Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
63675
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
349
голосов
4.8
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5-10,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте уважаемые автолюбители, это мой второй отзыв, первый тойота версо, кому будет интересно вот ссылочка  Отзыв о Toyota Verso
Хочу начать повествования не с авто ряда который прошел через мои руки начиная с трехколёсного велика а с моих целей и задач стоящими перед моими авто.
Итак задача первая рабочая - для этого имеется в автопарке тойота дюна, 2 х тонник, бензин 2,7, задача вторая - автотуризм  с элементами бездорожья, этот вопрос решается на прадо 150 дизель.
Почему прадо? Честно не думал что решение второй задачи будет связано с прадо, по трем причинам, первое - сложный выбор между дизелем и бензиновым двигателем, так как ранее дизеля не было, вторая ценник если честно - просто ахтунг, и пожалуй главная причина - под автотуризм была приобретена тойота версо.
Вроде всем хороша машинка, кроме заявленной супер экономичности, к слову прадо потребляет ощутимо меньше. Но выявился ряд проблем - главные, версо не любит никакого даже легкого без дорожая, о это не мой вариант, и как ни странно в версе мало места для комфортного перемещения при дальних поездках, последняя таковая была у меня на 15000 км https://travel.drom.ru/22406/.
В двоем - троем еще можно кое как, а вот в четвером и более.... Примерно как в час пик в маршрутки да и при такой загрузки просто страшно, особенно с дороги съезжать.
После оного авто путешествия и было принято решение решение об обмене на прадо. Но тут встала дилемма, дизель или бензин, особенно острота вопроса была связана с проживанием моим в Сибири матушке. Практически уже склонился к бензинке 2,7 даже договорился с дилером о договоре и задатке на следующий день....
Но ночью прямо скажем не спалось, решил еще раз перечитать отзывы, может так совпало но практически все как один отзывы о том, что 2,7 не едет и жрет. Меня охватил ужас, что я наделал завтра договор. Ведь на грузовике у меня 2,7, а он и правда не едет и жрет, ну может не жрет но добавочку иногда любит. На следующий день отменяю сделку и возвращаюсь к варианту с дизелем, эх шампанского захотелось а как без риска.
Версо забирают в счет оплаты, плюс кредит на разницу под 8,9 годовых от тойота банка и все. Правда дилер не хотел меня одарить зимней резиной, но когда услышал, что не буду брать я прадо без зимней резины, задумался, а что если это правда.
Все действо произошло 27 декабря, дед мороз был с нами -32. Кстати версу если б сам продал было б дороже, но сколько времени бы ушло....
На сегодня пробег - 16000, и уже накоплен некоторый опыт с которым хочу поделиться.
Самое главное машина оправдала все чаяния и надежды, а именно - экономична.
Расход по городу 11 литров, но люблю я кататься по городу в стиле тонированной приоры. По трассе 10,5 при скорости 130-140 и загружённой машине.
Сильно понравился запас хода - 650-700 км, очень актуально, на версе - 350.
В восторг приводит невероятный размер багажника, в мой комплектации 5 мест, но 2-3 взрослых легко помещаются в багажнике на ящиках из под колбасы.
В салоне места очень много и очень комфортно, особенно подлокоткик замечателен.
Материалы,.... Вот тут и проявилось гнусность империализма, пластик багажника очень царапучь, по краска прадо, как бы помягче, был у меня москвич - святогор, ощущение такое что его лучше красили, как говорится - нет слов. Что то на тойоте недо мудрили или технологию покраса на москвиче не сперли. Краска кузова подвержена царапинам и царапушкам.
При этом надо отметить, за за материал сидений можно даже 5 поставить.
Очень сильно нравится способность прадо проезжать по неровностям ландшафта и входить в поворот благодаря кдсс, вот тут конечно моменты прямо детского восторга. Но к бездорожью нужны как минимум соответствующие специальные шины и прочая подготовка. Пока нет таких задачь. Главное что дает прадо я бы назвал две вещи- уверенность не зависимо от типа покрытия и распределения неровностей, замечательный комфорт при длительных поездках.
Музыка в салоне вполне устраивает, конечно не высшая но палитру воспроизведет на четверку. Что еще нравиться - климат и работа круиза поставил и забыл, наверно японская сборка пока не пустой звук, на версе с турецкой сборкой данные опции работали намного хуже.
Замечательное освещение, но поворотная функция ближнего работает не очень, малый угол поворота.
Прошел первое то, примерно 13 000 рублей. Очень долго думал по чиповке двигателя, заводским чипом, плюс 40 лошадей, минус 1 литр расхода, тут голоса разделяются, решил не делать, так динамики прадо хватает.
В заключении фото с одной из моих поездок.
Опасения связанные с шумами дизельного двигателя - оказались сильно преувеличены, когда я в этом начинаю сомневаться сажусь в бензинку и.... радуюсь мало шумности дизеля
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот он и пришел….. пробег за 40000 км, если честно то весьма незаметно, потому как сверхъестественного ничего не происходило, как например у моей первой машины - Святогора. Постоянно вытекал тосол, мелочь кастрюльку на ночь под машину ставишь, утром тосольчик заливаешь в машину, или например постоянно неработающая свеча в 4 цилиндре, выкрутил поставил новую или старую почищенную делов то, или постоянно слетавший тросик сцепления из-за пластмаски одной. Покупаешь пластмасок штук 20 шт, стоят копейки, как слетел тросик, остановился поменял пластмаску и вперед....

, пробег 43 000 км   

Второй вопрос ЛКП автомобиля. Долго размышлял что использовать винил не винил пленку не пленку - все это получается достаточно дорого и не идеально, стал искать другое решение и ура - решение жидкое японское стекло стоимостью 3500 рублей и 2 часа дел в гараже. Результат мне очень понравился, хотя смотрите сами. Машина намного меньше грязниться в общем на сокращении числа моек без ущерба для качества затраты уже оправдал. На год эффекта хватает, весной опять натру. Но всякую мелочь царь-пушки не заделывает

   

И последних два вопроса. ЛКП автомобиля очень слабое - всякие веточки и травки норовят оставить свой след, даже следы от моих пальцев остаются в изобилии хотя и без ногтей. Отдельно хочу сказать про лобовое стекло - наверно одно из самых слабых стекол на автомобилях. Один раз уже заменил - около 40000 рублей, грядет очередная замена. Также все камушки летающие по дорогам тоже становятся вашими, оставляя о себе память на ЛКП.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33550
супер тачка! 5 однозначно!прадик это прадик!!!!
74
15
Ответить
     
Сообщений: 4094
А как зимой, салон долго прогревается. За тачку 5!!!
23
6
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 600
отличная машина ещё и дизилёк только5+++++
20
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
всегда прадик нравился ,но я б задние стёкла
затонировал, а то как в аквариуме ИМХО
а так 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Корееводы минусят))))сейчас будуд с пеной у рта доказывать что и какие машины самые лучшие в мире
35
13
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
жаль наше топливо убивает всякое желание его приобрести
28
23
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
МЕЧТА
16
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
фураке:
жаль наше топливо убивает всякое желание его приобрести
а вы много крузаков видали с проблемами??? или запоротыми моторами или хайса с проблемами на таком же моторе?
25
9
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
Фляга:
А как зимой, салон долго прогревается. За тачку 5!!!
спасибо за пятак, зимой проблем нет, на холостых включаю повер нит, обороты поднимаются и все нормально, единственно конечно бензиныч чуть быстрее прогревается а так и по трассе ходил забот не знал
12
4
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
фураке:
жаль наше топливо убивает всякое желание его приобрести
к топливу чувствителен, потребление в зависимости от заправки розница на 1,5 литра на 100 км, поэтому выбрал проверенную и только на ней, на трассах конечно выбор не всегда, но по отзывам движки годами ходят народ радуют, главно совсем уж никакой солярой не заправлятся
13
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
За отзыв 5. Не согласен только вот с данным утверждением:
tim204:
Опасения связанные с шумами дизельного двигателя - оказались сильно преувеличены, когда я в этом начинаю сомневаться сажусь в бензинку и.... радуюсь мало шумности дизеля
Да ничего там не преувеличено, работает он как трактор, извините вы с чем сравниваете с 1ZR бензинкой? Если так, то наверное слишком нравится Прадо, раз так затмевает вам уши, в реалии рокот очень ощутимый, особенно на холостых.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
27
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
фураке:
жаль наше топливо убивает всякое желание его приобрести
А чем КОРСовское топливо плохое? Роснефть на худой конец у нас есть! Нормальная у них евросоляра, у нас трудится Фиат Дукато уже прошел 120 штук и даже не чихнул. Не заправляйтесь с Камаза и проблем не будет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
10
2
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 197
Там 1kd .по россии такие дрыгатели долго не ходят
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
7
32
Ответить
    
Сообщений: 43204
Хакасские озёра рулят ))
Ipsum
8
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 58
фотки шикарные!!! особенно предпоследняя... шучу, ну зачем угол с задней фарой?, лучше бы фото салона.
3
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
TOXA1978:
фотки шикарные!!! особенно предпоследняя... шучу, ну зачем угол с задней фарой?, лучше бы фото салона.
спасибо, за фото салона пожалте мил человек на сайт официалов, у меня то же самое, а мне интересно привнести что новое и интересное мне персонально, поймать характер, передать ощущения и прочие тонкие материи.... на фото один из перевалов в саянах
8
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
seryi23:
Там 1kd .по россии такие дрыгатели долго не ходят
правда что ли, надо поди успеть приору приобрести а то на чем потом на дачу гонять
26
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1075
Хороший машин, у меня такой же только 2,7. кстати нормально он едет, да и кушает не много для 2х тонной повозки. Может потому что я не езжу "как на тонированной приоре")))))
23
18
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Вот это я понимаю - Машина! Мечта! Ставлю 5, удачи на дорогах:)
8
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Но дизель целесообразней для машины большой массы.
Andrei78:
Хороший машин, у меня такой же только 2,7. кстати нормально он едет, да и кушает не много для 2х тонной повозки. Может потому что я не езжу "как на тонированной приоре")))))
13
3
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 653
Templier:
За отзыв 5. Не согласен только вот с данным утверждением:Да ничего там не преувеличено, работает он как трактор, извините вы с чем сравниваете с 1ZR бензинкой? Если так, то наверное слишком нравится Прадо, раз так затмевает вам уши, в реалии рокот очень ощутимый, особенно на холостых.
И не только рокот а самое главное на заправке соляра долго воняет а если нечайно прольешь то пока выветрица с бензином не сравнить.
лексус 470 2007
лексус RX 400h 2008
8
12
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
паха к:
И не только рокот а самое главное на заправке соляра долго воняет а если нечайно прольешь то пока выветрица с бензином не сравнить.
Пока сам на дизеле не поездил тоже было такое мнение, теперь считаю что оно ошибочное. Во-первых на приличных заправках есть работники которые заправляют авто, во-вторых в салоне точно ничем не пахнет, если конечно не сливать соляру с Камазов и не перевозить ее в канистрах в багажнике, что абсурдно при цене авто, хотя таких деятелей я тоже знаю.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
ka-3:
Но дизель целесообразней для машины большой массы.
Да, особенно какие замечательные моменты дизель выдает с низов, бензинке раскрутить еще нужно
10
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
tim204:
Да, особенно какие замечательные моменты дизель выдает с низов, бензинке раскрутить еще нужно
Если сравнивать с 2UZ (4,7), либо UR (5,7), то их моменту с низов 1KD может позавидовать, да и по эластичности тоже далеко не то пальто, если сравнивать с 1,5-шкой, тады да KD валит хорошо!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
14
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1075
ka-3:
Но дизель целесообразней для машины большой массы.
Так-то да, но если учесть что у нас из десятка заправок на одной, ну максимум двух, продают ДТ , а на остальных "печное топливо"..... Вот тут и подумаешь, а стоит ли особенно зимой на трассе))))
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Это все можно просчитать и залить полный бак хорошего диз топлива )
Andrei78:
Так-то да, но если учесть что у нас из десятка заправок на одной, ну максимум двух, продают ДТ , а на остальных "печное топливо"..... Вот тут и подумаешь, а стоит ли особенно зимой на трассе))))
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Но согласись , что их еще нужно заправлять, а на таких двигателях это многого стоит )
Templier:
Если сравнивать с 2UZ (4,7), либо UR (5,7), то их моменту с низов 1KD может позавидовать, да и по эластичности тоже далеко не то пальто, если сравнивать с 1,5-шкой, тады да KD валит хорошо!
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
Andrei78:
Так-то да, но если учесть что у нас из десятка заправок на одной, ну максимум двух, продают ДТ , а на остальных "печное топливо"..... Вот тут и подумаешь, а стоит ли особенно зимой на трассе))))
ka-3:
Это все можно просчитать и залить полный бак хорошего диз топлива )
На самом деле направления бывают разные и матушка Россия ой какая большая, что всю на одном баке не проедешь, есть в этом правда, но конечно на центральных федереальных трассах ситуация становится с каждым годом лучше, появляются фирменные заправки Роснефть, Лукойл и т.д., а вот в глухоманях ваще тоска, зачуханная местная сеть с ослиной мочей вместо топлива!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
ka-3:
Но согласись , что их еще нужно заправлять, а на таких двигателях это многого стоит )
Да не так страшен черт как его малюют, с 1KD конечно не сравнить, он реально очень экономичный, а в целом расход приемлем, а с учетом того что эти движки теплые и неимоверно надежные во многом оправдан.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
Templier:
Если сравнивать с 2UZ (4,7), либо UR (5,7), то их моменту с низов 1KD может позавидовать, да и по эластичности тоже далеко не то пальто, если сравнивать с 1,5-шкой, тады да KD валит хорошо!
И цена совсем другая, вообщем сравнение кое чего с кое чем
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
tim204:
И цена совсем другая, вообщем сравнение кое чего с кое чем
Напомню, вообще мы начали с крутящего момента, дизеля и бензинки. Цена, расход это темы отдельные и тут рассуждать нужно по ситуации, так как картина вцелом будет всегда противоречива.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
Templier:
На самом деле направления бывают разные и матушка Россия ой какая большая, что всю на одном баке не проедешь, есть в этом правда, но конечно на центральных федереальных трассах ситуация становится с каждым годом лучше, появляются фирменные заправки Роснефть, Лукойл и т.д., а вот в глухоманях ваще тоска, зачуханная местная сеть с ослиной мочей вместо топлива!
Ситуация меняется очень быстро к лучшему, по сути проблем с заправкой хорошим дизелем практически нет, проехав 15000 по России в прошлом году сам в этом убедился вот отчет https://travel.drom.ru/22406/
1
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
Templier:
Напомню, вообще мы начали с крутящего момента, дизеля и бензинки. Цена, расход это темы отдельные и тут рассуждать нужно по ситуации, так как картина вцелом будет всегда противоречива.
Согласен, но в финале один из главных аргументов стоимость авто и экономика вопроса, по крайне мере для меня это важно, так как много ежжу
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1075
ka-3:
Это все можно просчитать и залить полный бак хорошего диз топлива )
Согласен. Но лично я от дизелей отказался, потому как у меня был дизельный микраш. Несколько раз он меня зимой подводил, один раз чуть не заморозил на таёжной трассе и всё по вине плохого топлива. Так что лучше пусть много бензина съест, чем скакать возле костра из-за запарафиненного фильтра и загустевшего топлива))) Но это лично моё мнение, так как на вкус и на цвет все фломастеры разные))))
12
5
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Отличный автомобиль на все случаи жизни
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
5
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
Прикольно-рядом Дэу Матиз обсуждают:) Воистину,DROM - самый демократичный ресурс!
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
Пять+
3
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
extrem4:
Отличный автомобиль на все случаи жизни
Очень уж "случаи" у всех разные,,,
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
1
1
Ответить
   
Сообщений: 854
страшный..., прежний кузов был идеален
8
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Полностью разделяю позицию по поводу чиповке, точнее не чиповке.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Беле Чалпан. Ергаки,полка.В туву тоже ездил? У меня комфорт пробег 80000 ровно три года,только ТО.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
komamur:
страшный..., прежний кузов был идеален
Уже один остался,раньше многие так писали.Неужели не видно какой 120й старый .Да и 150й три с половиной года как вышел.Рестайл должен быть скоро.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Одним предложением "ТАЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ"
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12967
повезло тебе с тачкой
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
Андрей 884:
Беле Чалпан. Ергаки,полка.В туву тоже ездил? У меня комфорт пробег 80000 ровно три года,только ТО.
Да, ездил на аржаны, Кызыл, по федеральной, осенью планирую по второй дороге, и специально аржаны посетить
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 58
подиля:
Одним предложением "ТАЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ"
"Стремись к лучшему!" теперича
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
Тымь:
повезло тебе с тачкой
Спасибо.... И права когда за рулем настроение поднимается
1
 
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
подиля:
Одним предложением "ТАЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ"
Скажите почему у тоеты такой маленький межсервисный интервал если она так хороша? даже у французов и итальянцев по 15 - 20 тыш итревал а у тоеты 10. Вы не считаете что если машину каждый 10 тыщ загонять на ТО то любая будет ездить не хуже ТОеты??
2
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
tim204:
Да, ездил на аржаны, Кызыл, по федеральной, осенью планирую по второй дороге,
и специально аржаны посетить
Канеш все так и считают,особенно официальные продавцы и производители французов и итальянцев.И специально сделали то 15-20 тыщ чтобы загубить свои машинки побыстрее.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
На предыдущий отзыв отвечал.Не силен в компах.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
А чем французы и итальянцы хороши?
Рустам_Grozny:
Ск ажите почему у тоеты такой маленький межсервисный интервал если она так хороша? даже у французов и итальянцев по 15 - 20 тыш итревал а у тоеты 10. Вы не считаете что если машину каждый 10 тыщ загонять на ТО то любая будет ездить не хуже ТОеты??
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50271
счас подтянуться понторезы и начнут про " ... у автора денег нет на 4.0, потому купил дизель...."
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
ДАЁШЬ БАКС ПО 90!!! УРРРААА! МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЙ)))))
3
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
chaser:
счас подтянуться понторезы и начнут про " ... у автора денег нет на 4.0, потому купил дизель...."
Просто я заболдел от дизеля, считаю оптимальным выбором, кроме денег есть вопрос смысла, двух сотку тож рассматривал, не смог себя убедить на двух сотку, по крайне мере в этом кузове и с этим набором характеристик
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
Рустам_Grozny:
Скажите почему у тоеты такой маленький межсервисный интервал если она так хороша? даже у французов и итальянцев по 15 - 20 тыш итревал а у тоеты 10. Вы не считаете что если машину каждый 10 тыщ загонять на ТО то любая будет ездить не хуже ТОеты??
А вы попробуйте французов, итальянцев, даже то им делайте через 10 тысяц...... Что вас останавливает
2
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50271
tim204:
кроме денег есть вопрос смысла
ток понторезам это не говори)
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
ДАЁШЬ БАКС ПО 90!!! УРРРААА! МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЙ)))))
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Всё хорошо, но маркетинг странный - 2,7л (163 пони), 3л диз (173 кобылок), 4л (282 лося). Зачем выбросили 4л (249 лошадок) от Прады-120?... Хороший машин, надёжный, ликвидный. Автору удачи))
6
2
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
tim204:
А вы попробуйте французов, итальянцев, даже то им делайте через 10 тысяц...... Что вас останавливает
а я пробовал, потому и пишу. на рено лагуне 2001 года откатал 4 года
 
 
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
ka-3:
А чем французы и итальянцы хороши?
я не к тому что они чем то особенным хороши, а к тому что у надежного авто каким считается тоета не должен быть межсервисный интервал 10 тыщ. вы понимаете? это как раз говорит о том что производитель не доверяет своей продукции. Я даже незнаю марку у которой такое же частое ТО
 
6
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
на территории современной России тоеты покупают люди у которых нет никакой фантазии. Посмотрите на улицы наших городов, одни камри и королы вокруг, это принцип стадности. Тоета никогда не славилась материалами, управляемостью и дизайном, единственый козырь был надежность, но если разобраться то у современных тоет её тоже уже нет. Осталась только заоблачная цена. Извините за такое мнение, я не в обиду кому то пишу.
9
26
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Рустам вы очень не любите TOYOTA,почему???
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Люди покупают тоету для которых важно надежность и практичнрсть, а не понты.
Рустам_Grozny:
на территории современной России тоеты покупают люди у которых нет никакой фантазии. Посмотрите на улицы наших городов, одни камри и королы вокруг, это принцип стадности. Тоета никогда не славилась материалами, управляемостью и дизайном, единственый козырь был надежность, но если разобраться то у современных тоет её тоже уже нет. Осталась только заоблачная цена. Извините за такое мнение, я не в обиду кому то пишу.
9
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Производитель доверяет, просто производителю видней через какой интервал делать ТО.
Рустам_Grozny:
я не к тому что они чем то особенным хороши, а к тому что у надежного авто каким считается тоета не должен быть межсервисный интервал 10 тыщ. вы понимаете? это как раз говорит о том что производитель не доверяет своей продукции. Я даже незнаю марку у которой такое же частое ТО
2
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Хороший отзыв, хороший автомобиль)
ka-3:
Люди покупают тоету для которых важно надежность и практичнрсть, а не понты.
Да, правильно, особенно в сибири
2
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Рустам_Grozny:
я не к тому что они чем то особенным хороши, а к тому что у надежного авто каким считается тоета не должен быть межсервисный интервал 10 тыщ. вы понимаете? это как раз говорит о том что производитель не доверяет своей продукции. Я даже незнаю марку у которой такое же частое ТО
Причем тут TOYOTA и моторное масло например? Если у масла к 10 тысячам пробега его полезные свойства сходят на нет, так это не вина тойоты, положено менять через 10 ткм, делать проф. осмотр всех жиж, итп - делают. Жмешься на ТО у диллера, тут уже твое дело. А если руки не из ***ы, сам поменяй. А то что вот у кого то там ТО через 15-20 ткм, так это не заслуга, а скорее показ отношения производителя к собственному детищу. типа своял, и хер с ним, а то что ваш хваленый хундай с сухим поддоном приедет или гуталином вместо масла, так это фигня, зато ж экономия денег клиента! Да и сравнить прадо с соренто например, у прадо ТО 10 тр, у соренто 20. Второе ТО 20 тр, и 40 тр соответственно (цифры не с потолка, в организации есть обе, обслуживаются у диллера, прадо 150 - 10 год, соренто 09 год, оба дизеля, то плановые, тачки не гробят не насилуют)
5
 
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
axio 31:
Рустам вы очень не любите TOYOTA,почему???
Я считаю что она слишком дорогая, не стоит тоета того что бы на нее молится, как делает это большинство. Между прочим моей первой машиной была именно тоета 1985 года королла, с правым рулем))). Я не думаю что современный пыж будет сильно отличаться качеством в худшую сторону от тоеты. Тоета на нашем рынке продает архаичные инженерные решения за безумные деньги. Лексус как премиум может и оправдывает эту цену, а тоета у нас должна была бы стоить как салярис, а мерседес как сейчас тоета.
3
5
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
Artem8806:
Причем тут TOYOTA и моторное масло например? Если у масла к 10 тысячам пробега его полезные свойства сходят на нет, так это не вина тойоты, положено менять через 10 ткм, делать проф. осмотр всех жиж, итп - делают. Жмешься на ТО у диллера, тут уже твое дело. А если руки не из ***ы, сам поменяй. А то что вот у кого то там ТО через 15-20 ткм, так это не заслуга, а скорее показ отношения производителя к собственному детищу. типа своял, и хер с ним, а то что ваш хваленый хундай с сухим поддоном приедет или гуталином вместо масла, так это фигня, зато ж экономия денег клиента! Да и сравнить прадо с соренто например, у прадо ТО 10 тр, у соренто 20. Второе ТО 20 тр, и 40 тр соответственно (цифры не с потолка, в организации есть обе, обслуживаются у диллера, прадо 150 - 10 год, соренто 09 год, оба дизеля, то плановые, тачки не гробят не насилуют)
По вашему только в тоете есть такие умные люди как вы которые понимают насчет масла и тд? Поверьте в другие фирмы тоже нанимают на работу не идиотов. Вот если у меня будет много денег я не куплю ТЛК 200, GS300 и плюс еще и камри как многие делают, смотришь у человека деньги есть а он сразу три тоеты юзает, типа надежно. Я куплю альфа ромео Берера например, пусть ломается если хочет, деньги ведь есть, че её красавицу не починить
2
10
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
айдыс:
Хороший отзыв, хороший автомобиль)Да, правильно, особенно в сибири
Я согласен что есть африка, сибирь и тд, где только тоета, но нафиг она за эти деньги в крупных городах где есть представительства многих других производителей? За 500 тыщ можно купить офегенный рено свежего года, с наворотами как на лексусе. и раз в год заезжать на то и не парится насчет надежности.
2
10
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
Рустам_Grozny:
По вашему только в тоете есть такие умные люди как вы которые понимают насчет масла и тд? Поверьте в другие фирмы тоже нанимают на работу не идиотов. Вот если у меня будет много денег я не куплю ТЛК 200, GS300 и плюс еще и камри как многие делают, смотришь у человека деньги есть а он сразу три тоеты юзает, типа надежно. Я куплю альфа ромео Берера например, пусть ломается если хочет, деньги ведь есть, че её красавицу не починить
Так чините, я вот не хочу чтобы ломалось и дело не в деньгах, у меня нет времени чинить авто. На самом деле глупое утверждение, "пусть ломается деньги же есть", у меня вот лично другая позиция, если я плачу деньги мне нужна эксплуатация без заморочек и чтобы я мог обслужить авто в любом сервисе и купить расходники на каждом углу, Тойота и Лексус это легко позволяют.
И по части 3-х Тойот, может многие покупают 3 Тойоты потому что семья большая? И все ездят и все довольны? Не?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
12
 
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
Templier:
Так чините, я вот не хочу чтобы ломалось и дело не в деньгах, у меня нет времени чинить авто. На самом деле глупое утверждение, "пусть ломается деньги же есть", у меня вот лично другая позиция, если я плачу деньги мне нужна эксплуатация без заморочек и чтобы я мог обслужить авто в любом сервисе и купить расходники на каждом углу, Тойота и Лексус это легко позволяют.
И по части 3-х Тойот, может многие покупают 3 Тойоты потому что семья большая? И все ездят и все довольны? Не?
У нас разная философия, вам не нужен Автомобиль, Вам нужен транспорт
2
10
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
Templier:
Так чините, я вот не хочу чтобы ломалось и дело не в деньгах, у меня нет времени чинить авто. На самом деле глупое утверждение, "пусть ломается деньги же есть", у меня вот лично другая позиция, если я плачу деньги мне нужна эксплуатация без заморочек и чтобы я мог обслужить авто в любом сервисе и купить расходники на каждом углу, Тойота и Лексус это легко позволяют.
И по части 3-х Тойот, может многие покупают 3 Тойоты потому что семья большая? И все ездят и все довольны? Не?
Еще бы если тоеты реально не ломались, так ведь ломаются, да еще как ломаются. И еще чел покупает тоету прада 1998 года за 850000, потом меняет ей пол двигателя, коробку, мосты и резину, в результате имеет старое корыто с обсоранным 15 хозяевами салон с кучей вваленного бабла, но в коментах все ему пишут супер авто, автор жжет. В чем прикол?
5
7
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
вот Мазда красавица, технология Skyactiv, вот видно что реально умные люди работают, новая модель выходит на рынок и сразу плюсы по всем показателям у них, безапасность, экономичность, динамика, снижение веса, увиличение комфорта, офигенный дизайн. Мазда должна стать японской иконой для России, а не обмылок тоета с технологиями 20 века. Человек должен самовыражаться через свой автомобиль, а не покупать его потому что Федя и Петя тоже купили тоету
2
28
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Зимой в -40 -50 ваш франц. автомобиль если не заведется, а тойота заведется, и не будет доставлять хлопот владельцу, те кто покупают тойоту, они не хотят постоянно ездить по дилерам (свободного времени иногда не бывает) В тойоте практичность, надежность Ликвидность и т.д. можно многое перечислять, вот вы купили рено или альфа ромео, потом через пару лет как продадите??? вы думаете что у вас сразу купят??? люди тойоту выставляют на продажу , и через день, два покупают
Рустам_Grozny:
Я согласен что есть африка, сибирь и тд, где только тоета, но нафиг она за эти деньги в крупных городах где есть представительства многих других производителей? За 500 тыщ можно купить офегенный рено свежего года, с наворотами как на лексусе. и раз в год заезжать на то и не парится насчет надежности.
13
1
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Рустам_Grozny:
Еще бы если тоеты реально не ломались, так ведь ломаются, да еще как ломаются. И еще чел покупает тоету прада 1998 года за 850000, потом меняет ей пол двигателя, коробку, мосты и резину, в результате имеет старое корыто с обсоранным 15 хозяевами салон с кучей вваленного бабла, но в коментах все ему пишут супер авто, автор жжет. В чем прикол?
Мм, не знаю, тойота 98 года, еще тех. сост. неизвестное, перед покупкой думаю надо смотреть машину, люди по разному ездят, у всех свой стиль езды. вот например вместо прадо 98 года вы купили рено 98 года, то там тех. сост. лучше прадо не будет)
у моих знакомых тойоты с офиц. дилера на заводских стойках тыс 100 и более проходили, износ минимальный у японских авто
3
 
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
айдыс:
Зимой в -40 -50 ваш франц. автомобиль если не заведется, а тойота заведется, и не будет доставлять хлопот владельцу, те кто покупают тойоту, они не хотят постоянно ездить по дилерам (свободного времени иногда не бывает) В тойоте практичность, надежность Ликвидность и т.д. можно многое перечислять, вот вы купили рено или альфа ромео, потом через пару лет как продадите??? вы думаете что у вас сразу купят??? люди тойоту выставляют на продажу , и через день, два покупают
это отдельная тема, разве не мы с вами формируем спрос? Если мы избавимся от мифов и будем оперировать реальными фактами (например поставили на ночь рядом новый флюенс и короллу и посмотрели утром как заведется) тогда возможно в стране будут покупать совсем другие машины и возможно по другой цене. А французы реально с ума сходят пытаясь адаптировать свои авто под наши условия, неужели у них так ничего не получается и их машины так уж плохи? Ведь разница в цене между Тоетой и французом весьма значительна при прочих равных, неужели француз съест всю разницу в процессе эксплуатации? Нет реальных фактов есть только мифы заведется не заведется, почитайте отзывы о других авто и вы поймете что все у всех заводится. Императорского качества больше нет!
1
6
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
айдыс:
Мм, не знаю, тойота 98 года, еще тех. сост. неизвестное, перед покупкой думаю надо смотреть машину, люди по разному ездят, у всех свой стиль езды. вот например вместо прадо 98 года вы купили рено 98 года, то там тех. сост. лучше прадо не будет)
у моих знакомых тойоты с офиц. дилера на заводских стойках тыс 100 и более проходили, износ минимальный у японских авто
состояние лучше не будет но цена будет огого какая разница. И это я привел пример из отзывов про тоету которые читал на нашем сайте.
 
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
Рустам_Grozny:
Еще бы если тоеты реально не ломались, так ведь ломаются, да еще как ломаются. И еще чел покупает тоету прада 1998 года за 850000, потом меняет ей пол двигателя, коробку, мосты и резину, в результате имеет старое корыто с обсоранным 15 хозяевами салон с кучей вваленного бабла, но в коментах все ему пишут супер авто, автор жжет. В чем прикол?
А что Рено Лагуна 1998 года с обосоранным 15-ю хозяевами салоном будет супер авто? У него не нужно будет менять коробку, двиг и т.д.?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
Рустам_Grozny:
вот Мазда красавица, технология Skyactiv, вот видно что реально умные люди работают, новая модель выходит на рынок и сразу плюсы по всем показателям у них, безапасность, экономичность, динамика, снижение веса, увиличение комфорта, офигенный дизайн. Мазда должна стать японской иконой для России, а не обмылок тоета с технологиями 20 века. Человек должен самовыражаться через свой автомобиль, а не покупать его потому что Федя и Петя тоже купили тоету
Ну скажем так есть люди практичные и мне например все эти новые технологии типа прямого впрыска, коробок DSG, даунсайзинговых двигателей в нашем захолустье, где нет сервиса и качественного топлива, даром не нужны. И Тойота дает именно то, что нужно чтобы эксплуатировать авто беззаботно, к примеру надежные атмосферные двигатели, обычный пусть и 6-ти ступенчатый автомат и т.д. Хотите новых технологий Лексус LS460 к вашим услугам, все разумно и лаконично на мой взгляд.
Камри очень твердо стоящее авто в своем классе, кто из конкурентов предлагает за 1,1 млн. руб
-2,5 литровый двигатель
-6-ти ступенчатый автомат (не варик, не DSG, а именно обычный гидротрансформатор)
-Презентабельный, не вызывающий внешний вид
???
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
10
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
Рустам_Grozny:
Я согласен что есть африка, сибирь и тд, где только тоета, но нафиг она за эти деньги в крупных городах где есть представительства многих других производителей? За 500 тыщ можно купить офегенный рено свежего года, с наворотами как на лексусе. и раз в год заезжать на то и не парится насчет надежности.
Назовите мне хоть один Рено способный конкурировать с Лексус LS, либо с LX570??? Чувствую себя лохом, отстал видать от жизни, в голову ни один не приходит.... Оказывается щас Рено стоит в топе люксовых авто!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
12
 
Ответить
     
Сообщений: 4094
Рустам_Grozny:
вот Мазда красавица, технология Skyactiv, вот видно что реально умные люди работают, новая модель выходит на рынок и сразу плюсы по всем показателям у них, безапасность, экономичность, динамика, снижение веса, увиличение комфорта, офигенный дизайн. Мазда должна стать японской иконой для России, а не обмылок тоета с технологиями 20 века. Человек должен самовыражаться через свой автомобиль, а не покупать его потому что Федя и Петя тоже купили тоету
Про мазду насмешил от души, плюсы офигенные, на новом движке не едет. только рычит, краска от ветра слазит, она должна стать иконой только для вас.
12
1
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
какие то детские аргументы у вас, че вы все так буквально воспринимаете? "Назовите мне хоть один Рено способный конкурировать с Лексус LS, либо с LX570???" Я не за рено конкретно говорю а вообще за все остальные кроме тоеты. какие технологии применены в лексус 570 которые не доступны конкурентам? АБС? ЕСП? Полный привод? Кожанный салон? Марк левинсон? и уверяю вас стоить это у других будет даже дешевле. В принципе я не против Джипов Тоетовских и не против лексуса как марки премиум, я это писал. Я против короло-камри-равов. 6 ступый автомат только что поставили на камри, а такой автомат уже пару лет стоит на шевроле авео между прочим. А этот тип который пишет что у мазды слетает краска и не едет двигатель воообще не адекват
2
11
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
такое ощущение что вы кроме как тоетовские отзывы и не читаете и на других авто не ездили. Посмотрим как теперь будут покупать короллу с такой ценой и вариатором, очень мне интересно посмотреть. А то все в одну глотку хаяли вариатор. Хотя покупали же с тупым, ломучим роботом и ниче, нравилось, тоета же..
2
12
Ответить
     
Сообщений: 4094
Рустам_Grozny:
какие то детские аргументы у вас, че вы все так буквально воспринимаете? "Назовите мне хоть один Рено способный конкурировать с Лексус LS, либо с LX570???" Я не за рено конкретно говорю а вообще за все остальные кроме тоеты. какие технологии применены в лексус 570 которые не доступны конкурентам? АБС? ЕСП? Полный привод? Кожанный салон? Марк левинсон? и уверяю вас стоить это у других будет даже дешевле. В принципе я не против Джипов Тоетовских и не против лексуса как марки премиум, я это писал. Я против короло-камри-равов. 6 ступый автомат только что поставили на камри, а такой автомат уже пару лет стоит на шевроле авео между прочим. А этот тип который пишет что у мазды слетает краска и не едет двигатель воообще не адекват
Дудонец учи мат часть!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 4094
Рустам_Grozny:
какие то детские аргументы у вас, че вы все так буквально воспринимаете? "Назовите мне хоть один Рено способный конкурировать с Лексус LS, либо с LX570???" Я не за рено конкретно говорю а вообще за все остальные кроме тоеты. какие технологии применены в лексус 570 которые не доступны конкурентам? АБС? ЕСП? Полный привод? Кожанный салон? Марк левинсон? и уверяю вас стоить это у других будет даже дешевле. В принципе я не против Джипов Тоетовских и не против лексуса как марки премиум, я это писал. Я против короло-камри-равов. 6 ступый автомат только что поставили на камри, а такой автомат уже пару лет стоит на шевроле авео между прочим. А этот тип который пишет что у мазды слетает краска и не едет двигатель воообще не адекват
Вот, что пишут про супер новый авто Мазда....Больше не о чем говорить. http://news.auto.ru/testdrive/784/
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
Рустам_Grozny:
какие то детские аргументы у вас, че вы все так буквально воспринимаете? "Назовите мне хоть один Рено способный конкурировать с Лексус LS, либо с LX570???" Я не за рено конкретно говорю а вообще за все остальные кроме тоеты. какие технологии применены в лексус 570 которые не доступны конкурентам? АБС? ЕСП? Полный привод? Кожанный салон? Марк левинсон? и уверяю вас стоить это у других будет даже дешевле. В принципе я не против Джипов Тоетовских и не против лексуса как марки премиум, я это писал. Я против короло-камри-равов. 6 ступый автомат только что поставили на камри, а такой автомат уже пару лет стоит на шевроле авео между прочим. А этот тип который пишет что у мазды слетает краска и не едет двигатель воообще не адекват
Если базар пошел за аргументы, так вы их преводите. Пока напомню вы находитесь на отзыве о ТЛК Прадо и владельцам данного авто думаю фиолетово до Королл и Рав4.
Что касательно LX570 если вы назовете хоть одного его конкурента как минимум по следующим критериям, за меньшие деньги я признаю свою неправоту:
-Отделка салона натуральной кожей и натуральным деревом
-Активная гидропневматическая подвеска
-Мультимедиа система премиум класса
-Таком минимум как системы AFS, автоматического переключения головного света и т.д. называть уже не буду это стандарт для данного класса, как и наличие активной и пассивной безопасности по максимуму.
Это факторы комплектации, теперь потребительские свойства:
-Плавность хода
-Имидж марки
-Отличная рентабельность на вторичном рынке
-Потрясающая надежность и простота обслуживания (все расходники совместимы с ТЛК200 и потому продаются в любой деревне).
Жду итальянский и французких конкурентов за меньшие деньги))) или представители каких там еще стран пойдут в ход...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
Фляга:
Дудонец учи мат часть!
Подождите вы, ну пусть человек выскажется и проявит себя! Почитаемс....))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
Рустам_Grozny:
такое ощущение что вы кроме как тоетовские отзывы и не читаете и на других авто не ездили. Посмотрим как теперь будут покупать короллу с такой ценой и вариатором, очень мне интересно посмотреть. А то все в одну глотку хаяли вариатор. Хотя покупали же с тупым, ломучим роботом и ниче, нравилось, тоета же..
Посмотрите ситуацию в мировых продажах Тойоты, если соотечественники вас не могут убедить, понятно что вы при кипели к реношке и думаете как бы ее скинуть по дороже, не получиться, а насчет архаичных решений, рекомендую присмотретбся к вашим любимым маркам, много интересного узрите, и посмотрите для развития бюджеты Ниокр, в авто компаниях, надеюсь вам знаком сей термин, и не забудьте что темп жизни сейчас отличается от шестидесятых
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4094
Templier:
Подождите вы, ну пусть человек выскажется и проявит себя! Почитаемс....))))
Да уж, думаю нет нужды общаться с этим "чехом"
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Templier:
Ну скажем так есть люди практичные и мне например все эти новые технологии типа прямого впрыска, коробок DSG, даунсайзинговых двигателей в нашем захолустье, где нет сервиса и качественного топлива, даром не нужны. И Тойота дает именно то, что нужно чтобы эксплуатировать авто беззаботно, к примеру надежные атмосферные двигатели, обычный пусть и 6-ти ступенчатый автомат и т.д. Хотите новых технологий Лексус LS460 к вашим услугам, все разумно и лаконично на мой взгляд.
Камри очень твердо стоящее авто в своем классе, кто из конкурентов предлагает за 1,1 млн. руб
-2,5 литровый двигатель
-6-ти ступенчатый автомат (не варик, не DSG, а именно обычный гидротрансформатор)
-Презентабельный, не вызывающий внешний вид
???
Все правильно
1
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Есть факты, люди покупают тойоту, даже старую, и через год, два продают дороже чем покупали
Рустам_Grozny:
состояние лучше не будет но цена будет огого какая разница. И это я привел пример из отзывов про тоету которые читал на нашем сайте.
 
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
че то вы далекий от 4WD человек ))
Рустам_Grozny:
какие то детские аргументы у вас, че вы все так буквально воспринимаете? "Назовите мне хоть один Рено способный конкурировать с Лексус LS, либо с LX570???" Я не за рено конкретно говорю а вообще за все остальные кроме тоеты. какие технологии применены в лексус 570 которые не доступны конкурентам? АБС? ЕСП? Полный привод? Кожанный салон? Марк левинсон? и уверяю вас стоить это у других будет даже дешевле. В принципе я не против Джипов Тоетовских и не против лексуса как марки премиум, я это писал. Я против короло-камри-равов. 6 ступый автомат только что поставили на камри, а такой автомат уже пару лет стоит на шевроле авео между прочим. А этот тип который пишет что у мазды слетает краска и не едет двигатель воообще не адекват
1
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Прикольная у Вас природа! Фотки очень понравились!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 267
Рустам_Grozny:
вот Мазда красавица, технология Skyactiv, вот видно что реально умные люди работают, новая модель выходит на рынок и сразу плюсы по всем показателям у них, безапасность, экономичность, динамика, снижение веса, увиличение комфорта, офигенный дизайн. Мазда должна стать японской иконой для России, а не обмылок тоета с технологиями 20 века. Человек должен самовыражаться через свой автомобиль, а не покупать его потому что Федя и Петя тоже купили тоету
Зачем покупать новые техологии, которые неизвестно ка себя поведут в Российских реалиях, с нашими дорогами, бензином, и морозами, когда можно взять проверенные технологии как вы говорите 20 века, и ездить уверенно, не переживая что еси че то в этой мазде подломится, то ее хрен кто сделает, ведь сервис только у диллера, а там работают нифига не яспонские инжинеры, которые легко все наладят а студенты 20ти лет. Насчет того что федя петя, так вобще бред, тойоту берут люди, которым важно чтоб машина ездила, и неподвела где нибудь в тайге например, или еще гдето, где нет ни одной живой души. Лично я готов ездить на движке разработки 99 года (1NZ-FE) и меня это не парит, ведь он проверенный надежный, хорошо себя зарекомендовавший в сибири. А все эти прямые впрыски и скайэктив, боком вылезут, уверен.
7
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Рустам_Grozny:
Еще бы если тоеты реально не ломались, так ведь ломаются, да еще как ломаются. И еще чел покупает тоету прада 1998 года за 850000, потом меняет ей пол двигателя, коробку, мосты и резину, в результате имеет старое корыто с обсоранным 15 хозяевами салон с кучей вваленного бабла, но в коментах все ему пишут супер авто, автор жжет. В чем прикол?
это про поджеро я читал такое а про крузера обыскался не нашел
1
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Рустам_Grozny:
вот Мазда красавица, технология Skyactiv, вот видно что реально умные люди работают, новая модель выходит на рынок и сразу плюсы по всем показателям у них, безапасность, экономичность, динамика, снижение веса, увиличение комфорта, офигенный дизайн. Мазда должна стать японской иконой для России, а не обмылок тоета с технологиями 20 века. Человек должен самовыражаться через свой автомобиль, а не покупать его потому что Федя и Петя тоже купили тоету
Вы еще с этой миздой будите по инету бегать с рекламой "кто б купил" из за ее геморойного движка и вечной проблемой с рулевой рейкой.
Помню еле избавился от этого "оссыпающегося" нового авто через полгода после ОД,никогда больше не куплю мазду.
2
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4292
За дизельный Прадо 5. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4292
Андрей 884:
это про поджеро я читал такое а про крузера обыскался не нашел
ну смелей, читатель)
 
 
Ответить
   
Голицыно
Сообщений: 25
фураке:
жаль наше топливо убивает всякое желание его приобрести
У меня уже вторая машина - дизель, заправляюсь только на лукойле. Проблем пока не было.
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
Quaestor:
За дизельный Прадо 5. Удачи в эксплуатации.
Спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
Ivan Ars:
У меня уже вторая машина - дизель, заправляюсь только на лукойле. Проблем пока не было.
Я на газпромке, ЛУКОЙЛа в нашей деревне еще не провели
2
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 57
О, оз.малое беле, тож не давно там был отдыхал, так же покорял эту гору на отцовом таком же дизельном черном праде))
По машине полностью согласен, и динамики достоточно, и комфорта, и музыки, и экономностью, холодильничек кстати в тему при поездках, 220В так же использовал на озерах чайник грел)). ЛКП хромает конечно, на зато все остальное доставляет удовольствие!
Удачи на дорогах земляк!

П.С. Ачинск.
1
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 57
Кстати по чиповке тоже не стали ни чего делать и так норм. Зато когда заказали, ждали автомобиль, начитался в форумах о том что не едет без чипа, в тоже время с ним может дымить , в каких то случаях вылазиют траблы, троение...
Согласен, с чипом по веселее, но изза этой не большой прибавке динамики в голове будет постоянное чувство того что могут вылезти вышеуказанные проблемы изза этого инородного блочка! А оригинальный ОЕМ чип - ДОРОГО!

И после 25000-30000 км наслышан что дизелек раскатается и будет послушнее ))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Классный автомобиль!!!
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
ДмитрийPromo:
О, оз.малое беле, тож не давно там был отдыхал, так же покорял эту гору на отцовом таком же дизельном черном праде))
По машине полностью согласен, и динамики достоточно, и комфорта, и музыки, и экономностью, холодильничек кстати в тему при поездках, 220В так же использовал на озерах чайник грел)). ЛКП хромает конечно, на зато все остальное доставляет удовольствие!
Удачи на дорогах земляк!
П.С. Ачинск.
Спасибо земляк
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Artem8806:
Зачем покупать новые техологии, которые неизвестно ка себя поведут в Российских реалиях, с нашими дорогами, бензином, и морозами, когда можно взять проверенные технологии как вы говорите 20 века, и ездить уверенно, не переживая что еси че то в этой мазде подломится, то ее хрен кто сделает, ведь сервис только у диллера, а там работают нифига не яспонские инжинеры, которые легко все наладят а студенты 20ти лет. Насчет того что федя петя, так вобще бред, тойоту берут люди, которым важно чтоб машина ездила, и неподвела где нибудь в тайге например, или еще гдето, где нет ни одной живой души. Лично я готов ездить на движке разработки 99 года (1NZ-FE) и меня это не парит, ведь он проверенный надежный, хорошо себя зарекомендовавший в сибири. А все эти прямые впрыски и скайэктив, боком вылезут, уверен.
Вам, дорогой друг, не на машине надо ездить, а на лошади. Зачем эти технологии вообще нужны? Лошадь везде пройдет, солярку не жрет, ТО проходить не надо, налоги платить тоже, и самое главное - проверено веками.
1
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 396
айдыс:
Зимой в -40 -50 ваш франц. автомобиль если не заведется, а тойота заведется, и не будет доставлять хлопот владельцу, те кто покупают тойоту, они не хотят постоянно ездить по дилерам (свободного времени иногда не бывает) В тойоте практичность, надежность Ликвидность и т.д. можно многое перечислять, вот вы купили рено или альфа ромео, потом через пару лет как продадите??? вы думаете что у вас сразу купят??? люди тойоту выставляют на продажу , и через день, два покупают
Француз может без подогрева и не заведется (Как наверняка и Тойота), а вот любой немец, швед и американец заведется. по своему опыту знаю
Мой отзыв: Opel Astra 2008
1
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 396
забавно, в очередном отзыве война "Тойота против остального мира".
Сильно ввязываться не хочу, но думаю покупая машину за 2 млн как-то странно надеяться, что запчасти купишь в любой деревне. особенно на Прадо или ТЛК200. ну разве что фильтр какой-нибудь.

Обычно люди у которых есть деньги стараются покупать машину для удовольствия, а не чтобы в дороге самим ремонтировать. За исключением авто используемых в служебных целях.

вообще к Тойотам отношусь не очень - странный дизайн, как правило слабоватые движки, но вот лично Прадо мне нравится, а последний кузов и дизель я даже поставил себе в планы приобрести именно за его многофункциональность.
Не понимаю почему все так боятся дизеля? купив его новым, свое лет 5 вы отъездите без проблем, если совсем убивать плохим топливом его не будете. Желательно конечно перепрошить на ЕВРО-2, если это возможно
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 396
айдыс:
Мм, не знаю, тойота 98 года, еще тех. сост. неизвестное, перед покупкой думаю надо смотреть машину, люди по разному ездят, у всех свой стиль езды. вот например вместо прадо 98 года вы купили рено 98 года, то там тех. сост. лучше прадо не будет)
у моих знакомых тойоты с офиц. дилера на заводских стойках тыс 100 и более проходили, износ минимальный у японских авто
у меня Деу была, на заводских стойках 150 тыс проехала, так что это не показатель, что Тойота такая одна надежная
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
-=B@$Я=-:
Француз может без подогрева и не заведется (Как наверняка и Тойота), а вот любой немец, швед и американец заведется. по своему опыту знаю
Слышь Вася, иди эти сказки на форум владельцев БМВ рассказывай)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 396
Templier:
Слышь Вася, иди эти сказки на форум владельцев БМВ рассказывай)))
ну если уж Опель в -43 простояв 2 дня под окнами без прогрева завелся со второго тычка, то уж БМВ то обязана.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
-=B@$Я=-:
ну если уж Опель в -43 простояв 2 дня под окнами без прогрева завелся со второго тычка, то уж БМВ то обязана.
БМВ в -20 то нифика не заводится, не говоря уже о -40, вот видео https://www.youtube.com/watch?v... , https://www.youtube.com/watch?v... Про ***ель, ничего хорошего вообще никогда не слышал, но про -43 без Вебасто откровенно сомневаюсь, в такой мороз бензинки-то на ночь не глушат, а на дизелях вообще стараются из города не выезжать)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 396
Опель бензиновый был, 1,8 2008 года. Полтора года на нем ездил, вообще безпроблемный авто был.

Вот Логан служебный был - тот даже на автопрогреве замерзал, я его потом не глушил как раз на ночь :)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 396
я вообще про бензиновые авто писал, может вы подумали, что я про дизеля?
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
-=B@$Я=-:
я вообще про бензиновые авто писал, может вы подумали, что я про дизеля?
По меньшей мере странно писать на отзыве про дизельное авто, о том как заводится бензиновая легковушка... Однако вы путаете мягкое с теплым)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
-=B@$Я=-:
Опель бензиновый был, 1,8 2008 года. Полтора года на нем ездил, вообще безпроблемный авто был.
Вот Логан служебный был - тот даже на автопрогреве замерзал, я его потом не глушил как раз на ночь :)
Ну вот вы первый человек на моей практике, кто сказал хоть что-то про опель хорошее)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 396
Templier:
По меньшей мере странно писать на отзыве про дизельное авто, о том как заводится бензиновая легковушка... Однако вы путаете мягкое с теплым)))
ну я же добавлял свое мнение к высказанному ранее, там предыдущие ораторы тоже от темы отошли. Там речь шла о том, что в -40, -50 Тойота заведется, а французские машины например нет. ИМХО никакой дизель без вебасты (или другого подогрева, хоть до паяльной лампы) в -50 на холодную не заведешь, да и в -40 тоже.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 396
Templier:
Ну вот вы первый человек на моей практике, кто сказал хоть что-то про опель хорошее)))
на сайте есть много положительных отзывов, вживую встречал немало довольных. Даже роботом опелевским есть довольные, а вот тойотовским - ни одного не встречал.

ну опять же это уже мы ушли от дизельного Прадо
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
-=B@$Я=-:
ну опять же это уже мы ушли от дизельного Прадо
Если вернуться к теме Прадо, то у него из немцев нет конкурентов вообще, это авто особняком стоит, из европейцев единственный одноклассник который я вижу как аналог Прадо, это Диско, он неимоверно технологичнее, но и неимоверно геморройнее Прадо.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 396
а почему бы не Туарег? Был бы мешок денег я бы Туарега лучше взял. Но он все-таки асфальтовый автомобиль, по плохой дороге далеко не уедешь, вернее уедешь, но не факт, что сам вернешься
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8637
-=B@$Я=-:
а почему бы не Туарег? Был бы мешок денег я бы Туарега лучше взял. Но он все-таки асфальтовый автомобиль, по плохой дороге далеко не уедешь, вернее уедешь, но не факт, что сам вернешься
Тур это паркет, хоть и имеет незаурядную проходимость, внешний вид, посадка, ощущения совсем не совпадают с понятием внедорожник.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
-=B@$Я=-:
забавно, в очередном отзыве война "Тойота против остального мира".
Сильно ввязываться не хочу, но думаю покупая машину за 2 млн как-то странно надеяться, что запчасти купишь в любой деревне. особенно на Прадо или ТЛК200. ну разве что фильтр какой-нибудь.
Обычно люди у которых есть деньги стараются покупать машину для удовольствия, а не чтобы в дороге самим ремонтировать. За исключением авто используемых в служебных целях.
вообще к Тойотам отношусь не очень - странный дизайн, как правило слабоватые движки, но вот лично Прадо мне нравится, а последний кузов и дизель я даже поставил себе в планы приобрести именно за его многофункциональность.
Не понимаю почему все так боятся дизеля? купив его новым, свое лет 5 вы отъездите без проблем, если совсем убивать плохим топливом его не будете. Желательно конечно перепрошить на ЕВРО-2, если это возможно
Про прадо в точку, сам имею некоторый опыт эксплуатации тойот, стоит сесть в прадо - настроение само поднимается. Дезель "перепрошивать" на евро 2 не НУЖНО сейчас полно отличной соляры
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
Templier:
По меньшей мере странно писать на отзыве про дизельное авто, о том как заводится бензиновая легковушка... Однако вы путаете мягкое с теплым)))
!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 838
Templier:
Если вернуться к теме Прадо, то у него из немцев нет конкурентов вообще, это авто особняком стоит, из европейцев единственный одноклассник который я вижу как аналог Прадо, это Диско, он неимоверно технологичнее, но и неимоверно геморройнее Прадо.
Не готова еще матушка Россия к технологиям нам бы раму в авто потолще и требования к евро выбросам - пониже
2
1
Ответить
 
РТ
Сообщений: 189
хороший аппарат, жаль что ЛКП не на уровне
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
TOXA1978:
фотки шикарные!!! особенно предпоследняя... шучу, ну зачем угол с задней фарой?, лучше бы фото салона.
фары спереди, сзади ФОНАРИ
1
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7529
очень удивило, что ЛКП и лобовое слабоваты. В таком-то автомобиле!
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11240
Хороший,надёжный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Компутерный Паша:
очень удивило, что ЛКП и лобовое слабоваты. В таком-то автомобиле!
но заметь, качество стали хорошее, ведь не ржавеет!, как наши Патриоты и Шнивы, каждая царапина тут же ржа
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России


Добавить отзыв