Спасибо за внимание и позитивное отношение!!!

Уважаемые коллеги - Прадоводы и другие автомобилисты, благодарю вас за внимание, советы и позитивное отношение ко мне!!!

Я вслух поразмышляю над вашими мнениями.

1. По поводу перехода на Прадо 120 с 4,0 л двигателем - толково ответил Lex. Я с ним согласен (в данном конкретном случае), хотя часто любуюсь на прекрасно сохранённые Прадики 120 (их в Омске очень много).

2. По поводу "овощей" - многие коллеги ответили и на этот вопрос. Тем не менее, попробуйте проехать 1200 км по двухполосной дороге, забитой фурами за 12,5 час. - это мой рекорд (обычно еду 13-14 час) и заплатить за это в 2,2 раза меньше, чем за бензин.

3. По разным машинкам.

- по китайцу я уже отвечал;

- по новому Прадо - 100 раз согласен, но добавлять 1 млн. руб. не могу (а на что я буду существовать в оставшийся "период дожития"). Кроме того, его немного подпортили новой схемой раскладки задних сидений - теперь уступ до 30 см. А как выравнивать пол в багажнике?

- по Subaru Forester - всё замечательно, особенно с клиренсом и у машинки с двигателем 2,5 л., но спать в ней в "почтенном" возрасте очень проблематично (я пробовал), у неё очень жёсткая подвеска, уже "не честный" полный привод, пока побаиваюсь вариаторов;

- по RAV-4 - подвеска стала лучше в последнем варианте, у машинки с 2,0 л двигателем приличный клиренс, но вариатор, а с двигателем 2,5 л клиренс 165 мм. Длина "спальни" маловата, "не честный" полный привод;

- Тахо - замечательный вариант, но двигатель 6,2 л с мощностью более 400 л.с. - чем я буду кормить этого монстра;

- FJ Cruiser - наиболее подготовленная и надёжная машина для бездорожья, есть двигатели меньше 250 л.с., но относительно свежий вариант стоит 3,5 млн. руб. Если брать сильно подержанный, то это обязательно будет "ушатанная" машина (а для чего покупают эти дорогие специфические машинки). К этой машинке явно не хватает в пару ещё и Toyota Corolla. И это будет правильно для уважаемых людей!!!

4. Про чипование двигателей - я изучал этот вопрос. Прирост мощности на моём движке 2,7 может достигать 15 % (163 - 187 л.с.), это маловато. Чаще прирост на бензиновых движках достигается за счёт корректировки зажигания и обогащения смеси. Хороший прирост даёт чиповка дизелей и бензинок с искусственно уменьшенной мощностью до 249 л.с. При этом нужно всегда помнить: "не бывает дармового сыра", особенно на слабеньких движках, жизненный цикл которых и так ограничен.

Вот видите коллеги, какой противный и занудный старикашка вам достался в собеседники - везде ищет негатив. Тем не менее, продолжаю изучать Subaru и RAV-4 (жена настаивает - оставь нашего любимого Прадика в покое). Почти все машины я брал б/у с малым пробегом, это выгоднее. Пока не нарывался на возможные проблемы (кроме последней Нивы), но боюсь этого: можно остаться под старость "без штанов"!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв