Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Омск
36364
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
731
голос
4.9
5 — 698 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Кратко о себе: Мне 68 лет. Общий стаж езды и работы с автомобилями – более 50 лет. Начинал с Победы (от отца - профессионального шофера), прошел москвичи (3), волги (4), жигули (1), нивы (2). До пересадки на иномарки делал всё сам: тех. обслуживание и ремонт, вплоть до капиталки двигателя и покраски автомобиля. В 2004 г. меня "раздела" новая Нива 2113, решил впервые попробовать иномарку. Долго изучал, из-за ограниченности средств взял Ниссан Террано в возрасте 10 лет, дизель 2,7, с пробегом 250000 км, правый руль. Отличная машина. В 2007 году приобрёл годовалого Мицубиси Паджеро Спорт, дизель 2,5 и эксплуатировал его до 2013 года. Пробег 112000 км. без проблем.
Первый раз написал отзыв в интернете о Мицубиси Паджеро Спорт 06.01.2013 (см: Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport). Мой отзыв получил многочисленные разные комментарии, звонки на телефон и оказался полезен – особенно сводка затрат на содержание Паджеро.
В январе 2013 г без особых размышлений и творческих мук с выбором машины купил годовалого Прадо 150  с пробегом 23 т.км (араб, двигатель бензин 2,7, автомат, белый перламутр). По ПТС год изготовления 2011, по VIN – сошёл с конвейера в Японии в ноябре 2010 г.
Итак, прошло 5 лет владения, общий пробег машины 126 т.км. Появилась достоверная информация, которая может быть полезна коллегам – автомобилистам.
Обслуживал Прадика только на хороших станциях, старался ставить качественные запчасти (поэтому дорогие), заливал только качественные масла и жидкости.
Привожу общую полную сводку затрат на ТО и мелкие ремонты Прадика:


Дата                 Виды работ               Стоимость руб.
05.01.2013 Купил Прадо 150 (2011 г, пробег 23000 км)
17.01.2013 Купил автоодеяло двигателя 1200
                        Регулировка развала-схождения 700
18.01.2013 Приобретение и установка блокиратора на коробку передач  12280
                        Купил летнюю резину Nankang 265/65 R17   23400
22.01.2013 Купил и установил охранную сигнализацию  15135
                        Изготовление запасного ключа 2167
03.02.2013 Заменил термостат (на всякий случай т.к. машинка для арабов) 1125
14.02.2013 Купил и установил ГБО (4-е поколение, Италия) 32600
18.02.2013 Установил: радар-детектор, видеорегистратор, задний парктроник 7622
19.04.2013 ТО-30 (без стоимости масел) 5230
20.08.2013 ТО-40 (с заменой, но без стоимости жидкостей, масел, фильтров) 13710
09.09.2013 Нанесение «жидких подкрылков», 4 крыла 4100
08.01.2014 Подкраска белых порогов 9500
11.01.2014 Замена двух щёток стеклоочистителя 2200
24.04.2014 Ремонт штатной антенны 710
27.04.2014 Замена маленького японского аккумулятора 6150
12.05.2014 Купил и установил дневные ходовые огни 3100
22.05.2014 ТО-50 +замена колодок + замена моторчика отопителя 19687
20.08.2014 ТО ГБО (замена фильтра) 1600
23.08.2014 ТО-60 (без стоимости масел)+лампа номерного знака 5230
16.06.2014 Замена левого нижнего рычага подвески+2втулки стабилизатора 15840
12.04.2015 Купил коврики в салон 2500
11.05.2015 ТО-70+лампа переднего габарита + развал-схождение 6357
15.07.2015 Поймал камень в лоб. стекло (Алтай), заклеили 800
05.09.2015 Замена двух щёток стеклоочистителя 2600
07.09.2015 ТО-80 (замена жидкостей, масел и фильтров)+замена передних колодок (без стоимости масел и
                        жидкостей) 8310
16.09.2015 Ремонт рулевой рейки 6429
11.09.2015 Приобретение и замена правой противотуманной фары 3893
20.10.2015 Приобретение и замена промежуточного вала рулевой колонки  9841
                        Замена задних сайлентблоков нижних передних рычагов (из полипропена)  6500
                        Регулировка развала-схождения  650
18.04.2016 ТО ГБО (замена фильтра) 2000
20.04.2016 ТО-90 (без стоимости масел) 4049
18.05.2016 Купил, но не менял:
                        передние тормозные диски  10146
                        колодки тормозные передние  1073
                        ремень  1500
                        свечи зажигания  1736
                        хром накладки на зеркала и задние фонари  5100
20.05.2016 Купил и установил новые светодиодное  ходовые огни 4500
15.06.2016 Подкраска двух белых порогов 7000
20.06.2016 Купил и одел в фирме чехлы на сиденья (кожа раздражает) 8000
30.06.2016 Замена камеры заднего вида (в родной плохо видно) 8990
02.07.2016 Приобретение и замена левой щётки стеклоочистителя 1600
15.07.2016 Поймал два камня в лоб. стекло (Алтай), заклеили 1800
05.08.2016 ТО-100 (без стоимости масел)+замен ремня, свечей (родное было в норме) 2476
11.08.2016 Купил:
                        решётку радиатора (на родной облазит плохой хром) 2500
                        переднюю видеокамеру (на родной затёрт объектив) 2300
                       молдинг капота (родной пластиковый отлетел на ходу) 3000
                        Работа по замене + обрезка в габарит передней хром. трубы 3000
17.08.2016 Оформление разрешения на эксплуатацию машины с ГБО 10400
09.09.2016 Замена заднего подшипника генератора (загудел) 1809
05.10.2016 Нанёс «жидкие подкрылки» на арки задних колёс 2500
15.10.2016 Диагностика ходовой на спец.  динамическом стенде 900
22.10.2016 Замена 4-х полипропилен. сайлентблоков нижн. рычагов на оригинальные (полипропилен оторвался от
                        металла) 14370
22.10.2016 Развал – схождение, доп. шприцевание крестовин кардана 1755
07.01.2017 Восстановление потёртостей (под алюминий) на пластмассовых накладках внутренних ручек дверей и
                        магнитолы 8550
                        Полировка фар 850
08.01.2017 Купил отличную летнюю резину Goodyear Wrangler Duratrak 265/65 R17 55960
01.03.2017 ТО-110 (без стоимости масел) + замена передних тормозных дисков 5617
01.04.2017 Замена передних тормозных колодок  (износ старых  50%, но они плохо работают с новыми тормозными  
                         дисками) Без оплаты
04.04.2017 Поставил новую оплётку на руль 490
30.05.2017 Проверка ходовой на диагностическом вибростенде (замечаний нет) 890
03.06.2017 Очистка кондиционера 805
14.06.2017 ТО ГБО (с заменой фильтра) 1600
03.08.2017 ТО-120 с заменой всех фильтров (кроме топливного) масел и жидкостей (в т.ч. в коробке, мостах,
                        тормоз и т.п.) 24970
03.08.2017 Установка и балансировка новой летней резины Goodyear Wrangler 2600
03.08.2017 Проверка развала – схождения колёс 675
03.08.2017 Купил новый радиатор охлажд. двигателя (на родном есть подтёк) 4200
04.08.2017 Замена радиатора + тосол 3200
05.08.2017 Купил хорошую зимнюю резину Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV 265/65 R17 35200
07.08.2017 Поставил новые галогенные лампы IPF SUPER CLEAR Long Life H11 3000K 6X61 в ближний свет (родные
                        светят, но хуже) 2900
25.10.2017 Смена резины лето – зима (общий пробег 122500 км, пробег летних 2500 км) 1800
28.10.2017 Замена аккумулятора (старый посадил т.к. не закрыл дверь и уехал в командировку) 7100
Планирую в ближайшее время:
- впервые за 5 лет дать хорошую полировку л.к.п. кузова;
- сделать хим. чистку салона и убрать потёртости на пластмассе;
- закрыть мелкие сколы краски от камней на бампере и кузове;
- заменить хромированные накладки на задних фонарях, на дверях и зеркалах (старые китайские за эти годы потускнели, а новые я уже купил во Владике).
Т.е. хочу привести машинку в отличное состояние.

Некоторые комментарии к Прадику.
1. Целенаправленно брал машину с запаской на задней двери т.к. на место штатной запаски снизу планировал и сразу поставил тороидальный баллон на 90 л и перевёл машину на Итальянское ГБО 4-го поколения. Причина: значительный расход и цена основного топлива (бензина). Мой стаж езды с ГБО более 25 лет. Мне прекрасно известны все особенности работы автомобилей с ГБО. Поэтому меня мало интересует отрицательная точка зрения некоторых дилетантов по этому вопросу.
На бензине машина только автоматически заводится и глушится, поэтому доливаю в бак бензин раз в полгода. Расход газа до 15 % больше, чем бензина и составляет для моего Прадо от 14 л при спокойной езде по трассе до 23 л/100 км при зимней эксплуатации в городе с пробками (стоимость 1 л газа сейчас в Омске 15,5 руб., бензина – 36,6 руб.). Многолетний опыт и расчёты показали, что эксплуатация на газе гораздо экономичнее, чем на дизтопливе или бензине. Кроме того, у меня всегда есть запас топлив в двух баках на расстояние до 1000 км. Поэтому езжу на большие расстояния без канистры.
Тех. обслуживание  ГБО провожу через 30 т.км с заменой фильтра. Двигатель находится в отличном состоянии, капот открываю редко т.к. масло не доливаю, меняю на ТО через 10 т.км.
2. В целом машиной очень доволен за надёжность, комфорт и относительно низкие затраты на эксплуатацию. Никаких «сверчков» и стуков (в том числе задней двери с запаской) нет. Некоторые «ворчат», что с двигателем 2,7 машина «не едет». Согласен, с двигателем 4,0 машинка шустрее, но цена этих машинок существенно больше, да и налог выше. Что могу сказать о шустрости с двигателем 2,7 -  в городе хватает с лихвой. На трассе иногда желателен больший крутящий момент при обгонах. Мне хватает и двигателя 2,7, нужно просто хорошо чувствовать машину. Например, от Омска до Хантов (1200 км) или до Горно-Алтайска (1200 км) я регулярно доезжаю за 13-14 часов без «рискованных» обгонов с одним обедом (напоминаю – мне 68 лет). Многим известна ситуация с фурами на этих дорогах.
3. Некоторые опасаются «арабов». Констатирую – ваши опасения совершенно беспочвенны. Просто нужно очень внимательно выбирать б/у машину.
4. Обращаю ваше внимание на некоторые ошибки, допущенные мной:
- при смене сайлентблоков нельзя заменять один из них, тем более совмещать в одном рычаге резиновый и полиуретановый сайлентблоки;
- опыт показал, что полиуретан хорошо работает на истирание и сжатие в различных втулках, но мало ходит в сайлентблоках, работающих на кручение и быстро теряет сцепление с металлической обоймой.
5. Сразу после приобретения Прадика убрал третий ряд сидений и изготовил из 10 мм фанеры (с обшивкой материей) полку – второе дно в багажнике. Установил его на 7 см мебельные ножки. В результате выровнял спальное место и получил большой «змеюшник» для размещения инструментов, лопаты, топора, троса и т.д.
6. Ближний свет галогенов у Прадика слабоват. Отполировал фары и заменил лампочки (тоже галоген), ситуация улучшилась. За несанкционированную установку более современных световых приборов можно получить серьёзное наказание.
7. Каждые 5 лет у меня появляется «детская чесотка» по замене «игрушки», т.е. машины, несмотря на то, что у меня нет претензий к моему Прадику, а мои механики ругают меня за подобные мысли (у меня не было претензий и к Мицубиси). Полгода я ищу в интернете достойную замену этой машине – и не нахожу. Чтобы опять купить годовалого или нового Прадика – «финансовая кишка тонка». Корейцев плохо знаю. К Европейцам отношусь настороженно в плане затрат на содержание и ремонты. До Китайцев ещё не созрел, хотя присматривался к Haval H9.
В автомобиле меня интересует его функционал, надёжность, комфортность, ремонтопригодность и стоимость содержания (при разумной начальной цене). Различные «фенички», типа цвета кнопочек, датчиков дождя, света, автоматического открывания багажника меня не интересуют.
Несмотря на охоту и рыбалку за последние годы я не лазил в настоящие грязи. Может пора переходить на безрамный кроссовер с приводом через муфточки? Бесспорно только одно – любую бензиновую машину я сразу перевожу на газ!
Коллеги, может вы наведёте на истинный путь и посоветуете неугомонному старикану с выбором машинки!?
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, уважаемые Прадоводы, я выпал из вашей славной когорты. Стоило мне на "минутку" смотаться на Прадике в Ханты на подлёдную рыбалку (клевало отлично), как налетел покупатель и потребовал срочно вернутся в Омск и отдать ему машинку. Вынужден был быстро вернуться (на этот раз 1130 км за 11 часов с учётом одного обеда). Бригада спецов всё осмотрела, промеряла, прокатилась, удивилась и забрала моего любимого Прадика в тот же день (жена до сих пор рыдает)!

Выбор другой машины решила за меня жизнь. Умер близкий родственник, оставив Тойоту Хайлендер 2014 г с честным пробегом 3,5 тыс....

   

Как и планировал:

20.03.2018 По рекомендации товарища отдал машинку маляру. Он закрыл мелкие сколы краски, отполировал кузов, заменил старые хром. накладки на новые 8000 (мне не очень понравилась его работа).

22.03.2018 Сделали полную хим чистку салона (со снятием сидений) 5200.

25.03.2018 Внеплановая замена приводного ремня (я об этом уже писал) и одного предохранителя (последствия хим. чистки) 3600.

Всё, можно выставлять машинку на продажу.

   

Уважаемые коллеги - автомобилисты. Сегодня я помыл двигатель и осмотрел подкапотное пространство. С удивлением и возмущением обнаружил мелку множественную сетку трещин на ремне привода генератора, усилителя и т.п. Я менял его 05.08.2016 при пробеге 100 тыс. км. на ремень фирмы MITSUBOSHI 7PK2280 (1500 руб.). Причём на родном ремне не было никаких внешних повреждений (я его сохранил). Пробег нового ремня составил всего 26 тыс.км. Конечно, сегодня я заказал новый оригинальный ремень. Вот такие нынче запчасти!!!

, пробег 126 220 км   

Уважаемый akasta, рассматривая Вас, как квалифицированного оппонента, вынужден продолжить обсуждение "проблемы" ГБО (хотя она и не имеет прямого отношения к моему отзыву).

Вы прекрасно знаете, что существуют разные точки зрения на ГБО и разные заправки (как и по бензину или солярке). Видимо Вы знаете, что значительная часть автомобилей для Европе с завода выпускают с ГБО без изменений конструкции двигателей, но с изменением некоторых режимов их работы и заменой свеч зажигания. Так в Голландии большая часть машин работает на газе, почти половина в Италии, четверть в Польше....

, пробег 26 120 км   

Уважаемые коллеги - Прадоводы и другие автомобилисты, благодарю вас за внимание, советы и позитивное отношение ко мне!!!

Я вслух поразмышляю над вашими мнениями.

1. По поводу перехода на Прадо 120 с 4,0 л двигателем - толково ответил Lex. Я с ним согласен (в данном конкретном случае), хотя часто любуюсь на прекрасно сохранённые Прадики 120 (их в Омске очень много).

2. По поводу "овощей" - многие коллеги ответили и на этот вопрос. Тем не менее, попробуйте проехать 1200 км по двухполосной дороге, забитой фурами за 12,5 час....

, пробег 26 120 км   

Уважаемый Васильевич, я уже говорил, что внимательно анализировал по интернету и осматривал в живую китайский Haval H9. Всем хороша машинка, но у меня возникло несколько вопросов:

- а не рановато просить за этот китайский "Лексус" 2,4 млн.руб? Ведь он ещё не доказал свою надёжность!

- эта машинка собрана из комплектующих со всего мира, её даже нет во многих каталогах в интернете. Если сгоревшее сцепление Suzuki мы нашли и заменили на Алтае за 4 дня заплатив 7 т. руб., то об этом китайском чуде там даже не знают....

, пробег 26 120 км   

Принял замечание, вставляю фото моей машинки. Поясните мне - зачем некоторые владельцы закрывают гос. номер, выставляя фото свей машинки в интернете?

, пробег 126 002 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190335
Фото бы...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190335
Найди хороший 120й 4л...он и с газом будет ехать
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
14
27
Ответить
10885158
Овощ 2.7 на газу - это вообще за гранью добра и зла.
23
51
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 584
10885158
Овощ 2.7 на газу - это вообще за гранью добра и зла.
Газ тут не при чем. У меня был Х-Тейл на газе, теперь Тойота Фортунер 2.7 тоже на газе - никаких проблем ни разу не было, едет одинаково что на бензине, что на газе, разницы не замечал. Сейчас у всех ГБО 4-го поколения, это совсем не то, что было раньше с проставкой под карбюратор. Касаемо того, что 2.7 овощ - есть немного, да динамика у него может и не такая агрессивная, как у 4.0, но ведь и машина эта не для гонок. Можно, кстати, немного чипануть - будет ехать веселее.
46
7
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 584
По поводу замены Прадо на безрамный кроссовер "неугомонному старикану" скажу следующее - вряд ли вы найдете что -то более надежное и выносливое. Я сам тоже люблю рыбалку и был у меня Ниссан Х-Трейл 2.5 на механике, неплохая в целом и вмастительная машина, но подвеска слабенькая, сцепление быстро подгорает при даже небольшой пробуксовке, а вариатору епеня вообще противопоказаны. Но самым слабым местом оказалась та самая муфта полного привода, она перегревается бвквально через несколько минут тяжелой дороги и машина превращается в беспомощную легковушку с запахом горелого масла, сам так пару раз попадал. Кроссоверы только для легкого и при чем кратковременного бездорожья! Или брать что - то типа Субару, у них полный привод более совершенный, но мне лично их оппозиты - это только для фанатов этой марки.
34
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Фундаментальный подход!! Классный предпродажный отзыв.....кому нужен прадо араб, с 2.7 движком+ГБО-точно заинтересуются. Удачной продажи!!
П.с- а с выбором нового, сейчас сложно- машин много, но все одинаковые, да и стоят...Новую возмите, для расширения жизненного кругозора)
25
3
Ответить
По поводу выбора авто: Лучше прадо только новый прадо, или же 200-ка, но 200 -ка другие деньги и затраты, так что берите прадика по свежее насколько позволяют финансы, тем более все плюсы и минусы, а их не очень то и много, Вам известны. А так если рассматривать покупку корейца или китайца я бы не стал на себе эксперементировать, потому что ,что те , что другие появились относительно недавно на нашем рынке, доверия у меня пока нету к ним, а прадик, пускай и древние двигатели(бензинки) с коробками зато проверенные уже десятилетиями, все болячки которые у них и были давным давно тойота доработала. Удачи Вам и дополняйте отзыв!
21
4
Ответить
10885158
Овощ 2.7 на газу - это вообще за гранью добра и зла.
Человеку 68 лет, что ты ему предлогаешь пересесть на пузотерку турбовую?? На которуой зимой хрен из двора выедешь, и в багажник нихрена не влазит, только пару сумок и пакетов, клиренс еще такой что поишься на парковке бампера оставить или их разбить.
25
4
Ответить
вован-спорт
Найди хороший 120й 4л...он и с газом будет ехать
И какого это года 2002 или максимум 2008?? И с пробегом за 200-300 тысяч а то и больше? Для чего? Потому что 4 литровый?
17
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18913
За сколько продаете? И что взамен?
Продам уши от мертвого осла.
8
1
Ответить
9818414
Skorin
Газ тут не при чем. У меня был Х-Тейл на газе, теперь Тойота Фортунер 2.7 тоже на газе - никаких проблем ни разу не было, едет одинаково что на бензине, что на газе, разницы не замечал. Сейчас у всех ГБО...
Тоже живу в городе Белгород. фортунер 2006г по чипу как бы пообщаться?
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
к Тахо присмотритесь)
9
5
Ответить
No_comment
Красив в этом цвете.
Посмотрите в сторону CR-V
Если вариатор не вариант ) то 4 поколение 2.0 150лс в ключ поменяете
Особенно хороша на дальние расстояния.
2
12
Ответить
Роман
Новосибирск
Переубеждать человека а столь почтенном возрасте дело неблагодарное и ненужное но гробить газом хорошую машину дело не лучшее. Имхо
10
20
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3396
Спс за честный "пенсионерский" ) расход! (не обидел Вас думаю ,68 лет сами написали) А то тут некоторые на 120 Прадиках 2.7 обьёмом в 13 по городу ухитряются уложиться! За Прадо 5 !
18
 
Ответить
10885158
Lex
Человеку 68 лет, что ты ему предлогаешь пересесть на пузотерку турбовую?? На которуой зимой хрен из двора выедешь, и в багажник нихрена не влазит, только пару сумок и пакетов, клиренс еще такой что поишься на парковке бампера оставить или их разбить.
Если он ставит газ на 2.7, то тут, как в фильме «Бумер-2»: «Не нужна тебе такая машина, Вовка…»
10
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18913
Роман
к Тахо присмотритесь)
Отличный выбор для пенсионеров! ))
Продам уши от мертвого осла.
12
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 584
9818414
Тоже живу в городе Белгород. фортунер 2006г по чипу как бы пообщаться?
Я свою пока не чиповал, для нашего веса 1800 кг движка 2.7 хватает, это больше актуально для владельцев Прадо, хотя при желании можно. Я этим вопросом тоже хочу заняться в ближайшее время, пока просто другие дела были.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Коллеге - респект! Мне 59 и я чувствую себя на дроме динозавром, но оказывается есть более опытные дромчане, у которых такой же зуд, как и у меня. Четыре года езжу на Прадо 150, 3-х литровый дизель, писал о нем тут отзыв. Когда брал, думал - всё, это моя окончательная машина, на старость, так сказать. Но прошло время и появился зуд, о котором Вы пишете, тем более когда вышла новая модель. Приходится придумывать для жены убедительные доводы - типа там кожаный салон, подогрев руля и пр. ))) Но себя то не обманешь - моя машина идеальна для меня, моего образа жизни и она в идеальном состоянии. И каким же надо быть идиотом, чтобы взять и поменять?! Но зуд - это такая вещь, которая логике не поддаётся. Теперь убеждаю себя, что теперь то уж точно - беру на старость и на века! )))
24
1
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
РАВ-4 Самое то будет.
6
12
Ответить
Евгений
Омск
Респектище огромный, автору! За основательность, отношение к технике и жизненную позицию! Гордость за земляка! Пять, конечно. Всего наилучшего!
10
1
Ответить
Т110Е5
Улан-Удэ
Toyota FJ Cruiser попробуйте.
4
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
а я считаю, что 68 лет это еще не старикан. Посмотрите на нашего президента - ему 65 лет уже, и я думаю никто не назовет его стариком.
Отец всех турков..
10
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
ЕвроАзиат
РАВ-4 Самое то будет.
Не думаю. Тестировал и Рав 4 новый и новый Фортунер. Хорошие машины, как и вообще Тойоты, тем более новые. НО! После Прадо - это совсем не то. Тем более, когда поездил на нём долго и уже привык к этой машине. После тест-драйва вышел из автосалона и сел в свой Прадик, как будто домой зашёл. Удобно, комфортно, уютно и надёжно. И едет совсем иначе. Совсем другие ощущения. Другой класс, другой уровень.
16
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Роман
Переубеждать человека а столь почтенном возрасте дело неблагодарное и ненужное но гробить газом хорошую машину дело не лучшее. Имхо
По поводу "гробить", есть какая-то инфа? Может выводы исследований Нииавто? Ссылку, пожалуйста!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Что-то рано моторчик отеплителя вышел из строя. Загудел, насколько я понял?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Как Вам новая HONDA CR-V? Клиренс 210 мм, большой багажник, просторный салон.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Влаdимир
По поводу "гробить", есть какая-то инфа? Может выводы исследований Нииавто? Ссылку, пожалуйста!
не надо быть врачом чтобы понимать, что в организм нельзя лить всякую дрянь. может и проживет но не долго. то же и с мотором. Сам проездил на газу 80 т на одной и 40 т на другой машине, потом снял т.к. клапана были "на грани". все из знакомых кто перевелся на газ в середине нулевых вместе со мной и достаточно долго ездил на одной и той же машине либо вовремя выкинули эту дрянь либо меняли моторы - прогар клапана и даже поршня. последняя "газовая" хонда стэпвегон померла этой осенью на пробеге 200 т.км из них 100 на газе. Так что свой опыт - газ только на ушатанную таксерку или газель где копеечная экономия в радость а хомячек и так и так сдохнет
3
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 584
akasta
не надо быть врачом чтобы понимать, что в организм нельзя лить всякую дрянь. может и проживет но не долго. то же и с мотором. Сам проездил на газу 80 т на одной и 40 т на другой машине, потом снял т.к....
Не повезло вам просто с грамотными спецами по ГБО, потому что очень многое зависит от правильной настройки, тогда и клапана не будут гореть, а у дилетантов любая техника бысто выйдет из строя и начинаюися потом обсирания. У меня на Х-Трейле тоже было ГБО, причем с отсечкой на 4200 и автоматическим переходом на бензин как раз для того, чтобы на повышенеых оборотах не перегревались клапана. Машина прошла 165 тыс, из них около половины на газе и клапана при этом НИ РАЗУ!!! не регулировал за всю эксплуатацию, хотя меня прелупреждпли, что при установке ГБО их придется регулировать каждые 30 тыс, прскольку у Ниссана нет гидрокомпенсаторов. Замеры делал, а регулировка ни разу так и не понадобилась. На тойотовских же движках 2.7 гидрокомпенсаторы есть и ГБО на них вообще работает просто замечательно. Окупает себя примерно через 20 тыс. Как по мне, то плюсов от ГБО значительно больше - двигатель никогда не детонирует, масло меньше окисляется, нет никакого нагара ни на свечах ни в камере сгорания, больше пробег в дальних поездках и меньшая зависимость от наличия АЗС, ну и само собой довольно неплохая экономия расходов на топливо.
8
1
Ответить
Aleksey
Добрый день. За машину на газу 5. У самого паджеро вагон 3.0. Поставил газ на пробеге 17000 км. Сейчас 110000км. Расход газа, только в морозы, значительно выше чем на бензе. А так, по мощи и тяговитости, разницы с бензином нет. А с неопытными малолетками, вырасшими на дешевых фильмах, типа "бумер" , даже не спорте. Желаю вам здоровья и исполнения желаний. По поводу возраста. Был я не давно на концерте Скорпионс, так этим ребятам по 70 и более. А зажигали на сцене покруче многих молодых пацанов. Так что в 68 можно не только о машинах мечтать. Удачи.
6
1
Ответить
Alcoadept
Санкт-Петербург
Автор молодец!Настолько педантично записывать траты и манипуляции по авто,это дорого стоит.Можно брать смело.
В целом по автомобилю могу сказать:-Обычная машина,ничего выдающегося,ломается как и все остальные.На моем Disco 4,проблем не больше,а где то и меньше.Но шумка Прадо и перестроение на трассе,а так же комфорт,не в пример хуже.Про мотор,вообще молчу.Это не сравнение,это я к тому,что Тойота обрасла мифами,которые не имеют под собой почвы(покрайней мере,в нынешнее время)
Так что Прадо,как Прадо,автору хорошей продажи.
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Skorin
Не повезло вам просто с грамотными спецами по ГБО, потому что очень многое зависит от правильной настройки, тогда и клапана не будут гореть, а у дилетантов любая техника бысто выйдет из строя и начинаюися...
дада. я видел это ГБО и спецов "по ГБО" - польско китайская шняга, всвериливаемая "на глазок" во впускной коллектор ( в моем случае "система 4 поколения распределенногов првыска Ловато-диджитроник") чтобы подавать в мотор в обход всего какой-то газ для конфорок - это конечно прям вызов всем тойотам, хондам и ниссанам. Вы тут панимаешь иниституты строят, расчитывают все до полгрдуса и доли миллиметра, изменение угла наклона форсунки уже серьезная новация - а тут дядвася с болгаркой и дрелью и ррраз - оно работает не хуже! тут то все японцы и прочие немцы автопрома хором уволиться должны ибо халявщики.
Я же не против газа на всяких газелях-хламовозках и коронах-таксерках - обычный эжекторный с редуктором и "винтом качества" за 10 т.р. комплект- где то что он кокнет двигатель за год другой все равно окупится экономией. Но на нормальной живой достаточно дорогой хорошей машине это что-то из серии - "пошел в приличный ресторан как следует откушал но 100 грам водочки с собой пронес под штанами и влил в бокал. сэкономил круто".
3
1
Ответить
750713
автор
Омск
Alcoadept
Автор молодец!Настолько педантично записывать траты и манипуляции по авто,это дорого стоит.Можно брать смело. В целом по автомобилю могу сказать:-Обычная машина,ничего выдающегося,ломается как и все остальные.На...
Здравствуйте, уважаемый Alcoadept. Согласен с Вами по поводу всё более снижающейся надёжности всей линейки автомобилей (только китайцы пока идут вверх). ЛОМАЮТСЯ ВСЕ МАШИНЫ. Остались только мифы о "миллионниках" от Тойоты, Мерседеса и т.д.
1
 
Ответить
750713
автор
Омск
Mark-777K
Как Вам новая HONDA CR-V? Клиренс 210 мм, большой багажник, просторный салон.
Уважаемый Mark-777K!
Когда то я начал подбор иномарки после Нивы с Хонды CR-V, но настоящий Ниссан Терано (а не то "чудо", которое сегодня так называется) сбил меня и я купил эту машинку.
С Вашей подачи я посмотрел на характеристики современной Honda CR-V V, почитал отзывы и с удивление обнаружил, что на эту машинку стоит более детально посмотреть, тем более, что есть машинки в диапазоне стоимости, которую я планирую получить за моего любимого Прадика. Спасибо за подсказку, обязательно в живую обследую данный экземпляр!
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 584
750713
Здравствуйте, уважаемый Alcoadept. Согласен с Вами по поводу всё более снижающейся надёжности всей линейки автомобилей (только китайцы пока идут вверх). ЛОМАЮТСЯ ВСЕ МАШИНЫ. Остались только мифы о "миллионниках" от Тойоты, Мерседеса и т.д.
На счет китайцев я был бы поосторожнее. Потому как негатива очень много в их сторону, а так же отсуствие нормальных запчастей и сервисов. Не доверяю я китайцам, и в первую очередь потому, что понятие чести и совести у них как таковое напрочь отсутствует, им лишь бы впарить товар в красивой обертке, а дальше ваши проблемы. Одним словом лотерея 50/50, да и ликвидность их очень сомнительная, кому-то может и повезет. Есть у китайцев один плюс - неугоняемость. Не догадываетесь почему?
4
 
Ответить
750713
автор
Омск
Mark-777K
Что-то рано моторчик отеплителя вышел из строя. Загудел, насколько я понял?
Здравствуйте, уважаемый Mark-777K. Моторчик отопителя постепенно загудел через год моей эксплуатации (при общем пробеге около 50 тыс.км). Наверное, его можно было просто почистить, но я в эйфории купил и поставил новый. Старый оставил, возможно более умный новый хозяин моего Прадика (если это случится) просто почистит моторчик от пыли, посмотрит чётки и подшипники.
2
 
Ответить
750713
автор
Омск
Ataturk
а я считаю, что 68 лет это еще не старикан. Посмотрите на нашего президента - ему 65 лет уже, и я думаю никто не назовет его стариком.
Уважаемый Ataturk, возраст определяется не по дате рождения, а по физике, интеллекту и моральному состоянию. По физике я старик (сужу по охоте и зимней рыбалке). По интеллекту - приближаюсь к финишу. По моральному состоянию - я был и остаюсь коммунистом с соблюдением всех моральных устоев. Поэтому мне страшно смотреть на наше образование (а я профессор в университете СибАДИ) и многое другое. Но, хватит старческих ворчаний, я далеко ушел от темы.
11
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 442
Достойный отзыв от бывалого человека. Ну если уж так нужен именно авто для рыбалок и относительного бездорожья, то поищите в старом кузове дизельный прадик мостовой. Или сафари/патрол в старых кузовах - чтобы не жалко уже... Хотя, их найти в хорошем состоянии трудно. Да и по комфорту они будут уступать Вашему новому прадо.
2
1
Ответить
Aleksey
Alcoadept
Автор молодец!Настолько педантично записывать траты и манипуляции по авто,это дорого стоит.Можно брать смело. В целом по автомобилю могу сказать:-Обычная машина,ничего выдающегося,ломается как и все остальные.На...
Разница между Дискавери и Прадо в стоимости. Почти 50% в сторону Диско.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 170
750713
Уважаемый Mark-777K! Когда то я начал подбор иномарки после Нивы с Хонды CR-V, но настоящий Ниссан Терано (а не то "чудо", которое сегодня так называется) сбил меня и я купил эту машинку....
У меня у самого 4runner 4л, так как я по назначению тоже редко использую машину, то на замену рассматриваю новую CR-V. На мой взгляд это самый интересный вариант, ну и тигуан ничуть не уступает, но он все таки подороже в содержании будет. Насколько я про нее понял - аппарат получился просто отменный, плюс в автосалонах дают на ее хорошие скидки. Раньше можно было купить за 2.6 млн, а сейчас дилеры отдают чуть ли не за 2.2 млн, и это в максимальной комплектации!
У меня была CR-V, брал ее новой в самом 1 кузове в 2001 году и благополучно отъездил на ней 87т км за 10 лет, коме стоек ни разу ничего не менял, видать слабенькие они у нее были. Разумеется, 1 и нынешнее поколение не стоит, но думаю хонда по качеству и функционалу ничуть не потеряла.
 
1
Ответить
750713
автор
Омск
BERYMOR
Достойный отзыв от бывалого человека. Ну если уж так нужен именно авто для рыбалок и относительного бездорожья, то поищите в старом кузове дизельный прадик мостовой. Или сафари/патрол в старых кузовах...
Уважаемый BERYMOR, я согласен с тем, что брать более проходимую, но более пожилую и чужую машинку я не буду. Тем более, что мне чужды проблемы настоящих "гряземесов". В своё время я на москвиче 2140 и волге ГАЗ 24 с цепями рассекал такие грязи, в которые сегодня на неподготовленном Прадике и не сунусь. Полагаю, что существенные недостатки кроссоверов с муфточками на бездорожье можно преодолеть с перемычками. Кроме того, как я отмечал, я уже не полезу в *****о, в которое смело лез по молодости.
1
1
Ответить
Alcoadept
Санкт-Петербург
750713
Здравствуйте, уважаемый Alcoadept. Согласен с Вами по поводу всё более снижающейся надёжности всей линейки автомобилей (только китайцы пока идут вверх). ЛОМАЮТСЯ ВСЕ МАШИНЫ. Остались только мифы о "миллионниках" от Тойоты, Мерседеса и т.д.
И это очень печально....,отсюда напрашивается вопрос,может оставить как есть и не менять шило на мыло.Будущие поломки уже прогнозируемы,а продать что есть и добить 2-3 миллиона,получив еще более ненадежный авто,вот над этим я сейчас и ломаю голову.
А ведь хочется,что бы и не угоняли, и в лес не жалко)))
2
 
Ответить
Alcoadept
Санкт-Петербург
Aleksey
Разница между Дискавери и Прадо в стоимости. Почти 50% в сторону Диско.
Увы друг мой,Прадо активно догоняет и разница теперь 30-35% и это при полной архаичности данной архитектуры.Конечно же Прадик надежнее и всегда есть свой покупатель,но и телега тоже редко ломается,из за своей простоты.Вот только комфорта не очень много,хотя колес тоже четыре)))
Взял бы Прадо себе,но как показывает практика,бездорожье посещаю крайне редко да и засаживать 3.5 миллиона в*****ы,как то жалко,а в обычной эксплуатации,его качеств где то с избытком,а где то их очень не хватает.
О тойотах знаю не понаслышке,т.к катал много на lexus 470(он же 100),по работе,да и 570-й оценил вполне.
 
 
Ответить
Есть выражение, что от добра добра не ищут. Если машина знакома и проблем не приносит-эксплуатируйте, пока не начнет приносить. Сейчас ничего достойного не упить, ни в новом, ни в б/у
6
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 584
Андрей Харченко
Есть выражение, что от добра добра не ищут. Если машина знакома и проблем не приносит-эксплуатируйте, пока не начнет приносить. Сейчас ничего достойного не упить, ни в новом, ни в б/у
Согласен с вами на 100%, однако автора вполне можно понять. Какая бы машина не была хорошая, она со временем просто становится скучной и хочется попробовать чего-нибудь другого. Такой вот вполне нормальный зуд, и он присущ абсолютному большинству автовладельцев независимо от возраста, потому что возраст это состояние души, а мы по сути все равно остаемся пацанами, которым хочется уже другую игрушку. Женщинам нас не понять, им лишь бы ехало и чтобы зеркальце в козырьке обязательно было ))
6
 
Ответить
Сергей45
Архангельск
По по поводу 13 часов 1200 км с двигателем 2,7= сказки, по крайней мере в части того, что нет проблем с обгонами. Но в остальном отзыв на 10 балов! В отзыве несколько разделов. За каждый поставил -5.
Очень педантично! Удачи в эксплуатации любых авто и жизни в целом!
Что касается того, насколько пенсионерский автомобиль Прадо- то здесь исключительно Ваш выбор и Вам видней.
С точки зрения здравого смысла, автомобиль, который угоняют на раз и страховка на который стоит больше 100 тыс не может и никогда не будет хорошим выбором для пенсионной жизни.
Ну, а отзыв, просто блестящий!
1
4
Ответить
750713
автор
Омск
Сергей45
По по поводу 13 часов 1200 км с двигателем 2,7= сказки, по крайней мере в части того, что нет проблем с обгонами. Но в остальном отзыв на 10 балов! В отзыве несколько разделов. За каждый поставил -5. ...
Уважаемый Сергей, спасибо за позитивный комментарий. Я понимаю Ваши сомнения, но сказки я рассказывал своим четырём внукам (старшему уже 22), врать и хвастаться мне ни к чему - поздновато.
1. Пробег за 13-14 часов на этом авто (на ГБО) 1200 км это не одноразовый рекорд: четыре раза от Омска на Алтай и обратно (есть проблемы после Барнаула летом - очень много машин с отдыхающими) и много раз от Омска до Хантов и обратно, на рыбалку, особенно после ремонта дороги от Тобольска и от Демьянки, (там живут мои дети и 3 внука). Повторяю, если хорошо чувствуешь машину, даже при относительно слабом моторе, при моём стаже - это не сказки.
Подобрал свежую машинку в Питере, посмотрим, за сколько доеду до Омска.
2. Насчёт повальных угонов Прадо - полагаю, что это действительно сказки (по крайней мере в Омске). Их очень выгодно рассказывать юным водителям представителями страховщиков. Поэтому я ни разу не страховал автомобили по Каско (доходы не позволяют). Я принимаю другие меры.
2
 
Ответить
750713
автор
Омск
Skorin
Согласен с вами на 100%, однако автора вполне можно понять. Какая бы машина не была хорошая, она со временем просто становится скучной и хочется попробовать чего-нибудь другого. Такой вот вполне нормальный...
Skorin, добрый день. Совершенно с Вами согласен. Особенно насчёт зеркальца, но моё "чудо" настаивает ещё и на подсветке к этому зеркальцу!
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 584
750713
Skorin, добрый день. Совершенно с Вами согласен. Особенно насчёт зеркальца, но моё "чудо" настаивает ещё и на подсветке к этому зеркальцу!
От всей души желаю вам удачи в приобретении нового зеркальца с подсветкой ) ), ну и конечно же интересно будет узнать что все-таки выбрали. Ваш абсолютно осмысленный и практичный подход к владению автомобилем несомненно заслуживает только уважения!
3
1
Ответить
11590109
Добрый вечер! А как запаска на задней двери себя чувствует? Она довольно не маленькая. Петли не разбалтывает?
 
 
Ответить
750713
автор
Омск
11590109
Добрый вечер! А как запаска на задней двери себя чувствует? Она довольно не маленькая. Петли не разбалтывает?
Доброе утро. Я читал о проблеме с запаской на задней двери, поэтому постоянно ждал и прислушивался к любым посторонним звукам. Однако так и не дождался каких-либо негативных последствий. Поэтому, планируя купить новый Прадик, я рассматривал только вариант с аналогичным двигателем и с заменой двери багажника на аналогичную - с запаской (для перевода машинки на ГБО). Замена оказалась возможна, стоимость этой замены примерно 90 т.р. Но жизнь всё решила за меня! Новый Прадик я не потяну!
 
 
Ответить
Alex
Чита
Очень интересный отзыв, читается хорошо. И если Вы рассматриваете в качестве альтернативы Subaru Forester, то осмелюсь предложить для рассмотрения Subaru Outback, т.к. сам владею таковым 2010 г.в. три года (брал с аукциона) и он вполне может удовлетворить Ваши запросы, подвеска у него мягче, чем у форика. В общем, если интересно могу все за него рассказать.
1
 
Ответить
На такой маленьком пробеге столько вложений. Можно было еще одну машину купить )) тойота разваливается точно так же как и Лада приора )
1
2
Ответить
10476906
Здоровья вам и ровных дорог
1
 
Ответить
750713
автор
Омск
10476906
Здоровья вам и ровных дорог
Спасибо за добрые слова! Я буду стараться!
1
 
Ответить
Макс
По поводу 2.7 на газу.. Да, иногда динамики желательно побольше, но, господа, прадик не гоночный автомобиль. Хотите летать - берите гонку, а этот автомобиль для приятной езды и выезда из самых закромешных мест. Если услышите, что "2.7 да еще и на газу, да он не едет, да это овощь" и тд - вырвите ему печень и съешьте ее на глазах его родных. Все тянет, у всех ГБО 4го поколения, разницы между бензином и газом не особо заметна, да на трассе ЛИШЬ иногда хотелось бы побольше, но не критично, а для города самый раз. Это вам говорит нынешний владелец именно этого Прадика, что не так давно автором был выставлен на продажу. Да и в таком состоянии авто найти большая редкость, может этим все и сказано.
2
1
Ответить
750713
автор
Омск
Макс
По поводу 2.7 на газу.. Да, иногда динамики желательно побольше, но, господа, прадик не гоночный автомобиль. Хотите летать - берите гонку, а этот автомобиль для приятной езды и выезда из самых закромешных...
Спасибо, Макс за добрые слова. Моя жена до сих пор меня ругает за эту продажу, ну да ладно, она плакала и о предыдущей машинке, теперь езжу на Хае с пробегом 7.5 т.км. Писал в отзыве как я перегонял его из Питера. Уже купил допов. на 130 т.р., записался, получил разрешение, купил спец баллоны, но ещё не ставил ГБО. Хотел ехать на нём летом в Алма Ату, но выяснил, что половина из 1800 км дорог - убитые (не для этой машины) Есть в Хае немного плюсов, но нет главного - уверенности в этой машине, в том, что доедешь и вернёшься!!!
1
 
Ответить
Макс
750713
Спасибо, Макс за добрые слова. Моя жена до сих пор меня ругает за эту продажу, ну да ладно, она плакала и о предыдущей машинке, теперь езжу на Хае с пробегом 7.5 т.км. Писал в отзыве как я перегонял его...
Уважаемый, В. В., простите, но специально не пишу имя полностью, пока подгоняю авто под себя, как доделаю, заеду к Вам. Потратил чуть больше чем Вы, это не обязательно,авто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, но это мои прихоти. Авто от хорошего хозяина перешло к другому хорошему, ибо это член семьи. Доброго Вам здравия, думаю, скоро уже встретимся с Вами, еще раз Вас благодарю.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
750713
Спасибо, Макс за добрые слова. Моя жена до сих пор меня ругает за эту продажу, ну да ладно, она плакала и о предыдущей машинке, теперь езжу на Хае с пробегом 7.5 т.км. Писал в отзыве как я перегонял его...
Удивлен тем, что практически новый Хай не внушает Вам доверия перед дальней дорогой. Ведь это же Тойота со всеми вытекающими! У меня был в предыдущем кузове 2009 г.в. Мы на нём к тому времени уже 4-х летнем, за один отпуск объехали из Новосибирска весь Крым, Краснодарский край и обратно. На одном дыхании и с удовольствием.
 
 
Ответить
750713
автор
Омск
Уважаемый 750713 (не знаю Вашего имени). Из иномарок до Хая у меня был настоящий Террано, Паджеро Спорт (2008) и Прадо. Это настоящие рамные внедорожники с надёжной ходовой. Когда я сравниваю детали в ходовой у Хая с этими машинками, то становится очевидна их относительная слабость. Хай - хоть и комфортная, но жесткая машина, поэтому я перехожу с резины на 19 с профилем 55 на 18 с профилем 65.
Говоря о неуверенности в новом Хае я имею в виду не надёжность двигателя и машины в целом, а именно ходовой. Когда я перегонял эту машинку по полностью убитой дороге (400 км) и ехал по обочине (т.к. по бывшему покрытию ехать было нельзя) меня обгоняли ЗИЛ 157, Крузеры и Прадо. На Хае так ехать нельзя. По нормальной дороге эта машинка едет отлично (лучше Прадо), из-за динамичного двигателя провоцирует на скоростные рывки на 160-170 км/ч. Проехать на нём за световой день 1300 - 1400 км не составляет большой проблемы даже при моём возрасте.
Полагаю, что я вынужденно постепенно привыкну к Хаю, по по грязям и колдобинам придётся ездить реже и осторожнее (пора угомонятся).
Кстати, придумал ему удобное расположение двух цилиндрических баллонов (45+30 л), по длине и диаметру точно соответствующих месту под третьим рядом сидений, которые я сразу снял. Сверху их закрываю фальшполом, остался ещё "змеюшник" и запаска на месте.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Ещё ни один не признался, что прадо с 2.7 овощ каких мало.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2891
Юрбасасан
Ещё ни один не признался, что прадо с 2.7 овощ каких мало.
А что в этом признаваться, все итак понимают на что он способен и на что нет. И требования у всех разные, как и возможности. У меня была возможность только на 2.7, взял его и был доволен. Ситуевина улучшилась, заказал 4 литра. К чему болтовня о признаниях? По мне 4 литра много, просто хочется комплектацию по богаче, а моторы 2.7 и 4 литра, для меня крайности, мне бы хватило в районе 200 лошадок и 3,5 литра, как то так.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
750713
автор
Омск
Юрбасасан
Ещё ни один не признался, что прадо с 2.7 овощ каких мало.
Уважаемый Юрбасасан, пересев с Прадо 150 с двигателем 2,7 на Тойота Хайлендер с двигателем 3,5 я могу согласиться с Вами, что по приёмистости это несравнимые машины. Хотя, ещё раз повторю - попробуйте доехать их Хантов в Омск (1150 км) по загруженной фурами дороге за 11 часов (в том числе обед 30 мин).
Это машины для людей с разным складом характера, с разными приоритетами, с разным понятием - что такое машина и для чего она нужна. Согласитесь, что каждая машина, как и женщина, индивидуальна по всем параметрам (от секса до уборки квартиры). Поэтому нельзя сравнивать машины с разным предназначением. Поэтому я согласен с мнением нашего коллеги с именем БРАТ.
Катаясь на Прадике 5 лет, я не особенно оценивал возможность доехать до места рыбалки или охоты. Поэтому редко, но ходил за трактором далеко. На Хайлендере я часто выхожу из машины и оцениваю возможность проезда по грязи по данному участку и иногда отказываюсь от авантюры.
Прадик более универсальная машина для людей со специфическим рыбно-охото-туристическими наклонностями. Особенно сильно он отличается по надёжности ходовой и приспособленности её к убитым дорогам. Не следует сравнивать подобные машины и "оскорблять" Прадики.
По поводу перевода на ГБО. Я сразу перевёл и Хайлендер на газ, разместив два баллона на 75 л в нише снятого третьего ряда сидений, закрыл их фальшполом и получил ровную спальную площадку, сохранив на месте запаску. Я уже писал, что владею теоретическим вопросами особенности работы двигателя на газе значительно лучше, нежели подавляющее большинство дилетантов, позволяющих себе рассуждать на эту тему в открытой печати и интернете. Плюс опыт эксплуатации разных машин на газе более 18 лет с пробегом этих машин от 120 до 380 тыс км. Поэтому могу только сочувствовать и злорадствовать коллегам - автомобилистам, платящим за топливо 42-44 руб/л вместо 18 руб/л (нашему убогому государству очень нужны их денежки). Часто пишут о потери мощности двигателей при переводе на ГБО. Для слабеньких двигателей (до 100-120 л.с.) эти потери соизмеримы с потерями от включённого кондиционера, а с более мощными (более 200 л.с.) просто трудно уловимы.
Пока всё, надеюсь на объективность коллег - автомобилистов при оценке разных машин и женщин.
4
 
Ответить
Andrey
Санкт-Петербург
Прочитал "от корки до корки". Ваш отзыв лучший, спасибо за труд!
1
 
Ответить
fam
Якутск
.БРАТ
А что в этом признаваться, все итак понимают на что он способен и на что нет. И требования у всех разные, как и возможности. У меня была возможность только на 2.7, взял его и был доволен. Ситуевина улучшилась,...
+100500 3л -3,5л как паджеро спорт!!!
 
 
Ответить
Юрбасасан
Ещё ни один не признался, что прадо с 2.7 овощ каких мало.
на чем ездите? и на какой самой мощной-быстрой машине удавалось порулить?
 
 
Ответить
читатель
750713
Уважаемый 750713 (не знаю Вашего имени). Из иномарок до Хая у меня был настоящий Террано, Паджеро Спорт (2008) и Прадо. Это настоящие рамные внедорожники с надёжной ходовой. Когда я сравниваю детали в...
Прадо легко набирает190-200км,затем срабатывает ограничитель!
 
 
Ответить
750713
автор
Омск
читатель
Прадо легко набирает190-200км,затем срабатывает ограничитель!
Особенно мне понравилось слово "легко" и я бы заменил слово "ограничитель" на более достоверное понятие - парашют!
 
 
Ответить
читатель
750713
Особенно мне понравилось слово "легко" и я бы заменил слово "ограничитель" на более достоверное понятие - парашют!
Перед заменами необходимо учесть,что это относится к полноценному 4х литровому тлк-120,а не ущербному прадо с двигателем 2.7! Фирштейн?Ну и отлично!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2891
читатель
Перед заменами необходимо учесть,что это относится к полноценному 4х литровому тлк-120,а не ущербному прадо с двигателем 2.7! Фирштейн?Ну и отлично!
Если мы уж называем 2.7 ущербным, тогда давайте будем честны, и скажем что 120-й тоже ущербный, ибо старьё мамонта. А то одно обгадить, а типа это вещь. Тогда уж 4 литра стописятка тачка агонь, остальные прадо ФУ. Думаю так будет справедливо. И ведь вы вроде взрослый человек, а все как подросток свои позиции выдаете за истину.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
читатель
.БРАТ
Если мы уж называем 2.7 ущербным, тогда давайте будем честны, и скажем что 120-й тоже ущербный, ибо старьё мамонта. А то одно обгадить, а типа это вещь. Тогда уж 4 литра стописятка тачка агонь, остальные...
А кто гадить начал,парашюты какие то приписывать,что не понравилось?конечно древний,кто спорит ,но речь об этом не шла?!Я писал и сейчас это утверждаю,что этот древний легко набирает 190-200км,затем срабатывает электронный ограничитель и десятки его обходят по прямой до следующего подьема! Правда не долго,пока не закипят или кулак дружбы не покажут!😅
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2891
читатель
А кто гадить начал,парашюты какие то приписывать,что не понравилось?конечно древний,кто спорит ,но речь об этом не шла?!Я писал и сейчас это утверждаю,что этот древний легко набирает 190-200км,затем срабатывает...
Это не я про парашюты писал. И я не спорю, что он поедет 200, я на своем 2.7 160 ходил, дальше не пробовал. Просто мне не понятно в чем ущербность? Ну да мотор маломощный. Я понимаю у него был бы провод кастрированный, или трехдверка, но называть машину из за слабости ущербным, не стал бы. По вашей логике, в каждой линейке есть ущербный авто, по сравнению с более мощной. К примеру мерс 3 литра ущербный, 3,5 огонь, ну чушь ведь? Для меня ущербная машина, прежде всего дешевая или старая. Думаю это логичнее.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190335
200 легко.....обсерится ёпта
Бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
читатель
.БРАТ
Это не я про парашюты писал. И я не спорю, что он поедет 200, я на своем 2.7 160 ходил, дальше не пробовал. Просто мне не понятно в чем ущербность? Ну да мотор маломощный. Я понимаю у него был бы провод...
Я писал парашютисту,если ошибся,прошу пардона!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2891
читатель
А кто гадить начал,парашюты какие то приписывать,что не понравилось?конечно древний,кто спорит ,но речь об этом не шла?!Я писал и сейчас это утверждаю,что этот древний легко набирает 190-200км,затем срабатывает...
Кстати про десятку, это если речь о жиге? У нас в семье было их три, как то угарели мы, и всем купили. Одну из них прошили, она стала прилично шустрее остальных, по трассе ходили на ней 220, *****, страшно было. Но она бегала, и с двиглом было все в поряде, а я на своей штатной прошивке, мучился с ремнем грм, ни разу он до 30 тыщ не доходил, всегда рвало, и я вновь менял клапана, как вспомню в дрожь бросает. Могу даже фотку если надо показать, три десятки в гараже стояли у нас. В общем железо вроде у нее нормальное было, но ремни и датчики мозг выносили. Но тогда мне было около 20 лет, и нам нужно было гонять, сейчас мне гонять как то так себе, мне важнее безопасность и беспроблемность в авто. Поэтому я и остановился на прадике.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России


Добавить отзыв