Отзыв является продолжением написанного осенью. Дром висит в разделе регистрация, поэтому зарегистрироваться не могу для обновления ранее написанного. , поэтому сначала вставляю ранее написанное, а во второй части пишу обновление:
ЧАСТЬ 1 - осенью написанная:
Выбор 2,7 бензин был осознанным. До этого владел и дизельными и бензиновыми с большим объемом. Последнее авто было с большим объемом, налогом и кучей ненужной электроники.Задолбался я платить бешеный налог в пользу государства и ремонтировать вечно глючащую электронику. Решил для себя так-езжу по городу 99%, да на шашлыки раз десять в году по относительно нормальным проселкам. Поэтому в вечных пробках нет смысла держать табун под 300 лошадей. Но полный привод и высокая посадка это обязательно. Город от снега не чистят вообще-зимой по сугробам и занесенным в хлам дворам всегда объезжаю пробки.Поэтому никаких кроссоверов. В общем дилерский, чтоб на гарантии, прадо 150 с движком 2,7. Дизель ни в коем случае, так как уже попадал с нашей соляркой на 150тр на ремонт топливной. Да и экономии в дизеле никакой-более частые то,нормальные фильтра дороги и тд. в общем за год при нормальном уходе выходило даже больше.Хоть владею всего месяц- слюней никаких. Только объективка:
Динамика после обкатки для города достаточная, больше и не нужно. По трассам я не езжу, на моря летаю на самолетах, в командировки на поездах и самолетах. Я адвокат и перед процессами на чужой территории всегда нужны свежая голова и никакой усталости-поэтому прилетаю заблаговременно и без усталости уже в гостинице готовлюсь к заседаниям. Короче для города 163 лошадок хватает за глаза (это лично мое мнение, никому не навязываю, я и на 300 лошадях не особо летал- мне адреналина и в работе хватает).Проходимость- был раньше и 120, поэтому никаких изменений практически нет, все так же.Салон- комплектация минимальная: поэтому все очень просто. Никаких люков, мониторов, камер и навигаций. Все это было в прежних авто- не пользовал. Ну не нужна мне в родном городе навигация, камера тоже не нужна, я на больших машинах давно езжу,габариты уже интуитивно чувствую. Я как говорил выше, хотел авто с минимумом электроники. Мне нужно было относительно понтовое по нашим саратовским меркам полноприводное,высокое и надежное авто. Дальше если захочу поставлю и монитор и камеру и все остальное. Короче все очень просто в салоне (да, и кожи тоже нет, на всех авто раньше была, а здесь принципиально брал велюр. Надоело- летом зад потеет, зимой без овчины мерзнет пока подогревы свое отработают.).
Внешность авто- как только 150й появился в 2009г. он мне сразу понравился как увидел вживую. Но свое мнение не навязываю никому, профессия наложила отпечаток- спорю и доказываю что то только в процессах. А в жизни каждый делает свой выбор своим кошельком. Я свой выбор сделал. Желаю всем удачи как в выборе авто, так и на дорогах. По ходу эксплуатации буду отзыв дополнять
ЧАСТЬ 2 (Новая) :
Пробег к написанию с момента покупки в сентябре 13800км.. Прошел в апреле ТО1 . Отношение дилера нормальное, даже несмотря на то, что на ТО я привез свои фильтра ( у друга магазин запчастей и все фильтра оригинальные тойотовские встали мне в 1550рублей, а у ОД один только салонный стоит 2000. Мелочь (3200руб), а приятная, так как считаю, что переплачивать можно только за последний оставшийся на острове вискарь, когда из-за шторма остается 1 бутылка, на 30 человек и ее бармены выставляют на аукцион ).
Поломки -Кроме как за прохождением ТО к дилеру не обращался, поломок пока никаких.
Проходимость - Как я и писал выше -зимой у нас чистят от снега только центр, и я объезжая пробки проходил во дворах где снег по пояс местами вообще не включая каких либо блокировок. Пару раз выезжали зимой в леса - гребет замечательно, блокировку включал только при прохождении слежавшегося снега, да и то только для подстраховки, так как был сам, а дергать некому было.
Расход зимой был в морозы 25-30 градусов около 20 литров с частыми прогревами ( это по заправкам и чекам выведенная сумма), а компьютер показывал не более 17,7л. Весной: при езде по трассе - от 14 ( скорость 140) до 22 при скорости 175 и очень сильном встречно-боковом ветре, который машину временами просто переставлял, по городу сейчас с моим активным стилем езды - 17литров.
Динамика- По городу с нашей средней скоростью 23 км.ч ( это за 8 месяцев по компьютеру) и очень редкими моментами когда можно разогнаться по полной - хватает за глаза, в общем от скорости потока не отстаешь .После пробега в 7т.км. авто поехало лучше. И как бы не хаяли 2,7 а 175 кмч по трассе идет спокойно ( больше ограничитель не дает), но это при при пустой трассе. На резкий обгон - сразу не выйдешь, на этом движке обгон напоминает езду на праворуком авто - нужно с большего расстояния и заранее высовываться. Да, я согласен с тем, что 4,0 идет замечательно, но давайте будем реалистами - 4л новый в 150 кузове стоит как минимум на 700тыс. дороже, и налог у нас на него около 43тыс.руб. в год. А если ты по трассе практически не ездишь, 99% езды по пробкам в городе, а хочется купить именно новый автомобиль, то зачем переплачивать при раз покупке и каждый год езде. Самый нормальный и именно компромиссный вариант при вышеуказанных вводных , если уж сильно хочется - это поставить блок увеличения мощности. Он стоит от 20 и до 40 т.р. с установкой примерно и увеличивает мощность как раз на 20-40 лс, которых в принципе и не хватает для резких обгонов. Сами посчитайте разницу - 700тыс руб. за 4 л. или доплатить 20тыс. руб. для нормальной динамики 2,7л. ( с учетом того, что налог то не увеличиться и так же будет около 8тыс.руб) У друга такой блок уже стоит - ездил сам, реально лучше подхватывает.Если по работе придется почаще выезжать по трассам на машине, то я его и поставлю.
Печка - греет замечательно, весь салон прогревается очень быстро.
Из того что дополнительно поставил - через друга заказал за 10тыс. руб. двухдиновое Г/У с ТВ, навигацией, интернетом и всеми ништяками, камеру заднего вида с направлением движения. ВСЕ это с установкой в сертифицированном центре обошлось в 15тыс.р. Так как центр сертифицированный - с гарантии по электрике не слетишь. У нас дилер такие же Г/У продает за 45т.р, а установка его стоит 14 т.р. - опять история про 1 оставшуюся на острове бутылку вспоминается - за что такие деньги берут вообще не понимаю ( 59-15=45 т.р. РАЗНИЦА ЗА ОДНО И ТО ЖЕ). Мужики, это не жадность, я в год по 2-3 раза минимум отдыхать езжу далеко и иной раз цена на путевку на человека столько же на мальдивы бывает. Так я лучше лежа на море поухмыляюсь, вспоминая разводы дилеров. Для примера - много где бывая , разговаривал с иностранцами - так они вообще хренеют от того что наши дилеры вытворяют. Например у нас при перепробеге более чем на 250 км. при заезде на ТО 10 000 слетаешь уже с гарантии ( так указано у Тойоты в РФ), а знакомый американец при пробеге 25 тыс км. первый раз заехал к дилеру ( у них все равно где ты масло меняешь, лишь бы отметку в любом СТО сделали) У них при их уровне доходов тоже ТО именно у дилера стоит вполовину дешевле чем у нас. Ну ладно, пойдем дальше. Ставил только то что считаю для себя функционально необходимым - тонировку, ветровики, мухобойку( от сколов на капоте по пригородным грунтовкам реально спасает), а так же поставил специальные накладки на фары - они прозрачные, по форме фар. От камней спасают капитально, даже намеков на царапины нет. В салон на зиму купил комплект из овечьих шкур именно прадовский, на весь салон - 21 т.р. Толщины и теплоты неимоверной. Зимой за 2 сек. попа уже в тепле. Всю зиму просто кайфовал.
И последнее на сегодня - недавно ездил на сволем авто в Казахстан. Маршрут : Саратов-Уральск-Актобе. И просто офигел от состояния наших дорог и Казахских. У нас дорог просто нет, сплошные ямы и колдое-ы, а там автобан. Там я и ехал 175кмч. Ну так вот, по нашим ямам я ехал 100 -140 там, где легковушки просто ползли не более 20км.ч. Высокопрофильная штатная резина позволяет не замечать все эти ямы. Если раньше я хотел все-таки поставить диски на 20 с низкопрофильными шинами, то теперь передумал. По нашим дорогам эта штатная резина самое то.
В ОБЩЕМ АВТО ДОВОЛЕН НА 99%
Дальше буду дополнять.
И еще в конце маленькое дополнение - троли, и те кто никогда не ездил на Прадо 2,7 не засоряйте ядом и говном эфир. Все равно отвечать не буду ни на один комментарий - мне на вас глубоко наср-ть. Этот отзыв предназначен именно для тех, кто хочет приобрести данное авто. Всем ни гвоздя, ни жезла.