Уважаемые коллеги - Прадоводы и другие автомобилисты, благодарю вас за внимание, советы и позитивное отношение ко мне!!!
Я вслух поразмышляю над вашими мнениями.
1. По поводу перехода на Прадо 120 с 4,0 л двигателем - толково ответил Lex. Я с ним согласен (в данном конкретном случае), хотя часто любуюсь на прекрасно сохранённые Прадики 120 (их в Омске очень много).
2. По поводу "овощей" - многие коллеги ответили и на этот вопрос. Тем не менее, попробуйте проехать 1200 км по двухполосной дороге, забитой фурами за 12,5 час....
Уважаемый akasta, рассматривая Вас, как квалифицированного оппонента, вынужден продолжить обсуждение "проблемы" ГБО (хотя она и не имеет прямого отношения к моему отзыву).
Вы прекрасно знаете, что существуют разные точки зрения на ГБО и разные заправки (как и по бензину или солярке). Видимо Вы знаете, что значительная часть автомобилей для Европе с завода выпускают с ГБО без изменений конструкции двигателей, но с изменением некоторых режимов их работы и заменой свеч зажигания. Так в Голландии большая часть машин работает на газе, почти половина в Италии, четверть в Польше....
Уважаемые коллеги - автомобилисты. Сегодня я помыл двигатель и осмотрел подкапотное пространство. С удивлением и возмущением обнаружил мелку множественную сетку трещин на ремне привода генератора, усилителя и т.п. Я менял его 05.08.2016 при пробеге 100 тыс. км. на ремень фирмы MITSUBOSHI 7PK2280 (1500 руб.). Причём на родном ремне не было никаких внешних повреждений (я его сохранил). Пробег нового ремня составил всего 26 тыс.км. Конечно, сегодня я заказал новый оригинальный ремень. Вот такие нынче запчасти!!!