Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
25224
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 + как давить л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: TX
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Двигатель: 1 GR V6 VVTI 249 л.с.
Приветствую всех любителей авто, ну или таких как я, любителей почитать про авто. Благодарю создателей данного ресурса: очень интересно и скоропостижно уничтожается свободное время читая отзывы автолюбителей!!! Лично я владел пятью автомобилями, и за каждый перечитал ВСЕ отзывы (а некоторые, особо интересные, и по два раза). По большей своей части, это рассказ о небольшом периоде моей «автомобильной» жизни. Зовут меня Дмитрий, сейчас мне 30 лет и являюсь я жителем далекого, мало кому известного города Петропавловска-Камчатского, конечно на оленях у нас не ездят, но дороги оставляют желать лучшего и как следствие перемещаться по ним лучше на авто с колесиками побольше и на авто с металлом потолще! К Прадо я шел постепенно, в виду роста доходов, и опыта эксплуатации предыдущих авто, про это собственно и расскажу (кому интересно читайте, кому нет промотайте): первой машиной был безпробежный конструктор (по дорогам России) Ниссан Скайлайн 1997года в 33 кузове 2,5 литра,4WD, велюр, на механике с пробегом в 75000 ))). Выхватил его на авторынке из общей кучи различных авто стоящих в ряд  (по совету знакомого «скалковода»). На дворе была осень 2007 года. На тот момент отдал за него 170 тыр. (сейчас даже смешно, так дешево для нынешних времен!!!). Скажу за Скалку так: тачка огонь, ровная, чистенькая, только жестковатая для нашего “ямочного” города, был бы асфальт в идеале…Аппетит 16-30 город, 9 трасса(как топтать!!!),коробочка мягонькая, сцепление мягонькое, внешний вид и ощущения - супер!!! Проблем за время эксплуатации не принес, за исключением ремонта подвески (но это расходник)!!! Ах, да была у меня с ней первая моя (дай Бог последняя) авария, спустя месяц с небольшим владения. А дело было так: на подъезде к городу ,на мосту, велись ремонтные работы, и как следствие скопилась небольшая медленнодвигающаяся «пробирка». Так вот, подкатываюсь я к «пробочке» и качусь со скоростью 5 км в час и тут ,я бы не сказал что сильный, но удар в зад с последующим толчком скалки вперед в «попу» впередистоящего автомобиля. Благо молод и быстр)))  успеваю нажать на тормоз и не осчастливить  владельца впередистоящего  знакомством!!!))) Оглядываюсь назад и вижу асинизаторную машину (в простонородии «гавновозку») на базе ЗИЛа!!!! Промелькнула мысль: скалке хана!!! Выхожу, смотрю на раздолбанный зад, оцениваю, жду водителя ЗИЛа, а он сидит и не выходит, я ему жестами «иди поговорим», а он головой мотает «неа», как потом выяснилось: он испугался моей физической расправы))). С его слов дело было так: члены рембригады моста были его знакомыми и он катившись по мосту успевал в форточку отпускать им «воздушные поцелуи», а так как модель ЗИЛа автоматических тормозов не имеет, то он затормозил об мою Скалку!!! Вышел, начал извиняться, в ноги падать…, подошли его друзья ремонтники, начали накручивать его: да ты знаешь сколько стоит его оптика и т. д. Хочу отметить, что водитель и его друзья были уже в возрасте, поэтому, как я понял, в ценах на авторемонт не ориентируются!!! Виновник, судя по его виду, мысленно уже продавал квартиру, занимал денег…)))). Ну а дальше по «накатанной»: ГИБДД, страховая, оценка, нервы, пиджачка… Итоги аварии: машина двигаться могла, но при этом у нее отсутствовал правый стоп сигнал, отлетел спойлер, смята крышка багажника, имелся залом металла крыла в районе лючка бензобака, что говорило о существенной дифформации задней части кузова. Цена ремонта по оценке эксперта 25 тыр (напомню дело было в  2007году) фактически- знакомый жестянщик восстановил Скалку за 10 тыр. На сэкономленные деньги установил неплохую акустику))).  Продал через три года владения из-за их болячек: загнили задние арки и отказался качать насос  включения 4WD (познакомился со всеми автоэлектриками  города)!!!.......короче продал….(((( Подумал надо что-то повыше!!! и купил короткий квадратный Эскудик 1997 года, 1,6 литра, опять на  механике, с пробегом в 170 тыс., казалось после Скалика он не едет, крутнул зажигание и дело стало немного по веселее!!! Конечно понимал, что Ослик для другого точен, и через некоторое время привык и успокоился. Не совсем корректно их сравнивать, но зимой я почувствовал его плюсы. Расход 14-18 город, 9 трасса. Хочу отметить лакокрасочное Судзуки тех времен: супер прочность и глубина цвета. Через год устал от совместных катаний с супругой и решил купить второе авто! Купил: Эскудо 1998 года, круглый, тоже короткий, также 1,6 литра, но на автомате (дабы ей было проще), с пробегом  в 100 тыс. Скажу так: эти машины похожи только названием, а все остальное совершенно разное!!! Динамика, плавность хода, качество отделки салона и …..да все разное!!! Квадратному  мягкость подвески круглого и в принципе авто, очень даже, не плохое. Высокая степень надежности у обоих!!! Родился сын и два авто стало много (всегда кто-то один был дома), решил продать своего ослика!!! Где-то жалко, где-то поднадоел, где-то хотелось что-то конструктивно другое, хотя без “понтов”- авто устраивало во всем…..НО,   как у Цоя: …перемен требуют наши сердца…!!!))) Короче продал своего Осла….(((. Новый хозяин остался довольным техническим состоянием и внешним видом авто. Стал ездить на втором (который жены, на автомате), во «скатина» «фигачит» в городе 20-ку и при этом еще и «тупит»!!! Везет ему, что жена по 5-6 тыс. км. в год катает, а то отвел бы его на рынок…))) Шло время, рос сын, деньги копились, да и  жена вышла на работу окончательно, при этом пересадив меня на «пешком»!!! Решил купить себе авто побольше чем предыдущее!!! Ходил по авторынку, смотрел, выбирал и……выбрал Ниссан Икс-Трейл 2008 года, б/п, 2,0 литра, вариатор, на черной коже с пробегом в 74000 км. Много параметров меня в нем устраивало: посадка, клиренс, размер багажника, расход…. но, два но- это шумность (металл чуть толще фольги, без признаков шумоизоляции) и жесткость подвески, которым я по началу не предал особого значения, а когда подпривык к авто, то стал замечать эти недостатки все чаще и чаще, не критично конечно, но не приятно для авто стоимостью в 900 тыр!!!! Поездив месяц решил его «поставить на дром» из соображений продам-продам, не продам-буду ездить!!! И продал через два дня!!! Во, блин, еще и 20-ку наварил!!! Короче «открестился» от Икса и решил с Ниссаном больше не связываться! Далее рассудил так: надо подкопить еще деньжат и купить что-то повыше классом так как  авто за «мультик» это (по нынешним ценам) бюджетное авто с бюджетными повадками!!! Я вообще считаю, что без особой разницы на чем перемещаться из точки «А» в точку «Б», главное чтобы это было относительно комфортно и безопасно!!! Исходя из этих соображений Российские авто даже не рассматривал (да простит меня дядя Вова).  Пол года я ездил на автобусах- это «жесть»!!! Отвык от них со времен студенческой жизни, напрочь!!! Ожидание, скорость, запах от «нечистоплотных» людей…..!!!! За это время присматривался к джипам. Рассматривал разные варианты. Тест драйвил нового (с пробегом 0 км) Паджеро 4. На мой взгляд достойный аппарат за 1580 тыр: удобная посадка, хороший обзор, классная управляемость (ощущения управления легковым авто), эргономичный салон, механическая раздатка, полностью отключаемый полный привод, японская сборка….. изучил «вдоль и поперек». Думал даже купить по новогодней акции: скидка 100 тыр и зимняя резина в подарок. Короче, настало время решать, а точнее время акции заканчивалось, поэтому либо Пыж либо ищу дальше!!! Да, блин, практически не спал ночь (думаю многие мужики не равнодушны в предвкушении покупки авто) думал, взвешивал, думал… еще же и менеджер накрутил о достоинствах (профессионально меня укатывал хотя сам на Гелендвагене поливает)))). В противовес положительных качеств я учитывал и отрицательные: слабенькая шумоизоляция, слабоватый, достаточно прожорливый мотор, форма зада авто, гремучий со временем салон, ну и самое главное это дешевый на вид пластик отделки салона, не осталась без внимания и кнопка отключения подушки безопасности пассажира с надписью на русском языке!))). Короче говоря, на утро, заманчивый вариант с покупкой Паджерика я не без труда парировал! УРА!!! Своей харизматичностью  меня заинтересовал FG крузер. Кому то он кажется уродцем, а мне он нравится. Внутри конечно он слабоват в плане интерьера (уж очень дешевенько смотрится пластик), но под капотом у него такой же  4-х литровый 1 GR, к тому же неплохие задатки и системы для бездорожья. Несколько экземпляров подверглись моему тест драйву. Скажу, что авто очень резвое и приятное в рулении, но не совсем комфортное для обзора, а именно, огромная стойка передней двери закрывающая пол дороги при повороте или развороте, узкие окна, ощущение что сидишь в ДОТе (только пулемета не хватает))), как мне показалось низковатая посадка (напомнила  Сурф), доступ на задний диван несколько затруднен из-за нестандартной системы открытия задних дверей, да и места в нем, откровенно маловато. Это авто изначально было ориентировано для американской молодежи. Кстати он легко дооборудуется для покатушек по грязи, а Я, по большей части, городской житель и вылазки на природу совершаю крайне редко, поэтому необходимости в лесном авто у меня особо нет. К тому же изучив рынок продаж этой марки в нашем городе, понял, что могут возникнуть сложности в его дальнейшей перепродаже. Проманиторил цены: новый, стоковый FG в США стоит порядка 28 тыс. долларов (не плохо ДА, так для молодежи то???!!!), а завези его в Россию (трех – пяти летним) он вылезет где-то под 50-55 тысяч зелени с учетом всех расходов, а если он будет «доработан», то еще больше!!!! Что-то, как-то за такие деньги, мне уже и не сильно то его и захотелось!!!! Короче отпало!!! Авто типа Сурфа не рассматривал  изначально из-за его внешнего вида и салона. Новые Эскудики, Хонды, Форестеры- как то «не то пальто», что я хотел бы тогда примерить. Не спорю, есть среди Европейцев  очень даже достойные аппараты, но с учетом их малого количества на Камчатке и как следствие слабо развитого сервиса, мне их покупать как то страшновато (вдруг, что «отвалиться» ведь, «не что не вечно под луной», тогда только под заказ, а это: время, нервы, опять  автобусы…!!!). Думал, может 100-ку, но взвесив эксплуатационные характеристики решил отказаться от этой мысли в виду огромного габаритного размера авто и ценника за достойный аппарат. Как видите сложный у меня был выбор при условии, что деньги уже скоплены и ждут своей реализации!!!))) Супруга изначально склоняла меня к Прадику, говорит хорош внешне и спрос на них всегда есть в плане дальнейшей перепродажи.  А меня как-то это семейство не очень интересовало. В 78,95 кузовах уже морально, да и физически устарели, в 120 как-то не очень, в 150 вообще по мне так уродец: смотрю на него в фаз, а он мне лыбиться по идиотски натянутой улыбкой,  в  профиль напоминает лежащую на спине, общипанную тушку курицы со своими дутыми крыльями!!! Да простят меня Японские инженеры за туфталогию, но 150-й для меня: это «обдолбанная  курица»!!!!!))))) Да, действительно, смешно обзывать «легенду автопрома» человеку, чья нация даже УАЗ за годы его существования до ума довести не может!!! Простите……. Ну да ладно!!! Определиться с авто сложно, а на автобусах уже порядком поднадоело кататься, ведь путь на работу на авто занимал 5 минут (даже  зимой машина прогреться не успевала), а на автобусе 40 долгих минут!!! Все дело в том что город у нас стоит фактически на сопках, моя работа находится в двух километрах от дома, и добраться до нее можно двумя дорогами: одна короткая а другая вокруг через пол города, но автобусы как на зло по короткой дороге не ездят так как слишком крутой спуск для них, но зато они ездят вокруг!!! Блин, как это долго…. Пешком практически не реально: крутой спуск-подъем да и тротуаров нет!!! Хватит перебирать, надо что-то быстрее  брать, подумал я, и начал изучать «младшего крузака»: Прадо в 120 кузове. Почитал отзывы, поспрашивал знакомых, оказалось очень даже не плохое авто и особых проблем при правильном уходе не доставляет! Знаете, уважаемые читатели, я человек  щепетильный по жизни в плане выбора чего-нибудь стоящего и всегда стараюсь спонтанных покупок не совершать, в общем руководствуюсь правилом «семь раз отмерь……..», поэтому иногда кажусь окружающим занудой. В тот салон, где стоял Паджеро 4, я ходил немыслемое количество раз, перевернул весь автомобиль, общался с менеджерами как с друзьми, попивая с ними кофе и рассказывая им матершинные истории. Думаю спустя год к ним зайду и чужим не буду. С владельцами FG крузеров, чьи машины я смотрел, и кто их не продал, при встрече на дороге отпускаем гудки приветствия!!! Но с покупкой я как то быстро определился, в плане того что это будет именно Прадо 120, может устал от перебирания марок или просто доверился брэнду-незнаю…как-то мне это было не свойственно. Решил, что буду брать аппарат как можно свежее, при этом еще даже не сидев за рулем с записью ощущений в головной мозг)))!!! Собрав информацию о Прадо 2006-2009г.в. получил (немного переберу комплектации): Японцы(правый руль, бензин, дизель, рожок-зеркало на левом крыле), Арабы (левый руль, бензин, дизель, хром на зеркалах, возможно механика), для Европы(бензин, дизель, зимняя комплектация, не у всех, но отключаемый полный привод, редко механика), для России (левый руль, комплектации R1 и R2 пустая и максимальная, бензин, все 4-х литровые),  TX (без пневмоподвески), TZ (с пневмоподвеской), VX (честно, не встречал, но слышал, что есть, вроде «коротыши» и Арабы), 2TR (объем 2,7л., 92-й бензин., 4-ре цилиндра, рядный, мощность 163 л.с.), дизель (не знаю марку, не интересовался, с дизелями не дружу), 1GR (объем 4,0л.,98-й бензин,6-ть цилиндров, V-образный, мощность 249 л.с.), кожаный или на велюре, с люком и без, подогрев зеркал и заднего стекла есть у всех Японцев, с запаской под днищем и на двери, активные задние противотуманные фонари, со спойлером и без, с ветровиками и без, с раскаченной акустикой, усилителем, сабом и без, у Японцев еще есть юбилейные комплектации, но их очень мало. Сказал честно за Японцев, за остальных мог приврать, но немного!!!))) Основные болячки: стук в рулевке (ощущается только водителем и то на плохой дороге), а точнее люфт от выработки капроновх  втулок  на валу в рулевой колонке (не критично-лечится), как я понял стук практически у всех с пробегом к 150 тыс., катализаторы, λ зонд на 4-х литровых из-за нашего бензина (на борту появляется Джеки Чан с командой))), провисание пятой двери с запаской, как не странно, но слабое лакокрасочное покрытие и лобовое стекло, очень царапучий пластик щитка приборов (лечится полировкой)… дальше не буду так как пойдут расходники, мелкие изъяны, ну и возрастные проблемы. В общем перед тем как впервые сесть за руль Прадо я был вооружен теоретическими знаниями, для определения подходящей для меня комплектации, осталось только теорию опробовать на практике. Открыл «Дром», смотрю ценники, звоню 4-х литровому, договариваемся о встрече, встречаемся…….Прадо 120, 2007 год,  левый руль, максималка, с детства в Новосибе, на Камче 1,5 года, серый металлик, по словам хозяина-ИДЕАЛ!!! Прошу открыть капот, а там на моторе лежит одеяло!!!(…ооо… для меня такая картина незнакома), как-то что-то судорожно поцвыркивало в районе главного тормозного цилиндра из установленных там железяк, немного затертый салон, капот и бампер в сколах, трещина на лобовом, пробег нарисован в 80 тыр, ценник 1450 тыр с торгом на новую резину. Садимся, едем, продавец  демонстрирует «кик даун»,  рассказывает  о чистой и безпроблемной жизни 120-го и  расходе в 15 литров, малой эксплуатации и т.д., при этом подвеска молча обрабатывает  ямки, и в целом авто ведет себя достойно, но мне как-то изначально он не понравился (то ли цвет, то ли хозяин…) к тому же я только приступил к выбору и впереди было порядка 10 машин которые я хотел бы посмотреть. Ну а первые ощущения таковы: мягкость хода и неплохая динамика (в принципе, наверное,  это и есть основные критерии разницы классов автомобилей). Присмотрелся, а в объявлениях в основном леворукие, а прулей мало да и года не мои. Как потом оказалось, это обусловлено более низким  ценником на «левых». А что бы мне не говорили, я больше доверяю прулям (это для меня, типа, «императорское» качество), к тому же был опыт с X-Trail-ом японской сборки. Немного выше по тексту описывал покупку Икса, так вот, беспокойство о высокой слышимости работы подвески толкнуло меня на ее диагностику, дабы убедиться в ее исправности (мало ли чего). Диагностику решил доверить специалистам из официального дилерского центра NISSAN, с той целью, что опыта у них побольше, к тому же машина им знакома. Позвонил, записался, подъехал в назначенное время (как хорошо, что я не на гарантии, подумал я, увидев их организованность (ходят друг за другом) а ценники на расходники (блят, в три раза выше рыночных, «за что ребята…..???»)). Как водится вышел принимающий, описал кузов и показания приборов, оставляйте ключи, ожидайте!!! «……НЕ……» говорю я!!!!  желаю в моем присутствии!!! Недолго поуговаривав, тот согласился (изначально ссылался на «не положено»!!!....смешные такие, мою машину крутят, а мне там быть «не положено»). Менеджер сел за руль, я рядом, едем в бокс диагностики и ремонта, общаемся…. В ходе диалога выяснил, что Российская сборка г…о, материалы отделки на порядок хуже по сравнению с «прулями». Говорит, что тоже лучше бы взял подержанного пруля , чем нового левого Питерского! Поверьте, это не мои выдуманные слова, а слова менеджера салона NISSAN!!! Так называемые «механики» салона, честно говоря, меня насмешили!!! Как он может быть механиком, если ему 20 с небольшим??? Это слесарь!!!! Механик- это человек с опытом, а опыт это время!!! Ну да ладно!!! Задирает Икса под потолок, сам под него с фонариком!!! Возьми хоть монтировку, подумал Я!!! Короче капец, от такой диагностики толку н0ль! Я больше ориентируюсь, нежели он! В общем, одев перчатки, диагностику я сделал сам!!! «Все в норме»- наш совместный вердикт!!! Катнулись с ним по дороге- тоже говорит «норма», а шумность это у них у всех!!! Ну как-то так  диагностировал икса за 1200 руб, непонятно за что уплачено, но как-то меня это успокоило (ходовая «в норме», а шум…..получается тоже «норма»). А разница в качестве сборки и материалов отделки ЕСТЬ!!! Вот и в дальнейшем, у всех левых 120-ок, как то, что-то не то при нахождении в салоне, и вообще не то, осматривая лакокрасочное!!! Можете закидать меня помадорами, а от своих слов я не откажусь!!! Дальнейшие осмотры 120-ок проводились, в основном, для сбора информации, дабы определиться с литражом и «буковками» на задней двери (т.е. с комплектацией)!!! Вариант с аппаратом  объемом 2,7 литра для меня отпал после покатушек на 4,0 литровом. Это не обусловлено тем, что один «едет», другой «не едет» и  ест по слухам также, а по большей части моими личными амбициями!!! Едет 2,7 и едет не плохо (не гонка конечно), но при этом любит обороты, кик даун не такой выраженный, но тоже имеет место быть!!! В дальнейшем, мои несколько возвышенные, ощущения от мощности 4,0 литрового приспустил твинтурбовый Чайзер Таурер-в в неравной «зарубе» со светофора!!!))) Вот у него динамика!!! Каждому свое, уважаемые читатели!!! 2,7 и 4,0 это, так сказать- весы, а у кого в какую сторону пойдет стрелка это вопрос!!! Я считаю: «ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО И ИНДИВИДУАЛЬНО», для кого-то это плюс, а для другого  минус, по эти причинам не буду восхвалять одного и принижать другого. Итак, для меня: однозначно 4,0 литровый ПРУЛЬ с классической подвеской (буквы TX). Пытался один из продавцов TZ меня удивить щелкая регулировками жесткости подвески, но честно сказать, я особой разницы не ощутил (может мало покатался), к тому же основная часть владельцев (излагаю основываясь на их отзывах) первые несколько месяцев после покупки - играются, а потом переключатель «замирает» в наиболее комфортном положении для водителя и переключается, в основном, для демонстрации пассажирам при вопросе: «а это что???» Конечно, в некоторых случаях,  удобны режимы положения кузова относительно плоскости земли, но не на столько чтобы при этом существенно снижался запас надежности авто, и стоимости в случае ремонта. Согласен, что у более менее свежих экземпляров она практически не доставляет проблем, но все же «от греха подальше»!!!))). Системы курсовой устойчивости и помощи при спуске с горы меня особо не волнуют, конечно не плохо чтоб были и главное чтоб помогали а не мешали!!! Имел эти системы на Иксе и что…..из всей этой охапки реально помогала противооткатная система (при остановке на подъеме и дальнейшем отпускании педали тормоза, Икс стоял три - четыре секунды и назад не катился), очень удобная система при трогании в горочку на автомате или механике (представьте ситуацию: зима, авто стоит на подъеме, гололед, Вы собираетесь начать движение наверх, отпускаете тормоз и переносите ногу на газ при этом авто успевает откатится назад, что в дальнейшем….???  пробуксовывание колес с последующей полировкой льда….), хотя и эта система может компенсироваться «банальным» ручником. Все «активные» системы, разработанные инженерами, безусловно направлены на обеспечение более высокой степени безопасности и комфорта водителя и пассажиров, но они в то же время и расслабляют бдительность водителя надеющегося на их помощь. На радиостанции «Маяк» ведет передачу «Автоликбез» Ю. Гейко, так вот он поднимал вопрос о помощи или вреде этих самых систем водителю, приводя в пример ситуацию, которая произошла в Москве с женщиной которую эти системы и убили!!!! Печально, но дело было так: женщина привыкла ездить на своем авто, которое было нафаршеровано системами безопасности. В один «прекрасный» день ее машина  утром не завелась, и она села за руль авто мужа, которое не обладало этими самыми системами. При выезде со двора на главную дорогу она, скорее всего по привычке, надавила на газ чтобы успеть в образовавшийся разрыв в потоке, но автомобиль занесло и кинуло под прицеп фуры! В итоге смерть!!! Конечно, причину заноса нельзя целиком списывать на электронику, а точнее ее отсутствие, но все-же…((( Расслабляют системы, однозначно расслабляют… Я не противник систем безопасности, но привык полагаться на себя, а системы пусть помогают, главное чтоб не мешали!!!! А в Прадо они все в комплектациях TZ или R2 в тандеме с «пневмой» за которую я уже отписался. В общем TX и ТОЧКА!!! Перебрав, как мне казалось, все 4,0-е Прадики на Камчатке так и не нашел «своего». В таком случае либо с Владивостока, либо из Японии. Во Владике, да впрочем как и везде, бизнес с авто «по Русски» выглядит примерно так: либо дешево перекупить и продать подороже, либо купить в Японии с аукционным листом, но с  большим пробегом, битый и восстановленный (такие авто как правило на порядок дешевле тех которые с небольшим пробегом и с хорошим аукционным листом), привести его в Россию, подделать аукционный лист или попросту его убрать (основная масса людей при покупке авто из Японии даже не знают о наличии таковых) и продать как авто «в идеале, БП по РФ». Безусловно есть и честные продавцы, которые работают прозрачно, без всяких теневых схем, но на таких авто много не заработаешь, а хорошие экземпляры в Японии стоят хороших денег!!! В общем если Вам нужен хороший честный ПРУЛЬ с честной историей милости прошу на аукционы Японии!!! Там, в отличие от нас, за смотанный пробег или подделку сервисной книги, производится отзыв лицензии компании проводящей аукционы!!! Хотя и там заезжих махинаторов хватает!!! Требуйте от продавцов б/п машин аукционные листы!!! Номер лота в листе должен «биться» по базе данных Японских аукционов!!!  Пробив,  можно узнать, например, что это не Прадо 120, а Королла, или наоборот- авто подтвердится ))))!!! Если листа вообще нет, то лично у меня бы вызвало сомнение в пробеге и целостности авто!!! Будте бдительны товарищи!!!!!!!!!! Короче говоря, решил купить Прадика в Японии, при этом прибегнув к помощи компетентных лиц. Таким лицом, по многочисленным рекомендациям, оказался близкий  друг одного из моих сотрудников. Его ощутимым плюсом (среди его конкурентов) было то, что его родной брат живет в Японии и уже достаточно давно и удачно практикует схему покупки авто не с аукционов (продающиеся на экспорт) а у официальных дилеров работающих с системой TRADE-IN. Вся загвоздка в том, что дилеры очень редко отпускают авто на экспорт, это связанно с их налогообложением, поэтому необходимо чтобы это авто у фирмы купил японец, а уже потом продал на экспорт. Да и при такой схеме не все так просто…законы однако!!! Немного объясню, почему именно дилерский, а не с аукциона. В Японии  очень серьезно относятся к экологии и как следствие, это проецируется на цену и качество прохождения тех. осмотра (там он называется «шакен») в связи с чем это процедура очень дорогая, и чем ближе время очередного прохождения, тем дешевле авто при продаже, и наоборот!!! На аукционы, как правило, выставляются автомобили с заканчивающемся «шакеном», это говорит о том, что авто в какой-то степени не обслужено, конечно есть там и авто с пройденным «шакеном», но такие значительно дороже в виду того, что это аукцион и ценник закладывается ставками покупателей! В общем чтобы купить обслуженное японцами авто надо запастись терпением, ну и конечно же деньгами!!! А у дилера автомобили с фиксированными ценами, правда, немного выше средней цены аналога проданного с аукциона. По опыту людей, знающих толк в продажах японских пробежных авто, можно смело заявить, что дилерские авто всегда, пусть не много, но лучше аукционных!!!  Хотя все относительно. Я не то чтоб восхваляю свою схему покупки, а просто хотел приобрести авто в максимально возможном хорошем качестве (это из разряда, как писал выше: «семь раз отмерь…»). При покупке с аукционов видно только три фото машины: вид спереди, вид сзади, и фото салона с ракурса пассажирской открытой двери при которой видно только передние сиденья и торпеду, ну и конечно же, сам аукционный лист в котором в принципе все понятно. При покупке у дилера фоток значительно больше, но как такового аукционника нет, хотя вся та же информация расписана в таблицах, в общем, необходимо знание японского, либо его знающего лица (переводчика). После подписания договора о оказании услуг мой подрядчик начал скидывать мне потенциально - возможные для покупки варианты. Мои пожелания были следующими: 2008-2009 г.в. 4,0 литра, TX, пробег до 25000 тыс, велюр, цвет либо перламутр либо черный. Посыпались ссылки на почту, голова закипела, ножки задергались…))). Было много вариантов, думаю описывать смысла нет. Выбор пал на черный с пробегом 23000 тыс., смущало только то, что он «кожаный». Как-то изначально «кожу» не хотел из-за соображений гигиены, но по словам их владеющих, она особого дискомфорта не доставляет и ….бла…бла…бла…в общем согласился!))). На следующий день мы его купили. Наконец-то выдохнул, УСПОКОИЛСЯ!!! Что имеем: 2008 год 10 месяц производства, куплен Японцем в 12-ом месяце, 4,0 литровый, TX, камера заднего вида, черный салон на серой «коже», без спойлера и ветровиков, с «чистой» сервисной книгой и с полной предпродажной подготовкой с заменой всех расходников и масел(даже аккумулятор новый поставили), дали гарантию год, правда по Японии))). В общем мой TX это «крест» конкретный (без ветровиков, спойлера и ковриков)!!!))). Далее началось мучительное время ожидания прихода авто. Подрядчик предупредил сразу, что если берем с аукциона, то на все про все 1,5 месяца, а если дилерский, то в пределах 2-3 месяцев (с учетом всех переоформлений и нюансов в Японии). Везли через Владивосток, так как на Камчатку пароход ходит раз в три месяца, соответственно там же и таможили.  Да, любит нас Государство, обложив такими пошлинами!!! Прадик в Японии купил за 870 тыр, а растоможил без малого за 600!!! Все равно на Российские авто не сяду, буду переплачивать, но не сяду!!!
Настал день отгрузки моей «железяки». Поехал забирать. Мне несколько тяжело передать печатным текстом, то, что я испытывал в предвкушении получения долгожданного авто. Буду писать сухо, практически  без эмоций. Стояла пасмурная погода, при которой темный хром на дисках и решетке с затемненной оптикой прекрасно гармонировал с черным цветом кузова (так сказать этакая гармония цвета авто). Никилерованная полоса вдоль нижней части окон очень даже не плохо смотрелась с авто в целом и делала его каким то законченным, что ли…  (на фотках ее я не видел, поэтому для меня это было сюрпризом). В общем внешним видом остался доволен. Залез в салон. Ощущения да и вид салона нового авто, даже запах какой то свежий))). Открыл капот, чистота и порядок!!!  В общем, то, что рисовал мой мозг, оправдалось и даже более чем. Конечно,  этот автомобиль не с пробегом в 0 км, но ощущения от него были таковы. Доволен!!!!!!. Завожу. Гидромуфта подхватывает  вентилятор радиатора при этом он издает приятный на слух, рассекаемого воздуха  шум, косвенно  подтверждающий мощь агрегата, спустя некоторое время мотор успокаивается и берет свои, достаточно тихие, 700 оборотов….короче готов к движению! Еду. Как и ожидалось, ни чего не гремит, не стучит, не пищит. Заехал на заправку, дабы погасить «голодный оранжевый  глаз» Камчатским 92 – м бензином,... заправился…, при этом динамика на кик-дауне не намного, но  ослабла. Вопрос применимости бензина сложен и каждый сам решает чем «кормить». По отзывам говорят, что на Российский рынок поставлялись 4,0-е с бензином не ниже 92-го, ну не знаю, может что то Япы и меняли в авто на экспорт, но у моего в паспорте прописан 98-й. Скрипя сердцем я подсовываю ему 92-й((( Тут без вариантов!!! Замер расхода проводил по «полному» баку, как говориться от заправки до заправки. На «первом баке» игрался и забовлял друзей динамикой разгона и кик дауном при 100 км/ч (кто ездил знает), поэтому расход вылился в 22 литра на сотню при движении 80% город и 20% трасса, при этом средняя скорость по компу была 19,5 км/ч. На «втором баке», как говориться «пенсионерил» и получил 17,8 л. при той же процентовке трасс, и примерно, той же средней скорости. Низкая средняя скорость обусловлена относительно долгими прогревами (ждал выход температуры на рабочие параметры) и короткими переездами, думаю, если скатать бак за раз по городу, то расход будет в пределах 14-16. Один раз ездил к отцу в деревню за 200 км от города, из них 100 по асфальту и 100 по «гравейке». По асфальту авто убаюкивает плавностью хода, и при 110-120 никакого дискомфорта не ощущал, а вот при съезде на «гравейку» Прадик заставил меня посильнее сжать руль руками и сбросить скорость до 80, так как кинуло зад немного в сторону, правда и гряда последовательных ям прошла преимущественно под левыми колесами. Не так он крут на гравейке, как по асфальту, подумал я!!! Ведь у каждого авто есть предел скорости комфортного управления, видимо я немного Прадику ее завысил!!! Идет достойно, но TLK 100 и 105-ке явно уступит на гравейке (думаю это связанно с разной массой авто). Безусловно: Эскудики, Форики, Иксы, Равчики… будут глотать пыль за 120-м!!! По итогу этой поездки, а это чуть более 400 км, автомобиль  выдал достаточно неожиданный, для меня, расход в 10,2 литра при средней скорости по компу 76 км/ч. Вот где явное преимущество пятиступки!!! Думаю по причине более меньшего крутящего момента на аппаратах с мотором в 2,7 литра, ставят четырехступенчатые автоматические коробки передач. Кстати, пятиступки это робатизированные коробки в которых переключения передач происходит не по классическому алгоритму основанному  на центробежной силе, а по командам от бортового компьютера. В общем говоря робот за Вас их перебирает. Среди Прадоводов бытует мнение, что четырехступка надежней. При более-менее агрессивной езде, переключения передач вообще не ощущаются и отслеживаются либо на слух по двигателю, либо по тахометру, а вот в режиме тихохода коробка иногда, не сильно, но подпинывает! При резком нажатии на педаль, присутствует некоторая задумчивость, но спустя секунду – полторы получаете ускорение, которое изначально, как-то не вяжется с габаритами авто…..(в общем со стороны кажется, что Прадик должен ездить не так шустро))), но что больше всего мне нравится, при этом издаваемый мотором звук. Это САМЕЦ!!! На холостых двигатель работает достаточно тихо, с учетом того, что он 4,0 литровый, но не совсем стабильно, присутствуют перебои (едва заметные конечно) которые в салоне ощущаются как будто немного «потраивает» , это я замечал и на FG, что свидетельствует о определенных особенностях этих двигателей (все таки 6-ть цилиндров). Шумоизоляцию салона оцениваю на 4 балла, шум от дороги присутствует, но не беспокоит как в Икстрейле. Двигателя, при обычной езде с оборотами до 2000, вообще не слышно. Ценителям полной тишины, думаю, придется укладывать дополнительную шумоизоляцию. После моих бывших автомобилей Прадик самый «тихий». Тем, кто не особо любит чистоту кузова, черный цвет брать не советую, так как уж очень видно на нем пыль, грязь и все такое, поэтому мыть приходиться часто, а лак уж очень нежный на «царапки», приходиться натирать «ваксой» и со временем прибегать к помощи профессиональных полировщиков. Конечно темный салон это «капец»!!!, но меня спасает то, что Камча не Краснодар и жарких дней не так много. При начале движения, первые несколько минут, испытываешь температурный  дискомфорт, пока салон не проветриться и не остынет. Один или два раза «вспоминал», что салон «кожаный», правда за окном было 25 тепла. Если бы я жил на юге, то про темные цвета кузова и салона даже бы и не думал, но наш климат позволяет. До сих пор не могу привыкнуть к посадке в авто, приходится вставать на подножку, браться за ручку и за руль, одну ногу вперед, при этом руль все равно мешает, как то по особому скрючиваешься…. короче мне садиться неудобно при росте 183 см и весе 80 кг., уж очень много телодвижений. Передние сиденья, на мой взгляд, несколько коротковаты, но привыкаешь быстро. Обзор хороший: высоко сижу, далеко гляжу, стойка двери не мешает, органы управления климат-контроля легко доступны для рук, но не совсем удобны для визуального считывания (всегда приходится всматриваться, что где нарисовано), а при переключении приходиться отвлекаться от дороги. Из переключаемых опций бортового компьютера (компас, барометр, высотомер, запас хода и т.д.) пользую только часы и расход топлива, хотя чего его смотреть, итак все понятно и меньше все равно не станет))). Читаемость и подсветка приборной доски великолепная, не нравиться только очень царапучий пластик, приходиться иметь для него особую тряпочку. Ящичков и выемок под барахло не много, но мне хватает, не люблю складских помещений (жвачки, разные не нужные, но все равно валяющиеся девайсы, тряпочки, игрушечки, фенички и т.д.). У меня в бардачке страховка, ручка, записная книжка, зажигалка; в центральном боксе бутылка воды, на месте подстаканника вонючка, в багажнике аккуратный органайзер с химией и ВСЕ!!!! мне больше ящичков и не надо, хотя кому как, часто в нем людям положить свое барахло некуда. Из багажника удалил третий ряд сидений (думаю на нем комфортно будет  ездить либо детям либо пигмеям, детей у меня не много а пигмеев вообще нет) и багажник стал просто огромен для перевозки чего то крупнее, чем детская коляска ))). Корректором фар поигрался и забыл, может при полной загрузке и полезный девайс, но мне пока не нужен. Головной свет светит в принципе не плохо, если бы его еще настроить под европейский стандарт…говорят есть какие-то проставки, но я не встречал. Для города света хватает, но за городом хотелось бы откровенно больше. Подогрев зеркал и заднего стекла оценить еще не успел))). По движению автомобиля  претензий нет, за исключением несильного толчка после отпускания педали тормоза в результате резкого торможения. ((( говорят особенность…(((. Мотор очень эластичен и достаточно  тяговит на «низах», что позволяет «пенсионерить» с общим потоком в диапазоне оборотов 1200-1700. Доступ к замене расходников не сложен, за исключением свечей с которыми надо немного повозиться. В магазинах запчастей хватает на всех, дефицита нет. Я изначально писал о том, что 120-й как то не очень мне нравиться внешне, так вот после покупки мое мнение не изменилось, не то что бы совсем не нравиться (иначе не купил бы) а как то так  местами и ракурсами. Исходя из этого решил немного его «переточить» под себя, а именно немного изменить зад и перед. Для «зада» были куплены  светодиодные стоп сигналы с черными выкрасками и спойлер; для «переда» ресницы (уж как то дико на капот зализаны фары) и новая решетка. Прадик куплен на стоковых дисках и стоковой всесезонной резине. Хотя она имеет 50 % износ, и ездить на ней еще можно год, другой, но думаю уволить ее в конце сезона в виду того, что она 2008 г.в. и как следствие уже «порепана», да и смотрится как «лысая»!!! На эти диски пропишу зимнюю, которую купил в конце сезона, а для следующего лета думаю попробовать 20 –е закатить, хотя это повлечет несколько повышенную «ударную» нагрузку на подвеску….не знаю, буду собирать информацию, а потом определюсь. Обязуюсь дополнять отзыв по мере накопления информации по эксплуатации и ощущений от вождения. Прилагаемые фото Прадо частично мои, частично Японские с салона дилера, по которым я его и покупал. Спасибо Всем, кто осилил мою писанину!!!)))
Подводя итог, можно сказать так: ОН стоит своих денег, вот только нужен ли он Вам??? Лично мне он не нужен как джип (в лес на нем откровенно жалко выезжать) или автомобиль с большим багажником, а нужен как авто с большим запасом надежности и универсальности. Не скажу, что он идеален, но когда я сажусь за руль, то вставать из-за него ОЙ КАК НЕ ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из всех запомнился Скалик!!! Был бы купэ....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Дима, не пиши больше так много)
просто
61
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
краткость-сестра таланта. Похоже инструкция по эксплуатации меньше, чем отзыв)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
25
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ты отлично выбрал авто )) ПЯТЬ за Прадо !
JDM
8
3
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Прадо - отличный аппарат! Что тут скажешь - удачи на дороге и приятного владения. :)
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Вот это я понимаю ОТЗЫВ и прадик мечта. 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Молодца, самый правильный выбор!!!!
6
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
ни одного абзаца, это полный абзац, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Дошел до продажи Х-трейла, что то подустал читать))))
Попозже думаю осилю отзыв)))
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший 120тик
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
эко тебя пробрало Дмитрий.Четал по диагонале и все равно не асилил
+
4
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
ИМХО он на порядок красивее 150, а правый руль говорит о том, что у владельца долго не будет проблем с автомобилем. За отзыв 5.
ЗЫ Вот не пойму в Паджерике не нравится надпись кнопки на русском, в Патриоте многим его название на аглицком, может вообще на это не стоит обращать внимание
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
6
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
У дилерских есть функция доводчика зажигания,8 подушек безопасности
 
2
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
В некоторой степени мне жалко тебя. Машина хорошая, но купи себе когда нибудь машину с левым рулем. Почуствуй разницу.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
8
9
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1069
Я честно начал читать, к середине устал, к концу бросил эту хрень читать. Очень много ни о чем.
7
5
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
Не хватает разделение текста на абзацы из-за чего тяжело читать, а так отзыв хороший, информативный, машина тоже отличная.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2005
6
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Саке949:
В некоторой степени мне жалко тебя. Машина хорошая, но купи себе когда нибудь машину с левым рулем. Почуствуй разницу.
а разница только в том что у тебя бардачок справа?
просто
7
7
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
За такой отзыв... только 5.
Правильный подход к покупке
бу авто.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 23
Прочитал всё) за отзыв 4, а за прадик 5 :)
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
Дмитрий! За отзыв 5! но пока есть возможность отредактировать сделайте абзацы. Отзывы про прадо самые популярные на сайте и многие читатели будут недовольны. Вы же для всех старались.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2007
2
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
sanimark:
а разница только в том что у тебя бардачок справа?
Нет руль слева.
2
2
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Абзацы оформлю
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Вот оно как!? Время редактирования уже истекло! Как говориться: "принимайте как есть"!!! Сам перечитал, согласен, пару - тройку раз INTERом мог бы и щелкнуть. Написаный текст- поток информации головного мозга, а он не прирывен....)))
3
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Мхитар:
У дилерских есть функция доводчика зажигания,8 подушек безопасности
Все это изначально было в "прулях", а уже потом в "дилерах"! Доводчик- прикольная полукнопка!
4
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Саке949:
В некоторой степени мне жалко тебя. Машина хорошая, но купи себе когда нибудь машину с левым рулем. Почуствуй разницу.
Там, где нет абзацев, я излогал свое мнение о "левых"!!! наличие у нас их в городе, в основном, из-за более низкой цены! Не хочу выходить на проезжую часть!!! Рубиться за "рули" нет смысла!!!
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
писатель с Петропавловска.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 43
Отзыв осилил, 5ка земляку..............
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Кросоверы типо форика по грунтовки рулятся НАМНОГО лучше прадика. И там где форик в поворон легко зайдет 120-ть, прадик поедет не больше 80-ти. Поэтому по грунту прадик нюхает за ними пыль. Сотка идет тоже лучше, а вот 105-й по грунтовке ваще телега.
На 120- скучно ехать по асфальту, скучно ехать по грунтовке и скучно ехать по бездорожъю.
Тяжелый, скучный, комфортный автомобить для людей которые никуда не торопятся. За это я его и люблю)))
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
5
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Slava80:
Кросоверы типо форика по грунтовки рулятся НАМНОГО лучше прадика. И там где форик в поворон легко зайдет 120-ть, прадик поедет не больше 80-ти. Поэтому по грунту прадик нюхает за ними пыль. Сотка идет тоже лучше, а вот 105-й по грунтовке ваще телега. На 120- скучно ехать по асфальту, скучно ехать по грунтовке и скучно ехать по бездорожъю. Тяжелый, скучный, комфортный автомобить для людей которые никуда не торопятся. За это я его и люблю)))
Мой бывший Скалик шпарил по грунту ОГО-ГО только вот как только ямы становились глубже.... приходилось сбрасывать скорость до комфортной!!! Субарь как и Скай имеет жесткую подвеску, что безусловно облегчает руление на щебенке, но как только ямы глубже...((( Думаю здесь Прадику плюсом его размер колес и масса, но неразрезной мост заставляет его немного "козлить", блин, но не настолько же, чтобы при этом в Субаре или Скалке было двигаться комфортнее на одной и той же скорости!!! Про повороты -согласен! Субарь-гонка))))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Dmitriy 82:
Мой бывший Скалик шпарил по грунту ОГО-ГО только вот как только ямы становились глубже.... приходилось сбрасывать скорость до комфортной!!! Субарь как и Скай имеет жесткую подвеску, что безусловно облегчает руление на щебенке, но как только ямы глубже...((( Думаю здесь Прадику плюсом его размер колес и масса, но неразрезной мост заставляет его немного "козлить", блин, но не настолько же, чтобы при этом в Субаре или Скалке было двигаться комфортнее на одной и той же скорости!!! Про повороты -согласен! Субарь-гонка))))
Забыли опомянуть разную массу машины. С размером колес согласен. Но я говорил про кросоверы, а на них размер побольше чем на скае.
 
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Интересно написал,но у меня пока 2.7
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Саке949:
В некоторой степени мне жалко тебя. Машина хорошая, но купи себе когда нибудь машину с левым рулем. Почуствуй разницу.
ездил на левом руле, ваще ничем не лучше чем на правом
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Написано не мало! 5!
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 890
Думаю, следующие дополнения будут про Прадо. 5
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Прикольно. Аж себе такую решку захотелось))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
нездоровая тяга к правому рулю
5
6
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 7
Хороший отзыв, про "отсутствие пигмеев в семье"-5)).Сам на таком же, только ЛР. Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8
С такой решеткой нужен обвес, на крайняк губу надо вешать, а то смотрится не очень.
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8
По поводу "пустой" комплектации R1 на диллерском прадике: A-TRC, DAC, HAC, TRC, VSC, подогрев сидений, зеркал, мультируль и др.
В коплектации TX половины из этих систем нет.
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
PRADOFIL:
По поводу "пустой" комплектации R1 на диллерском прадике: A-TRC, DAC, HAC, TRC, VSC, подогрев сидений, зеркал, мультируль и др. В коплектации TX половины из этих систем нет.
а не кто и не говорит, что TX с системами!!! Разница в цене в Японии 50 тыс рублей с TZ (полный фарш)!!! как говориться: "был бы смысл"! про системы писал выше! Удачи Вам и Вашему R1!!!)
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
PRADOFIL:
С такой решеткой нужен обвес, на крайняк губу надо вешать, а то смотрится не очень.
да, с губой смотриться бодрее!!! с нашими зимами как бы сам бампер не оторвать!!! мож на лето прицыплю, хотя даже летом есть где цапануть!!!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Dmitriy 82:
да, с губой смотриться бодрее!!! с нашими зимами как бы сам бампер не оторвать!!! мож на лето прицыплю, хотя даже летом есть где цапануть!!!
Красота в ущерб функциональности - никогда не понимал!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
За отзыв 5, впечатлило, за Прадо тоже 5! Думаю себе что ли прикупить как второе авто?...
JZ-GTE
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Dmitriy 82:
а не кто и не говорит, что TX с системами!!! Разница в цене в Японии 50 тыс рублей с TZ (полный фарш)!!! как говориться: "был бы смысл"! про системы писал выше! Удачи Вам и Вашему R1!!!)
из за удорожания покупки на 3-4%, отказаться от фарша?!?!
1
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
chaser:
из за удорожания покупки на 3-4%, отказаться от фарша?!?!
это из разряда: почему 2,7, а не 4,0??? да не в деньгах дело!!!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Dmitriy 82:
это из разряда: почему 2,7, а не 4,0??? да не в деньгах дело!!!
нет, это совершенно из другого разряда!!!да и смешного мало в моем вопросе, улыбает твой выбор
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Dmitriy 82:
это из разряда: почему 2,7, а не 4,0??? да не в деньгах дело!!!
+1. Каждому свое. одним из основных параметров моего выбора было отсутствие обвесов и всякой лепнины.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Slava80:
+1. Каждому свое. одним из основных параметров моего выбора было отсутствие обвесов и всякой лепнины.
не надо путать лепнину и обвесы с техническими наворотами, или кто то фаршем называет внешний тюнинг?!?! оооооо!!!, тогда вопрос снят))))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
chaser:
не надо путать лепнину и обвесы с техническими наворотами...
А че там за технические навороты такие? А то я когда TZ покупал про них и не спросил)))
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Slava80:
А че там за технические навороты такие? А то я когда TZ покупал про них и не спросил)))
это тебя надо спрашивать что ты называешь "полным фаршем" не пепельницу ж), в моем кругу "фарш" в авто это видимо не то что у тебя! Странный ты однако, в отзыве пишешь ТХ, сейчас уже TZ....в комментах про разницу всего в 50 штук с системами и без, а сейчас же сам вопросы задает)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Блиннн))) в конце не то написал, перепутал тебя с автором.....вот ты автора и спроси что есть у него и сравни со своим
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
chaser:
Блиннн))) в конце не то написал, перепутал тебя с автором.....вот ты автора и спроси что есть у него и сравни со своим
Вот молодёжь.... пальчики по клаве стучат быстрей чем голова соображает))))
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Ага пля ЕГЭ в этом году кое как сдал.....ты в 32 взрослым стал?)
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
chaser:
Блиннн))) в конце не то написал, перепутал тебя с автором.....вот ты автора и спроси что есть у него и сравни со своим
мой пустой!!! из всех систем я бы себе добавил передние сковороды, ну мож люк и в принципе всё!!! при этом на GX-са смотрю с завистью, но это только из-за мотора и внешнего вида! следующий, думаю, будет он, только в светлом цвете, а то черный вроде поцанский, только гемора с ним хватает!!! пидо..ить приходится часто и то, блеска хватает на пять минут!!!)))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
"По движению автомобиля претензий нет, за исключением несильного толчка после отпускания педали тормоза в результате резкого торможения. ((( говорят особенность…(((."

У меня на крузаке 100 тоже был такой толчок после хорошего торможения! Это происходит из-за расширения колесной базы, а после отпускания толчок в кардане... Все очень просто, заменить на задних колесах верхние и нижние салейнтблоки! )))) Это в первую очередь, и возможно на передних колесах.

За отзыв, 5!!!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
Dmitriy 82:
мой пустой!!! из всех систем я бы себе добавил передние сковороды, ну мож люк и в принципе всё!!! при этом на GX-са смотрю с завистью, но это только из-за мотора и внешнего вида! следующий, думаю, будет он, только в светлом цвете, а то черный вроде поцанский, только гемора с ним хватает!!! пидо..ить приходится часто и то, блеска хватает на пять минут!!!)))
А в чем лучше у GX двигатель лучше? Мне кажется, что не лучше, тем более 1GR современнее, резвее и экономичнее. )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
alexeast:
А в чем лучше у GX двигатель лучше? Мне кажется, что не лучше, тем более 1GR современнее, резвее и экономичнее. )
как 4.0 может быть резвее 4.7 ?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
Standart76:
как 4.0 может быть резвее 4.7 ?
Не по объемам, а сама разработка.
2UZ-FE 4.7 - старая разработка, а 1GR-FE более современная двигатель.
Я ездил на LC100 2004 и GX470, двигатель немного вяло работает, а на Prado 1GR-FE форсирование больше и экономичнее намного.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1134
Пять конечно. Читаешь отзывы про Прадо, и как то скучно становится, ничего не сыпется, не скрипит не стучит, едет комфортно, динамика достаточная... Считаю Прадо одним из лучших шедевров Тойоты. И обязательно себе его возьму, хоть уже достаточно не свежего года. Порулить таким авто считаю просто подарком судьбы (уходит 120-й с каждым годом, стареет и стареет) и по белому завидую тем, кто смог покататься на 120-х с салона, с новья. Будет ли еще выпущена такая сбалансированная машина?
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5
Земляк, 5 тебе за отзыв, машина хорошая!
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
j
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 310
Спасибо за отзыв , у самого тоже прадос, 4,0, 2008 года, только леворукий, про посадку все точно описал много телодвижений, в 90 кузов легче садиться чем в этот, пр толчок при торможении, про задумчивость при нажатии на газ, есть у него все это, но бодрый цука.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Лови 5! Всё в-общем-то правильно! Особенно то, что для себя япошки делают машины слегка покачественней! Хотя и на одном заводе.. Сам хотел праворукого, потом всё-таки решил, что хватит, надо пересаживаться на правильный руль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1GR в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром