Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Три страшных буквы - ГБЦ)

Нашлось время добавить еще про эксплуатацию. После покупки нашел в инете и зарегистрировался на в прадо клубе - дельный сайт: помогает сделать выбор при ремонте и т.д.). Теперь немного назад - к покупке авто. После покупки поехал на станцию поменять масло в моторе. Залил Mobil1 - по отзывам и испытаниям самое нормальное масло, не считая кастрола, который больше подходит для экстремальных условий - но я в такие соваться не собирлся). Когда попросил мастера замерять плотность антифриза, его в радиаторе не оказалось, точнее не хватало около литра. После доливки и замеров, поехали с семьей в гости. Приехав, обнаружил потеки антифриза из расширительного бачка, который был полный и при стоянке уровень не уменьшался. Радиатор кстати тоже был местами влажноват - но это я видел еще в Томске.

Начался поиск возможных неисправностей, как помог сайт их было в основном две: минимум - крышка радиатора охлаждения, максимум прокладка головки блока цилиндров (был конечно еще более фатальный вариант с самой головкой и самим блоком цилиндров). Заказ и замена оригинальной крышки радиатора не помогла и я начал готовится к программе максимум. Договорившись через товарища с одним хорошим СТО, заказал с экзиста новые прокладки ГБЦ, все остальные прокладки, попутно маслоотражательные колпачки, свечи зажигания - все строго оригинал - раз уж делать то капитально, для себя. До этого, заказал фильтр в АКПП. Обошлось что то под 10 тысяч, если не ошибаюсь. Когда сдал авто на станцию и разобрали головку двигателя - специально приехал узрить его внутренности. Осмотр в целом порадовал - износа цилиндров вообще не было, был только поясок вверху с от закодского хонингования. Колпачки тоже были вполне ничего, но заменили на новые. Прокладка ГБЦ была немного "продута" только на одной головке ("спасибо" предыдущему хозяину). Обе головки на всякий случай притерли, притерли клапана, все прочистили и собрали. Свечи зажигания стояли обычные, но изоляторы у всех были пробитые - почерневшие (есть теория что это от некоего масляного тумана - но я ее не придерживаюсь). Заменили антифриз, поменяли в АКПП масло и фильтр, хоть в мануале и написано что 5-ст.АКПП необслуживаемая (частично, путем слива - не стал полностью менять, решил потом еще раз произвести частиную замену), прочистили дроссельную заслонку. После проведенного ремонта мотор зашелестел, исчезли подрагивания на холостом (свечи были), сразу все стало лучше), расход топлива стал поменьше. И главное - антифриз не уходит никуда). Кстати, судя по общению на сайте, такая проблема в той или иной степени возникает у многих владельцев прадо 120. Причем у многих от мойки горячего двигателя...Сам то мотор отличный - не напрягается особо, так что ресурс у него ого-го).

Проехал я после ремонта 7,5 тысяч, проблем нет. Единственное на днях поставил иридиевые свечи зажигания (заказал также), т.к. начались небольшие подрагивания на холостом ходу (исчезли сразу). Не стал ставить обычные, так как иридиевые ходят дольше на нашем бензине, да и эффективность и них выше, соответственно динамика и расход топлива немного получше. Кстати, когда эксплуатировал Прелюда (в отзыве про это есть), ставил новые обычные свечи после покупки. Через пару тысяч км по Москве, на хорошем бензине (только на АЗС BP заправлял), начались подрагивания на холостом ходу. Стоило поставить б/у иридиевые свечи (остались от чайзера) - тоже все исчезло и не появлялось до продажи (пробег около 12 тысяч км).

В продолжение. При ремонте ГБЦ снимали радиаторы. Головной радиатор как и ожидалось тек по тихой в местах соединения с бачками. Было решено пока поездить, но в перспективе заменить его. Искал, определялся долго: оригинал стоил дорого, кажется не ниже 18 тысяч. После изучения всех за и против, приобрел Nissens как наиболее оптимальный вариант. Недавно поставил, проехал больше тысячи км. - замечаний нет. Подошел идеально, мастера на СТО еще удивлялись что не оригинал, но как сделан точно. По толщине кстати он тоже такой же. Обошелся он в 6 тысяч рублей. Родной я оставил в гараже - будет время - разберу, поменяю прокладки и соберу - сложного ничего нет. На всякий случай - пусть лежит как запасной, сам радиатор и бачки же целые.

Вообще думаю что вложения в прадик стоят того, что бы знать что машина полностью обслужена, надежна и готова всегда к поездке. Переделаю все косяки предыдущего хозяина и все будет ок). Это как говорится судьба многих у кто берет подержанный автомобиль. Как говорится есть выбор: взять новый за 2 миллиона и делать только ТО, но потерять при продаже. Или взять подержанный, в нормальном состоянии почти в два раза дешевле, но вложить постепенно до 10-15 процентов от цены, да продать примерно за ту же цену или даже больше).

Помню свою первую ВАЗ 21083, где я был 4-м хозяином. Первые 2 года валялся то под ней, то в ней - переделал сам все, кроме движка (был отменный, ничего не требовал, кроме смены масла и регулировки клапанов).Зато потом еще 2 года ездил как на японце - бензин, масло, колодки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром