Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Хабаровск
159632
772
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
982
голоса
4.6
5 — 764 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем читающим.
Мысль о покупке TLCP возникла спонтанно. Изначально хотел приобрести TLC200 в первом рестайлинге, но, как водится, аппетит приходит во время еды. В прочем по порядку.
Я пополнил стройные ряды автолюбителей в 2004-ом году. Первой моей любовью была Toyota Sprinter 95 года, следующими авто стали маркообразные заднеприводные в количестве 3-х штук. Toyota mark II GX100, Toyota mark II GX110 и Toyota aristo JZS161. Затем настала пора пересаживаться на левый руль. Управляя последним авто стал заглядываться на Lexus GS300. Еще тогда возникла мысль о том, что неплохо бы попробовать что-нибудь повыше и тут мое внимание привлек один из внедорожных флагманов того времени - TLC100, но я был уверен в том, что если пересяду с седана на внедорожник, то обратно уже хода не будет и GS останется несбыточной мечтой. А зачем отказываться от мечты?))
В общем первым моим леворуким авто стал именно Lexus GS300 (к правому рулю отношусь с присущей практически всем дальневосточникам высокой долей уважения, но правый руль имеет смысл покупать при бюджете до 1 млн, конкурентов в левом руле очень мало, но при бюджете более 1 млн, имеет смысл рассматривать левый руль, ИМХО конечно). Отличный авто, который я до сих пор с удовольствием вспоминаю, но время идет и нужно двигаться дальше, благо ресурсы позволяют. Первым моим "высоким" авто стала Mazda CX-5 и тут я по достоинству оценил постоянный полный привод и высокий клиренс, а также вспомнил те свои мысли про седаны и внедорожники. В конце 2017 года было принято решение о продаже кроссовера и покупке более вместительного и брутального внедорожника и как раз тогда мое внимание привлек TLC200 в первом рестайлинге, но реальность оказалась более суровой. Купить TLC200 с небольшим пробегом и в отличном состоянии оказалось достаточно проблемно. Большинство просмотренных авто оказалось со скрученными пробегами, либо после ДТП. TLC200 13-14 год, заявленный пробег 30000-40000 тыс. км, реально? Конечно говорит продавец! Дедушка за пенсией ездил, девушка ребенка возила в больницу, да я только на работу по городу катаюсь, бездорожья не видел, в багажнике никто не ездил и т.д., а при проверке выясняется, что последнее ТО было сделано на 80, 90 или 100 тыс. км. После такого уровень доверия к продавцу снижается до критической отметки. Напрягало также большое количество собственников. Более-менее честными вариантами были экземпляры с пробегом под 100 тыс., но даже "отличное состояние" по заверениям автомехаников в сервисных центрах не успокаивало. Достаточно тяжело отдавать 3-3,5 млн за авто с таким пробегом. Попадались варианты с пробегом до 15 тыс. км, причем вполне реальные, но и ценник был под 4 мульта. Именно тогда на горизонте появился TLC во втором рестайлинге, но цена резко подскочила до уровня 4-4,5 млн и возник вопрос, а имеет ли смысл платить такие деньги за подержанный авто и в поле зрения возник TLC Prado. Тем более после второго рестайлинга он стал первым прадиком, который мне понравился по внешнему виду. Записался на тест драйв у дилера, на котором мне достался дизельный Прадо в люксе. Сел, прокатился и решил, что это точно мой будущий авто. Изначально думал о 4-х литровой зажигалке в люксе, особенно после удушения мотора до 249 приятных для налога лошадей и очень высокой ликвидности на вторичном рынке (по всей видимости через пару, тройку лет 4-х литровые Прадо в первом рестайлинге очень сильно просядут в цене из-за своих 272 лс.), но тут выявилось куча подводных камней:
1. категорическое отсутствие их в наличии (я хотел только люкс) у дилеров
2. ожидание от 4-х месяцев
3. Налог на роскошь (он идет именно на 4-х литровый Прадо, дизель это не касается)
4. невозможность купить авто за деньги)))) только трейд ин. Впрочем, с дизелем в люксе аналогичная ситуация

Стал обзванивать разных официалов от Хабаровска до Новосибирска. Везде ответ был одинаков: отличались только сроки ожидания, а так всем необходимо пригнать какой-нибудь авто, оценить его и доплатить. Лидером стал Владивосток, где предложили подождать до августа после предоплаты. Единственная контора, которая согласилась привезти зажигалку за месяц была в Иркутске (неофициальный дилер), но там меня «обрадовали» тем, что необходимо сразу приобрести допов на 250 тыс., в баню их с их допами. В общем стал расширять круг поиска до дизеля и в Хабаровске как раз оказался один дизельный вариант в люксе серебристого цвета. На очередном этапе переговоров решили вопрос с trade in, приезжаю в салон, оплачиваю и после оформления всех документов становлюсь счастливым обладателем Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Luxe Safety в пятиместном исполнении 2018 года выпуска.
Первые впечатления от авто феерические! Внешний вид на 5+, некоторые путают его с TLC 200 из-за схожей решетки радиатора, переделанного капота в стилистике того же TLC и новых фар, которые наконец-то избавились от конъюнктивита)))). Светодиодная оптика дает отличный свет. Тарахтение дизеля в салоне практически не слышно. При своих немалых размерах габариты чувствуются на удивление легко и просто. Даже жена, которая не могла ездить на GS из-за того, что он слишком длинный, вполне легко и быстро освоила управление прадосом. Куча камер и круговой обзор, а также сонары и огромные зеркала очень упрощают управление данным авто. При том, что это не гонка, динамика вполне себе ничего для города, по трассе Прадо идет как танк, подвеска замечательно справляется с проблемами на дороге, ощущения конечно не такие как при езде на лосе 570 модели, но тоже вполне себе ничего. После скорости в 100-110 км динамика значительно ухудшается, обгонять попутные авто, если уперся в кого-то становится не очень комфортно, это не GS, который даже на 160 при кикдауне вжимает в кресло, но очень наивно ожидать от японского дизеля подобной динамики, по слухам на такое способны только немцы, от японского же дизеля ждешь надежности и ощутимого запаса прочности, турбины то уж японцы делать умеют ))). В общем ОД сказал, что после чип тюнинга эта проблема в какой-то мере решается. Раньше достаточно подозрительно относился к подобному тюнингу, но ОД заверил, что они не просто не против него, а даже рекомендуют и, в случае установки у ОД, дают гарантию. В общем обязательно сделаю. Активный круиз-контроль – это вещь! Он позволяет выбирать расстояние до впереди идущего авто, сам же его и контролирует. Датчики круиза, как я понял, находятся в шильдике Toyota на решетке. Касаемо поездки по легкому бездорожью, могу с уверенностью сказать, что авто отлично чувствует себя на грунтовке. Ехал 110 по грунтовке и при этом не испытывал никакого дискомфорта. Салон в Прадо очень изменился по сравнению с первым рестайлингом, стал менее брутальным и более современным что ли. Некоторые придираются к качеству пластика, к калькуляторным цифрам на климат-контроле, но как по мне, то все отлично. Стекло с обогревом радует душу, но заставляет напрягаться из-за возможных сколов и трещин, стоимость его немаленькая, а бронирование пленкой, вопрос очень спорный. Водительское место, достаточно удобное, но при в первой дальней поездке так и не смог настроить идеальное положение из-за чего после 600 км в пути спина немного ныла, но это дело наживное, разберусь со временем. Если опять сравнивать с GS, то в нем кресло просто сливается с водителем и поездка на большие расстояния не вызывает абсолютно никакого дискомфорта, но в конце концов это не комфортабельный седан, а рамный внедорожник. Багажник огромный. Ездил в деревню под Благовещенском и запихнул в него большое мягкое кресло и кучу вещей на 5 человек, при этом осталось еще свободное место, немного, но все-же. Сзади, на мой взгляд, сидеть стало удобнее, чем в первом рестайлинге, хотя это субъективно. Расход пока не радует, первая тысяча прошла примерно так: 18л/100км в городе, 14л/100 км по трассе. Сейчас подходит к размену вторая тысяча и расход немного снизился. Город 15, трасса 13. Говорят, что после 3-5 тысяч расход должен прийти в норму и составлять 9-10 литров по трассе и 12-13 литров в городе. Посмотрим, как будет в реальности. Внедорожные характеристики на полную катушку не использовал, так что сказать ничего не могу, да и врят ли когда буду использовать. Я рыбак любитель, но те места, где я рыбачу доступны даже на седане… если его не жалко, но на мазде я вполне комфортно туда проезжал, а с Прадо, уверен, вообще никаких проблем не будет. Таски и прочее не для меня. Очень порадовал полноценный штатный котел обогрева, после установки охранного комплекса, управление котлом мне привязали к приложению и теперь очень удобно совершать любые действия с авто с телефона.
Из минусов в авто могу отметить дурацкое управление магнитолой (сам звук отличный), невнятную работу заднего дворника, опускающиеся и до конца не поднимающиеся при движении задним ходом зеркала, отсутствие небольших бардачков под разные мелочи и крепежных элементов на заднем сидении для фиксации детей до состояния полной неподвижности))))))) родители меня поймут))) а то после длительной поездки, на заднюю часть салона было невозможно смотреть без слез)))) пришлось экстренно мчаться на комплекс))))

В общем первое впечатление от авто мне хочется оценить вот такой фразой:
Toyota Land Cruiser Prado – отличный авто, который несомненно стоит своих денег.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем пользователям дрома.

Разменяно 6000 км, расход стабилизировался, пройдено первое ТО, страсти стихли и теперь можно добавить пару строк про Прадос без лишних эмоций.

Ушел ли первый восторг от управления внедорожником? Конечно ушел, но удовольствие от вождения так и осталось. Вспоминаю страсти «прадо ниедит», разгоравшиеся в комментариях с улыбкой, ибо полностью приспособился к манере езды на нем и хочу сказать следующее: в городе для обгона или перестроения динамики вполне хватает, за городом, в пределах 110-120 км/ч вполне комфортно, а вот выше начинаешь чувствовать дискомфорт при обгоне, но при условии того, что ты гонщик и тебе необходимо двигаться со скоростью более 130 км....

, пробег 6 050 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А
Нижневартовск
Поздравляю с покупкой! Сам через месяц буду обладателем такого же автомобиля, жду с нетерпением. Удачной эксплуатации!
126
68
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6124
Престиж тоже неплохая комплектация:))))
73
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16722
Хорошо, что взял новый Прадо, а не б/у 200-й
Продам уши от мертвого осла.
153
36
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16722
Прадо-зажигалка? Это наверное шутка
Продам уши от мертвого осла.
141
75
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12801
+ за прадик. Удачи в эксплуатации!
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
51
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12801
+ За прадик, Удачи в эксплуатации!
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
34
19
Ответить
Михаил
Москва
Радует что люди в Хабаровске могут себе позволить такие машины. Красивая, лучше чем раньше. И мне кажется, что более интересная модель чем 200-ка, которая явно избыточна для города. Смущает лишь разгон. 12,7 секунд по нынешним меркам тихоход.
107
28
Ответить
     
Сообщений: 4006
Сочувствую. Дохлый мотор за конские деньги. Сидел недавно в подобном. Печаль и уныние. Тойота давно уже скатилась в гумно
Крупногабарит с ebay.
224
178
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
Первым моим "высоким" авто стала Mazda CX-5 и тут я по достоинству оценил постоянный полный привод и высокий клиренс

На Мазде постоянный полный привод?? поржал ))
124
24
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
Изначально думал о 4-х литровой зажигалке в люксе )))

От этой зажигалки как от стоячей уедет Туарег с самым дохлым мотором ))
135
210
Ответить
Олег
Владивосток
Единственное НО во всей этой истории что это далеко не Японец (только цена на машину Японская), а сей автомобиль является продуктом компании FAW Toyota завод которой располагается в провинции Гирин в Китае и завозятся они сюда в Россию через Японские порты Осака и Нагоя, где выстаиваются примерно один месяц, после чего оригинальные заводские документы которые шли с Китайского завода уничтожаются, а вместо них получают Японские сертификационные бумаги на машину для провоза через границу и уже из Японских портов завозятся сюда через Владивостоцкую Таможню в диллерские центры России. Соответственно ни одной Японской детали и даже винтика в этом автомобиле нет и никогда не будет и от Японской надёжности, долговечности там осталось процентов тридцать если не меньше, о чём свидетельствует """гарантия""" 3 года или 100000 км. пробега по просту говоря ни о чём и Вы очень скоро об этом сами поймёте Уважаемый. Даже Штрих коды которые находятся на различных деталях и агрегатах подобных """Японских машин""" при пробивании их через специальную программу все как один выдают страну производителя Китай, если конечно они не удалены или переклеены оф.диллером при предпродажной подготовки автомобиля (бывает и такое, хоть и не всегда). И это касается не только Прадо, но и Ленд Крузер 200 и все те другие автомобили в Таможенном ПТС которых утверждается что они были собраны в Японии. И это касается не только Тойота но и всех Японских брендов официально продаваемых в России. Вообще Японские бренды с левым рулём не собираются на экспорт начиная со второй половины 1998 года. В общем не буду Вас утомлять, если Вам интересны все подробности что, где и как собиралось, и каким образом понять где оригинал, а где балалайка третьего сорта с Японским шилдиком то пишите расскажу Вам. У Вас были хорошие машины и Настоящие Праворульные Японцы ( за исключением GS300 это такое же второсортное подобие Японца ), на которых мне тоже довелось поездить, плюс Тойота Краун, Краун Маджеста, Харриер.
159
222
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1764
Внедорожные возможности на полную катушку ближайшие годы использовать не стоит, для таких заездов подержаный УАЗ предпочтительнее. Я б пожалел новенький TLCP в е...ня гонять.
37
24
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Поздравляю с покупкой!..."отличный авто, который несомненно стоит своих денег."....цифр не увидел, бюджет не указан , типа, кому интересно -смотрите на оф.сайте?
40
15
Ответить
Поздравляю с покупкой! Во время выбора рамного внедорожника вы не учитывали конкурентов Pajero sport, pajero, lexus GX?
25
31
Ответить
Сергиев Посад
Хабаровск молодец!
23
4
Ответить
10143634
Лабинск
Замечательный автомобиль 👍, prado 💪😁
38
19
Ответить
Николай
Владивосток
Ну что тут скажешь, с обновкой...
28
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
Расход пока не радует, первая тысяча прошла примерно так: 18л/100км в городе, 14л/100 км по трассе. Сейчас подходит к размену вторая тысяча и расход немного снизился. Город 15, трасса 13. Говорят, что после 3-5 тысяч расход должен прийти в норму и составлять 9-10 литров по трассе и 12-13 литров в городе.
Не стоит волноваться - все придет в норму: по трассе будет 6-8,в городе - 9-11. Сам на таком же двигателе езжу. На фото расход на участке Иссык- Куль - Бишкек, машине 2 года.
29
56
Ответить
     
Сообщений: 4018
Хорошая машина, поздравляю. При прочих обстоятельствах себе брал бы 4.0, налог на так называемую роскошь не так и велик, а вот ощущения от авто были бы совсем другие. Сам владел 3.0 дизелем, его хватало как раз, чуть меньше и все, а 2.8 как раз достиг этого чуть, чуть. Чип тут вряд ли сильно поможет, дилер как обычно лукавит со своими услугами. Зайди на форум почитай, 3.0 чипуют и едет получше, но как говорится совсем достоверных данных нет, но поршня у некоторых летят, там и статистика другая, что будет с этим ДВС не понятно пока. Рекомендовал бы тебе подождать с чипом, как говорится присмотреться. В целом авто хорошее, еще раз поздравляю. Про сидухи, у меня была в свое время операция на позвоночник, на Прадосе 1500 проезжал без особых проблем, сейчас сменил марку, почувствовал разницу, в Прадо сидухи не очень, но это в сравнении, как говорится все в нем постигается. Удачи в эксплуатации!
50
13
Ответить
     
Сообщений: 4018
...имелось ввиду статистика по треснутым поршням с чипом и без.
7
6
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 716
Поздравляю! Отличный авто! Всегда заходя в салон смотрю на Прадик. Особенно сейчас после рестайла. Купил бы себе однозначно, но кузов нужен, поэтому катаю Хайлика. 5!
25
28
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Тойота-радует всегда!:)
Успешной эксплуатации!
35
29
Ответить
Классное авто, красивая передняя оптика. Вот нравится мне в каком направлении движется Тойота/Лексус в дизайне. Судя по всему, идёт некое разделение: Тойота – сдержанный дизайн, продолжение линии предыдущих поколений. Лексус – футуристика, множество "рубленых" линий.
А автору беспроблемного владения и получения удовольствия от владения сим аппаратом.
43
24
Ответить
shmel siberia
Очень хорошо сказано про мотивацию выбора право-леворульного авто, обсолютно согласен с автором что до 1млн - правому рулю альтернатив нет, а более 1млн платить за пр.руль считаю прерогатива лишь фанатов какой то конкретной модели, иначе смысла нет . Поздравляю с прекрасным приобретением !
58
12
Ответить
Молодца!!!! Авто реально хорошее!!!! Удачи в эксплуатации
21
4
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
А
Поздравляю с покупкой! Сам через месяц буду обладателем такого же автомобиля, жду с нетерпением. Удачной эксплуатации!
Спасибо!
7
 
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Михаил
Радует что люди в Хабаровске могут себе позволить такие машины. Красивая, лучше чем раньше. И мне кажется, что более интересная модель чем 200-ка, которая явно избыточна для города. Смущает лишь разгон. 12,7 секунд по нынешним меркам тихоход.
Не гонка - факт. но гонки закончились на aristo и GS. Сейчас абсолютно другие приоритеты.
34
3
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
ikuyanov
Изначально думал о 4-х литровой зажигалке в люксе )))

От этой зажигалки как от стоячей уедет Туарег с самым дохлым мотором ))
Спасибо кэп! Уже бегу менять на фрица, скорость - наше всё )))
83
16
Ответить
Globetrotter604
Москва
Олег
Единственное НО во всей этой истории что это далеко не Японец (только цена на машину Японская), а сей автомобиль является продуктом компании FAW Toyota завод которой располагается в провинции Гирин в Китае...
Цитата: "сей автомобиль является продуктом компании FAW Toyota завод которой располагается в провинции Гирин в Китае и завозятся они сюда в Россию через Японские порты Осака и Нагоя, где выстаиваются примерно один месяц, после чего оригинальные заводские документы которые шли с Китайского завода уничтожаются"

Сказки.
Страну происхождения можно определить по VIN.
Если первая буква J, машина собрана в Японии. Если L, то в Китае.
80
18
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Никита Ковальджи
Поздравляю с покупкой! Во время выбора рамного внедорожника вы не учитывали конкурентов Pajero sport, pajero, lexus GX?
Спасибо, Lexus GX рассматривал, но если честно, то расход с налогом напрягает. За 3 года владения aristo твин турбо и 5 лет эксплуатации GS в зимний период, надоело кружить около заправок. С прогревами расход доходил до 30-ти литров на 100 км. Да и последний кузов внешне не нравится. Паджеро спорт не привлекает в принципе, своим внешним видом, Паджеро уже давно морально устарел. Да и архитектура салона в мицубиси не устраивает. Не мое это.
32
9
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Ivanyc1
Расход пока не радует, первая тысяча прошла примерно так: 18л/100км в городе, 14л/100 км по трассе. Сейчас подходит к размену вторая тысяча и расход немного снизился. Город 15, трасса 13. Говорят, что...
Спасибо, не сомневаюсь ))
7
4
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Фляга
Хорошая машина, поздравляю. При прочих обстоятельствах себе брал бы 4.0, налог на так называемую роскошь не так и велик, а вот ощущения от авто были бы совсем другие. Сам владел 3.0 дизелем, его хватало...
Спасибо. Чиповать буду только у дилера и ближе к лету, думаю это максимально снизит риски.
10
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35293
Дизель... как то хз.. он едет вообще? Так то Прадос хорош.
Всеобщая польза превыше частной пользы
22
15
Ответить
ikuyanov
Изначально думал о 4-х литровой зажигалке в люксе )))

От этой зажигалки как от стоячей уедет Туарег с самым дохлым мотором ))
От сервиса далеко не уедет)))с любым мотором)))
74
31
Ответить
10885158
Налог на роскошь на 4.0 бензин 249 сил, конечно, просто неподъемный - 1800 рублей в год (первые 3 года).
Особенно по сравнению с КАСКО на Прадо стоимостью в 150-200 тысяч в год.
67
4
Ответить
10885158
Максим
Спасибо. Чиповать буду только у дилера и ближе к лету, думаю это максимально снизит риски.
Если после чипа крякнет двигатель, дилер его по гарантии уже не заменит.
22
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1572
Функция опускания зеркал при движении задним ходом отключается : ставишь флажок их регулировки L,R в среднее положение и всё.
22
1
Ответить
Иван
Владивосток
Отличный цвет. Хороший авто. Но надо было потерпеть 3 месяца и заказать 4 литра. В простой комплектации . Другая машина. Гораздо приятнее. Но хозяин барин) а так конечно купил и не думаеш что у тебя сломается. Тестил я дизель мрак конечно динамика. Был у меня 151 кузов 4 литра .новым в японии брал 10 год . Могу сравнить. Добавляй по мере новых впечатлений!
34
9
Ответить
Denis
Севастополь
Мазда сх-5, постоянный полный привод, однако
14
11
Ответить
Павел
Курильск
Через год собираемся брать прадо, вот только 2.7. Только без обид, я так думаю. Что-то не радуют меня новые дизели с их ЕГР, сажевиками, жидкостями для очистки выхлопных газов - превратили тойотовцы свои отличные дизеля в сомнительное гу***. За выбор марки авто только 5 баллов. За отзыв 5, авансом, дополняй.
27
18
Ответить
Павел
Курильск
Асиан
Дизель... как то хз.. он едет вообще? Так то Прадос хорош.
А Вы что не знали? Ведь все Прады, особенно дизельные и 2.7. только с помощью буксировки передвигаются.
30
18
Ответить
Павел
Курильск
shmel siberia
Очень хорошо сказано про мотивацию выбора право-леворульного авто, обсолютно согласен с автором что до 1млн - правому рулю альтернатив нет, а более 1млн платить за пр.руль считаю прерогатива лишь фанатов какой то конкретной модели, иначе смысла нет . Поздравляю с прекрасным приобретением !
Только не говорите, что Прадо собранный для внутреннего рынка Японии ничем не лучше Прадо для экспорта.
17
26
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
ПАЛАСИО
Хорошо, что взял новый Прадо, а не б/у 200-й
Надеюсь со временем и до TLC доберусь когда-нибудь.
10
5
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
jzzz
Сочувствую. Дохлый мотор за конские деньги. Сидел недавно в подобном. Печаль и уныние. Тойота давно уже скатилась в гумно
ахахахааа))))
25
16
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Асиан
Дизель... как то хз.. он едет вообще? Так то Прадос хорош.
Едет, едет, даже 170 едет )))
26
21
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
10885158
Налог на роскошь на 4.0 бензин 249 сил, конечно, просто неподъемный - 1800 рублей в год (первые 3 года).
Особенно по сравнению с КАСКО на Прадо стоимостью в 150-200 тысяч в год.
Ну а как-же. Копейка, как известно, рубль бережет.
12
25
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Dimzoid
Функция опускания зеркал при движении задним ходом отключается : ставишь флажок их регулировки L,R в среднее положение и всё.
Знаю, просто нравится эта функция, особенно когда она работает адекватно.
6
3
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Иван
Отличный цвет. Хороший авто. Но надо было потерпеть 3 месяца и заказать 4 литра. В простой комплектации . Другая машина. Гораздо приятнее. Но хозяин барин) а так конечно купил и не думаеш что у тебя сломается....
Более 8-ми лет посвятил авто с резким характером)) Но через пару лет заметил, чем мощнее и быстрее авто, тем спокойнее едешь.
29
5
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Павел
Через год собираемся брать прадо, вот только 2.7. Только без обид, я так думаю. Что-то не радуют меня новые дизели с их ЕГР, сажевиками, жидкостями для очистки выхлопных газов - превратили тойотовцы свои...
Какие обиды то? Сколько людей, столько и мнений. У меня кореш себе Прадо 15 года 2,7 из Японии везет. Правый руль кстати.
А возможные проблемы в эксплуатации, думаю, всецело лягут на плечи ОД, по крайней мере в ближайшие 3 года )))
13
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 299
Олег
Единственное НО во всей этой истории что это далеко не Японец (только цена на машину Японская), а сей автомобиль является продуктом компании FAW Toyota завод которой располагается в провинции Гирин в Китае...
Шла обычная тихая весенняя ночь. В густых зарослях сакуры, неподалеку от спящей громадины порта Осаки, поблескивал огонёк небольшого костра. Низкий коренастый парень тяжело дыша бросал в огонь увесистые пачки документов. Несмотря на обманчивую неловкость его движений, делал человек все быстро и методично. Стоящий рядом с костром высокий мужчина поежился от внезапно налетевшего порыва холодного ветра, и спрятал лицо в вы
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
118
3
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
10885158
Если после чипа крякнет двигатель, дилер его по гарантии уже не заменит.
Даже если сам ОД чипует и дает гарантию на свои работы?
8
6
Ответить
4274349
Татарск
Олег
Единственное НО во всей этой истории что это далеко не Японец (только цена на машину Японская), а сей автомобиль является продуктом компании FAW Toyota завод которой располагается в провинции Гирин в Китае...
Тоже такое слышал, причем давно уже, лет 10 назад. От человека который два года жил в Китае и работал в этой теме. Честно скажу не поверил до конца. Но вы в точности подтвердили его слова. Хотелось бы ещё каких-либо пруфов.
17
17
Ответить
борн
TLC 200 с небольшим пробегом купить но проблем ..пробмлем. в том что они не стоят как битые или со скрученным пробегом )))
6
5
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
chek61
Поздравляю с покупкой!..."отличный авто, который несомненно стоит своих денег."....цифр не увидел, бюджет не указан , типа, кому интересно -смотрите на оф.сайте?
Можно и на дроме цены посмотреть))) тем более их цена у ОД существенно не отличается по всей стране.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 810
Будут еще разочарования.У меня 2015 четырехлитровый,престиж.Брал на пике,когда рубль ахнул и все вымели.Нервы не выдержали.Пробег 65000 уже гремит подвеска.Пластик реальное *****.Кожа на водительском сидении треснула на 30000.Два раза уже менял по гарантии,первый раз какую-то вздувшуюся поставили.Кожаный руль стерся до бела.Задняя дверь без силикона постоянно скрипит как на каком нибудь сарае.Это моя первая леворульная машина.До этого все поколения прадо сурф почти 20 лет.Все с правым рулем.Я не знаю где то что у нас продается собирают,может и в Японии но точно из гавна,для рынков третих стран.Ради интереса,посмотрите сколько в Японии стоит сейчас новый прадо.От 5000000 иен без налога.Докатаю еще пару лет и я больше леворульный шлак не куплю.
48
36
Ответить
Сергей
Абакан
Олег
Единственное НО во всей этой истории что это далеко не Японец (только цена на машину Японская), а сей автомобиль является продуктом компании FAW Toyota завод которой располагается в провинции Гирин в Китае...
У меня знакомый разбил Аккорда, реально, запчасти китайские, а брал в салоне!
15
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1648
Ivanyc1
Расход пока не радует, первая тысяча прошла примерно так: 18л/100км в городе, 14л/100 км по трассе. Сейчас подходит к размену вторая тысяча и расход немного снизился. Город 15, трасса 13. Говорят, что...
Это когда желаемое за действительное принимаешь...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
11
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1648
Максим
Не гонка - факт. но гонки закончились на aristo и GS. Сейчас абсолютно другие приоритеты.
Тоже так считаю, но как иногда раздражает отсутствие возможности обогнать этот бесконечный поток фур на трассе...
15
1
Ответить
Сергей
Абакан
Максим
Не гонка - факт. но гонки закончились на aristo и GS. Сейчас абсолютно другие приоритеты.
Приоритеты всегда одни-качество и надежность!, все остальное второстепенно....
16
9
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5023
Хороший выбор!
12
7
Ответить
Leopold
Новосибирск
У Прадо 2.8 после Чип тюнинга какой разгон будет до 100?
Кто знает?
8
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5023
Расход по трассе большой, даже для нового!
Сепар не лишним будет установить.
Дополняй отзыв...
9
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9008
Прадо хороший авто, не спорю, но разгон в тринадцать секунд реально огорчает... почему одноклассник от Ниссана едет на дизеле менее чем за девять ... Понимаю, что трактор , но на хорошем тракторе приятно ездить, не так ли ?
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
23
5
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1755
ikuyanov
Изначально думал о 4-х литровой зажигалке в люксе )))

От этой зажигалки как от стоячей уедет Туарег с самым дохлым мотором ))
На эвакуаторе?
32
22
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Хорошие тапки
6
1
Ответить
customer
ikuyanov
Изначально думал о 4-х литровой зажигалке в люксе )))

От этой зажигалки как от стоячей уедет Туарег с самым дохлым мотором ))
Правда. но уедет не далеко)
23
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
customer
Правда. но уедет не далеко)
Что в твоём понимании не далеко?
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
13
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
MAYBAX24
На эвакуаторе?
Прадика на эвакуаторе даже ВАЗ 2106 объедит, мы то говорим про тех, у кого ещё не прогорели поршни
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
11
7
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
9691
Будут еще разочарования.У меня 2015 четырехлитровый,престиж.Брал на пике,когда рубль ахнул и все вымели.Нервы не выдержали.Пробег 65000 уже гремит подвеска.Пластик реальное *****.Кожа на водительском сидении...
хозяин - барин. Сколько людей, столько и мнений.
12
8
Ответить
Павел
Курильск
Максим
Какие обиды то? Сколько людей, столько и мнений. У меня кореш себе Прадо 15 года 2,7 из Японии везет. Правый руль кстати.
А возможные проблемы в эксплуатации, думаю, всецело лягут на плечи ОД, по крайней мере в ближайшие 3 года )))
Хорошо когда ОД близко))) Ближайший ко мне ОД за 1700 км (морем), так что дизель - не мой вариант. Приятной эксплуатации!
4
2
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Leopold
У Прадо 2.8 после Чип тюнинга какой разгон будет до 100?
Кто знает?
Судя по тестдрайвам на ютубе - 8-9 сек. или 9-10... что-то в этом роде.
8
17
Ответить
Павел
Курильск
юрик+
Прадо хороший авто, не спорю, но разгон в тринадцать секунд реально огорчает... почему одноклассник от Ниссана едет на дизеле менее чем за девять ... Понимаю, что трактор , но на хорошем тракторе приятно ездить, не так ли ?
Вопрос: за счёт чего достигаются 9 сек. на Ниссане и прочих, вагенах, бехах и т.п. ? Правильно! За счёт живучести ДВС. Так что берите вагены, давите гашетку в пол и счастье ваше будет не долгим.
19
33
Ответить
Максим
Даже если сам ОД чипует и дает гарантию на свои работы?
В Японии Прадо дизель идет 239 лошадей, как дилер говорит, у нас задушен до 177. Поэтому они просто ставят японскую прошивку. Говорят, едет как бензин 4,0. Гарантия сохраняется. Также дилер утверждает, что это не чиплвка.
11
32
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 840
Автор, смысл брать огромную дуру на раме, если собираешься ездить в городе, по трассе и легкому бездорожью? Высокий универсал гораздо уместнее ведь.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
25
20
Ответить
624078
Туарег смотрели?
19
33
Ответить
   
Сообщений: 561
Поставил 5. хороший отзыв.
от себя добавлю что по моему мнению таки оно не едет от слова совсем. фуллтайм и масса сжирает все его лошади. хайлюкс с тем же мотором ощутимо бодрее. и соответственно меньше жрет. расход хайлюкса сейчас 10.5 50 город50 трасса
и еще не понравилась типично тойотовская никакая эргономика второго и третьего ряда сидений. сидушки нельзя разложить в ровный пол. но эт на любителя. подозреваю что эта функция не всякому нужна. основные претензии именно к дохлому мотору для этого автомобиля.
а в остальном прекрасный автомобиль.
9
9
Ответить
Savamyr
MAYBAX24
На эвакуаторе?
19
7
Ответить
Savamyr
Автору 5 за смелость, что не побоялся дизельного Прадо взять. Удачи вам с машиной.
13
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 299
В Японии этот мотор тоже идет 177 лс. Не позорьтесь.

http://toyota.jp/landcruiserpr...
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
27
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Алексей Харин
В Японии Прадо дизель идет 239 лошадей, как дилер говорит, у нас задушен до 177. Поэтому они просто ставят японскую прошивку. Говорят, едет как бензин 4,0. Гарантия сохраняется. Также дилер утверждает, что это не чиплвка.
Как мне объяснил ОД, первая фаза чиповки, это улучшение отклика педали акселератора. Не меняется динамика и приемистость, просто пропадает турбояма, после нее авто едет быстрее, но это исключительно психологически. Второй этап - некая коробочка на ДВС, которая и дает примерно +60 к лс.
5
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 299
Максим
Как мне объяснил ОД, первая фаза чиповки, это улучшение отклика педали акселератора. Не меняется динамика и приемистость, просто пропадает турбояма, после нее авто едет быстрее, но это исключительно психологически. Второй этап - некая коробочка на ДВС, которая и дает примерно +60 к лс.
Шлите этих дилеров куда подальше. Дешевый развод на деньги. Как настройка педали акселератора влияет на наличие турбоямы?? Да и какая вообще там может быть на вашем моторе турбояма, если у него максимальный крутящий момент доступен уже с холостых!! Ну а про "коробочку на двигатель" даже комментировать не буду, я думал так разводить народ лет десять назад перестали.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
27
2
Ответить
Екатеринбург Сергей
Екатеринбург
Всем доброго дня! в 2011г купил новый прадо 3,0 дизель! но ценник был тогда на него 2,2 млн рублей, автомобиль отлично показал себя 5 лет на нем отъездил пробег был 104 000 , за это время кроме колодок и втулок стабилизатора вообще ни чего не делал! Причем продал другу и тот все еще радуется автомобилем! что касается характеристик меня полностью устраивала , по трассе с прицепом спокойно можно ездить 110-120 км /ч на обгонах конечно надо быть внимательней) Но что хочу сказать о выборе автора : сейчас купил ТЛК 200 это абсолютно разные машины и вообще не понимаю как люди сравнивают прадо и 200-ку! если бы у меня был выбор рейсталинговый 200-тый с пробегом 50-100тыс и новый прадо я бы не раздумывая купил 200-ти!
18
4
Ответить
 
Сообщений: 6820
200ка однозначно получше. главное что вам нравится. успешной эксплуатации
13
2
Ответить
Дмитрий
Томск
в предыдущем 3 литровом дизеле сажевого фильтра нет, в этом вроде поставили, автоматические прожиги уже были фильтра?, свинью точно подложит, дилер если че с ошибкой по фильтру пошлет куда подальше и спишет все на дрянную соляру
6
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46478
Классный Прадос!
Мечта просто каждого!
GERA7 на youtube
9
19
Ответить
10885158
Максим
Даже если сам ОД чипует и дает гарантию на свои работы?
Все эти гарантии неофициальны.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12622
https://www.youtube.com/watch?...
Автор, Туарег не смотрели?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
19
Ответить
  
Сообщений: 12622
Никита Ковальджи
Поздравляю с покупкой! Во время выбора рамного внедорожника вы не учитывали конкурентов Pajero sport, pajero, lexus GX?
Pajero sport - это не конкурент Прадо, эту страшную повозку покупают, когда на Прадо денег не хватает )))
Toyota Carina GT
27
17
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
ПАЛАСИО
Прадо-зажигалка? Это наверное шутка
Почему шутка ? Прадо с 4 литровым мотором вполне себе приемлемо разгоняет машину весом более 2 тонн. У меня самого 120 Прадо 4 литра. Думаю свежий Прадо едет еще быстрее
15
9
Ответить
Андрей
Томск
Привествую, тоже планирую такой же прадо брать, что посоветуешь поставить, какой охранный комплекс? Склоняюсь к топовым Pandoram 5000 New, 4970 либо Призрак 840. Можно совет?
3
3
Ответить
Vladas
Барнаул
некоторые путают его с TLC 200 - Ха ха! Сударь вы себе льстите! Спутать могут только полные лохи и девочки, которые не разбираются совсем в машинах!
29
9
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
MAYBAX24
На эвакуаторе?
Что за бред Вы несете? Туарег во 2 поколении вообще не ломучий.. Коробка там не робот, моторы хорошие
У друга Туарег с 2012 года, пробег 240 000, вообще без проблем
Дизель, масло меняет раз в 15 000.. Я сам думал что он его угробит таким обслуживанием, а нет - живет )
22
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2739
Хороший выбор. Сам слюни пускаю по обнове, жду удобного случая. Мне наш дилер озвучил ожидание 5 месяцев, даже не знаю смогу ли вытерпеть столько. Сейчас весной на нем одно удовольствие ездить, ямы оттаяли, все крадутся, а ему всё ни по чём.)))
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
8
10
Ответить
  
Гондурас
Сообщений: 311
Globetrotter604
Цитата: "сей автомобиль является продуктом компании FAW Toyota завод которой располагается в провинции Гирин в Китае и завозятся они сюда в Россию через Японские порты Осака и Нагоя, где выстаиваются...
А если N?
Тише едешь больше проживешь
3
 
Ответить
   
Сообщений: 810
Максим
хозяин - барин. Сколько людей, столько и мнений.
Покатаетесь пару лет,измените свое мнение.Еще и дизель,сочувствую вам.Все эти фишки электронные типа малти террейн котроль на японцах чистых идут только в тз ж,круче у них комплектации нет.Они нх не нужны.За три года ни разу не включил.Висит блок на раздатке с проводами.А если я его снесу?Я по ебеням езжу,три бампера уже поменял.Кстати бампер тоже ***** пластик,и фары которые стоят как самолет,крепления отлетают,там вся морда на клипсах.У меня на 120 тоже есть 7 лет,до сих пор родной только он с правильным рулем.
10
17
Ответить
     
Сообщений: 4018
Максим
Спасибо. Чиповать буду только у дилера и ближе к лету, думаю это максимально снизит риски.
На дилере как раз самая дышманская чиповка.
3
2
Ответить
Leopold
Новосибирск
Автор если будете чиповать
Расскажете нам в деталях
Думаю Прадо 2.8
4 литра дорогой для меня
3
1
Ответить
самоса
Кемерово
Олег
Единственное НО во всей этой истории что это далеко не Японец (только цена на машину Японская), а сей автомобиль является продуктом компании FAW Toyota завод которой располагается в провинции Гирин в Китае...
Смысл это всё делать? Если фортуну собирают в Казахстане то что от этого изменилось, ровным счётом ничего. Если на авто ставят комплектующие произведёнными чинайчами то опять же что от этого изменится.
Тот факт что тойота задрала ценник на авто очень сильно и они этого не стоят - вот это факт. А про сборку это в нынешних реалиях не так уж и важно, особенно для нас, как страны 3-го мира. Мы нищие и на Западе и Востоке это прекрасно понимают, они не слепые как мы.
То что авто собрано дешмански вот это факт, качество внутренних материалов отделки просто удручает, это и пластик и ткань и кожа при наличии. И это для нашего рынка повсеместно. Ибо повторюсь мы страна нищая, и на нас просто экономя зарабатывают.
Посмотрите комплектации для самой Японии, либо для арабов, или других стран. Вне зависимости от двигателя возможно приобретение практически любых опций для авто. Но а у нас "за меня меня женили". Бери что есть и что на заводе поставили. Это что происки империализма что ли, да нет мы такие.
Ответ на этот опус прост -пока не начнём жить по человечески, голосовать самим ходить а не из под палки, в бюллетенях что бы графа была против всех, или что это, кому "мы" снимали бюллетень после голосовалки, для кого, для отчетности перед начальником. Если так, то жрём все Доширак, живём в общаге, порим одну тётку на всех, а образование получаем в школе где училка кречит что выборы это обязанность а не право как в конституции.
В общем надеюсь что понятно. И это не мои мысли а просто факты, котрая как говориться очень упрямая весч.
34
13
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1041
юрик+
Прадо хороший авто, не спорю, но разгон в тринадцать секунд реально огорчает... почему одноклассник от Ниссана едет на дизеле менее чем за девять ... Понимаю, что трактор , но на хорошем тракторе приятно ездить, не так ли ?
Назовите одноклассника от Ниссана с разгоном менее года 10 сек? Если вы про пастфайндер, то у него всего на 1 сек меньше при 190 лс.
5
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
user2010_
Автор, смысл брать огромную дуру на раме, если собираешься ездить в городе, по трассе и легкому бездорожью? Высокий универсал гораздо уместнее ведь.
Захотел и взял, не было рамного внедорожника, почему бы не попробовать? А вообще это дело вкуса и финансовых возможностей.
17
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018


Добавить отзыв