Через 2 года владения, решил написать отзыв. Продав очень хороший автомобильчик Тойота RUSH, перед продажей оставил отзыв,
Отзыв о Toyota Rush , у которого было почему то очень много злопыхателей, то ли люди не могущие позволить себе купить такую машину и считающие что она дорогая, то ли просто решившие погав...ниться, сложно сказать. Перед Рашиком был фунтик,
Отзыв о Toyota Funcargo , очень надежная и неприхотливая машина, до сих пор вызывает чувство благодарности, процедуры проделанные на прадике, схожи с процедурами этих отзывов. Отзыв пишу для тех, кто собирается покупать, да и для других будет полезен.
Итак прадик приобретен с честным пробегом 140 тыс со следующими косыми : шеркнут передний и задний бампер с фендером- руки не из жо.. посему покрасил сам, заодно приобрел мухобойку( полезная вещь от сколов на капоте ) и дунул в цвет кузова.
Горит ошибка иммобилайзера, снять не выходит, ибо ключ один, и увы не мастер ключ, второй ключ с непрошитым чипом, прошить без мастер ключа не выходит тоже. Поездка к грамотному спецу, 6 тыс руб, ключ прописан как мастер, прошит второй ключ, и прошит чип для запуска, купленный на али. Сигналки не было, ставил как всегда тамагавк, с обходчиком шерхан, снимал приборку, к микросхеме по пробегу не прикасались, залита заводской краской, из чего следует честность пробега, ну и еще ряд признаков.
После поддомкрачивания отдает в педаль тормоза, через какое то время проходит, по признакам - поведенные диски, но один диск греется, другой - нет. Болячка прадиков- закисание поршней в суппортах из за отсутствия скоб с завода, в оригинальном ремкомплекте они уже есть, разбираем - так и есть, один поршень стоит, их по 4 на суппорте. Будьте внимательны, 1 ремкомплект идет на оба суппорта, причем с двумя разновидностями пыльников, их вместо 8 -16 штук, я использовал те что пошире, хотя говорят что и другие подходят, не ведитесь на слова манагеров и не заказывайте 2 ремкомплекта! Поршень после спринцовки тормозухой расклинен, пыльники заменены без разбора супорта, поршеньки очищены, чуть обмазаны тормозухой в рабочей области, в пыльники набита красная тойотовская смазка для тормозов, куплена отдельно, тюбик 800 руб стоит, скобы одеты. Теперь тормоза не узнать, оттормаживают отлично, при смене колодок хватает отвертки для рычага, чтобы утопить поршень (очень легкий ход).
Стук на кочках в рулевой. Стучит не рейка, как многие диагносты поют!!! Болезнь связана с эластичной муфтой, ослабление верхнего болта,пару поворотов руля, затяжка и стук пропадает.
Трещина на лобовом. Замена. AGC- делают у нас в Борске, и японцами там и не пахнет на предприятии, частые случаи падения гаечных ключей в шихту, пьяный слесарь Вася может что угодно уронить, качество немногим лучше чем Борский KMK, посему решено поставить проверенный XYG, держит камни, в мороз не лопается. 5 тыс с установкой.
С потеплением выяснилось что кондей не холодит. Фреона всего 60 грамм, вместо 600. Дозаправил, поездил и увидел масляное пятнышко на конденсоре. Утечка из за попавшего камешка точно в ламель конденсора. Куплен конденсор Тадаши около 3 тыс руб, замена, встал как родной, качество очень хорошее. во избежание таких рецидивов - в решетку и бампер поставлена сетка. Теперь и конденсор не надо чистить от мошкары,вещь оказалась полезной вдвойне.
Одно стекло рожка отсутствовало, заказ б.у. на форпосте, установлено.
Салон в хламе, ощущение что там никто никогда не убирал (имею ввиду войлок на полу). Химчистка своими руками. Перебрал кучу баллончиков. Эффективнее всего оказалась самая дешевая жижа из санги стиль,коврочист Big Power.
Отсутствовали коврики.Вырезал сам из ковролина, оверложил, заодно и в багажник сделал. Купил еще полиуретановые, новлайн, поменял водительский с пассажирским - все ок.
Шарабан большой, камера заднего вида стояла, но для страховки, да и привык уже, поставил парктроники.
При холодах у многих как на 3RZ так и на 2TR после запуска возникает кратковременный стук. Природа его так и не выяснена никем. Проводил большое ТО. Чистка дроссельной заслонки, профилактическая раскоксовка ( раскоксовываю аммиаком 25% ЧДА, после Gzox, проверено на б.у поршнях, кокс растворяется на ура), промывка масляной системы BG-109 ( все препараты проверены опытным путем, спасибо Андрею Тоскину (белководусу) из Якутска с его роликами в ютуб), чистка инжекторов Вином без снятия, на рабочем моторе. Стука в холода больше нет, проездил всю зиму. обороты как вкопанные, распространенная болезнь редких микропотряхиваний отсутствует. Масло используется, как и на предыдущих автомобилях KIXX 5w40, качественно, недорого и без подделок. карданы спринцуются каждую замену масла- 7 тыс, тогда же меняю и воздушный фильтр, очень качественные китайские запчасти Miles( ставил на другие машины их колодки и тормозные диски, без нареканий), фильтр стоит 200 руб, не утупает тому же авантеку за 800, салонник ставлю фильтрон ,у него плюс- это паралоновые уплотнители бортов, у Miles не знаю есть или нет, куплю посмотрю.
Замена жижи в акпп своими руками полностью, со сливом через контур охлаждения, 4 четырехлитровых Kixx по 1400 руб мульти атф, не хуже Т4, проверено на всех своих машинах. Магниты чистые, фильтр помыт, менять не обязательно, там металлическая сетка.
Замена магнитолы. куплена на али штатная на 5ом андроиде, 10 дюймов, к ней же видеорегистратор USB, закреплен за зеркалом вместе с антирадаром. Звук хороший, вай фай, блютус и все примочки, присущие андроиду, чуть пришлось подпилить рамку климата. Но чтобы она встала пришлось заказать европейскую оригинальную рамку , у праворулых она другая. Привязка обгонной камеры, фотки ее действия есть в предыдущих отзывах. очень удобно, не надо высовываться на встречку.
Литые диски были полушпенены, красил опять же сам, с применением обычного двухкомпонентного лака нормекс, два года- полет нормальный, ничего не отлетает и не лушпенится. на зиму куплены штампы, колпаки к ним, и гайки хундай-киа отлично подходят и бюджетно.
Заменены ремни на Bando (поставщик конвеера тойоты, помимо мицубоши) ремни мягкие и хорошие, обосную так: гейтц - очень много подделок, Дайко очень жесткие, контитех стоит как бандо. Ролики ремней - GMB, оба одинаковые, а цену ломят из за кронштейна, заказываем 2 верхних GMB, перекручиваем на кронштейн и экономим 4 тыс руб.
По ходовке стоит все родное, и замены не просит. ради интереса посмотрел цену запчастей, они не дороже чем на современные жигули, большое количество качественных дубликатов. Ржавчины нет нигде, рама в прекрасеом состоянии, да, умели в те годы машины делать. По динамике- на обгон надо идти вдумчиво, ее маловато, по городу хватает с лихвой, тяжеловат, это понимаешь закрывая дверь, что он из металла а не из фольги.
Итог- очень надежный, неприхотливый автомобиль, с небольшим расходом топлива (10-15л 92го, как у Нивы), про проходимость уже много написано, который будет служить хозяину верой и правдой долгие годы, не разорять на ТО и ремонте, у которого немного конструкторских просчетов, впрочем их очень недорого исправить, ну и нулевая потеря стоимости на вторичном рынке. Всем спасибо кто дочитал до конца, удачного владения и хорошего настроения!