Итак, как и обещал выкладываю фото расхода топлива, товарищам которые считают что он занижен мной в 3 раза. Температура воздуха за последние 10 дней от -15 до +6. Режим езды в основном на работу, 5 утра, без пробок, трасса- 8км( скорость 80-100), город 17 км (скорость 40-60), с работы в обратном порядке, но уже с небольшими затыками. За эти 10 дней один раз простоял мин 40, по Малиновского от Стачки до ж.д. моста, ростовчане знают. Раза 4 ездил кратковременно по магазинам, в пределах 5и километров. Пройдено 360 км, опять заправляемся до щелчка. Практически 54 литра - расход 15 литров. Показания бортовика 7,5 км на литр ( чуть привирает), у япов именно км на литр, никакие не галлоны. Машина прогревается всегда от 5 до 10 минут, стоит аватозапуск. Утром пока кофе пью, на работе- пока переодеваюсь. Пробег примерно за 10 дней потому что работаю 3 через 3 дня. На последней фото пробег по трассе 8 км до дома- показания бортовика 11 км на литр- с учетом привирания 10 литров на сотню, ехал 80-100 км\ч. Основной расход на прогревах, это видно по бортовику, пока машина прогревается, циферки стремительно падают. Летом расход около 13. Имея теплый гараж, думаю и зимой можно было бы этого добиться. С чем связано у меня не знаю. Замена воздушного фильтра каждые 7 тыс, вместе с маслом, тогда же и свечи меняю, где то читал что не любит этот мотор старые свечи, ставил и денсо и нжк, разницы нет. еще хозяин при покупке мне сказал, что поменял лямбду. Считаю вопрос с расходом закрыт. Скептики могут и дальше сомневаться, доказательства я представил.
Теперь по поводу лучше БМВ..... 2,7 - недомотор для него..... и т.д.
Искал прадика с любым мотором, лишь бы живой был. Нашел 3,4 хотел покупать, смутил птс, дубликат, замена рамы и двигателя туда- обратно. Возможно и конструктор. С согласия владельца снял боковую обшивку стойки. ЗАНАВЕС- сварные швы, распил в чистом виде. Хозяин в ах...е. Переехал с ней с Сахалина, когда там за лимон с чем то покупал, искал чтобы все болтики и клипсочки были родные, а в документы и не смотрел, на учет то без проблем там встал. Я естественно не купил, да и ему ее теперь продать сложно будет. Так видимо и ездит. Найден живой 2,7, мне вполне его хватает.
Теперь почему прадик, а не лучше бы БМВ.... Мы с семьей любители дикого отдыха с палатками, Должанская, рыбалка в окрестностях. Все имущество заходило в Рашика с трудом, здесь с багажом проблем нет, багажник огромен, да, задним пассажирам сзади не так много места, но терпимо. Второй аспект- безопасность. В рамной большой машине шансы выжить гораздо больше, предвижу скепсис на счет лобовой атаки КАМАЗа, но и там больше. Лежа в "деревянном ящике" будешь думать, стоило экономия миллиона рублей этого? Ответ очевиден. Я большинство времени прожил на Дальнем Востоке, поэтому и привык к правому рулю, камера стоит, на дороге никому не мешаю, нравиться японская надежность машин оттуда. Ничего не имею против владельцев европеек и жигулей. Каждому- по своему вкусу.
Ну и то что не описал в первой части. К магнитоле был привязан ДВБТ тюнер через AUX, ИК-глазок для пультика выведен возле камеры, иногда когда долго ждешь кого нибудь, можно не только радио, но и телек посмотреть. тюнер маленький, ролсен, питание 5 вольт, для этого на али куплен переходник 12-5 вольт.Антенн Галл, из касторамы, усилок питается через USB тюнера, приклеил вверху на стекло с пассажирской стороны. На этом все. Всем удачи!!!