Уважаемый Васильевич, я уже говорил, что внимательно анализировал по интернету и осматривал в живую китайский Haval H9. Всем хороша машинка, но у меня возникло несколько вопросов:
- а не рановато просить за этот китайский "Лексус" 2,4 млн.руб? Ведь он ещё не доказал свою надёжность!
- эта машинка собрана из комплектующих со всего мира, её даже нет во многих каталогах в интернете. Если сгоревшее сцепление Suzuki мы нашли и заменили на Алтае за 4 дня заплатив 7 т. руб., то об этом китайском чуде там даже не знают. Когда один из владельцев заменил тормозные колодки на это чудо за 11 т.руб., я насторожился!
- ждать некоторые запчасти на эту машину нужно недели, пока очень мало дубликатов (не оригиналов), а оригиналы очень дороги!
- не многие мастера (особенно в глубинке) знают "откуда растут ноги" у этого чуда и как они устроены.
Я согласен с Вами по поводу того, что будущее и в автопроме видимо за Китаем. Но я пока подожду многотысячных пробегов современных китайских машин и реальных отзывов их хозяев.
По поводу олигарха - согласен с тем, что если везде ставить дубликаты, а обслуживаться у дяди Васи, то содержать Прадика можно в 2-3 раза дешевле. Но у меня есть печальный опыт обслуживания в дешёвых конторах. Я с удовольствием присутствую и наблюдаю, как толковые молодые ребята с Тоётовской станции каждый раз обрабатывают мою машинку. К сожалению, я сам этого сделать уже не могу, а моя алигархическая пенсия в 21 т. руб. и примерно такая же зарплата пока позволяют мне качественно обслуживать свою машину и в любой момент ехать на ней на любые расстояния с уверенность самостоятельно вернуться назад!