Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Саратов
9004
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-24 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Отзыв является продолжением написанного осенью. Дром висит в разделе регистрация, поэтому зарегистрироваться не могу для обновления ранее написанного. , поэтому  сначала вставляю ранее написанное, а во второй части пишу обновление:
ЧАСТЬ 1 - осенью  написанная:
Выбор 2,7 бензин был осознанным. До этого владел и дизельными и бензиновыми с большим объемом. Последнее авто было с большим объемом, налогом и кучей ненужной электроники.Задолбался я платить бешеный налог в пользу государства и ремонтировать вечно глючащую электронику. Решил для себя так-езжу по городу 99%, да на шашлыки раз десять в году по относительно нормальным проселкам. Поэтому в вечных пробках нет смысла держать табун под 300 лошадей. Но полный привод и высокая посадка это обязательно. Город от снега не чистят вообще-зимой по сугробам и занесенным в хлам дворам всегда объезжаю пробки.Поэтому никаких кроссоверов. В общем дилерский, чтоб на гарантии, прадо 150 с движком 2,7. Дизель ни в коем случае, так как уже попадал с нашей соляркой на 150тр на ремонт топливной. Да и экономии в дизеле никакой-более частые то,нормальные фильтра дороги и тд. в общем за год при нормальном уходе выходило даже больше.Хоть владею всего месяц- слюней никаких. Только объективка:
Динамика после обкатки для города достаточная, больше и не нужно. По трассам я не езжу, на моря летаю на самолетах, в  командировки на поездах и самолетах. Я адвокат и перед процессами на чужой территории всегда нужны свежая голова и никакой усталости-поэтому прилетаю заблаговременно и без усталости уже в гостинице готовлюсь к заседаниям. Короче для города 163 лошадок хватает за глаза (это лично мое мнение, никому не навязываю, я и на 300 лошадях не особо летал- мне адреналина и в работе хватает).Проходимость- был раньше и 120, поэтому никаких изменений практически нет, все так же.Салон- комплектация минимальная: поэтому все очень просто. Никаких люков, мониторов, камер и навигаций. Все это было в прежних авто- не пользовал. Ну не нужна мне в родном городе навигация, камера тоже не нужна, я на больших машинах давно езжу,габариты уже интуитивно чувствую. Я как говорил выше, хотел авто с минимумом электроники. Мне нужно было относительно понтовое по нашим саратовским меркам полноприводное,высокое и надежное авто. Дальше если захочу поставлю и монитор и камеру и все остальное. Короче все очень просто в салоне (да, и кожи тоже нет, на всех авто раньше была, а здесь принципиально брал велюр. Надоело- летом зад потеет, зимой без овчины мерзнет пока подогревы свое отработают.).
Внешность авто- как только 150й появился в 2009г. он мне сразу понравился как увидел вживую. Но свое мнение не навязываю никому, профессия наложила отпечаток- спорю и доказываю что то только в процессах. А в жизни каждый делает свой выбор своим кошельком.  Я свой выбор сделал. Желаю всем удачи как в выборе авто, так и на дорогах. По ходу эксплуатации буду отзыв дополнять

ЧАСТЬ 2 (Новая) :
      Пробег к написанию с момента покупки в сентябре 13800км.. Прошел в апреле  ТО1 . Отношение дилера нормальное, даже несмотря на то, что на ТО я привез свои фильтра ( у друга магазин запчастей и все фильтра оригинальные  тойотовские встали мне в 1550рублей, а у ОД один только  салонный стоит 2000.  Мелочь (3200руб), а приятная, так как считаю, что переплачивать можно только  за последний оставшийся на острове вискарь, когда  из-за шторма остается 1 бутылка, на 30 человек и ее бармены выставляют на аукцион ).  
          Поломки -Кроме как за прохождением  ТО  к дилеру не обращался, поломок пока никаких.
            Проходимость - Как я и писал выше -зимой у нас чистят от снега только центр,  и я объезжая пробки  проходил   во дворах где снег по пояс местами   вообще не включая каких либо блокировок. Пару раз выезжали зимой в  леса - гребет замечательно, блокировку включал только при прохождении слежавшегося снега, да и то только для подстраховки, так как был сам, а дергать некому было.
            Расход зимой был в морозы 25-30 градусов около 20 литров с частыми прогревами  ( это по заправкам и чекам выведенная сумма), а компьютер показывал не более 17,7л. Весной: при езде по трассе - от 14 ( скорость 140) до 22 при скорости 175 и очень сильном встречно-боковом ветре, который машину временами просто переставлял, по городу сейчас с моим активным стилем езды - 17литров.
          Динамика-  По городу с нашей средней скоростью 23 км.ч  ( это за 8 месяцев по компьютеру)  и очень редкими моментами когда можно разогнаться по полной - хватает за глаза, в общем от скорости потока не отстаешь .После пробега в 7т.км. авто поехало лучше. И  как бы не хаяли 2,7 а 175 кмч по трассе идет спокойно ( больше ограничитель не дает), но это при  при пустой трассе.  На резкий обгон - сразу не выйдешь, на этом движке обгон напоминает езду на праворуком авто - нужно с большего расстояния и заранее высовываться.    Да, я согласен с тем, что 4,0 идет замечательно, но давайте будем реалистами - 4л новый  в 150 кузове стоит как минимум на 700тыс. дороже, и  налог у нас на него около 43тыс.руб. в год. А если ты по трассе практически не ездишь, 99% езды по пробкам в городе, а хочется купить именно  новый автомобиль, то зачем переплачивать при раз покупке и каждый год езде. Самый нормальный  и  именно компромиссный вариант при вышеуказанных вводных , если уж сильно хочется  - это поставить блок увеличения мощности. Он стоит от 20 и до 40 т.р. с установкой примерно и увеличивает мощность как раз на 20-40 лс, которых в принципе и не хватает для резких обгонов.  Сами посчитайте разницу -  700тыс руб. за 4 л. или доплатить  20тыс. руб. для нормальной динамики 2,7л. ( с учетом того, что налог то не увеличиться и так же будет около 8тыс.руб)  У друга такой  блок уже стоит - ездил сам, реально лучше подхватывает.Если по работе придется почаще выезжать по трассам на машине, то я его и поставлю.
Печка - греет замечательно, весь салон прогревается очень быстро.
Из того что дополнительно поставил - через друга заказал за 10тыс. руб. двухдиновое Г/У с ТВ, навигацией, интернетом и всеми ништяками, камеру заднего вида с направлением движения. ВСЕ это с установкой в сертифицированном центре обошлось в 15тыс.р. Так как центр сертифицированный  -  с гарантии по электрике не слетишь. У нас дилер такие же Г/У продает за 45т.р, а установка его стоит 14 т.р. - опять история про 1 оставшуюся  на острове бутылку вспоминается - за что такие деньги берут вообще не понимаю ( 59-15=45 т.р. РАЗНИЦА ЗА ОДНО И ТО ЖЕ). Мужики, это не жадность, я в год по 2-3 раза минимум отдыхать езжу далеко  и иной раз цена на путевку на человека столько же на мальдивы бывает. Так я лучше  лежа на море поухмыляюсь, вспоминая разводы дилеров. Для примера - много где бывая , разговаривал с иностранцами - так они вообще хренеют от того что наши дилеры вытворяют. Например  у нас при перепробеге более чем на 250 км.  при заезде на ТО 10 000 слетаешь уже с гарантии ( так указано  у Тойоты в РФ), а знакомый американец  при пробеге 25 тыс км.  первый раз заехал к дилеру ( у них все равно где ты масло меняешь, лишь бы отметку в любом СТО  сделали) У них при их уровне доходов  тоже ТО именно у дилера  стоит вполовину  дешевле чем у нас. Ну ладно, пойдем дальше. Ставил только то что считаю для себя функционально необходимым - тонировку, ветровики, мухобойку( от сколов на капоте по пригородным грунтовкам реально спасает), а так же поставил специальные накладки на фары - они прозрачные, по форме фар. От камней  спасают капитально, даже намеков на царапины нет. В салон на зиму купил комплект из овечьих шкур именно прадовский, на весь салон - 21 т.р. Толщины и теплоты неимоверной. Зимой за 2 сек. попа уже в тепле. Всю зиму просто кайфовал.
И последнее на сегодня - недавно ездил на сволем авто в Казахстан. Маршрут : Саратов-Уральск-Актобе. И просто офигел от состояния наших дорог  и Казахских. У нас дорог просто нет, сплошные ямы и колдое-ы, а там автобан. Там я и ехал 175кмч. Ну так вот, по нашим ямам я ехал 100 -140 там, где легковушки просто ползли не более 20км.ч.  Высокопрофильная штатная  резина  позволяет не замечать все эти ямы. Если раньше я хотел все-таки поставить диски на 20 с низкопрофильными шинами, то теперь передумал. По нашим дорогам эта  штатная резина самое то.
В ОБЩЕМ АВТО ДОВОЛЕН НА 99%
Дальше буду дополнять.
И еще в конце маленькое дополнение - троли, и те кто никогда не ездил на Прадо 2,7 не засоряйте ядом и  говном эфир. Все равно отвечать не буду ни на один комментарий - мне на вас глубоко наср-ть. Этот отзыв предназначен именно для тех, кто хочет приобрести данное авто. Всем ни гвоздя, ни жезла.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
5!за супер тачку
18
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Объективно и внятно.5!
18
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Удачи !Где фоты красавца ?
JDM
9
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Прадик с мотором 2694 куб.см совсем не едет... Я сам конечно тихоход, так как свою дурь оставил в молодости, но по ощущениям даже наше приора по резвей будет - это моё имховое мнение.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
11
37
Ответить
   
город
Сообщений: 608
все что называется оф дилером и работающин граждане там же для меня и я уверен для многих людей это мошенники.. как к псинам пордзаборным относитесь общаясь с ними
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
трояк
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
10
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
отзыв понравился - пять за крзака однозначно! про 2,7 все написано верно, поддерживаю полностью! кому мало - берите 4 литра, кто не дает!? автор - напиши название ГУ монитора и где брал? и еще вопрос - качество звучания музыки не ухудшилось при замене, а то говорят хуже играет... навигация навител ?

удачной эксплуатации!
18
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Hard Truck:
Прадик с мотором 2694 куб.см совсем не едет... Я сам конечно тихоход, так как свою дурь оставил в молодости, но по ощущениям даже наше приора по резвей будет - это моё имховое мнение.
ага - велосипедисты обгоняют !,, хто их тока береть! ,,,
11
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Молодец! По крайней мере-правдиво.
5
 
Ответить
    
Siberia
Сообщений: 54
по блоку увеличения мощности:
1. на атмосферном двигателе больше 10% прироста мощности не получите. По законам физики.
2. программы управления бензиновыми двигателями японских фирм до сих пор не расшифрованы, т.е. прошивок и блоков увеличения мощности (реальных) нет в природе.
3. Вы наверное имели ввиду Джеттер, Шпору или аналоги. Хочу Вас разочаровать - реального увеличения мощности не будет. Это фантастика.
5
1
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Последний абзац ,вообще класс. Молодец. Удачи на дорогах.
7
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Нет ФОТО, и нет интереса к отзыву!!!!!!.
1
6
Ответить
   
СКФО
Сообщений: 17
Всё точно и правильно рассказал автор про этот очень удачный во всех смыслах автомобиль.
Удачи!!!
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
С автором согласна. Очередные муки выбора. Посматриваю на такую. Дороги у нас аналогичные... авторалли не устраиваю (по трассе обычно 120). В настоящий момент на двоих Хай... с двигателем 3,3 и карина которую надо менять. Пузотерка конечно экономичнее, но...
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
shherbakov-59:
Последний абзац ,вообще класс. Молодец. Удачи на дорогах.
тоже хотел про это написать!!!
Но тролли ска все равно лезут!!!!))))
Автор фоты давай!
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Скажите пожайлуста! Какую поставили голову? У меня комплектация тоже Стандарт.Как работает? Поддерживает кнопки на руле ?
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
То, что 2,7 "не едет", ощущение складывается частично оттого, что на Прадо скорость совсем не чувствуется. Если засекать объективно (по спидометру и секундам), то Прадо 2,7 примерно как мой Ниссан Прессаж с КА24 (2,4 литра). А ведь про Прессаж практически никто не говорит, что он "не едет", совсем даже наоборот, отмечают его резвость! Да и соотношение мощности к массе у Прадо и Прессажа примерно одинаковое... Так что мужики (и дамы ;)) давайте отделять "ощущ" от фактов! Всем успехов! Автору завидую ;)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром