В общем постепенно завершаю общую картину с машиной, МТ стоит, подвеску поменял, спальник сделал.
Следующее по плану лебедка, вещь нужная, особенно когда часто путешествуешь один. Кризис который в головах по уверениям правительства не прошел и мимо моей головы и кармана, поэтому лебедку удалось купить только китайскую, 4х4, но для моих целей самое то, не в спорте слава богу.
Ставить решили сами с товарищем с которым ездим все время вместе, его Вы наверняка видели если смотрели мои видео.
Ставим сами т.к. во первых в сервисе дороже, а во вторых когда сам как то спокойнее.
Делали из двадцатого швеллера и уголков шестидесятых. Площадка очень похожа по конструкции на родную тойтовскую только гораздо прочнее. Делали по выходным, как правило один выходной в неделю, поэтому все растянулось на 3-4 недели, но результатом довольны.
Как все сделано подробно описано на драйв два, моя машина там есть, зовут Ирландец, так что кому интересны подробности вэлкам, ссылки тут по моему нельзя давать.
Из того что хочу отметить отдельно...
Первое это синтетика так как с лебедкой шла сталь ее пришлось снять и оставить на удлинители, вместо нее было куплено 54 метра синтетики на две машины, в итоге вышло метров по 25 на каждую. Чем синтетика лучше объяснять смысла не вижу, в сети полно информации, кто будет ставить себе лебедь обязательно ее найдет.
Вторая штука это вольтметр, в прадо его нету в стоке, а при работе с лебедкой аккумулятор очень быстро высасывается и чтобы не встать где нибудь одному в лесу на мертвой машине неплохо бы следить за показаниями напряжения, ну и в общем то неплохая вещь и очень нужная. Встроил я его в родную заглушку для кнопок, получилось как с завода, ну почти.
Третья вещь это размыкатель плюса, нужен для того чтобы если лебедка сойдет с ума ее можно было быстро отключить разомкнув плюс. Вот этой штуки у меня пока нет, в процессе выбора.
Ну и поставив лебедки мы сразу же выехали их тестировать в Тверскую область на пару дней. Протестировали так что у одной машины течет все что можно, все сальники, плюс салон по сиденья был в воде, а у меня по мелочам, немного потек сальник раздатки и появился люфт с при переключении с D на R и обратно. Будем лечить.
Вот видео:
Пока как то так. Из оставшегося крупного у меня три вещи, багажник (он уже стоит на видео, сейчас напишу про это), люстра на крышу (свет уже купил), и наверно самое главное покраска авто и антикор всего что снизу.
Всем спасибо и успехов!