Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2005

Тема:

Нашлось время добавить еще про эксплуатацию. После покупки нашел в инете и зарегистрировался на в прадо клубе - дельный сайт: помогает сделать выбор при ремонте и т.д.). Теперь немного назад - к покупке авто. После покупки поехал на станцию поменять масло в моторе. Залил Mobil1 - по отзывам и испытаниям самое нормальное масло, не считая кастрола, который больше подходит для экстремальных условий - но я в такие соваться не собирлся). Когда попросил мастера замерять плотность антифриза, его в радиаторе не оказалось, точнее не хватало около литра....

, пробег 97 000 км   

Запоздало, но решил отписаться. Как купил прадика, заметил что тормозные колодки довольно сильно изношены. Учитывая что запас еще был (миллиметра 3), заказал в инете комплект итальянских колодок Brembo. Передние обошлись что то вроде 1500 рублей, задние 1200. Оригинал заказывать не стал ввиду завышенного ценника, а Brembo уважаемая фирма специализирующаяся на тормозах. Для интереса поспрашивал в цены в магазинах города, корейские колодки (фирму не помню) стоили перед ближе к 2 тысячам, зад около 1500 рублей. Самое интересное до сих пор не поставил, или езжу аккуратно или колодки такие, но износ почти не увеличился...Как поставлю отпишусь про эксплуатацию.

   

Приобрел опять же через инет комплект свечей Denso Iridiumю На холостых оборотах появилось снова небольшое подрагивание. Опыт замены обычных свечей на иридиевые при аналогичных симптомах был с Прелюдом (есть в отзыве). Да и на сайте прадоводов немало сведений что иридиевые свечи только на пользу - вплоть до снижения расхода топлива. Заменил 4 свечи сам: правая сторона при снятии воздушного фильтра с половиной корпуса доступ отличный. По левой стороне более менее доступна только первая свеча, остальные 2 заменил на СТО, т.к. у меня был только стандартный набор инструментов с задней двери....

   

Вот после мойки пришла беда в виде горящей лампы разряда аккумулятора...Повозился с клеммами и т.д. вроде прошло - не понять от чего правда...Ну и по мере эксплуатации начала лампа загораться, сначала на малых оборотах, затем независимо от них. Перелопатил интернет - варианты разные...Заказал на всякий щетки генератора новые оригинал. Пока суть да дело, то времени нет, то еще что - начала она гореть очень часто. В итоге если кратко: сняли на одном известном в городе СТО, отвезли к специалистам электрикам. Электрик вынес вердикт, замыкает обмотка на задней части генератора, все остальное в норме, ну и подшипники надо менять, смазывать....

, пробег 110 000 км   

Замена обмотки генератора помогла, но лампа разряда аккумулятора все еще время от времени моргала или загоралась...До кучи был заменен аккумулятор (теперь считай для профилактики) и ремень приводной. Аккумулятор взял Свирский 75 а/ч (Зверь, Актеха не было), с учетом отзывов, опыта эксплуатации и характеристик. В магазине были корейские, японские и еще наши других заводов. Но при схожей цене у Свирского аккумулятора пусковой ток был на 100 ампер больше (750 против 650). Где то на форуме читал что именно такой ток и нужен для прадика 4,0....

, пробег 110 000 км   

Заехал на сервис, сняли тормозные суппорты для ремонта. До этого, при самостоятельной смене тормозных колодок обнаружил закисший нижний поршень наружней части переднего левого тормозного суппорта. Как я понял из просторов инета - частое явление у 120-х прадиков, очень зависит от старой тормозной жидкости. Предыдущий хозяин судя по всему не стал морочиться и молотком забивал поршень (остались следы) при смене колодок. Разбор правого переднего суппорта показал аналогичную ситуацию. Закисшие поршни снялись без газовых горелок и прочего тяжелого вооружения - как именно сам не видел, отъезжал в это время....

, пробег 111 150 км   

Опоздавшее дополнение, но все таки. В конце лета, вместе с эпопеей с генератором и тормозами, пришлось заняться и передней подвеской. Появился небольшой стук на неровностях, легкий увод автомобиля влево при движении по асфальту и постукивание при езде с вывернутым рулем на неровностях.

Диагностика выявила порванный сайлентблок переднего левого нижнего рычага и люфт в нижних шаровых опорах. Заказал в экзисте новые сайлентблоки оригинал (комплект), и шаровые опоры "555". Оригинала шаровых не нашлось, а рычаг в сборе стоил такую сумму что не решился брать....

   

Пришлось ремонтировать заднюю тормозную систему. Как было написано мною выше, менял я самостоятельно задние тормозные колодки. Снял и поставил. Со временем начал стояночный тормоз держать хуже, я связывал это с износом колодок стояночного тормоза (предполагал, как оказалось ошибочно), да и зимой тросы (или трос) стояночного тормоза стали подклинивать. В связи с этим заказал два оригинальных троса и набор оригинальных колодок стояночного тормоза, причем впервые заказал через емекс, а не экзист, так как там цены были поменьше....

, пробег 117 000 км   

Добавляю фото с ремонта, может кому что пригодится)

   

Вчера утром выехав из гараж обнаружил на полу небольшой потек масла... Все упало, мыслей-вариантов масса, вплоть до самых печальных, связанных с заменой сальников двигателя, из за которых надо его чуть ли не снимать. Открываю капот - там перед двигателя в масле, но не весь моторный отсек, что немного утешило. Увидел, потеки масла в районе масляного фильтра, где какой то датчик торчит вверх. Других утечек не видно. Интернет и форум в помощь, рылся часа два, потом еще час на поиск запчасти, на СТО, там мойка двигателя, заодно кузов, салон, замена запчасти и заодно смена масла, фильтра в двигателе (срок подошел)....

, пробег 129 000 км   

Купил все таки, после изучения отзывов эксплуатации, газовые упоры задней двери ВАЗ 2112 (везде пишут что один в один как оригинал). Цена вопроса около 420 руб. за штуку, оригинал разумеется в разы дороже. Спросите почему? Отвечу - деталь на виду, на безопасность и все такое не влияет. А родные так и так по голове могут дать от души при отрицательных температурах) Результаты неоднозначны:

Во первых: внешне все одинаковое, кроме самих винтовых креплений. Они у ВАЗа без направляющих, т.е идет сразу резбовая часть, а у японцев после нее гладкое и более тонкое окончание, для центровки и более спокойной установки)....

, пробег 130 000 км   

Решился заехать к официалам Тойоты. Не знаю как в других городах, но отзывы хорошие от знакомых, акции на техобслуживание и т.д. Заехал на диагностику подвески, т.к. после последней замены шаровых опор, щелчки остались, причем чем теплее, тем они сильнее и чаще (при торможении, разгоне, повороте с вывернутым рулем - но не всегда). Было у меня предположение по этому поводу и в результате оно оправдалось: ходил вперед - назад в сайлент блоках передний нижний правый рычаг. Ранее, как я излагал выше при описании ремонта подвески с заменой сайлент-блоков, последние заходили в передний правый нижний рычаг почти от руки и на них "побрызгали" электросваркой....

, пробег 147 600 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром