До этого были аналогичные авто: прадо 120 кузов 3,4 мотор, комплектации TZ, владел год, может чуть более, но цвет был мокрый асфальт, снял бампер для покраски, а она оказалось очень сложной из за большого количества оттенков по цвету, поэтому пока обновляли бампер, поймал небольшой гидроудар из за отсутствия бампера, погнуло малось шатун, качественно поменял и авто продал, из за внутренних сомнений и предубеждений. Новый хозяин до сих пор ездит. После этого были два лексус GX 470, от последнего еле избавился, поскольку оба были 2004 года, и очень намучался с электронникой задней подвески, благо, клуб прадо лексус помог разобраться и отзывы опытных людей. После лексусов был хорек 09 года полный привод черный и красивый! Просто машина для жопы, описывать не буду, была с мотором 2,4 ничего не обычного, купил от безвыходности на тот момент. После Харька стал этот Прадо японец ТХ лимитед с люком и на 4 литровом моторе.
Кстати. До всех джипов, был еще прадо коротыш 3,4 мотор, две субары б4 2000 мотор обычные - авто супер конечно !!!
Я к чему об авто, которые были.... Отзыв чтоб был объективен, и чтоб читатели понимали, что у меня есть с чем сравнивать. Сейчас рулю прадо 150 кузов 2,7 ЯПОНЕЦ!!! Так вот, если краток, потому как пишу с айпада и не очень удобно, то лично для меня и доя моего бюджета, а также манеры езды, не экономить не бензин не подвеску, нах тогда джип нужен, прадо это самый идеально оптимальный вариант!!!! И по бюджету и по солидности!!! Плохого сказать нечего!!! Отзывов здесь куча, кому надо услышать отрицательные моменты!!! Но..... Для меня авто супер!!! Конечно нужен обязательно но хотя бы легкий тюнинг- этот родной обвес в круг, решетка, чехлы под кожу, дефлектор капота, налючник, тонировка, и замена задней оптики! Тогда авто приобретает брутальный и солидный вид! По крайней мере иначе доя меня никак вообще! У нас зимой много снега, однако, прадо достаточно легко и непринужденно за счет полного привода и блокировок, с относительно небольшим весом и несильно широким кузовом легко преодолевает все снежные заслоны. Расход бензина бывает разный. Начинается от 16 литров 92 бензина по прямой и заканчивая 20-22 со всеми прогревами зимой или с постоянным нажатием педали газа весной и летом. Тачка валит просто супер!!! Пиздец как здорово))) отзыв первый мой, так что материться раз можно) из минусов.... Даже и сообразить тяжело... Особо их и нет!! По крайней мере в японце!!! Стал машину продавать, поставил цену дороже всех на дроме, хотя остальные были левый руль и гнилые и ржавые по признанию моих покупателей, в общем только дал объявление, сразу и продал!! Ушла моя красавица в хорошие руки, приятно встречаю сейчас на трассе свой автомобиль, всегда чистый черные и выделяется из толпы.... Не Обидно за такую машину перед любым покупателем!!! Что касается минусов все же.... По крайней мере для меня- это пластик салона слишком нежный, появляются царапины на нем от небольших по силе движений. Больше срать машину нечем !!!! Подвеска свое выдерживает, вместителен, неприхотлив, симпатичен и красив, брутален, проходим, в общем для меня авто отличный!!! На помню- есть с чем сравнивать! Были прадо коротыш 90 кузов, два лексус GX 470, прадо 3,4 tz, харек, пару субар, пару карин98 года 4 вд, описываемый прадо, и сейчас прадо 150
Отзыв первый