
ну не умеют у нас чинить дизеля,а бензиновые кажись научились.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
Il Dudikoff
Возможно надёжный, не исключаю, что неприхотливый, однозначно проходимый. Но не едет он на дизеле, ибо не предназначен для этого, вот 4 литра едут. Со скоростью 100-120 сейчас почти все большегрузы ходят...
Что же тогда ещё нужно от полноприводного рамного внедорожника? Надёжный, неприхотливый, проходимый. Достаточно комфортный. С места - паровозная тяга. Что также удобно и на бездорожье. По трассе идёт, как локомотив. И 140 и 160 свободно. Я 100 тыс.км. на нём проехал. В основном на дальняк и знаю о чём говорю.
А что ещё вы хотите от этой машины? Чтобы она кроме вышеперечисленного ещё гоняла по трассе, как Феррари? Почему-то ни к Феррари, ни к Ламборджини никто не предъявляет претензий, что у них плохая проходимость. Всем достаточно их скорости и управляемости. А к Прадо, все доколупались, что он за 3 сек не разгоняется до 100 км/час.
3
1
Ответить
lirik59
Что же тогда ещё нужно от полноприводного рамного внедорожника? Надёжный, неприхотливый, проходимый. Достаточно комфортный. С места - паровозная тяга. Что также удобно и на бездорожье. По трассе идёт,...
Для меня важнее динамика, вместимость и комфорт, чем проходимость. Поэтому и написал, что он на дизеле не едет. А мне про Лебединое озеро...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005


Добавить отзыв