Купил все таки, после изучения отзывов эксплуатации, газовые упоры задней двери ВАЗ 2112 (везде пишут что один в один как оригинал). Цена вопроса около 420 руб. за штуку, оригинал разумеется в разы дороже. Спросите почему? Отвечу - деталь на виду, на безопасность и все такое не влияет. А родные так и так по голове могут дать от души при отрицательных температурах) Результаты неоднозначны:
Во первых: внешне все одинаковое, кроме самих винтовых креплений. Они у ВАЗа без направляющих, т.е идет сразу резбовая часть, а у японцев после нее гладкое и более тонкое окончание, для центровки и более спокойной установки). Плюс у японцев есть шайба на каждом винтовом креплении, а без нее устанавливать нельзя.
Во вторых (возможно "вытекает" из первого), установка ВАЗовского изделия несколько затруднена, не так как в прочитанных отзывах). И кстати, учтите, что как я кажется писал - в тойоте вы не найдете гайки или болта на 13, суеверие сплошное))) А у ВАЗа это основной "калибр", в т.ч. на данном изделии))).
Для установки пришлось купить шайбы, кажется под болт на 8 мм, по 2 на каждое винтовое крепление - купил в обычном магазине крепежа. Без них они завернутся слишком глубоко и газовый упор будет стоять криво (не прикрутите, а если сможете то не закроете).
Личный опыт: верхнее крепление у ВАЗа отворачивается (на резьбе), при установке его надо немного открутить (миллиметров на 5) чтобы можно было подогнуть и потом когда все прикрутится (оба крепления), обратно завернуть. Мне было удобнее закрутить сначала нижнее крепление, потом уже мучаться с верхним, особенно со вторым газовым упором).
В общем прикрутил оба упора, капот взмыл вверх - помогает значит им земля российская))))) Все ок, ну разве что специфика работы СААЗовских амортизаторов сразу вспомнилась по первому моему авто ВАЗ-21083) Сопят они немного, звуками внутри, при открывании и закрывании))).