Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Якутск
10949
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 80 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
История покупки
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Постоянно читаю разные отзывы и решил написать свой. ТЛК ПРАДО 150 кузов 2011 год, правый руль. Эксплуатирую ровно четыре года в Якутии. Решил написать, так как уже видимо решил обменять своего любимца. До прадика были: - Эскудо, Филдер, Ипсум, Сурф, Прадо коротыш 95 кузов, Харьер. Последний Харек покупал на прямую с Японии через аукцион, проездив два года продал очень выгодно. Появились деньги, решил чуток добавить и купить ТЛК ПРадо от дилера, стоили они тогда примерно 1750, обзвонили всех дилеров России, откуда гнать машину разницы не было, чем дальше тем лучше. Но увы у всех было только под заказ. Не хотел я ждать 3 месяца и начал изучать рынок Приморья. И тут наткнулся на объявление сегодняшней датой, Прадо 2011 года вчерашней разтоможки 4.5 балла. Увидев по фото сразу влюбился, созвонился с хозяином и полетел за мечтой. Японский пробег 39.000 из допов был установлен буфер, и фаркоп который был обязательным требованием для меня. В основном обычный салон ТХ. Что такое 2.7 движок я знал ( уже ездил на таком прадике и сурфе) что сказать, многим не нравится а я такого дискомфорта не чувствую. Да согласен не тянет с места, не просто при обгоне но ко всему привыкаешь. Конечно хочется купить 4 литра, но доплачивать за дополнительные кубы практически 1.5 ляма не по мне. Люблю уверенную и умеренную езду. По прибытию в Якутск сразу же перетянул салон светлой эко-кожей ( не знаю почему так сделал, просто очень хотел светлый салон. О чем наверно не пожалел но сейчас бы точно не стал этого делать), перегон показал что шумоизоляция оставляет желать лучшего, полностью по кругу натянул шумку и поставил сигналку пандора, купил резину Японскую. (лето/зима) и все!!! Начал ездить...
В машину влюбился сразу. На трассе дорогу держит уверенно (при 2.7 никогда не давал просто так себя обогнать))) в основном обгоняли мы с моим красавцем) на трассе по гравийке уверенно 140 проблем нет. Ну и по городу машина очень маневренная. Расход бензина нормальный по городу от 15 литров зависит от езды, по Трассе от 12 литров. Проблем по бензину не испытывал но друг открыл свою фирму по установке ГБО и на мой день рождения подарил сертификат на установку, кому нибудь продать наверно не правильно, подарить кому нибудь не решился, подарки не дарят... Вобщем установил в прошлом году ГБО 4 поколения, заправлялся раза четыре и как то нет необходимости заправлять газом. Экономия большая но обламывает ездить на спецзаправке которых нет рядом с домом. Сейчас пробег примерно 80 тысяч, значит за четыре года проездил всего лишь около 50 тысяч км. Масло и все фильтра менял во время. Ждал пока что нибудь по ходовке застучит или лишние шумы будут четыре года)))) хоть бы хны. В прошлом году сам заехал в сервис на диагностику, посмотрели и мастер посоветовал поменять только тормозные колодки и может быть стойки которые пока живые но не идельные, при желании можешь поменять пружины но они тоже не мертвые. в остальном даже резинки были все живы и здоровы. вобщем все что сказали поменял, запчасти отдали в придачу посоветовали не выкидывать. Сразу показал движок, поменяли только свечи, на которые тоже не жаловался, и получился у меня опять идеальный прадик. За четыре года больше ничего не менял, даже резину на которой уже езжу четвертый год))) Это в условиях Якутии где зимой под -60 и летом жара +40. вобщем я в шоке от качества японского Прадика. И просто влюблен в него, но пришло время когда уже хочется попробовать что то новое. Отдаю свой прадик в идеальном состоянии и уверен что он дальше отслужит еще минимум два года ничего не требуя.

Плюсы:
- Ходовка
- Маневренность
- Расход топлива
- Не дорогие относительно з/ч
- Надежность

Минусы
- Это все таки наверно не хватка мощи к которому привыкаешь но все равно хочется всегда легкости
- Не очень теплая печка (особенности Якутии) Спереди нормально но сзади у детей мерзнут ноги.
-
Вроде больше нет минусов. Вижу одни плюсы.

Извините за такой скучный отзыв, но очень хочется оставить его, буду смотреть и вспоминать) Предложили обмен на тлк-200 с доплатой... Отрываю от сердца любимца! Всем спасибо! Удачи на дорогах!      

Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6086
Удачи с двухсоткой!
RZJ120
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2705
"(при 2.7 никогда не давал просто так себя обогнать))) в основном обгоняли мы с моим красавцем)" - автор, это вообще о чём? Какое то детство ей богу.
17
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный аппарат,тем более в ваших условиях
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 442
Удивляюсь, как при якутских -60 не потекли амортизаторы. Тем более за 4 зимы. Даже пыльники приводов от таких температур трескаются иногда. Может потому, что японский оригинал долго ходит до определенных пределов...
1
 
Ответить
Mix
Мирный
На наших "дорогах" Прадо даже 2,7 догнать сложно.. 😂✊💪
8
1
Ответить
Пв
Магдагачи
Что то про тех часть ничего какая кпп как работает, как рк режимы работы, сколько печек?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России


Добавить отзыв