Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
27831
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.9
5 — 298 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 152 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Снегопад в мае!
Снегопад в мае!
перешил подлокотник
перешил подлокотник
Просто зима!
Просто зима!
Красота!
Красота!
Так обычная Вазовская резинка защищает от грязи!
Так обычная Вазовская резинка защищает от грязи!
Руль c подогревом от Prado 150
Руль c подогревом от Prado 150
Мой салон!
Мой салон!
Решил и я написать маленько о своей машинке.
Прадика покупал три года назад, в неплохом состоянии, Хотелось машину попроходимей и в то же время и по городу чтоб не стыдно было!  Покупал с полной историей, с сервисным гарантийным и послегарантийным обслуживанием, хотя шляпа это всё! Целую пачку с ней дали бумаг всяких заказ-нарядов и актов! Не шибко кто её, например, шприцевал, хотя отметки стоят исправно! Если глянуть акты выполненных работ, то что там только не меняли! На деле полное разводилово! Но речь не об этом, в-общем-то.
Ну, как бы, вложений не требовалось никаких, сел-поехал. Что сказать, машины я до этого имел только легковые, хотя и полноприводные почти все, высокая посадка - это тема! Ну, а сопутствующая ей высокая посадка - не особо погоняешь по трассе, хотя я и не гонщик, но не люблю, когда меня обгоняют.. Да и ладно, кто торопится - пускай! На ней не зайдёшь лихо в поворот, как я насобачился на Филдере - завернул, газку поддал, буксанула, задок подключился, и как по рельсам входишь! Зато по грунтовке - просто песня! Прёт как танк! Внедорожные качества не особо впечатляют, блокировка переднего/заднего моста была бы не лишне! Да и тяжёлая она! Но с другой стороны это и не машина чтоб по дебрям шариться! Особо убивает этот треск и писк, душка движка! Можно же было кнопочку в штате влепить для отключения приблуд этих! Пришлось колхозить!
По расходу: Думаю, многое зависит от водителя, а так можно и цифру 3 на компе увидеть, если с горки катишься! У меня давненько Кариб был, ну, ел как положено, литров 11,5, тут продал, хозяин новый как-то приехал и говорит: Никак не пойму с расходом! Я насторожился, что такое? А он - я сколько ни езжу, из десятки на сотню не выхожу! :). Вот как-то так. Да, ест не мало, но у меня служебный Ниссан-Ванетт микрик, 1800 объём тоже стока кушает!
А так машинка нравится! Вряд ли в ближайшее время поменяю, ибо не на что, да и привыкаю к машинам, меняю не часто. Из ремонтов серьёзного ничего не было, ремень рвался, смахнул маленький шланчик, антифриз маленько вытек. Кулак менял поворотный, на бездорожье в гору поднимался попалась кочка, колесо пошло вверх, а машина вниз! Ну и не повезло кулаку! А так всякая фигня, типа линков, колодок, втулок стабилизатора не считаю. Стойки махнул передние, потому что затеял заменить пружины на дизельные, а стойки были в запасе. Из тюнинга как все, пересветил в белый салон, уменьшил ручку КПП, резинки в двери от лексуса. Перешил подлокотники. Пылевыпускной клапан от араба поставил - полезная очень штука! Раз в неделю чайную ложку пыли из него высыпаю летом!  Подкрылки задние, тоже хорошая штука! Да, самая тема - руль поставил от 150 Прадика с подогревом! Он толще, лучше лежит в руке, ну и подогрев - супер! В Сибири - особенно!
Масло лью AMSOIL SS 0-30, полная синтетика с ПАО и эстерами, фильтр стараюсь ставить синтетику/полусинтетику. Шприцую очень замечательной смазкой Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP, в мосты/раздатку Castrol Syntrax Longlife 75W-90.
Очень не хватает нормальных ящиков в багажнике, решил проблему покупкой чемодана (не надо смеяться)! Органайзер повозил пару месяцев - он как сопли болтался по всему багажнику, а чемодан стоит достойно! Ну, если надо пару колёс от тягача запихнуть - убираю временно. А так привык, когда в машине есть всё для выживания + комплект инструментов. Понимаю, что не Жугули, но это меня не раз выручало. Да и не меня тоже! Даже троса два обычно вожу, а то как-то раз помог на трассе тросом нехорошим людям, дал попользоваться, а эти редиски не вернули.. Ну, да ладно, им нужнее, значит..
Ну как бы и всё, в планах поставить передний стаб от Лекса, вроде как устойчивей машина на трассе становится, ну, и так по мелочи. Спрашивайте, отвечу всем, машину за три года изучил, поскольку все мелочи стараюсь делать сам, кроме тех, на что надо сервисный инструмент, подъёмник, и т.д.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Люблю, когда в машине чисто, и ничего не валяется! Сваял коврик из ковролина на липучках. Ну, и оптимизация междуящичного пространства! :)

   

Долго думал, как замострячить омыватель задней камеры. Все интернетные разработки по разным причинам не нравились, либо невозможно реализовать. По причине грязи и лени выйти потереть пальцем уже натыкался на столб и трансформаторную будку! Решил пойти своим путём, после установки веерных форсунок остались обычные, которые и было предначертано использовать! На фотках всё видно! Единственно, при такой установке надо дверь под накладкой сверлить.

С внутренней стороны просто тройничок, поскольку обратный клапан уже всторен в форсунку....

   

Читал, что ставят на наши Прадики руль от 150 Prado. Вспомнил, что в рестайле эти рули идут с подогревом. Начал мониторить интернет, подумалось, что идея реализуемая! Ну, и с паяльником дружу. Нашёл руль с подогревом, перешил, кожа на 150 не очень :(. Дополнительно купил улитку от Лексуса с доп. шлейфом, накладку с подушкой, кнопки. Заряд наш подходит. Сразу столкнулся с проблемой - улитка другая по крепежу, и внутреннее кольцо меньше нашей. Ну, с помощью напильника решил вопрос, колечко внутреннее обточил, по зиме, правда, лопнуло, но всё исправил....

   

Ручка от 200, её и раздатку в цвет накладок под чёрное дерево. Старая ручка была уже не очень, все равно менять. Идеально в цвет не попасть, но где-то рядом..

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 120
Я тоже такие же смазочные материалы использую,это лучшее,что есть сейчас.Мас.фильтры-амсойл,а пс какие у вас?
 
 
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159584
А что за фильтры такие синтетика-полусинтетика, или я отстал от жизни?
За отзыв 5 ессн
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
11
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23565
120-й понадежней 150-го будет
Продам уши от мертвого осла.
14
11
Ответить
Сергей
Абакан
Нормальный был Прадик в этом кузове и стаким двигуном!, не то, что сейчас породия......
11
9
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3659
15 по городу....наверное если не спеша, летом, и с попутным ветром )
17
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Gas Weelson
Я тоже такие же смазочные материалы использую,это лучшее,что есть сейчас.Мас.фильтры-амсойл,а пс какие у вас?
Amsoil что-то не попадались, а так Мобил-1 ставил, Дональдсон, Моторкрафт, ACDelco.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
barboss
А что за фильтры такие синтетика-полусинтетика, или я отстал от жизни?
За отзыв 5 ессн
На Ойл клубе очень большая тема про них, неохота повторяться. А так, они у нас не распространены, и дороже. И мало кому интересны. Вкратце, они задерживают частицы меньшего размера, и имеют большую грязеёмкость, Мобил-1, например, позиционирует ресурс на 15000км. Ну, в наших условиях делим пополам. А при использовании обычных - ещё пополам.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
ПАЛАСИО
120-й понадежней 150-го будет
Да, наверное, последняя машина, которая делалась не на пару лет.. Смотрю щас на эти движки с короткоходовыми поршнями - капец!
5
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5357
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
 
Ответить
Сергей
Абакан
Самый удачный Прадик был! и рулеха отличная и разгон и устойчивость!!!!
9
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
Gas Weelson
Я тоже такие же смазочные материалы использую,это лучшее,что есть сейчас.Мас.фильтры-амсойл,а пс какие у вас?
Это кто сказал что у автора лучшие смазочные материалы?
На том же оилклубе куча копий сломано, что хуже, что лучше. А по итого все одна бодяга. Главное менять вовремя
12
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
Автор поправь про расход топлива. Не правдоподобно это 15л на сотню по городу.
12
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Сергей
Самый удачный Прадик был! и рулеха отличная и разгон и устойчивость!!!!
Ну, с устойчивостью есть нюансы.. Всё-таки опрокидываемый он.. А почему был? Он ЕСТЬ!
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
vikp
Ну, с устойчивостью есть нюансы.. Всё-таки опрокидываемый он.. А почему был? Он ЕСТЬ!
Я в сравнении с новым)))))
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
mrVlS
Автор поправь про расход топлива. Не правдоподобно это 15л на сотню по городу.
Это тире система убрала! Было 15-20!
5
 
Ответить
 
куйбышев
Сообщений: 164
хороший отзыв, удачи на дорогах,
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
А что за "пылевыпускной клапан" и где он расположен?
6
1
Ответить
вован
Омск
Хороший Прадо и двигатель то что надо
4
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Костя1959
хороший отзыв, удачи на дорогах,
Спасибо! И Вам!
1
 
Ответить
komsomoletz41
Новокузнецк
Хорошее начало. 5. Дополняйте.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Я спокойный
А что за "пылевыпускной клапан" и где он расположен?
17730-31010. Правильно называется воздушный префильтр с пылевыпускным клапаном. Ставился на арабские версии Прадо, Фораннеры, Фортунеры, FJ. Ну, я часто по пыльным грунтовкам гоняю, почти пустыня! Штука нужная!
2
 
Ответить
     
Хабаровск-Москва
Сообщений: 105
У меня расход на таком же прадосе от 14-17 литров, город трасса 50 на 50.
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
vikp
17730-31010. Правильно называется воздушный префильтр с пылевыпускным клапаном. Ставился на арабские версии Прадо, Фораннеры, Фортунеры, FJ. Ну, я часто по пыльным грунтовкам гоняю, почти пустыня! Штука нужная!
Я правильно понял, что он ставится на корпус воздушного фильтра?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Я спокойный
Я правильно понял, что он ставится на корпус воздушного фильтра?
Не совсем. Он ставится вместо штуки, которая идёт от крыла к корпусу фильтра. По крепежу всё подходит.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191276
А магнитолку поменяй...
Эта както совсем не смотрится
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
вован-спорт
А магнитолку поменяй...
Эта както совсем не смотрится
Меня устраивает! Лучше, чем китайское барахло! Сам просто ремонтом занимаюсь, что внутри хорошо знаю!
2
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52497
Отличный Прадо!
GERA7 на youtube
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
vikp
Не совсем. Он ставится вместо штуки, которая идёт от крыла к корпусу фильтра. По крепежу всё подходит.
Большое спасибо за ответ.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Маленько это примастрячил, чутка того переделал. А что там осталось, кроме кузова????
 
6
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Serg0204
Маленько это примастрячил, чутка того переделал. А что там осталось, кроме кузова????
Так если руки правильно растут, почему бы и не примастрячить? Я делаю "под себя" так, как мне удобно и комфортно! Кто-то и в Жигули сидушки от Бэхи ставит ценой больше этих Жигулей, что ж теперь?
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
Смутило разводилово с сервисной книжкой при продаже... Сам собрался менять на новый кузов, но у меня вся история ТО в книжке. Обслуживаюсь строго на крупном специализированном сервисе для Тойоты и Лексуса. У меня дизель 3 л. в 150-м кузове. Мой отзыв тут. https://www.drom.ru/reviews/to... Строго через каждые 5 т.км. всё по регламенту. А тут задумался получается и мою книжку за разводилово примут? Но ведь там же вроде вся история в компе на станции? Можно же наверное было при покупке проверить? За отзыв 5.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
lirik59
Смутило разводилово с сервисной книжкой при продаже... Сам собрался менять на новый кузов, но у меня вся история ТО в книжке. Обслуживаюсь строго на крупном специализированном сервисе для Тойоты и Лексуса....
Не, расходники то менялись, а что-то и не делалось, кроме отметок.. Ну, или через раз.. По крайней мере, когда я сам со шприцом залез, такая чёрная хрень оттуда полезла.. Ремкомплект рейки меняли типа 2 раза, а она как текла, так и течёт..
В компе то ясно дело, ровно всё!
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 120
mrVlS
Это кто сказал что у автора лучшие смазочные материалы?
На том же оилклубе куча копий сломано, что хуже, что лучше. А по итого все одна бодяга. Главное менять вовремя
Там и сказано,что Амсойл это лучший выбор.
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 120
vikp
Amsoil что-то не попадались, а так Мобил-1 ставил, Дональдсон, Моторкрафт, ACDelco.
https://www.oem-oil.com/filter... на 23 февраля были шикарные скидки.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 120
mrVlS
Это кто сказал что у автора лучшие смазочные материалы?
На том же оилклубе куча копий сломано, что хуже, что лучше. А по итого все одна бодяга. Главное менять вовремя
Вовремя у всех по разному от 5до 15т.км.И как правильно?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Gas Weelson
https://www.oem-oil.com/filter... на 23 февраля были шикарные скидки.
Спасибо, буду иметь в виду! Хотя, если озадачиться, я как-то рылся лениво в артикулах, смотрю, Мобил м1-102 на мою машину по 200 рублей всего, заказал, пришли! Жаль, только 2 у них было!
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Gas Weelson
Вовремя у всех по разному от 5до 15т.км.И как правильно?
Так смотря какое масло, какой двиг, какой фильтр, какой ВОЗДУШНЫЙ фильтр, как и где ездите! На синтетическом масле с хорошим щелочным и присадками на 1GR c хорошими фильтрами тыщ 10, на обычном с щелочным 7-9, и с бумажным фильтром я бы менял через 5, да и в мануале так сказано: в тяжёлых условиях через 5. А у нас как раз такие!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
vikp
Спасибо, буду иметь в виду! Хотя, если озадачиться, я как-то рылся лениво в артикулах, смотрю, Мобил м1-102 на мою машину по 200 рублей всего, заказал, пришли! Жаль, только 2 у них было!
Посмотрел, там мой фильтр EA15K51 1300 стоит! За такие деньги можно 2 Фрама синтетику купить! Дороговато..
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
Gas Weelson
Вовремя у всех по разному от 5до 15т.км.И как правильно?
Это у кого в инструкции замена масла каждые 5000км?
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
Gas Weelson
Там и сказано,что Амсойл это лучший выбор.
Вот самое начало темы почитай http://www.oil-club.ru/forum/t...
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
mrVlS
Это у кого в инструкции замена масла каждые 5000км?
У меня например! Прям так и написано: эксплуатация на пыльных дорогах. Повторяющиеся короткие поездки на расстояние менее 8км при температуре ниже нуля. Знакомые условия?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
vikp
У меня например! Прям так и написано: эксплуатация на пыльных дорогах. Повторяющиеся короткие поездки на расстояние менее 8км при температуре ниже нуля. Знакомые условия?
Меняй каждую тыщу. И обязательно масло подороже и фильтр подороже. Потом на оилклабе не забудь написать.
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
vikp
У меня например! Прям так и написано: эксплуатация на пыльных дорогах. Повторяющиеся короткие поездки на расстояние менее 8км при температуре ниже нуля. Знакомые условия?
А так у тебя свои мозги есть, кроме инструкции? Как пыль влияет на моторное масло? Мож воздушный фильтр тут в теме? А температура за бортом как влиет на масло? Я вот как химик скужу, что при более низкой температуре оно будет медленнее окислятся, т.е. медленнее терять свои свойства. Далее как короткая поездка убивает масло? Я вот думаю не короткая поездка, а стояние в пррбках его убивает. Некотрое по моточасам меняют, это правильнее, только в яповозке на которой ты ездишь нет моточасов.
Зубри дальше инструкцию
2
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
mrVlS
А так у тебя свои мозги есть, кроме инструкции? Как пыль влияет на моторное масло? Мож воздушный фильтр тут в теме? А температура за бортом как влиет на масло? Я вот как химик скужу, что при более низкой...
Ты спросил про инструкцию, тебе ответили русским языком! А если читать умеешь, то почитай, что я выше написал!
Ну для тех, кто в танке, ещё раз цитирую:
"Так смотря какое масло, какой двиг, какой фильтр, какой ВОЗДУШНЫЙ фильтр, как и где ездите! На синтетическом масле с хорошим щелочным и присадками на 1GR c хорошими фильтрами тыщ 10, на обычном с щелочным 7-9, и с бумажным фильтром я бы менял через 5, да и в мануале так сказано: в тяжёлых условиях через 5. А у нас как раз такие".
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
vikp
Ты спросил про инструкцию, тебе ответили русским языком! А если читать умеешь, то почитай, что я выше написал! Ну для тех, кто в танке, ещё раз цитирую: "Так смотря какое масло, какой двиг, какой...
Не, тебе надо менять каждую тыщу. Потому, что тяжелые дорожные условия, это ничто по сравнению с тобой.
Любое хреновенькое масло только начинает деградировать на 8-10 тыс.км.
А ты пыль зачем то в масло сыпешь. Тяжелые условия для масла это высокая температура. И наработка в моточасах. Остальное это за уши притянуто.
2
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
mrVlS
Не, тебе надо менять каждую тыщу. Потому, что тяжелые дорожные условия, это ничто по сравнению с тобой. Любое хреновенькое масло только начинает деградировать на 8-10 тыс.км. А ты пыль зачем то в масло...
Какую пыль? Наоборот, уменьшаю количество кремния в двигателе.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
vikp
Ты спросил про инструкцию, тебе ответили русским языком! А если читать умеешь, то почитай, что я выше написал! Ну для тех, кто в танке, ещё раз цитирую: "Так смотря какое масло, какой двиг, какой...
Если у тебя нет счетчика моточасов, то подскажу как посчитать. Меняешь масло, записываешь пробег, скидываешь данные борткомпьютера, ездишь, в борткомпьютере будет средняя скорость. Дели пробег на среднюю скорость, получишь моточасы. И меняй через 200-250 моточасов.
И не клюй мозг себе и другим тяжёлыми условиями и инструкцией
3
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
mrVlS
Не, тебе надо менять каждую тыщу. Потому, что тяжелые дорожные условия, это ничто по сравнению с тобой. Любое хреновенькое масло только начинает деградировать на 8-10 тыс.км. А ты пыль зачем то в масло...
Друг, ты б посмотрел отработки, что-ли. На моём движке на далеко не хреновеньком масле щелочное число встречается с кислотным на 5т. уже. Дальше как раз деградация. И вообще, мне эта дискуссия неинтересна, я для себя выводы сделал, если есть что путнее по машине написать - напиши, нет - не надо флудить, удалю и забаню.
 
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
mrVlS
Если у тебя нет счетчика моточасов, то подскажу как посчитать. Меняешь масло, записываешь пробег, скидываешь данные борткомпьютера, ездишь, в борткомпьютере будет средняя скорость. Дели пробег на среднюю...
Про инструкцию ты как раз тему поднял, я тебе и ответил. Не надо считать себя умнее инженеров Тойота. Про моточасы прекрасно знаю.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
vikp
Не, расходники то менялись, а что-то и не делалось, кроме отметок.. Ну, или через раз.. По крайней мере, когда я сам со шприцом залез, такая чёрная хрень оттуда полезла.. Ремкомплект рейки меняли типа 2 раза, а она как текла, так и течёт..
В компе то ясно дело, ровно всё!
ИМХО, на СТО, кроме проделанных работ, в компе и оплата как-то должна фигурировать за них. Нарисовать конечно всё можно, согласен.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
lirik59
ИМХО, на СТО, кроме проделанных работ, в компе и оплата как-то должна фигурировать за них. Нарисовать конечно всё можно, согласен.
Оплата ясно дело, куда без неё! Целая пачка квитанций по заказ-нарядам! Как заедет человек в Тойоту, смотрю, 10-20-30т. оставлял. Примерно по половине работ и замен у меня сомнения возникли. На 70000 уже рейку ремонтировали, например, ролик и ремень меняли. А на фотке замены на 92000!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
vikp
Друг, ты б посмотрел отработки, что-ли. На моём движке на далеко не хреновеньком масле щелочное число встречается с кислотным на 5т. уже. Дальше как раз деградация. И вообще, мне эта дискуссия неинтересна,...
"На моём движке на далеко не хреновеньком масле щелочное число встречается с кислотным на 5т. уже"

Щелочное число встречается с кислотным....Перл, бугага😅
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 120
mrVlS
Это у кого в инструкции замена масла каждые 5000км?
Так лей самое дешевое (как ты говоришь-одна бадяга) и катай 15тыс. кто ж против?
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 120
mrVlS
Вот самое начало темы почитай http://www.oil-club.ru/forum/t...
Читать надо до конца и не по диагонали,а еще анализы научиться понимать.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191276
vikp
Меня устраивает! Лучше, чем китайское барахло! Сам просто ремонтом занимаюсь, что внутри хорошо знаю!
ааа...ну канечно кетайский 10 дюймовый андроед со всеми вытекающими полное фуфло...
а мужики то и не знают (с)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
вован-спорт
ааа...ну канечно кетайский 10 дюймовый андроед со всеми вытекающими полное фуфло...
а мужики то и не знают (с)
Я не пользуюсь ни втекающими, ни вытекающими, а качество звука точно фуфло! Если б ты знал, сколько их гарантийных прошло через мои руки. Поэтому никогда не куплю.
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191276
vikp
Я не пользуюсь ни втекающими, ни вытекающими, а качество звука точно фуфло! Если б ты знал, сколько их гарантийных прошло через мои руки. Поэтому никогда не куплю.
Я не меломан ...
Зато с инета могу слушать все что угодно....люблю ретро
А по поводу качества звучания нужно менять всю акустику полностью...
Но я видимо не заметил этого в отзыве..
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
вован-спорт
Я не меломан ...
Зато с инета могу слушать все что угодно....люблю ретро
А по поводу качества звучания нужно менять всю акустику полностью...
Но я видимо не заметил этого в отзыве..
Там этого и не было. Про акустику согласен. Я тоже не меломан, стоит, что предыдущий хозяин ставил. Усилитель под сиденьем, кроссоверы в дверях, саб другой.. Японцы, кстати, до недавнего времени вообще в головы гнёзда под флешки не ставили, не считают MP3 за музыку..
1
 
Ответить
роман
Иркутск
у самого такая пуля, не нарадуюсь!
1
 
Ответить
14027951
Мариинск
Что можете посоветовать по поводу печки левая сторона дует горячий,а правая холодный менял уже радиатор печки.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
14027951
Что можете посоветовать по поводу печки левая сторона дует горячий,а правая холодный менял уже радиатор печки.
Заслонки могут быть. Или сами заклинены, или управление.
 
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
vikp
17730-31010. Правильно называется воздушный префильтр с пылевыпускным клапаном. Ставился на арабские версии Прадо, Фораннеры, Фортунеры, FJ. Ну, я часто по пыльным грунтовкам гоняю, почти пустыня! Штука нужная!
Я воздушный фильтр брызгаю маслом для нулевых фильтров.
 
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
vikp
Так смотря какое масло, какой двиг, какой фильтр, какой ВОЗДУШНЫЙ фильтр, как и где ездите! На синтетическом масле с хорошим щелочным и присадками на 1GR c хорошими фильтрами тыщ 10, на обычном с щелочным...
в книжке написано 5 т км.
 
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Люблю Русских женщин ,автомат Калашникова и Прадо.
2
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Дядя Саня Оренбург
Я воздушный фильтр брызгаю маслом для нулевых фильтров.
И какой эффект? Нулевик специально рассчитан на это, а в Вашем случае не будет масло во впускной коллектор попадать?
 
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
vikp
И какой эффект? Нулевик специально рассчитан на это, а в Вашем случае не будет масло во впускной коллектор попадать?
может я чего не до понял? речь о пыле,? Раньше фильтра для японских машин приходили пропитанные маслом изначально. ноль пропуска пыли.
 
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Дядя Саня Оренбург
может я чего не до понял? речь о пыле,? Раньше фильтра для японских машин приходили пропитанные маслом изначально. ноль пропуска пыли.
Я о масле! Фильтр нулевик специально под это рассчитан, а если обычный пропитать маслом, не будет это масло под вакуумом попадать во впуск?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Дядя Саня Оренбург
может я чего не до понял? речь о пыле,? Раньше фильтра для японских машин приходили пропитанные маслом изначально. ноль пропуска пыли.
Почитал, неоднозначно, да, многие фильтра и сейчас идут пропитанные, типа Субару, Ниссан. Мне кажется, пропускная способность уменьшится, если обычный фильтр пропитать.
 
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
vikp
Почитал, неоднозначно, да, многие фильтра и сейчас идут пропитанные, типа Субару, Ниссан. Мне кажется, пропускная способность уменьшится, если обычный фильтр пропитать.
пропитывать не надо слегка опрыскиваете.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Дядя Саня Оренбург
пропитывать не надо слегка опрыскиваете.
Почитал исследование на Драйве, вроде как пропускная способность не меняется, а количество частиц уменьшается в 4 раза, и в 2.5 их размер, правда, человек смешивает обычное масло, (моторку, либо веретёнку) с чистым бензом, опрыскивает, сушит. Во всяком случае, эксперимент можно провести. Правда, и ресурс на треть сокращается.
 
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
vikp
Почитал исследование на Драйве, вроде как пропускная способность не меняется, а количество частиц уменьшается в 4 раза, и в 2.5 их размер, правда, человек смешивает обычное масло, (моторку, либо веретёнку)...
mannol - номер для заказа 9964 стоит копейки 250 р на 10 раз хватит.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Дядя Саня Оренбург
mannol - номер для заказа 9964 стоит копейки 250 р на 10 раз хватит.
O.K.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 186
vikp
Почитал исследование на Драйве, вроде как пропускная способность не меняется, а количество частиц уменьшается в 4 раза, и в 2.5 их размер, правда, человек смешивает обычное масло, (моторку, либо веретёнку)...
Доброго вам, я вот тоже как бы с детского горшка с техникой ,но вот не знал что воздушный фильтр надо маслом пропитывать, масло ведь пыль на себя больше притягивает и от этого естественно фильтр быстро забьётся .Лично мне тоже нравится воздушная система фильтрации двигателя с применением масла ,но только когда часть масла находится в ваночке под фильтром .
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Серый777
Доброго вам, я вот тоже как бы с детского горшка с техникой ,но вот не знал что воздушный фильтр надо маслом пропитывать, масло ведь пыль на себя больше притягивает и от этого естественно фильтр быстро...
Привет! А это как? Когда пропитано понятно, а тут какой смысл? Вообще, по опыту, циклон очень хорошо отсеивает пыль! Летом раз в неделю по пол-чайной ложки пыли вытряхиваю!
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 186
vikp
Привет! А это как? Когда пропитано понятно, а тут какой смысл? Вообще, по опыту, циклон очень хорошо отсеивает пыль! Летом раз в неделю по пол-чайной ложки пыли вытряхиваю!
И вам доброго, к сожалению весь процесс очистки в такой системе дословно не помню, знаю что были на Газ-53 ,ЗиЛ-130 ,мотоцикл «Минск»был по молодости, там тоже фильтр с масляной ванночкой ,на китайских фатонах и ховах первых тоже были с масляной ванной, как на новых не знаю, вообщем я думаю при большом желании в интернете можно найти информацию, а про вставыш «Циклон» интересно ,не встречал, понравилось, при случае возьму.
 
 
Ответить
д
Красноярск
Масло в воздушный фильтр ,там где оно не требуется,но дядя Вася сказал,что надо,это конечно сила.Воздух не пробовали в масляный фильтр подавать?Может тоже сила? И ещё вопрос непосредственно к автору,заранее прошу прощения за свою тех неосведомлённость
:А где находится поворотный кулак?
 
 
Ответить
д
Красноярск
Серый777
Доброго вам, я вот тоже как бы с детского горшка с техникой ,но вот не знал что воздушный фильтр надо маслом пропитывать, масло ведь пыль на себя больше притягивает и от этого естественно фильтр быстро...
У меня к вам вопрос:Если масло на себя притягивае пыль и от этого фильтр "естественно" быстро забьётся,то получается если без масла,то часть пыли
пролетит сквозь фильтр? И фильтр быстро не забьётся и его хватит на дольше? Про масляные ванночки под фильтром,вернее в самом корпусе фильтра- знаю,не один год ездил на подобных моторах,но это позапрошлый век.Тот фильтр -фильтром назвать можно с натяжкой,там просто моток лески,достал,промыл в салярке,поменял масло в ванночке и опять вставил.И так не ограниченное число раз.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
д
Масло в воздушный фильтр ,там где оно не требуется,но дядя Вася сказал,что надо,это конечно сила.Воздух не пробовали в масляный фильтр подавать?Может тоже сила? И ещё вопрос непосредственно к автору,заранее прошу прощения за свою тех неосведомлённость
:А где находится поворотный кулак?
По поводу кулака - почитайте интернет, восполните пробелы в технической неосведомлённости! :) По поводу масла в фильтр: Есть фильтра с нулевым сопротивлением именно с масляной пропиткой, например, очень уважаемой фирмы K&N. Кто-то и про масляные синтетические фильтра не знает и не слышал, ездит всю жизнь на бумажных, горя не знает. Ну, неосведомлён он технически, что ж делать... Да и не надо этого большинству.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
д
У меня к вам вопрос:Если масло на себя притягивае пыль и от этого фильтр "естественно" быстро забьётся,то получается если без масла,то часть пыли пролетит сквозь фильтр? И фильтр быстро...
Отвечу за товарища: На самом деле так и есть, часть пыли пролетает сквозь фильтр, посмотрите анализ кремния в отработках. А поскольку фильтра ставят какие угодно, то их эффективность под большим сомнением! Мало кто озадачивается эффективностью масляного либо воздушного фильтра. Ну, например, лучшие на мой взгляд воздушные фильтра МАНН/МАХЛЕ имеют эффективность 99% с приведением к частицам определённого размера, а среднего качества - ну, например, 98%. Что будет означать в ДВА! раза хуже фильтрацию на частицах этого и меньшего размера.
 
 
Ответить
д
Красноярск
vikp
По поводу кулака - почитайте интернет, восполните пробелы в технической неосведомлённости! :) По поводу масла в фильтр: Есть фильтра с нулевым сопротивлением именно с масляной пропиткой, например, очень...
В том, что вы начитались интернета, сомнений нет и чтоб мне голову всемирной паутиной не забивать раскажите про поворотнй кулак,пожалуйста.
 
 
Ответить
д
Красноярск
vikp
Отвечу за товарища: На самом деле так и есть, часть пыли пролетает сквозь фильтр, посмотрите анализ кремния в отработках. А поскольку фильтра ставят какие угодно, то их эффективность под большим сомнением!...
За товарища отвечать не буду,отвечу за себя: ну нету у меня (в отличии от вас) лабаратории по опредилению и анализу количества кемния в отработке.Чтобы фильтр не пропускал пыль,его менять надо вовремя.Ну и 98% по отношению к 99% разница в одну сотую,а ни как ни в 2 раза.В два раза это 49.5% .
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 186
д
У меня к вам вопрос:Если масло на себя притягивае пыль и от этого фильтр "естественно" быстро забьётся,то получается если без масла,то часть пыли пролетит сквозь фильтр? И фильтр быстро...
Тут скорее всё зависит от качества фильтра, а масло в ванночке как доп. Помощь фильтру, я так это понимаю
 
1
Ответить
д
Красноярск
Серый777
Тут скорее всё зависит от качества фильтра, а масло в ванночке как доп. Помощь фильтру, я так это понимаю
Врядли современному воздушному фильтру требуется смазка маслом если изначально он был сухой.Ну это как если дышать через тряпку ,то вроде дышать можно,а если её намочить,то тряпка превращается в "противогаз" ,дышать становится труднее.Воздушные фильтра с масляными ванночками в машинах 20 века, фильтрами назвать сложно,там стояла субстанция очень похожая на мочалку,ёё просто надо было иногда промывать . Без масла они вообще ничего не фильтровали.При движении ,от тряски, масло ралеталось по поверхности "мочалки" и пыль задерживалась на масляной поверхности этого "фильтра" Если на современном, сухом ,воздушном фильтре вы заметите масло,то это вашему двигателю,либо турбине (у турбованых) приходит конец.Если вы используете воздушный фильтр рекомендованный производителем и меняете его вовремя,то всё будет гуд,добавка в него масла,по совету дяди Васи, только ухудшит пропускную способность воздушного потока,смесь станет более богатой и соответственно выростет расход.Вы заметили,что воздушные фильтра стоют гораздо дороже маслянных?Может по тому,что их изготовление требует больших затрат,более сложных по структуре материалов?А вот если человек начнёт экономить на воздушном фильтре,что-то колхозить,чтоб от жигуля подошёл(он же в 10 раз дешевле),то тогда да,без советов дяди Васи не обойтись
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
д
В том, что вы начитались интернета, сомнений нет и чтоб мне голову всемирной паутиной не забивать раскажите про поворотнй кулак,пожалуйста.
Кулак это та самая штука, в которую подшипник полуоси вставлен, а сверху/снизу шаровые рычагов. Так понятно? По фильтрам: Существует такая штука, бета рейтинг фильтра. Как он считается, рассказывать не буду. Вашу техническую безграмотность тоже не имею желания комментировать. Повторю ещё раз: Именно в ДВА раза отличается.
 
 
Ответить
д
Красноярск
vikp
Кулак это та самая штука, в которую подшипник полуоси вставлен, а сверху/снизу шаровые рычагов. Так понятно? По фильтрам: Существует такая штука, бета рейтинг фильтра. Как он считается, рассказывать не...
Ну всё,про кулак понял,теперь не понял где у прадикка полуось спереди стоит и как 99 в два раза больше чем 98-не понял.Ну и про расчёты альфа рейтинга просветили бы ,блеснули бы своей технической осведомлённостью на фоне моей безграмотнасти.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 186
д
Врядли современному воздушному фильтру требуется смазка маслом если изначально он был сухой.Ну это как если дышать через тряпку ,то вроде дышать можно,а если её намочить,то тряпка превращается в "противогаз"...
Насчет того что фильтра обрызгивают или ещё как то смачивают маслом, я считаю бредом, а по поводу старых фильтров с вами согласен, но и в 21веке мне встречались китайские самосвалы с обыкновенным бумажным фильтром и с низу ёмкость для масла, между ними стоял экран-отражатель или как он там по науке называется правильно не знаю, и как мы на этих самосвалах не ездили в карьерах, никогда на фильтра даже масляных капель не было. Вот, как то так.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
д
Ну всё,про кулак понял,теперь не понял где у прадикка полуось спереди стоит и как 99 в два раза больше чем 98-не понял.Ну и про расчёты альфа рейтинга просветили бы ,блеснули бы своей технической осведомлённостью на фоне моей безграмотнасти.
Вот если честно, совсем неохота блистать! :) Всё это давным-давно рассчитано, и выложено куда следует. Если интересно, всё это есть в открытом доступе, в том числе и на русском языке. Только это не альфа, а бета рейтинг.
http://www.baldwinfilter.com/c... Ну вот можете почитать. Для примера: Обычный бумажный фильтр будет иметь бета около 2, приведённое к 20 микронам, один из лучших полусинтетических MOBIL 1 имеет бета 1000, т.е. его эффективность в 500 раз выше при фильтрации частиц этого размера.
 
 
Ответить
д
Красноярск
Может и есть на русском гамма рейтинги,но ссылку вы почемуто даёте на англоязычный сайт,вы по англицки могёте?Я к сожаленью нет,мне бы по русски понять, что вы пишите.Обычному человеку всё равно на все эти омега рейтинги,он просто приходит в магазин и покупает фильтр.И кто-то берёт бумажный за 100р,а кто-то полусинтетический за 1000.И я думаю, что на прадо люди врядли купят бумажный,их для этой модели наверно просто нет,а на жигули ,из прошлого века врядли кто-то купит полусинтетический,даже если он есть,нафига козе баян?
 
 
Ответить
д
Красноярск
Серый777
Насчет того что фильтра обрызгивают или ещё как то смачивают маслом, я считаю бредом, а по поводу старых фильтров с вами согласен, но и в 21веке мне встречались китайские самосвалы с обыкновенным бумажным...
Я не говорил про бумажные фильтра,я писал про фильтра в виде мотка лески,очень похожие на мочалку.Вот они как раз "плавали" в ванночке с маслом.А на китайцах,а первые китайцы это вообще чудо,как раз и стоял отражатель,что бы масло не попадало на бумагу,А вот для чего оно там было нужно,надо спросить у китайцев.Наверно как и "Циклон" для сбора пыли?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
д
Может и есть на русском гамма рейтинги,но ссылку вы почемуто даёте на англоязычный сайт,вы по англицки могёте?Я к сожаленью нет,мне бы по русски понять, что вы пишите.Обычному человеку всё равно на все...
Да, маленько могу. Суть в том, что синтетика/полусинтетика не очень распространённые фильтра, делают их только в штатах. Так что и на Прадо подавляющее большинство людей ставят бумажные. Большинство и не знает о существовании других. Да и не надо им этого, правильно про козу и баян. Ну, почитайте и на русском.
http://www.baldwinfilter.com/r...
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Серый777
Насчет того что фильтра обрызгивают или ещё как то смачивают маслом, я считаю бредом, а по поводу старых фильтров с вами согласен, но и в 21веке мне встречались китайские самосвалы с обыкновенным бумажным...
А как же нулевики многоразовые со специальным маслом в комплекте? И на многие Субари фильтра до сих пор идут с масляной пропиткой! Я бы не назвал это бредом!
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 186
д
Я не говорил про бумажные фильтра,я писал про фильтра в виде мотка лески,очень похожие на мочалку.Вот они как раз "плавали" в ванночке с маслом.А на китайцах,а первые китайцы это вообще чудо,как...
Я понял что вы говорили ,знаком и с теми и другими , вот с циклоном не сталкивался , куплю обязательно, будет не лишним
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 186
vikp
А как же нулевики многоразовые со специальным маслом в комплекте? И на многие Субари фильтра до сих пор идут с масляной пропиткой! Я бы не назвал это бредом!
Вообще нулевики это отдельная история и там есть свои нюансы, расписывать не буду, долго и нудно, информации много в интернете, я думаю вы с ней знакомы, я не против этих фильтров ,но и лепить на любой двигатель не стану
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
Серый777
Вообще нулевики это отдельная история и там есть свои нюансы, расписывать не буду, долго и нудно, информации много в интернете, я думаю вы с ней знакомы, я не против этих фильтров ,но и лепить на любой двигатель не стану
Ну да, согласен. А так же знаю, что степень фильтрации у них похуже будет, чем у штатных. Но для спорта это пофиг.
 
 
Ответить
д
Красноярск
vikp
Да, маленько могу. Суть в том, что синтетика/полусинтетика не очень распространённые фильтра, делают их только в штатах. Так что и на Прадо подавляющее большинство людей ставят бумажные. Большинство и...
Ну слава богу,что всё прояснилось.
 
 
Ответить
д
Красноярск
Серый777
Я понял что вы говорили ,знаком и с теми и другими , вот с циклоном не сталкивался , куплю обязательно, будет не лишним
Я сам о циклоне узнал из вашего диолога с автором,но считаю,что любой колхоз и любые доп ништячки не нужены,меняй фильтра воврмя(обычно с заменой масла) и будет счастье.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
д
Я сам о циклоне узнал из вашего диолога с автором,но считаю,что любой колхоз и любые доп ништячки не нужены,меняй фильтра воврмя(обычно с заменой масла) и будет счастье.
Так это не колхоз, это в штате стоит на FJ крузерах, а так же на арабских версиях Прадиков и прочих Фораннеров.
 
 
Ответить
д
Красноярск
vikp
Так это не колхоз, это в штате стоит на FJ крузерах, а так же на арабских версиях Прадиков и прочих Фораннеров.
Ну я вообщето не про циклон,кстати кто его производит? ,120е прадо с 2.7 почти все арабы на них стоит?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 78
д
Ну я вообщето не про циклон,кстати кто его производит? ,120е прадо с 2.7 почти все арабы на них стоит?
Тойота и производит, ну, или кто там для неё запчасти делает. На арабах очень на многих стоит. Пустыня... На 2.7 он в корпусе воздухана встроен, на 4л не получится просто так поставить.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 186
д
Я сам о циклоне узнал из вашего диолога с автором,но считаю,что любой колхоз и любые доп ништячки не нужены,меняй фильтра воврмя(обычно с заменой масла) и будет счастье.
Ну тут как говорится, каждому своё, я сам не люблю лишние« сопли »,но вот некоторые вещи подобные «циклону» не отказался бы поставить, если действительно от него есть польза, а она так понял есть, пыли не мало в нём оседает. И со своевременной замены масла и фильтров с вами полностью согласен, на таких вещах не надо экономить .Но это опять же из серии, когда машина вам дорога и не на один год.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России