Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
3 года эксплуатации позади. Закончилась гарантия.

3 года эксплуатации позади. Закончилась гарантия.

Toyota Land Cruiser Prado 2017

, Екатеринбург
Пробег: 103 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Добрый день уважаемые форумчане, решил обновить отзыв о своем авто. Минуло 3 года с момента покупки авто, закончилась гарантия и по истечению 3 летнего срока и по пробегу, на данный момент пробег 103 тысячи километров. Автомобиль за это время не подвел ни разу. Из неисправностей которые возникли во время эксплуатации авто, на 70 000 пропал звук магнитолы, при обращении к дилеру выявили не гарантийный случай, блок усиления мощности звука и управления магнитолой находится под сиденьем пассажира спереди, на него попала вода и заржавела плата (причину знаю, виноват сам, во время очередного слипования лодки, в открытую дверь машины захлестнула вода (нагонной волной), бывает такая беда у водномоторников). Цена нового 98 000,00, решил ремонтировать, в сервисном центре Пионер перепаяли плату, взяли за работу 5000,00 и все работает без нареканий. На ТО 80 000 менял по страховому случаю лобовое стекло (цена 89 000,00 оригинал) . На ТО 90 000 обратил внимание сервисников на стук подвески сзади, по гарантии поменяли втулки заднего стабилизатора, на 100 000 та же проблема только спереди, (так как пробег на тот момент составлял 99 600) все поменяли по гарантии. При этом автомобиль много двигается по пересеченной местности, преодолевая водные преграды, ухабы и ямы на хороших скоростях, таскает прицеп с лодкой общей массой около тонны. Не доставляет хлопот в эксплуатации, в любую погоду, в любой мороз (самая экстремальная низкая температура в которой эксплуатировалась машина была -40) машина заводится и доставляет в пункт назначения. Немного расскажу по стоимости обслуживания самые дорогие ТО при пробеге 40 000 и 80 000 обошлись около 33 000 рублей каждое. остальные ТО в среднем 21 000 рублей (для тех кто не является фанатом марки тойота скажу что ТО делаются каждые 10 000 пробега). Я думаю многим будет интересна сумма страховки каско на такой автомобиль, ходят слухи о сумасшедших страховках на прадо. Страхуюсь по программе каско 50/50, средняя страховка 72 000 рублей (я плачу 36 000,00 то есть ровно половину, в случае наступления страхового случая оплачиваю вторую половину( как было в 2020 году при замене лобового стекла).при этом страховка покрывает весь ущерб который может возникнуть с автомобилем. Средний расход по бортовому компьютеру 10,5 литров летом, 11,5 зимой, при движении с прицепом (в моем случае с лодкой) расход возрастает до 12,5 литров, в морозы (ниже -20) с прогревом больше 14,5 литров расхода не видел. Установленный блок увеличения мощности и электронный корректор педали газа работает нормально, проблем не вызывает. Но сразу скажу в сервисном центре ТОЙОТА сервисмены сделаю отметку в программе что у вас установлен блок увеличения мощности и рассчитывать на гарантию по двигателю и коробке передач не приходится, пишу с их слов, узнал случайно заглянув в компьютер сервисмена и поговорил с ним. Но мое мнение на этот счет однозначное (для меня, остальные владельцы сами должны думать) - ставить их нужно, возрастает и динамика и старт с места, что в итоге дает и комфорт и безопасность на дороге. В своих отчетах пишу для тех кому интересна данная тема (эксплуатация Прадо), стараюсь писать объективно и достоверно. ни в коем случае мои отчеты не являются рекламой автомобиля. Для меня автомобиль зашел и в тех условиях эксплуатации какие у меня, альтернативы для себя я не вижу, с оговоркой глядя на старшего брата (200), ну тут как говорится плох тот солдат что не мечтает стать генералом *). Но объективно автомобиль Прадо очень взвешенный на мой взгляд. Всем мира, добра и финансового благополучия.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2017 в России

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 569
По поводу "старшего брата", тут, как говорится, каждому своё. На момент покупки своего Прадо в 2018 г., "Престиж" 4 л., у меня была возможность взять ЛК 200. Честно признаюсь долго думал на эту тему. Брал даже несколько раз на тест-драйв. Но в итоге подумал: "А в чём собственно разница?
В проходимости?
-Нет.
Вместимость багажа практически одинаковая.
Количество пассажирских мест?
- Без разницы.
Рама?
- И там и там есть.
У Прадо даже есть блокировка заднего дифференциала, чего нет у ЛК200. Так что по внедорожным функциям Прадо точно не уступает, а даже превосходит. Так в чём сила, брат?! В престиже или по русски - в понтах, в амбициях? За это переплачивать при покупке, а потом регулярно на заправках и в налоговой? Чтобы что? Кому я что-то ещё должен доказывать в свои 62 года? Нам на двоих с женой Прадика хватает за глаза. Мы любим путешествовать. Объездили почти всю страну. Всю Грузию и т.д. Что бы я такого узнал или увидел на ЛК200 больше, чем на Прадо? Может быть разница по динамике? По управляемости? Так они оба не БМВ и в общем одинаковые. В итоге езжу на Прадо и всё больше убеждаюсь в своём выборе. При этом я не критикую Крузёра. Но я начал этот свой комент со слов "каждому своё", этими же словами его и заканчиваю.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter