Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2001

Тойота Ленд Крузер Прадо 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
77708
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
603
голоса
4.8
5 — 529 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 11, город 18 л/100км
Руль: Правый
Название: RZ
Цвет кузова: синий-серый
Цвет салона: черный-серый
Двигатель: V-6, 24 клапана, 4 распредвала, впрыск EFI, 185 лошадей, 300 ньютонов.
Отзыв пойдет о Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове в комплектации RZ.  В этот раз я шел к покупке машины не спеша и искал наиболее удачный вариант. Требования к машине были следующие: полный привод, дорожный просвет больший чем у седана, надежность, год выпуска значения не имел, динамика по большому счету тоже, т.к. имею спортивный мотак и от машины требуется только перевозка 5-ой точки из пункта А в пункт Б не зависимо от дорожного покрытия и погодных условий. Доступность запчастей и простота в ремонте тоже были немаловажными факторами. Первым что я посмотрел это Isuzu Bighorn с мостами от 80-го крузака, на 35-й резине, силовыми бамперами, на коробке, турбиной большей производительности, портингом башки и полностью прокапиталенной всей технической частью. Стоило это счастье 600 килорублей, но осмотр в гаи машина не прошла бы законными методами. Так как возможности «замутить» в данное время не было, то пошел я с грустным лицом на зеленку смотреть овощи. Посмотрел Икс Треил в плачевном состоянии, выругался и пошел посмотрел форестер 2008 года. Оба были без пробега по РФ. Но к этим машинам душа не лежала. После 4-х литровой маджесты садиться на 2-х литровый атмосферный кроссовер было бы для меня трагедией.  Брать паджеро особого желания не было. А ниссан (террано и ему подобные) были в основном с подгнившей рамой, да и конструкция их раздатки мне не очень нравится.
Сижу, штудирую дром и решаю ради интереса глянуть прадики. Цены конь….
И тут вижу этот прадос. 2001 год, 3,4 литра, состояние по заявлению продавца просто конфетка, с доками якобы все ровно.  Почему то уверенный во лжи продавца поехал с отцом посмотреть технику. Кузов полностью перекрашен с виду года так пол назад, недавно отполирован. Заменена ходовка несколько месяцев назад, новая резина, свежее литье. Подозрительно все это. Тщательно осмотрел, прокатился. Все работает, раздатка в порядке, ходовка не гремит, мотор работает ровно и без посторонних звуков. На учет встал ровно. Где подвох? Хз….
Цена была слишком хороша чтобы отказаться. До этого владел я чем угодно, но только не внедорожниками. Время от времени езжу на 100-м Ланд Крузере, поэтому  некоторые моменты буду сравнивать с ним.
Что было сделано первым делом: замена масла (полусинтетика 10W40 вроде), фильтр воздушный и фильтр масляный (с-111). Масла вошло 5,8 литра по верхнюю метку щюпа.
И вот я поехал. Ощущения смешанные…. Привыкнув к почти 300 сильному седану и сев на 185 сильный внедорожник думаешь: «Какого хр*на? тут все в порядке с мотором? мож поменять что надо? че он не едет то….».  
1. Двигатель.
Двигатель 5VZ-FE. Надежный низкооборотистый V-образный 6-ти цилиндровый агрегат. Выдает 185 лс и 300 ньютонов момента. Обороты развивает нехотя, но вырезав катализатор и просто вварив вместо него трубу того же диаметра я таки добился того, что обороты стали расти гораздо быстрее. Так как резонатор остался на месте шума не прибавилось, расход не вырос.
Такой двигатель ставился на американские 4runner. Поэтому с  e-bay доступны суперчаджеры, впускные коллектора под нулевик, тюнинговые элементы ходовки и т.п.
По сравнению с TLC 100 мотор кажется слабее и «грубее» в работе. Но так как двигатели у них совершенно разных серий, то сравнение не уместо. Рабочий диапазон оборотов в городе 1500-2500 оборотов. Расход 95 бенза при такой езде около 18 литров.
2. Ходовая часть.
Ходовка конечно жесткая по сравнению с TLC 100, но помягче чем например на 2-х двером 61-м Safari. Задних пассажиров в отличие от сафаря не укачивает. Ходовка позволяет ехать по грунтовке 60-80 кмч. Под грунтовкой я подразумеваю проселочную дорогу со стиральной доской после тракторов, а не бездорожье. При езде по городу ходовка позволяет расслабиться. Глотает неровности от рельс, мелкие ямки, но на TLC 100 ходовая часть это делает гораздо мягче. Я думаю тут не малую роль сыграло то, что прадик трехдверый и база гораздо короче, чем у сотки.
3. Тормоза.
Здесь сказать особо нечего. Тормоза просто работают, их хватает. Ручник позволяет пустить прадик в занос по асфальту с мелким песочком и тем более на грунтовке. Педаль тормоза информативна, и значительно мягче чем на TLC 100, где я все время с непривычки передавливал тормоз. Единственное что мне не понравилось это раннее срабатывание ABS. Посмотрим что будет зимой. Я думаю раннее срабатывание ABS это необходимая мера предосторожности для машины с короткой базой.
4. Трансмиссия.
Автомат 4 ступени. С кнопки отключается 4-я передача (овердрайв), есть кнопка старта со второй передачи (для ледяного покрытия), есть режим power, который не нужен, т.к. мотор никогда не крутится выше 3 тысяч даже если решил притопить. С раздатки управляем режимами езды. Останавливаемся, включаем нейтраль, переводим селектор раздатки в требуемое положение, включаем D и едем. Из режимов:  обычный режим (просто фултайм ), межосевая блокировка и пониженная. В заднем мосту LSD, которая стоит вроде как на всех прадиках коротышах.
5. Кузов и рама.
Короткая база, короткие свесы, на этой машине очень тяжело чиркнуться днищем.  На стоковой машине дорожный просвет 30 см. Рама даже на убитых прадиках не имеет следов гнили. На крыше у меня есть пятно, где откололась краска. Машина стояла под дождями, туда налипла грязь, но, тем не менее, не появилось даже следа коррозии.
Имеются заводские противнотуманки. Головной свет неплох, но кто привык к ксенону задумается о смене освещения.
5. Салон.
Сиденья с боковой поддержкой с натянутыми на них хорошими чехлами дают комфорт как в TLC 100, но водительское сиденье очень близко расположено к рулю. Мой рост 175 см и после маджесты я почувствовал стесненность. У кого рост под  190 см можете забыть про езду с комфортом. Водительская и пассажирская сидушки складываются вровень с задним сиденьем (со снятыми подголовниками естественно). Задние сиденья можно сложить и откинуть вперед. Таким образом в машину влезет все необходимое для поездки. При максимально отодвинутых назад передних сиденьях сзади достаточно просторно.
Приборная панель информативна и имеет регулировку яркости. На приборы можно вывести такие ненужные данные как барометр и еще какой то хр*нометр. Единственное, что полезного там можно увидеть это температура за бортом и уровень наклона машины. В целом салон хорош, но все же не оснащен ничем лишним. Под пассажирским сиденьем есть выдвижная полочка, в которой я кстати нашел паспорт и всякие бумажки к прадику на японском. Не привычно было увидеть стрелочные часы в салоне японки. До сих пор туплю, поглядывая в них на ходу.
Довелось дернуть из грязи хорька. Крюки для «галстука» находятся максимально доступно, так что даже по-рыцарски на колено привстать не пришлось. Потянул хорька я на задней передаче практически не давая газа. Тянул в обычном режиме, хорек при этом стоял поперек дороги а не вдоль, так что сначала я потянул его так чтобы выровнять, а потом не останавливаясь вытянул из грязи.
По трассе машина едет очень приятно. Комфортная скорость примерно 120. По сравнению с эскудиком зад не раскачивается на скрости, хотя база короткая.
Итог: машина идеально подходит для передвижения по городу и легкого бездорожья. Надежная, относительно простая в обслуживании и не прихотливая. Для внедорожника мотор достаточно резвый, но не стоит ждать от него разгона как у пушечного ядра, хоть объем и 3,4 литра. Цены на машины в наше время сильно искажены, но все же в своем ценовом сегменте прадик намного удачнее 3-х дверых конкурентов.
P.S. На последней фотке стою возле стокового 4-х дверого прадика, по высоте машины отличаются.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поехал я на остров русский в поисках грязи и внедорожья. грязь и внедорожье не нашел, но по грунтовке погонял. китайская резина за 17 тысяч за комплект держала машину в поворотах так, что я аж удивился. На асфальте она ведет себя гораздо хуже.

Пока ничего не течет, не гремит, не хрустит. Вваренная труба вместо катализатора треснула по шву и "по гарантии" была переварена сварщиком. В планах поставить нормальный выхлоп если подвернется хороший вариант с приятным тихим звуком по адекватной цене желательно из нержавейки.

   

Отъездил зиму. Ни снега ни льда машина не увидела.

С осени отъездил 6000 км и поменял масло. За 6 тысяч мотор съел примерно 500 грамм Eneos 10W40 полусинтетики. В этот раз залил Mobil 1 10W40 полусинтетику. Расхода пока нет. При замене масла высчитал сколько влазиет от min до max на масляном щупе. Вошел почти литр, при том что масло в фильтре уже было и по системе прососалось.

По лету думаю поставить амортизаторы scorched4 на те пружины что стоят сейчас. Надеюсь машина не опустится до уровня стоковой и не подымится ни на сантиметр, а то в гараж уже не войдет....

   

Отъездил на прадике 3 года. С момента покупки были подобраны сопли после прошлых владельцев и проделаны следующие работы:

замена водяной помпы (немного потела с момента покупки) (весна 2016)

замена пыльника привода (весна 2016)

замена радиатора кондиционера (лето 2016)

чистка топливной системы со снятием бака, заменой свечей, дачика массового расхода воздуха, чистой дроссельной заслонки и т.п. (зима 2016)

замена крестовины на кардане (весна 2017)

заменены задние и передние втулки стабилизаторов и передние линки (весна 2017)

возможно были еще какие то мелкие незначительные ремонты, но всего и не припомнишь....

   

Длительное время отзыв не дополнялся, потому что писать было просто не о чем. В машине ничего не ломалось, ничего не дорабатывалось, а писать про замену масла бессмысленно и неинтересно. Но теперь есть о чем написать.

В августе я озадачился приведением кузова и рамы в состояние близкое к идеалу. Так как по документам цвет машины звучит "серый-синий", то это развязывало мне руки в выборе цветовой схемы.

Скинув кузов с рамы было обнаружено, что подушки кузова значительно просели, а рама требует косметического вмешательства....

, пробег 172 000 км   

Прошло чуть меньше года с момента замены кузова и я решил, что нужно приложить усилия для сохранения рамы и кузова в хорошем состоянии так долго, как только смогу. Напомню что машину не планирую продавать и потому не нахожу вложения в сей автомобиль неоправданными. И так что было проделано:

1) Кузов был оторван от рамы. Далее были отпескоструены рама, ходовая часть, днище кузова. После пескоструя все было обработано и покрашено. Полость рамы была заполнена 3-мя баллонами мовиля. Такого колличество оказалось чуть больше, чем требовалось и излишек мовиля просто лез изо всех щелей рамы....

, пробег 178 500 км   

Спустя 7 лет эксплуатации стала назревать мысль о необходимости ревизии ходовой части. Не то чтобы ходовка гремела и стучала, но зная, что шаровая опора вырывается зачастую без предупреждения, было решено все таки заниматься ходовкой. Результат диагностики: половина задних сайлентблоков под замену, половина передних, 2 амортизатора туда же, потеет рулевка, втулка стабилизатора порвалась и что то еще по мелочи. Было решено "гулять так гулять" и под замену пошла вся ходовка: полная ревизия рулевки, все четыре аморта с пружинами, все втулки, все сайлентблоки и т.д. Самое смешное: шаровые опоры вопреки ожиданиям оказались в отличном состоянии....

, пробег 202 000 км   

И снова рукоблудие с машиной в трех частях. Одна была навязана нашими властями, а в другие я вляпался сам. Начнем с добровольно принудительной : силовой бампер пришлось снимать. Сотрудники ГАИ стали очень живо интересоваться наличием записи о бампере в ПТС, а платить 75 тысяч за внесение изменений и оформление бампера без сертификата мне не очень хотелось. Решено было купить китайский бампер за 2500 руб, пару туманок за 1200 руб, обезжириватель, баллон грунтовки, баллон спрея, баллон лака, бутылку пива, пачку кальмара и пачку сухарей....

, пробег 210 000 км   

Одел чехлы (3500 руб), купил коврики (3700 руб). На одном из фото видно состояние арок и рамы после обработки пару лет назад. На сегодняшний день машина со всеми затратами (кроме расходников и ГСМ) вышла мне примерно в 900 тысяч за 8 лет эксплуатации.

У кого есть опыт езды зимой на резине А/Т отпишитесь, насколько погано машина вела себя на льду.

, пробег 210 000 км   

Невероятно долго чесались руки попробовать переделать впуск вслед за прямотоком и посмотреть даст ли это положительный эффект в плане динамики. Переделал весь впускной тракт таким образом : штатный фильм с коробом заменил фильтром от какого то грузовика. Площадь всасывания больше чем у родного примерно в 2,5 раза. Далее поставил новую МАФку на стакан от какого то ниссана. Суть в том что диаметр впуска переделан с 63 мм на 80 мм. Далее колено до дроссельной заслонки без пластиковых впускных резонаторов. Короче впуск без преград....

, пробег 220 000 км   

Последний месяц регулярно посещала мысль о покупке литья. Тотальная неосведомлённость в этом вопросе отодвигала покупку на неопределенный срок. Но в один день собрав остатки воли в кулак я прозондировал вопрос. Узнал вылет своего диска, его ширину, учел толщину проставок и пришел к выводу, что либо в ставлю диски 8,5 дюйма с нулевым вылетом на мои проставки, либо снимаю проставки и ставлю 10 дюймов с вылетом -44. Собственно их и поставил. Резина 265/70 отлично встала на 10 дюймов, получился неплохой домик, или "стрейч" как выражаются любители натянуть резину, если вы понимаете о чем я....

, пробег 222 000 км   

И вот снова зачесались руки. В этот раз хотелось шагнуть в сторону улучшения удобств. Было решено купить автомобильный планшет onlooker m84 pro. Прибор представляет собой видеорегистратор, навигатор, планшет, подобие охранного комплекса, антирадар и т.д. и т.п. Свистоперделок в нем довольно много, но обо всем по порядку. В первую очередь для меня это регистратор, снимающий одновременно с передней и задней камеры, во вторую очередь это антирадар, далее навигатор, ну а остальное все мало интересует. На экран можно вывести одновременно изображение с любой из камер одновременно с навигатором, антирадаром, ютубом и вообще чем угодно....

, пробег 222 000 км   

Неделю назад наконец отважился отрегулировать клапана. Зазоры были больше заводских норм на сотки. Под клапанными крышками наблюдается относительная чистота. Попутно заменены прокладки под клапанными крышками и в свечных колодцах. После регулировки двигатель стал работать тише и немного улучшилась тяга. Работа и стоимость всех материалов вышли в 14800 руб. После были демонтированы подножки (ими упорно никто не пользуется), рама изнутри пролита мовилем, а снаружи и также все днище покрыты антикором. Заменено масло....

, пробег 223 500 км   

Пришло время менять фары, т.к. родные фары истрескались и помутнели от ультрафиолета. Решение назрело уже давно: черные фары "ангельские глазки". Естественно китай. Ценники варьируются от 15 000 (редкость) до 25 000 - 30 000 (нормальный диапазон). А как ставить красивые фары без красивой решетки? Решетки в целом около 5000 руб под покраску. Но покраска показала, что решетка не просто под покраску, а под наждачку, грунтовку и покраску. Фары сделаны куда хуже родных, но благодаря гибким креплениям без проблем встают....

, пробег 230 000 км   

И вот спустя 10 лет владения пришло время выставлять любимца на продажу. Мечта о FJ Cruiser сбылась и необходимость в прадике отпала. Остались лишь сомнения: может продать форестер жены и отдать прадик ей? По цене они эквивалентны, а прадо куда крепче и приятнее в езде, чем форестер (да простят меня владельцы форестеров SJ5, у которых ходовку можно перетряхивать каждый год, а рулевую рейку раз в неделю). Но все таки у прадо 2 двери (багажник не в счет), а жене надобно все 4 двери...

Попробую подытожить по расходам: за 10 лет в машину было вложено около 600 тысяч рублей (ремонты, тюнинг, замена кузова, пескоструй рамы и ее регулярная обработка и т.д. и т.п.). Получается помимо ГСМ, машина в среднем требовала от меня 5000 руб в месяц....

, пробег 231 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
С приобретением!
Читал все твои отзывы, интересно рассказываешь о своих лошадках.
Обнаружил, где собака порылась, или еще в неведении находишься?
Машина хорошая, что еще сказать о Прадике, цена разумная и притягательная, правильный выбор, достойный.
За авто и начало отзыва :)) - пятачок!
Надежной машины и ровных дорог без гайцов!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
18
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
sb1955:
С приобретением!
Читал все твои отзывы, интересно рассказываешь о своих лошадках.
Обнаружил, где собака порылась, или еще в неведении находишься?
Машина хорошая, что еще сказать о Прадике, цена разумная и притягательная, правильный выбор, достойный.
За авто и начало отзыва :)) - пятачок!
Надежной машины и ровных дорог без гайцов!!!
Спасибо)))
Подвоха так и на нашел. Хотя уже и посмотрел на яме и покатался и на трассе и по внедорожью. пока все ок ))
10
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Odin20:
Спасибо)))
Подвоха так и на нашел. Хотя уже и посмотрел на яме и покатался и на трассе и по внедорожью. пока все ок ))
Тогда все отлично! Я рад. А то, что машина подкрашена - думаю, что сам знаешь про их "небитость", даже на только что пришедших из Япии.
Если были мелкие косяки по кузову (что частенько на внедорожниках, что используются по прямому назначению), то все объясняется просто и понятно :).
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
sb1955:
Тогда все отлично! Я рад. А то, что машина подкрашена - думаю, что сам знаешь про их "небитость", даже на только что пришедших из Япии.
Если были мелкие косяки по кузову (что частенько на внедорожниках, что используются по прямому назначению), то все объясняется просто и понятно :).
да я тоже так подумал. но так как машина рамная, а следов битья не было, то и заморачиваться не стал. наконец зимой смогу выехать из гаражей, а то когда на маджесте ездил покупал 15 кг пищевой соли и посыпал выезд из гаражей)))
TLC Prado 5vz-fe
3
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Odin20:
наконец зимой смогу выехать из гаражей, а то когда на маджесте ездил покупал 15 кг пищевой соли и посыпал выезд из гаражей)))
Это точно заметил! Расклад здесь другой, коняжка всегда вывезет откуда угодно! :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Одно досадно - не будет от тебя дохода нашей соляной промышленности :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
9
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
хорош.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
5+
JDM
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
либо я не внимательно читал либо ТС не написал цену. не стесняйтесь) напишите. очень интересно.

ну а так машина конечно на 5. как и отзыв.
 
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
TopGanKote:
либо я не внимательно читал либо ТС не написал цену. не стесняйтесь) напишите. очень интересно.
Из отзыва, в его начале... "Стоило это счастье 600 килорублей..." На самом деле цена привлекательная, я бы никогда не прошел мимо такого варианта, да вот не попадается пока :((
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
sb1955:
Из отзыва, в его начале... "Стоило это счастье 600 килорублей..." На самом деле цена привлекательная, я бы никогда не прошел мимо такого варианта, да вот не попадается пока :((
600 руб было написано про тот бигхорн. прадо я взял за 540 тысяч.
TLC Prado 5vz-fe
3
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
TopGanKote:
либо я не внимательно читал либо ТС не написал цену. не стесняйтесь) напишите. очень интересно.
ну а так машина конечно на 5. как и отзыв.
540 килоруб ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
отличная цена прямо скажем. фиг бы поверил что нормальный прадик по технической части и по документам столько стоить может. искал бы подвох )
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Odin20:
540 килоруб ))
Тогда вообще все замечательно получилось!
Как твои двухколесые друзья поживают? Пользуешь их? :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
TopGanKote:
отличная цена прямо скажем. фиг бы поверил что нормальный прадик по технической части и по документам столько стоить может. искал бы подвох )
вот я и ищу )))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
sb1955:
Тогда вообще все замечательно получилось!
Как твои двухколесые друзья поживают? Пользуешь их? :))
Я имею в виду 600-ю Зуку. Хорошая малышка она :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
sb1955:
Тогда вообще все замечательно получилось!
Как твои двухколесые друзья поживают? Пользуешь их? :))
да, юзаю времена. на днях 220 делал да сузуки))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
sb1955:
Я имею в виду 600-ю Зуку. Хорошая малышка она :))
у нас щас продается BMW R1000SS за 800 тысяч. мотор заряженый выдает 209 л.с., при весе мотака под 180 кг. вот он прет наверно ))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Odin20:
да, юзаю времена. на днях 220 делал да сузуки))
Ну что - неплохо отработал самурайский ножичек :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Odin20:
у нас щас продается BMW R1000SS за 800 тысяч. мотор заряженый выдает 209 л.с., при весе мотака под 180 кг. вот он прет наверно ))
Заманчивое предложение, не спорю... Цена только кусучая, но для баварца вполне сносная.
Лошаков немало засунули в железку дрыгуна, впечатляет. При таком весе должон стрелять как надо, думаю...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
sb1955:
Заманчивое предложение, не спорю... Цена только кусучая, но для баварца вполне сносная.
Лошаков немало засунули в железку дрыгуна, впечатляет. При таком весе должон стрелять как надо, думаю...
да 800 руб это вообще цена конь))) можно купить тысяч за 300 gsx1000r со 170 л.с. и если будет мало еще тысяч 150 потратить на тюнинг в виде турбины, тормозов и т.п. и то выйдет тысяч в 450-500, а лошадок будет уже за 300. тут наверно такая цена за марку, за имя. все таки r1000ss считается вроде лучшим серийным спортбайком.
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Odin20:
да 800 руб это вообще цена конь))) ... наверно такая цена за марку, за имя ... r1000ss считается вроде лучшим серийным спортбайком.
Полностью согласен! А эрэсэска действительно является одним из лучших!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Эта дурашка набирает соточку чуток более 3 сек... Мечта, да и только :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Задом не рекомендуется вытаскивать никого, получается сильно грузишь передний дифф, а он там намного слабже заднего и может сделать хрусть...
Toyota 4Runner GRN215
5
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный отзыв и авто.
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
За отзыв и за машину только пять! Поздравляю!
Но если ты, как Путин, — весы, То всё будет нормально, не ссы!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 396
пять+ машина хороша.Сам откатал 6 лет Прадос.. правда дизель KZ. Сейчас друг на нем не нарадуется.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Хорошая покупка
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
Кактусевич:
пять+ машина хороша.Сам откатал 6 лет Прадос.. правда дизель KZ. Сейчас друг на нем не нарадуется.
а дизельный сколько ел? на автомате был??
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Отличный выбор ! 5
JDM
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классный коротыш!
Весело смотрится..)))))Сбитый такой,мускулистый.)))))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
30см клиренса???Это где? 31,5см - это клиренс ГАЗ-66, так что ты на 6-7 см "завысил" ожидания от этой достойной машины))

Да, и в заднем мосту у прадика (даже коротыша) бывает штатный жёсткий блок, да и пустой мост тоже бывает.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
Volonter:
30см клиренса???Это где? 31,5см - это клиренс ГАЗ-66, так что ты на 6-7 см "завысил" ожидания от этой достойной машины))
Да, и в заднем мосту у прадика (даже коротыша) бывает штатный жёсткий блок, да и пустой мост тоже бывает.
Спешл фор ю )))
По каталогу вроде на всех коротышах лсд. Хотя может реально не на всех
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
Вот под порогом до кучи.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
до редуктора не достал, но под картер сувал линейку.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
Volonter:
30см клиренса???Это где? 31,5см - это клиренс ГАЗ-66, так что ты на 6-7 см "завысил" ожидания от этой достойной машины))
Да, и в заднем мосту у прадика (даже коротыша) бывает штатный жёсткий блок, да и пустой мост тоже бывает.
кстати вот в подписи у тебя восьмидесятка. они как вообще дорогие в обслуживании? мне предлагали американского (ну там обычный фултайм) за 400 тысяч с потекшим главным тормозным и немного гнили в пороге. товарищ продает.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Odin20:
кстати вот в подписи у тебя восьмидесятка. они как вообще дорогие в обслуживании? мне предлагали американского (ну там обычный фултайм) за 400 тысяч с потекшим главным тормозным и немного гнили в пороге. товарищ продает.
У меня у 185 4runner"а под мордой почти 40 см(с лифтом), но это ничего не значит. Замеры проводятся под самой нижней точкой. Как ни крути,но на неё ты и сядешь в первую очередь.

80ка дешёвой не бывает. Купишь задёшево и ввалишь туда в 2 раза больше. Очень редко в хорошем состоянии, если порог ржавый,то скорее всего и пол под ногами водителя в труху. Приготовь тысяч 200 на нормальные запчасти.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Volonter:
У меня у 185 4runner"а под мордой почти 40 см(с лифтом), но это ничего не значит. Замеры проводятся под самой нижней точкой. Как ни крути,но на неё ты и сядешь в первую очередь.
80ка дешёвой не бывает. Купишь задёшево и ввалишь туда в 2 раза больше. Очень редко в хорошем состоянии, если порог ржавый,то скорее всего и пол под ногами водителя в труху. Приготовь тысяч 200 на нормальные запчасти.
80ку лучше забыть(если только ты не видел как её делали), у тебя хорошая машина. Либо приготовь миллион на неё.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
Volonter:
У меня у 185 4runner"а под мордой почти 40 см(с лифтом), но это ничего не значит. Замеры проводятся под самой нижней точкой. Как ни крути,но на неё ты и сядешь в первую очередь.
80ка дешёвой не бывает. Купишь задёшево и ввалишь туда в 2 раза больше. Очень редко в хорошем состоянии, если порог ржавый,то скорее всего и пол под ногами водителя в труху. Приготовь тысяч 200 на нормальные запчасти.
ну мне он так и сказал: тысяч 150 чтобы сделать ее. просто интересно как она в дальнейшей эксплуатации
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Odin20:
ну мне он так и сказал: тысяч 150 чтобы сделать ее. просто интересно как она в дальнейшей эксплуатации
Машина уже морально устарела, возраст берёт своё и у них много чего сыпется:лопаются шланги, резинки, мембраны, слезает изоляция, да и владельцев было много, каждый мучал как умел. Если машину не любили и не меняли всё подряд на оригинал, то скорее всего вкладывать будешь пока не продашь.
У меня в машине пришлось перебрать оба моста полностью+двигатель+коробка+вс е рычаги подвески+аммортизаторы+кузовщи на+дифлоки+всё рулевое(тяги,наконечники,насос гидроусилителя)+вся система охлаждения, приводные ремни и половина навесного+ выхлоп. Отзыв по этому поводу я напишу позже.
Эксплуатация: В этой машине всё меряется вёдрами,так что на жидкости придётся тратиться много, жрёт много бензина/солярки, легко чинится узловым ремонтом (за исключением мостов), долго убивается если не ставить себе такой цели, но обычно до тебя её уже 3 человека убивали, поэтому см. начало.
Свою машину я довёл практически до первоначального состояния - в управляемости она неплоха, правда габариты не уберёшь. Ездить на ней - удовольствие, она прощает все неровности дороги, на бездорожье, даже на очень серьёзном она тянет и едет пока не садится на мосты. Если бы не некоторые обстоятельства, я бы продолжил на ней ездить, но стоила она мне 30-40к в месяц.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
К примеру, далеко не ходить: Отзыв о Toyota Land Cruiser Хочешь хорошую 80ку,то ищи на форуме у кого-нибудь, кто её любил и ухаживал.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
Volonter:
К примеру, далеко не ходить: Отзыв о Toyota Land Cruiser Хочешь хорошую 80ку,то ищи на форуме у кого-нибудь, кто её любил и ухаживал.
странно что перестали делать такие машины. мостовой внедорожник стал каким то краснокнижным животным.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Odin20:
странно что перестали делать такие машины. мостовой внедорожник стал каким то краснокнижным животным.
Нашим миром теперь правят маркетологи. Сейчас спрос всё больше на машины с отточенной управляемостью,мощностью, мягкой подвеской, острым рулём и т.д. Если спрос на мостовые машины маленький,то зачем их делать?
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
Volonter:
Нашим миром теперь правят маркетологи. Сейчас спрос всё больше на машины с отточенной управляемостью,мощностью, мягкой подвеской, острым рулём и т.д. Если спрос на мостовые машины маленький,то зачем их делать?
ну делают же например крузак охотник и megacruiser. да и fjcruiser как то больше тянет на машину для внедорожья, а не на городской паркетник. некий спрос наверно есть. в любом случае на счет маркетологов это верно. когда мне говорят: почему перестали выпускать чайзеры и супры? я говорю: маркетологам виднее что будет лучше продаваться)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Odin20:
маркетологам виднее что будет лучше продаваться)))
Ну а нам в дальнейшем приходится натурально тра.аться с их маркетинговыми уловками и ходами! Много раз уже звучало о сравнении более ранних машин с их последующими модификациями, и далеко не всегда налицо есть улучшение. Может я и не совсем прав, это лишь личная (.) зрения.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
sb1955:
Ну а нам в дальнейшем приходится натурально тра.аться с их маркетинговыми уловками и ходами! Много раз уже звучало о сравнении более ранних машин с их последующими модификациями, и далеко не всегда налицо есть улучшение. Может я и не совсем прав, это лишь личная (.) зрения.
да, лучшие тачки у японцев выпали на 90-е и начало 2000-х годов. и металл хорош и двигателя шли с хорошим ресурсом. а сейчас машины делают ровно на гарантийный срок или тысяч на 100.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Odin20:
да, лучшие тачки у японцев выпали на 90-е и начало 2000-х годов. и металл хорош и двигателя шли с хорошим ресурсом. а сейчас машины делают ровно на гарантийный срок или тысяч на 100.
Олег, лет 12 назад я ремонтировал японцу, что жил в Ха, его Лаурель 89 или 90 года, точно уже не помню даже, отложилось только в голове, что была коняга на 2,5 л. На скорости сбил здоровенную псину, вынес бампер, коцнул оптику - не страшно, но очень даже заметно было.
Этот японец преподавал родной свой язык в России на каких-то курсах. Я ему задал вопрос: "Танака-сан, а почему у Вас такая старенькая машина? Не хотите в России бить машину посвежее, или финансовый вопрос важнее?" А он просто так ответил (владел русским очень хорошо, нравился ему на язык): "После 1991 года наши машины стали нежные, как алюминиевая формочка для кекса... Разовые... В России должна быть крепкая машина, которая не заболеет от укуса собаки!"
Думаю, что в его словах заложен реальная оценка родных машин, что производят в Япии!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
14
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Odin20:
ну делают же например крузак охотник и megacruiser. да и fjcruiser как то больше тянет на машину для внедорожья, а не на городской паркетник. некий спрос наверно есть. в любом случае на счет маркетологов это верно. когда мне говорят: почему перестали выпускать чайзеры и супры? я говорю: маркетологам виднее что будет лучше продаваться)))
70ые и 105ые продолжают выпускаться для арабских стран с евро-2, тот же патруль там с TD42 продается. Цены кстати гуманные,в пересчёте до 1 млн рублей. Если такие движки как HZ и TD42 ужать до евро-4, то они уже никуда не поедут,а эксперимент Nissan с ZD-30 считаю провальным.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
Volonter:
70ые и 105ые продолжают выпускаться для арабских стран с евро-2, тот же патруль там с TD42 продается. Цены кстати гуманные,в пересчёте до 1 млн рублей. Если такие движки как HZ и TD42 ужать до евро-4, то они уже никуда не поедут,а эксперимент Nissan с ZD-30 считаю провальным.
у бати был сафарь с таким двиглом zd-30. сначала из за специфической констуркции маховика попали тысяч на 50 (силиконовая "прокладка" между двумя частями маховика износилась и сцепление сорело), потом из за сопливившей турбины забились вакуумные шланчики и пошла обедненная смесь и прогорел поршень. капиталка 120 тысяч. и почитав на форуме владельцев эльградов и сафарей я так понял это постоянная проблема.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Volonter:
70ые и 105ые продолжают выпускаться для арабских стран с евро-2,
не правда 105е не выпускаются, выпускается 70ка и патруль 61й

коневеер 105го давно пропили и продали
Toyota 4Runner GRN215
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
odmin4eg:
не правда 105е не выпускаются, выпускается 70ка и патруль 61й
коневеер 105го давно пропили и продали
odmin4eg:
не правда 105е не выпускаются, выпускается 70ка и патруль 61й
коневеер 105го давно пропили и продали
Ок, согласен. На замену 105ому пришла утилитарная 200ка))
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Volonter:
Ок, согласен. На замену 105ому пришла утилитарная 200ка))
ага ценник на наши деньги 1600
за 200ку 4 литра (от прадика) и мехло.
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
я видел как двухсотка взобралась в ледяной подъем в который мостовые внедорожники влететь не могли. они и траекторию выбирали чтобы был максимальный разгон по прямой и меньше руль крутить на подъеме. а двухсотка просто как ехала так и заехала не выбирая ни траекторию, ни разгон. причем взобралась по самой ущербной траектории. короче электроника там на высоте.
TLC Prado 5vz-fe
2
1
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
с приобретением
и как салончик после Крауна наверно вообще чувствуешь себя как в тазу
не?

чтож будем следить) успехов
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
STALKER_DEADok:
с приобретением
и как салончик после Крауна наверно вообще чувствуешь себя как в тазу
не?
чтож будем следить) успехов
ну салон конечно отличается не в лучшую сторону, но не на столько плох чтобы чувствовать себя в корыте))) нехватает очень зеркал с преломлением и расходомера. обзорность не очень.
самое главное - расход топлива. по городу с пробками показал сегодня 17 литров на 100 км. после 20 литров на маджесте таким подарком кажется))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Odin20:
ну салон конечно отличается не в лучшую сторону, но не на столько плох чтобы чувствовать себя в корыте))) нехватает очень зеркал с преломлением и расходомера. обзорность не очень.
самое главное - расход топлива. по городу с пробками показал сегодня 17 литров на 100 км. после 20 литров на маджесте таким подарком кажется))
ну хрен знает я как представлю 17 литров... ахха мне на 3 недели хватит кататься)) ахах с моим то расходом в 3.5литра))

ну зеркала это порпавимо а вот расходометр на жипе лишнее как мне кажется)

з.ы. проверь личку плиз
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
STALKER_DEADok:
ну хрен знает я как представлю 17 литров... ахха мне на 3 недели хватит кататься)) ахах с моим то расходом в 3.5литра))
ну зеркала это порпавимо а вот расходометр на жипе лишнее как мне кажется)
з.ы. проверь личку плиз
утром еще проверил, ответил ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
Вот внедорожник)))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Неплохая цена за экземпляр, у меня 5-дверный KZ, в городе расход 15 л, по трассе 13 л, если тошнить 90-100 км/ч, уложишься в 12. Машина хороша, только положительные эмоции. Удачи в эксплуатации! P.S. В пятидверке с моими 183 см. на водительском месте комфортно (ни в коем разе не сравниваю с мажестой, не юзал)
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
***M***:
Неплохая цена за экземпляр, у меня 5-дверный KZ, в городе расход 15 л, по трассе 13 л, если тошнить 90-100 км/ч, уложишься в 12. Машина хороша, только положительные эмоции. Удачи в эксплуатации! P.S. В пятидверке с моими 183 см. на водительском месте комфортно (ни в коем разе не сравниваю с мажестой, не юзал)
а мне после маджесты показалось тесно. но щас привык. но уверенность которую дает прадик переплевывает все положительные качества маджесты. жду когда уже снег выпадет)))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Интересно. Хороший автомобиль.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
и от меня тебе 5 пятёрка. друзья по маджестам всегда вместе!
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
потекла водяная помпа. немного, но надо поменять. сама помпа стоит 2000 руб, замена 6000 руб, ну и немного антифриза на доливку.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Лучше менять все скопом: ремень грм, все сальники распредвалов и коленвала, ролик ( не помню уже один он там или два), ну и помпу. Ставить лучше оригинал, я помпу дубликатную поставил в свое время, повелся на клятвы продаванов о качестве дубликата, пришлось через 50 тышш снова менять, а клялись , что стольник проходит. Второй раз взял уже оригинал.
Зато один раз залезешь под крышку и можно забыть на 100 тыс. пробега.Да и платить все равно, что за помпу, что за весь ГРМ. Разбирать-то одинаково.
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
Taimik:
Лучше менять все скопом: ремень грм, все сальники распредвалов и коленвала, ролик ( не помню уже один он там или два), ну и помпу. Ставить лучше оригинал, я помпу дубликатную поставил в свое время, повелся на клятвы продаванов о качестве дубликата, пришлось через 50 тышш снова менять, а клялись , что стольник проходит. Второй раз взял уже оригинал.
Зато один раз залезешь под крышку и можно забыть на 100 тыс. пробега.Да и платить все равно, что за помпу, что за весь ГРМ. Разбирать-то одинаково.
да согласен. но 50 тысяч для меня это нереально. продам раньше ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
дополнение интересное..
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший прадо
 
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 1104
Вязкость масла 10W40 густоватое для этого мотора имхо, я лил TRD полусинтетику с такой вязкостью- не понравилось как двигун работает, слил его нахрен и перешёл на Toyota Castle SN 5W30....
Расход 23 литра для коротыша не многовато??
P.S. за Прадика пятак!
ПРАДО120. 2004г.в. ТХ. 5VZ-FE. + прицеп...
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
evgeny33:
Вязкость масла 10W40 густоватое для этого мотора имхо, я лил TRD полусинтетику с такой вязкостью- не понравилось как двигун работает, слил его нахрен и перешёл на Toyota Castle SN 5W30....
Расход 23 литра для коротыша не многовато??
P.S. за Прадика пятак!
ну летом 17-19 ест, зимой просто прогревы у меня частые из за того что приходится по делам мотаться, а прогреваю гораздо выше нижнего деления чтобы сесть в теплую машину.
насчет масла: попробую в следующий раз 5w30. а как работа мотора изменилась после смены масла??
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 1104
Odin20:
ну летом 17-19 ест, зимой просто прогревы у меня частые из за того что приходится по делам мотаться, а прогреваю гораздо выше нижнего деления чтобы сесть в теплую машину.
насчет масла: попробую в следующий раз 5w30. а как работа мотора изменилась после смены масла??
У меня летом 15-17, зимой 18-20, но это смешанный расход (примерно трасса- город 50/50%)чисто по городу у меня не получается ездить, поэтому не знаю каков будет расход...
Насчёт масла: первую зиму машина стояла на стоянке, так вот зимой после месяца простоя (я работаю вахтами) эта полусинтетика сильно загустевала и машина заводилась с трудом (за зиму убил аккум., хотя морозы у нас слабенькие) после перехода на другое масло проблема отпала и двигатель как-то мягче стал работать штоли...
З.Ы. я не даю тебе никаких советов!!! просто поделился своим опытом, а какое масло лить решать тебе ( смотри рекомендации завода-изготовителя, учитывая при этом свой климат)
З.Ы.Ы. Машина-зверь, мотор-вечный (почти), удачи в эксплуатации))))))
ПРАДО120. 2004г.в. ТХ. 5VZ-FE. + прицеп...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
evgeny33:
У меня летом 15-17, зимой 18-20, но это смешанный расход (примерно трасса- город 50/50%)чисто по городу у меня не получается ездить, поэтому не знаю каков будет расход...
Насчёт масла: первую зиму машина стояла на стоянке, так вот зимой после месяца простоя (я работаю вахтами) эта полусинтетика сильно загустевала и машина заводилась с трудом (за зиму убил аккум., хотя морозы у нас слабенькие) после перехода на другое масло проблема отпала и двигатель как-то мягче стал работать штоли...
З.Ы. я не даю тебе никаких советов!!! просто поделился своим опытом, а какое масло лить решать тебе ( смотри рекомендации завода-изготовителя, учитывая при этом свой климат)
З.Ы.Ы. Машина-зверь, мотор-вечный (почти), удачи в эксплуатации))))))
у меня смешанный расход примерно такой же. но у нас город сплошные сопки, от этого расход увеличивается, поэтому городской расход всегда получается гораздо выше чем в соседних городах. так у меня маджеста ела 20-22 литра, а в уссурийске где город без единого подъема расход на ней 16 литров. там катишься себе накатом и тормозами только на светофоре пользуешься ))) по маслу попробую в следующий раз твое. хотя зимой заводилась машина всегда. и после простоев в несколько дней при холоде -20. благо акум попался бодрый.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Отзыв правильный. 6 лет в семье эксплуатировали прадо 2000 года 1KZ пятидверый. К нам он пришел с Японии без пробега. Когда только пришел, расход был 14-15 литров по городу, но спустя 6 лет эксплуатации в России, увеличился до 16-17 в среднем (это во Владивостоке).
Хотели тоже 3,4 бензин, но достался дизель, не пожалели (2,7 вообще не рассматривали, думаю не надо объяснять почему, и так все понятно).

Дизель 3 литра с турбиной тянет сильнее, чем 3,4 бензин в диапазоне 2000-3200 об/мин, но затухает раньше намного, по трассе хуже на обгон идет. По трассе если ехать спокойно 90-110 км/час расход всего около 10 литров - экономно для внедорожника. Вообще расход на KZ сильно зависит от состояния фильтров (топливный, воздушный), их надо менять вместе с маслом 5000 км, не более.

Но 5-VZ в эксплуатацтии намного проще, только свечи да масло меняй (ну это грубо конечно). За KZ надо постоянно следить, хорошее топливо (которого нет), масло правильно подбирать (иначе жрет его сильно или плохо заводится в мороз) и менять не реже 5000 км, не перегревать (башка лопнет), газ сильно не давить, антифриз менять и мыть радиатор желательно 2 раза в год, свечи накала менять каждый год, фильтра ВСЕ, я уже написал, постоянно... и т.д. и т.п. еще куча нюансов всяких. Практика показывает что 90% водителей всего этого не знают или просто не делают.
С ТНВД за 6 лет проблем не было и не предвиделось, серьезных поломок так же не было. Просто устали от него и хотелось внедорожник более высокого класса и только бензин (надоел трактор).

После него рассматривали много всего, Европу в том числе, но в итоге взяли LAND CRUISER 100 2004 года 4,7. Сравнивать его с PRADO по-моему смысла нет, совсем другой уровень. Что хотели - получили.
3
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
mister whale:
Отзыв правильный. 6 лет в семье эксплуатировали прадо 2000 года 1KZ пятидверый. К нам он пришел с Японии без пробега. Когда только пришел, расход был 14-15 литров по городу, но спустя 6 лет эксплуатации в России, увеличился до 16-17 в среднем (это во Владивостоке).
Хотели тоже 3,4 бензин, но достался дизель, не пожалели (2,7 вообще не рассматривали, думаю не надо объяснять почему, и так все понятно).
Дизель 3 литра с турбиной тянет сильнее, чем 3,4 бензин в диапазоне 2000-3200 об/мин, но затухает раньше намного, по трассе хуже на обгон идет. По трассе если ехать спокойно 90-110 км/час расход всего около 10 литров - экономно для внедорожника. Вообще расход на KZ сильно зависит от состояния фильтров (топливный, воздушный), их надо менять вместе с маслом 5000 км, не более.
Но 5-VZ в эксплуатацтии намного проще, только свечи да масло меняй (ну это грубо конечно). За KZ надо постоянно следить, хорошее топливо (которого нет), масло правильно подбирать (иначе жрет его сильно или плохо заводится в мороз) и менять не реже 5000 км, не перегревать (башка лопнет), газ сильно не давить, антифриз менять и мыть радиатор желательно 2 раза в год, свечи накала менять каждый год, фильтра ВСЕ, я уже написал, постоянно... и т.д. и т.п. еще куча нюансов всяких. Практика показывает что 90% водителей всего этого не знают или просто не делают.
С ТНВД за 6 лет проблем не было и не предвиделось, серьезных поломок так же не было. Просто устали от него и хотелось внедорожник более высокого класса и только бензин (надоел трактор).
После него рассматривали много всего, Европу в том числе, но в итоге взяли LAND CRUISER 100 2004 года 4,7. Сравнивать его с PRADO по-моему смысла нет, совсем другой уровень. Что хотели - получили.
я тоже хочу сотку 4,7. и если подвернется вариант то может fj cruiser.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Виктория
Иркутск
напиши пож про катализатор зачем его убрал,как,и для чего??
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
Виктория
напиши пож про катализатор зачем его убрал,как,и для чего??
вырезка каталика дает прирост 3% л.с. на большинстве атмосферников, при условии что лямбда зонд стоит до каталика. На старых машинах катализатор подплавляется и снижается его проходимость. после удаления катализатора двигатель охотнее набирает обороты.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
ViktorKHV
Хабаровск
Самый честный отзыв, 5+
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Очень неплохо написано. Автору респект. Я бы, конечно, не стал заморачиваться заменой кузова, предпочел бы антикор. Дороговато все эти дела с заменами кузовов выходят. Не должен человек работать на машину. Но может у автора и правда не было иного пути. А так про 5VZ всё верно. Интересно узнать, для чего поставили шнорхель и использовали ли его по назначению, или просто для понта. И как ведет себя V-образный двигатель при погружении его на глубину капота.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
BERYMOR
Очень неплохо написано. Автору респект. Я бы, конечно, не стал заморачиваться заменой кузова, предпочел бы антикор. Дороговато все эти дела с заменами кузовов выходят. Не должен человек работать на машину....
По кузову выбора не было. На старом кузове сгнили карманы, и местами треснула шпатля. А замена кузова подвернулась настолько своевременно и удачно (даже цвет совпал), что я не смог отказаться. Шноркель был установлен как страховка (так как у нас владивосток топит во время тайфунов) и порой при поездке на моря приходится проезжать реки в брод. 5vz-fe при погружении в воду ведет себя лучше чем uz, т.к. у uz фишки более доступны к намоканию. Вторая причина установки шноркеля: у меня 5vz 4-х ступый автомат и на 4-й передачи между 80 и 100 км/ч ощущается неприятная яма. установка прямотака и шноркеля сгладила яму. В стоке забор из подкрылка, а через шноркель идет напор воздуха и на скорости воздух туда прям "пихается".
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Odin20
По кузову выбора не было. На старом кузове сгнили карманы, и местами треснула шпатля. А замена кузова подвернулась настолько своевременно и удачно (даже цвет совпал), что я не смог отказаться. Шноркель...
Ясно. Я почему-то опасаюсь, что постоянно работающий у 5 VZ вентилятор охлаждения начнет гнать воду на горячий двигатель и в салон. Поэтому не стал ставить шнорхель, тем более не люблю ездить с водой в салоне, которая неизбежно будет при погружении на глубину уровня капота. Тем более, что сам корпус воздушного фильтра не герметичен полностью. Плюс свечные колодцы, заглушки днища салона и т.п. Но в послерестайлинговых моделях вентилятор на 5VZ работает через реле по мере необходимости, а не постоянно. А шнорхель - да, обеспечивает дополнительный наддув.
У меня на сурфе штатный прямоток, поэтому ямы между 80 и 100 км не ощущаю.
 
 
Ответить
Odin20
BERYMOR
Ясно. Я почему-то опасаюсь, что постоянно работающий у 5 VZ вентилятор охлаждения начнет гнать воду на горячий двигатель и в салон. Поэтому не стал ставить шнорхель, тем более не люблю ездить с водой в...
ну шнорхель это типа как мера предосторожности, чтобы мотор не убить. а так в брод не следует лезть глубже чем по паспорту (60 см), так то и автомат через сапун может хлебнуть и зальет салон. а то что ямы нет это хорошо. может продиктовано тем что у прадика постоянный полный привод.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Продавать не планируешь?
ir-v 2jz
v75w 6g74 наповседневку - продан
 
 
Ответить
,сашок
Кавалерово
Устал читать,, 100г в помощь, у меня 5vz, 5 дв 97г,,сыпется авто,, требует внимание, сейчас передний редуктор под замену,,, двига нравится только замена масла,, 2г в пользовании трасса, лес,езжу везде.5 за отзыв👍👍👍
1
 
Ответить
Владимир
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте. Планирую к дистанционной покупке такой прадик и не могу найти фото разложенного салона для сна. Не понятно возможно ли это при росте 180.
Не могли бы разложить в "кровать " салон и пару фоток выложить в разных ракурсах?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
Владимир
Здравствуйте. Планирую к дистанционной покупке такой прадик и не могу найти фото разложенного салона для сна. Не понятно возможно ли это при росте 180.
Не могли бы разложить в "кровать " салон и пару фоток выложить в разных ракурсах?
Здравствуйте. Завтра попробую сфотать. А вообще складывается как у равчика на фото ниже. При 180 см там спать возможно, но поверхность разложенных сидений нужно выравнивать надувным матрацем, иначе спать неудобно при любом росте.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
18358074
Продавать не думаешь?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
18358074
Продавать не думаешь?
Мелькает мысль купить fj cruiser и выставить prado на продажу. Но очень не хочется с ним прощаться. Если и решусь продавать, то ближе к весне.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Odin20
Мелькает мысль купить fj cruiser и выставить prado на продажу. Но очень не хочется с ним прощаться. Если и решусь продавать, то ближе к весне.
Я бы оставил Прадо
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6018
pavel559
Я бы оставил Прадо
Мне, честно говоря, тоже хочется оставить прадо и ездить дальше. Но имеются постоянные опасения, что скоро мне не удастся привезти FJ Cruiser. То валюта скачет, то нависает угроза санкций и может оказаться, что пошлина за 4 литра станет такой, что привезти будет уже невозможно.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 5VZ-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром