Итак, как и обещал выкладываю фото расхода топлива, товарищам которые считают что он занижен мной в 3 раза. Температура воздуха за последние 10 дней от -15 до +6. Режим езды в основном на работу, 5 утра, без пробок, трасса- 8км( скорость 80-100), город 17 км (скорость 40-60), с работы в обратном порядке, но уже с небольшими затыками. За эти 10 дней один раз простоял мин 40, по Малиновского от Стачки до ж.д. моста, ростовчане знают. Раза 4 ездил кратковременно по магазинам, в пределах 5и километров. Пройдено 360 км, опять заправляемся до щелчка....
Когда покупал машину, пробег на одометре был 140 тыс, один хозяин, кроме двух ИП, один- на которого таможилась, другой продавец. Машина продана владельцу в мае 2007. Ввозилась машина в самом начале января 2007 через эмираты ( уж не знаю в чем фишка такого ввоза), товарищ покупал дайхатсу териос у таможенника, который брал ее в салоне в эмиратах с нуля, не вдавался в подробности, сказал что была схема с эмиратов растаможить дешевле, лично с ним разговаривал. В то время народ не страдал сматыванием пробегов, и сохранением аукционников, но благо сохранилась сервисная японская книжка, из которой следовало, что последнее обслуживание проводилось на пробеге 3207 км, 16.06.26 по японскому летоисчислению, в переводе на наш 26.06.2006 года. С пробегом и датами все сходится....
Уже года полтора как куплены модельные чехлы "автостиль" именно пол правый руль, только сейчас дошли руки установить, и висел на чудненьком штатном кронштейне старый телек от штатной магнитолы, его снял, ибо он бесполезен, водрузил купленный многофункциональный мониторчик на этот же кронштейн, теперь ребёнок может смотреть и слушать свой репертуар в дороге, никому не мешая. Прошу строго не судить, чехлы были мятые немного, ещё не приняли свою окончательную форму. Старые чехлы, что были не штатные, но свою функцию выполняли, выставил на продажу
Владельцам частных домов и дачи - посвящается! Нашёл применение тойотовским стекло подъемникам, самая дешёвая сигнала, два доводчика, блок питания, электрошкпфчик, ну и остальное по мелочи, плюс знание электроники и умение работать рученками, теперь не надо выходить открывать ворота) снял коротенький видеоотчет.
https://youtu.be/hRyA8OFA1yA
Совершили путешествие, прадик не подвел. Подробно все здесь https://youtu.be/JTeIHb1F5O4
Итак, господа, в предыдущем дополнении об автопутешествии в Карелию, описание стоит в очереди на публикацию, в разделе автопутешествия,( дней через 10 опубликуют), я описывал потерю динамики и самопроизвольно е снижение оборотов при обгоне. Грешил на карельский бензин, а нет- приехав ситуация повторилась. На лицо явная нехватка топлива на оборотах свыше 3 тыс, на низах нормально. Приоткрутил крышку бензобака, и машина поехала. Клапан в крышке проверил- рабочий. По опыту владения машинами ( были такие симптомы на ниссане) надо лезть до бенщонасоса....
Дорогие товарищи сайта " праворулых фанатов", прадик продаю по причине взять 150й, желающие лицезреть достоинства, могут смотреть Toyota Land Cruiser Prado 2003, Ростов-на-Дону , а теперь просто про ностальджи, ибо по машине писать нечего,ездит и радует.
Решил разбавить автотему простой жизнью. В чем ситуация. Имеем песню "супербизоны". Мне 45 лет. Начинаем с детства. 5 копеек помню, платили в метро, последний нижний луч на сброс турникета, если его перешагнуть, оставался гореть зелёный, и проходили за пятак впятером....
Часто вижу статьи в дзене, типа "Как жаль что я раньше не знал…" там люди деньги видимо зарабатывают. Все очень просто, полроль доктор вакс, из окея сейчас 120 руб, воск Фусо коаст 12 месяцев, валик и дрель. Размазали доктора, тоненько по фаре, дрелью с валиком полируем без фанатизма, наносимый воск, высох, растираем, любуемся результатом год, потом появляются помутнения, повторяем процедуру. Пользую способ на всех своих машинах. Вопли о том что на заводе на пластик нанесено защитное покрытие- неуместны! Там его нет, даже если бы было, за такой возраст машины его не стало бы....
С машиной все в порчдке, ездит и радует. Вспомнилась одна история из жизни. В далёком 2000 году, был я участником одной контртеррористической операции на нынешней вотчине, где теперь на каждом углу кричат "Ахмат- сила", в то время " сила уже пеоебежала на сторону федералов. Впрочем, история не об этом. Я прилетел в командировку, из далекого Магадана, обеспечить вещание радиостанции "Чечня свободная", с чем успешно справился. Едя к сменщикам, в Москве, нам поставили задачу, что там на 20 человек, всего 6 АКМ, и надо довезти нелегально ещё 6 АКМ, ибо перевозка стволов в пассажирском поезде легально — ну просто нереально....
И снова здравствуйте! При большом ТО, решил поменять наьяжные ролики, верхний и нижний одинаковые, только один идёт с кронштейном, и за него ломят цену 4 тыс оригинал, дублей нормальных нет. Путём вычислений подобрал ролики GMB, не помню сколько стоили, но не дорого. Переставил. Через 20 тыс залюфтили и зашумели. Видимо контрафакт, но маркировка на подшипниках джи эм бишнач была..Выпресовал подшипники и заменил. Марку подшипников узнал на форуме, любой 301, подойдет, лишь бы не подделка, коих очень много и у койо, и нск, т Джи эм би....
Достали меня струйки на стекло, решено поставить верные омыватели. Посмотрев на цены оригинала, или мицубишные, впадать в печаль не стал, выручил Али. 150 руб за пару, и 80 руб обратный клапан от Тойоты, в местном магазине. Форсунки пришли за 10 дней. На Прадо к ним доступа с обратной стороны капота нет, поэтому снимаемых их сверху, используя карточку и сьемник для клипс, ставим новые, врезаем клапан сняв слева внизу одну клипсу шумки. Собрали, закрыли капот, наслаждаемся результатом. Брызгают на стоянке чуть высоковато,но все равно лучше старых....
И снова здравствуйте. В этот раз расскажу как я меняю полностью масло в АКПП. На своём Прадо менял 3 года назад, на Раше супруги год назад, делал эту процедуру и на других машинах. Все машины ездят, и коробки нареканий не вызывают.
1. Выбор масла(АТФ). Берём из интернета характеристики оригинального масла, и сравниваем с аналогами. У меня сравнение показало, что отличия Тойоты Т4, от kixx D3, kixx multi atf копеечные, и практически полностью совпадают. У брата на новой камри тойота ws, имеет малую вязкость на холодную ( сделано чтобы начинать движение без прогрева), последняя тенденция Тойоты....
И снова здравствуйте. Вникал в тему покупки машины в Армении, и решил не участвовать в этой авантюре. Почему? Потому что прадиков туда не возят, основная масса это иллизионы и альфарды. НО!!!! Все что было хорошего разобрали уже, если не ошибаюсь то с 16 или 17 года правый руль не растамаживают. Посему кустарно распиливая торпедо и склеивая куски, переворачивая рейку получаем левый руль без подушек, с хреново работающей печкой, кучей скруток проводов под торпедо. В легенды о том что если руль переставляют в эмиратах то ставят новую рейку и торпедо я не верю, ибо плюсуем стоимость этих запчастей и получаем цену намного превышающую чем за неё просят....