Обнаружил недавно интересную особенность. Когда снимаешь клемму аккумулятора, сбрасывается судя по всему компьютер и двигатель начинает неустойчиво работать, особенно когда АКПП стоит в режиме D и нажата педаль тормоза. Обороты при этом скачут в районе 300-400 оборотов в минуту, есть вибрации. Один раз даже двигатель заглох на перекрестке. Раньше как то не обращал внимания, но тут заметил. Кроме того, сейчас в условиях снега и льда когда в таком состоянии пытаешься на скользком разогнаться - компьютер просто душит двигатель так что TRC VSC не работают. Постепенно состояние улучшается (компьютер привыкает к топливу и другим условиям), а через 50 км. все становится на свои места. Подрагивания исчезают, холостые обороты держатся ровно в районе 700 оборотов в минуту. Такая же тему наблюдал на РАВ4, так что это не особенности прадика.