Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Чита
159573
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1030
голосов
4.8
5 — 918 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Landcruiser
Салон: Кожа, 7 мест, панель Lexus с Navi
Кузов: Люк, сонары, запаска снизу)
Ходовая часть: Простая
Двигатель: 1-GR 249 л.с.
Решил написать отзыв небольшой про нынешний автомобиль, с перспективой дополнения частями)
Первый и единственный отзыв по бывшему у меня Honda Prelude Отзыв о Honda Prelude
До него были ВАЗ 21083, Toyota Chaser 100, Toyota Town Ace Noah

Приобрел я его летом 2012 года, в г.Томске. До этого чуть не рванул в Красноярский край за прадиком дилерским комплектации R1, но пока продавал авто, брал кредит он "ушел".
Прежде чем определиться с автомобилем традиционно перебрал всевозможные отзывы, изучил технические характеристики. Вывод был сделан в пользу бензинового 4-х литрового Прадика после 2005 года, с простой подвеской, дилерского. Причины:
- Дизельный 3-х литровый мотор как я понял довольно лебезный для нашей солярки (не в пример дизелю от сотки).
- Бензин объемом 2,7 литра был отметен, ввиду слабой энерговооруженности и практически схожего расхода топлива.
- После 2005 года на Прадо ставится 5 ступенчатая АКПП, а это литра на 3 меньше расхода топлива, да и приятнее иметь 5 чем 4))). Знал о том что надежность 4 ступки повыше, т.к. это просто автомат, а 5 ступка уже с электроникой, плюс относительно непонятное понятие "необслуживаемая".
- Не хотелось связываться с вероятностью неожиданного подвоха со стороны превмоподвески, особенно по зиме (подушки, датчики), несмотря на то что вроде как с ней комфортнее и удобнее (не пробовал пока сравнить).
Если бы авто был бы новый, на гарантии, то возможно я бы настроился на комплектацию R2, возможно с дизелем (с пневмой, кожей и т.д.). Но ввиду финансовой ограниченности, тянул я только 2005-2007 годы, в зависимости от комплектации и состояния.
Итак имея на руках деньги, не успев купить Прадик с Красноярского края (месяц же висел в Drome, но видно не судьба - впрочем не жалею) начал перебирать на Drom все Прадики подряд. Вдруг при листании фото перед глазами промелькнул кожаный салон, без блока управления пневмой! При ближайшем изучении так и оказалось. В г.Томске стоял Прадик 2005 год, в какой то странной комплектации: С кожаным салоном, простой подвеской, центральной панелью от лексуса GХ470 с сенсорным монитором, люком и т.д. Созвонившись с автосалоном, было установлено что хозяин один, авто для рынка Германии, откуда было ввезено 2 с половиной года назад через Белгородскую таможню. Проверка Vin кода все подтвердила и ничего подозрительного не выявила. Менеджеры салона как обычно клялись и божились что авто в идеале, не бито не крашено, резина новая и т.д. Тогда я отправил залог 10 тысяч на карту, чтобы не продали авто, рванул еще с одним товарищем на пару в Томск.
По прибытии, с утра пораньше поехал смотреть авто. Внешне конечно же он понравился, мысль что вот вот я могу стать обладателем этого красавца слегка будоражила) При осмотре авто каких либо серьезных последствий ДТП или других косяков выявлено не было. Рама, кузовщина целые, за исключением двери багажника (было немного видно что красилась), мотор, коробка работали нормально, состояние подвески также в пределах нормы, была некоторая коррозия на гайках/шурупах - но это в связи с эксплуатацией в Томске (влага, сырость). В общем купил я его, заправился и домой, до Читы.
Что проглядел, так это что корейский биксенон работал только на ближнем (потом выкинул его нахрен, поставив нормальные лампочки) - увидел только ночью))) И то что резина впереди действительно была почти новой, а вот сзади довольно уже поезжена), плюс мелочи вроде неполного набора инструментов на двери багажника (докупил без проблем в Экзисте).
До Читы доехали махом, в две руки за двое суток  с хвостиком, с учетом того что больше полдня в Иркутске проболтались.
Первые впечатления: наконец то мощный мотор (сразу вспомнил Чайника 2,5 и Прелюда 2,2) после моего Town Ace Noah - динамика прекрасная. Как и ожидалось Прадик оказался мягким комфортным авто, правда с учетом высокого центра тяжести относительно валкий в поворотах. Тормоза цепкие, особенно когда срабатывает Brake Assist, но чувствуется масса авто. На грунтовом участке ощутил более короткую базу (в сравнении с TLC 100) и некоторую склонность к вертлявости. TRC/VSC отрабатывают свою задачу четко, даже немного резко: при заносе как будто кто то рывком возвращает зад обратно) Для сравнения в RAV4 второго поколения все как то мягке и плавнее. Опять же против физики не попрешь и полностью полагаться не электронных помощников не стоит).
Режим движения был интенсивный: скорость 120-150 км/ч. (на прямых до 165 разгонялся больше не позволили дорожные условия), при обгонах частенько педаль в пол, закрытые окна и кондиционер на постоянку. Расход после обнуления показывал 18л. на 100. В Иркутске сменил воздужшный фильтр, обнулил комп и расход упал при таком же режиме до 13,5-14,3 литра! При том что 70 км. серпантинов после Шелехова (Иркутяне и кто ездил поймут) я рубился с Бэхой семеркой). Кстати понравилась резина Michelin Latitude Tour HP которая стояла - изумительно держит асфальт, в том числе мокрый, имеет хороший накат. Последующее изучение отзывов подтвердило мои наблюдения).
На этом первая часть отзыва заканчивается. Потом дополню про эксплуатацию, добавить есть что)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю немного текста в отзыв - буду добавлять при наличии времени и мыслей) Вспомнил про комплектацию, хотя это может стандартно: есть CD чейнджер в бардачке, омыватель фар, накладки на пороги какие то другие стоят, наверное немец заказывал или позже ставил, радиатор охлаждения АКПП отдельный (читал что у некоторых он в основном радиаторе), сонары родные с кнопкой отключения в ящичке в багажнике, но с китайскими датчиками (предыдущий хозяин сэкономил), круиз-контроль, бортовой компьютер правда не такой как на дилерских R2 - показывает один параметр на выбор (расход топлива моментальный и на 100 км., альтиметр, температуру, время в пути, запас хода и т.д.), плюс часы и компас....

   

Забегая вперед, напишу про резину. Как писал в начале авто было куплено на летней резине Michelin Latitude Tour HP стандартного размера 265х65х17. Зимнюю резину искал в городе, рассматривал покупку в Китае и б/у на рынке. Город наш с ценами как то всегда на высоте))) Что по резине, что по бензину и т.д. Зимняя новая резина в магазине разброс от 10,5 до 14,5 был на тот момент. В Китае конечно дешевле, но если брать новую японскую, с учетом доставки, затраченного времени особой разницы не увидел. Новую китайскую решил не брать, хотя есть примеры удачной эксплуатации....

   

Нашлось время добавить еще про эксплуатацию. После покупки нашел в инете и зарегистрировался на в прадо клубе - дельный сайт: помогает сделать выбор при ремонте и т.д.). Теперь немного назад - к покупке авто. После покупки поехал на станцию поменять масло в моторе. Залил Mobil1 - по отзывам и испытаниям самое нормальное масло, не считая кастрола, который больше подходит для экстремальных условий - но я в такие соваться не собирлся). Когда попросил мастера замерять плотность антифриза, его в радиаторе не оказалось, точнее не хватало около литра....

, пробег 97 000 км   

В дополнение к основной части отзыва: подсчитал недавно чеки на бензин оставшиеся с перегона из Томска. Средний расход по ним составил 16,9 литра на 100 км. И бензин А-95 в Томске стоил 25 рублей, а у нас перед Читой заправлялся почти за 35! Хорошо хоть немного сбавили в этом году цены...

   

Дополняю темой про радиатор охлаждения. При замене прокладок ГБЦ моторист заметил, что радиатор подтекает по стыкам с бачками. Но на тот момент собрали так. Ближе к лету заметил, что при стоянке все таки есть мокрота. Причем на асфальт не капает, остается все на защите картера двигателя. Проштудировал инет, был вариант с заменой прокладок бачков радиатора-все таки радиатор родной. Новый на экзисте от 18 до 24 тысяч, чуть дешевле Denso что на конвейер их ставит. Ценник как то смутил, начал искать замену, тем более что у нас в регионе по хорькам и лексусам RX (у которых это болезнь) ставят многие откровенный китай и ездят....

, пробег 96 000 км   

Запоздало, но решил отписаться. Как купил прадика, заметил что тормозные колодки довольно сильно изношены. Учитывая что запас еще был (миллиметра 3), заказал в инете комплект итальянских колодок Brembo. Передние обошлись что то вроде 1500 рублей, задние 1200. Оригинал заказывать не стал ввиду завышенного ценника, а Brembo уважаемая фирма специализирующаяся на тормозах. Для интереса поспрашивал в цены в магазинах города, корейские колодки (фирму не помню) стоили перед ближе к 2 тысячам, зад около 1500 рублей. Самое интересное до сих пор не поставил, или езжу аккуратно или колодки такие, но износ почти не увеличился...Как поставлю отпишусь про эксплуатацию.

   

Приобрел опять же через инет комплект свечей Denso Iridiumю На холостых оборотах появилось снова небольшое подрагивание. Опыт замены обычных свечей на иридиевые при аналогичных симптомах был с Прелюдом (есть в отзыве). Да и на сайте прадоводов немало сведений что иридиевые свечи только на пользу - вплоть до снижения расхода топлива. Заменил 4 свечи сам: правая сторона при снятии воздушного фильтра с половиной корпуса доступ отличный. По левой стороне более менее доступна только первая свеча, остальные 2 заменил на СТО, т.к. у меня был только стандартный набор инструментов с задней двери....

   

Вот после мойки пришла беда в виде горящей лампы разряда аккумулятора...Повозился с клеммами и т.д. вроде прошло - не понять от чего правда...Ну и по мере эксплуатации начала лампа загораться, сначала на малых оборотах, затем независимо от них. Перелопатил интернет - варианты разные...Заказал на всякий щетки генератора новые оригинал. Пока суть да дело, то времени нет, то еще что - начала она гореть очень часто. В итоге если кратко: сняли на одном известном в городе СТО, отвезли к специалистам электрикам. Электрик вынес вердикт, замыкает обмотка на задней части генератора, все остальное в норме, ну и подшипники надо менять, смазывать....

, пробег 110 000 км   

Возвращаясь к началу темы, к мойке автомобиля (не ручная, а на автомойке, с установкой выского давления). В форуме по прадикам, нашел что при такой мойке, ну и я дума. что при эксплуатации прадика в дождь, грязь, пыль - все это попадает на генератор, который прямо виден из под левой арки переднего колеса. Соответственно - загрязнение, окисление, ржавчина на контактах, да и в целом это не очень.

Так вот там автор закрыл генератор изнутри моторного отсека нехитрым прямоугольным щитком из канистры пластмассовой, прикрутив его к раме изнутри....

, пробег 110 000 км   

Ну и скорее всего в будущем надо будет брать новый аккумулятор, т.к.. на этом проездил 2 года, а сколько предыдущий хозяин ездил - знает только он. Видимо аккумулятор дюжит из-за марки и модели (какой то навороченный Mutlu - читал что у них особые технологии, качество, надежность и т.д.)

, пробег 110 000 км   

Замена обмотки генератора помогла, но лампа разряда аккумулятора все еще время от времени моргала или загоралась...До кучи был заменен аккумулятор (теперь считай для профилактики) и ремень приводной. Аккумулятор взял Свирский 75 а/ч (Зверь, Актеха не было), с учетом отзывов, опыта эксплуатации и характеристик. В магазине были корейские, японские и еще наши других заводов. Но при схожей цене у Свирского аккумулятора пусковой ток был на 100 ампер больше (750 против 650). Где то на форуме читал что именно такой ток и нужен для прадика 4,0....

, пробег 110 000 км   

Заехал на сервис, сняли тормозные суппорты для ремонта. До этого, при самостоятельной смене тормозных колодок обнаружил закисший нижний поршень наружней части переднего левого тормозного суппорта. Как я понял из просторов инета - частое явление у 120-х прадиков, очень зависит от старой тормозной жидкости. Предыдущий хозяин судя по всему не стал морочиться и молотком забивал поршень (остались следы) при смене колодок. Разбор правого переднего суппорта показал аналогичную ситуацию. Закисшие поршни снялись без газовых горелок и прочего тяжелого вооружения - как именно сам не видел, отъезжал в это время....

, пробег 111 150 км   

Опоздавшее дополнение, но все таки. В конце лета, вместе с эпопеей с генератором и тормозами, пришлось заняться и передней подвеской. Появился небольшой стук на неровностях, легкий увод автомобиля влево при движении по асфальту и постукивание при езде с вывернутым рулем на неровностях.

Диагностика выявила порванный сайлентблок переднего левого нижнего рычага и люфт в нижних шаровых опорах. Заказал в экзисте новые сайлентблоки оригинал (комплект), и шаровые опоры "555". Оригинала шаровых не нашлось, а рычаг в сборе стоил такую сумму что не решился брать....

   

Пришлось ремонтировать заднюю тормозную систему. Как было написано мною выше, менял я самостоятельно задние тормозные колодки. Снял и поставил. Со временем начал стояночный тормоз держать хуже, я связывал это с износом колодок стояночного тормоза (предполагал, как оказалось ошибочно), да и зимой тросы (или трос) стояночного тормоза стали подклинивать. В связи с этим заказал два оригинальных троса и набор оригинальных колодок стояночного тормоза, причем впервые заказал через емекс, а не экзист, так как там цены были поменьше....

, пробег 117 000 км   

Добавляю фото с ремонта, может кому что пригодится)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Обыденная такая история приобретения авто, пока 4.
Спойлер ему нужен сзади, смотрится без него куцо.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
27
26
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
немец!
5
49
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Мхитар:
немец!
Нее, японец!!!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
45
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
Беху то обогнал?....Надо было Патриот брать он тоже в гору хорошо валит
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
33
37
Ответить
 
Сообщений: 4461
Хороший машин и объем правильный!
Пять!
28
7
Ответить
 
Сообщений: 4461
Artecs54:
Беху то обогнал?....Надо было Патриот брать он тоже в гору хорошо валит
это тебе нп наговорил?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 213
Японский немец:-)
3
21
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
10JQKA:
это тебе нп наговорил?
Нет. В лес ездили,такая же гонка как и прадо....да и внутри все также только панель немного другой формы
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
9
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
superzloi:
Японский немец:-)
Не похож он на Бэху с правым рулем ))))
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4461
Artecs54:
Нет. В лес ездили,такая же гонка как и прадо....да и внутри все также только панель немного другой формы
в лесу по моему не гонко нужно, а*****олаз. Иначе как в той поговорке чем круче жЫп тем дальше пилить за трахтуром))))
2
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Хороший отзыв об отличной машине.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
19
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороший аппарат .
дополняй по мере владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228216
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
13
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Хороший такой Прадик. Земляку 5. Давай дополняй.
17
3
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Спасибо за отзывы, особенно землякам) Получается это немец японского происхождения) Страна изготовитель Япония, страна вывоза Германия...Бэху обгонял пару раз, когда он мешкался, тяжело было но интересно) Спойлер действительно надо, в планах он есть) Дополнять буду обязательно;)
12
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
В бардачке кстати книжки были на немецком, в том числе по блютузу нештатному (до сих пор не освоил, руки не дошли)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
Красавчег )) 5+
Шмыкс
7
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6260
Нормальный отзыв поставил 5,
Lexus
12
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5! хорош
6
3
Ответить
   
Сообщений: 29
5=
5
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1169
Держи 5! Нормальный Прадик!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
5
2
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
5 ступка с 4 го года .у меня август
 
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
дядя саня оренбург:
5 ступка с 4 го года .у меня август
Возможно, я видимо смотрел те что в первой половине 2004 года произведены были) Если судить по чайзеру в 100 кузове, у них в августе рестайлинг произведен был, двигатель 1-JZ получил VVT-i, бестрамблерное зажигание и 20 лошадок впридачу. Как раз попался такой видимо с первых выпусков.
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
часто бывает езжу в роли пассажира на праде 120 4.0 2007г.в. (с нуля в нашей организации) При пробеге около 300 тыс., эксплуатация ежедневно. Машинка вообще себя идеально показала, причем не важно какая под ней дорога - асфальт, гравий, проселок, грязь, снег, лед, ямы, на улице хоть -46, хоть +35!НИЧЕГО не скрипнет, не брякнет...поломок тоже не припомню серьезных, Т.О., расходники и по-мелочи... пневма-подвеска сзади и та ещё работает без нареканий. Тойота конечно умеет делать джипы! Знаю многие примеры эксплуатации дизельно-бензиновых TLC 100-105-200 с очень серьезными пробегами. Но если честно, из всех современных джипов, именно ДЖИПОВ, по совокупности всех качеств (внешний-внутренний вид, качество используемых материалов, техниеские характеристики, Эксплуатационные расходы, Надежность, ликвидность и т.п.) мне больше всех 120-й прадо нравится!
43
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3976
отличный Прадосс !!! Удачи с авто.
В расход конечно не поверил в 14.5 литра. Если только без пробок конечно ездить,то может и уложится в 15.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
9
1
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
grihkolc174:
отличный Прадосс !!! Удачи с авто. В расход конечно не поверил в 14.5 литра. Если только без пробок конечно ездить,то может и уложится в 15.
Да и 15 не уложишься, если по городу))
4
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
grihkolc174:
отличный Прадосс !!! Удачи с авто. В расход конечно не поверил в 14.5 литра. Если только без пробок конечно ездить,то может и уложится в 15.
Кстати да, если без пробок) Сейчас с пробками 17,5-18,2 показывает
5
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Nbveh2:
Кстати да, если без пробок) Сейчас с пробками 17,5-18,2 показывает
Где это в Чите пробки?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
5
5
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Tribun:
Где это в Чите пробки?
Да бывают в центре, в обед и вечером) С КСК по утрам и на КСК по вечерам и т.д. Не Московские конечно (ездил в них) - времени сравнительно меньше теряешь, но на таких мелких расстояниях!
3
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Nbveh2:
Да бывают в центре, в обед и вечером) С КСК по утрам и на КСК по вечерам и т.д. Не Московские конечно (ездил в них) - времени сравнительно меньше теряешь, но на таких мелких расстояниях!
Пробка это когда стоят и не едут, затрудненное движение в часы пик бывает, но пробок в Чите не наблюдал.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
5
5
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Да и слава богу что таких пока нет...В Москве почти год ездил и просто стоял и никуда не ехал только 2 раза - когда дорогу кортежам перекрывали. А так нет нет, да немного продвинешься.
1
2
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
И вопрос идет про расход топлива указанный отзыве - а там в первом случае при свободных дорогах, а во втором когда "пробки" или "затрудненное движение" - нет принципиальной разницы
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17516
Tribun:
Пробка это когда стоят и не едут, затрудненное движение в часы пик бывает, но пробок в Чите не наблюдал.
И что нам Трибуна скажет? Насчет ремонтов цен на радиатор? Вот случайно зашел, думаю посмотрю комменты,не может быть, что ты тут не "отметился" и точно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
7
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
террамиг...:
И что нам Трибуна скажет? Насчет ремонтов цен на радиатор?
Что скажу, получается что на Прадо цена на радиатор дешевле чем на УАЗ Патриот, автор уложился в 6000 руб, для сравнения на УАЗ он стоит 7600 руб.
Если рассматривать оригинал стоимостью в 18000 руб., то это разводка для доверчивых граждан которым некуда девать деньги, тем более автор отписался, что Nissens отличного качества, в лично у меня сомнений нет.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
11
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4751
хорошая машина. 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
Tribun:
Что скажу, получается что на Прадо цена на радиатор дешевле чем на УАЗ Патриот, автор уложился в 6000 руб, для сравнения на УАЗ он стоит 7600 руб.
Если рассматривать оригинал стоимостью в 18000 руб., то это разводка для доверчивых граждан которым некуда девать деньги, тем более автор отписался, что Nissens отличного качества, в лично у меня сомнений нет.
Прошу прощения у автора, отвечаю твоему земляку: " На Патриота радиатор стоит от 5500 рублей до 12000 в нашем городе, тот который купил автор 6000 х 2,5 раза = 15000 это минимальная цена, по которой он будет стоить у нас, обычно цены Большой Земли умножаются на три... Это цены на медный, аллюминиевый еще дешевле 4 с копейками...
Вот хотьодин раз сам признался, что оригинал это тоже самое, только дороже в несколько раз, чем неоригинал.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
4
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Ребята, я приобрел радиатор через Экзист, цена с доставкой до Читы из Москвы... До Вас наверное немного дешевле. У нас есть рядом конечно Китай, там есть и медные и алюминиевые, но что то предпочел другой вариант
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Экзиста унас в городе нет и не было ... Интернет 30...40 к бит, так что, все запчасти под заказ. Кто смелый и заказывает по интернету может ящик с кирпичами получить, это еще хорошо, а есть просто металлолом...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
4
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
террамиг...:
Экзиста унас в городе нет и не было ... Интернет 30...40 к бит, так что, все запчасти под заказ. Кто смелый и заказывает по интернету может ящик с кирпичами получить, это еще хорошо, а есть просто металлолом...
Серьезно...даже не подумал как то, прочитав про Западную Сибирь...
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 213
похоже деформация ГБЦ - болезнь 1gr , на ранних стадиях едва ли продиагностируешь , а люди, обнаружив жор ОЖ, предпочитают слить авто. Тоже купил с рук, подливал по немногу, проехал так еще 60000км, потом шлифанул ГБЦ.
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
3
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
ed020:
похоже деформация ГБЦ - болезнь 1gr , на ранних стадиях едва ли продиагностируешь , а люди, обнаружив жор ОЖ, предпочитают слить авто. Тоже купил с рук, подливал по немногу, проехал так еще 60000км, потом шлифанул ГБЦ.
Возможно, по крайне мере на предыдущих авто я не сталкивался. Зато если сделать один раз нормально - можно жить свободно дыша) Ресурс то у мотора значительный.
4
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2876
Если не секрет, зачем масло 5w50 льешь?
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Song1228:
Если не секрет, зачем масло 5w50 льешь?
Да так залил в начале, так и езжу на одном. А 50 чтобы на случай жары и тяжелых условий эксплуатации летом).
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17516
Хорошая машина, но я буду все равно покупать, что нибудь в этом классе, но новое. Мне такие ремонты проводить негде. Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
2
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
террамиг...:
Хорошая машина, но я буду все равно покупать, что нибудь в этом классе, но новое. Мне такие ремонты проводить негде. Удачи!
Cпасибо) Тут как с моим первым автомобилем было: На новую денег не было, взял б/у и вкладывался постепенно в ремонты, доводя до ума под себя (у всех деталей есть свой ресурс), и потом ездил 2 года как на новой пока не продал. Если бы новую взять, то только ТО делал бы, но затратив больше денег на покупку)
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Nbveh2:
Cпасибо) Тут как с моим первым автомобилем было: На новую денег не было, взял б/у и вкладывался постепенно в ремонты, доводя до ума под себя (у всех деталей есть свой ресурс), и потом ездил 2 года как на новой пока не продал. Если бы новую взять, то только ТО делал бы, но затратив больше денег на покупку)
На новых :), ТО; бешеных денег стоит. Думаю разницы никакой.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 332
В на счет колодок brembo, подозрительно низкая. Не подделка?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 332
Пишу с телефона, слова переодическидки стираются)). Имел в виду, что цена низкая
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Немного быстрее оригинала стирается, но тормозит хорошо, скрипов нет) Я доволен
2
 
Ответить
Артем
Кемерово
Хороший дельный отзыв! У меня 203 тыщи пробега и ОЖ не доливаю, ремонт не производился... только "рпсходники" по подвеске. Также заказываю с экзиста. Удачи и беспроблемной уксплуатации!))
З.Ы. Я приобрел на лето колеса R22. Весной обуюсь и дополню свой отзыв))
7
 
Ответить
Артем
Кемерово
Пишу с телефона, извиняюсь за апшипки))
 
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Спасибо, взаимно желаю удачи и беспроблемной эксплуатации)
3
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3234
Классный Прадик. Лови пять!!
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
Подскажите сайт где резину заказывали . Спасибо
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
den 121:
Классный Прадик. Лови пять!!
Cпасибо)
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Sashka-TUZ:
Подскажите сайт где резину заказывали . Спасибо
на шинсервисе)
1
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
Автору - подскажите Ваши нынешние впечатления об авто, после определенного времени эксплуатации. Сам присматриваю себе 120 прадика на замену, но не определился с объемом ДВС 2,7 или 4,0 (R-1) на велюре и без пневмы т.к. пугает качество кожи(кожзама) в салоне и сказки про ненадежность пневмы в Сибири, отпишитесь отдельно по расходу, лично я не для гонок выбираю себе авто такого класса. Хотя в объявлениях о продаже 4,0 кож.салон выглядит очень даже ничего, лучше чем в Леске GX470. Ну и налог (((
1
3
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
DimokChe:
Автору - подскажите Ваши нынешние впечатления об авто, после определенного времени эксплуатации. Сам присматриваю себе 120 прадика на замену, но не определился с объемом ДВС 2,7 или 4,0 (R-1) на велюре и без пневмы т.к. пугает качество кожи(кожзама) в салоне и сказки про ненадежность пневмы в Сибири, отпишитесь отдельно по расходу, лично я не для гонок выбираю себе авто такого класса. Хотя в объявлениях о продаже 4,0 кож.салон выглядит очень даже ничего, лучше чем в Леске GX470. Ну и налог (((
Отличное авто - доволен полностью. В отзыве писал про выбор по пневме и обычной подвеске, а также мотору и расходу топлива.
2
 
Ответить
Димосей
Челябинск
я один так думаю, что на ремонт владелец заезжает каждую неделю ???
5
9
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Наверное один так думаешь) Я авто купил в 2012 году - уже 3 года...Немного не повезло с предыдущим владельцем, а так то что сделал все работает)
9
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Отзыв на твёрдую 5+, а Прадос - это надёжный друг, который тебя никогда не подведёт!
9
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
Nbveh2:
Ребята, я приобрел радиатор через Экзист, цена с доставкой до Читы из Москвы... До Вас наверное немного дешевле. У нас есть рядом конечно Китай, там есть и медные и алюминиевые, но что то предпочел другой вариант
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 615
Nbveh2:
Наверное один так думаешь) Я авто купил в 2012 году - уже 3 года...Немного не повезло с предыдущим владельцем, а так то что сделал все работает)
Автору пять за обстоятельный отзыв. Для пробега в сто тысяч поломки несвойственные, скорее всего авто намахнул тыс 200-250 только в Германии, ну не везут оттуда машины с маленькими пробегами. Никогда. А так и гена и тормоза и голова и радиатор, многовато это даже для самой варварской эксплуатации. Сто тыс для Прадо, это считай новый, сам проехал сотку, никаких вопросов, тьфу-тьфу. Дай бог, что все болячки пробежные устранены и дальше будет проще. Совет, если крестовины и шлицевые в порядке пока, шприцеваться каждое ТО как отче наш. Кто забивает, тот платит рано или поздно. А так поди поездит, аппарат надежный. Езды без поломок и удачи на дорогах.
5
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
[quote=шрек63]
Автору пять за обстоятельный отзыв. Для пробега в сто тысяч поломки несвойственные, скорее всего авто намахнул тыс 200-250 только в Германии, ну не везут оттуда машины с маленькими пробегами. Никогда. А так и гена и тормоза и голова и радиатор, многовато это даже для самой варварской эксплуатации. Сто тыс для Прадо, это считай новый, сам проехал сотку, никаких вопросов, тьфу-тьфу. Дай бог, что все болячки пробежные устранены и дальше будет проще. Совет, если крестовины и шлицевые в порядке пока, шприцеваться каждое ТО как отче наш. Кто забивает, тот платит рано или поздно. А так поди поездит, аппарат надежный. Езды без поломок и удачи на дорогах.[/quot[quote=шрек63]
Автору пять за обстоятельный отзыв. Для пробега в сто тысяч поломки несвойственные, скорее всего авто намахнул тыс 200-250 только в Германии, ну не везут оттуда машины с маленькими пробегами. Никогда. А так и гена и тормоза и голова и радиатор, многовато это даже для самой варварской эксплуатации. Сто тыс для Прадо, это считай новый, сам проехал сотку, никаких вопросов, тьфу-тьфу. Дай бог, что все болячки пробежные устранены и дальше будет проще. Совет, если крестовины и шлицевые в порядке пока, шприцеваться каждое ТО как отче наш. Кто забивает, тот платит рано или поздно. А так поди поездит, аппарат надежный. Езды без поломок и удачи на дорогах.[/quote]
Согласен, я в отзыве где то про это кажется писал. Думаю что в Германии авто прошло 100-150, и потом в России до меня 100, и это как раз по генератору, тормозам и другим деталям. В общем скрутили мне соточку, так что у меня наверняка 230000 пробег. Я с первой своей машиной с этим столкнулся (ВАЗ 20183): когда все навесное поменял на двигателе. Думал поначалу что неудачную машину купил, то одно сыпется то другое. А потом понял что для навесного российского 7 лет это срок жизни). Всем поменял и ездил как на японце. Так и здесь)
2
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Насчет шприцевания спасибо - учтем, а то я один раз их отшприцевал в прошлом году и все). Правда потом все днище вокруг крестовин в ошметках масла было... Теперь наверное сам пройдусь аккуратнее, тем более что смазку специальную тубу заказал. Надо шприц купить)
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 615
[quote=Nbveh2][quote=шрек63]
Автору пять за обстоятельный отзыв. Для пробега в сто тысяч поломки несвойственные, скорее всего авто намахнул тыс 200-250 только в Германии, ну не везут оттуда машины с маленькими пробегами. Никогда. А так и гена и тормоза и голова и радиатор, многовато это даже для самой варварской эксплуатации. Сто тыс для Прадо, это считай новый, сам проехал сотку, никаких вопросов, тьфу-тьфу. Дай бог, что все болячки пробежные устранены и дальше будет проще. Совет, если крестовины и шлицевые в порядке пока, шприцеваться каждое ТО как отче наш. Кто забивает, тот платит рано или поздно. А так поди поездит, аппарат надежный. Езды без поломок и удачи на дорогах.[/quot
Согласен, я в отзыве где то про это кажется писал. Думаю что в Германии авто прошло 100-150, и потом в России до меня 100, и это как раз по генератору, тормозам и другим деталям. В общем скрутили мне соточку, так что у меня наверняка 230000 пробег. Я с первой своей машиной с этим столкнулся (ВАЗ 20183): когда все навесное поменял на двигателе. Думал поначалу что неудачную машину купил, то одно сыпется то другое. А потом понял что для навесного российского 7 лет это срок жизни). Всем поменял и ездил как на японце. Так и здесь)[/quote]
Ну так для сравнения, была у меня сотка 2003 г рестайл с пробегом тыс 230, если не скручивали при завозе из америки, в чем есть очень большие сомнения. Я думаю реально авто под три сотки прошло. Обслуживалась достойно, все как положено, практически не ломалась, тормозные диски и механизмы еще куда с добром, других признаков старости не видать, ушла на ДВ со свистом за лям денег, перекупы забрали. Сколько проехал Ваш авто никто не знает, да и париться по этому поводу нет смысла, тем более заглянув в цилиндры, где капиталкой еще не пахнет. Так что езды без поломок.
2
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2048
Хороший отчёт, а особенно дополнения.Спасибо.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
[quote=шрек63][quote=Nbveh2]
Ну так для сравнения, была у меня сотка 2003 г рестайл с пробегом тыс 230, если не скручивали при завозе из америки, в чем есть очень большие сомнения. Я думаю реально авто под три сотки прошло. Обслуживалась достойно, все как положено, практически не ломалась, тормозные диски и механизмы еще куда с добром, других признаков старости не видать, ушла на ДВ со свистом за лям денег, перекупы забрали. Сколько проехал Ваш авто никто не знает, да и париться по этому поводу нет смысла, тем более заглянув в цилиндры, где капиталкой еще не пахнет. Так что езды без поломок.[/quote]

Cпасибо) Тоже удачных авто)
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
sarbaz81:
Хороший отчёт, а особенно дополнения.Спасибо.
Спасибо!)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3535
Добрый день! У друга есть такой же прадик, и почитав ваш отзыв хочет с вами проконсультироваться по некоторым моментам. Крайнее фото, как смотрю, сделана на сопке Агинска )))) случаем не с Агинска вы. Посмотрите личку, там мой номер телефона.
Назад в будущее!!!
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
DBad:
Добрый день! У друга есть такой же прадик, и почитав ваш отзыв хочет с вами проконсультироваться по некоторым моментам. Крайнее фото, как смотрю, сделана на сопке Агинска )))) случаем не с Агинска вы. Посмотрите личку, там мой номер телефона.
Добрый день, да с Агинска родом) Что у друга Вашего?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3535
Говорил что-то с радиатором проблемы вроде.
Назад в будущее!!!
 
 
Ответить
5302755
Земляка за отзыв и за Бэху-пять!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Максим142:
На новых :), ТО; бешеных денег стоит. Думаю разницы никакой.
Обслуживаю автопарк тойот у дилера, всегда поражался цены на ТО крузаков и хайлендеров "копеечные" (относительно других иномарок), но межсервисный интервал 10 тысяч.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2876
Slayer72:
Обслуживаю автопарк тойот у дилера, всегда поражался цены на ТО крузаков и хайлендеров "копеечные" (относительно других иномарок), но межсервисный интервал 10 тысяч.
Это разве плохо? Чаще масло и фильтра будешь менять, техника только спасибо скажет и прослужит дольше.
Toyota Camry 2011
3
 
Ответить
Алексей
Сургут
Nbveh2:
Серьезно...даже не подумал как то, прочитав про Западную Сибирь...
Если он с западной сибири, то *****бол!!! У нас инет 100-250Мбит/сек., и экзист лет 13 работает...
 
 
Ответить
Алексей
Сургут
Автор красава, всё подробно, за отзыв 5+
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6656
Отличный отзыв. В дополнениях есть повторы, но всё равно зачетно! Молодец что разжевал все болячки Прадо (ну или почти все). Те кто собирается покупать Прадо обратите на это внимание, изложено всё верно. Земляку пятёрище!
RZJ120
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6656
И это, спойлер поставь.
RZJ120
 
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Спасибо за оценку) Спойлер с момента покупки в мыслях, но все как то не получается)
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190755
отличный отзыв и авто...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
3809147
Кавалерово
Левый руль, какой он японец?! хорошо еще если европеец...
1
 
Ответить
Nbveh2
автор
Чита
Сборка Япония, для рынка Германии. Все прадики собирают в префектуре Тахара в Японии
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России


Добавить отзыв