Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2005

Тема:

Добавлю немного текста в отзыв - буду добавлять при наличии времени и мыслей) Вспомнил про комплектацию, хотя это может стандартно: есть CD чейнджер в бардачке, омыватель фар, накладки на пороги какие то другие стоят, наверное немец заказывал или позже ставил, радиатор охлаждения АКПП отдельный (читал что у некоторых он в основном радиаторе), сонары родные с кнопкой отключения в ящичке в багажнике, но с китайскими датчиками (предыдущий хозяин сэкономил), круиз-контроль, бортовой компьютер правда не такой как на дилерских R2 - показывает один параметр на выбор (расход топлива моментальный и на 100 км., альтиметр, температуру, время в пути, запас хода и т.д.), плюс часы и компас....

   

Забегая вперед, напишу про резину. Как писал в начале авто было куплено на летней резине Michelin Latitude Tour HP стандартного размера 265х65х17. Зимнюю резину искал в городе, рассматривал покупку в Китае и б/у на рынке. Город наш с ценами как то всегда на высоте))) Что по резине, что по бензину и т.д. Зимняя новая резина в магазине разброс от 10,5 до 14,5 был на тот момент. В Китае конечно дешевле, но если брать новую японскую, с учетом доставки, затраченного времени особой разницы не увидел. Новую китайскую решил не брать, хотя есть примеры удачной эксплуатации....

   

Нашлось время добавить еще про эксплуатацию. После покупки нашел в инете и зарегистрировался на в прадо клубе - дельный сайт: помогает сделать выбор при ремонте и т.д.). Теперь немного назад - к покупке авто. После покупки поехал на станцию поменять масло в моторе. Залил Mobil1 - по отзывам и испытаниям самое нормальное масло, не считая кастрола, который больше подходит для экстремальных условий - но я в такие соваться не собирлся). Когда попросил мастера замерять плотность антифриза, его в радиаторе не оказалось, точнее не хватало около литра....

, пробег 97 000 км   

Дополняю темой про радиатор охлаждения. При замене прокладок ГБЦ моторист заметил, что радиатор подтекает по стыкам с бачками. Но на тот момент собрали так. Ближе к лету заметил, что при стоянке все таки есть мокрота. Причем на асфальт не капает, остается все на защите картера двигателя. Проштудировал инет, был вариант с заменой прокладок бачков радиатора-все таки радиатор родной. Новый на экзисте от 18 до 24 тысяч, чуть дешевле Denso что на конвейер их ставит. Ценник как то смутил, начал искать замену, тем более что у нас в регионе по хорькам и лексусам RX (у которых это болезнь) ставят многие откровенный китай и ездят....

, пробег 96 000 км   

Приобрел опять же через инет комплект свечей Denso Iridiumю На холостых оборотах появилось снова небольшое подрагивание. Опыт замены обычных свечей на иридиевые при аналогичных симптомах был с Прелюдом (есть в отзыве). Да и на сайте прадоводов немало сведений что иридиевые свечи только на пользу - вплоть до снижения расхода топлива. Заменил 4 свечи сам: правая сторона при снятии воздушного фильтра с половиной корпуса доступ отличный. По левой стороне более менее доступна только первая свеча, остальные 2 заменил на СТО, т.к. у меня был только стандартный набор инструментов с задней двери....

   

Вот после мойки пришла беда в виде горящей лампы разряда аккумулятора...Повозился с клеммами и т.д. вроде прошло - не понять от чего правда...Ну и по мере эксплуатации начала лампа загораться, сначала на малых оборотах, затем независимо от них. Перелопатил интернет - варианты разные...Заказал на всякий щетки генератора новые оригинал. Пока суть да дело, то времени нет, то еще что - начала она гореть очень часто. В итоге если кратко: сняли на одном известном в городе СТО, отвезли к специалистам электрикам. Электрик вынес вердикт, замыкает обмотка на задней части генератора, все остальное в норме, ну и подшипники надо менять, смазывать....

, пробег 110 000 км   

Возвращаясь к началу темы, к мойке автомобиля (не ручная, а на автомойке, с установкой выского давления). В форуме по прадикам, нашел что при такой мойке, ну и я дума. что при эксплуатации прадика в дождь, грязь, пыль - все это попадает на генератор, который прямо виден из под левой арки переднего колеса. Соответственно - загрязнение, окисление, ржавчина на контактах, да и в целом это не очень.

Так вот там автор закрыл генератор изнутри моторного отсека нехитрым прямоугольным щитком из канистры пластмассовой, прикрутив его к раме изнутри....

, пробег 110 000 км   

Ну и скорее всего в будущем надо будет брать новый аккумулятор, т.к.. на этом проездил 2 года, а сколько предыдущий хозяин ездил - знает только он. Видимо аккумулятор дюжит из-за марки и модели (какой то навороченный Mutlu - читал что у них особые технологии, качество, надежность и т.д.)

, пробег 110 000 км   

Замена обмотки генератора помогла, но лампа разряда аккумулятора все еще время от времени моргала или загоралась...До кучи был заменен аккумулятор (теперь считай для профилактики) и ремень приводной. Аккумулятор взял Свирский 75 а/ч (Зверь, Актеха не было), с учетом отзывов, опыта эксплуатации и характеристик. В магазине были корейские, японские и еще наши других заводов. Но при схожей цене у Свирского аккумулятора пусковой ток был на 100 ампер больше (750 против 650). Где то на форуме читал что именно такой ток и нужен для прадика 4,0....

, пробег 110 000 км   

Заехал на сервис, сняли тормозные суппорты для ремонта. До этого, при самостоятельной смене тормозных колодок обнаружил закисший нижний поршень наружней части переднего левого тормозного суппорта. Как я понял из просторов инета - частое явление у 120-х прадиков, очень зависит от старой тормозной жидкости. Предыдущий хозяин судя по всему не стал морочиться и молотком забивал поршень (остались следы) при смене колодок. Разбор правого переднего суппорта показал аналогичную ситуацию. Закисшие поршни снялись без газовых горелок и прочего тяжелого вооружения - как именно сам не видел, отъезжал в это время....

, пробег 111 150 км   

Купил все таки, после изучения отзывов эксплуатации, газовые упоры задней двери ВАЗ 2112 (везде пишут что один в один как оригинал). Цена вопроса около 420 руб. за штуку, оригинал разумеется в разы дороже. Спросите почему? Отвечу - деталь на виду, на безопасность и все такое не влияет. А родные так и так по голове могут дать от души при отрицательных температурах) Результаты неоднозначны:

Во первых: внешне все одинаковое, кроме самих винтовых креплений. Они у ВАЗа без направляющих, т.е идет сразу резбовая часть, а у японцев после нее гладкое и более тонкое окончание, для центровки и более спокойной установки)....

, пробег 130 000 км   

Немного про эксплуатацию. Все таки Прадо комфортный автомобиль, езжу и отдыхаю: кресло удобное, чуть газу добавил и авто едет (даже чуть выше холостых оборотов), сбросил он по инерции катиться или мотору хватает на холостых ехать))), надо ускориться даже на подъем ,прибавил газу и он ускоряется, ямы отдаются легкими шлепками, особенно на скорости (поездил на НИВЕ и РАВ4 все наоборот - ничего не говорю авто хорошие, есть даже плюсы лучше чем у Прадо, но вот этого не отнять, авто разные конечно). Особенно в дороге на расстояния чувствуется).

Я рад что езжу на таком авто).

, пробег 137 000 км   

В дополнение к эксплуатации. После дождей ямы появились на дорогах. На Прадо спокойнее - потихоньку едешь и вес ок)

   

Ну вот прошло уже много времени беспроблемной эксплуатации. И в один наверное не очень прекрасный день загорелась лампа разряда аккумулятора. Загорелась и потухла. В течение недели еще раз загорелась и потухла и в конце недели загорелась и отказалась тухнуть. Как итог - аккумулятор разрядился и соответственно загорелась гирлянда лампочек на панели приборов. В общем все это пройдено пару лет назад... Но частичная смерть генератора произошла быстрее. Сдал автомобиль на то же СТО где делал гену в прошлый раз....

, пробег 141 000 км   

Обнаружил недавно интересную особенность. Когда снимаешь клемму аккумулятора, сбрасывается судя по всему компьютер и двигатель начинает неустойчиво работать, особенно когда АКПП стоит в режиме D и нажата педаль тормоза. Обороты при этом скачут в районе 300-400 оборотов в минуту, есть вибрации. Один раз даже двигатель заглох на перекрестке. Раньше как то не обращал внимания, но тут заметил. Кроме того, сейчас в условиях снега и льда когда в таком состоянии пытаешься на скользком разогнаться - компьютер просто душит двигатель так что TRC VSC не работают....

, пробег 142 000 км   

Со времени последнего ремонта связанного с заменой шаровых опор (верхней левой, обеих нижних), подошел срок замены и верхней правой шаровой опоры (которую не менял ни разу). Также обнаружился порванный пыльник на правой нижней шаровой опоре, сама опора вся в песке - видимо давненько порвался. Жаль, так как это была тойотовская шаровая от неизвестной по каталогу модели (писал про нее в дополнении про предыдущий ремонт). На всякий случай тоже поменял на "555", как и верхнюю правую, как проверенный бренд. Кстати на них имеется надпись не "555" а THREE FIVE и логотип, вроде все качественно сделано (как обычно буду периодически проверять)....

, пробег 146 200 км   

Решился заехать к официалам Тойоты. Не знаю как в других городах, но отзывы хорошие от знакомых, акции на техобслуживание и т.д. Заехал на диагностику подвески, т.к. после последней замены шаровых опор, щелчки остались, причем чем теплее, тем они сильнее и чаще (при торможении, разгоне, повороте с вывернутым рулем - но не всегда). Было у меня предположение по этому поводу и в результате оно оправдалось: ходил вперед - назад в сайлент блоках передний нижний правый рычаг. Ранее, как я излагал выше при описании ремонта подвески с заменой сайлент-блоков, последние заходили в передний правый нижний рычаг почти от руки и на них "побрызгали" электросваркой....

, пробег 147 600 км   

После обновления подвески съездил в соседний регион, вот впечатления: Ездить стало просто приятно. Исчезли прыжки на волнах, крены в поворотах, клевки при торможении (в разумных пределах конечно). На обратном пути пришлось оттормаживаться резко с переставкой, объезжая после поворота двух коров. Я просто потрясен тем как это прошло - прадик визгнул шинами, присел на нос, накренился в один бок, потом в другой, но все как то в рабочем режиме, без особых напрягов! На старой подвеске наверняка бы набок завалился....

, пробег 150 000 км   

Детали подвески

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром