Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Итак, шоркель.

Нужен он для того чтобы можно было спокойно проезжать лужи и броды не боясь убить двигатель хлебнув воды, плюс ко всему работает как нагнетатель на скорости и по идеи должен немного снижать расход топлива к тому же вроде как воздух около крыши почище чем в крыле, то есть и фильтр должен жить дольше. Сплошные плюсы. Честно сказать внешне авто без шноркеля мне нравится больше, но тут уж особо ничего не поделаешь, а штука, согласитесь, нужная. Особенно ее актуальность мы почувствовали в в крайнюю нашу поездку, все вроде бы обошлось, но не будь шноркеля последствия были бы более плачевные.

Купить сей предмет можно от 3000 рублей за китай и до 15000-17000 за именитый Сафари. Покурив инет я понял что отличия в принципе только в том что Сафари встанет 100% плотно и красиво, а китай не факт, ну и в надписи еще. Платить больше 10000 за уверенность в том что все встанет ровно я не готов, поэтому заказываем китайскую версию

Если бы буквы S и I были поближе можно было бы говорить что родной)

Ставил сам так как в сервисе за это денег возьмут это раз, а два уж лучше я сам все сделаю, тут надо быть уверенным.

Для начала снимаем воздушный фильтр и все что к нему относится.

Далее снимаем подкрылок и удаляем систему подачи воздуха из крыла, у большинства там стоит какая то штука типо сифона и пара соединений до фильтра идут. Так вот поскольку в машину после небольшой аварии (не моей) лазили какие то криворукие черти сифона у меня там не было, была черная штука как на фото ниже.

И я с ЭТИМ лазил в достаточно глубокие лужи и иногда на приличной скорости, фоточку найти не могу что то, но вот Вам видео.

Короче с огнем играл.

Банку фильтра я предварительно загерметизировал, проверил все возможные дырочки и проклеил их очень тщательно, далее с помощью жидких гвоздей приделал к фильтру ту штуку которая будет соединятся со шноркелем и дал высохнуть денек. Завел машину закрыл отверстие и она заглохла, значит все верно.

Важно!

Когда будете снимать фильтр, увидите что к нему снизу приделана коробочка, туда грязь собирается, так вот ее надо всю снимать, вместе с клепками и железкой, и все заделывать. Остается только пластик фильтра.

Далее клеим малярный скотч на крыло дабы не царапать его и клеим лекало. Говорят что оно не всегда подходит и что лучше особо не ориентироваться, плавали, знаем.

Дальше вот самое страшное идет… Слабонервных, беременных и фанатов 90х кузовов и старых Тойот просьба отойти от экранов, мы начинаем пилить.

Я наверно около часа ходил вокруг да около не решаясь начать, потом хапнув пивка и все окончательно обдумав сделал пару дырок сверлом, как серпом по яйцам. Но отпустило и взяв в руки лобзик выпилил квадратное отверстие.

Я старался сделать дырку максимально маленькой поэтому очень аккуратничал, и после пары миллиметров примерял шнорк, так продолжалось бесчисленное количество раз. Дырка по итогу получилась как по лекалу, так что меньше не выйдет.

Уняв дрожь в руках я примерил шноркель и примерно наметил дырки для крепления его к крылу. Сделал это не один раз, и не два. Ну и просверлил) Насчет того что лекало не очень подходит скажу что нормально подходит, по крайней мере у меня.

Но опять же скажу, если подошло у меня не факт что у Вас подойдет, так что примеряйте.

Воткнув в полученные дыры китайское изделие я полез под крыло посмотреть как там все будет соединятся. Выходит все очень плотно, даже пришлось подпилить. На фото кстати видно сколько раз я примерял)

После нужно прикрепить шнорк на место, для этого в комплекте идут установочные винты без головок, вкручиваются шестигранником. Провозившись час я с трудом закрепил 4 точки из 5-ти, 5-ая никак не хотела налезать, уж очень они короткие. Я плюнул на эту затею, все снял и немного рассверлил дырки, было 9мм, стало наверно 12, там один черт все прижимается широкими шайбами, они все закроют, а вставлять легче. После я выкрутил шпильки и отложил их в ящик, вместо них взял 5 подходящих болтов из нержавейки, надел шайбы и все затянул с первого раза. Примерил пластину на стойку и просверлив стойку приклепал ее, предварительно покрасив пластину хамерайтом, так же немного промазал саму стойку и места куда входят клепки. Натянул на пластину шноркель и привинтил, вот и все, по крепежу все готово.

Теперь все снимаем)

Снимаем шнорк и все дырочки специальной насадкой на дрель шлифуем, после чего прокрашиваем хамерайтом и даем высохнуть до утра. Так же клепки на стойке промазываем герметиком, там у меня были дырки (в клепках), и тоже красим.

Я заранее купил уплотнитель для окон. Купил для того чтобы шнорк прилегал как можно плотнее и чтобы между ним и кузовом не сыпался песок, пыль, вода и т.п.

Клеим на шнорку по периметру, снизу делаем дырку чтобы могла стечь вода если она туда попадет. После чего все окончательно приделываем так как у нас все прокрашено и просохло, плотно прижимаем и наслаждаемся внешним видом слона…

Все винты изнутри крыла я тоже промазал краской от греха подальше, шайбы вместе с ними. Заранее одетую резинку для соединения шноркеля и фильтра стягиваем хомутами которые идут в комплекте, после чего заводим машину и закрываем шнорк ладошкой, пакетом, мячиком или еще чем. Если она глохнет то все отлично. Завести потом не проблема.

У меня глохнет, отлично.

Интересно как шноркель видно из салона, это немаловажно поскольку меня раздражает когда что то закрывает обзор) Видно его вот так, снято с водительского сиденья, от головы.

Гусак. Там делаем родные прорези шире, где то до 3-4мм, китайцы сэкономили на прорезях, вода и пыль будут уходить неохотно. Ну и разворачиваем его на встречу ветру.

Возвращаясь с дачи особых изменений в поведении авто не заметил, посторонних звуков тоже не слышно, по крайней мере до 120. Залил под горлышко бензина, посмотрим скажется ли на расходе, хотя 0.5-1 литр вряд ли я замечу, слишком много факторов. Надо еще мелкую сетку в гусак вставить, как нибудь потом.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром