Решил и я написать маленько о своей машинке.
Прадика покупал три года назад, в неплохом состоянии, Хотелось машину попроходимей и в то же время и по городу чтоб не стыдно было! Покупал с полной историей, с сервисным гарантийным и послегарантийным обслуживанием, хотя шляпа это всё! Целую пачку с ней дали бумаг всяких заказ-нарядов и актов! Не шибко кто её, например, шприцевал, хотя отметки стоят исправно! Если глянуть акты выполненных работ, то что там только не меняли! На деле полное разводилово! Но речь не об этом, в-общем-то.
Ну, как бы, вложений не требовалось никаких, сел-поехал. Что сказать, машины я до этого имел только легковые, хотя и полноприводные почти все, высокая посадка - это тема! Ну, а сопутствующая ей высокая посадка - не особо погоняешь по трассе, хотя я и не гонщик, но не люблю, когда меня обгоняют.. Да и ладно, кто торопится - пускай! На ней не зайдёшь лихо в поворот, как я насобачился на Филдере - завернул, газку поддал, буксанула, задок подключился, и как по рельсам входишь! Зато по грунтовке - просто песня! Прёт как танк! Внедорожные качества не особо впечатляют, блокировка переднего/заднего моста была бы не лишне! Да и тяжёлая она! Но с другой стороны это и не машина чтоб по дебрям шариться! Особо убивает этот треск и писк, душка движка! Можно же было кнопочку в штате влепить для отключения приблуд этих! Пришлось колхозить!
По расходу: Думаю, многое зависит от водителя, а так можно и цифру 3 на компе увидеть, если с горки катишься! У меня давненько Кариб был, ну, ел как положено, литров 11,5, тут продал, хозяин новый как-то приехал и говорит: Никак не пойму с расходом! Я насторожился, что такое? А он - я сколько ни езжу, из десятки на сотню не выхожу! :). Вот как-то так. Да, ест не мало, но у меня служебный Ниссан-Ванетт микрик, 1800 объём тоже стока кушает!
А так машинка нравится! Вряд ли в ближайшее время поменяю, ибо не на что, да и привыкаю к машинам, меняю не часто. Из ремонтов серьёзного ничего не было, ремень рвался, смахнул маленький шланчик, антифриз маленько вытек. Кулак менял поворотный, на бездорожье в гору поднимался попалась кочка, колесо пошло вверх, а машина вниз! Ну и не повезло кулаку! А так всякая фигня, типа линков, колодок, втулок стабилизатора не считаю. Стойки махнул передние, потому что затеял заменить пружины на дизельные, а стойки были в запасе. Из тюнинга как все, пересветил в белый салон, уменьшил ручку КПП, резинки в двери от лексуса. Перешил подлокотники. Пылевыпускной клапан от араба поставил - полезная очень штука! Раз в неделю чайную ложку пыли из него высыпаю летом! Подкрылки задние, тоже хорошая штука! Да, самая тема - руль поставил от 150 Прадика с подогревом! Он толще, лучше лежит в руке, ну и подогрев - супер! В Сибири - особенно!
Масло лью AMSOIL SS 0-30, полная синтетика с ПАО и эстерами, фильтр стараюсь ставить синтетику/полусинтетику. Шприцую очень замечательной смазкой Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP, в мосты/раздатку Castrol Syntrax Longlife 75W-90.
Очень не хватает нормальных ящиков в багажнике, решил проблему покупкой чемодана (не надо смеяться)! Органайзер повозил пару месяцев - он как сопли болтался по всему багажнику, а чемодан стоит достойно! Ну, если надо пару колёс от тягача запихнуть - убираю временно. А так привык, когда в машине есть всё для выживания + комплект инструментов. Понимаю, что не Жугули, но это меня не раз выручало. Да и не меня тоже! Даже троса два обычно вожу, а то как-то раз помог на трассе тросом нехорошим людям, дал попользоваться, а эти редиски не вернули.. Ну, да ладно, им нужнее, значит..
Ну как бы и всё, в планах поставить передний стаб от Лекса, вроде как устойчивей машина на трассе становится, ну, и так по мелочи. Спрашивайте, отвечу всем, машину за три года изучил, поскольку все мелочи стараюсь делать сам, кроме тех, на что надо сервисный инструмент, подъёмник, и т.д.