Когда покупал машину, пробег на одометре был 140 тыс, один хозяин, кроме двух ИП, один- на которого таможилась, другой продавец. Машина продана владельцу в мае 2007. Ввозилась машина в самом начале января 2007 через эмираты ( уж не знаю в чем фишка такого ввоза), товарищ покупал дайхатсу териос у таможенника, который брал ее в салоне в эмиратах с нуля, не вдавался в подробности, сказал что была схема с эмиратов растаможить дешевле, лично с ним разговаривал. В то время народ не страдал сматыванием пробегов, и сохранением аукционников, но благо сохранилась сервисная японская книжка, из которой следовало, что последнее обслуживание проводилось на пробеге 3207 км, 16.06.26 по японскому летоисчислению, в переводе на наш 26.06.2006 года. С пробегом и датами все сходится. Сразу после покупки ставил сигналку, снимал приборку. В приборке стоит микросхема, в которую пишется пробег, залитая светлозеленой специфической краской. Краска не нарушена, следов пайки нет. Без подпайки к этому чипу через разъемы скрутить пробег невозможно, кому интересно, могут проконсультироваться у тех кто мотает пробеги. При замене ремней на 168 тыс замена ремней. Ремни стояли фирменные, производства мицубоши для тойоты, на простых ремнях мицубоши логотип тойоты не ставят. Ремни уже дубовенькие от возраста, но даже без трещин рабочей поверхности. Так что утверждения, что японцы накатывают на всех продиках по 100 тыс в год не являются правдивывыми. И бывают еще на вторичном рынке живые машины.