В 2011 году я стал счастливым обладателем Прадика, откатался на нем 2,5 года, от этой машины остались воспоминания как от крепкого, надежного и комфортного автомобиля!!! Ну обо всем по порядку.
Начнем с двигателя. Легендарный движок турбодизель 1 KZ, объемом 3 куба, с мощность всего 104 лошадки, однако довольно резвый и тяговитый, к тому же не прихотливый. За время эксплуатации никуда особо не лез, поменял ремень ГРМ, свечи накаливания, ну и соответственно масло и фильтры. В отличии от корейцев, Прадик не прихотлив к топливу, ему по барабану что жрать))) наверное если с лужи воды налить, он и на ней поедет. Расход у него небольшой - летом на трассе при скорости 110 - 120 км/ч составляет около 11-12 литров, по городу 14-15, зимой соответственно побольше - на трассе 14 максимум 15 литров, по городу до 17-18.
Изначально решил лить масло "Хадо", масло конечно хорошее, но заметил, что двигатель его немного подъедает, решил попробовать "Мобил" полусинтетику, это масло подошло, двигатель его не ест, мерка от замены до замены, да и работать стал сразу немного мягче.
Машина была в северном варианте, то есть два аккумулятора и две печки, зимой в машине жара. Плюс ко всему установил электрокотел на 1,5 КВт (хватает за глаза), и вообще не знал проблем, когда надо было зимой оставить машину на улице.
По ходовке Прадик достаточно крепкий, если покупать оригинальные запчасти (что не каждому по карману), можно конечно и китайские но все рассыпается через три месяца по нашим то дорогам. На оригиналах ремонт раз в год (шаровые, линки и т.д. и т.п.), общая сумма ремонта от 15 до 20 тыс. рублей, в зависимости от износа, но раз в год можно и раскошелиться)))
В салоне места много, как водителю так и пассажирам. Особенности Прадика в том, что у водителя практически нет мертвой зоны, так как водитель сидит в машине высоко, то капот отлично видно (особенно это заметно после легковушек), плюс рожок на капоте помогает сократить мертвую зону до минимума, поэтому видимость отличная, соответственно и габариты чувствуются хорошо.
Устойчивость на трассе хорошая, но на крутых поворотах чувствуется крен, так как высоко расположен центр тяжести да и высота машины дает о себе знать, поэтому на большой скорости в поворот не войти. На гравийке идет отлично, это его стихия, можно спокойно идти сотку и не париться, на гребенке устойчив, зад не кидает.
Внешний вид был немного изменен - поменял бампер (родной шел без туманок), поставил фары "ангельские глазки" плюс накладки на них, установил другую (на мой взгляд более интересную) декоративную решетку и поставил дугу. В целом смотрится необычно)))
В общем вспоминаю Прадик, как отличный автомобиль, комфортный, удобный а главное надежный и крепкий.
Прошу строго не судить за отзыв, потому что пишу первый раз)))
Всем удачи на дорогах!!!