Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Хабаровск
228032
812
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1320
голосов
4.6
5 — 1019 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем читающим.
Мысль о покупке TLCP возникла спонтанно. Изначально хотел приобрести TLC200 в первом рестайлинге, но, как водится, аппетит приходит во время еды. В прочем по порядку.
Я пополнил стройные ряды автолюбителей в 2004-ом году. Первой моей любовью была Toyota Sprinter 95 года, следующими авто стали маркообразные заднеприводные в количестве 3-х штук. Toyota mark II GX100, Toyota mark II GX110 и Toyota aristo JZS161. Затем настала пора пересаживаться на левый руль. Управляя последним авто стал заглядываться на Lexus GS300. Еще тогда возникла мысль о том, что неплохо бы попробовать что-нибудь повыше и тут мое внимание привлек один из внедорожных флагманов того времени - TLC100, но я был уверен в том, что если пересяду с седана на внедорожник, то обратно уже хода не будет и GS останется несбыточной мечтой. А зачем отказываться от мечты?))
В общем первым моим леворуким авто стал именно Lexus GS300 (к правому рулю отношусь с присущей практически всем дальневосточникам высокой долей уважения, но правый руль имеет смысл покупать при бюджете до 1 млн, конкурентов в левом руле очень мало, но при бюджете более 1 млн, имеет смысл рассматривать левый руль, ИМХО конечно). Отличный авто, который я до сих пор с удовольствием вспоминаю, но время идет и нужно двигаться дальше, благо ресурсы позволяют. Первым моим "высоким" авто стала Mazda CX-5 и тут я по достоинству оценил постоянный полный привод и высокий клиренс, а также вспомнил те свои мысли про седаны и внедорожники. В конце 2017 года было принято решение о продаже кроссовера и покупке более вместительного и брутального внедорожника и как раз тогда мое внимание привлек TLC200 в первом рестайлинге, но реальность оказалась более суровой. Купить TLC200 с небольшим пробегом и в отличном состоянии оказалось достаточно проблемно. Большинство просмотренных авто оказалось со скрученными пробегами, либо после ДТП. TLC200 13-14 год, заявленный пробег 30000-40000 тыс. км, реально? Конечно говорит продавец! Дедушка за пенсией ездил, девушка ребенка возила в больницу, да я только на работу по городу катаюсь, бездорожья не видел, в багажнике никто не ездил и т.д., а при проверке выясняется, что последнее ТО было сделано на 80, 90 или 100 тыс. км. После такого уровень доверия к продавцу снижается до критической отметки. Напрягало также большое количество собственников. Более-менее честными вариантами были экземпляры с пробегом под 100 тыс., но даже "отличное состояние" по заверениям автомехаников в сервисных центрах не успокаивало. Достаточно тяжело отдавать 3-3,5 млн за авто с таким пробегом. Попадались варианты с пробегом до 15 тыс. км, причем вполне реальные, но и ценник был под 4 мульта. Именно тогда на горизонте появился TLC во втором рестайлинге, но цена резко подскочила до уровня 4-4,5 млн и возник вопрос, а имеет ли смысл платить такие деньги за подержанный авто и в поле зрения возник TLC Prado. Тем более после второго рестайлинга он стал первым прадиком, который мне понравился по внешнему виду. Записался на тест драйв у дилера, на котором мне достался дизельный Прадо в люксе. Сел, прокатился и решил, что это точно мой будущий авто. Изначально думал о 4-х литровой зажигалке в люксе, особенно после удушения мотора до 249 приятных для налога лошадей и очень высокой ликвидности на вторичном рынке (по всей видимости через пару, тройку лет 4-х литровые Прадо в первом рестайлинге очень сильно просядут в цене из-за своих 272 лс.), но тут выявилось куча подводных камней:
1. категорическое отсутствие их в наличии (я хотел только люкс) у дилеров
2. ожидание от 4-х месяцев
3. Налог на роскошь (он идет именно на 4-х литровый Прадо, дизель это не касается)
4. невозможность купить авто за деньги)))) только трейд ин. Впрочем, с дизелем в люксе аналогичная ситуация

Стал обзванивать разных официалов от Хабаровска до Новосибирска. Везде ответ был одинаков: отличались только сроки ожидания, а так всем необходимо пригнать какой-нибудь авто, оценить его и доплатить. Лидером стал Владивосток, где предложили подождать до августа после предоплаты. Единственная контора, которая согласилась привезти зажигалку за месяц была в Иркутске (неофициальный дилер), но там меня «обрадовали» тем, что необходимо сразу приобрести допов на 250 тыс., в баню их с их допами. В общем стал расширять круг поиска до дизеля и в Хабаровске как раз оказался один дизельный вариант в люксе серебристого цвета. На очередном этапе переговоров решили вопрос с trade in, приезжаю в салон, оплачиваю и после оформления всех документов становлюсь счастливым обладателем Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Luxe Safety в пятиместном исполнении 2018 года выпуска.
Первые впечатления от авто феерические! Внешний вид на 5+, некоторые путают его с TLC 200 из-за схожей решетки радиатора, переделанного капота в стилистике того же TLC и новых фар, которые наконец-то избавились от конъюнктивита)))). Светодиодная оптика дает отличный свет. Тарахтение дизеля в салоне практически не слышно. При своих немалых размерах габариты чувствуются на удивление легко и просто. Даже жена, которая не могла ездить на GS из-за того, что он слишком длинный, вполне легко и быстро освоила управление прадосом. Куча камер и круговой обзор, а также сонары и огромные зеркала очень упрощают управление данным авто. При том, что это не гонка, динамика вполне себе ничего для города, по трассе Прадо идет как танк, подвеска замечательно справляется с проблемами на дороге, ощущения конечно не такие как при езде на лосе 570 модели, но тоже вполне себе ничего. После скорости в 100-110 км динамика значительно ухудшается, обгонять попутные авто, если уперся в кого-то становится не очень комфортно, это не GS, который даже на 160 при кикдауне вжимает в кресло, но очень наивно ожидать от японского дизеля подобной динамики, по слухам на такое способны только немцы, от японского же дизеля ждешь надежности и ощутимого запаса прочности, турбины то уж японцы делать умеют ))). В общем ОД сказал, что после чип тюнинга эта проблема в какой-то мере решается. Раньше достаточно подозрительно относился к подобному тюнингу, но ОД заверил, что они не просто не против него, а даже рекомендуют и, в случае установки у ОД, дают гарантию. В общем обязательно сделаю. Активный круиз-контроль – это вещь! Он позволяет выбирать расстояние до впереди идущего авто, сам же его и контролирует. Датчики круиза, как я понял, находятся в шильдике Toyota на решетке. Касаемо поездки по легкому бездорожью, могу с уверенностью сказать, что авто отлично чувствует себя на грунтовке. Ехал 110 по грунтовке и при этом не испытывал никакого дискомфорта. Салон в Прадо очень изменился по сравнению с первым рестайлингом, стал менее брутальным и более современным что ли. Некоторые придираются к качеству пластика, к калькуляторным цифрам на климат-контроле, но как по мне, то все отлично. Стекло с обогревом радует душу, но заставляет напрягаться из-за возможных сколов и трещин, стоимость его немаленькая, а бронирование пленкой, вопрос очень спорный. Водительское место, достаточно удобное, но при в первой дальней поездке так и не смог настроить идеальное положение из-за чего после 600 км в пути спина немного ныла, но это дело наживное, разберусь со временем. Если опять сравнивать с GS, то в нем кресло просто сливается с водителем и поездка на большие расстояния не вызывает абсолютно никакого дискомфорта, но в конце концов это не комфортабельный седан, а рамный внедорожник. Багажник огромный. Ездил в деревню под Благовещенском и запихнул в него большое мягкое кресло и кучу вещей на 5 человек, при этом осталось еще свободное место, немного, но все-же. Сзади, на мой взгляд, сидеть стало удобнее, чем в первом рестайлинге, хотя это субъективно. Расход пока не радует, первая тысяча прошла примерно так: 18л/100км в городе, 14л/100 км по трассе. Сейчас подходит к размену вторая тысяча и расход немного снизился. Город 15, трасса 13. Говорят, что после 3-5 тысяч расход должен прийти в норму и составлять 9-10 литров по трассе и 12-13 литров в городе. Посмотрим, как будет в реальности. Внедорожные характеристики на полную катушку не использовал, так что сказать ничего не могу, да и врят ли когда буду использовать. Я рыбак любитель, но те места, где я рыбачу доступны даже на седане… если его не жалко, но на мазде я вполне комфортно туда проезжал, а с Прадо, уверен, вообще никаких проблем не будет. Таски и прочее не для меня. Очень порадовал полноценный штатный котел обогрева, после установки охранного комплекса, управление котлом мне привязали к приложению и теперь очень удобно совершать любые действия с авто с телефона.
Из минусов в авто могу отметить дурацкое управление магнитолой (сам звук отличный), невнятную работу заднего дворника, опускающиеся и до конца не поднимающиеся при движении задним ходом зеркала, отсутствие небольших бардачков под разные мелочи и крепежных элементов на заднем сидении для фиксации детей до состояния полной неподвижности))))))) родители меня поймут))) а то после длительной поездки, на заднюю часть салона было невозможно смотреть без слез)))) пришлось экстренно мчаться на комплекс))))

В общем первое впечатление от авто мне хочется оценить вот такой фразой:
Toyota Land Cruiser Prado – отличный авто, который несомненно стоит своих денег.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем пользователям дрома.

Разменяно 6000 км, расход стабилизировался, пройдено первое ТО, страсти стихли и теперь можно добавить пару строк про Прадос без лишних эмоций.

Ушел ли первый восторг от управления внедорожником? Конечно ушел, но удовольствие от вождения так и осталось. Вспоминаю страсти «прадо ниедит», разгоравшиеся в комментариях с улыбкой, ибо полностью приспособился к манере езды на нем и хочу сказать следующее: в городе для обгона или перестроения динамики вполне хватает, за городом, в пределах 110-120 км/ч вполне комфортно, а вот выше начинаешь чувствовать дискомфорт при обгоне, но при условии того, что ты гонщик и тебе необходимо двигаться со скоростью более 130 км....

, пробег 6 050 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Savamyr
Олег
Не экспорт из Японии, а провоз через территорию Японии, это две большие разницы. Японцы мало что экспортируют
П.С. И ещё ответьте пожалуйста где для внутреннего рынка Японии собирают Тойоты Авенсисы и собирали Ниссаны Дуалис?
5
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
юрик+
Я ежу на Патфайндере, на нашей солярке девять секунд сто, тринадцать сто двадцать, засекал не раз. Спидометр не врёт. По ттх с нуля до сотни 8.9 секунд. Мотор v9x, v6 CRD...
Так 231 лс. У прадо их 177. Что сравнивать? Сравните тогда свой с чирком срт. У того 5.5 до ста.
1
 
Ответить
Roid
Как обладатель прадо, могу заверить, кроме езды по прямой он может поворачивать, даже более того, он может двигаться даже задним ходом )))
Сопоставимый по цене с Прадиком QX 80, вот он едет и не только вперёд. А Прадик раскачиваясь как лодочка перемещается из А в Б, изредка разгоняясь по прямой до нескромный скоростей. Кстате QX не владею, а тоже езжу на Тойоте, правда Горце.
 
2
Ответить
А
Нижневартовск
Павел
Может авто и не плохой, но меня остановила покупка данного авто в КАСКО в 200-250 т.р. за 4 года мильон, купил корейца за те же деньги, но с мотором в 249 л.с. каско 60 т.р. езжу город и дача..не рыбак...вполне...
Земляк кто тебе такое КАСКО считал на Прадо в Вартовске? Купил Прадо за 4 млн. и сделал полное КАСКО без всяких франшиз за 118 553,97 руб. в ВСК. Всё сделали в нашей Тойоте.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Savamyr
Полностью с вами коллега согласен, выше я уже привёл ссылки о том, что в Японии благополучно на одних и тех же заводах производят автомобили как на внутренний рынок, так и на экспорт, и вообще эти сказки...
он же пишет, что у него инфа практически секретная, интересно как он её добыл))))
9
 
Ответить
10885158
11141202
Хороший отзыв. Отличная машина. Согласен, что всё субъективно. Вам нравится 2й рестайлинг и хорошо. У меня 1й рестайлинг 150го, и лично мне он нравится больше. Хотя среди мох знакомых большинство считает...
Минимальная потеря стоимости съедается космической стоимостью КАСКО.
5
2
Ответить
shmel siberia
Павел
Только не говорите, что Прадо собранный для внутреннего рынка Японии ничем не лучше Прадо для экспорта.
Вам наверное лучше знать, тут ,как говорится, нужно погружатся в вопрос ))
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Максим
Автомат, как минимум, он 6-ти ступенчатый )))) а вообще очень похоже на то, что говорит человек, который вообще не знает, что такое прадо )))
спорить и доказывать не вижу смысла.
Владел GX460 по глупости - не хватило денег на Кайен, но больше не сяду )) Да ездил, и не ломался - это точно )
Мог встать на аварийке посреди дороги и никто ни разу бы не посигналил, тоже что есть то есть )
И продал быстро и выгодно потому что был с небольшим пробегом (не единственная машина) и в ОТС..
Но второй раз не надо )
2
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
shreibi
Это когда желаемое за действительное принимаешь...
Надо бы Вам такой же авто прикупить - и тогда предметно поговорим ... Договорились?
2
2
Ответить
Павел
Курильск
Алексей Харин
В Японии Прадо дизель идет 239 лошадей, как дилер говорит, у нас задушен до 177. Поэтому они просто ставят японскую прошивку. Говорят, едет как бензин 4,0. Гарантия сохраняется. Также дилер утверждает, что это не чиплвка.
О-о-о. Японцы проснулись, сейчас всё нам расскажут: что, да как.
Единственное чем отличается Японский 2.8 от ОД 2.8, так это чуть большим давлением в топливной системе, и это никак не даст +62 л.с.
4
1
Ответить
Павел
Курильск
624078
Туарег смотрели?
Туарег на Дальнем Востоке? Сам то понял что написал?
6
2
Ответить
Павел
Курильск
kot333
Поставил 5. хороший отзыв. от себя добавлю что по моему мнению таки оно не едет от слова совсем. фуллтайм и масса сжирает все его лошади. хайлюкс с тем же мотором ощутимо бодрее. и соответственно меньше...
Дурость - сравнивать хай и прадо. Разный класс авто.
4
1
Ответить
Павел
Курильск
Максим
Как мне объяснил ОД, первая фаза чиповки, это улучшение отклика педали акселератора. Не меняется динамика и приемистость, просто пропадает турбояма, после нее авто едет быстрее, но это исключительно психологически. Второй этап - некая коробочка на ДВС, которая и дает примерно +60 к лс.
Макс, тебе ведь уже писали: не позорься. Наши ОД порой не знают какое масло в ДВС льётся, а ты им веришь, как дитё.
4
3
Ответить
Павел
Курильск
Екатеринбург Сергей
Всем доброго дня! в 2011г купил новый прадо 3,0 дизель! но ценник был тогда на него 2,2 млн рублей, автомобиль отлично показал себя 5 лет на нем отъездил пробег был 104 000 , за это время кроме колодок...
Его ещё надо постараться живого найти.
2
2
Ответить
Павел
Курильск
PetrOl77
УАЗ Патриот для покатушек самое оно и в салоне приятно сидеть, и пассажирам и водителю. Я два года как купил себе, использую по полной, радует каждый день.
УАЗ Патриот - это то ведро на котором ремень ГРМ на 25 т.км. рвётся? Стоит один такой в доме напротив, хозяин чуть ли не каждое утро под капотом копошиться.
5
2
Ответить
Павел
Курильск
PetrOl77
УАЗ Патриот для покатушек самое оно и в салоне приятно сидеть, и пассажирам и водителю. Я два года как купил себе, использую по полной, радует каждый день.
А вообще то, да, хорошо и водителю и пассажирам, никуда не едешь, просто сидишь и всё.
1
2
Ответить
Павел
Курильск
Andrey Shigorin
Почему 4-5 лет Прадо Дизель АКПП стоит дешевле бензинового Прадо 2.7 АКПП 4-5 лет?

А новый в салоне Прадо дизель значительно дороже бензина 2,7.
Это называется маркетинговый ход. Всунуть покупателю заведомо менее надёжный ДВС за большие деньги, за счёт разных плюшек, типа кожи, подогрева, вентиляции и прочей лабуды.
1
5
Ответить
Олег
Владивосток
YouR-CurSe
Если не вброс, напиши источник познаний
Отвечаю Вам из Красноярска. Источник познания я сам, такова была работа и ещё ряд людей которые вращались в этой теме с самого начала экспорта Японских машин в Россию. Это вы сейчас привыкли искать какие-то ссылки в интернете. Подобной информации в интернете вы практически не найдёте никогда. Она тщательно блокируется определёнными людьми для того чтобы кормить вас дилерскими салонными байками. Ниже должны быть мои ответы другим людям, каким образом дилерские авто отличаются по документам на них и что такое на самом деле VIN-код, какие авто под Японским брендом ими обозначаются, а какие нет. Если не найдёте могу повторить в очередной раз.
1
12
Ответить
Олег
Владивосток
Savamyr
Японцы не собирают машины с левым рулём на экспорт со второй половины 1998 года? Сборка леворулек в Японии: https://info.drom.ru/misc/11063/ Экспорт автомобилей из Японии в январе 2017 года сократился...
И не надо мне интернетовские ссылки бросать это для меня ни о чём, ту часть информации что я написал имеет личный опыт прошлой специфической работы вместе с рядом определённых людей, когда интернета в России и в помине не было, это для Вас интернет панацея к правде. В интернете ничего таково нет и вряд ли будет, во всяком случае на Российских ресурсах по ряду закономерных и естественных причин. А иначе не получится кормить вас дилерскими салонными байками.
2
9
Ответить
Олег
Владивосток
Savamyr
Ещё раз. Сборка леворулек в Японии: https://info.drom.ru/misc/11063/ В 2007 году объем производства на европейских филиалах достиг 1 млн. 770 тыс. единиц, что вместе с ВВЕЗЕННЫМИ С ЯПОНИИ машинами...
Я уже под устал писать одно и то же каждому человеку. Где-то здесь должны быть мои ответы на подобные вопросы другим людям, поищите пожалуйста если вас не затруднит Уважаемый Savamyr. Там всё описано и что такое VIN-код на самом деле, и какие авто под Японским брендом им маркировались и что где собирается на внешнем рынке из Японских авто брендов. Если не найдёте чтож придётся вам всё заново написать. Что касается внутреннего рынка то я этим не замарачивался поскольку оно и так понятно имеет чисто Японское происхождение, но могу поинтересоваться у своих людей в Японии. А ссылки мне Уважаемый пулять не надо, это для Вас многих интернет является панацеей и матерью всех познаний, а для меня это сугубо личный опыт специфической прошлой работы вместе с рядом других людей. И я не знаю почему именно в Германии, США, Чехии, Англии, Швеции собирают машины на экспорт, я не работал с этими странами. А в Японии этого не делают по двум основным причинам: первая экономическая причина, то есть из-за калосальных затрат на ввоз сырья для производства которое затем плохо окупается. Вторая это экологическая причина к которой Японцы относятся гораздо серьёзней чем на Западе и на Американских континентах. Потому как экспортная продукция по словам самих же Японцев имеет более "грязное" производство из-за менее качественного изначального сырья и не "очень" качественной конечной продукции которая до реализации хранилась в Японии. Именно по этим двум основным причинам сборка в первой половине 1998 года была полностью прекращена на территории Японии и перенесена на мощности зарубежных лицензированных заводов.
2
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Ivanyc1
Надо бы Вам такой же авто прикупить - и тогда предметно поговорим ... Договорились?
Ни к чему - пустое это. Ездит под боком 2011 года (думаю, не сильно поменялся). Тысячи владельцев на профильном форуме Прадо не будут врать. Или Вы думаете, меня в интернет не пускают? Автомобиль с постоянным полным приводом снаряженной массой свыше 2-х тонн, с архаичным в целом двигателем ест 6-8 литров в городе?.. Поздравляю, что уж там...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Максим
Клятвенно заверяли, что гарантия toyota сохраняется у любого ОД
По этому вопросу я интересовался у самого дилера, говорю у вас нет машины, хочу купить там, что с гарантией? они сказали они к ним ни какого отношения не имеют, ТО проходить можете у дилера, но гарантию дилер не даст, так как этого вина у них в базе не будет.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
9691
Будут еще разочарования.У меня 2015 четырехлитровый,престиж.Брал на пике,когда рубль ахнул и все вымели.Нервы не выдержали.Пробег 65000 уже гремит подвеска.Пластик реальное *****.Кожа на водительском сидении...
Вот и я думаю докатывать 120-ый. Перспективы пока нет.
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
624078
Туарег смотрели?
Зачем? Три года возможно ездить без проблем, затем погрязть в ремонтах и продать за бесценок?
RZJ120
6
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
ikuyanov
Ему не нужны тормоза, подвеска, нормальный салон и хороший движок )) Унылость и надежность правят на ДВ )
Поэтому и взял ГAВHО!!)))
А кио-рио - это эталон!
RZJ120
2
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Павел
УАЗ Патриот - это то ведро на котором ремень ГРМ на 25 т.км. рвётся? Стоит один такой в доме напротив, хозяин чуть ли не каждое утро под капотом копошиться.
Там цепь. Но рвется она действительно на 25 тык)))
RZJ120
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
С покупкой короче! Тут уже понаписали и адепты тойоты и ярые противники. Я ничего писать не буду. ТС нравится да и ладно. Дизель тойтовский конечно не фонтан, но до места доставит точно. В общем пищи исчё!)))
Зы. Датчик активного круиз - контроля действительно в переднем шильдике тойота.
RZJ120
 
 
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
chek61
))...ну хоть симпотные...У меня с тоётой поэтому не заладилось- приходишь в салон и ощущение, что ты им уже должен, правда это конец 2014 был- ажиотаж. С трейдом- тоже развод(
Удачной эксплуатации!
Спасибо, а у нас беспредел ОД вроде как закончился. Это 3-4 назад, когда замена колеса не у ОД снимала дилерскую гарантию ))
 
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
читатель
Кстати,мой тлк200 Браунстон 2014г.пробег 20т.км расход сейчас на шипах по сухому асфальту 14.5л/100км смешанный цикл,Тойота ЛК120 2003г.пробег 80т/км,так что не надо всех под одну гребенку,ситуации разные бывают!
не претендую на звание эксперта или всезнайки. Описываю исключительно собственный опыт.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 475
Il Dudikoff
Сопоставимый по цене с Прадиком QX 80, вот он едет и не только вперёд. А Прадик раскачиваясь как лодочка перемещается из А в Б, изредка разгоняясь по прямой до нескромный скоростей. Кстате QX не владею, а тоже езжу на Тойоте, правда Горце.
Не лень что-то доказывать тому, кто уже купил авто? Да и зачем? Люди разные, приоритеты разные, вкусы разные. Ниссаны и финики вообще не рассматриваю, не нравятся они мне. Для меня в приоритете toyota - если подешевле и lexus, если подороже. Никому свое мнение не навязываю.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Lexus GS300 2006
1
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
ikuyanov
Владел GX460 по глупости - не хватило денег на Кайен, но больше не сяду )) Да ездил, и не ломался - это точно ) Мог встать на аварийке посреди дороги и никто ни разу бы не посигналил, тоже что есть то...
Кия рио однозначно лучше, экономнее и маневренее )))
7
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Павел
Макс, тебе ведь уже писали: не позорься. Наши ОД порой не знают какое масло в ДВС льётся, а ты им веришь, как дитё.
на заборе тоже много что пишут. Кому проще верить? местному анонимному "эксперту" или ОД, решает каждый. Но ваше мнение очень важно... для вас )))
1
 
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
.БРАТ
По этому вопросу я интересовался у самого дилера, говорю у вас нет машины, хочу купить там, что с гарантией? они сказали они к ним ни какого отношения не имеют, ТО проходить можете у дилера, но гарантию дилер не даст, так как этого вина у них в базе не будет.
значит это на совести той конторы )
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
9691
Будут еще разочарования.У меня 2015 четырехлитровый,престиж.Брал на пике,когда рубль ахнул и все вымели.Нервы не выдержали.Пробег 65000 уже гремит подвеска.Пластик реальное *****.Кожа на водительском сидении...
Сказки не надо рассказывать, у самого такой же Прадо, пробег 90000, вообще проблем вышесказанных не наблюдаю!!!
6
 
Ответить
Павел
Нижневартовск
Roid
200-250 это очень завышенно. 150-170 ближе к реальности ))
У меня на тот момент стаж было менее 3 года всего 1
 
 
Ответить
Savamyr
Фляга
он же пишет, что у него инфа практически секретная, интересно как он её добыл))))
Никак не добывал, просто пишет то чего сам не знает.
2
1
Ответить
10676851
у самого прадо 2.8 2016 года
все хорошо
но наверное больше я не куплю Прадо

рама, большие колеса, высокая посадка, всё это нужно только, когда реально плохие дороги или регулярно месишь грязь по выходным...

ещё одна причина, это быть владельцем Внедорожника или кто то скажет крутого внедорожника (Понты)

в общем, моё мнение, авто имеет право быть, найдутся фанаты для него
а для мня это авто морально устарело
и я полностью согласен с автором видео
https://www.youtube.com/watch?v=T7c2tqJicfY

когда хочется больше от авто чем передвижение из точки А в Б
Ещё 5-10 лет и мнение людей к подобным "авто динозаврам" начнёт меняться в сторону более практичных SUV

в Германии Прадо вообще не пользуется спросом...
3
2
Ответить
Павел
Нижневартовск
chek61
Логика железная- КАСКО на Прадо убойная, в смысле, все желание купить убивает....а вот корейца- зря, я ездил и все время ощущение второсортности...тогда уж табурег надо было брать
за 2.5 млн купить 7ми местный автомобиль в макс комплектации с нормальным движком...хм..Я своей машиной очень доволен, 30 тыщ пробега, никакхих проблем эксплуатация в -45 никаких проблем...Каско сегодня 21 тыщ с франщизой...
 
 
Ответить
Павел
Нижневартовск
А
Земляк кто тебе такое КАСКО считал на Прадо в Вартовске? Купил Прадо за 4 млн. и сделал полное КАСКО без всяких франшиз за 118 553,97 руб. в ВСК. Всё сделали в нашей Тойоте.
Стаж был 1 год...вот так и посчитали
 
 
Ответить
Savamyr
Олег
И не надо мне интернетовские ссылки бросать это для меня ни о чём, ту часть информации что я написал имеет личный опыт прошлой специфической работы вместе с рядом определённых людей, когда интернета в...
И не надо мне пустые слова бросать, это для меня ни о чём, ту часть информации что я написал подкреплена официальными ссылками о производстве в Японии машин на экспорт.
Ага т.е. я тебе ссылки предоставил и они в интернете есть , а ты в ответ говоришь, что ссылок о том, что в Японии не делают машины на экспорт нет, оригинально. Меня не интересует какой то личный опыт вашей прошлой специфической работы вместе с рядом определённых людей, это всего лишь слова ни чем не подкреплённые. Так что давайте попробуйте ответить на вопросы ещё раз.
1. Приведите факты с ссылками о том, что в Японии машины на экспорт не делают?
2. Почему в Германии, США, Чехии, Англии, Швеции и т.д. машины на экспорт делают, а в Японии не делают?
3. Где для внутреннего рынка Японии собирают Тойоты Авенсисы и собирали Ниссаны Дуалис?
И не надо нас кормить словесными байками, давайте ответы, подкрепленные официальными ссылками, пустая болтовня меня не интересует.
3
1
Ответить
Savamyr
Олег
Я уже под устал писать одно и то же каждому человеку. Где-то здесь должны быть мои ответы на подобные вопросы другим людям, поищите пожалуйста если вас не затруднит Уважаемый Savamyr. Там всё описано и...
Опять одни лишь пустые слова не подкреплённые фактами. Почему вы думаете, что мы должны верить вашим пустым словам?
Давайте с третьего раза попробуйте ответить на вопросы, только не пустыми словами, а подтверждением фактов с ссылками:
1. Приведите факты с ссылками о том, что в Японии машины на экспорт не делают?
2. Почему в Германии, США, Чехии, Англии, Швеции и т.д. машины на экспорт делают, а в Японии не делают?
3. Где для внутреннего рынка Японии собирают Тойоты Авенсисы и собирали Ниссаны Дуалис?
И не надо нас кормить словесными байками, давайте ответы, подкрепленные официальными ссылками. Если вы опять будете пустословить без фактов и ссылок, то можете не отвечать, пустая болтовня меня не интересует.
3
1
Ответить
Павел
Курильск
alexo77
Там цепь. Но рвется она действительно на 25 тык)))
Да не суть что там, цепь или ремень. Факт в том, что оно как было омном, так им и осталось.
1
 
Ответить
Павел
Курильск
Максим
на заборе тоже много что пишут. Кому проще верить? местному анонимному "эксперту" или ОД, решает каждый. Но ваше мнение очень важно... для вас )))
Ну ты как коробочку +100500 сил воткнёшь в двигло - отпишись.
 
 
Ответить
624078
alexo77
Зачем? Три года возможно ездить без проблем, затем погрязть в ремонтах и продать за бесценок?
вы будете удивлены, но джетта с атмо 1.6 нынче на порядок надежнее новой короллы с 1.6
6
5
Ответить
Классный отзыв. У нас есть специальный блок навигации н*****ч Андройд 28000. И есть штатная магнитола на Андройде, если интересно обращайтесь в автоток
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Олег
Я уже под устал писать одно и то же каждому человеку. Где-то здесь должны быть мои ответы на подобные вопросы другим людям, поищите пожалуйста если вас не затруднит Уважаемый Savamyr. Там всё описано и...
Олег, а кто это свои люди? И как с ними наладить контакт. Есть желание тему изучить, что называется из нутри, дабы не встрять. В ПТС , если не изменяет память, указывается изготовитель, возможно это глобальный обман, можно в суд со всеми вытекающими.
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 475
Павел
У меня на тот момент стаж было менее 3 года всего 1
ну да, стаж сильно меняет цену.
 
 
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
Павел
Ну ты как коробочку +100500 сил воткнёшь в двигло - отпишись.
речь о +60 лс, но если воткну, то отпишусь обязательно
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Максим
не претендую на звание эксперта или всезнайки. Описываю исключительно собственный опыт.
Такая же история!😊
1
 
Ответить
7154064
Благовещенск
Максим
Спасибо. Чиповать буду только у дилера и ближе к лету, думаю это максимально снизит риски.
Смысла нет у них чиповать. Привяжут какую то коробочку за большие бабки ( тысяч 40 просят) + еще на педаль какую нибудь фигню повесят (тысяч за 30). Я в Хабаре такую же машину брал и толком не кто мне объяснить про такой чип не смог. Надо программно чиповать через блок, а для наших машин такой прошивки ещё нет. Я держу этот вопрос на контроле, жду когда программа появиться желательно от адакт.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
Павел
Дурость - сравнивать хай и прадо. Разный класс авто.
для особо одаренных - я сравниваю поведение двигателя на этих автомобилях который там идентичен.
в этом и основной минус прадо что имея несравнимо лучшую комплектацию и являясь по сути следующей ступенькой в мире тойотовских разноцветных штанов он оснащем тем же мотором что авто значительно дешевле него и едет хуже.

ЗЫ фортунер с тем же двиглом тоже показался более динамичным.
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
юрик+
Я ежу на Патфайндере, на нашей солярке девять секунд сто, тринадцать сто двадцать, засекал не раз. Спидометр не врёт. По ттх с нуля до сотни 8.9 секунд. Мотор v9x, v6 CRD...
Машина хорошая ездил на Патфайндере и Навере с этим мотором v9X v6, жаль что форсунки умирают после 100 т.км и цена не гуманная за 6 шт., + интеркулер постоянно трескается, а так мотор очень бодрый для дизеля, прадо с 2,8 черепаха по сравнению с ним даже с чипом =)
1
 
Ответить
А
Нижневартовск
Павел
Стаж был 1 год...вот так и посчитали
Ну тогда может быть..., но всё равно очень дорого. Мне самое большое в РГС насчитывали, 170т.р.
 
 
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
7154064
Смысла нет у них чиповать. Привяжут какую то коробочку за большие бабки ( тысяч 40 просят) + еще на педаль какую нибудь фигню повесят (тысяч за 30). Я в Хабаре такую же машину брал и толком не кто мне...
Этот вопрос еще толком не изучал, так что перед самим действом обязательно попробую разобраться, что это и с чем это едят ))
 
 
Ответить
Павел
Курильск
kot333
для особо одаренных - я сравниваю поведение двигателя на этих автомобилях который там идентичен. в этом и основной минус прадо что имея несравнимо лучшую комплектацию и являясь по сути следующей ступенькой...
Хай полегче будет, вроде как. А фортунер из-за привода вывозит, масса не особо отличается, если не ошибаюсь он даже тяжелее Прадо. И вообще о гонке на всяких прадо хаях и фортунерах только дэбилы рассуждают. Всё.
3
2
Ответить
Олег
Владивосток
Savamyr
Опять одни лишь пустые слова не подкреплённые фактами. Почему вы думаете, что мы должны верить вашим пустым словам? Давайте с третьего раза попробуйте ответить на вопросы, только не пустыми словами, а...
Savamyr Иди расслабься погуляй, подыши свежим воздухом чайку попей, на тест драйв к дилеру сходи или куда ты там ходишь )))
3
6
Ответить
Олег
Владивосток
Фляга
Олег, а кто это свои люди? И как с ними наладить контакт. Есть желание тему изучить, что называется из нутри, дабы не встрять. В ПТС , если не изменяет память, указывается изготовитель, возможно это глобальный обман, можно в суд со всеми вытекающими.
Отвечаю вам под псевдонимом Фляга. Вы меня извините конечно Уважаемый, но вы вообще кто и кем мне являетесь может быть кумом, сватом или родным братом, или может быть просто близким родственником, по какому такому случаю я буду знакомить с людьми совершенно постороннего человека? А что касаемо ПТС отвечаю Вам. Для начала зададимся вопросом что вообще такое таможенный ПТС и в каком случае он выдаётся? Отвечаю: Таможенный ПТС это Паспорт Транспортного Средства выданный в данном случае Российской Таможней. В каком случае выдаётся Таможенный ПТС Российского образца? Отвечаю: Таможенный ПТС Российского образца выдаётся в том случае если во-первых если НОВЫЙ автомобиль при транспортировки на конечный пункт (в данном случае в РФ) провозился через территорию другого государства где при сертификации и получении сертификационных документов на новый автомобиль оригинальные заводские документы изымаются и в этом импортёра таковы документы могут быть оставлены, а могут быть уничтожены. И вторая причина если импортируемый автомобиль является с пробегом и был куплен через автомобильный аукцион. Следовательно отсюда НОВЫЙ автомобиль при правильном раскладе должен иметь НЕ ТАМОЖЕННЫЙ ПТС РОССИЙСКОГО ОБРАЗЦА, А ЗАВОДСКОЙ ПТС ТОГО САМОГО ГОСУДАРСТВА ОТКУДА ОН ИМПОРТИРОВАН, ИЗ ТАМОЖЕННОГО ТАМ ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЬКО ПЕЧАТЬ. Причём заводской ПТС должен быть обязательно продублирован на двух языках, первый язык государства вы изготовившего автомобиль и второй язык того государства куда он официально экспортируется. Теперь повторюсь что такое VIN-код. VIN-код семнадцати символьное значение которое обозначающее не страну сборки а на чей рынок ориентирован данный автомобиль, то например: на Азиатский, Европейский, Ближневосточный, Американский континент и т.д..
3
7
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Максим
Кия рио однозначно лучше, экономнее и маневренее )))
А при чем тут Киа Рио? Ввиду своей ущербности вы даже название правильно не написали... Это вообще машина жены, которая на данный момент продана на смену Тигуану.. Киа Рио - лидер среди своего сегмента между прочим.. Отличная машина за свои деньги, нисколько не переоцененная, и именно поэтому самая продаваемая машина в нашей стране в этом и прошлом году!

Я где то писал что она лучше Прадо? нет.. А Вы в своем отзыве восхваляете никчемное корыто, лучше которого практически по всем параметрам Туарег, Джип Гранд Чероки, Дискавери... В чем у них выигрывает Прадо, так это в никчемности, а да - еще немного в ликвидности и проходимости ) Даже в надежности не выигрывает...
6
10
Ответить
Savamyr
Олег
Savamyr Иди расслабься погуляй, подыши свежим воздухом чайку попей, на тест драйв к дилеру сходи или куда ты там ходишь )))
Спасибо, но ты разговор то в сторону не уводи, я же тебе говорил, что если опять будет пустая болтовня, то можешь не отвечать, т.к. болтовня меня не интересует. Давай в четвёртый раз соберись с мыслями и конкретно с фактами и ссылками ответь на вопросы:
1. Приведите факты с ссылками о том, что в Японии машины на экспорт не делают?
2. Почему в Германии, США, Чехии, Англии, Швеции и т.д. машины на экспорт делают, а в Японии не делают?
3. Где для внутреннего рынка Японии собирают Тойоты Авенсисы и собирали Ниссаны Дуалис?
Если ты опять будешь пустословить без фактов и ссылок, то лучше не отвечай, пустая болтовня не интересна.
5
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
alexo77
А кио-рио - это эталон!
А при чем тут Киа Рио? Это вообще машина жены, которая на данный момент продана на смену Тигуану.. Киа Рио - лидер среди своего сегмента между прочим.. Отличная машина за свои деньги, нисколько не переоцененная, и именно поэтому самая продаваемая машина в нашей стране в этом и прошлом году!
Есть машина лучше Рио за те же деньги? Вряд ли, и даже Веста не там - нет автомата, и к надежности большие вопросы..

Чем может похвастать Прадо? Унылостью и убогостью за конский ценник..
Есть ли машины по большинству параметров лучше Прадо за те же деньги? Полно!
5
6
Ответить
игорь
Краснодар
Олег
Собирали, до того момента пока нынешняя сборка недавно не перекачевала в Россию на завод под Питером где собирают Камри для России
Чушь.у меня вин японский стоит.при чем тут Питер.....
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Олег
Отвечаю вам под псевдонимом Фляга. Вы меня извините конечно Уважаемый, но вы вообще кто и кем мне являетесь может быть кумом, сватом или родным братом, или может быть просто близким родственником, по какому...
Нет желания, не знакомь. Про вин мне все понятно, в птс указан изготовитель, получается написано Япония, а реально Китай, обман однако потребителей, вот я м спросил, может ты предоставишь реальные подтверждения всем твоим мыслям, я в суд. В противном случае меня в суде не поймут, если я скажу мне Олег сказал, а ему спец. люди. А кумавьев и прочих у меня и без тебя хватает))
7
1
Ответить
Олег
Владивосток
Savamyr
Спасибо, но ты разговор то в сторону не уводи, я же тебе говорил, что если опять будет пустая болтовня, то можешь не отвечать, т.к. болтовня меня не интересует. Давай в четвёртый раз соберись с мыслями...
Иди покури а то в следующий раз пошлю кое куда, всё что надо я сказал человеку с которым начинал разговор и ещё некоторым людям и дело твоё веришь ты этому или нет мне нас...ть на тебя. Не нравится что-то проходи мимо и думай как думал. хоть на лоб себе прилепи дилерский ПТС )))
1
8
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
ikuyanov
А при чем тут Киа Рио? Ввиду своей ущербности вы даже название правильно не написали... Это вообще машина жены, которая на данный момент продана на смену Тигуану.. Киа Рио - лидер среди своего сегмента...
Пока-пока ))) заходите еще )))
3
2
Ответить
Che Guevara
Олег
Единственное НО во всей этой истории что это далеко не Японец (только цена на машину Японская), а сей автомобиль является продуктом компании FAW Toyota завод которой располагается в провинции Гирин в Китае...
Лексусов тоже это касается? Давно подозревал, что Тойота на нашем рынке дилерское г... TLC уже не эталон надежности как раньше, моторы мрут как мухи, достаточно открыть ютуб, чтобы убедиться.
3
4
Ответить
Savamyr
Олег
Иди покури а то в следующий раз пошлю кое куда, всё что надо я сказал человеку с которым начинал разговор и ещё некоторым людям и дело твоё веришь ты этому или нет мне нас...ть на тебя. Не нравится что-то проходи мимо и думай как думал. хоть на лоб себе прилепи дилерский ПТС )))
Не курю. Послать и я могу. Про ПТС я вообще не слова не говорил, так что себе на лоб его клей!
Я же говорил тебе, что пустая болтовня мне не интересна, так что давай в пятый раз напрягись и конкретно с фактами и ссылками ответь на вопросы:
1. Приведите факты с ссылками о том, что в Японии машины на экспорт не делают?
2. Почему в Германии, США, Чехии, Англии, Швеции и т.д. машины на экспорт делают, а в Японии не делают?
3. Где для внутреннего рынка Японии собирают Тойоты Авенсисы и собирали Ниссаны Дуалис?
Если ты опять будешь пустословить без фактов и ссылок, то лучше не отвечай, твоя пустая болтовня уже всем надоела, факты давай!
5
1
Ответить
Savamyr
игорь
Чушь.у меня вин японский стоит.при чем тут Питер.....
А он только чушь и балаболит.
4
 
Ответить
Savamyr
Фляга
Нет желания, не знакомь. Про вин мне все понятно, в птс указан изготовитель, получается написано Япония, а реально Китай, обман однако потребителей, вот я м спросил, может ты предоставишь реальные подтверждения...
))) В суде если скажешь, что Олег сказал, а ему спец. люди, тебе обязательно поверят даже не сомневайся, так что смело иди в суд и всё на Олежу и спец. людей вали, суд поверит!
4
 
Ответить
Олег
Владивосток
Фляга
Нет желания, не знакомь. Про вин мне все понятно, в птс указан изготовитель, получается написано Япония, а реально Китай, обман однако потребителей, вот я м спросил, может ты предоставишь реальные подтверждения...
Наивный ты человек ))) да в суде ты никогда и ничего не докажешь имей ты хоть тысячу доказательств, все суды заточены под дилеров, потому как в Москве с этой сферы серьёзные люди имеют серьёзный капитал. Будь ты хоть тысячу раз прав, тебя просто вышвырнут пинком оттуда чтобы ты бежал не останавливаясь. Ты где вообще живёшь наивный Финский парень в Канаде или может быть в Европе где суды работают как положено и права человека и потребителя превыше всего. Я сказал человеку с которым начал разговор и многим другим людям некоторые из которых прекрасно понимают о чём шла речь. Я и тебе ответил по человечески хотя как вижу ты вновь пытаешься поясничать и вести себя извини за выражение как дурачок. Я тебе скажу так если тебе что-то не понравилось то проходи мимо, живи дальше нормальной жизнью, ходи к дилерам на тест драйвы, дыши свежим воздухом. Я никому ничего не навязывал, а сказал людям всё как есть искренне и от души. Может кому нибудь пригодится моя информация и человек попросту привезёт себе из Японии самостоятельно Настоящего Чистокровного Правого Правильного Японца, а кто-то наоборот проигнорирует и пойдёт к дилерам за подделкой третьего сорта с Японским шилдиком из "фольги" и пожалуйста дело принципиального выбора. И то что тебе что-то лично не понравилось и задело твоё личное "эго" извини конечно, но мне на это глубоко нас....ть. Так что вот как-то так уважаемый.
4
8
Ответить
Олег
Владивосток
Олег Че
Лексусов тоже это касается? Давно подозревал, что Тойота на нашем рынке дилерское г... TLC уже не эталон надежности как раньше, моторы мрут как мухи, достаточно открыть ютуб, чтобы убедиться.
Здравствуйте Олег, да Лексусов это тоже касается. Они собираются точно там же в той же провинции Гирин и на том же заводе FAW на смежных конвеерах подразделения FAW Toyota и точно по такой же схеме завозятся сюда в Россию.
2
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Максим
Пока-пока ))) заходите еще )))
Ну оно и видно, что конструктивно Вам сказать то нечего ))
Не зря про владельцев ТЛК и Прадо говорят - есть деньги, нет вкуса )
5
8
Ответить
Олег
Владивосток
Олег Че
Лексусов тоже это касается? Давно подозревал, что Тойота на нашем рынке дилерское г... TLC уже не эталон надежности как раньше, моторы мрут как мухи, достаточно открыть ютуб, чтобы убедиться.
А по поводу Лэнд Крузеров это следовало ожидать ведь они собираются из низкокачественных материалов Китайского производства. Я имею в виду те Лэнд Крузеры которые идут на внешний рынок, потому как с внутреннего рынка Японии для Японии это совершенно другие машины.
2
8
Ответить
Сергей
Красноярск
Екатеринбург Сергей
Всем доброго дня! в 2011г купил новый прадо 3,0 дизель! но ценник был тогда на него 2,2 млн рублей, автомобиль отлично показал себя 5 лет на нем отъездил пробег был 104 000 , за это время кроме колодок...
Дело не в том что 200-а лучше . Конечно лучше . Просто за эту цену , за адекватную цену невозможно найти НОРМАЛЬНЫЙ вариант .( сам столкнулся с этим ) И тоже думаю , что лучше добавить чуть-чуть и взять уже беспроблемный вариант , с салона но Прадик .
3
 
Ответить
11258977
Хорош зверь
3
 
Ответить
584882
Хабаровск
9691
Будут еще разочарования.У меня 2015 четырехлитровый,престиж.Брал на пике,когда рубль ахнул и все вымели.Нервы не выдержали.Пробег 65000 уже гремит подвеска.Пластик реальное *****.Кожа на водительском сидении...
С 2016 года нормальный руль ставят, не облазит. Не понимаю, что нужно делать с машиной, что бы руль при таком пробеге облез и кожа треснула. Кожа требует ухода, а она у вас высохла, вот и треснула. Может стоит как то ухаживать за авто? Продал своего с пробегом 47 тыс. Ничего в нем не облезло и не треснуло. Состояние при таком пробеге было идеальное, причём не для такого пробега, а в прямом смысле этого слова. Каждую субботу (сам себе так определил) протираю молочком для кожи сиденья от BMW, все пластиковые детали салона, пылесос. Да, время нужно и совсем не много денег на это. Но авто постоянно в идеале. Разочарования ваши от вашего же невнимательного отношения к своему автомобилю. Как ещё не написали, что пачкается кузов и мыть ее надо. А дверь там задняя не скрипит, скрипит зацеп/направляющая ниже замка задней двери. На мойках из него вымывается смазка и появляется скрип. Решается просто - силиконом раз в месяц брызнуть и все.

Автору поздравления и удачной эксплуатации. Дизель нормальный, был такой 2,8. Мы с вами похоже на Башнях вместе в зале занимаемся и в бассейне плаваем.
4
 
Ответить
584882
Хабаровск
jz
Дальневосточнику такое даже в голову не придёт. чушнятина.

но правый руль имеет смысл покупать при бюджете до 1 млн, конкурентов в левом руле очень мало, но при бюджете более 1 млн, имеет смысл рассматривать левый руль, ИМХО конечно
Да ладно! Хватит уже про Правильный руль тут оды писать и подписывать дальневосточников под такие лозунги для лохов. Не надо про левый руль чушь пороть. Я лично с 10-го года буру левый руль, ничего с ними не происходит. Только плановые ТО. До этого десять лет на пруле откатал, нет там ничего сверхкосмического. Ваши речи мне напоминают продаванов на Зеленке, вот уж где в уши вливают по полной...
9
 
Ответить
Che Guevara
Олег
Здравствуйте Олег, да Лексусов это тоже касается. Они собираются точно там же в той же провинции Гирин и на том же заводе FAW на смежных конвеерах подразделения FAW Toyota и точно по такой же схеме завозятся сюда в Россию.
http://autosalon.by/novosti/2014-god/maj/lexus-ne-doveril-kitayu-sborku-svoix-avtomobilej.html

Порылся в инете, не нашел подтверждения вашим словам про Лехус. Либо тут какой-то вселенский заговор с обетом молчания). Не производит лексус впечатления хлама, как дешевые тойоты, наоборот. Сам владелец ES VI и Ауди А4, так что болезненных розовых иллюзий к японцам не питаю. Тойота камри/королла/рав4 однозначно диллерский шлак, который не должен продаваться за ту цену, за которую продается. Лексус другое дело, разница значительная. В моем отзыве там писали, что ES это дорогая камри. Ничего подобное, камри и рядом не стояла. Я когда первый раз в нее сел в салоне-чуть не задохнулся от запаха клея. Ни о каком "прульном" качестве там и речи не идет.
3
3
Ответить
Che Guevara
https://www.youtube.com/watch?v=PMGPpd799TY

Жаль, что многие до сих пор ведутся на "легендарное качество" тойот...Ибо, кроме "качества", они то ничего больше не дают. Уж зная, что камри/королла и иже с ними балалайки давно клепают из*****а и перестали быть тру тойотами, не думал, что кривые бестолковые ручонки доберутся и до Крузаков...Увы, но тойота окончательно соскамилась. Последний оплот качества-Лексус, но это вопрос времени. Жаль!
3
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 475
584882
Да ладно! Хватит уже про Правильный руль тут оды писать и подписывать дальневосточников под такие лозунги для лохов. Не надо про левый руль чушь пороть. Я лично с 10-го года буру левый руль, ничего с ними...
По мнению некоторых умников - дальневосточники это упоротые, в основной своей массе люди, которым из-за их любви к правому рулю, в котором по 3 японца сдохло, надо направление движения изменить. Хотя упоротые действительно попадаются, когда начинают из всех утюгов кричать о том, что ему эти ваши тазы и даром не нужны.
Хорошо, что большинство адекватных людей с уважением и пониманием относится к экономическим и территориальным особенностям нашей большой страны.
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 475
Олег
А по поводу Лэнд Крузеров это следовало ожидать ведь они собираются из низкокачественных материалов Китайского производства. Я имею в виду те Лэнд Крузеры которые идут на внешний рынок, потому как с внутреннего рынка Японии для Японии это совершенно другие машины.
К чему такая упоротость в своих убеждениях? Никто не заставляет ездить на леворуких японцах, всегда есть возможность привезти то, что по душе, но с правым рулем, да и выбор правого руля несоизмеримо больше.
Китайское*****о? Пусть будет китайское*****о, вам все верят на слово. ЧСВ удовлетворено? Или есть предложения по раскрытию заговора и организации антидилерской революции?
5
2
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
ikuyanov
Ну оно и видно, что конструктивно Вам сказать то нечего ))
Не зря про владельцев ТЛК и Прадо говорят - есть деньги, нет вкуса )
Есть такая категория людей, которые считают свое мнение единственно правильным и даже не хотят рассматривать альтернатив. Они не учитывают, например, особенностей региона, нелюбовь немецкой электроники дальневосточного климата, рекордно низкую ликвидность, а скорее полную неликвидность и огромные потери на вторичном рынке, заточенность большинства местных сервисов под японские авто и многое другое. Им плевать на это, потому что у них есть свое собственное мнение, которое они холят, лелеют и при любой возможности пытаются его доказать и навязать окружающим абсолютно наплевав на их собственное мнение и ни грамма не уважая его. Когда таких людей задеть хоть немного, то они с упорством дядлов начинают переходить на личности указывая на недалекость и низкий умственный потенциал оппонента.
Таких людей метко называют одним емким словом "м*у*д*а*к" со всевозможными вариациями. Но по факту это просто пробитый и закомплексованный чепушилко, который мнит себя ыкспердом ну или просто толстый и глупый тролль, у которого на тонкий троллинг интеллекта не хватает.
21
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Максим
Есть такая категория людей, которые считают свое мнение единственно правильным и даже не хотят рассматривать альтернатив. Они не учитывают, например, особенностей региона, нелюбовь немецкой электроники...
Правильно пишете, еще добавлю, что чаще это те, кто не может себе купить машину за 2 или 3 а то и более млн. Зато как они могут рассуждать то, что мы ни туда свои деньги потратили. Еще главное качество материалов за.с.р.ал. Сами только что с РИО соскочили, вот где дрянь а не материалы, по себе знаю, у меня супруга на такой ездит, проблем не приносит, но качество пластика я хуже не видел.
Land Cruiser Prado 150.
7
 
Ответить
читатель
Кемерово
Олег Че
https://www.youtube.com/watch?v=PMGPpd799TY Жаль, что многие до сих пор ведутся на "легендарное качество" тойот...Ибо, кроме "качества", они то ничего больше не дают. Уж зная, что...
Завидуй молча!
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Олег Че
https://www.youtube.com/watch?v=PMGPpd799TY Жаль, что многие до сих пор ведутся на "легендарное качество" тойот...Ибо, кроме "качества", они то ничего больше не дают. Уж зная, что...
Основной массе народа, как раз больше ни чего и не нужно. Качество, это первое что важно в любом деле. У нас в семье два прадоса, мой 14 года у отца 17 года, что ни так с качеством? Я ездил на тойотах в свое время с правым рулем, ни чего выдающегося, что были тоеты раньше, что есть сейчас, плюс минус хз.
Land Cruiser Prado 150.
4
 
Ответить
Олег
Владивосток
Roid
К чему такая упоротость в своих убеждениях? Никто не заставляет ездить на леворуких японцах, всегда есть возможность привезти то, что по душе, но с правым рулем, да и выбор правого руля несоизмеримо больше....
Не упоротость а уверенность, не путай слова
 
6
Ответить
  
Сообщений: 484
Павел
Хай полегче будет, вроде как. А фортунер из-за привода вывозит, масса не особо отличается, если не ошибаюсь он даже тяжелее Прадо. И вообще о гонке на всяких прадо хаях и фортунерах только дэбилы рассуждают. Всё.
Вам виднее ))
 
 
Ответить
Олег
Владивосток
Олег Че
http://autosalon.by/novosti/2014-god/maj/lexus-ne-doveril-kitayu-sborku-svoix-avtomobilej.html Порылся в инете, не нашел подтверждения вашим словам про Лехус. Либо тут какой-то вселенский заговор с...
Олег,Лексус дилерский или самостоятельно привезён из какой-либо страны?
 
3
Ответить
Savamyr
Олег
А по поводу Лэнд Крузеров это следовало ожидать ведь они собираются из низкокачественных материалов Китайского производства. Я имею в виду те Лэнд Крузеры которые идут на внешний рынок, потому как с внутреннего рынка Японии для Японии это совершенно другие машины.
Ужас! А что Тойоте наплевать на свою репутацию если она разрешает делать ТЛК на экспорт из низкокачественных материалов?
Они это специально делают чтобы опозориться на внешнем рынке?
7
 
Ответить
Savamyr
Roid
По мнению некоторых умников - дальневосточники это упоротые, в основной своей массе люди, которым из-за их любви к правому рулю, в котором по 3 японца сдохло, надо направление движения изменить. Хотя упоротые...
Полностью с вами коллега согласен!
6
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
Олег
Единственное НО во всей этой истории что это далеко не Японец (только цена на машину Японская), а сей автомобиль является продуктом компании FAW Toyota завод которой располагается в провинции Гирин в Китае...
это правда??? ни фига се
 
3
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
9691
Будут еще разочарования.У меня 2015 четырехлитровый,престиж.Брал на пике,когда рубль ахнул и все вымели.Нервы не выдержали.Пробег 65000 уже гремит подвеска.Пластик реальное *****.Кожа на водительском сидении...
вот так вот...
 
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
самоса
Смысл это всё делать? Если фортуну собирают в Казахстане то что от этого изменилось, ровным счётом ничего. Если на авто ставят комплектующие произведёнными чинайчами то опять же что от этого изменится....
сто процент согласен. но может в этом настоящий кайф и есть?
 
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
Максим
на заборе тоже много что пишут. Кому проще верить? местному анонимному "эксперту" или ОД, решает каждый. Но ваше мнение очень важно... для вас )))
ОД верить?? это последняя инстанция которой можно доверять. там всё настроено на то чтобы на.Бать клиента!!!!
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 475
Олег
Не упоротость а уверенность, не путай слова
А где путаница? Тут обсуждается конкретная модель авто, а не теория экономических заговоров или преимущество положения руля, о чем не раз намекалось. Твоя аудитория имеет место быть в совершенно иной теме. Тем более слова не подкрепленные доказательствами являются обычным пердежом или просто вбросом*****а на работающий вентилятор.
4
 
Ответить
Savamyr
Roid
А где путаница? Тут обсуждается конкретная модель авто, а не теория экономических заговоров или преимущество положения руля, о чем не раз намекалось. Твоя аудитория имеет место быть в совершенно иной теме....
Правильные слова, полностью вас коллега поддерживаю!
5
1
Ответить
Максим
автор
Хабаровск
алкоголь
ОД верить?? это последняя инстанция которой можно доверять. там всё настроено на то чтобы на.Бать клиента!!!!
Был личный опыт предметного общения с ОД? Судя по "послужному списку" врят ли.
Но в чем-то я согласен. Задача ОД - оказать услугу заработав при этом денег, а не сделать приятно клиенту.
4-5 лет назад, я бы согласился в том, что ОД - есть неизбежное зло, но судя по личному опыту общения с ним и по отзывам своих друзей/знакомых это уже соответствует истине в гораздо меньшей степени и ОД стал больше времени уделять сервису, хотя было и такое время, когда замена резины не у ОД снимала гарантию на двигатель. Это время у нас уже прошло и даже если меняешь масло на иной СТО и после этого летит ДВС, то дилер конечно будет открещиваться от этого, но на другие элементы гарантия сохраняется в полном объеме. Замена масла в стороннем сервисе и замена масла у ОД по регламенту - это бесспорно разные, с финансовой точки зрения, весовые категории, но ОД не только масло поменяет, а произведет еще попутно большой спектр различных работ и проверок авто, машину кстати тоже помоет. Может у вас в Майкопе по другому, но у нас это так. Я не идеализирую, огрехов в работе всегда хватает, особенно там, где это поставлено на конвейер, причем в любой сфере, но нет никаких гарантий того, что сторонняя СТО сделает все гораздо лучше и качественнее, а так-же в полной мере будет нести ответственности за сделанное. В общем колхоз - дело добровольное.
2
 
Ответить
Олег
Владивосток
алкоголь
это правда??? ни фига се
А что вы думали вам сюда Японца привезут, Японец это тот автомобиль который купленный самостоятельно в Японии а не у дилерского жулья!
2
9
Ответить
Savamyr
алкоголь
это правда??? ни фига се
Конечно, раз Олег сказал, а ему это ещё какие то люди сказали, то это чистая правда! Японцы специально на экспорт разрешают делать ТЛК из низкокачественных материалов, чтобы этими низкокачественными машинами позорить Японию на внешнем рынке.
6
 
Ответить
Олег
Владивосток
Roid
А где путаница? Тут обсуждается конкретная модель авто, а не теория экономических заговоров или преимущество положения руля, о чем не раз намекалось. Твоя аудитория имеет место быть в совершенно иной теме....
Считайте как вам, я поделился с людьми а дальше дело выбора и про удобство руля никто вам не говорил, речь шла о Настоящем Японском качестве внутреннего рынка и о дилерских корытах из Китайских материалов. Нравятся вторые берите да ездите никто вам ничего не навязывает
 
7
Ответить
Savamyr
Олег
А что вы думали вам сюда Японца привезут, Японец это тот автомобиль который купленный самостоятельно в Японии а не у дилерского жулья!
Нет конечно, мы же прекрасно понимаем, что Тойота на экспорт специально заставляет делать ТЛК из низкокачественных материалов для позора Японии на внешнем рынке и для того чтобы продажи ТЛК на внешнем рынке полностью провалились!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром