Здравствуйте уважаемые автолюбители, это мой второй отзыв, первый тойота версо, кому будет интересно вот ссылочка
Отзыв о Toyota Verso
Хочу начать повествования не с авто ряда который прошел через мои руки начиная с трехколёсного велика а с моих целей и задач стоящими перед моими авто.
Итак задача первая рабочая - для этого имеется в автопарке тойота дюна, 2 х тонник, бензин 2,7, задача вторая - автотуризм с элементами бездорожья, этот вопрос решается на прадо 150 дизель.
Почему прадо? Честно не думал что решение второй задачи будет связано с прадо, по трем причинам, первое - сложный выбор между дизелем и бензиновым двигателем, так как ранее дизеля не было, вторая ценник если честно - просто ахтунг, и пожалуй главная причина - под автотуризм была приобретена тойота версо.
Вроде всем хороша машинка, кроме заявленной супер экономичности, к слову прадо потребляет ощутимо меньше. Но выявился ряд проблем - главные, версо не любит никакого даже легкого без дорожая, о это не мой вариант, и как ни странно в версе мало места для комфортного перемещения при дальних поездках, последняя таковая была у меня на 15000 км https://travel.drom.ru/22406/.
В двоем - троем еще можно кое как, а вот в четвером и более.... Примерно как в час пик в маршрутки да и при такой загрузки просто страшно, особенно с дороги съезжать.
После оного авто путешествия и было принято решение решение об обмене на прадо. Но тут встала дилемма, дизель или бензин, особенно острота вопроса была связана с проживанием моим в Сибири матушке. Практически уже склонился к бензинке 2,7 даже договорился с дилером о договоре и задатке на следующий день....
Но ночью прямо скажем не спалось, решил еще раз перечитать отзывы, может так совпало но практически все как один отзывы о том, что 2,7 не едет и жрет. Меня охватил ужас, что я наделал завтра договор. Ведь на грузовике у меня 2,7, а он и правда не едет и жрет, ну может не жрет но добавочку иногда любит. На следующий день отменяю сделку и возвращаюсь к варианту с дизелем, эх шампанского захотелось а как без риска.
Версо забирают в счет оплаты, плюс кредит на разницу под 8,9 годовых от тойота банка и все. Правда дилер не хотел меня одарить зимней резиной, но когда услышал, что не буду брать я прадо без зимней резины, задумался, а что если это правда.
Все действо произошло 27 декабря, дед мороз был с нами -32. Кстати версу если б сам продал было б дороже, но сколько времени бы ушло....
На сегодня пробег - 16000, и уже накоплен некоторый опыт с которым хочу поделиться.
Самое главное машина оправдала все чаяния и надежды, а именно - экономична.
Расход по городу 11 литров, но люблю я кататься по городу в стиле тонированной приоры. По трассе 10,5 при скорости 130-140 и загружённой машине.
Сильно понравился запас хода - 650-700 км, очень актуально, на версе - 350.
В восторг приводит невероятный размер багажника, в мой комплектации 5 мест, но 2-3 взрослых легко помещаются в багажнике на ящиках из под колбасы.
В салоне места очень много и очень комфортно, особенно подлокоткик замечателен.
Материалы,.... Вот тут и проявилось гнусность империализма, пластик багажника очень царапучь, по краска прадо, как бы помягче, был у меня москвич - святогор, ощущение такое что его лучше красили, как говорится - нет слов. Что то на тойоте недо мудрили или технологию покраса на москвиче не сперли. Краска кузова подвержена царапинам и царапушкам.
При этом надо отметить, за за материал сидений можно даже 5 поставить.
Очень сильно нравится способность прадо проезжать по неровностям ландшафта и входить в поворот благодаря кдсс, вот тут конечно моменты прямо детского восторга. Но к бездорожью нужны как минимум соответствующие специальные шины и прочая подготовка. Пока нет таких задачь. Главное что дает прадо я бы назвал две вещи- уверенность не зависимо от типа покрытия и распределения неровностей, замечательный комфорт при длительных поездках.
Музыка в салоне вполне устраивает, конечно не высшая но палитру воспроизведет на четверку. Что еще нравиться - климат и работа круиза поставил и забыл, наверно японская сборка пока не пустой звук, на версе с турецкой сборкой данные опции работали намного хуже.
Замечательное освещение, но поворотная функция ближнего работает не очень, малый угол поворота.
Прошел первое то, примерно 13 000 рублей. Очень долго думал по чиповке двигателя, заводским чипом, плюс 40 лошадей, минус 1 литр расхода, тут голоса разделяются, решил не делать, так динамики прадо хватает.
В заключении фото с одной из моих поездок.
Опасения связанные с шумами дизельного двигателя - оказались сильно преувеличены, когда я в этом начинаю сомневаться сажусь в бензинку и.... радуюсь мало шумности дизеля